31602 1164030 для чего нужен

31602 1164030 сепаратор принцип работы уаз

Сепаратору быть (DownUpGrade)

Причём, заметьте. Это все машины 2014+

На более ранних машинах такого не случалось.
А всё почему?
На всех машинах марки УАЗ с 2 баками-основным и дополнительным всегда стоял сепаратор паров топлива.

Он стоял в патриоте, он стоял на буханке, козлике

Нужна это штука для того, чтобы бензин из левого бака не пошел в адсорбер, а при расширении, переливе и т.д. остался в этом сепараторе, у которого есть дополнительный объём, около 1 л. А забор паров топлива осуществляется сверху. Таким образом у нас имеется запас объема- достаточная при исправной системе.

Однако!
С 2014 года эту наиважнейшую деталь топливной системы упразднили

Не запрвляйся под горло- скажут многие. Это же нам говорит и Завод, где вместо сепаратора стали ставить две точно такие же по форме крышки.
Вот:
www.drive2.ru/c/3029151/

Я хлебнув такую. же проблему решил ее решить так, как ее всвое время решили конструктора, а не как её предлагают решать маркетологи, а именно установить недостающую деталь.

Нам понадобится
1. Сам сепаратор

У него имеется 2 штуцера
8 мм-длинный хвостик-к нему подключается шланг из бака.
6 мм- выходящий из дна-к нему подключаетсяшланг уходящий к адсорберу

С левого(переднего по ходу) края как раз торчит штуцер из которого идет шланг в адсорбер, а у правого верхнего угла (Правого переднего по ходу)

Соединение двух шлангов вот таким переходником

А вот крышка и новый сепаратор.

По размеру, посадочным отверстиям они идентичны.
Раскручиваем и получаем, что длины 8 мм шланга от бака хватает как раз в аккурат до сепаратора
А вот 6 мм шланга не хватает-его нужно докупить

Меняем шланг 6 мм от трубки к адсорберу на наш, удлиненный(+15 см, примерно)

И получаем штатную конструкцию

Хомуты всех шлангов, в том числе и на баке, нужно перезакрутить так, чтобы они минимально торчали вверх, т.к. сепаратор ниже крышки и упираентся в них, если они торчат

Переделку рекомендую всем двухбаковым патрам 2014+ годов выпуска, ну или не заправляться «подгорло»))

УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

31602 1164030 для чего нужен

УАЗ Патриот, 2015

31602 1164030 для чего нужен

УАЗ Патриот, 2012

31602 1164030 для чего нужен

УАЗ Патриот, 2019

31602 1164030 для чего нужен

УАЗ Патриот, 2020

Комментарии 33

Шланг для газа?
Бензин его разложит…
Нужен шланг по ГОСТ 10362-2017

Полезные картинки 🙂 правую сторону собрал, почитал, пойду левую соберу.

Текет когда клапан между сепаратором и адсорбером не работает ещё когда на адсорбере трубка соединяющася с атмосферой забивается и получается при открытии электроклапана впускной коллектор сосёт из левого бака бензин сепаратор от этого не поможет. И вообще это вещь не надёжная трубки его часто отламываются и при заправке до полного течёт бензин по левому баку. На одной машине выкинул и адсорбер и сепаратор(трубка отломилась) все нормально ни чего не течёт фильтр на конце шланга на уровне бачка ГУРа. На своей машине адсорбер и электроклапан выкинуты, сепаратор пока живой пусть стоит как сломается выкину и лючок вместо него поставлю деталь бесполезная чтобы её еще покупать.

Я два случая знаю, на одном из них сам сепаратор заменял трубкой, а его самого как лючок оставил, так как другой лючек некогда пилить было

Текет когда клапан между сепаратором и адсорбером не работает ещё когда на адсорбере трубка соединяющася с атмосферой забивается и получается при открытии электроклапана впускной коллектор сосёт из левого бака бензин сепаратор от этого не поможет. И вообще это вещь не надёжная трубки его часто отламываются и при заправке до полного течёт бензин по левому баку. На одной машине выкинул и адсорбер и сепаратор(трубка отломилась) все нормально ни чего не течёт фильтр на конце шланга на уровне бачка ГУРа. На своей машине адсорбер и электроклапан выкинуты, сепаратор пока живой пусть стоит как сломается выкину и лючок вместо него поставлю деталь бесполезная чтобы её еще покупать.

Кстати- абсорбера тоже каких то два вида есть. Один с пипкой круглой наверх- у меня такой. Другой в бок- такой был на старой машине

Адсорбер уаз патриот для чего нужен

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.

Он установлен на топливном баке и соединен трубопроводами с сепаратором паров топлива, установленным под сиденьем водителя, и с клапаном продувки адсорбера, расположенным в моторном отсеке.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.

Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу.

Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе.

Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой.

При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой.

При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан.

Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел, в модуль впуска.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера.

Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

Снятие адсорбера и клапана продувки

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

Отсоединяем минусовой провод от клеммы аккумулятора.

Отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки.

31602 1164030 для чего нужен

Ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги со штуцеров клапана продувки.

31602 1164030 для чего нужен

Чтобы снять клапан продувки, отжимаем отверткой пластмассовый держатель и снимаем клапан продувки.

31602 1164030 для чего нужен

Чтобы снять адсорбер нужно вывернуть стяжной болт хомута крепления адсорбера.

31602 1164030 для чего нужен

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Система улавливания паров топлива на Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 предназначена для предотвращения выхода из системы питания топливом в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе улавливания паров топлива применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен слева в подкапотном пространстве и соединен трубопроводами с левым топливным баком и впускным ресивером двигателя. На корпусе адсорбера расположен электромагнитный клапан продувки, каталожный номер 2112-1164200-03.

Система улавливания паров топлива, принцип работы.

Пары топлива из левого топливного бака частично конденсируются в сепараторе. Сам конденсат сливается обратно в бак, а оставшиеся пары постоянно отводятся по трубопроводу и накапливаются в адсорбере, заполненном сорбентом в виде активированного угля. Второй, выходной штуцер адсорбера через клапан продувки соединен с впускным ресивером двигателя, а третий, расположенный отдельно на корпусе — с атмосферой.

31602 1164030 для чего нужен

При неработающем двигателе выходной штуцер адсорбера перекрыт электромагнитным клапаном и не сообщается с атмосферой. После запуска двигателя электронный блок управления начинает подавать управляющий сигнал с изменяемой частотой импульса на электромагнитный клапан продувки.

31602 1164030 для чего нужен

Клапан открывается, происходит продувка сорбента свежим воздухом поступающим в систему под действием разрежения, и соответственно его регенерация. Скопившиеся в адсорбере пары бензина по трубопроводу поступают во впускной ресивер двигателя и затем сгорают в цилиндрах.

31602 1164030 для чего нужен

Неисправности системы улавливания паров топлива Уаз Хантер.

Неисправности системы улавливания паров топлива Уаз Хантер влекут за собой нестабильность работы двигателя на холостом ходу, вплоть до его остановки, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Узлы системы улавливания паров топлива надо проверять в случае присутствия стойкого запаха бензина в подкапотном пространстве, это может быть вызвано нарушением герметичности или переполнением самого адсорбера, неисправностью электромагнитного клапана продувки, повреждением подводящих шлангов, их засорением или пережатием.

Проверка исправности электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Простейшая проверка исправности электромагнитного клапана продувки адсорбера производится при работающем на холостом ходу двигателе, приложив к нему пальцы.

31602 1164030 для чего нужен

При изменении оборотов двигателя внутри корпуса клапана должны происходить хорошо ощутимые и изменяющиеся по частоте щелчки срабатывания механизма клапана. Если такого не происходит, то он скорее всего не исправен и требует замены.

Казалось такой незаметный элемент, который на первый взгляд, не важен для автомобиля, но без которого он не может нормально работать. Появляются провалы, двигатель «троит» может даже разрушаться бензобак! И все это из-за неисправного клапана адсорбера. Многие не знают что это такое, как он работает и САМОЕ ВАЖНОЕ на что он влияет. Сегодня я постараюсь простыми словами все разложить по полочкам, а также описать основные признаки неисправности. Однозначно будет полезно, так что читайте – смотрите …

Для начала начнем с определения.

Адсорбер (от лат. sorbeo — поглощаю) – это система автомобиля, которая служит для улавливания паров бензина, которые выходят из бака. При работающем двигателе они направляются в систему впрыска топлива, а именно во впускной коллектор. При заглушенном моторе часть паров улавливается сепаратором (он их направляет обратно в бак), а оставшиеся пары поступают в адсорбер, где они нейтрализуются.

Для чего создавали адсорбер

Собственно это дань экологическому стандарту, а именно ЕВРО-2. По сути это большой фильтр который улавливает легкие углеводороды. По новым стандартам недопустимо попадание паров бензина в атмосферу, потому как это способствует загрязнению атмосферы.

Также пары не должны проходить в салон автомобиля, ведь это мягко сказать вредно! НА старых карбюраторных машинах, такого фильтра и его клапана просто не было, там система немного другая. НО карбюратор ушел вместе со старыми стандартами, сейчас только инжектор и ОБЯЗАТЕЛЬНА система фильтрации.

Составные части

По сути это большая пластиковая банка, внутри находится активированный уголь, ведь именно этот состав прекрасно борется с парами бензина. Основные части можно описать так:

Как видите абсолютно ничего сложного. Сепаратор — служит для улавливания части бензина, после отправляет их обратно в бак. Клапан гравитации – практически никогда не используется, однако он нужен в экстренных ситуациях, например при авариях, он предотвращает переливы топлива из бака (например, когда автомобиль перевернулся).

Датчик давления, очень нужная вещь – он контролирует давление паров бензина внутри бака, при необходимости открывается и сбрасывает его, не давая конструкции повредиться.

Фильтрующая часть – как я писал сверху, большая банка, в который насыпан угольный порошок, в достаточно крупных гранулах. Делается это для того чтобы пары могли беспрепятственно проходить и конденсироваться.

Соединительные трубки – нужны для соединения всех основных частей, фильтров, датчиков и клапанов, думаю это понятно.

Электромагнитный клапан – служит для переключения режимов улавливания паров бензина, про него мы поговорим подробнее чуть ниже.

Как работает система – принцип работы

Почему я заостряю внимание именно на электромагнитном клапане, да потому что он практически ключевой в этой системе.

Для лучшего понимания выкладываю схему инжекторного автомобиля, а данном случае это ВАЗ 10 – го семейства.

Итак, пары топлива поднимаются вверх бака и останавливаются на сепараторе, который совмещен с датчиком гравитации (как я писал выше — он предотвращает вытекание топлива при авариях — опрокидываниях из бака). В нем они частично конденсируются и возвращаются обратно (в виде жидкого топлива).

Однако другая часть испарения, минует гравитационный клапан, проходят в адсорбер, где они собственно накапливаются. Накопление происходит при незапущенном двигателе! ЭТО ВАЖНО.

После пуска двигателя, электромагнитный клапан, открывается – тем самым соединяет полость адсорбера (где находятся газы как бы в заключении) с впускным коллектором или дроссельным узлом (в различных машинах по-разному). НАЧИНАЕТСЯ ПРОЦЕСС ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ПРОДУВКИ! Пары смешиваются с воздухом (с улицы), который подается через дроссельный узел, далее поступают во впускной коллектор и после в цилиндры двигателя, где они дожигаются с воздушно-топливной смесью.

Система очень простая, если понимать, как она работает.

На что влияет клапан адсорбера

Многие проблемы связаны именно с клапаном адсорбера. По сути это очень простое устройство, которое открывается или закрывается при определенных условиях (запущен двигатель или заглушен).

Если клапан работает хорошо, то проблем нет вообще, вы можете даже не знать про его наличие в вашей системе.

Однако когда происходит поломка, например — забивается сама полость адсорбера, либо не работает клапан. То автомобиль впоследствии, может получить серьезные поломки. Потому как не проходит продувка полости, а также не сбрасывается давление из бака.

Признаки неисправности клапана адсорбера

Как становится понятно, возникают проблемы с системой питания:

Также стоит заметить, что причина не всегда именно в клапане, зачастую может забиваться сама банка с активированным углем (то есть сама полость адсорбера). При необходимости его нужно заменить или разобрать и прочистить – просушить, то есть восстановить фильтрацию газов, чтобы они беспрепятственно проходили.

Сейчас полезное видео.

Если у вас проявляются эти неисправности, то обязательно нужно смотреть — проверять клапан и при необходимости менять его, благо стоит он копейки. А также саму полость с активированным углем.

Можно ли убрать

Некоторые автомобилисты пренебрегают экологическими стандартами и убирают клапан адсорбера. Слова в принципе такие – «да зачем он мне нужен, машина стала медленнее, расход стал больше, вообще выкину его». Но реально, а можно ли это делать? Не будет ли от этого хуже автомобилю?

Стоит понимать, что исправная система, вообще никак не влияет на работу двигателя, а даже экономит немного топлива, ведь пары которые остались в основном корпусе затем дожигаются в двигателе, конечно ждать что экономия будет огромной не стоит, но несколько километров пробега получается.

Убирать, конечно можно, автомобилю попросту на это «ВСЕРАВНО»! Даже будет лучше, ведь испарение из бака не будет конденсироваться (очищаться), а проходить на прямую в атмосферу. То есть вы как бы удаляете все банки – клапана и даете, открытый приток воздуха до бака.

Физически это делают так – на шланг от сепаратора вешают фильтр тонкой очистки от карбюраторного ВАЗ, пары бензина уходят в атмосферу. Шланг от клапана адсорбера, перекрывают, прошивают двигатель (чип-тюнинг), иначе появится ошибка, вот и все!

Однако в этом есть и минусы:

Мне кажется система достаточно полезная, лично меня зачастую раздражало — когда в карбюраторной машине воняло бензином, откуда только можно. Надышишься и голова потом болела, эта система позволяет избегать этого, немного экономит топливо и не загрязняет атмосферу.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

Источник

Сепаратор Хантер

Добавить к сравнению

ПроизводительОАО УАЗ
Каталожный номер31602-1164030
Артикул3160-20-1164030-00
Внутренний код08415
Вес750 г.
Габариты (см)ВхГхШ (см): 3,5х22,6х19,3

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

31602 1164030 для чего нужен

Контактная информация

31602 1164030 для чего нужен

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

31602 1164030 для чего нужен

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

31602 1164030 для чего нужен

31602 1164030 для чего нужен 31602 1164030 для чего нужен 31602 1164030 для чего нужен 31602 1164030 для чего нужен

31602 1164030 для чего нужен

Контактная информация

31602 1164030 для чего нужен

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

31602 1164030 для чего нужен

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Источник

31602 1164030 для чего нужен

Минусы:
— нельзя оплатить картой

Плюсы:
+ быстрая доставка до двери
+ можно выбрать интервал доставки
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— тяжелые грузы более 30 кг не доставляют

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— нет интервалов доставки
— не всегда можно оплатить картой

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— не везде можно оплатить картой

Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов

Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара

Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам

Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 13 кг

Плюсы:
+ возможность наложенного платежа
+ заказ можно оплатить интернет магазину, а доставку транспортной компании
+ возможность доставить тяжелый груз

Минусы:
— ограниченное число терминалов

Плюсы:
+ возможна оплата по счету

Минусы:
— отправка только по предоплате
— может быть очередь
— для отправки и получения требуются паспортные данные
— невозможен частичный выкуп

Источник

Сепаратор бензобака УАЗ ХАНТЕР / 31602-1164030

31602 1164030 для чего нужен

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник

Улавливатель и магистрали паров топлива

Номер деталиНаименование запчастиКол-во на модельСтои­мость
1.31514-1104110Хомут червячный
На схеме Подробная информация
10Узнать цену
Идет загрузка товаров.
1.31514-1104110Хомут червячный
На схеме Подробная информация
10Узнать цену
Идет загрузка товаров.
2.3160-1104110Хомут червячный
На схеме Подробная информация
10Узнать цену
Идет загрузка товаров.
2.3160-11041Хомут червячный
На схеме Подробная информация
10Узнать цену
Идет загрузка товаров.
3.3162-1104110Хомут червячный
На схеме Подробная информация
10Узнать цену
Идет загрузка товаров.
3.3162-1104110Хомут червячный
На схеме Подробная информация
10Узнать цену
Идет загрузка товаров.
4.31602-1164010Адсорбер с клапаном продувки
На схеме Подробная информация
1Узнать цену
Идет загрузка товаров.
4.31602-1164010Адсорбер с клапаном продувки
На схеме Подробная информация
1Узнать цену
Идет загрузка товаров.
5.31602-1164010-01Адсорбер с клапаном продувки
На схеме Подробная информация
1Узнать цену
Идет загрузка товаров.
5.31602-1164010-01Адсорбер с клапаном продувки
На схеме Подробная информация
1Узнать цену
Идет загрузка товаров.
6.31602-1164010-02Адсорбер с клапаном продувки
На схеме Подробная информация
1Узнать цену
Идет загрузка товаров.
6.31602-1164010-02Адсорбер с клапаном продувки
На схеме Подробная информация
1Узнать цену
Идет загрузка товаров.
7.459-9531819Гайка М8-6Н
На схеме Подробная информация
1Узнать цену
Идет загрузка товаров.
7.459-9531819Гайка М8-6Н
На схеме Подробная информация
1Узнать цену
Идет загрузка товаров.
8.31602-1164084Хомут
На схеме Подробная информация
1
8.31602-1164084Хомут
На схеме Подробная информация
1
9.853354Болт M8-6Gх30
На схеме Подробная информация
1
9.853354Болт M8-6Gх30
На схеме Подробная информация
1
10.315195-1164080Кронштейн адсорбера
На схеме Подробная информация
1
10.315195-1164080Кронштейн адсорбера
На схеме Подробная информация
1
11.459-3761101Болт М6х14
На схеме Подробная информация
2Узнать цену
Идет загрузка товаров.
11.459-3761101Болт М6х14
На схеме Подробная информация
3Узнать цену
Идет загрузка товаров.
12.1/76712/01Винт 4,9х15,9
На схеме Подробная информация
2
12.1/76712/01Винт 4,9х15,9
На схеме Подробная информация
2
13.1/26397/01Шайба плоская 6х11
На схеме Подробная информация
2
13.1/26397/01Шайба плоская 6х11
На схеме Подробная информация
2
14.31602-1164030Сепаратор
На схеме Подробная информация
1Узнать цену
Идет загрузка товаров.
14.31602-1164030Сепаратор
На схеме Подробная информация
1Узнать цену
Идет загрузка товаров.
15.1/41897/76Гайка фланцевая
На схеме Подробная информация
2Узнать цену
Идет загрузка товаров.
15.1/41897/76Гайка фланцевая
На схеме Подробная информация
2Узнать цену
Идет загрузка товаров.
16.31602-1164460Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
17.31602-1164460-01Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
18.220694-1164460Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
19.220694-1164460-01Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
20.3160-3724106Скоба крепления жгутов проводов 20х3
На схеме Подробная информация
2
21.31602-1164452Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
21.31602-1164452Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
22.31602-1164452-01Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
22.31602-1164452-01Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
23.3160-1164060Клапан бензобака
На схеме Подробная информация
1Узнать цену
Идет загрузка товаров.
23.3160-1164060Клапан бензобака
На схеме Подробная информация
1Узнать цену
Идет загрузка товаров.
24.220694-1164050Трубка паропроводная
На схеме Подробная информация
1
24.220694-1164050Трубка паропроводная
На схеме Подробная информация
1
25.20-3506046Трубка защитная крепления трубопроводов
На схеме Подробная информация
5
25.20-3506046Трубка защитная крепления трубопроводов
На схеме Подробная информация
5
26.31602-1164454Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
26.31602-1164454Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
2
27.31602-1164454-01Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
2
27.31602-1164454-01Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
28.31602-1164456Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1Узнать цену
Идет загрузка товаров.
29.31602-1164456-01Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1Узнать цену
Идет загрузка товаров.
30.3163-3554054Хомут крепления шланга забора вакуума
На схеме Подробная информация
1
31.220694-1164454Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
31.220694-1164454Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
32.220694-1164454-01Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
32.220694-1164454-01Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
33.31602-1164458Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
33.31602-1164458Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
34.31602-1164458-01Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1
34.31602-1164458-01Шланг пароотводящий
На схеме Подробная информация
1

Внимание! Электронный автокаталог запасных частей предназначен для справочных целей. Мы продаём не все детали, представленные в нём.

31602 1164030 для чего нужен

Контактная информация

31602 1164030 для чего нужен

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

31602 1164030 для чего нужен

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

31602 1164030 для чего нужен

31602 1164030 для чего нужен 31602 1164030 для чего нужен 31602 1164030 для чего нужен 31602 1164030 для чего нужен

31602 1164030 для чего нужен

Контактная информация

31602 1164030 для чего нужен

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

31602 1164030 для чего нужен

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *