3д моделирование обучение колледж
Специальность: WEB-дизайн и графическое моделирование объектов в колледже Москвы
Проводится прием документов по формам обучения: Очно-заочная, Вечерняя, Заочная, Дистанционная
Проводится прием документов по формам обучения: Очно-заочная, Вечерняя, Заочная, Дистанционная
В помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение после 9 и 11 классов.
Сведения об образовательной организации
Лицензия и аккредитация
Колледж графического дизайна в Москве
«Web-дизайн и графическое моделирование» специальность, которая должна заинтересовать многих абитуриентов. В прошлом научиться созданию дизайна сайтов в процессе самообучения, а теперь имеется возможность пройти обучение в колледже веб-дизайна в Москве у квалифицированных преподавателей. Специальность веб-дизайн после 11 класса позволит в будущем обеспечить себе высокую зарплату. Причем это необязательно должно быть трудоустройство, так как можно и будучи самозанятым спокойно найти себе постоянный доход. Теоретические и практические навыки за время обучения в колледже помогут справиться с любым проектом. Если вы хотите направить свои художественные навыки на востребованную карьеру в области графического дизайна в Москве, то специальность 2D и 3D моделирования наилучшим образом подходит для вас.
без дополнительных испытаний (вступительных экзаменов, результатов ГИА или ЕГЭ)
есть на коммерческой основе
Государственный диплом о среднем профессиональном образовании базовый или повышенный уровень, с приложением на русском языке
Предварительный план набора студентов на первый курс очной формы обучения:
Количество мест для поступающих на общих основаниях | Количество мест для поступающих после подготовительных курсов | ||||
Форма обучения | Стоимость |
---|---|
Очная форма на общих основаниях | 56.400 руб. (за семестр) |
Очная форма после подготовительного отделения | 52.400 руб. (за семестр) |
Занятия проходят как ОЧНО, так и ДИСТАНЦИОННО.
В помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение. Преподаватели подготовительных курсов ведут основательную подготовку абитуриентов по основным специальностям и направлениям СБК. В течении обучения по программе подготовительного отделения, которое соответствует ФГОС РФ, школьник сможет ознакомится с основами всех специальностей, преподаваемых в колледже, и будет уверен в правильности выбора будущей профессии.
Подготовительное отделение факультета
— «Компьютерных информационных технологий и коммуникаций» (русский язык, математика, элементы высшей математики)
Стоимость составляет 6200 рублей в месяц.
ИНТЕНСИВ (1 месяц) по всем факультетам:
составляет 8000 рублей в месяц.
ВНИМАНИЕ: Абитуриенты, окончившие подготовительные курсы, имеют преимущественное право при поступлении в Колледж.
Заявка на обратный звонок
Описание специальности графического дизайна
О специальности: «Web-дизайн и графическое 2D и 3D моделирование объектов» включает в себя интересную программу обучения. Это творческая художественно-проектная специальность, изучающая основы управления всеми процессами, напрямую или в некоторой степени связанными с визуальным оформлением и удобством использования сайта. Веб-дизайн сочетает фундаментальные курсы графического дизайна с новейшими веб-технологиями и программным обеспечением для веб-дизайна. Студенты изучают основы HTML, так как нужно иметь некоторое представление о коде, чтобы лучше понять методы, используемые для создания надежного сайта. Обучение графическому дизайну после 9 или 11 класса в первую очередь связана с базовым и продвинутым веб-дизайном и их разработкой, что позволяет сделать карьеру в фирмах графического и веб-дизайна.
Для этого в учебную программу включено сразу несколько важных дисциплин:
Выбрав специальность графического дизайна в колледже после 9 или 11 класса, вы сможете реализовать собственную творческую жилку. Вам удастся воплотить в реальность свои фантазии, узнав, как правильно пользоваться программами. Начиная обучение графическому web-дизайну в Москве, студенты колледжа проходят общее изучение сразу нескольких распространенных профессиональных программ, связанных с графикой и моделированием. Одновременно с этим осваиваются принципы построения внешнего вида сайта, что является прикладной частью программы. Перед завершением обучения в колледже студенты имеют все необходимые фундаментальные знания и навыки, которые позволят впоследствии самосовершенствоваться в этой области. По окончанию обучения в колледже графического дизайна в Москве, вы сможете с легкостью создавать с нуля дизайн как коммерческих так и информационных сайтов, подбирая цветовую гамму и место размещения основных элементов.
Компьютерное моделирование и дизайн
Web-дизайн
Возраст: 10-18 лет
Педагоги: Насонов Дмитрий Сергеевич, Акимов Александр Олегович
Обучение возможностям современной компьютерной техники, технологиям поддержки интернет — сайтов и разработки алгоритма создания web-страниц в сети Internet. В процессе обучения используется основа для инновационного образовательного процесса и создание самовозобновляемой, саморазвивающейся и саморегулируемой по содержанию информационно — образовательной среды.
3D моделирование
Возраст: 10-18 лет
Педагог: Лучков Андрей Николаевич, Галкин Константин Петрович
Моделирование цифровых объектов в трехмерном киберпространстве Проектирование и моделирование 3D изделий, для дальнейшей печати на 3D принтере, станке лазерной резки, фрезерных станках с ЧПУ.
Прототипирование
Возраст: 12-18 лет
Педагог: Лучков Андрей Николаевич
Обучение графической культуре, развитие пространственного мышления обучающихся и творческого потенциала личности. Моделирование цифровых объектов в трехмерном киберпространстве. Проектирование и моделирование 3D изделий, для дальнейшей печати на 3D-принтере.
Компьютерная графика
Возраст: 10-18 лет
Педагог: Большакова Александра Игоревна
Формирование навыков художественного и иллюстративного рисования, а также черчения простых геометрических фигур и чертежей, простых архитектурных объектов, самостоятельное выполнение смешанных заданий по компьютерному рисованию с элементами компьютерного черчения. Развитие графической культуры путем формирования образного (пространственного), логического, абстрактного мышления средствами предмета, что реализуется при решении графических задач.
3D моделирование и анимация
Возраст: 11-18 лет
Педагог: Шишкина Людмила Николаевна
Обучение основам создания и редактирования 3D моделей в редакторе трехмерной графики и анимации Blender. Обучающиеся учатся созданию и визуализации моделей, интерьеров, ландшафтов, анимированию объектов 3D мира.
Цифровая графика
Возраст: 12-18 лет
Педагог: Большакова Александра Игоревна
Цифровая обработка изображений (наброски, зарисовки и записи в цифровом формате). Рисунок на графическом планшете (использование гаджетов со стилусом). Визуализация идей средствами цифрового скетча (работа в специальных мобильных приложениях), оцифровка изображений, изучение эффектов графических редакторов при обработке растровых изображений. Скетчноутинг.
Разработка векторных изображений
Возраст: 10-18 лет
Педагог: Большакова Александра Игоревна, Нисимова Ольга Викторовна
Работа в редакторе векторной графики. Работа над созданием векторных изображений на листе бумаги и в графических редакторах (от эскиза до презентации фирменного стиля). Разработка цифрового арта для мобильных приложений. Разработка концепций оформления (разработка малого фирменного стиля). Подготовка графических материалов для презентаций.
Техники визуализации природных и технических конструкций
Возраст: 8-18 лет
Педагог: Нисимова Ольга Викторовна
Изучение и творческая переработка конструкций на основе природных форм. Комбинированные техники быстрых зарисовок. Работа по декоративной стилизации форм. Разработка конструкций по воображению (на основе чертежа/технического рисунка с природных форм).
Графический дизайн. Компьютерные технологии
Педагоги: Нисимова Ольга Викторовна, Большакова Александра Игоревна
В основе программы лежит развитие творческих способностей, формирование культуры восприятия визуальной информации, обучение компьютерным технологиям в графическом дизайне.
Инженерное моделирование в системе SolidWorks
Возраст: 10-18 лет
Педагог: Галкин Константин Петрович
Формирование представлений и навыков использования современных информационных технологий в системе трехмерного моделирования и их интерфейса с применением программного продукта SolidWorks.
Фотография
Возраст: 12-18 лет
Педагог: Константинов Владимир Анатольевич
Обучающиеся не только научатся пользоваться фотоаппаратом и получать технически грамотный снимок, но и по-новому оценят окружающую действительность, раскроют собственные креативные возможности и увидят мир вокруг.
Цифровая фотография
Возраст: 12-18 лет
Педагог: Константинов Владимир Анатольевич
В основе обучения по данной программе лежит развитие познавательной активности, формирование основ компетенции фотооператора, оператора фотомонтажа, культуры фотодела.
Конструируем с 3D-ручкой
Возраст: 6-9 лет
Педагог: Горбатов Глеб Вадимович
Программа направлена на развитие умения работы с современным оборудованием – 3D-ручкой, развитие мышления и творческого потенциала личности, формирование аналитических и созидательных компонентов мышления, что является основным источником развития статических и динамических пространственных представлений. Кроме того, обучающиеся приобретут знания в сфере ведения и оформления технических проектов.
Профессия: 3D-моделлер
Где этому учат, в каких сферах лучше платят и какие качества помогут сделать карьеру
С развитием цифровых технологий появилось много профессий, связанных с созданием визуального контента: компьютерной графики, спецэффектов, объектов виртуальной реальности. Одна из таких профессий — 3D-моделлер.
Где и зачем нужны трёхмерные модели
3D-моделирование — это создание трёхмерных объектов, придуманных или реальных. Например, никто никогда не видел вживую корабли из «Звёздных войн», но их модели для новых эпизодов создавались с помощью 3D-технологий. 3D-моделирование позволяет наглядно представить объект, существующий только в чертежах, например, копию будущего здания или инопланетного пейзажа.
3D-моделлер — специалист, который с помощью специальных программ создаёт цифровой трёхмерный контент.
Сферы, в которых используется 3D-моделирование:
Как работает 3D-моделлер
Я работаю в индустрии развлечений и расскажу именно о ней. В кино 3D-моделлер — всегда часть большой команды. Художники разрабатывают концепт — то, как будет выглядеть мир, техника, персонажи в кино или игре. Специальный отдел занимается сканированием машин, зданий, предметов, людей. Но отсканированная копия или концепт художника — это ещё не 3D-модель, её нужно доработать, и тут за неё берутся 3D-моделлеры. Они придают трёхмерным объектам тот вид, который мы видим на экране. Также моделлер делает юви — «разворачивает» 3D-объект в плоскости, как разворачивают картонную коробку. Потом на этой развёртке, как на холсте, рисуют текстуры. Например, на модели дерева рисуют кору, а персонажу раскрашивают одежду. Этим занимаются художники по текстурам.
Мой путь в профессию
Я учился в военном училище в Иркутске, получил инженерное образование и собирался работать по специальности «авиационный инженер». Однако в 2001 году я увидел фильм «Властелин колец» и понял, что хочу работать в киноиндустрии, заниматься созданием визуальных эффектов.
После вуза я работал по контракту, потом уволился из армии и устроился в студию по производству рекламы. Там я освоил видеомонтаж и познакомился с компьютерной графикой. В 2009 году я устроился работать художником по компьютерной графике в Континентальную хоккейную лигу, в департамент телевидения.
В 2018 году я стал моделлером в студии CGF, которая делает компьютерную графику для кино. Так спустя несколько лет сбылась моя мечта работать в киноиндустрии. Кроме работы, я преподаю в Animation Club: читаю лекции, проверяю домашние задания, отвечаю на вопросы.
Где учиться на 3D-моделлера
В кино, игровой индустрии или анимации никто не спрашивает диплом. Здесь смотрят на портфолио и навыки. Всё это можно получить, отучившись на очных или онлайн-курсах. Научиться основам 3D-моделирования можно и самому.
В российских вузах нет факультетов и курсов, где учат именно 3D-моделированию. Если вы хотите работать в этой сфере и при этом получать высшее образование, ищите факультеты, где обучают смежным специальностям. Например:
3D-моделлеру нужно разбираться в технике рисования и скульптуры, понимать, что такое размер, объёмы, форма и перспектива. Работе в специальных программах для 3D-моделирования можно научиться за 4–5 месяцев, а вот художественные навыки нарабатываются гораздо дольше. Художественный вуз будет огромным преимуществом, когда вы придёте в эту профессию.
Непосредственно моделированию там не учат, но дают знания по смежным темам. После окончания такого факультета в дипломе у вас будет указана общая специальность — например, «дизайнер».
Это направление для тех, кто хочет работать 3D-моделлером в промышленном дизайне: создавать модели машин и зданий.
Школ много, их легко найти в интернете. Преимущества очного обучения:
Недостатки очной школы — длительность обучения (2 года) и высокая стоимость.
На таких курсах можно быстро и относительно недорого получить начальные навыки. Но если вы слабо разбираетесь в этой сфере и не понимаете, чем конкретно хотите заниматься, есть риск выбрать не совсем тот курс и потерять на этом время и мотивацию.
Если вы уже знаете, чего хотите, можно выбрать онлайн-курс и учиться самостоятельно. Если нет, то полезно найти человека, который этим занимается. Он расскажет о разных направлениях, поможет изучить программы, даст обратную связь.
Знания и навыки
Профессия 3D-моделлера — одновременно техническая и творческая, и для успешной работы нужно развивать и то, и другое. Я бы рекомендовал вот что:
3D-модель из реального мира должна полностью соответствовать действительности. Для этого надо уметь рисовать и лепить. Идеи художников тоже иногда нужно дорабатывать,поэтому умение рисовать пригодится. Начинающим 3D-моделлерам я рекомендую рисовать, лепить, развивать глазомер и фантазию.
Моделлерам, которые занимаются созданием персонажей, нужно знать анатомию. Неважно, воссоздаете вы модель реального человека или выдуманного персонажа — надо правильно передать внешний вид и пропорции. Этим навыкам обучают в художественных школах и вузах.
Особенно важно для моделлеров, которые работают в сфере промышленного дизайна. Для кино и игр тоже создают 3D-модели техники, и надо знать, как она работает.
Моделлеру нужно анализировать информацию, которую он получает от художников и специалистов по сканированию. Ему приходится дорабатывать концепты художников, то есть решать творческие задачи.
Моделлеры работают в специальных программах, которые позволяют воссоздать объект максимально точно: с соблюдением объёмов, размеров, пропорций.Например, я использую Maya, ZBrush, UVLayout, Houdini, SpeedTree, Mudbox.
Личные качества
Даже если работаете на удалёнке, вы всё равно в команде с разными специалистами. Нужно уметь договариваться, быть вежливым, уважать работу других.
Терпение понадобится, чтобы освоить профессию на высоком уровне. Все, кто начинал, сталкивались с трудностями и ошибались. В кино, анимации, игровой индустрии команда порой работает над проектом несколько месяцев или даже лет, и терпение нужно, чтобы дождаться результата.
Важно поддерживать в себе энтузиазм и высокую мотивацию к работе. Для этого нужно понять, что вас вдохновляет. Лично я смотрю фильмы или листаю артбуки по играм и фильмам. Я вижу, что делают другие, и хочу сделать не хуже.
Карьера, зарплата, график
Карьера
Примерные ступеньки карьерной лестницы в кино, анимации, игровой индустрии или на телевидении:
Продвигаешься по карьерной лестнице — меняется круг обязанностей. Сейчас я работаю лид-моделлером и проверяю работу других моделлеров, занимаюсь техническими вопросами в департаменте, участвую в обсуждении сложных задач, составляю технические задания, помогаю менее опытным коллегам.
Заработок 3D-моделлера зависит от индустрии. Больше всего платят в игровой индустрии, на втором месте — анимация, на третьем — кино.
Зарплаты моделлеров в кино
Стажеру часто не платят ничего, два месяца работает бесплатно.
Джуниор-моделлер, успешно прошедший стажировку, получает от 35 до 50 тысяч.
Просто моделлер — от 50 до 75 тысяч.
Старший модделлер — до 100 тысяч.
Лид моделлер или глава департамента — больше 100 тысяч в зависимости от функционала и договорённостей.
График работы
В студии моделлер работает по обычному офисному графику — 8 часов, 5 дней в неделю. Но на работу можно приходить не к 9:00–10:00, а позже. У нас в студии, например, все должны быть на работе до 12:00. Сотрудник может договориться об индивидуальном графике, например, есть такие, кто любит работать вечером. Я работаю с 10:00 до 19:00.
Но когда нужно сдать срочный проект, порой приходится трудиться по 10–12 часов. Как правило, в студиях это время оплачивается. Но такие периоды не длятся долго.
3D-моделлер может работать из дома на удалёнке или на фрилансе, тогда он сам определяет свой график.
Работа и перспективы
3D-моделлеры востребованы, но у них высокая конкуренция — выше, чем у других специалистов, которые занимаются созданием визуальных эффектов. Это связано с тем, что многие хотят заниматься именно 3D-моделированием. Чем уже профиль — тем меньше конкуренция. К примеру, есть отдельный специалист, который создает причёски персонажей-людей или шкуры животных, грумер-артист. Их намного меньше, чем 3D-моделлеров. Поэтому когда открывают новый проект, на место грумера-артиста два человека, а на место 3D-моделлера — десять.
Сфер, где используют 3D-моделирование, становится всё больше. Активно развиваются технологии виртуальной реальности с использованием 3D-моделей. Совершенствуются системы сканирования объектов. Уже сейчас можно сканировать не только сами объекты, но и эмоции людей — а потом перенести их в 3D. Так что 3D-моделлерам есть куда двигаться и развиваться.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
3д моделирование обучение колледж
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 54.02.01
ДИЗАЙН (ПО ОТРАСЛЯМ)
Специальность для творческих визуалов, готовых рисовать и моделировать в цифровой среде. Стань цифровым художником и работай в геймдев-индустрии, рекламе и медиа. Монетизируй свои художественные навыки и стань востребованным специалистом диджитал-сферы!
Подружиться
Каждый месяц мы проводим бесплатные мероприятия для абитуриентов. Подпишись, и мы будем присылать приглашения на мастер-классы и Дни открытых дверей!
Основы архитектуры и строительных конструкций
Рисунок и живопись
Adobe Photoshop для архитекторов
Инженерные сети и оборудование зданий
Изображение архитектурного замысла
AutoCAD: черчение и моделирование
Основы архитектурного проектирования
Проектирование малоэтажного жилого дома
Проектирование здания зального типа
Основы проектирования интерьера
Основы ландшафтного проектирования
Конструкции зданий и сооружений
Конструирование элементов каркаса здания
Особенности конструирования зданий
Осуществление авторского надзора
Основные положения об авторском надзоре
Корректировка и обработка проекта
Разработка художественно-конструкторских проектов промышленной продукции
Дизайнерское проектирование с учетом современных тенденций в области дизайна
Расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта
Разработка колористического решения дизайн-проекта
Техническое исполнение художественно-конструкторских проектов в материале
Применение материалов с учётом их формообразующих свойств
Создание эталонных образцов объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале
Организация работы коллектива исполнителей
Составление конкретных заданий для реализации дизайн-проекта на основе технологических карт
Планирование собственной деятельности
Как мы учимся
В колледже IThub ты не просто получишь профессию, а освоишь бизнес-роль!
Бизнес-роль — это набор компетенций успешного специалиста. Что должен уметь, к примеру, цифровой художник? Ответ знают практикующие специалисты, стейкхолдеры конструкторских бюро. Эксперты комплексно работают над бизнес-ролью: создают учебные программы и знакомят ребят с работодателями.
Бизнес-роли «Цифрового дизайна» — цифровой художник, веб-дизайнер.
Основная бизнес-роль. Цифровой художник создаёт графику для компьютерных игр, иллюстрации и 3D-модели.
В программе: 3D-моделирование в Blender и скульптинг в ZBrush,текстурирование, level-art на Unity и Unreal, история искусства и дизайна, академический рисунок, композиция, анатомия, digital-art, основы стилизации, концепт арт, авторское право, тайм-менеджмент.
Альтернативная бизнес-роль для тех, кто выбирает работу с интерфейсами. Веб-дизайнер проектирует и придумывает внешний вид и логику сайтов и приложений.
В программе: Adobe Photoshop PRO, Adobe Illustrator, Рекламная полиграфия, веб-дизайн, менеджмент дизайн-проектов, Figma, UX/UI, копирайтинг, основы фотографии, правовые аспекты разработки сайтов, Adobe Indesign, создание сайта на Tilda, маркетинг, история искусства и рекламы
Поступи в феврале и получи курс «ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ» в подарок!
Факты о специальности
Кто может учиться на «Цифровом дизайне»
Важно желание рисовать! Необязательно быть выпускником художественной школы. При поступлении нужно будет выполнить вступительное творческое задание.
Важно иметь: графический планшет, относительно мощный компьютер (чтобы запускались графические программы).
Художники и веб-дизайнеры нужны везде!
Цифровые художники работают в игровой индустрии, кино, рекламе, SMM, книжных издательствах. Мы обращаем внимание в первую очередь на геймдев-индустрию (разработку игр). В колледже есть геймдев-инкубатор (студия) IThub games.
Веб-дизайнеры работают в студиях веб-дизайна, рекламных агентствах и в отделах разработки крупных компаний.
Наставники — практикующие специалисты
Руководитель бизнес-роли «Цифровой художник» — Карина Кищинская, художник-практик. Работает в команде Owlcat Games над компьютерной игрой Pathfinder: Kingmaker. Руководитель бизнес-роли «Веб-дизайнер» — Светлана Ольшанская, дизайнер, преподаватель Adobe Photoshop, графического и веб-дизайна.
Специализации внутри бизнес-роли «Цифровой художник»
Развивайся в том, что нравится! 2D-художники создают иллюстрации, занимаются цифровой живописью, объектами, пейзажами. 3D-художники моделируют объекты и механизмы, занимаются цифровой скульптурой, анимацией. Концепт-арт — это продумывание и отображение дизайна персонажей, локаций, объектов.
- Темная вишня цвет машины
- Фланжировочная машина для днищ