3b1 819 447 b41 панель аккумуляторного отсека для авто с круглым тормозным бачком volkswagen passat
Установка дефлектора защиты отсека АКБ (жабо)
На дорестайловых моделях это фишки не было — грязь забивала сливные отверстия в отсеке АКБ, как итог — аккумулятор начинал плавать в воде.
Теперь о главном:
Перед «вмешательством» настоятельно рекомендую очистить сливные отверстия отсека АКБ.
Подробно и с картинками можно найти на форуме
3B1 819 415 E B41 панель стеклоочистителей
3B1 819 422 В панель аккумуляторного отсека с квадратным тормозным бачком
3B1 819 447 B41 панель аккумуляторного отсека для авто с круглым тормозным бачком
3B1 819 422 A 01C крышка батареи
Кожух аккумуляторного отсека крепится одной стороной к водоотводной накладке ветрового стекла. Старая накладка не имеет бороздки крепления, поэтому ее придется заменить. Для замены потребуется снять поводки дворников.
Вода через систему отверстий на водоотводной накладке ветрового стекла поступает наверх кожуха, а не под него. Именно за счет этого достигается эффект защиты отсека. Другой стороной кожух аккумуляторного отсека крепится уже существующим уплотнителем перегородки двигательного отсека. Существующий уплотнитель просто снимается и под него подсовывается передний край кожуха. Все прекрасно и надежно держится. Правый и левый края кожуха имеют прорезиненные элементы, которые надежно контактируют с существующими уплотнителями.
Процесс установки:
1. Плоской отверткой снимаем два колпачка с поводков дворников. Там есть специальные места, куда подсовывать отвертку.
2. Головкой на 13 откручиваем 2 гайки под колпачками. Теперь мы готовы снимать поводки дворников. В этот момет надо запомнить точное положение на стекле где дворники были запаркованы, т.к. потом, когда будем ставить назад лучше попасть в тоже самое место.
3. Сейчас дворники держатся только на конусных шлицах за счет трения. Поводки дворников удобнее снимать с закрытым капотом. Нужно отогнуть поводок на 90 градусов, как мы это далаем когда снимаем щетки или когда просто хочется посушить щетки в висячем состоянии. Потом надо с силой подергать за поводок сначала вверх, потом вниз и так несколько раз. Если поводки закисли на шлицах, то брызгаем средством от закисания в то место где была гайка и ждем пять минут. После работы средства я гарантирую что поводки легко снимутся. Нужно просто подергать вверх-вниз. Можно с силой, т.к. сломаться там нечему. Как только поводки снялись я смазал шлицы графитом, чтобы потом они больше не закисали. Начиная с этого момента больше никаких проблем не будет. Остальные действия совершенно очевидны.
4. Снимаем водоотводную накладку с низа ветрового стекла. Для этого капот открываем, снимаем две железные защелки справа и в середине и откручиваем крестовой отверткой винт в районе воздушного фильтра. Водоотводная накладка готова к снятию. Делается это просто методом отдирания накладки вверх от стекла. Закреплена она следующим способом: на накладке во всю длину есть такая дорожка-рельс, которая просто вставлена в ответную канавку по всей длине низа ветрового стекла. Когда у Вас на руках будет новая деталь, которую надо устанавливать, то одного взгляда на нее достаточно, чтобы понять как надо действовать. Накладка хорошо гнется, поэтому не стесняйтесь — там ничего не сломается.
5. Когда накладка снята надо сначала почистить стекло в зоне под накладкой и принимающий рельс для новой накладки. Не потеряйте две резиновые круглые прокладки с колышков, на которые надеваются поводки дворников.
6. Теперь самое время поменять салонный фильтр и смазать колена трапеции дворников. Элементарное действие.
7. Новую накладку вставляем в рельс и аккуратными ударами ладони загоняем на место. Возвращаем назад две железные защелки и закручиваем саморез в районе салонного фильтра. Новая накладка установлена.
8. Снимаем уплотнитель между аккумуляторным отсеком и двигателем, берем его в руки и плоской отверткой расширяем по всей длине посадочную щель. Теперь уплотнитель будет работать как соединительный элемент между кожухом и стенкой, разделяющей двигательный и аккумуляторные отсеки.
9. Вставляем кожух в паз уже новой накладки ветрового стекла. Зажимаем уплотнителем край кожуха и кромку стенки, разделяющей двигательный и аккумуляторные отсеки. Кожух установлен. Капот закрываем.
10. Ставим назад поводки дворников. Если забылось место их парковки, то ELSA говорит нам, что от дворника до низа кромки должно быть 20 мм. Затягиваем винты усилием 25 Нм и проверяем функциональность дворников, надеваем назад колпачки. ВСЕ. Открываем капот еще раз и любуемся результатами работы.
Установка панели аккумуляторного отсека с прямоугольным отверстием под круглый бочек.
Для начала демонтируем лишнее:
1. Снять колпачки с поводков, открутить гайки и снять поводки. У меня нет съемника, я снимал двумя рожковыми ключами на 12 и 13. Вставлял под поводок и поднимал верхний ключ. Поводки довольно просто слезли.
2. Снять защиту с салонного фильтра. Для этого нужно выкрутить винт под отвертку.
3. Открутить пластик по краям дождевика и далее демонтировать сам дождевик. Дождевик просто достается с паза.
4. Снять 2 или 3 зажима под дождевиком. Забыл отметить стрелкой.
Далее открутить старый корпус (3 гайки на 10) и протереть от грязи
Вот он новый корпус салонного фильтра
Спросил у нас на разборке сколько стоит, сказали что 90р, в итоге привезли с другого города с доставкой за 48р.
Установить новый корпус:
Затем установить желобок и фильтр
Далее уплотнительные прокладки под дождевик:
Можно оставить и старые, но они стоят копейки, я купил новые.
Следующим этапом ставится дождевик, поводки и пластик по краям дождевика
Дождевик защелкивается в паз. Отличие старого дождевика от нового в том, что в новом есть специальный паз, куда вставляется панель аккумуляторного отсека.
Кстати дождевик на разборках был 70-90р, а я купил новый оригинал за 54. Вообще обнаглели разборщики.
Так как панель под круглый бочек не найти, то я купил под прямоугольный. Чтобы установить панель, ее нужно немного подрезать под бочек:
А чтобы листья не сыпались в отверстия Бочек закрывается сеткой.
Установка кожуха (защиты) АКБ
Здравствуйте уважаемые дорестайлинговые друзья! Данный блог будет наверняка вам интересен! Осень уже наступила, листья начали опадать и постоянно забитое сливное отверстие начинает раздражать всё больше с каждым разом! Однако наши рейстайлинговые товарищи никаких проблем не испытывают, потому-что немцы уяснили свою недоработку и снабдили их защитным кожухом АКБ! И о счастье мы тоже имеем возможность поставить такую штуку себе, благо она подходит как на В5+ так и на В5!
Найти номера деталей не предоставит сложности, но на всякий случай я напишу, не развалюсь =)
3B1 819 415 E B41 панель стеклоочистителей, та, что под дворниками
3B1 819 447 B B41 защитная панель аккумуляторного отсека для авто с квадратным тормозным бачком
3B1 819 447 B41 защитная панель аккумуляторного отсека для авто с круглым тормозным бачком
3B1 819 422 A 01C крышка батареи
Замечу, что панель стеклоочистителя придётсья заказать ту, что по номеру, потомучто стоковая не имеет места крепления её с защитным кожухом!
Установка:
Снимаем плоской отверткой заглушки с поводков дворников, для этого есть специальный паз
Заодно посмотрим номерок этих заглушек, потомучто мои какие-то слишком коцаные
Далее нам понадобится ключ, а удобнее будет накидная головка на 13. Гайки попались очень упёртые, пришлось пшыкнуть на них ВДшкой. После чего они поддались!
Закрываем капот, поднимаем поводки, какбудто хотим сменить дворник, и вытягиваем поводок вверх. Выходить они уж очень не хотят, так что приложите силу, не бойтесь ломаться там нечему!
Теперь надо стянуть две клипсы которые держат водоотталкивающую панель, которые находятся справа и по середине
Сдёргиваем накладку вверх, она держится на направляющем рельсике. Моя была слишком убитая, так что я дёргал не жалея!
А теперь самое время заменить воздушный фильтр, раз уж полезли!
Когда старая накладка снята нужно тщательно прочистить углубление под рельсик, потому-что если там останется грязь, то новая накладка будет лежать не плотно к стеклу!
Берём новую накладку, я предварительно обтянул её плёнкой под карбон, по-моему выглядит зашибись!
И ставим на её законное место. Попадаем рельсиком в паз! Хоть она и хорошо гнётся, но тем не менее я умудрился её сломать! Ну ничего, заклею, видно ничего не будет! =)
Вот и всё, самое сложное позади, не забудьте поставить обратно защёлки!
Чтобы установить защиту надо снять уплотнитель между отсеком АКБ и двигателем! Плоской отвёрткой расширяем посадочную щель по всей длине иначе неналезет!
Вставляем кожух в паз уже новой накладки ветрового стекла. Зажимаем уплотнителем край кожуха и кромку стенки, разделяющей двигательный и аккумуляторные отсеки. Кожух установлен. Устанавливаем крышку аккумулятора. Далее закрываем капот и устанавливаем обратно поводки дворников, помним, что от дворника до низа кромки должно быть 20мм. Затягиваем обратно гайки, надеваем заглушки.
Открываем капот и кайфуем! =)
Водоотводящий кожух(жабо)№…
1. 3B1 819 447 B41 — Водоотводящий кожух отсека АКБ (отверстие под бачок — круглое, слева по ходу движения)
2. 3B1 819 422 A 01C — Крышка смотрового отверстия АКБ
3. 3B1 819 415 E B41 — Водоотводная накладка ветрового стекла
Запчасти
Volkswagen Passat 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 11
а подойдет эта штука от б5+ к просто б5?
Она на B5+ и идёт, но подходит на B5
Тоже как то искал, а потом просто забил. Посмотрел по экзисту комплект получается 4,5 — 5 тыс р., вот интересно почему не делают китайских аналогов?
Удачи в поиске…1% что найдешь б/у… Покупай новые… красота требует жертв))
Да мне не для красоты, а именно для отвода воды
Ну это я так написал…
Предыдущий хозяин не следил — подставка под аккум сгнила полностью и снизу естественно, стало гнить, сейчас займусь устранением этой беды, подставка уже приехала, спасибо martwell, и хочется сразу поставить и ЖАБО.
Я себе ее тоже купил как у меня воды стало там что пол аккумулятора в ней было… теперь сливные всегда чистые))) И вид эстетичный стал
Всё, купил, обошлось в 3 000, скоро поставлю
Защита АКБ
Всем доброго времени суток
Давно меня беспокоила как и всех собратьев по В5 проблема скапливания листьев…воды и прочей гадости в отсеке АКБ. Да проблема есть и как многие в курсе она решаема. Нужно только прикупить некое деталье от В5+
Начал бороздить просторы Драйва и наткнулся на фото в БЖ ZX-9RR
Первое куда метнулся за запчастями в ЕКЗИСТ
Что было нужно то следущее…
3B1 819 415 E B41 панель стеклоочистителей
3B1 819 447 B B41 панель аккумуляторного отсека с квадратным тормозным бачком
3B1 819 447 B41 панель аккумуляторного отсека для авто с круглым тормозным бачком
3B1 819 422 A 01C крышка батареи
Прикинул по ценнигу и чесно немного офигел…
Сразу принял решение звонить по разборкам… у нас в городе вышло все глухо и бесполезно…
Потом нашлись ребята с соседней области которые как раз принялись деребанить дизельный В5+
Потрещал с ними и все что нужно было у них еще на машинке.
На вопрос сколько будет стоить даное деталье услышал в ответ что 20 у.е + расходы на доставку
Через два дня приехала посилочка а именно…
Прикинул сразу как оно будет смотрется
Да косяк что на доноре был тормозной бачек квадратным…но за такие денюшки можно и так ездить…
А так же приехала панель стеклоочестителей
Тот самый паз для фиксации панели АКБ
Бонусом ребята прислали еще и уплотнитель…
До полнейшого феньшуя осталось найти панельку возле блока АБС
Фото у кого то с Драйва стянул) уже точно не помню…
Далее грядет установка)
Всем спасибо за внимание )