3d max maya обучение
7 бесплатных онлайн-курсов по Autodesk Maya
Для начинающих с нуля. До уровня PRO. 💪
1. «Maya для начинающих»» от VideoSmile
Курс из 10 видеоуроков длительностью от 20 до 60 минут. Есть обратная связь в комментариях. Выдача сертификата не предусмотрена.
Программа обучения включает в себя следующие темы:
Всё это пригодится как новичку, так и более опытному ученику. Пользователи отмечают простое изложение уроков, качественный звук, большое количество полезной информации. Некоторые называют этот курс самым полезным в Интернете (по Maya). Единственный недостаток — нет хорошей обратной связи, но она обычно и не предусмотрена на бесплатных курсах.
2. «Уроки Autodesk Maya» от YouTube-канала «3D Уроки»
Моделирование, текстурирование, риггинг, анимация, рендеринг — если данные слова кажутся вам незнакомыми, значит, вам обязательно стоит пройти этот курс. В нём собрано 12 уроков для новичков, только начинающих своё знакомство с интерфейсом Autodesk Maya.
В программу вошли следующие уроки:
Всё это поможет новичку почувствовать себя увереннее на более серьёзных курсах. Здесь нет обратной связи, вопросы задать тоже некому, так как видео были опубликованы более 5 лет назад. Сами же уроки собрали небольшое количество просмотров и положительных оценок.
3. «Иллюстрированный самоучитель по Maya 6» от Demiart.Ru
Этот курс включает в себя 12 глав текстовых уроков с картинками. Здесь нет видеозаписей, что отлично подойдёт тем, кто не любит постоянно перематывать видео, делать звук громче или тише. Все уроки можно распечатать и сохранить для дальнейшего пользования в случае, если нужно будет что-либо припомнить. Обратной связи и выдачи сертификата нет.
В программу вошли такие темы:
В каждой такой теме есть более 20 маленьких оглавлений, нажав на которые можно перейти к самому уроку. Они небольшие и легко проходятся за короткий промежуток времени. Это — самый большой плюс курса. К недостаткам можно отнести отсутствие обратной связи, ведь если появятся вопросы — на них никто не ответит.
4. «Введение в Autodesk Maya» от Andrew Rees
Этот курс доступен только на английском языке. Здесь можно узнать об основных идеях для изучения популярной программы. Всего доступно почти 2 часа видеоматериалов (6 разделов, 21 лекция), которые доступны сразу после регистрации. Сертификата нет, задать вопрос преподавателю нельзя.
Программа состоит из таких тем:
Благодаря этому курсу можно изучить базовый пользовательский интерфейс, узнать больше о анимации фильмов, рекламы, мобильных приложений. Единственный существенный минус курса — отсутствие перевода на русский язык.
5. «Autodesk May: создание симуляций и эффектов» от CADCIM Technologies
Этот курс рассчитан на энтузиастов компьютерной графики и визуальных эффектов. Для прохождения курса нужны минимальные знания интерфейса и инструментов Maya. Всего здесь 1 раздел на 10 лекций с общей длительностью в 1 час и 45 минут. Нет ни сертификата, ни обратной связи, сам курс доступен только на английском языке.
В программе есть такие уроки:
С помощью курса можно научиться создавать жидкие эффекты, работать со связями между объектами динамики. Материал подойдёт художникам VFX и пользователям Maya. Существенный недостаток курса — отсутствие перевода на русский язык.
6. «Советы и хитрости Maya за минуту» от Dr. Zeeshan Bhatti
Курс доступен только на английском языке. После регистрации будет открыт доступ к 25 лекциям общей продолжительностью в 1 час и 20 минут. Сертификата и обратной связи нет.
Несколько интересных тем:
В курсе есть советы, содержащие множество скрытых функций Maya. Материал доступен только на английском, это — большой недостаток. Также нельзя пообщаться с преподавателем, если что-то оказалось непонятно. А вот к плюсам можно отнести то, что далеко не каждый русскоязычный источник обладает знанием подобных фишек
7. «Моделирование головы персонажа для начинающих» от Nalini Kanta Jena
Курс станет идеальным помощником для тех, кто хочет научиться создавать персонажей компьютерных игр. Материал предполагает знание базового интерфейса и функций Maya, совсем уж новичкам курс не подойдёт. Кстати, все ролики доступны только на английском языке, нет ни сертификата, ни сопровождения.
В программе из 19 уроков есть следующие темы:
Научившись создавать голову, можно перейти и к другим частям тела. Все три раздела доступны на английском языке, что является недостатком для русскоязычных пользователей. Однако тем, кто хорошо владеет языком, обучение на этом курсе обязательно понравится — преподаватель расскажет о секретах быстрой рисовки глаз, губ и самого лица.
Основатель и главный редактор проекта. Специалист в области интернет-маркетинга (SEO-продвижения и копирайтинга, в частности). Работаю онлайн с 2018 года.
Autodesk Maya с нуля до PRO
Вы научитесь профессионально работать в программе Autodesk Maya: создавать персонажей, окружение, делать анимацию и собирать реалистичные сцены. Освоите новый инструмент с нуля и начнёте карьеру в кино- или игровой индустрии.
На рынке не хватает 3D-моделлеров, которые умеют работать в программе Maya
сейчас ищут таких специалистов
средняя зарплата специалиста
Кому подойдёт этот курс
Новичкам
Научитесь с нуля работать в программе Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и окружение, анимировать персонажей. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в сфере кино.
Иллюстраторам и дизайнерам
Освоите новые навыки — создание 3D-моделей и их анимацию. Сможете развиваться в новом направлении и больше зарабатывать.
Сделайте первый шаг в мир кино и игр
С помощью программы Autodesk Maya создавали фильмы «Аватар», «В поисках Немо», «Трансформеры», «Ледниковый период», «Холодное сердце». А также игры Medal Of Honor, Doom 3, World of Tanks, War Thunder.
Чему вы научитесь
Работать в программе Autodesk Maya
Изучите интерфейс программы и узнаете, как настроить горячие клавиши.
Создавать 3D-объекты
Научитесь создавать реалистичных персонажей и предметы окружения для игр, фильмов и рекламы.
Использовать UV-пространство
Поймёте, как работать в UV- пространстве и создавать разные виды модификаторов и кривых.
Работать с текстурами
Сможете повысить реалистичность объектов за счёт игры цветов и фактуры материалов.
Собирать сцены
Научитесь создавать объёмные 3D-сцены из разных объектов и сохранять их.
Делать анимацию
Узнаете, как оживлять персонажей и предметы. Сможете делать анимацию для фильмов и игр.
Ваши будущие работы
Создавайте подробные планы и фотореалистичные рендеры заказчик влюбится в ваш дизайн с первого взгляда!
О Skillbox
Как пользоваться платформой
Изучаете тему
В курсе — практические видеоуроки.
Выполняете задания
В том темпе, в котором вам удобно.
Работаете с преподавателем
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
Получаете сертификат
И дополняете им своё портфолио.
Содержание курса
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
Начало работы в программе
Научитесь создавать и сохранять сцены, настраивать горячие клавиши, работать с Tollbar и окном Viewport. Поймёте, как сохранять, импортировать и экспортировать файлы.
Poly mesh
Узнаете, что такое 3D-пространство, локальные и мировые координаты. Научитесь выделять, перемещать, скрывать и отображать объекты. Поймёте, как работать в режимах Vertex, Edge, Face. Познакомитесь с типами примитивов (Poly mesh).
Объекты и работа с ними
Разберётесь, как копировать, объединять, разделять и сглаживать объекты. Поймёте, как группировать и систематизировать объекты в окне Outliner. Узнаете, для чего нужны слои и как их правильно использовать.
Работа с компонентами
Научитесь разрезать, выдавливать и соединять объекты. Поймёте, как делать скосы на углах с помощью инструмента Bevel. Познакомитесь с продвинутыми инструментами программы: Circularize Components, Edge Flow, Slide Edge, Triangulate, flip Triangle, quadriangulate, Delete, Detach.
Модификаторы и кривые
Узнаете, как управлять текстурой и физическими параметрами объектов с помощью модификаторов Lattice, Curve Warp, Blend, Twist. Поймёте, что такое кривые, научитесь создавать и редактировать их.
Познакомитесь с интерфейсом, основными панелями и окнами UV-редактора. Научитесь создавать UV-развёртку и использовать инструменты Unfold и Layout.
Hypershade
Научитесь работать в окне Hypershade: создавать, настраивать и накладывать материалы на объекты.
3D-анимация в Maya
Поймёте, как строить скелеты персонажей. Разберёте анимацию походки и падения на примере «шарика с ножками».
Вопросы и ответы
В этом блоке преподаватели ответят на самые частые вопросы от студентов курса, которые возникли во время обучения и выполнения практических работ.
Дипломный проект. Создание 3D-модели
На основе технического задания создадите реалистичную 3D-модель тисков в качестве объекта окружения для игры.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
44 урока по обучению Maya (полный курс на русском языке)
Многие из нас мечтают оказаться в индустрии создания кинофильмов и игровых блокбастеров, но отказываются от этого из-за ложного представления о невозможности туда пробиться.
Однако команда Videosmile позаботилась о желающих прикоснуться к созданию спецэффектов и создала полный видеокурс по обучению работе в программе Maya – самом популярном инструменте 3D-моделирования.
Maya в киноиндустрии
Данная программа широко используется при создании кинофильмов. Почти все блокбастеры, которые были на слуху в последние годы использовали программу Maya при создании спецэффектов. Например:
Maya в сериалах:
Maya в мультфильмах:
Ниже приведен showreel, который создала компания Autodesk, чтобы показать, на что именно способен инструментарий программы Maya
Также технологии программы активно используются при создании графики для видеоигр
Курс «Супер Maya»
Невероятно, но на 2018 год существует катастрофически малое количество курсов, которые могли бы качественно обучить использованию Maya. Особенно это касается занятий на русском языке. Вдвойне обидно, что знание основ Maya требуется повсеместно в индустриях, где необходимо качественное 3D-моделирование. Maya является первым помощником каждого сотрудника в этой сфере.
Именно поэтому команда Videosmile решила создать видеокурс, который сможет научить всем основам работе в Maya.
Юрий Снытко — Автор видеокурса.
Является сертифицированным инструктором компании Autodesk. Более 10 лет работает в сфере 3D со специализацией на создании компьютерной графики для использования ее в кино-, игровой индустрии и рекламы.
Принимал участие в создании спецэффектов для таких кинолент, как:
«Викинг», «Август Восьмого», «Сталинград», «Мафия». В данный момент в компании по производству визуально сложных кинолент Argunov studio.
Данные занятия помогут вам достичь профессионального уровня в создании визуальных эффектов и высококачественных 3D-моделей.
Пройдите первых 3 урока бесплатно
Ключевой особенностью данного онлайн-курса является наличие 26 часов видеозаписи, с помощью которой Вы сможете наглядно разузнать о главных особенностях и деталях во время работы с программой Maya.
Первые занятия рассчитаны на абсолютных новичков в сфере 3d-моделирования, тогда как после окончания последних уроков, Вы смело сможете называть себя профессионалом.
Основные особенности курса
Обратная связь с создателем занятий
Во время занятий Вы получаете возможность задать все интересующие вас вопросы непосредственно автору курса. Юрий ответственен за ваш путь становления профессионалом в этой сфере деятельности.
Домашние задания
Домашние задания существуют для закрепления уже выученного материала. Ваш учитель будет ответственен за их проверку и резюмирование, поэтому к этому этапу обучения следует отнестись со всей серьезностью и мотивацией.
Уроки в Substance Painter
Несколько занятий в данном видеокурсе предназначены для обучения всех основ инструментария Substance Painter. Профессиональные художники, создающие графику CG, используют данный инструмент для текструрирования создаваемых моделей.
Программа онлайн-курса «Супер Maya»
Глава 1
Включает 8 уроков (7 ч. 20 м.) +самостоятельное задание.
Первая глава является вступительной частью курса. В ней Вам придется ознакомиться с наиболее используемыми функциями Maya, ее инструментарием. Также Вы больше узнаете о таких сферах деятельности, как: анимирование, текстурирование, рендеринг и т. д.
В домашнем задании вам придется образовать модель ящика хранения, который можно будет использовать в жанре научной фантастики.
Глава 2
Включает 5 уроков (4 ч. 50м.) +самостоятельное задание.
Занятия второй главы коснутся продвинутого моделирования. С их помощью вы узнаете более сложные техники, которые позволят вам создавать модели сложной формы и архитектуры.
Навыки, полученные на предыдущих уроках, помогут вам самостоятельно создать модель электрогитары.
Глава 3
Включает 5 уроков (2 ч. 57 м.) +самостоятельное задание.
В этой главе Вы научитесь текстурированию. Именно поэтому уроки будут посвящены инструментарию программы Substance Painter. С помощью подобной программы Вы научитесь создавать качественные текстуры и экспортировать их на собственные 3D-модели.
Самостоятельно вам придется текстурировать ранее смоделированную гитару, а для этого следует заранее представить, как она должна выглядеть.
Глава 4
Включает 7 уроков (3 ч. 16 м.) + самостоятельное задание.
В блоке занятий, которые включены в четвертую главу, Вам придется заняться рендерингом. Этот этап имеет ключевое значение в 3D-моделировании, поскольку именно тогда ваша модель или созданная сцена принимает конечное отображение. В результате этих уроков Вы больше узнаете о работе со светом и камерами разных ракурсов.
Самостоятельное задание будет касаться робота, с которым вам пришлось столкнуться в рамках последней главы. Вам придется полностью отрендерить данное изображения, настраивая при этом множество разнообразных характеристик (например, семплы).
Глава 5
Включает 5 уроков (2 ч. 22 м.) +самостоятельное задание.
Данная глава посвящена риггингу. В ней Вы получите навыки, которые помогут подготовить моделируемый объект к созданию анимации. Для этого потребуется создать цепочки связей между разными составляющими объекта. Например, костей человеческого тела. Благодаря этому Ваша работа будет смотреться более естественно и реалистично.
В домашнем задании Вам потребуется заняться риггингом для устройства под названием гексапод. Вы сможете поэкспериментировать над сложностью объекта.
Глава 6
Включает 3 урока (1 ч. 23 м.).
В Maya можно не только создавать реалистичные модели, но и заставлять их двигаться. Такие гиганты мультипликационной индустрии как Disney или Pixar пользуются именно этой программой для создания собственных шедевров. В этой главе вы научитесь основным навыкам, которые вам потребуются для создания простой анимации.
Глава 7
Включает 4 урока (4 ч 10 м.) + самостоятельное задание.
Седьмая глава посвящена взаимодействию между моделируемыми объектами. Также речь пойдет о твердотельной динамике, благодаря которой модели реалистично реагируют при контакте друг с другом. Вы научитесь работе в модулях nParticles и Mash, которые помогают создавать поведение ткани, симулирование объектов и моушн-графику.
Последнее домашнее задание предназначено для разрушения любой, созданной вами, 3D-модели, используя при этом модуль Mash.
Глава 8
Включает 1 урок ( 13 м.).
В последнем занятии речь пойдет о настройки Maya под собственные нужды. Вы научитесь использовать скрипты и плагины для расширения функционала и ускорения работы и назначению горячих клавиш.
Обучающий курс «Супер Maya» позволит каждому ученику не только получить навыки работы в данной программе, но и создать первые работы, которые в последствии можно будет использовать в собственном резюме.
Кому будет полезен курс по 3D-моделированию «Супер Maya»
Курс пригодится тем, кто хочет:
Пройдя курс «Супер Maya», вы научитесь не только навыкам для реализации вышеуказанного, но и получите сертификат, который пригодится вам при поступлении на работу.
Цена обучения – 6990 руб
Получить материалы курса можно тремя способами: скачиванием на компьютер, флеш-картой или онлайн. Вы можете чередовать любой удобный вам способ.
Куда следует обращаться, если при прохождении курса возникли неотложные вопросы?
Вы всегда можете получить ответ на все, интересующие вас вопросы, посетив онлайн-ресурс Videosmile.
Можно ли вернуть деньги, если возникло сомнение в целесообразности прохождении курса?
Вы можете возможность вернуть деньги за курс, просто написав на электронную почту: one@videosmile.ru. Вы можете быть уверенны, что в ситуации, если вам не подошли занятия, вы всегда сможете вернуть свои деньги.
Можно ли заниматься по данному курсу на OS X (Mac OS)?
Вы имеете возможность пройти этот онлайн-курс и в Windows, и в OS X. Ограничений по платформам нет.
Где можно приобрести инструментарий Maya?
Продается данная программа на официальной странице сайта компании Autodesk. Вы можете заказать тестовую версию на 30 дней, или же попробовать установить версию для студентов, рассчитанную на 3 года.
А есть купон на скидку для Супер Maya?
Да. Его можно найти по этой ссылке.
Есть ли возможность приобрести онлайн-курс из другой страны?
Наша платформа поддерживает любой способ оплаты, будь то банковские карточки от Visa или Mastercard или онлайн кошельки на Webmoney, QIWI и Яндекс.Деньги. Также возможны денежные переводы с помощью PayPal.
Есть ли ограничение на количество техники, с помощью которой можно пройти курс?
Нет, вы можете использовать абсолютно любой персональный компьютер для прохождения данного видеокурса.
Предлагаем Вашему вниманию промокоды на скидку для курсов Photoshop-Master.
Смотрите также другие наши курсы:
Автор, руководитель творческой группы. Чел, который отвечает на каждый ваш вопрос.
Maya от новичка до подмастерья. Часть 1
Читая все эти страшные слова (как казалось по началу) и смотря на разнообразие программ я пытался выбрать софт, который будет удобен и доступен в изучении.
По началу я остановился на Blender’е. Для ознакомления с миром моделирования и скульптинга все советовали попробовать его, к тому же софт бесплатный и есть возможность поставить русификатор (очень большая ошибка как оказалось потом). В процессе изучения и попытках сделать хоть что-то похожее на стол получилось вот это.
Ужасно согласен, но это первая радость, что у меня криворукого что то получилось похожее на предмет интерьера. К тому же я познакомился с таким инструментарием как: Blender,CrazyBump, нашел много интересных сайтов и попал к Вам сюда).
Первый блин комом и пусть он остается как упоминание о старте.
Попивая чаю перед сном я подумал, что для того чтобы устроиться хотя-бы на стажировку одного Blender’а будет мало. И тут понеслось, мысли вскружили голову, я начал хвататься за все подряд как маленький ребенок в магазине игрушек и прыгал c 3dMax’а на Blender, попробовал Cinema4D, полез в Substance Painter и Designer. Пересмотрел очень много уроков на Тутубе и как итог (нет я не стал мега супер профи во всех областях). В голове образовалась каша. В прочем это справедливо. Дав себе передохнуть пару дней было решено подойти к делу основательно.
Погуглив я нашел пару уроков, установил учебную лицензию и начал практиковаться. Потом на форуме в блогах я увидел информацию о курсах. Посмотрел бесплатные первые 10 занятий и понял что почему-то в Maya мне работать проще и понятней. (может с девушками всегда мне было проще общаться?) =)
//Давайте пожалуйста только сразу не будем начинать холивар на тему что лучше 3Ds Max или Maya 3D. Ну реально, не в песочнице. Мне вот к примеру Макс Вообще по интерфейсу не заходит, но я понимаю что это сильный софт.//
И вот спустя пару дне изучения интерфейса было выполнено первое задание сделать что-то простое из примитивов, без всяких Subdivide,Extrude и прочего. Палки да круги. И впервые за изучение 3d софта я понял как работать с привязками и пивотом. Да да, в максе я вообще не понимал что и куда, а в блендере как то обходился и без этого.
Вроде понял как группировать объекты и разделять. Т.е. модель на изображении выше с помощью пивота крутит колеса и поворачивает. Проблема только с передней осью. Если на телеге делаю поворот колес то крутятся колеса вместе с балкой через которую проходят, а если сделать чтоб колеса крутились, то поворота не будет. Я подозреваю что решается это с помощью ригинга, но я еще до этого не дошел.
Изучив инструментарий и горячие клавиши было выполнено второе задание. Дверь в стиле Sci-fi Да я нашел сочетание кнопок Ctrl+пробел чтобы развернуть на весь экран изображение. =)
С этой домашней было намного интереснее работать. Нашел один референс, посмотрел другие изображения похожего типа и решил сотворить что-то своё из головы. Результат выше. Да, нет текстур и сетка оставляет желать лучшего (потому её и не прикрепил). Но это проба пера в новой и уютной для меня программе.
До модификаторов еще не добрался, но скоро будет.
Замок сделан проще простого, с помощью 2 кубиков Extrude да Bevel’а.
По задумке это что то вроде насосов (в моем воображении). И нижняя часть дверей. простейшие выемки. Старался не перегружать композицию элементами.
В итоге я начал понимать что к чему, какие инструменты за что отвечают и как они между собой связаны (не везде не спорю). Но сама радость от процесса и понимания этого процесса это что то с чем то.
Этот блог скорее для себя, но если кому то будет интересно смотреть за апгрейдом скила и поправлять меня, давать критику и советы, то Welcome.
Интресно эту статью через год прочитать и посмотреть старые скриншоты.
Спасибо за внимание случайный прохожий и хорошего дня (ну или ночи) тебе!