3d96l s что это билайн

Всё.Вип

3500 минут для звонков на «Билайн» России и номера других операторов
15 Гб в месяц мобильного интернета по всей России в сети «Билайн»
В поездках по России в сети «Билайн»:
15 Гб в месяц мобильного интернета по всей России в сети «Билайн»
0 руб/мин3500 минут на:Звонки на номера всех операторов России дома и в поездках по странеВ поездках по России в сети «Билайн» при исчерпании пакета минут:

Тарифы в поездках по России на услуги связи при регистрации в сетях других операторов мобильной связи, включая Республику Крым и г. Севастополь:

При тарификации услуг применяется округление полученных значений до 2-х знаков после запятой, погрешность составляет не более 0,02 % от итоговой суммы списания.

Купить SIM

При выборе «Купить SIM» мы зарезервируем для вас SIM с красивым номером в одном из офисов или бесплатно доставим её вам.

Для доставки вы предоставляете ПАО «ВымпелКом» (127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14) согласие на сбор, использование, хранение, а также передачу и привлечение к обработке персональных данных (ФИО, адрес доставки и номер телефона) партнёров — курьерских компаний:

— ООО «Курьер-Регион Столица» — 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 59, эт. 3, офис 308;
— ООО «АЙ ЭМ ЭЛ» — 125130, г. Москва, ул. Выборгская, д. 22, стр. 1, эт. 1, пом. I, ком. 31;
— ООО «Портал» — 143026, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, д. 5;
— ООО «5 ПОСТ» — 109029, г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4);
— ООО «Яндекс.Такси» — 115032, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916).

Согласие действует в течение 2 (двух) месяцев. Обработка осуществляется с использованием средств автоматизации и без таких средств.

Источник

Интернет навсегда #2

Зашёл тут на днях в собственный аутентичный офис Билайна купить SIMочку с тарифом «Интернет навсегда». Тем более, что при подключении до конца лета они к тарифу прилагают бесплатную опцию «Почта навсегда». Напомню вкратце, шо цэ таке.

Дык вот. Билайн не был бы Билайном, если бы удалость купить новую симку без приключений.

Подхожу к продавцу, прошу SIMку. Тот начинает оформлять. Просит деньги. Я говорю, что хочу расплатиться банковской картой. Окей, говорит, суй её в терминал. Я засунул. Терминал завис, касса зависла.

После этого сотрудник офиса очень долго не мог привязать новую SIMку к свежесозданному контракту. Система ему выдавала отлуп «эта SIMка уже продана». Касса всё это время «висела».

Но он не сдавался. Перепробовал пять или шесть SIMок из разных партий, пачек и коробок. В конце концов с какой-то попытки ему улыбнулась удача. SIMка привязалась, касса «отвисла». Банковский терминал — нет. Тот ушёл в глубокий даун. Я говорю «ну хрен с вами, давай заплачу наличными». Заплатил, получил чек. Странно, что кроме фискального чека мне больше никаких документов не дали. Никаких бумаг я не подписывал, хотя мои паспортные данные в базу вроде как внесли.

На чеке отображён только номер ICC SIM-карты, но не номер телефона, хотя пустое поле там для этого предусмотрено. Тариф называется «SMN96L VIP Инт.нав.ХВ4ТВ МФ400» (переписал с чека). «ХВ» — это, наверное, «Христос Воскрес» (шучу, это «ХайВей»). Ладно, фиг с ним.

Дома с пердежом и рвотой еле-еле активировал SIMку. Хоть устройство и показывало «LTE», интернет еле ворочался. Причем, изначально доступа в Сеть нет. Можно зайти только на сайт «beeline.ru», после чего SIMка активируется. Это тоже догадаться надо. Потом решил зайти на «google.ru» и заценил приснопамятную капчу. Гыгыгы.

Поставил приложение с личным кабинетом. Оно меня обрадовало, что поскольку договор на голосовые услуги не заключен, то не будет мне ни голоса, ни SMSок. Только трафик. Ну и ладно, интернет работает, и на том спасибо.

Но тут возникает следующий вопрос: как получить пароль от личного кабинета? SMSку получить не судьба (см. выше). Зайти в сам кабинет с устройства можно, но поменять там пароль нельзя. Единственный способ — установить там контактный адрес электронной почты, подтвердить его, после чего воспользоваться сервисом «забыл пароль». Usability на грани фантастики, это ппц.

Там же, в личном кабинете, есть упоминание о «контактном номере телефона». Типа, для взаимодействия со службой техподдержки, напоминания пароля и прочего. Там не сказано что нужно указывать обязательно Билайновский номер. Но сколько я ни пытался привязать к кабинету свою основную Мегафоновскую мобилу, подтверждающая SMSка так ни разу и не пришла.

Следующий прикол. По сценарию мне прямо в момент покупки SIMки на неё должна была автоматически подключиться опция «Хайвей» за 400 рублей (в прошлом году было 350). Дык она не подключилась! 400 рублей просто «легли» мне на лицевой счёт как авансовый платёж. Не сказать бы, чтоб я сильно расстроился. Ибо этот «Хайвей» мне нафиг не впёрся. Другое дело, что эти деньги я не могу ни забрать взад, ни перевести на счёт другого абонента, ни купить на них контент; можно только потратить на услуги Билайна. Ну хрен с ними, значит, пущай себе лежат до лучших времён.

Но вот что меня реально напрягло. Нигде ни в личном кабинете, ни в приложении, я не могу проверить, а действительно ли на моё имя оформлена эта SIMка. Потому что это нигде ни указывается. Я опасаюсь только того, что в их системе мог случится какой-нибудь сбой, и через некоторое время оператор может прибить это подключение как анонимное. А доказать я ничего не смогу: у меня на руках никакого договора-то и нет. Только чек.

Короче говоря, этот Билайн такой Билайн. С каждым годом всё веселее и веселее. Впрочем, это всё фигня. Главное, когда денег мало, — в кибитку не ходить!

Источник

SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов

В комплекте с оборудованием StarLine могут находится SIM-карты следующих операторов:

SIM-карты предназначены для использования исключительно в оборудовании StarLine. В случае нецелевого использования SIM-карт их обслуживание может быть приостановлено.

Как проверить баланс?

Есть несколько способов узнать баланс SIM-карты, установленной в оборудовании

Обновите в мобильном приложении StarLine

Если баланс SIM-карты отрицательный, то устройство будет отображаться со статусом «не в сети» и обновление не выполнится.

Баланс SIM-карты в мобильном приложении StarLine обновляется автоматически несколько раз в день.

Для принудительного обновления нужно выполнить следующее.

Android

Баланс обновится в течение 10 минут.

3d96l s что это билайн

iOS

Баланс обновится в течение 10 минут.

3d96l s что это билайн

Запросите с помощью SMS

Если баланс SIM-карты отрицательный, то ответное SMS-сообщение будет отсутствовать.

Отправьте с номера владельца SMS-сообщение с текстом запроса баланса на номер SIM-карты, установленной в оборудовании.

Текст сообщения зависит от сотового оператора SIM-карты в устройстве:

Проверьте в личном кабинете SIM-карты

Для получения доступа к личному кабинету SIM-карты из комплекта, выполните следующие действия.

3d96l s что это билайн

В течение нескольких дней Вы получите сообщение с паролем на адрес электронной почты, указанный в Вашем профиле.

Обращаем внимание, что мы рассматриваем запросы только для тех SIM-карт, которые входят в комплект оборудования. Если вы используете свою собственную SIM-карту, то для подключения личного кабинета Вам нужно самостоятельно обратиться к сотовоу оператору SIM-карты.

Подключение скидки

Экономия

При оплате обслуживания сим-карты на 1 год предоставляется скидка 20%:

При оплате обслуживания сим-карты на 3 года предоставляется скидка 30%:

Алгоритм действий для подключения

Оплата на 1 год (скидка 20%)
Оплата на 3 года (скидка 30%)

Билайн

Оплата на 1 год (скидка 20%)

Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):

Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):

Оплата на 3 года (скидка 30%)

Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):

Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):

Tele2

Оплата на 1 год (скидка 20%)

Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96):

Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):

Мегафон

Для подключения скидки, пожалуйста, свяжитесь с федеральной службой поддержки StarLine по номеру 8-800-333-80-30 или (495) 935-80-30.

Описание тарифов

В зависимости от модели оборудования на сим-карте подключен один из следующих тарифов.

«Все включено – 3 руб.»

Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в охранно-телематические комплексы (например, A93, S96).

Ежедневная плата за пакет услуг составляет 3 руб. (три рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.

Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 3.05 руб.

«Все включено – 2 руб.»

Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в GPS+ГЛОНАСС-трекеры StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67).
Ежедневная плата за пакет услуг составляет 2 руб. (два рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.

Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 2.03 руб.

«Без абонентской платы»

Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в автономные маяки StarLine M15.

Источник

Что такое 4G/4G+

4G-сети (или LTE) – это мобильный интернет на скорости в 5 раз более высокой, чем 3G. Скорость не уступает обычному проводному интернету или wi-fi: загрузка страниц, файлов, музыки, видео, игр и приложений происходит за считанные секунды.

В Москве клиентам Билайн доступна сеть 4G+, в которой скорость мобильного интернета до 6 раз выше по сравнению с 4G и до 30 раз – с 3G-сетями!
3d96l s что это билайн

Зона покрытия 4G и 4G+

Каждый день сети 4G и 4G+ осваивают новые территории. Сверьтесь с картой покрытия сети 4G и заходите в интернет нового поколения, где вам удобно.

Сеть 4G+ доступна на 90% территории города Москвы.

В данном разделе приведена справочная информация для существующих и потенциальных клиентов «Билайн», желающих воспользоваться суперскоростным интернетом 4G+.

Перечисленные модели поддерживают 4G+ (объединенный диапазон частот LTE 2600 МГц (Band 7, B7) и LTE 800 МГц (Band 20, B20)) и их работа в сети LTE Advanced «Билайн» была проверена с последними официальными версиями программного обеспечения (прошивок) для России.

Galaxy Alpha (SM-G850F)
Note Edge (SM-N915F)
Galaxy S6 (SM-G920F) – B7, B20
Galaxy S6 Edge (SM-G925F) – B7, B20

Honor 6 (H60-L04)
Ascend Mate 7 (MT7-L09)

Максимальная скорость в сети 4G «Билайн» – 73 Мбит/с, в сети 4G+ – до 110 Мбит/с. Средняя скорость для пользователя может быть ниже и зависит от ряда факторов:

загрузка сети – число абонентов с устройствами 4G в той же «соте»;

особенности рельефа и метеорологические условия.

Чтобы убедиться в этом, посмотрите на строку состояния в верхней части экрана. Вы можете увидеть значок как LTE, так и 4G. Подробнее – в руководстве к вашему мобильному устройству.

Переход из сети 2G/3G в 4G и 4G+ осуществляется автоматически. Благодаря технологии CSFB (Circuit Switch FallBack) соединение при переходе не прерывается. Все устройства, работающие в 4G+ и 4G, работают и в сетях предыдущих поколений – 2G или 3G.

Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.

ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке

В данном разделе приведена справочная информация для существующих и потенциальных клиентов «Билайн», желающих воспользоваться суперскоростным интернетом 4G+.

Перечисленные модели поддерживают 4G+ (объединенный диапазон частот LTE 2600 МГц (Band 7, B7) и LTE 800 МГц (Band 20, B20)) и их работа в сети LTE Advanced «Билайн» была проверена с последними официальными версиями программного обеспечения (прошивок) для России.

Galaxy Alpha (SM-G850F)
Note Edge (SM-N915F)
Galaxy S6 (SM-G920F) – B7, B20
Galaxy S6 Edge (SM-G925F) – B7, B20

Honor 6 (H60-L04)
Ascend Mate 7 (MT7-L09)

Максимальная скорость в сети 4G «Билайн» – 73 Мбит/с, в сети 4G+ – до 110 Мбит/с. Средняя скорость для пользователя может быть ниже и зависит от ряда факторов:

загрузка сети – число абонентов с устройствами 4G в той же «соте»;

особенности рельефа и метеорологические условия.

Чтобы убедиться в этом, посмотрите на строку состояния в верхней части экрана. Вы можете увидеть значок как LTE, так и 4G. Подробнее – в руководстве к вашему мобильному устройству.

Переход из сети 2G/3G в 4G и 4G+ осуществляется автоматически. Благодаря технологии CSFB (Circuit Switch FallBack) соединение при переходе не прерывается. Все устройства, работающие в 4G+ и 4G, работают и в сетях предыдущих поколений – 2G или 3G.

Источник

Чудесное повышение скорости мобильного интернета от Билайн(нет)

Постараюсь вкратце рассказать о своей небольшой победе.

В конце 2018 ещё не было тарифов с безлимитным интернетом, поэтому выбор пал на Мегафон с 20 гб трафика, с хорошей скоростью. Можно было и Ютуб посмотреть, и даже раздать интернет, чтобы поиграть в какие-нибудь онлайн игры.

И вот повезло подключить на моём тарифе безлимитный интернет. Вот уж было я обрадовался! Но с каждым месяцем скорость всё падала и падала, и в конце концов, в ноябре месяце я увидел такие цифры:

3d96l s что это билайн

Пишу оператору, ответ: у нас всё нормально, вышки работают в штатном режиме, на вашем номере ограничений нет(ну да, конечно). Попробуйте и далее стандартный список у всех операторов:
1. Перезагрузить устройство
2. Вставить в 1 лоток
3. Что у вас за значок рядом с антенной?
4. Сколько делений на антенне?

5. Какой ваш адрес?
и последнее: 6. Попробуйте сим-карту в другой телефон вставить, наверное у вас проблемы с аппаратом.

3d96l s что это билайн

Пишу оператору в приложении: в чём проблема, почему скорость ТАКАЯ?
Ответ: 1. Перезагрузить устройство

2. Вставить в 1 лоток

3d96l s что это билайн

Моё выражение лица

3d96l s что это билайн

Я: «Максим, а вы уверены, что проблем больше не будет?»
Максим: «Я уверяю Вас, могу Вам гарантировать»
Я: «Спасибо за помощь».

3d96l s что это билайн

Не знаю, в чём проблема была, я уж было хотел составлять претензию, и если бы не помогло писать заявление в Роскомнадзор и Роспотребнадзор, но обошлось.

Может быть моя история кому-то поможет. Спасибо, что прочитали.

через пару дней проверь

Вангую: завтра опять упадёт.

за несколько дней недавно выкасал около 200гб билайном, скорость не ограничили, как ни странно.

3d96l s что это билайн

Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»

Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание!

Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план.

Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились.

Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые.

Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями.

Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги:

«Отказ от всех предложений оператора»

«Отказ от звонков с предложениями от оператора»

«Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках»

Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты.

Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу.

В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете.

Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч.

И будет вам счастье! (пока обсосы не придумают новые способы обмана и развода на деньги своих любимых абонентов)

3d96l s что это билайн

МТС не надо так.

Как приятно возвращаясь домой и залипнуть на Youtube.

Но вечер был испорчен. Мне перерезали кабеля интернет да еще и максимально вандально.

я обнаружил в тамбуре картину.

3d96l s что это билайн

И ужас внутри квартиры

3d96l s что это билайн

Телевизионный кабель провис, по середине коридора, его длины не хватает, для заправки в штробу. Опрашивая соседей выяснил, был человек от компании мтс, резал телевизионные провода, у многих пропало телевидение. и это человек повесил объявление:

3d96l s что это билайн

3d96l s что это билайн

Позвонил: получил информацию о профилактических работах по отключению несанкционированно-подключенных.

@MTSsuport, @mts Скажите как. Я могу быть несанкционированно-подключенным, если я сижу на билайне?

Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»

Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.

3d96l s что это билайн

Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт

Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.

В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.

В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.

Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.

Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!

Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.

Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:

1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.

2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.

Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.

А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.

А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.

Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:

В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!

Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»

Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.

Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.

Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.

P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!

Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.

Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.

Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.

3d96l s что это билайн

Просто без слов..
по моему, личному мнению, Билайн, это компания говна.

53 минуты ожидания, и это не конец

3d96l s что это билайн

3d96l s что это билайн

3d96l s что это билайн

Ответ на пост «Билайн переоформил номер на другое лицо»

Планшет использовался с другим оператором, симка ждала своего часа.

Ок, я не ленивый, пошёл в салон разбираться. Менеджер вбил мой номер в компьютер, и радостно сообщил что я давно не пользовался сим-картой, поэтому ее заблокировали, а деньги потихоньку списали. Я возразил что карте 2,5 месяца, на что он принялся импровизировать дальше. Покопавшись в компьютере, он заявил что по всей видимости я сам(!) переоформил сим-карту на другого человека. Через некоторое время он сказал что она была переоформлена по какой-то доверенности.

В моём случае кому-то приглянулся номер, посмотрели что с карты списаний не было, и переоформили вообще без доверенности. Салон, осуществивший переоформление, находился где-то в районе Тёплого стана, точно мне менеджер сказать отказался. Он долго звонил в тот салон своему коллеге, учинившему переоформление, и решал как поступить.

В итоге номер переоформили обратно на меня, симку выдали, менеджер-мошенник кинул мне 5000 обратно на баланс на следующее утро, а бывший владелец моего номера лишился связи пятничным вечером.

Я на отъеме номера не настаивал, меня бы устроил аналогичный красивый номер и возврат денег, но видимо манагеры решили не палиться.

Самое интересное: переоформление на нового владельца было 6 мая, я обратился 12 мая. После всех манипуляций владельцем номера я стал с 5 мая.

Жалобу в СБ Билайн написал. Конечно же класть они хотели. Ответы были сначала из серии «Нашим коллегам требуется ещё немного времени для решения вопроса», потом сменились на «Вам же номер вернули, что не так?» и «Произошла ошибка, извините».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *