3d max плагин для авто

Основы плагина Mad Car

Всем привет. Меня зовут Иван, мне 15 лет. Живу в Саратовской области. 3D графикой занимаюсь около 6 месяцев. Серьезно начал заниматься около 2-х месяцев назад. Прошу строго не судить, так как это мой первый урок.

Вы наверно часто сталкивались с такой проблемой, когда надо очень качественно анимировать движение Авто, а реактор уже этого не сможет, и Craft Director Tools – слишком дорого для вас, то есть отличная замена:

Для начала давайте создадим поверхность, по которой наша машинка будет ездить.

Я использовал Box. Чтобы продемонстрировать работу подвески, можно создать ямы и рытвины.

Важно! В качестве плоскости, по которой будет кататься ваша машинка должен выступать один объект, сконвертированный в Editable Poly.

После того, как вы создали плоскость, можете импортировать модель. Вашего автомобиля.

(Для правильной работы плагина, модель машины должна предварительно сконвертированная в Editable poly, или состоять из группированных, НЕ подвергавшихся масштабированию объектов). Состоять должна из 5 разных объектов. Кузов, 4 колеса (также можно отделать и 4 тормозные колодки).

Если Авто больше, или меньше, чем плоскость, то масштабируйте плоскость под машину инструментом Select and Uniform scale. После масштабирования не забудьте еще раз сконвертировать в Editable poly.

Далее на панели Create зайдите в Geometry>Dynamics objects>MadCar. Перед вами появился инструментарий данного плагина: но им мы займемся позже.

Теперь мы займемся Присваиванием объекта к форме. Для начала сгруппируем отдельные части объектов.

((Примечание: Более ранние версии Мад Кара позволяют работать только с Editable Poly объектами) поэтому для работы с группами используйте последнюю версию.))

Для начала сгруппируем отдельные объекты машины (а их у нас будет 5 или 9) 4 колеса, кузов, 4 колодки тормозов.

После того как объекты были сгрупированны, приступаем к Присваиванию.

Выделяем 1 объект. Например переднее левое колесо. Заходим во вкладку Motion, выбираем Parameters, открываем вкладыш Assign Controller, и в списке появившихся объектов выбираем контроллер MadCar.

После выбора MadCar задаем нашему колесу объект, к которому будем привязывать: Нажимаем на None, выбираем наш объект-пустышку, и в списке параметров указываем нашему колесу Left Front Whel (Левое переднее колесо).

Как видите – колесо у нас перевернуто:

Для того, что бы откорректировать положение объекта, заходим в: Heerarchy (Иерархия) >>Pivot, выбираем Affect Pivot Only, и редактируем положение нашего колеса.

Тоже самое делаем и с остальными объектами.

Left Back Wheеl – Заднее левое колесо.
Right Back Wheel – Заднее правое колесо.
Left Front Wheel – Переднее левое колесо.
Right Front Wheel – Переднее Правое колесо.
Left Back Axle – Задний левый неподвижный объект на колесе (тормозная колодка).
Right Back Axle – Задний правый неподвижный объект на колесе (тормозная колодка).
Left Front Axle – Передний левый неподвижный объект на колесе (тормозная колодка).
Right Front Axle – Переднее правый неподвижный объект на колесе (тормозная колодка).
Chassis – кузов.

После того, как вы присвоили объекты к пустышке, давайте приступим к подгонке пустышки под объект.

Как вы видите из рисунка выше, колесо пустышки (синее, сплайновое) шире чем сам объект. Сейчас мы займемся подгонкой пустышки под объект.

Для начала подгоним колесо. Выделим пустышку, перейдем к списку модификаторов. В модификаторе Mad Car откроем свиток Parameters.

Перед нами обширные параметры по настройке. В данном случае мы находимся в Сантиметровой системе измерения. Если у вас другая система измерения (например метровая) то все параметры, кроме длин (масса, гравитация и т.д.) не обходимо уменьшить в 100 раз. Если Миллиметровая, то наоборот – увеличить.

Для настроек колеса нас интересует Wheel Radius и Wheel Width.

Остальные настройки пока оставим по умолчанию.

Аналогично подгоняем 3 остальных колеса, и 4 тормозные колодки.

После того как мы подогнали колесо, займемся подгонкой кузова.

После того как кузову назначили MadCar контроллер, выделяем пустышку и идем в список модификаторов. Подгоняем Длину машинки (Car Lenght). А также длину осей (Axle Lenght) в Back Axle (Задняя ось) и Front Axle (Передняя ось). После этого необходимо подогнать высоту пустышки под кузов автомобиля параметром Car Height.

Окончательный вариант должен выглядеть примерно так:

Переходим к просчету поверхности для движения машинки, и непосредственно к анимации.

Для начала поставим где-нибудь над плоскостью точку старта (Зеленая пирамида)

Теперь выделяем нашу пустышку, на которую уже «надета» машинка, или пирамиду, и идем в список модификаторов (в котором мы подгоняли колеса и размер пустышки под объект).

Там спускаемся ниже, к свитку на против Sufrace, и нажимаем на кнопку None. Выбираем за объект нашу поверхность, по которой будет ездить машинка. После выбора нажимаем Update Sufrace для просчета.

Теперь не обходимо указать длину сцены. Поставим 1000 кадров для общей анимации, и в настройках пустышки в свитке Total Animation Interval напротив End Time тоже выставляем 1000.

После этого нажмите кнопку Reset animation (в настройках пустышки под свитком Recalc Time Interval.

Как вы видите, машинка появилась на том месте, где находилась ваша пирамида.

Теперь переходим к самому вкусному!

Непосредственно к вождению. В настройках пустышки спускаемся ниже к графе On Run Driving, и выбираем, что мы будем юзать для управления (Мышку, Геймпад или клавиатуру). После выбора нажимаем кнопку OnRunDriving.

Как вы видите, в активном окне проекции появился полу прозрачный Hud интерфейс управления.

Доля Активации нажмите ЛКМ по худу, и нажмите Enter, чтобы начать. И вы увидите, что симуляция началась.

Управление: Клавиатурой управляется клавишами W S A D. Для включения задней скорости поверните колесико мышки назад.

Для передней, поверните обратно вперед. Мышкой управляется просто: Чем выше относительно середины экрана мышка, тем быстрее скорость, отклонение влево\вправо относительно середины способствует повороту. С Геймпадом (или рулем) думаю разберетесь)).

Убирайте сетку, и разворачивайте на весь экран активное окно, для уменьшения лагов и тормозов при просчете. Скорость просчета зависит от мощности вашего компьютера.

После того, как вы накатались, снова нажмите Enter для остановки симуляции. И уже можете посмотреть готовую анимацию.

СОВЕТ: Если у вас совсем слабый компьютер, то можете поставить пустышку, анимировать ее, а уже потом приступать к привязке объектов к пустышке. Вся анимация будет записана.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после закрытия\открытия сцены, вождение (симуляция) не хочет запускаться, то попробуйте заново пересчитать поверхность, по которой будет кататься ваша машинка.

Дополнение: Теоретически, можно таким образом анимировать мотоцикл (для этого ширину осей поставьте 0) Но на практике анимация дается очень трудно, т.к. очень трудно научиться водить им не падая. Удачи в освоении этого не легкого мира 3D!

Вот тут вы можете скачать Avi файл семпл, и вот тут Сцену в формате *.max (для 3ds max 2009).

Источник

Лучшие плагины для моделирования и визуализации в 3ds Max

В сфере 3D-дизайна плагины выполняют вспомогательную функцию: ускоряют процесс работы, позволяют заменить тот или иной инструмент, расширить функционал и прочие важные детали.

Несмотря на то, что 3ds Max — одна из старейших и самых популярных программ на рынке, хороший специалист всегда будет искать способы сделать её более комфортной для себя, а значит — выполнять свою работу лучше и эффективнее.

Мы собрали 15 плагинов для 3ds Max, которые в 2021 году однозначно будут полезны 3D-визуализаторам и 3D-моделлерам.

Лучшие плагины для 3ds Max в 2021 году

Основная задача плагинов — упростить процесс работы специалиста и сделать её более эффективной. Для этого нужно выяснить, какие задачи преимущественно выполняет конкретный 3D-дизайнер, и отталкиваться от этого. Например, 3D-моделлерам особенно необходимы плагины Poly Cloth (симуляция физики ткани) или Quad Remesher (автоматическая ретопология), а для специалистов в области архивиза однозначно подойдёт плагин Floor Generator (имитация поверхности пола).

Куратор курсов 3D CLUB Наиль Хамидуллин рекомендует выбрать наиболее подходящие для себя:

Кроме этого, существуют бессрочные лицензии — их приобретают один раз и навсегда, что тоже более выгодно, чем каждый месяц или год оплачивать подписку заново (разумеется, при условии, что специалист планирует работать в сфере 3D-дизайна на долговременной основе).

Далее рассмотрим функционал и особенности наиболее популярных плагинов для 3ds Max. Цены в рублях соответствуют официальному курсу ЦБР на февраль 2021 года.

Quad Remesher

3d max плагин для авто

3d max плагин для авто

RayFire

Кроме этого, можно создать эффект пыли или дыма.

Стоимость лицензии составляет 285 долларов (21 000 рублей).

LaubWerk

3d max плагин для авто

3d max плагин для авто

Важная деталь: для использования этого плагина нужно дополнительно установить LaubWerk Player. Он входит в стоимость любого набора растений.
Кроме этого, есть бесплатная демонстрационная версия самого плагина, которой достаточно, чтобы протестировать функционал.

Phoenix FD

Forest Pack

Функции плагина Forest Pack на первый взгляд могут быть схожими с функциями LaubWerk. На практике у них совпадает только задача: заполнить пространство растениями. В остальном они существенно отличаются: у них абсолютно разные библиотеки объектов, принципы и алгоритмы работы, масштабов.

Кроме этого, Forest Pack может генерировать группы людей и массивы зданий.

3d max плагин для авто

Vray

Система рендеринга Vray была разработана в 1997 году и с самого начала отлично сочеталась с 3ds Max, что происходит до сих пор.

Мы в 3D CLUB в 2010 году сделали акцент на Corona Renderer, и даже переписали под эту систему все наши уроки.

Вот почему, на наш взгляд, она очень удобная:

3d max плагин для авто

Эти две системы рендеринга хорошо взаимодействуют между собой: сцена, которую создавали для Vray, легко конвертируется в сцену для Corona Renderer.

В видео рассказываем, как это быстро сделать:

Ornatrix

3d max плагин для авто

3ds Max Floor Generator

3d max плагин для авто

3d max плагин для авто

3d max плагин для авто

3ds Max Nif

В программе 3ds Max создают, помимо всего прочего, трехмерные модели для игр. Один из самых популярных игровых механизмов — Gamebryo, для которого файлы сохраняют с расширением *.nif.

Бесплатный плагин 3ds Max Nif позволяет импортировать эти файлы в программу и в дальнейшем работать с ними.

3d max плагин для авто

Craft Director Studio

RealFlow

3d max плагин для авто

Unwrella

Плагин Unwrella может стать альтернативой встроенным инструментам текстурной развертки в Autodesk 3ds Max. Его главное преимущество заключается в том, что с его помощью можно быстрее создавать карты для запекания текстур.
Он развёртывает 3D-модели, сохраняя точное соотношение сторон поверхности пикселя к модели. Применяется для любых объектов, начиная от зданий и заканчивая людьми.

SketchFab 3ds Max Exporter

Изначально SketchFab работал как сервис для публикации и просмотра в режиме реального времени трехмерных моделей. Сейчас он расширил свой функционал и превратился в профессиональное сообщество, включающее в себя Интернет-магазин.

Плагин SketchFab 3ds Max Exporter нужен как раз для публикации: с его помощью можно быстро перенести модель в SketchFab из программы 3ds Max.
Процесс показан на видео:

Multiscatter

3d max плагин для авто

3d max плагин для авто

Poly Cloth

3d max плагин для авто

Как установить плагины в 3ds Max

Выпускники школы 3D CLUB, как и любые успешные моделлеры и визуализаторы, активно пользуются плагинами, а главное — знают, какие им лучше всего подходят, где их искать и как грамотно применять в работе. Но самое интересное: они также знают много разных фишек по оптимизации своей деятельности и повышению личной эффективности, потому что преподаватели делятся информацией, которую опытным путем собирали более 10 лет.

Основы профессии 3D-визуализатора мы даём на бесплатном курсе, который длится всего неделю, и этого достаточно, чтобы разобраться в инструментале 3ds Max, освоить базовую терминологию и даже заработать первые деньги.

В рамках каждого потока у нас есть спонсор, который выкупает наиболее понравившиеся ему работы студентов для своих проектов.

Источник

10 лучших плагинов для моделирования и визуализации в 3ds Max, которые пригодятся каждому

Хорошие плагины ускоряют работу в 3ds Max и сильно облегчают жизнь 3D-художников. Но нужно уметь их правильно выбирать.

3d max плагин для авто

3d max плагин для авто

Autodesk 3ds Max — отличный софт для создания 3D-моделей и визуализации, и если вы решили использовать его как рабочий инструмент, то без плагинов вам не обойтись. В этом обзоре собраны 10 из категории «мастхэв», без которых не обойтись в серьёзных проектах.

RayFire

СОЗДАНИЕ РЕАЛИСТИЧНЫХ РАЗРУШЕНИЙ

3d max плагин для авто

3d max плагин для авто

Автор статей по дизайну. В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикую переводы на хабре.

Что может

RayFire — это мощный плагин с большими возможностями. Он позволяет моделировать предельно реалистичное разрушение, дробление и фрагментацию физических тел. Многое из того, что вы видите в кино: взрывы зданий, падение стен и всевозможных конструкций, выкрашивание бетона от попадания пуль и снарядов и так далее — работа этого плагина.

RayFire предельно прост в использовании. По заверению автора, после часового урока вы уже будете готовы крушить и вносить хаос в свои проекты.

Если вы фрилансер или небольшая моушн-студия и создаёте крутые динамические анимационные ролики с использованием 3D-графики, то RayFire точно для вас.

Особенности RayFire

Совместимость

Плагин регулярно обновляется. Актуальная на сегодняшний день версия RayFire 1.84 поддерживает 3ds Max 2015–2020.

Сколько стоит и где купить

Лицензия для одного компьютера на сайте RayFire стоит 295 долларов.

Craft Director Studio

ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРЁХМЕРНОЙ МОДЕЛЬЮ

3d max плагин для авто

Что может плагин

Раньше, чтобы заставить автомобиль двигаться и поворачивать, нужно было потратить много времени, выставляя ключевые кадры и настраивая свои сцены. С помощью этого плагина вы сможете легко управлять трёхмерной моделью, будь то автомобиль, мотоцикл или самолёт.

Craft Director Studio ускоряет и автоматизирует процесс анимации модели, придавая вашей сцене максимальную реалистичность.

Особенности Craft Director Studio

Совместимость

Плагин совместим с версиями 3ds Max с 2017 по 2021.

Сколько стоит и где взять

Стоимость годовой подписки для одной рабочей лицензии составляет 399 долларов.

Для знакомства с возможностями плагина достаточно триальной бесплатной недельной версии. Также есть бесплатная (для некоммерческого использования) годовая подписка для школьников и студентов. Чтобы её получить, требуется подтверждение от учебного заведения.

Посмотреть все тарифы и купить плагин можно на официальном сайте Craft Director Studio.

Laubwerk

СОЗДАНИЕ АНТУРАЖА С ПОМОЩЬЮ ДЕРЕВЬЕВ И РАСТЕНИЙ

3d max плагин для авто

Что может плагин

Обычно ни одна из сцен в CGI-индустрии не обходится без внешнего антуража, который зачастую состоит из деревьев и всевозможных растений. Чтобы облегчить задачу архитекторам и художникам, был создан плагин Laubwerk. Простой в использовании, он позволяет быстро заполнить сцену разнообразными представителями флоры.

Плагин отлично подходит для эффектной подачи проектов частных домов, которые естественно впишутся в созданную с помощью Laubwerk среду.

Особенности Laubwerk

Совместимость

На официальном сайте нет данных о совместимости с версиями 3ds Max ранее 2019 года.

Сколько стоит и где взять

Чтобы просматривать модели и работать с объектами плагина Laubwerk, нужен Laubwerk Player. Сам по себе он бесплатен, но входит в состав наборов растений, стоимость которых 149€ (за каждый набор). Также есть абсолютно бесплатный стартовый пакет, который можно свободно скачать и поэкспериментировать.

SketchFab 3ds Max Exporter

ПУБЛИКАЦИЯ 3D МОДЕЛЕЙ ОНЛАЙН

3d max плагин для авто

Что может

SketchFab — это веб-сервис, который помогает пользователям публиковать свои интерактивные 3D-модели и просматривать их в браузере в режиме реального времени. Сейчас сервис перерос в мощное интернет-сообщество с интернет-магазином, где при желании 3D-художники могут неплохо заработать.

Перенос 3D-модели, просмотр и её дальнейшая настройка с помощью SketchFab на удивление просты и интуитивно понятны. Сервис использует собственный проигрыватель изображений 3D-объектов.

Особенности Sketchfab

Совместимость

Плагин 3ds Max Exporter совместим с 3ds Max 2012–2019 версий.

Сколько стоит и где взять

Плагин распространяется бесплатно. Скачать 3ds Max Exporter можно на официальном сайте сервиса Sketchfab.

СИСТЕМА РЕНДЕРИНГА

3d max плагин для авто

Что может плагин

Есть много разных рендеров для 3ds Max, но нельзя не упомянуть один из самых популярных и качественных. Плагин V-Ray известен как простой, надёжный и быстрый рендер для создания качественных фотореалистичных визуализаций.

Сегодня V-Ray — это больше чем просто плагин. С момента создания в 2000 году он превратился в полноценную современную систему, объединяющую в себе множество различных технологий. Разработчики позиционируют продукт как следующее поколение рендеринга.

Особенности плагина V-Ray

Render pass (визуализация прохода) — картинка, которая получается после рендеринга конкретного свойства сцены. Например highlights pass проход световых бликов — это визуализация световых бликов от источника света сцены, как итог полученное изображение только этих бликов.

Совместимость

Плагин V-Ray совместим со всеми актуальными версиями Autodesk 3ds Max.

Сколько стоит и где взять

Если учитывать весь функционал плагина V-Ray, тарифы вполне демократичные:

Купить V-Ray можно на официальном сайте разработчика СhaosGroup.

Forest Pack

ЗАПОЛНЕНИЕ ОГРОМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ МАССИВАМИ ДЕРЕВЬЕВ

3d max плагин для авто

Что может плагин

Плагин Forest Pack позволяет быстро и просто заполнять огромные по площади поверхности массивами деревьев, почвенного покрова, камней и растений. Таким же образом можно генерировать массивы зданий, толпы людей и всевозможных агрегатов.

Можно заметить сходство Forest Pack с плагином Laubwerk, который был рассмотрен выше. Да, плагины действительно похожи, но только в том, что в обоих присутствуют элементы флоры. Но в остальном они полностью различны: в алгоритмах, разбросе объектов, библиотеках, масштабе и многом-многом другом.

Плагин Laubwerk больше подходит для локальных сцен, а Forest Pack — для глобальных. Но выбирать, чем пользоваться и для каких ситуаций применять тот или иной продукт, конечно же, вам.

Особенности Forest Pack

Совместимость

Плагин полностью совместим с 3ds Max 2012–2021 версий.

Сколько стоит и где взять

Для ознакомления подойдёт бесплатная версия Forest Pack Lite, имеющая ограничения по функционалу. Подписка для профессионального использования Forest Pack Pro стоит 220 евро в год за одну лицензию.

Скачать бесплатную версию и купить плагин можно на официальном сайте.

Источник

Моделирование автомобиля в 3ds Max. Часть 1.

Всем привет! Хочу попробовать выкатить серию постов об моделировании автомобиля в 3ds Max. Сам я в этом деле начинающий самоучка, поэтому дисклеймер:
Данный пост нельзя рассматривать как урок или пособие для обучения. Примененные автором методы и приемы несовершенны и не единственно возможны. Серия постов будет отражать лишь общую суть, основные этапы и примерный объём работ при моделировании автомобиля. Именно поэтому автор постарается применять минимум специфической лексики и минимально углубляться в теорию.

Как начался мой опыт в моделировании? Еще в студенческие годы во время учебы приходилось делать модельки зубчатых колес, валов и т.п. в Компас-3D и T-Flex. Модельки были убогими, но свою задачу выполняли: повертеть мышкой, нагрузить весом или температурой, рассчитать износ. Потом я увидел рендеры 3D-моделей автомобилей, подумал «круто, тоже так хочу», но постоянно откладывал изучение этого вопроса в долгий ящик.

В декабре 2018-го я начал знакомство с 3D Max, и вот результат моего обучения:

3d max плагин для авто

Этому предшествовали долгие часы изучения интерфейса и возможностей программы, многие попытки начать новую модель, перекроить старую и сотни раз возникающее желание все бросить, но пытливый ум заставлял раз за разом возвращаться к компьютеру.

Итак, что понадобилось мне и может понадобиться вам, если вы тоже захотите попробовать:

1) Желание. Нет, я серьёзно. Если по-настоящему не хотеть освоить 3D-моделирование, без должной мотивации вряд ли что-то годное получится.

2) Умение пользоваться чертежами (при моделировании по чертежам) или фантазия (при моделировании без чертежей).

3) Монитор с большой диагональю и высоким разрешением, мышь с хорошей точностью- опционально, так удобней работать с мелкими деталями.

4) Современный ПК. Тоже опционально. Для самого моделирования не нужен мощный компьютер, но для работы с множеством высокодеталезированных объектов и рендера сцены (процесса «снимка» того, что ты там намоделировал) с просчетом всех отражений, прозрачностей и теней нужно хорошее «железо».

Ну, хватит текста. Пора за дело.

Итак, для моделирования автомобиля нам нужен его чертеж. Очень ответственный момент, потому как от качества чертежа зависит качество будущей модели. Есть чертежи плохие:

3d max плагин для авто

Здесь низкое разрешение, на глаз видно некоторое несоответствие форм и пропорций.

Есть и хорошие чертежи:

3d max плагин для авто

Здесь хорошее разрешение, много размеров и с пропорциями все в порядке. Однако есть еще и плохие чертежи, которые маскируются под хорошие, и понять что перед тобой такой экземпляр возможно лишь тогда, когда уже начал моделирование.

Профессиональные 3D-художники обходятся и вовсе без чертежей, используя фотографии, но я таким шаманством пока не владею. Поэтому продолжаем. Моделировать мы будем вот эту красавицу:

3d max плагин для авто

Что делать, если у нас 4 вида на чертеже, но чертеж плоский? Правильно! Сложить в «коробочку». В 3D Max создается сцена, в которой размещаются части чертежей:

3d max плагин для авто

Дальше чертежи проверяются на правильность по контрольным точкам: размещаются точки, например, в углах фар, на углах стекол и проверяется, может ли эта точка принять верное положение на всех четырех видах. Именно на этом этапе и отсеиваются «паленые» чертежи. В данном случае все было нормально, поэтому описывать этот процесс нет смысла.

Итак, чертежи размещены и можно приступать к моделированию. На виде слева создаем трубу и пытаемся вписать ее приблизительно в размер будущей арки(на положения трубы во всех остальных видах пока не обращаем внимания):

3d max плагин для авто

Вообще, начинать моделирование можно с любой части кузова, но арка- один из самых сложных элементов базовой формы, поэтому дальше будет проще «плясать» именно от нее.

В режиме редактирования этой трубы мы можем двигать точки, грани, границы, полигоны и объекты. Конечно же, вам это ничего не говорит, потому что это теория полигонального моделирования. Все, что вам нужно знать на этом этапе- именно полигонами мы будем отстраивать форму будущей модели, как папье-маше. Сначала придадим основную форму, а затем будем ее уточнять. Таким образом, становится понятно, что вся созданная нами труба нам не нужна, а нужна лишь ее видимая снаружи часть, поэтому отсекаем все лишнее и размещаем полигоны по арке:

3d max плагин для авто

Для удобства делаем полигоны прозрачными и по каждой точке (а полигон образуется четырьмя точками (вообще, на самом деле тремя, но Макс- умная штука, не пытайтесь понять)) будем располагать полигоны в нужном порядке:

3d max плагин для авто

3d max плагин для авто

Здесь все просто: нижнюю часть арки образует нижние ребра полигонов, верхнюю часть- верхнее ребро. Все что нужно- найти соответствующие линии на чертежах и расположить точки на них. Одна за одной, шаг за шагом. Далее, копируя и оттягивая ребра, мы создаем новые полигоны и таская точки туда-сюда располагаем их по линиям чертежа:

3d max плагин для авто

Знаю, что это похоже на урок «как нарисовать сову», но при изучении полигонального моделирования, а уроков по этой теме в интернете вагон и маленькая тележка, особенных вопросов не возникает. Для удобства окрасим всю эту штуковину в жизнерадостный серый цвет и вот что увидим на рендере (визуализации):

3d max плагин для авто

Не очень, правда? Какое-то все угловатое, стрёмное. Но 3D max- умная штука, и умеет сглаживать наше несовершенство. И после применения заклинания «TurboSmooth» мы получаем вот эту красоту:

3d max плагин для авто

Уже лучше? Да, прорисовываются некоторые формы, похожие на Audi.

Как это работает? Модификатор TurboSmooth разделяет полигоны на несколько новых полигонов и делает переход между точками полигонов более плавным. В итоге угловатая штуковина, которую мы создали, получает более плотную сетку и сглаживается по краям:

3d max плагин для авто

Ну что же, думаю, для первой части более чем достаточно. С нетерпением жду, вызовет ли данная тематика интерес, обещаю ответить на все вопросы в комментариях, жду конструктивной критики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *