314 zda номер авто
Пробить машину по госномеру
Пробить машину по госномеру
Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины.
Как узнать госномер автомобиля
Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств.
Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.
С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.
Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.
О чем расскажет проверка истории автомобиля
Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:
Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.
Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:
Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!
тема про номера
интересно будут ли такие номера как- KZ 314 dar, KZ 314 dec, или например женщине попадет KZ 314 zda и тому подобное?))))
Комментарии 38
А если номер не понравился, сменить можно? Если например, утерю оформить?
Видел красный 221 мерс с номером 221 RED 😉
зато кому-то достанется 313 ЕЕТ, кто помнит ещё литспик=))
не могу расшифровать)))
Eleeet — элитный =) правда одна е лишняя
у нас невозможного нет! наши такого слова и не знают)))), у нас это как в порядке вещей)))))
Круто! Рад буду увидеть такие номера!
Я сам очень радовался, что мне достался HUA, на не с Y! =)
А у сестры вообще номер EBA =)
Тонко)))
Соглашусь с тем, что многим просто необходимо выдавать такие цифры и буквы)))!
но проблема в том, что в каждом городе ТОЛЬКО по ОДНОМУ пиадору и т.п.))
курс математики)) 3,14- это число ПИ
))))) ну число ПИ? что с того? не могу понять
Число Пи, а прибавь еще оставшиеся в номере буквы и посмотри что получится
хахахаха )
прикол
не знал )
314ZDA
Не люблю стереотипы, но за рулем сидела блондинка. То ли муж смекнул, что к чему, то ли при регистрации автомобиля сотрудники поняли, как предостеречь других водителей.
Эстонцы шарят в нашем матерном? А пардон
Эстония – государство в Северной Европе и бывшая республика СССР. Столица страны Таллин пользуется популярностью у туристов благодаря хорошо сохранившемуся Старому городу, музеям и телебашне высотой 314 метров
Я смотрю там это число в ходу=)
Не люблю стереотипы, но словить плюсики на оскорблении блондинки- это святое. Да, автор?
Молдаване не отстают!
. то ли это фотошоп, иначе как объяснить чёрно-белый фильтр
Так и в Ташкенте такие есть, любители математики.
Эстонцы не только тормозят, и пошутить любят.
Автор ты такой юморист) и Шерлок из тебя так себе🤦🏻♀️ Девушка отлично водит машину, уверенна даже лучше чем ты, так что твои шутки по поводу цвета волос не уместны. И номер ей подарили друзья)
С просони, долго тупил при чем здесь число пи 3,14 и почему это смешно.
Может и сама выбрала номер.
Круть. сидел тупил. ))) Красиво))
Простодушный
Хитрован в Саратове
Новосибирск. Кто потерял?
Авто истинного пикабушника
Ответ AnTyx в «Опять про машины»
Покупка подержаного автомобиля в ЮКее:
1. присматриваете авто. Проверяете наличие V5C (сертификат в две странички А4) и непросроченный MOT (техосмотр).
3. бывший владелец заполняет форму на заднике V5C и отправляет в DVLA (ГИБДД)
5. по почте приходит новый V5C сертификат уже на ваше имя.
Ответ на пост «Опять про машины»
Как переоформление машин работает в Эстонии:
1) Продавец заходит на сайт авторегистра (можно с мобильника), идентифицируется с мобильника (приходит запрос, на который нужно ввести свой ПИН).
3) Покупатель тоже заходит на сайт, тоже идентифицируется. Ему всплывает окно: вы, говорят, такую-то машину купили? Да, говорит, купил. Ну так заплатите пошлину.
4) Покупатель сразу же перенаправляется в интернет-банк (надо опять ввести ПИН на запрос на мобильнике), где ему уже заполнена платёжка на пошлину. Подтверждает, его перекидывает обратно в авторегистр.
Ах да, стоит это не 10 евро, а 48. Ну просто в Эстонии нет ежегодных налогов на автомобиль, как и кучи других распространённых в других местах налогов. Поэтому дорожно-строительный бюджет пополняется больше из пошлин и акциза на топливо.
В Эстонии за превышение скорости заставят 45 минут стоять на обочине
В Эстонии придумали новое наказание для нарушителей скоростного режима. Как сообщает «Интерфакс» водителям не соблюдающим ПДД предложат оплатить штраф или выбрать 45-минутную «успокоительную остановку». Отдохнуть нарушитель сможет на специально выделенных площадках или на обочине.
Ожидается, что успокоительную остановку будут применять за превышение скорости до 20 км в час. Платить денежный штраф в таком случае водителю не придется. Сейчас за это на нарушение в Эстонии водителю выписывается штраф из расчета 3 евро за каждый километр сверх установленной скорости движения.
Изначально с таким предложением выступила парламентская правовая комиссия. Эксперимент с успокоительными установками проводился в Эстонии с осени 2019 года. В результате правительство страны соответствующее предложение поддержало. Изменения вводятся в действие с 1 декабря 2020 года.
Ну, главное, что с номерами)
Ответ на пост «быть таким плохо»
Быть таким плохо
еду буквально позавчера домой и вижу, что номер впереди идущей машины какой-то странный. Пригляделся, а оно вон как.
Одна из частей буквы Х заклеена. Плохо быть таким человеком, а если вы получаете штрафы за этот авто, теперь вы знаете как он выглядит.
Фоткал на тапок в шакале, сорян уж.
Где-то в Эстонии
BMW 750Li из Эстонии
Я собственник машины, центр отказывается ее менять, от некуда деваться пришлось идти на такие меры.
American Beauty Car Show 2018
Стоял погожий денёк начала июня, когда Фейсбук мне показал рекламу мероприятия ретро американских машин, который пройдёт в Эстонии (соседней со мной стране) ровно через месяц. За это, в первый раз, я хочу сказать огромное спасибо контекстной рекламе. Это самый большой, как оказалось, фестиваль американских машин в Прибалтике. Зайдя на страницу и заполнив заявку на участие в официальной экспозиции, стал ждать ответа. Через неделю меня оповестили, что с удовольствием выставят мою машину.
А посему, 15 июля 2018 года, взяв в прокат прицеп, а также папин VW Sharan мы выдвинулись в путь.
Я первый раз возил что-то столь тяжелое на трейлере, а поэтому, мне кажется, похудел за дорогу на пару килограмм. А уж когда из-за порыва ветра единожды начал вилять прицеп, пот и вовсе покатился по спине. Но всё обошлось, доехали без особых приключений.
Самое мероприятие происходит весьма интересным образом: Есть город Haapsaalu, где есть старый город, а в центре его — замок. Во внутреннем дворе замка происходит выставка наиболее интересных экземпляров американского автостроя. Выгляди это так:
Но самое интересное начинается дальше. Вокруг замка (центральная часть города) на выходные улицы перекрываются и въезд разрешен только автомобилям, произведённым в Америке:
Из-за чего в этой части города создаётся поистине американская атмосфера. Фото лучше покажут атмосферу:
На второй день объявление победителей по разным категориям. Приз зрительских симпатий достался россиянину за подобный агрегат (Cadillac + Messerschmitt) :
Ну и дальше был парад по улицам города, драг-рейс и всякие фотосессии:
Блондинка-Эстонка
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
3.14-номер
Вчера в Алматы. За рулем девушка,то-ли муж так наказал,то-ли гайцы шутканули.
х/ф «Кровавый четверг». Dallas(с)
Вариант, что девушка с юмором по ходу не рассматривается, да?
Их там целый автоклуб 🙂
И только у меня одного 3.14 ассоциируется с пирогами 🙁
у нас в Ташкенте давно такой катается
прочитал голосом из рекламы «RANGE ROVER evoque PIZDA»
либо это источник дохода, в том числе на авто.
Я не разрешал мой номер выкладывать!
Так у меня изначально претензии к ГАИ были, а не к Вам
Если за рулем 3,14зда, то это не езда. (Русская народная поговорка)
Ну если она реальная ТП, то это слишком сложно для нее.
Так что все может соответствовать 🙂
У меня 314, но буквы приличные
Получается всего лишь «епиао»)
Дк там же написано КЗ. Я бы прочитал как Казахстану 3.14зда
о, внезапно не Тоёта на газу =)))
Российские номера в Казахстане
Например, пока россияне сами того не подозревают, в Казахстане уже давным давно «выдаются» российские номера с кириллицей:
Более того, мне удалось даже собрать небольшую фотоколлекцию несуществующих на сегодняшний день регионов, которые свободно передвигаются по дорогам общего пользования:
В Алматы Яндекс.Такси сбил курьера Яндекс.Еды
Субару камазиста
Мужчина в бирюзовых трусах бил стёкла и зеркала на проезжей части
Разбушевавшегося не на шутку громилу очевидцы засняли сегодня на пересечении улиц Желтоксан и Макатаева. До приезда полицейских он успел покалечить, судя по видео, как минимум два автомобиля, один из которых уехал с места происшествия, возможно, с разбитым лобовым стеклом.
Остановил его водитель микроавтобуса Volkswagen, ударив неадеквата по лицу, после того, как тот нанёс несколько ударов по машине. Хулиган упал на дорогу и скатился в арык.
Кто-то позвонил на 102, и дебошира задержали. В РУВД отправился изрядно пьяный 44-летний житель Ауэзовского района г. Алматы. Полицейские намерены проверить также его психическое состояние.
#17 314zda котенку или не берите пасаны «привозной движок» 🙁
И так утром следующего, открыв приложение Starline, я увидел что по машине пошла движуха:
Ближе к обеду позвонили мне (отчет при сдаче икса дал мой номер для решения вопросов), спрашивают а где у вас секретка?) А секретка у меня дома, после переобувки так и не положил ее на место в багажный отсек)…пришлось резко срываться с работы и ехать за секреткой, заодно забрал подушки двигателя которые пришли вместе с ходовкой, как знал.
После еще было несколько звонков, свечи не годные не там, не там, надо новые — ок, коллектора болтаются — найти их к слову не удалось, их не хотят возить у нас из-за тяжести. Пришлось проварить, довез ламбды новые все 4 (пытались уговорить на евро-2 прошивку, я отказался). Масло строго мотюль лью.вообще м после звонка про свечи, уже было понятно что к вечеру машина будет готова (это уже второй день работы был).
Но тут ближе к 4 вечера звонят, и говорят неочень, прям очень неочень новости — коротко и сухо, ваш новый мотор не годный.я лишь опешив сказал — буду решать.
История покупки мотора отдельная тема, мотор был куплен у своего человека с которым работаем уже не первый год по оптике (скупаем все привезенную оптику на BMW «свежую», реставрируем (в Е39 к примеру меняем сухари и т.д.), отдал мотор в сборе по оптовой цене, но заявив — гарантий на мотор нет, стоят четыре мотора, выбирайте какой хотите…изначально он указывал на один из моторов, говорит хороший — но меня смутил бачок ГУРА весь в масле и грязи, как у нас в СНГ.понятное дело что мне это навесное не нужно было, но если бачок такой, неизвестно что с самим мотором, как его обслуживали и т.д.
И выбрал именно я чистейший мотор, прям на вид совсем свежий, выхлопной коллектор пальцами потеребил, масла нет, все хорошо…
И так, после звонка, опешив — звоню отцу, бросаю опять работу и мчусь в сервис.Узнавать что с мотором, попутно попросив отца отзвониться разборщику, и нужно что-то решать, работаем не первый день, и ладно бы если мотор сдох проехав хотя бы 1 км, моя бы забота была, но его приговорили еще в сервисе, и нужно решать…разборщик ответил неоднозначным да, мол уважение и бла бла бла))
Мысли конечно в этот момент не очень хорошие были, не кому не хочется выбрасывать 100 рублей на ветер.
Приехали на сервис, что с мотором? Ну пацаны сразу решили показать, заводят — сначала сразу газы в расширительный бачок уходят, а потом и вовсе антифриз фонтаном…понятно, что нечего не понятно…прокладка? повернутая башка? вытянутые болты? Прокладка пол беды, поменять, башку шлифануть и опрессовать.даю свое заключение, реально было обговорено что гарантий нет, оптовая цена и двигло на вид прям ухх.принимаю решение вскрывать двигло, менять прокладку, смотрю что по башке и т.д.
Даю задачу сервисмэнам — снимайте голову, будем думать, попал так попал.надо было свой мотор делать (но повторюсь был вопрос в езде каждый день на работу мне и жене, каршеринг и такси не вариант, бабло в трубу вылетает люто, а сам просить у деда своего машину я не хотел, не люблю я клянчить). Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.это про меня, откапиталил бы сам мотор неспеша и был бы довольный.
Я только успел уехать из сервиса, и довезти отца до дома, как звонят с сервиса опять — прокладка пробита на 3 цилиндрах из 6 сразу, т.е. это видно прям не гляда.Тут и мысли возникают, что мотор перегретый, был зазор и прокладка бахнула.ладно выезжаем обратно (с одного конца города в другой и обратно, пробки, час пик, шесть вечера)…приехали, да прокладка пробита, клапан один прогоревший, остальные целые — ну точно двигло жарили.
Обговариваем ценник опрессовки башки — 2 рубля, 1,2 рубля клапан новый.ну приемлемо, болты в блоке не потянуты, ремонтная прокладка 4,5 рубля…ладно печально конечно все, но не вешаем нос.и тут.))
Отец обращает внимание на третий цилиндр, поршень от чего-то в масле. Сервисмэн да мол пролили, пока снимали голову и т.д. Тут я подключаюсь, сервисмэн протирает поршня.ну свежее масло было да.и тут я вижу приговор — поршень ПРОГОРЕВШИЙ.
Прошу в ручную провернуть колено, опустить поршня и я очень сильно хочу посмотреть на цилиндр, особенно в месте обломыша. По остальным кстати все в норме, идеально ватсон.опускаем поршня — хоп-хэй-лалалэей…даже на палец ощущается задир…т.е. если до этого момента еще была надежда поставить свой поршень, заодно поставить вообще новые кольца.то теперь это трагедия. И тут я понимаю что бабки спущены в унитаз, в помойку.на ветер хоть это и не водка без пива. Принимаю решение что нужно говорить с разборщиком, нечего не остается, мотор не желец, я не как истеричка не побежал сразу его менять, возвращать деньги, топтать ногами и бить лицо.нет, я попрыбывал это дело решить и сделать.
Решение было два — если наш так сказать человек, именуемый разборщик, соскакивает с мотора, попадос означает на 100 рублей + капиталка своего своими руками, но энное количество времени, машина есть…и Suzuki Jimny выручает колосально, один расход бензина при постоянных мотаниях туда-сюда чего только стоит.
На следующей день поехали на разбор, обрисовал ситуацию как есть. Объяснил чисто по человечески, что весь груз хотел взять на себя, мотор вскрыл, там делать нечего — пациент безвозвратно скончался. Человек не стал идти на попятную сразу, без проблем — бери другой мотор, но как говорится один раз.Обычно он их оптом сливает по этой цене в другой город (Астана) так же без гарантий, и там уже не волнует, дохлый или не дохлый.собственно я так понимаю, на этом минимизирован риск — сливаешь их оптом с небольшим наваром, а там трава не расти, че дальше.
Мотор вроде бы очень даже нечего, когда снимал помпу — антифриз как вода, внутри чистейше.топливо в нем что осталось, пахнет ровно как бензин без цинка в Италии.масло темненькое уже, но без гари и чистое.
Так и езжу на Jimny пока, не привычно, багажника нет, места мало — но удобно, в любые дырки лезу, экономия топлива по сравнению с M54 ощущается сильно, но правда не едет нехрена)) Джимником потихоньку занимаюсь, подобрал краску на капот, затомпонил сколы, покрашу диски в серебро (пошли рыжики, отмыл немного его и т.д., про это будет отдельный пост, как о машине Jimny в целом).