3d художник по окружению обучение

Как стать Environment Artist?

Что нужно включить в портфолио? Какие могут быть ошибки начальном этапе? Несколько советов от Robert Hodri, как достичь качественных результатов в карьере Environment Artist.

Роберт Ходри – ветеран индустрии, в настоящее время работает Senior 3D Environment Artist в id Software. Одна из последних игр, над которой работал Роберт, это DOOM. Будучи самоучкой, он начал свою профессиональную карьеру в 2009 году в Crytek в Франкфурте (Германия), где работал как 3D Environment Artist. Там он принял участие в таких играх, как Crysis 2, Crysis 3, Ryse, Warface и Homefront: The Revolution. Artstation автора здесь.
3d художник по окружению обучение

Как стать Environment Artist?

Я бы сказал, что важно иметь страсть к видеоиграм и искусству в целом. Первое, что вы, вероятно, захотите сделать, – это ознакомиться со всеми инструментами ПО, которые необходимы для создания текстур и ассетов для окружения. Также важно ознакомится с игровыми движками, такими как Unreal Engine, CryEngine, Unity. Все они хороши по-своему и доступны для всех. Все, что вам нужно сделать, это загрузить их. Есть также множество онлайн-руководств и документации, которые помогут вам понять, как сделать качественный фон для игры. После того, как вы знакомы с этими программами, вы можете начать делать первые работы и дорабатывать их в любом из упомянутых игровых движков. Обучение не всегда будет приносить плоды сразу, иногда будет и разочарование. Именно поэтому имеет смысл начать с более простых фонов. Получив больше опыта, вы также можете перейти к более сложным работам или даже целым сценам среды.

Как Environment Artist, вы должны быть знакомы с пакетом моделирования, например, Maya, 3ds Max или Modo. Знание того, как использовать Photoshop или Substance Designer / Painter, очень важно для создания ваших текстур и материалов. Кроме того, вы также должны быть знакомы с трехмерной программой моделирования, такой как ZBrush или 3DCoat. Конечно, на первых порах кол-во информации будет зашкаливать, но сейчас нет ничего невозможного, потому что существует много информации в открытом доступе. Кроме того, есть онлайн-курсы, которые также помогут быстрее почерпнуть необходимую основу для будущей работы.

Что должно быть в моем портфолио?

Великолепные арты, это очевидно! Но сначала вам нужен хороший веб-сайт, который ориентирован на пользователя и представляет ваши рендеры в хорошем свете. Конечно, вы можете создать модный веб-сайт самостоятельно, но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать со всеми видами анимации или перегрузить сайт, который будет потом работать медленно. Обязательно укажите контактную форму.
Приятно, конечно, иметь персональную веб-страничку портфолио, но для этого также может потребоваться много времени, да и не каждый environment artist является веб-дизайнером. Чаще всего 3D-художники размещают свое портфолио на ArtStation.
3d художник по окружению обучение

С точки зрения художественного контента, ваше портфолио должно показать, что вы можете выполнять все задачи, которые требуются для работы в игровой индустрии: моделирование, текстурирование, композиция, цветовая гамма уровней, освещение. Это основные вещи, за которые вы будете отвечать как environment artist. Концепты, демонстрирующее ваши навыки рисования, является плюсом, но необязательно необходимо для получения должности. В компании будут 2D-художники, которые будут рисовать для вас эскизы. Желательно, чтобы вы делали быстрые скетчи, которые помогут донести свою идею команде.

Если вы нацелены только на позицию environment artist, вам не обязательно иметь в своем портфолио персонажи, анимацию или VFX-работы. Это плюс, но для новичка важно сосредоточить свое портфолио, потому что овладение разными направлениями может занять годы. Лучше сделать упор на качество, иначе будете иметь портфолио с удивительными пейзажами и объектами, но плохой анимацией персонажей рядом с ними.
3d художник по окружению обучение
Вы также должны знать, где вы хотите работать и ваше портфолио должно представлять это. Не ошибочно иметь в портфолио работы разной стилистики, потому что это показывает, что вы гибки и легко можете адаптироваться к различным стилям искусства. Тем не менее, студия обычно надеется заполнить открытые позиции людьми, которые имеют тот же художественный стиль, что и проект, над которым они работают, поэтому вам нужно показать, что вы можете повторить их стиль.
Конкуренция на рынке сейчас очень высокая, и вы должны выделяться из массы художников, пытающихся получить свою первую работу. Творчество и уникальные арты помогают вам в этом. Металлические бочки, деревянные ящики, бетонные или кирпичные текстуры – это не те работы, которые удивляют в наше время. Попытайтесь придумать что-то свежее и уникальное при создании реквизита или среды. Предположим, вы хотите сделать опору для кресла. Вместо простой деревянной формы попробуйте сделать что-то более сложное, как стул в стиле барокко, у которого есть много деталей. Конечно, эти объекты выделят вас среди других кандидатов, но лучше иметь три удивительных объекта в своем портфолио, чем девять посредственных.
3d художник по окружению обучение

Что хочет увидеть работодатель?

Важно конечно же портфолио. Когда у вас нет опыта работы в индустрии, с получением первой работы сложно. Покажите законченную работу и постарайтесь избежать слишком большого количества незавершенных работ в вашем портфолио. Если ваше портфолио состоит только из незавершенных работ, это показывает то, что вы не сможете выполнить какие-либо заданные задачи в установленные сроки.

По моему мнению, демо-ролики не нужны environment artist. Они занимают много времени и очень быстро устаревают. Скриншоты ваших объектов и окружения под разными углами – все, что вам нужно. Иногда даже самый обычный объект может выглядеть потрясающе с отличной презентацией. Трудно произвести впечатление на кого-либо с помощью скриншота вашего объекта с плоской подсветкой. Потратьте некоторое время на хорошее освещение и настройки рендеринга, настройте ваши материалы и, возможно, добавьте пост-обработку. Но не переусердствуйте!

Также хорошо иметь процесс создания ваших high poly, low poly и финального меша, сетки и текстур. Всё это делается для того, чтобы продемонстрировать свой рабочий процесс и как вы достигаете финального фрагмента или окружения.

3d художник по окружению обучение

Опишите обычный день environment artist

Я бы сказал, что это зависит от позиции (junior/mid-level/senior) у вас внутри компании, размера команды и статуса проекта, над которым вы работаете. Как junior artist, вы обычно планируете делать небольшие объекты и какие-то окружающей среды. Как только вы станете более опытным, вы сможете работать с более важными героями и заботиться о многопользовательском или однопользовательском уровнях. Вам также нужно постоянно взаимодействовать с большим количеством людей, вовлеченных в создание проекта.

На ранней стадии вы обычно проводите свои дни, делая блокинг моделей и уровней, создавая первые материалы и получая пару уровней в игровом состоянии, чтобы проверить, все ли элементы игрового процесса работают вместе. Вы будете главным образом работать над архитектурными элементами. Обычно вы также будете размещать ассеты и отличительные знаки на уровне и работать над композицией. Как только все объекты будут в игре и утверждены, приходит время для исправления ошибок и оптимизации.
3d художник по окружению обучение

Какие распространенные ошибки в работе environment artist?

Постарайтесь сосредоточиться на силуэтах, фигурах и будьте осторожны, добавляя детали.
Я думаю, что одна из самых больших ошибок, которые вы можете сделать – это игнорировать обратную связь от других людей. У вас должен быть открытый подход к мнению других художников и дизайнеров и возможность быстро выполнять итерации по любым запрошенным изменениям. Это не редкость работать в течение недель или даже дольше над одной средой. И когда вы слишком долго смотрите на свою работу, вы часто не можете сказать, улучшаете ли вы ее или просто переставляете объекты местами. Свежий взгляд поможет заметить ошибки, которые вы допускаете.

Постарайтесь сосредоточиться на силуэтах, фигурах и будьте осторожны, добавляя детали. Настроение, атмосфера и освещение могут много помочь, но перегруженность деталями может всё испортить. Вот почему очень важно работать в тесном сотрудничестве с дизайнером уровней для каждого окружения.

По окончанию уровня необходимо проанализировать проблемные области для повышения производительности. Важно хорошо понимать движок и технику игры. Вы должны думать о вещах, таких как кол-во полигонов или кол-во памяти текстур. Прохождение через неоптимизированный уровень, у которого низкий fps, может полностью разрушить впечатление игрока.
3d художник по окружению обучение
В новом курсе 3dmaya у нас появился раздел, где студенты будут разрабатывать дизайн окружающей среды. Подробности на сайте.

Источник

Центр Обучения: О Профессии 3D Художник Окружения

В преддверии начала учебного года Центр компьютерной графики Render.ru начинает публикацию серии статей о дистанционных курсах, реализуемых Центром. Наши инструкторы-преподаватели помогут вам сориентироваться в том, какие курсы нужно пройти, чтобы получить именно те знания, которые необходимы для реализации своих творческих замыслов. Нас радует, что дистанционные технологии позволяют не только получать качественные знания удаленно, но и привлекать лучших специалистов для проведения таких курсов.

Сегодня наш гость Александр Пазуренко, инструктор и автор курса «Профессия 3D Художник Окружения».

Всем привет! Компьютерной графикой профессионально занимаюсь уже более 8 лет. Работаю как 3D Environment Artist. Совместно с другими фрилансерами создаю проекты. Успешно работаю с зарубежными студиями. Во многих проектах работал как Супервайзер проекта и 3D Artist. С моими работами вы можете познакомиться на моем сайте www.3dpaz.com

В этом году работа Times Square, созданная в моей студии, будет представлена на SIGGRAPH 2012 в качестве демонстрации возможностей GPU рендеринга.

Сегодня компьютерная графика стремительно развивается и теперь уже незаменима в таких сферах как кинопроизводство, телевидение, компьютерные игры и т.д.

Все мы помним времена, когда 3D графика только начала появляться на наших экранах. Это спецэффекты студии ILM в фильме «Звездные войны», фантастический фильм Стивена Спилберга «Tron» с невероятной для 1982 года компьютерной графикой.

Я хорошо помню фильм «Полет навигатора», где ступени космического корабля выдвигались, плавно перетекая одна в другую, словно ртуть. Позже подобный эффект появился в фильме «Терминатор 2». Первые короткометражные фильмы студии «Pixar «до сих пор являются вдохновением для многих 3D художников.

Ярким примером является природное окружение в фильме «Аватар» режиссера Джеймса Кэмерона или урбанистическое окружение в фильме «Человек Паук».

3D Художник Окружения обладает навыками 3D Моделера, создает текстуры и материалы для объектов в сцене. Так же большим плюсом для 3D Художника является умение ставить свет в сцене, настраивать материалы для последующего рендера и делать постобработку полученных изображений.

Но как начать свой путь 3D Художника и из энтузиаста компьютерной графики стать профессионалом?

Можно самостоятельно изучать материалы и книги, посещать форумы по компьютерной графике, просматривать видео уроки, написанные начинающими специалистами. Однако такое обучение требует много времени и не всегда эффективно. Вы будете учиться на своих собственных ошибках, а на возникшие вопросы придется долго искать ответы. Отличным выходом являются дистанционные курсы, которые можно закончить, не выходя из собственного офиса или квартиры, и при этом получить сертификат международного образца.

В отличие от простых видео уроков, обучение на нашем дистанционном курсе происходит в специальной программе, которая имеет форум. Общение со слушателями в форуме является неотъемлемой частью обучающей программы, т.к. это позволяет быстро получать ответы на возникающие вопросы.

Каждая тема курса сопровождается несколькими видео уроками, длительность каждого 30-40 минут. Слушателям необходимо повторить задание урока и сделать домашнюю работу. Просматривать видео уроки можно в удобное время, неограниченное количество раз. На выполнение одного задания отводится от двух до пяти дней, в зависимости от уровня сложности, при условии, что вы будете тратить на выполнение каждого задания не более 3-х часов в день. Выполненные задания слушатели выкладывают в виде архива файлов и рендеров, каждое задание проверяется инструктором лично с выдачей рецензии.

Так же осуществляется общение со слушателями через skype и e-mail. Данная система значительно ускоряет освоение материала и способствует его закреплению. Мой курс показал свою эффективность даже у начинающих пользователей. Слушатели сразу после окончания курса применяли полученные знания на практике.

Курс создан для тех, кто ценит свое время и хочет стать настоящим специалистом в 3D сфере. Успешно закончившие курс слушатели, получают сертификат Autodesk, что является подтверждением полученных знаний и поможет устроиться на работу.

А сейчас более подробно о том, чему вы можете научиться на курсе «Художник 3D Окружения. Часть I».

Мы изучаем инструменты пакета Autodesk 3ds Max, необходимые для моделирования городского окружения и визуализации при помощи визуализатора VRay.

На примере экстерьерных объектов, вы создадите свой собственный городской квартал и элементы городского окружения в технике Middle-poly, которая сочетает в себе элементы Hi-poly и Low-poly моделирования. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и постобработки.

С программой курса и требованиями, предъявляемыми к слушателям и технике, которая необходима для комфортного обучения на курсе, вы можете познакомиться на страничке курса на сайте.

Всегда интересно узнать мнение о курсе не только автора, но и слушателей, окончивших курс. Несмотря на то, что курс идет всего несколько месяцев, выпускников у нас уже достаточно много и, конечно, хочется привести их отзывы о курсе.

Виктор Власов, Россия, г. Дубна

Здравствуйте, меня зовут Виктор Власов. Я фрилансер, занимаюсь 3д визуализацией около 3-х лет. Обучаясь на курсе Александра, почерпнул для себя много новых и полезных знаний, помогающих в работе и ускоряющих её. Так же очень было интересно как делается пост в АЕ (до этого пользовался только Photoshpом).

Огромное спасибо за знания, которые я приобрёл на данном курсе.

Анастасия Конкина, Россия, Новосибирск

Александр, большое вам спасибо за курс! Узнала много нового и полезного! Особенно порадовали очень подробные и с хорошими объяснениями уроки! 🙂

Сергей Купряхин, Россия, Тюмень

Здравствуйте, меня зовут Купряхин Сергей. На курсе изучил много интересного от техник моделирования и текстурирования до постобработки в программе After Effect. Полученные знания позволили мне сократить затрачиваемое время на собственные проекты. В процессе обучения все объясняется доступным языком. Александр, спасибо за замечательный курс!

Владимир Борисенков, Россия, Нижний Новгород

Однозначно рекомендую этот курс, как начинающим, так и тем, кто давно занимается 3D, узнаете много нового и хорошенько упорядочите уже имеющиеся знания. Да, Александр, еще раз спасибо).

Евгения Дровосекова, Чешская Республика, Прага

Многие вещи стали простыми и понятными, как только узнала программу чуть получше, она сразу перестала казаться Великим и Ужасным непроходимым лесом.

Большое спасибо за уроки, за подсказки и за ответы!

Иван Бабай, Украина, Днепропетровск

Хочется сказать большое спасибо Александру за создание такого курса. Узнал для себя много нового. Обязательно буду рекомендовать данный курс своим знакомым 3дшникам. Ждем вторую часть.

Максим Ахметов, Россия, Омутнинск

Александр, огромное Вам спасибо за курс. Было очень доступно и познавательно. Много узнал нового в моделировании и, особенно, в текстурировании (для меня это был лес дремучий =)) unwrap UVW, правда, вынес мозг изрядно, но технология интересная. Обязательно буду применять все полученные знания на практике. Еще раз спасибо! Было очень интересно.

Работы, выполненные слушателями, вы можете увидеть в данном видео.

Видеопрезентация курса:

По многочисленным просьбам сейчас разрабатывается вторая часть курса «Создание природного окружения». В скором времени будет выложен анонс и программа курса. Ждем Вас на нашем курсе «Профессия 3D Художник Окружения».

Источник

Как рисовать окружение

Пошагово рисуем пейзаж с домиком на примере курса «Основы создания окружения». Упражнения и советы из статьи можно использовать вне курса.

Окружение — это все, что находится в поле зрения зрителя. Это может быть и интерьер залитой солнцем комнаты, и горный пейзаж, и даже рубка управления космическим кораблем. Задача художника по окружению — убедить зрителя в реальности придуманного мира. Поэтому такие специалисты особенно востребованы в киноиндустрии и геймдеве — там, где нужно визуализировать новые миры, которые еще находятся в головах сценаристов.

Для создания полноценных иллюстраций тоже нужно знать, как рисовать окружение. В противном случае каждая работа будет представлять собой персонажа или предмет в вакууме.

Востребованность специалистов по окружению подчеркивает и эксперт мирового уровня по игровому движку Unreal Engine 4, технический художник Том Шеннон.

Спрос на художников по окружению гораздо выше, чем на тех, кто рисует только персонажей, например. Эта сфера очень широка — будь то концепт-арт, рекламные постеры для проекта или даже иллюстрация фейкового скриншота из еще не вышедшей игры.

Поговорим о том, как нарисовать пейзаж и на каких моментах заострить внимание.

На этом этапе мы формируем идею и выдаем ее на бумагу: придумываем, какие объекты изобразим, и как они будут выглядеть.

Представьте, что вы решили нарисовать вид из окна. Вы изобразите дома, деревья, машины. Все это — элементы окружения, которые в цифровом рисовании называют пропсами. Само слово «props» переводится с английского как «реквизит». Чистый холст в таком случае выступает сценой, на которой художник расставляет декорации.

На сцене должен присутствовать главный герой, к которому будет прикован взгляд зрителя. Это необязательно должен быть живой персонаж: внимание может привлечь и домик на опушке леса, и огромное старое дерево, и даже груда камней. Такой композиционно значимый объект будет «лэндмарком» — достопримечательностью в окружении. Это частный случай пропса, который должен выделяться среди всех остальных.

На курсе студенты рисуют домик в лесу или в любом другом окружении. Почему именно домик? Дело в том, что архитектурный объект в среде — это наиболее частый сценарий для иллюстраций окружения. Когда студенты научатся изображать простую постройку, они смогут взяться и за более сложные задачи — рисовать, к примеру, дворцы, замки или целые города.

Разобравшись, какими объектами мы собираемся заполнить окружение, нужно поразмыслить над их внешним видом. В концепт-арте художники обычно начинают работу с силуэта, который является базовым и самым важным элементом дизайна.

На первый взгляд нет ничего сложного в том, чтобы придумать силуэт для домика. Но проблема может возникнуть на следующем этапе, во время отрисовки: будет непросто нарисовать объект внутри выбранного силуэта, если изначально не подумать о том, зачем добавляются те или иные элементы.

Поэтому перед работой над дизайном пропсов нужно тщательно изучить структуру объекта, который мы хотим изобразить, и формы, из которых он состоит. В этом деле помогут референсы и статья о скетчинге, где мы рассказывали о работе с примитивами, а также материал по «анатомии» дома.

Чтобы лучше понимать принципы работы с примитивами, студенты рисуют несколько вариантов домика. Их собирают из простых форм, словно конструктор, комбинируя кубы, цилиндры, сферы и т.д. Сначала рисуют один элемент, а потом постепенно добавляют к нему остальные (см. пример ниже). При этом важно сочетать формы так, чтобы они не были одинаковыми по размеру и весу. В гармоничном дизайне должны прослеживаться большие, средние и малые формы.

Источник

Обучение по курсу «3D-художник» с нуля: рейтинг онлайн-школ

Лучший курс для старта профессии 3D-художника! В GeekBrains вас научат всему, что должен знать и уметь профессионал, а также помогут с трудоустройством.

На просторах тематических порталов появляется все больше вакантных должностей 3D-художника. Кто это такой? Чем занимается и сколько зарабатывает специалист? Где пройти обучение по данному направлению? Об этом я в подробностях расскажу вам в статье!

КТО ТАКОЙ 3D-ХУДОЖНИК?

3Д-художник – это специалист, который занимается созданием графических трехмерных объектов. Сама профессия – это сочетание творчества и высоких технологий. Легче всего в ней реализуют себя люди, которые обладают внимательностью к деталям, усидчивостью и способностью работать в режиме высоких нагрузок.

Для того, чтобы работать 3D-художником, нужно знать и уметь следующее:

Что касается личностных качеств, то здесь важна креативность, воображение и наблюдательность. Не лишним будет и умение рисовать, уметь работать в разных графических редакторах.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ 3D-ХУДОЖНИК?

3d художник по окружению обучение

Одним из самых важных плюсов профессии 3D-художника является достойный уровень оплаты труда. Сегодня в России открыто более 1,5 тысяч вакансий, а картина с зарплатой выглядит примерно так:

Большой плюс профессии – возможность работать удалено и одновременно вести сразу несколько проектов. Также вы можете попробовать работать в компании. Тут кому что больше нравится.

Примечательно и то, что 3D-визуализаторы требуются в самых разных сферах: от медиа и IT до строительства и даже медицины.

ЛУЧШИЕ КУРСЫ 3D-ХУДОЖНИКОВ

Я собрал для вас лучшие курсы, где можно пройти обучение на 3Д художника. В этой таблице вы найдете основную информацию о стоимости и сроках обучения, а ниже я подробно расскажу о каждом из них.

Название курса

Школа

Цена

Срок обучения

Мой рейтинг

НЕТОЛОГИЯ: 3D-ХУДОЖНИК – Перейти на сайт

3d художник по окружению обучение

Информация о курсе

Курсы от Нетологии отличаются большим количеством практики и вниманием к каждому из студентов. Обучение на 3D-художника – не исключение. Программа курса адаптирована на новичков, поэтому, если за вашей спиной нет абсолютно никакого опыта, можете смело записываться.

Обучаясь в Нетологии, вы поэтапно освоите все, что нужно для 3D-моделирования. Внимание уделяется профессиональной работе с софтом и инструментами.

Обращаю ваше внимание, что курс включает в себя программу трудоустройства. Кроме обучения 3D-моделированию, вас ждут профессиональные консультации в продвижении по карьерной лестнице, а также персональное сопровождение по поиску подходящей вакансии.

Чему вы научитесь:

Преимущества:

Недостатки:

Мой рейтинг – 5,0

SKILLBOX: ПРОФЕССИЯ 3D-ХУДОЖНИК – Перейти на сайт

3d художник по окружению обучение

Информация о курсе

Этот курс от SkillBox одинаково хорошо адаптирован и для начинающих 3D-моделлеров и для графических художников с опытом работы. Овладев 3D-моделированием, вы сможете расширить свой багаж профессиональных знаний и начать выполнять действительно интересные заказы.

В рамках обучения большая доля внимания уделена вопросу практики. После каждого блока лекций вам предстоит выполнять домашние задания, которые подтвердят ваш уровень усвоения материала и помогут выявить возможные ошибки на самых ранних стадиях.

Чему вы научитесь:

Преимущества:

Недостатки:

Мой рейтинг – 5,0

SKILLBOX: 3D-ХУДОЖНИК ОКРУЖЕНИЯ – Перейти на сайт

3d художник по окружению обучение

Информация о курсе

Программа данного курса состоит из 53 тематических модулей и 314 уроков. За весь период своего обучения на 3D-художника, вы научитесь созданию реалистичных локаций с проработанными деталями. Также вы научитесь настойке сцен в движке UE4.

Курс ориентирован на новичков и иллюстраторов с опытом работы, которые желают начать свой карьеру в сфере киноискусства или создания компьютерных игр. Все лекции курса объясняются простым и понятным языком. В случае возникновения трудностей, на помощь всегда готовы прийти кураторы.

Чему вы научитесь:

Преимущества:

Недостатки:

Мой рейтинг – 5,0

SKILLBOX: 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ В ZBRUSH – Перейти на сайт

3d художник по окружению обучение

Информация о курсе

ZBrush – это один из самых важных инструментов для 3D-художника. Освоив его с нуля, вы сможете заниматься моделированием и создавать персонажей любого уровня сложности. Инструмент широко используется в сферах кино, мультипликации, рекламе, а также в играх и иллюстрации.

Курс состоит из практических видеоуроков. После просмотра блока лекций вам предстоит выполнение домашних заданий. В конце обучения – защита дипломного проекта, который потом вы сможете добавить в свое персональное портфолио.

Чему вы научитесь:

Преимущества:

Недостатки:

Мой рейтинг – 5,0

SKILLBOX: ПРОФЕССИЯ 3D-ДЖЕНЕРАЛИСТ – Перейти на сайт

3d художник по окружению обучение

Информация о курсе

3D-дженералист – это специалист, который владеет всеми инструментами и навыками, необходимыми для создания полноценных трехмерных моделей и изображений. К слову, именно такие специалисты больше всего котируются на рынке труда, поэтому, если ваша главная цель – это трудоустройство, то смело можете рассматривать данный курс!

В рамках обучения, вы освоите работу со всеми самыми важными инструментами, настройке тексту, света. По окончанию курса у вас на руках будет 7 готовых работ, которые смело можно добавлять в персональное портфолио.

Кураторы и преподаватели оказывают поддержку на всех этапах обучения. Вы можете получать подробные персональные консультации, если какая-либо тема вызовет у вас сложности. Отдельное преимущество – это собственный центр развития карьеры.

Чему вы научитесь:

Преимущества:

Недостатки:

Мой рейтинг – 5,0

SKILLBOX: 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ С НУЛЯ – Перейти на сайт

3d художник по окружению обучение

Информация о курсе

Тем, кто только начинает свой путь в 3D-моделировании, но искренне желает стать профессиональным художником трехмерной графики, я рекомендую записываться на курс от SkillBox, который как раз ориентирован на новичков без какого-либо опты за своей спиной.

В рамках обучения, вы освоите полный цикл создания 3D-моделей: от поиска вдохновения и идеи до финального результата. Каждый студент школы может рассчитывать на помощь и персональные консультации от кураторов курса и преподавательского состава.

Данный курс состоит из 10 тематических модулей и 48 онлайн-уроков. Почти после каждого урока вам нужно будет выполнять домашние задания, которые помогут закрепить полученные знания на практике.

Чему вы научитесь:

Преимущества:

Недостатки:

Мой рейтинг – 4,8

SKILLBOX: ЮВЕЛИРНЫЙ 3D-МОДЕЛЛЕР – Перейти на сайт

3d художник по окружению обучение

Информация о курсе

Это – узконаправленный курс, созданный специально для тех, кто хочет пройти обучение на 3Д-художника, для того, чтобы создавать модели ювелирных украшений. Курс подойдет новичкам, у которых нет опыта в сфере ювелирного искусства или 3D-дизайна, а также мастерам, которые работают с украшениями и хотят выйти на новый уровень в своей профессии!

Обучение занимает 8 месяцев. Видеоуроки можно просматривать в любое удобное для вас время. Главное – своевременно выполнять домашние задания и не отставать от группы. Если с какими-то темами у вас возникнут сложности, то на помощь всегда готовы прийти кураторы и преподаватели.

Чему вы научитесь:

Преимущества:

Недостатки:

Мой рейтинг – 4,8

SKILLBOX: 3D-УКРАШЕНИЯ В RHINOCEROS – Перейти на сайт

3d художник по окружению обучение

Информация о курсе

Еще один очень хороший курс для тех, кто планирует связать свой работы с созданием ювелирных украшений. Вы с нуля освоите работу в Rhinoceros – программе для создания трехмерных моделей.

Обучение занимает всего 3 месяца. Программа курса поделена на 24 тематических модуля и включает в себя 80 онлайн-уроков. После лекций вам предстоит выполнить домашнее задание, позволяющее закрепить все полученные знания на практике.

Если у вас есть какие-то вопросы, относительно данного курса, вы всегда можете получить бесплатную консультацию от специалистов школы. Ознакомиться с подробной программой и планом обучения можно на официальном сайте.

Чему вы научитесь:

Преимущества:

Недостатки:

Мой рейтинг – 4,8

GEEKBRAINS: КУРС 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ – Перейти на сайт

3d художник по окружению обучение

Информация о курсе

Обучение 3D-художника в школе GeekBrains – это год плодотворной и продуктивной работы с детальным разбором каждой из тем, домашними заданиями и реальными проектами, которыми можно будет украсить ваше персональное портфолио.

Курс начинается с общей вводной части, где вам в подробностях расскажут об основах моделирования, самых важных инструментах художника. Финальная часть курса – это сбор и оформление вашего портфолио, консультации по продвижению в карьерном плане.

Единственный недостаток курса – это высокая стоимость обучения. Впрочем, доступна оплата в рассрочку (без процентов), а также есть возможность вернуть обратно 13% от стоимости обучения.

Чему вы научитесь:

Преимущества:

Недостатки:

Мой рейтинг – 4,6

VIDEOSMILE: СУПЕР BLENDER – Перейти на сайт

3d художник по окружению обучение

Информация о курсе

Blender – это один из самых важных инструментов в работе 3D-художника. С его помощью можно создавать трехмерные графические изображения. В последнее время можно наблюдать стремительное увеличение интереса к данной программе. Все больше художников, работающих с 3D-изображениями, отдают свое предпочтение именно Блендеру.

Обучение Blender от VideoSmile – это подробные и понятные видеоуроки, большое количество практических заданий, а также обратная связь и кураторство от преподавателей. Курс отлично подходит для новичков, а также для опытных дизайнеров, желающих освоить работу в Blender.

Чему вы научитесь:

Преимущества:

Недостатки:

Мой рейтинг – 4,6

VIDEOSMILE: СУПЕР MAYA – Перейти на сайт

3d художник по окружению обучение

Информация о курсе

На этом курсе от школы VideoSmile вы научитесь работать с программой Maya, которая также является очень важным инструментом в профессии 3D-художника. Обучение будет максимально комфортным, поскольку можно заниматься в своем темпе и при этом регулярно получать поддержку и обратную связь от авторов. В принципе, если проходить курс без отрыва, то можно завершить его через 2-3 недели.

Данный курс состоит не только их теоретических видеоуроков. На регулярной основе вы будете получать домашние задания и отправлять их на проверку.

Чему вы научитесь:

Преимущества:

Недостатки:

Мой рейтинг – 4,6

UDEMY: 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ С НУЛЯ – Перейти на сайт

3d художник по окружению обучение

Информация о курсе

Базовых курс для 3D-художников от школы Udemy. Он состоит из 24 тематических лекций, общая продолжительность которых составляет 9,5 часов. Доступ к материалам не органичен по времени, но лучше не затягивать, чтобы не забыть уже изученный материал.

Курс не подразумевать обратной связи и персонального кураторства учеников, поэтому, если что-то будет непонятно, разбираться придется самостоятельно. Впрочем, нужно учитывать низкую стоимость и качество преподаваемого материала. Ради этого можно и потерпеть.

Новичкам без поддержки может быть сложновато, а вот дизайнеры и моделлеры с опытом работы точно справятся!

Чему вы научитесь:

Преимущества:

Недостатки:

Мой рейтинг – 4,4

XYZ-SCHOOL: ENVIRONMENT ART – Перейти на сайт

3d художник по окружению обучение

Информация о курсе

Environment Art — это создание окружения. Если разработчики и дизайнеры задают общие принципы, по которым будет работать определенная сцена, то главной задачей для 3D-художника является определение того, как она будет ощущаться. Главная цель данного курса – дать ученикам полное представление о том, как создается окружение.

Для того, чтобы начать обучение, необходимы хотя бы базовые познания в 3D-моделировании. Сама школа предлагает бесплатные уроки по теме, поэтому можно начать с них. После курса у вас будут не только ценные знания, но и готовое портфолио, которое можно смело продемонстрировать работодателю.

Чему вы научитесь:

Преимущества:

Недостатки:

Мой рейтинг – 4,4

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *