3д моделирование обучение колледж

Специальность: WEB-дизайн и графическое моделирование объектов в колледже Москвы

Проводится прием документов по формам обучения: Очно-заочная, Вечерняя, Заочная, Дистанционная

Проводится прием документов по формам обучения: Очно-заочная, Вечерняя, Заочная, Дистанционная

В помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение после 9 и 11 классов.

3д моделирование обучение колледж

Сведения об образовательной организации

3д моделирование обучение колледж

3д моделирование обучение колледж

3д моделирование обучение колледж

3д моделирование обучение колледж

3д моделирование обучение колледж

3д моделирование обучение колледж

3д моделирование обучение колледж

Лицензия и аккредитация

3д моделирование обучение колледж

3д моделирование обучение колледж

Колледж графического дизайна в Москве

«Web-дизайн и графическое моделирование» специальность, которая должна заинтересовать многих абитуриентов. В прошлом научиться созданию дизайна сайтов в процессе самообучения, а теперь имеется возможность пройти обучение в колледже веб-дизайна в Москве у квалифицированных преподавателей. Специальность веб-дизайн после 11 класса позволит в будущем обеспечить себе высокую зарплату. Причем это необязательно должно быть трудоустройство, так как можно и будучи самозанятым спокойно найти себе постоянный доход. Теоретические и практические навыки за время обучения в колледже помогут справиться с любым проектом. Если вы хотите направить свои художественные навыки на востребованную карьеру в области графического дизайна в Москве, то специальность 2D и 3D моделирования наилучшим образом подходит для вас.

без дополнительных испытаний (вступительных экзаменов, результатов ГИА или ЕГЭ)

есть на коммерческой основе

3д моделирование обучение колледж

Государственный диплом о среднем профессиональном образовании базовый или повышенный уровень, с приложением на русском языке

3д моделирование обучение колледж

Предварительный план набора студентов на первый курс очной формы обучения:

83 % поступивших на 1-ый курс студентов – это слушатели подготовительного отделения Колледжа.

Подготовительные курсы для учащихся 9, 10 и 11 классов проводятся в течении учебного года.

Количество мест для поступающих на общих основанияхКоличество мест для поступающих после подготовительных курсов
Форма обученияСтоимость
Очная форма на общих основаниях56.400 руб. (за семестр)
Очная форма после подготовительного отделения52.400 руб. (за семестр)

Занятия проходят как ОЧНО, так и ДИСТАНЦИОННО.

3д моделирование обучение колледжВ помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение. Преподаватели подготовительных курсов ведут основательную подготовку абитуриентов по основным специальностям и направлениям СБК. В течении обучения по программе подготовительного отделения, которое соответствует ФГОС РФ, школьник сможет ознакомится с основами всех специальностей, преподаваемых в колледже, и будет уверен в правильности выбора будущей профессии.

Подготовительное отделение факультета

— «Компьютерных информационных технологий и коммуникаций» (русский язык, математика, элементы высшей математики)

Стоимость составляет 6200 рублей в месяц.

ИНТЕНСИВ (1 месяц) по всем факультетам:
составляет 8000 рублей в месяц.

ВНИМАНИЕ: Абитуриенты, окончившие подготовительные курсы, имеют преимущественное право при поступлении в Колледж.

Заявка на обратный звонок

Описание специальности графического дизайна

3д моделирование обучение колледжО специальности: «Web-дизайн и графическое 2D и 3D моделирование объектов» включает в себя интересную программу обучения. Это творческая художественно-проектная специальность, изучающая основы управления всеми процессами, напрямую или в некоторой степени связанными с визуальным оформлением и удобством использования сайта. Веб-дизайн сочетает фундаментальные курсы графического дизайна с новейшими веб-технологиями и программным обеспечением для веб-дизайна. Студенты изучают основы HTML, так как нужно иметь некоторое представление о коде, чтобы лучше понять методы, используемые для создания надежного сайта. Обучение графическому дизайну после 9 или 11 класса в первую очередь связана с базовым и продвинутым веб-дизайном и их разработкой, что позволяет сделать карьеру в фирмах графического и веб-дизайна.

Для этого в учебную программу включено сразу несколько важных дисциплин:

Выбрав специальность графического дизайна в колледже после 9 или 11 класса, вы сможете реализовать собственную творческую жилку. Вам удастся воплотить в реальность свои фантазии, узнав, как правильно пользоваться программами. Начиная обучение графическому web-дизайну в Москве, студенты колледжа проходят общее изучение сразу нескольких распространенных профессиональных программ, связанных с графикой и моделированием. Одновременно с этим осваиваются принципы построения внешнего вида сайта, что является прикладной частью программы. Перед завершением обучения в колледже студенты имеют все необходимые фундаментальные знания и навыки, которые позволят впоследствии самосовершенствоваться в этой области. По окончанию обучения в колледже графического дизайна в Москве, вы сможете с легкостью создавать с нуля дизайн как коммерческих так и информационных сайтов, подбирая цветовую гамму и место размещения основных элементов.

Источник

Компьютерное моделирование и дизайн

Web-дизайн

Возраст: 10-18 лет

Педагоги: Насонов Дмитрий Сергеевич, Акимов Александр Олегович

Обучение возможностям современной компьютерной техники, технологиям поддержки интернет — сайтов и разработки алгоритма создания web-страниц в сети Internet. В процессе обучения используется основа для инновационного образовательного процесса и создание самовозобновляемой, саморазвивающейся и саморегулируемой по содержанию информационно — образовательной среды.

3D моделирование

Возраст: 10-18 лет

Педагог: Лучков Андрей Николаевич, Галкин Константин Петрович

Моделирование цифровых объектов в трехмерном киберпространстве Проектирование и моделирование 3D изделий, для дальнейшей печати на 3D принтере, станке лазерной резки, фрезерных станках с ЧПУ.

Прототипирование

Возраст: 12-18 лет

Педагог: Лучков Андрей Николаевич

Обучение графической культуре, развитие пространственного мышления обучающихся и творческого потенциала личности. Моделирование цифровых объектов в трехмерном киберпространстве. Проектирование и моделирование 3D изделий, для дальнейшей печати на 3D-принтере.

Компьютерная графика

Возраст: 10-18 лет

Педагог: Большакова Александра Игоревна

Формирование навыков художественного и иллюстративного рисования, а также черчения простых геометрических фигур и чертежей, простых архитектурных объектов, самостоятельное выполнение смешанных заданий по компьютерному рисованию с элементами компьютерного черчения. Развитие графической культуры путем формирования образного (пространственного), логического, абстрактного мышления средствами предмета, что реализуется при решении графических задач.

3D моделирование и анимация

Возраст: 11-18 лет

Педагог: Шишкина Людмила Николаевна

Обучение основам создания и редактирования 3D моделей в редакторе трехмерной графики и анимации Blender. Обучающиеся учатся созданию и визуализации моделей, интерьеров, ландшафтов, анимированию объектов 3D мира.

Цифровая графика

Возраст: 12-18 лет

Педагог: Большакова Александра Игоревна

Цифровая обработка изображений (наброски, зарисовки и записи в цифровом формате). Рисунок на графическом планшете (использование гаджетов со стилусом). Визуализация идей средствами цифрового скетча (работа в специальных мобильных приложениях), оцифровка изображений, изучение эффектов графических редакторов при обработке растровых изображений. Скетчноутинг.

Разработка векторных изображений

Возраст: 10-18 лет

Педагог: Большакова Александра Игоревна, Нисимова Ольга Викторовна

Работа в редакторе векторной графики. Работа над созданием векторных изображений на листе бумаги и в графических редакторах (от эскиза до презентации фирменного стиля). Разработка цифрового арта для мобильных приложений. Разработка концепций оформления (разработка малого фирменного стиля). Подготовка графических материалов для презентаций.

Техники визуализации природных и технических конструкций

Возраст: 8-18 лет

Педагог: Нисимова Ольга Викторовна

Изучение и творческая переработка конструкций на основе природных форм. Комбинированные техники быстрых зарисовок. Работа по декоративной стилизации форм. Разработка конструкций по воображению (на основе чертежа/технического рисунка с природных форм).

Графический дизайн. Компьютерные технологии

Педагоги: Нисимова Ольга Викторовна, Большакова Александра Игоревна

В основе программы лежит развитие творческих способностей, формирование культуры восприятия визуальной информации, обучение компьютерным технологиям в графическом дизайне.

Инженерное моделирование в системе SolidWorks

Возраст: 10-18 лет

Педагог: Галкин Константин Петрович

Формирование представлений и навыков использования современных информационных технологий в системе трехмерного моделирования и их интерфейса с применением программного продукта SolidWorks.

Фотография

Возраст: 12-18 лет

Педагог: Константинов Владимир Анатольевич

Обучающиеся не только научатся пользоваться фотоаппаратом и получать технически грамотный снимок, но и по-новому оценят окружающую действительность, раскроют собственные креативные возможности и увидят мир вокруг.

Цифровая фотография

Возраст: 12-18 лет

Педагог: Константинов Владимир Анатольевич

В основе обучения по данной программе лежит развитие познавательной активности, формирование основ компетенции фотооператора, оператора фотомонтажа, культуры фотодела.

Конструируем с 3D-ручкой

Возраст: 6-9 лет

Педагог: Горбатов Глеб Вадимович

Программа направлена на развитие умения работы с современным оборудованием – 3D-ручкой, развитие мышления и творческого потенциала личности, формирование аналитических и созидательных компонентов мышления, что является основным источником развития статических и динамических пространственных представлений. Кроме того, обучающиеся приобретут знания в сфере ведения и оформления технических проектов.

Источник

Профессия: 3D-моделлер

Где этому учат, в каких сферах лучше платят и какие качества помогут сделать карьеру

3д моделирование обучение колледж

3д моделирование обучение колледж

С развитием цифровых технологий появилось много профессий, связанных с созданием визуального контента: компьютерной графики, спецэффектов, объектов виртуальной реальности. Одна из таких профессий — 3D-моделлер.

Где и зачем нужны трёхмерные модели

3D-моделирование — это создание трёхмерных объектов, придуманных или реальных. Например, никто никогда не видел вживую корабли из «Звёздных войн», но их модели для новых эпизодов создавались с помощью 3D-технологий. 3D-моделирование позволяет наглядно представить объект, существующий только в чертежах, например, копию будущего здания или инопланетного пейзажа.

3D-моделлер — специалист, который с помощью специальных программ создаёт цифровой трёхмерный контент.

Сферы, в которых используется 3D-моделирование:

Как работает 3D-моделлер

Я работаю в индустрии развлечений и расскажу именно о ней. В кино 3D-моделлер — всегда часть большой команды. Художники разрабатывают концепт — то, как будет выглядеть мир, техника, персонажи в кино или игре. Специальный отдел занимается сканированием машин, зданий, предметов, людей. Но отсканированная копия или концепт художника — это ещё не 3D-модель, её нужно доработать, и тут за неё берутся 3D-моделлеры. Они придают трёхмерным объектам тот вид, который мы видим на экране. Также моделлер делает юви — «разворачивает» 3D-объект в плоскости, как разворачивают картонную коробку. Потом на этой развёртке, как на холсте, рисуют текстуры. Например, на модели дерева рисуют кору, а персонажу раскрашивают одежду. Этим занимаются художники по текстурам.

Мой путь в профессию

Я учился в военном училище в Иркутске, получил инженерное образование и собирался работать по специальности «авиационный инженер». Однако в 2001 году я увидел фильм «Властелин колец» и понял, что хочу работать в киноиндустрии, заниматься созданием визуальных эффектов.

После вуза я работал по контракту, потом уволился из армии и устроился в студию по производству рекламы. Там я освоил видеомонтаж и познакомился с компьютерной графикой. В 2009 году я устроился работать художником по компьютерной графике в Континентальную хоккейную лигу, в департамент телевидения.

В 2018 году я стал моделлером в студии CGF, которая делает компьютерную графику для кино. Так спустя несколько лет сбылась моя мечта работать в киноиндустрии. Кроме работы, я преподаю в Animation Club: читаю лекции, проверяю домашние задания, отвечаю на вопросы.

Где учиться на 3D-моделлера

В кино, игровой индустрии или анимации никто не спрашивает диплом. Здесь смотрят на портфолио и навыки. Всё это можно получить, отучившись на очных или онлайн-курсах. Научиться основам 3D-моделирования можно и самому.

В российских вузах нет факультетов и курсов, где учат именно 3D-моделированию. Если вы хотите работать в этой сфере и при этом получать высшее образование, ищите факультеты, где обучают смежным специальностям. Например:

3D-моделлеру нужно разбираться в технике рисования и скульптуры, понимать, что такое размер, объёмы, форма и перспектива. Работе в специальных программах для 3D-моделирования можно научиться за 4–5 месяцев, а вот художественные навыки нарабатываются гораздо дольше. Художественный вуз будет огромным преимуществом, когда вы придёте в эту профессию.

Непосредственно моделированию там не учат, но дают знания по смежным темам. После окончания такого факультета в дипломе у вас будет указана общая специальность — например, «дизайнер».

Это направление для тех, кто хочет работать 3D-моделлером в промышленном дизайне: создавать модели машин и зданий.

Школ много, их легко найти в интернете. Преимущества очного обучения:

Недостатки очной школы — длительность обучения (2 года) и высокая стоимость.

На таких курсах можно быстро и относительно недорого получить начальные навыки. Но если вы слабо разбираетесь в этой сфере и не понимаете, чем конкретно хотите заниматься, есть риск выбрать не совсем тот курс и потерять на этом время и мотивацию.

Если вы уже знаете, чего хотите, можно выбрать онлайн-курс и учиться самостоятельно. Если нет, то полезно найти человека, который этим занимается. Он расскажет о разных направлениях, поможет изучить программы, даст обратную связь.

Знания и навыки

Профессия 3D-моделлера — одновременно техническая и творческая, и для успешной работы нужно развивать и то, и другое. Я бы рекомендовал вот что:

3D-модель из реального мира должна полностью соответствовать действительности. Для этого надо уметь рисовать и лепить. Идеи художников тоже иногда нужно дорабатывать,поэтому умение рисовать пригодится. Начинающим 3D-моделлерам я рекомендую рисовать, лепить, развивать глазомер и фантазию.

Моделлерам, которые занимаются созданием персонажей, нужно знать анатомию. Неважно, воссоздаете вы модель реального человека или выдуманного персонажа — надо правильно передать внешний вид и пропорции. Этим навыкам обучают в художественных школах и вузах.

Особенно важно для моделлеров, которые работают в сфере промышленного дизайна. Для кино и игр тоже создают 3D-модели техники, и надо знать, как она работает.

Моделлеру нужно анализировать информацию, которую он получает от художников и специалистов по сканированию. Ему приходится дорабатывать концепты художников, то есть решать творческие задачи.

Моделлеры работают в специальных программах, которые позволяют воссоздать объект максимально точно: с соблюдением объёмов, размеров, пропорций.Например, я использую Maya, ZBrush, UVLayout, Houdini, SpeedTree, Mudbox.

Личные качества

Даже если работаете на удалёнке, вы всё равно в команде с разными специалистами. Нужно уметь договариваться, быть вежливым, уважать работу других.

Терпение понадобится, чтобы освоить профессию на высоком уровне. Все, кто начинал, сталкивались с трудностями и ошибались. В кино, анимации, игровой индустрии команда порой работает над проектом несколько месяцев или даже лет, и терпение нужно, чтобы дождаться результата.

Важно поддерживать в себе энтузиазм и высокую мотивацию к работе. Для этого нужно понять, что вас вдохновляет. Лично я смотрю фильмы или листаю артбуки по играм и фильмам. Я вижу, что делают другие, и хочу сделать не хуже.

Карьера, зарплата, график

Карьера

Примерные ступеньки карьерной лестницы в кино, анимации, игровой индустрии или на телевидении:

Продвигаешься по карьерной лестнице — меняется круг обязанностей. Сейчас я работаю лид-моделлером и проверяю работу других моделлеров, занимаюсь техническими вопросами в департаменте, участвую в обсуждении сложных задач, составляю технические задания, помогаю менее опытным коллегам.

Заработок 3D-моделлера зависит от индустрии. Больше всего платят в игровой индустрии, на втором месте — анимация, на третьем — кино.

Зарплаты моделлеров в кино

Стажеру часто не платят ничего, два месяца работает бесплатно.

Джуниор-моделлер, успешно прошедший стажировку, получает от 35 до 50 тысяч.

Просто моделлер — от 50 до 75 тысяч.

Старший модделлер — до 100 тысяч.

Лид моделлер или глава департамента — больше 100 тысяч в зависимости от функционала и договорённостей.

График работы

В студии моделлер работает по обычному офисному графику — 8 часов, 5 дней в неделю. Но на работу можно приходить не к 9:00–10:00, а позже. У нас в студии, например, все должны быть на работе до 12:00. Сотрудник может договориться об индивидуальном графике, например, есть такие, кто любит работать вечером. Я работаю с 10:00 до 19:00.

Но когда нужно сдать срочный проект, порой приходится трудиться по 10–12 часов. Как правило, в студиях это время оплачивается. Но такие периоды не длятся долго.

3D-моделлер может работать из дома на удалёнке или на фрилансе, тогда он сам определяет свой график.

Работа и перспективы

3D-моделлеры востребованы, но у них высокая конкуренция — выше, чем у других специалистов, которые занимаются созданием визуальных эффектов. Это связано с тем, что многие хотят заниматься именно 3D-моделированием. Чем уже профиль — тем меньше конкуренция. К примеру, есть отдельный специалист, который создает причёски персонажей-людей или шкуры животных, грумер-артист. Их намного меньше, чем 3D-моделлеров. Поэтому когда открывают новый проект, на место грумера-артиста два человека, а на место 3D-моделлера — десять.

Сфер, где используют 3D-моделирование, становится всё больше. Активно развиваются технологии виртуальной реальности с использованием 3D-моделей. Совершенствуются системы сканирования объектов. Уже сейчас можно сканировать не только сами объекты, но и эмоции людей — а потом перенести их в 3D. Так что 3D-моделлерам есть куда двигаться и развиваться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

3д моделирование обучение колледж

3д моделирование обучение колледж

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 54.02.01
ДИЗАЙН (ПО ОТРАСЛЯМ)

Специальность для творческих визуалов, готовых рисовать и моделировать в цифровой среде. Стань цифровым художником и работай в геймдев-индустрии, рекламе и медиа. Монетизируй свои художественные навыки и стань востребованным специалистом диджитал-сферы!

Подружиться

Каждый месяц мы проводим бесплатные мероприятия для абитуриентов. Подпишись, и мы будем присылать приглашения на мастер-классы и Дни открытых дверей!

3д моделирование обучение колледж

Основы архитектуры и строительных конструкций

Рисунок и живопись

Adobe Photoshop для архитекторов

Инженерные сети и оборудование зданий

Изображение архитектурного замысла

AutoCAD: черчение и моделирование

Основы архитектурного проектирования

Проектирование малоэтажного жилого дома

Проектирование здания зального типа

Основы проектирования интерьера

Основы ландшафтного проектирования

Конструкции зданий и сооружений

Конструирование элементов каркаса здания

Особенности конструирования зданий

Осуществление авторского надзора

Основные положения об авторском надзоре

Корректировка и обработка проекта

Разработка художественно-конструкторских проектов промышленной продукции

Дизайнерское проектирование с учетом современных тенденций в области дизайна

Расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта

Разработка колористического решения дизайн-проекта

Техническое исполнение художественно-конструкторских проектов в материале

Применение материалов с учётом их формообразующих свойств

Создание эталонных образцов объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале

Организация работы коллектива исполнителей

Составление конкретных заданий для реализации дизайн-проекта на основе технологических карт

Планирование собственной деятельности

Как мы учимся

3д моделирование обучение колледж

В колледже IThub ты не просто получишь профессию, а освоишь бизнес-роль!

Бизнес-роль — это набор компетенций успешного специалиста. Что должен уметь, к примеру, цифровой художник? Ответ знают практикующие специалисты, стейкхолдеры конструкторских бюро. Эксперты комплексно работают над бизнес-ролью: создают учебные программы и знакомят ребят с работодателями.

Бизнес-роли «Цифрового дизайна» — цифровой художник, веб-дизайнер.

Основная бизнес-роль. Цифровой художник создаёт графику для компьютерных игр, иллюстрации и 3D-модели.

В программе: 3D-моделирование в Blender и скульптинг в ZBrush,текстурирование, level-art на Unity и Unreal, история искусства и дизайна, академический рисунок, композиция, анатомия, digital-art, основы стилизации, концепт арт, авторское право, тайм-менеджмент.

Альтернативная бизнес-роль для тех, кто выбирает работу с интерфейсами. Веб-дизайнер проектирует и придумывает внешний вид и логику сайтов и приложений.

В программе: Adobe Photoshop PRO, Adobe Illustrator, Рекламная полиграфия, веб-дизайн, менеджмент дизайн-проектов, Figma, UX/UI, копирайтинг, основы фотографии, правовые аспекты разработки сайтов, Adobe Indesign, создание сайта на Tilda, маркетинг, история искусства и рекламы

Поступи в феврале и получи курс «ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ» в подарок!

Факты о специальности

3д моделирование обучение колледж

Кто может учиться на «Цифровом дизайне»

Важно желание рисовать! Необязательно быть выпускником художественной школы. При поступлении нужно будет выполнить вступительное творческое задание.

Важно иметь: графический планшет, относительно мощный компьютер (чтобы запускались графические программы).

3д моделирование обучение колледж

Художники и веб-дизайнеры нужны везде!

Цифровые художники работают в игровой индустрии, кино, рекламе, SMM, книжных издательствах. Мы обращаем внимание в первую очередь на геймдев-индустрию (разработку игр). В колледже есть геймдев-инкубатор (студия) IThub games.

Веб-дизайнеры работают в студиях веб-дизайна, рекламных агентствах и в отделах разработки крупных компаний.

3д моделирование обучение колледж

Наставники — практикующие специалисты

Руководитель бизнес-роли «Цифровой художник» — Карина Кищинская, художник-практик. Работает в команде Owlcat Games над компьютерной игрой Pathfinder: Kingmaker. Руководитель бизнес-роли «Веб-дизайнер» — Светлана Ольшанская, дизайнер, преподаватель Adobe Photoshop, графического и веб-дизайна.

3д моделирование обучение колледж

Специализации внутри бизнес-роли «Цифровой художник»

Развивайся в том, что нравится! 2D-художники создают иллюстрации, занимаются цифровой живописью, объектами, пейзажами. 3D-художники моделируют объекты и механизмы, занимаются цифровой скульптурой, анимацией. Концепт-арт — это продумывание и отображение дизайна персонажей, локаций, объектов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *