3ds max дизайн интерьера обучение
Основы визуализации интерьеров в 3ds Max
Вы научитесь создавать эффектные 3D-визуализации интерьеров и работать с мебелью и декором. Поймёте, как добиться реалистичности с помощью текстур, света и тени. Сможете оформить портфолио, привлечь первых клиентов или найти работу в студии.
3D-визуализаторы востребованные специалисты. К ним обращаются архитекторы, дизайнеры, производители техники, мебели и другие заказчики.
средняя зарплата 3D-визуализатора
Кому подойдёт этот курс
Начинающим дизайнерам интерьеров и архитекторам
Узнаете, как презентовать идеи заказчикам с помощью подробных 3D-визуализаций. Научитесь работать в 3ds Max самостоятельно и давать подробные ТЗ визуализаторам. Сможете повысить стоимость своих услуг.
Начинающим 3D-визуализаторам
Научитесь создавать профессиональные 3D-визуализации. Поймёте, как эффектно представить проект заказчику и договориться о выгодных условиях работы. Сможете брать интересные проекты и больше зарабатывать.
Чему вы научитесь
Моделировать объекты в 3ds Max
Узнаете, как создавать модели простых объектов. Познакомитесь с принципами сложного полигонального моделирования.
Работать с материалами и освещением
Научитесь выбирать выгодный для объектов свет в 3ds Max. Сможете создавать текстуры бетона, металла, камня и других материалов.
Составлять мудборды
Поймёте, как подбирать референсы к будущему проекту и упаковывать их в презентацию.
Сможете продемонстрировать свои идеи заказчику ещё до начала работы над 3D-визуализацией.
Работать в Corona Renderer
Узнаете, как работать в самой популярной программе для рендеринга. Научитесь проводить финальную обработку моделей не хуже дизайнеров.
Обрабатывать изображения
Освоите быстрый постпродакшен в Photoshop. Сможете сэкономить время на рендеринг и изменить интерьер или цвет мебели прямо на встрече с заказчиком.
Развиваться в профессии
Оформите портфолио и поймёте, как эффектно представить его заказчику. Разовьёте вкус и насмотренность. Сможете грамотно общаться с клиентами.
О Skillbox
Как проходит обучение
Изучаете тему
В курсе — практические видеоуроки.
Выполняете задания
В том темпе, в котором вам удобно.
Работаете с преподавателем
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
Защищаете дипломную работу
И дополняете ею своё портфолио.
Программа записана совместно со студией визуализации SYNC.VIZ
Команда SYNC.VIZ состоит из 3D-визуализаторов и архитекторов. Вместе они создают фотореалистичные изображения интерьеров и экстерьеров для российских и зарубежных компаний.
Работы партнёра:
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
Знакомство с визуализацией интерьеров
Поймёте, что должен знать и уметь 3D-визуализатор. Получите список ресурсов, которые помогут развить насмотренность. Создадите рабочие аккаунты в Pinterest, Behance, Instagram и соберёте первый мудборд.
Введение в 3ds Max
Познакомитесь с интерфейсом программы и сможете его настраивать. Изучите основные модификаторы, элементы управления и горячие клавиши. Поймёте, как создавать первые простые объекты из примитивов и работать с привязками. Создадите композиции из примитивов для портфолио.
Работа со сценой и создание геометрии
Узнаете, как создавать объёмные модели окон, дверей, стен и потолков. Сможете делать имитации паркета или плитки. Научитесь импортировать 3D-модели из программы SketchUp.
Интеграция новой геометрии в сцену
Научитесь добавлять в программу готовые модели из внешних источников. Поймёте, как чистить и оптимизировать сцену. Познакомитесь с полигональным и сплайновым моделированием.
Моделирование стула
Поймёте, как создать ножки, сиденье и спинку стула. Освоите работу с текстурами, научитесь создавать материал дерева. Сможете готовить превью модели для стоков.
Моделирование дивана
Научитесь создавать модель дивана по чертежу. Узнаете, как работать со складками и текстурами мягкой мебели. Поймёте, как моделировать швы. Сможете готовить модели к отправке на 3D-стоки.
Работа с декором
Узнаете, как правильный декор сможет улучшить ваши изображения, а неуместные решения — испортить их. Научитесь создавать простые модели декора и работать с библиотекой.
Основы Corona Render
Познакомитесь с самой популярной системой рендеринга — Corona Render. Научитесь создавать синтетическое освещение сцены. Сделаете первые серматы — рендеры для согласования геометрии и ракурса.
Работа с освещением
Поймёте, как работают базовые принципы освещения. Изучите основные настройки и сценарии освещения в визуализациях. Узнаете, на каких стоках можно брать HDRI-карты.
Текстуры и шейдинг
Научитесь работать с простыми материалами, добавлять их в интерьеры и донастраивать освещение, учитывая особенности текстур.
Создание финального рендера
Создадите итоговый рендер и обработаете его в графических редакторах. Поймёте, как упаковать проект для передачи заказчику или другому специалисту.
Профессиональное развитие
Узнаете, как найти свой стиль, собрать сильное портфолио и создать хороший имидж в соцсетях. Изучите основы профессиональной этики и сможете грамотно общаться с коллегами и клиентами.
Дипломный проект. 3D-визуализация интерьера
Создадите минималистичный интерьер жилой квартиры по техническому заданию. Смоделируете мебель, декор и текстуры, проработаете разные ракурсы и сценарии освещения.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Создание интерьера от начала до конца
В этом уроке я хочу подробно рассказать, как создать фотореалистичный интерьер при помощи 3d Max и плагин Vray.Этот урок в основном рассчитан на начинающих пользователей, которым несложно будет поэтапно повторить все действия на скриншотах, но возможно опытные пользователи также почерпнут из урока что-нибудь новое.
Чтобы без труда выполнить этот пример необходимы базовые знания по моделированию (примитивы, низкополигональное моделирование), текстурированию. Также я расскажу, как использовать плагин Cloth и модуль Panorama exporter.
СОДЕРЖАНИЕ:
Совет: Удобнее при моделировании в начало координат (перекрестие в центре экрана) ставить один из внутренних углов.
В итоге у вас должен получиться примерно такой план своей комнаты, вот что получилось у меня:
Следующий этап – это экструдирование полученного сплайна на высоту нашей комнаты (в моем случае 280см) параметр Amount сегментов надо установить 3, cap start и cap end надо установить, если планируется рендер разреза.
Затем надо полученный объект преобразовать в полигональную сетку. После чего перейдите на подуровень Vertex и переместите 2 средних ряда вершин как у меня на рисунке.
Следующим шагом будет выделение полигонов рядом с дверью и применение к ним команды Bridge Аналогичным методом создается оконный проем, выделяются полигоны предполагаемого окна с двух сторон, затем применение команды Bridge.
После этого сделайте скос под небольшим углом внутрь комнаты путем масштабирования 4 вершин.
Важно! Не пользуйтесь для создания проемов и сквозных отверстий булевыми командами, так как они искажают структуру сетки и практически не дают возможности дальше редактировать сеть. Из-за искажений могут появиться проблемы, связанные с расчетом глобального освещения. Поэтому применяйте булевы операции в самом конце редактирования и только в случаях с особо сложной формой отверстий.
Построение пола и потолка:
Пол создаётся обычным плэйном. Для создания потолка придется вновь использовать сплайны.
Постройте сплайн, используя привязки. Для этого надо нажать клавишу «S» или выбрать мышкой кнопки как на рисунке.
Постройте сплайн, причем, чтобы добиться кривизны, необходимо выбрать 2 интересующие нас вершины и выбрать в меню, вызываемым правой кнопкой мышки при выделенном объекте пункт bezier и путем перемещения, масштабирования и вращения так называемых управляющих ручек добиться нужного результата.
Создание рам, окон, плинтусов.
Плинтус пола и потолка создаются так: создаем сплайн, повторяющий контуры нашей комнаты, делаем копию. То есть один сплайн для потолка другой для пола. Создайте также профиль нашего плинтуса.
Выделяем контур. Затем заходим в compoundobjects и находим loft, после этого жмем кнопку getshape выделяем профиль. Чаще всего могут возникнуть проблемы с лофтингом, например, плинтус смотрит не в ту сторону, заходим на подуровень shape и разворачиваем профиль на 180 гр.
Скорее всего, возникнут проблемы с отображением тогда в настройках лофта проставьте flipnormal. Настройки сетки не критичны, но старайтесь оптимизировать сетку.
Потолочный плинтус создаем отражением нижнего по оси У.
Мебель.
Мебель создадим простую из примитивов, так как это не основная цель урока. Основные этапы создания дивана на рисунках:
диван создан из трех боксов, сняты несколько фасок (chamfer) и применен модификатор smooth с галочкой autosmooth, не meshsmooth! Почему, расскажу ниже.
полки создаются из боксов.
Стол создаём из сплайнов, (нажмите рисунок, чтобы увеличить) Экструдим, делаем фаски, применяем сглаживание. И так все элементы этого стола, (нажмите рисунок, чтобы увеличить).
Сцена на этом этапе здесь (450 Кб)
Полки создаются так же, как и стол.
Совет: Старайтесь использовать как можно меньше полигонов в сцене, для этого не используйте meshsmooth ,используйте smooth с галочкой autosmooth, также очень полезен модификатор Multires. Для его использования нажмите generate и впишите процент остающихся полигонов, (как правило, процент от 60 до 100 никак не влияет на качество модели, но уменьшает число полигонов на треть)
СОЗДАНИЕ МЕЛКИХ ОБЪЕКТОВ
Я опишу только способ создания.
Название объекта |
Объект |