3ds max или cinema 4d что лучше
Обзорное сравнение процесса моделинга в 3DS MAX и CINEMA 4D
В этой статье я сравню возможности моделирования трехмерных объектов в программах Cimema 4d и 3ds MAX.
Как известно, существует огромное количество программ, предназначенных для работы с трехмерной графикой. В этой статье мы рассмотрим только две из них, и только в аспекте моделинга. Это не значит, что остальные программы никуда не годятся. Нет. Просто я буду описывать собственный опыт, а работал я именно с этими пакетами.
Итак, встречайте: в красном углу MAXON CINEMA 4D, в синем углу Autodesk 3DS MAX.
По ходу статьи я буду присваивать той или иной программе баллы за отдельные разделы и посчитав их в конце мы определим, какая же из этих двух программ лусше подходит для моделирования трехмерных объектов.
Раунд 1.
Потребность в ресурсах компьютера.
Поскольку разработчики программы 3ds MAX не сильно заботятся об обновлении движка программы, а только навешивают на старый остов новые модули, то пакет стал очень тяжеловесным. иИ когда приходится работать с высокополигональными моделями, то велика вероятность «глюков» и даже зависания программы.
Cinema 4D, в свою очередь, спокойно вытягивает неподьемные для Макса модели, и даже более сложные.
Результат раунда: 1 балл Синеме.
Раунд 2.
Навигация и удовство интерфейса.
Тут Синема тоже уверенно обыгрывает автодесковского старичка. Начнем с того, что в интерфейсе Cinema 4D изначально присутствует менеджер объектов, в котором можно видеть все, созданные в сцене объекты, а также их иерархические связи. В 3ds MAX для этого надо открывать аж два отдельных меню: Select by Name и Schematic View, что, согласитесь, не очень удобно. Поэтому можно сделать вывод, что интерфейс Cinema 4D более продуман и интуитивно понятен.
Результат раунда: 1 балл Синеме.
Раунд 3.
Этот режим подразумевает изоляцию выбранного объекта и скрытием всех остальных. Как по мне, очень важный инструмент при моделировании. В Максе для этого существует комбинация клавиш Alt+Q. В Синеме такой команды по умолчанию нет. Можно конечно установить плагин Magic Solo, но мы говорим о базовой комплектации программ.
Результат раунда: 1 балл Максу.
Раунд 4.
Тут обе программы примерно одинаково экипированы. Есть, конечно, у каждой из них и уникальные инструменты, но результат примерно одинаков.
Результат раунда: по 1 баллу обеим программам.
Раунд 5.
Ни того ни другого нет в Максе, и поэтому:
Результат раунда: 1 балл Синеме.
Итак, давайте подведем итоги:
В поединке уверенно побеждает Cinema 4D. Что совсем не странно.
С первого взгляда может показаться, что это вирусная реклама продукта MAXON. Пользователи 3ds MAX вообще будут в этом уверены. Но скажу вам чесно, я много перемоделил и в одной программе и в другой, и могу с уверенностью сказать, что Синема намного функциональнее для трехмерного моделирования. Я уже не говорю о том, что в ней уже встроены функции глобального освещения, и даже без использования VRay можно добиться потрясающего фотореалистичного результата при рендеринге. Есть в «Синьке» еще много плюшек, о которых мы не будем говорить в данной статье.
Но опять же не надо бросать 3ds MAX в топку. Нет равных этой программе в дизайне интерьеров и экстерьеров.
Но лучше всего будет, если вы сами попробуете поработать в обеих программах, и решите, что вам больше подходит. А помочь вам в этом нелегком деле модет заказ онлайн-занятия на нашем сайте. Наш репетитор проведет для вас сравнительное занятие, и по полочкам разложит все «за» или «против».
Cinema 4D, Houdini и 3ds Max
В этой статье мы поговорим о Cinema 4D, Houdini и 3ds Max.
Это не самые популярные программы для 3D-анимации среди новичков, но, если вы хотите стать профессионалом в индустрии, нужно иметь представление и о них. В предыдущей статье мы сравнивали Майю и Блендер. Если вам интересно почитать о 2D-анимации, у нас есть статьи о Harmony и TVPaint Harmony и TVPaint, а также сравнение Spine, Moho и Adobe Animate.
3Ds Max
Софт принадлежит одному из крупнейших мировых издателей программного обеспечения — Autodesk, Inc. Он же владеет другой популярной программой для 3D-моделирования и анимации — Maya.
3Ds Max и Maya очень похожи, поэтому часто новички сталкиваются с трудностью выбора между ними. На официальном сайте издателя существует отдельная статья, посвященная этому вопросу. Основная разница заключается в наборе функционала и области применения. 3ds Max используют в основном для проектирования и создания архитектурных моделей. Maya идеальна для создания 3D-анимации. При этом инструменты и возможности в них пересекаются.
Возможности 3ds Max 2020.
Поэтому при выборе между 3Ds Max и Maya новичку стоит хорошенько подумать, чем он собирается заниматься и стоит ли вообще начинать карьеру в 3D именно с этой программы.
3ds Max — это очень дорогой софт, и его могут позволить себе в основном крупнобюджетные проекты под определенную цель.
При этом с 7 августа Autodesk предоставляет инди-разработчикам более дешевую годовую подписку на софт всего за 12 тысяч рублей.
Houdini
Еще одна программа для 3D-моделирования и анимации. В России программа не так популярна, как ее аналоги. Софт в большей степени используют для создания окружения и среды. Самым ярким примером применения Houdini является диснеевский мультфильм «Холодное сердце 2». В программе анимировали воду, снег, лед, зачарованный лес и многое другое.
Видео с разбором созданных для фильма спецэффектов, включая жидкости, огонь и разрушение.
На Houdini стоит обратить внимание, если вы собираетесь развиваться в области VFX (Visual Effects — визуальные эффекты). Стоит отметить, что этот софт довольно сложен в изучении из-за особенностей используемых алгоритмов и структурного дизайна. По этой причине Houdini легче освоить тем, у кого есть опыт программирования, например техническим художникам. Для пользователей с техническими навыками Houdini покажется более гибким, чем те же Maya и 3ds Max.
Cinema 4D
Одна из самых популярных программ в трехмерной анимации. Ее активно используют Sony, Blizzard, CNN, Disney и многие другие.
Демонстрация возможностей Cinema 4D 2020.
Cinema 4D идеально подойдет для моушн-дизайна. Этот вид компьютерной графики используется не только в кино, но и для оформления заставок в сериалах и телепередачах, клипах и рекламе. Интеграция с Adobe After Effects делает Cinema 4D популярным в сфере маркетинга.
В ролике представлены бренды Nike, Amazon, каналы Discovery, BBC и другие.
Софт поддерживает пользователей на русском языке, поэтому популярен в России и странах СНГ. По этой же причине в сети можно найти множество русскоязычных видео-уроков и туториалов.
Интуитивно понятный интерфейс и легкие в освоении инструменты моделинга позволяют легко разобраться в функционале даже новичку. Если вы хотите относительно быстро освоить 3D-анимацию и начать зарабатывать, Cinema 4D — для вас.
К минусам можно отнести низкую производительность в сравнении с той же Maya и стоимость софта. Годовая подписка обойдется пользователю почти в 59 тысяч рублей. Не каждый новичок может себе позволить программное обеспечение по такой цене.
В заключении
Если вы новичок, скорее всего имеет смысл войти в индустрию 3D-анимации с более распространенными программами. Например, Maya — надежный софт, владение которым обеспечит вам сильный навык 3D-анимации и возможность работать с крупнейшими мировыми студиями. Он сложнее Cinema 4D, но не требует продвинутых навыков программирования, как Houdini, а функционал анимации у него шире по сравнению с 3ds Max.
Кроме того, Maya предоставляет бесплатную учебную версию на год. А с 7 августа 2020 года для независимых разработчиков Autodesk выпустили инди-лицензию. По ней годовое использование софта обойдется всего 12 000 рублей.
Интересно узнать о Cinema 4D, Houdini и 3ds Max больше? Пишите в комментариях, и мы подготовим подробные статьи об особенностях каждой программы.
Кинотеатр 4d против 3ds Max
Разница между Cinema 4d и 3ds Max
4D CINEMA может быть мощной системой программного обеспечения для 3D-моделирования, анимации, рисования и анимации, созданной MAXON. Cinema 4D будет работать на каждой операционной системе Windows и MAC и, возможно, будет хорошей программой, идеально подходящей для индивидуальных дизайнеров или небольших групп стилей. Система программного обеспечения для 3D моделирования, анимации и рендеринга для стиля игры и разработки, а также визуализации стиля; предоставляя пользователям гибкость в создании и редактировании анимации, визуальных эффектов и окружения.
Давайте разберемся в деталях о cinema 4d и cinema 3d:
Проектирование в 3D имеет свои проблемы. Дизайнеры, как правило, должны преодолеть свое восприятие и предвзятость в отношении того, что они производят, более того, изучая некоторые углубленные программы для эффективного использования программных систем в стиле 3D. На рынке есть две модные программы, используемые для 3D-стиля, поэтому будет не понятно, какая из них будет наиболее эффективной для ваших желаний. Если вы новичок в 3D, или если вы ищите новую программную систему, у нас есть некоторые соображения, чтобы рассмотреть, как только это касается наиболее широко используемых программ. Давайте более подробно рассмотрим Cinema 4d против 3ds Max.
Что такое 3D Max?
3DS Max едва способен работать в Windows, что может ограничивать возможность использования его возможностей или нет. Тем не менее, в 3DS Max есть плагины, которые определенно заслуживают ограниченной поддержки пакетов.
3DS Max создан Autodesk и способен к 3D-анимации, моделированию и композитингу. Этот инструмент используется игровой площадкой и игровым полем даже для небольших анимаций, визуальных 3D-эффектов и визуализации обучения, поскольку он будет перемещаться с AutoCAD. Чтобы получить фотореалистичные результаты, 3DS max может потребоваться дополнительная покупка и установка V-ray от Visual Dynamics.
Считается, что 3D max очень интуитивно понятен в программной системе 2 Autodesk 3D style. Как правило, требуется меньше времени, чтобы рассказать и начать с его менее сложной компьютерной программы. Единственным недостатком является то, что ограниченные возможности пакета.
3d MAX Особенности
Что такое 4D кинотеатр?
Cinema 4D, разработанная Maxon, способна создавать движущуюся графику, моделирование и текстурирование. Его движок рендеринга даст фантастические результаты, похожие на программы Autodesk.
Cinema 4D поразительно позволяет вам сразу же поиграть с эскизами и лепкой, что будет гораздо более сложной задачей в Maya или 3DS Max. Анимация и рендеринг будут изношены в течение части времени. Это дополнительно сложно с Adobe, когда Effects, делая обмен контентом очень простым.
Из 2 программ Cinema 4D принимается во внимание во всех лучших программах, которые должны быть рассказаны, и, кроме того, взаимно интуитивно понятны для быстрого запуска в 3D. Если решающее значение имеют баллы стоимости, к тому же, стоит начать с самого дешевого из двух.
Сравнение лицом к лицу между Cinema 4d и 3ds Max
Ниже приведены 4 главных отличия Cinema 4d от 3ds Max.
Ключевые отличия между Cinema 4d и 3ds Max
Оба Cinema 4d против 3ds Max являются популярным выбором на рынке; Давайте обсудим некоторые основные различия между Cinema 4d и 3ds Max:
1) Одна из проблем, связанных с 4D Cinema, заключается в том, что в нем нет режимов Border и Part. Это часто одна проблема, которая мне нравилась в отношении 3ds max.
2) По умолчанию в 3ds max несколько ребер вращаются на каждой отдельной оси. Это часто поддерживается возможностью «Использовать центра целей Pivot» в 3ds max. В Cinema 4D, когда вы выберете несколько ребер, он будет создавать связанную ось, которая будет вращаться вокруг, в основном вне центра выбранных ребер.
4) В 3D max каждая возможность похожа на секрет, а моделирование на самом деле сложно. С другой стороны, в редакторе 4D Cinema Material нет ограничений «редактируемый поли», как в 3Ds max, однако здесь мы не будем использовать несколько каналов для одного и того же объекта.
Cinema 4d против 3ds Max Сравнительная таблица
Ниже приведено самое лучшее сравнение между Cinema 4d и 3ds Max.
С. Нет. | 4D Cinema | 3D Max |
1 | Горячие клавиши: Одна из приятных особенностей Cinema 4D заключается в том, что вы просто настраиваете его интерфейс и сочетания клавиш для того, чтобы он был почти аналогичен 3ds Max. Несколько больших, которые я использовал, обычно менялись между выбором, перемещением, поворотом и масштабированием. | |
2 | 4D Cinema может работать как на Mac, так и на Windows | 3D Max может работать только на окнах |
3 | В 4D кинотеатре вы должны выбрать вершину, изменить инструмент «Слайд», а затем переместить его в нужном направлении, чтобы ограничить вершины краями. | В 3ds max было всегда приятно ограничивать вершины ребрами, чтобы не разрушать поток чистой математики. Вы можете «скользить» вершину на опорах, чтобы остаться его в том же положении. |
4 | В настоящее время Cinema 4D предлагает эффективную интеграцию с Effects CC. | 3ds max поддерживает интеграцию с инструментами конвейера и другими продуктами Autodesk, такими как: Если вы планируете использовать Cinema 4D, это удивительный пакет, чтобы шагнуть в мир 3D. Немецкий производитель систем программного обеспечения Maxon чрезвычайно создал пакет, который не только прост, чтобы сказать, однако дополнительно награждает пользователя выборными ярлыками, что они начинают плохо обращаться со временем, тем самым постоянно ускоряя их продвижение. На самом деле я хочу, чтобы элементы, которые мне не хватало, были бы исправлены, по сравнению с 3D Max от Autodesk Cinema 4D предлагает действительно захватывающий пакет, который можно использовать для работы в дневное время за пределами рынка 3D. Надеюсь, теперь у вас есть более справедливое представление о 3ds Max и Cinema. Следите за новостями в нашем блоге, чтобы увидеть больше статей, таких как 3ds Max vs Cinema. Рекомендуемая статья3D редакторы, плюсы и минусыВизуальные эффекты, приемы совмещения компьютерной графики с реальным видео поражают воображение и вызывают у многих интерес к трехмерному моделированию и анимации. Blender 2.59Существование этой программы лишний раз доказывает, что бесплатное еще не означает плохое. Создание приложения, предназначенного для трехмерного моделирования и анимации, — это невероятно трудная задача. А если к этому добавить, что за такую титаническую работу разработчик не получит никакого вознаграждения, кроме благодарности 3D-художников, то может показаться, что создание бесплатного профессионального редактора трехмерной графики невозможно. Тем не менее проект Blender не только появился на свет, но и активно развивается, не уступая ни в чем коммерческим аналогам. Секрет успеха кроется в том, что к работе над Blender может присоединиться любой желающий. Многие из инструментов, которые появились в этой программе, были добавлены совершенно разными людьми, создававшими те или иные функции для решения своих задач. Однако справедливости ради стоит заметить, что Blender начинался как коммерческий проект, но позже был закрыт и возрожден уже с открытыми исходными кодами. По сравнению с коммерческими разработками размер этого редактора совершенно мизерный — всего несколько десятков мегабайт. Программа включает в себя большой арсенал средств для создания трехмерной графики. Так, в Blender можно оперировать системами частиц, контролировать веса отдельных частиц при текстурировании, применять направляющие при анимации и использовать внешние силы, например ветер. Кроме того, в программе имеется симулятор флюидов, который открывает перед пользователем огромные возможности по созданию эффектов текучих тел, таких как дым или жидкости. В режиме реального времени пользователь может просчитывать физические задачи, например моделировать поведение мягких тел. Программа дает возможность редактировать NURBS-поверхности, использовать метаболы и настраивать оснастку персонажей. 3ds Max 2012Эта программа пользуется в нашей стране огромной популярностью, и немалую роль в этом сыграло то, что редактор от Autodesk ориентирован на архитектурную визуализацию. Еще до начала строительных работ в 3ds Max можно создать трехмерную фотореалистичную модель помещения или экстерьера, продемонстрировав заказчику конечный результат. В 3ds Max есть большое количество инструментов, необходимых при моделировании самых разных архитектурных проектов — от заготовок дверей и окон разных форм до растительности, лестниц и оград. Кроме того, в данном 3D-редакторе присутствуют средства для анализа и настройки освещенности трехмерного проекта. Также в программу был интегрирован фотореалистичный визуализатор, который дает возможность добиться высокой правдоподобности просчитываемого изображения. При всей своей сложности 3ds Max легко изучается, а нехватка какого-либо специфического инструмента с лихвой компенсируется большой базой дополнений — плагинов, существенно расширяющих стандартные возможности приложения. Так, с помощью подключаемого модуля Afterburn в программе появляется возможность создания реалистичных взрывов, а при установке Dreamscape редактор получает дополнительные инструменты для моделирования воды и природных ландшафтов. Кроме того, у пользователя 3ds Max всегда есть возможность использовать альтернативные алгоритмы визуализации. Помимо встроенного движка mentalray для 3ds Max можно задействовать более быстрые и точные системы визуализации сцены, такие как finalrender, V-ray и Maxwellrender. 3ds Max дает возможность очень гибко управлять частицами, создавая самые разнообразные эффекты — от моделирования анимированных массивов объектов до имитации всевозможных природных явлений, таких как брызги накатывающихся волн, дым и т. д. О широких возможностях модуля ParticleFlow говорит хотя бы то, что еще до появления в программе инструментов для имитации трехмерных волос и шерсти (модуль HairandFur) аниматоры ухитрялись описывать систему частиц таким образом, чтобы получить иллюзию волос на объектах. Набор инструментов, который включает в себя специальный модуль HairandFur, напоминает арсенал цирюльника: виртуальные волосы можно причесывать, подрезать и даже делать укладку по заданной форме. До его появления созданием волос могли заниматься исключительно профессионалы, имеющие большой опыт работы с 3D и знающие секреты имитации шерсти с помощью текстур и собственноручно написанных дополнительных скриптов. SculptrisAlpha 6, ZBrush 4 R2Простая логика подсказывает, что эти два приложения должны были бы рассматриваться отдельно, однако мы не можем этого сделать, ведь с недавнего времени и Sculptris, и ZBrush стали частями единого целого инструмента для трехмерного скульптинга. В отличие от прочих трехмерных редакторов Sculptris и ZBrush используют только одну технику 3D-моделирования — так называемую трехмерную лепку. Суть данного способа создания трехмерных моделей состоит в том, что 3D-художник с помощью виртуальных кистей придает нужную форму объекту, вдавливая или вытягивая из поверхности отдельные участки. Такой способ моделирования очень напоминает лепку из пластилина, а сам пользователь, работая в программе, становится скульптором. Данный метод очень практичен и давно используется в продакшен-индустрии. Помните главного злодея из «Пиратов Карибского моря» — монстра со щупальцами по имени Дэйви Джонс? Этот персонаж является комбинацией модели, сделанной по технологии трехмерной лепки, и реального видео. Между прочим, именно благодаря появлению в ленте этого персонажа создатели фильма получили престижную премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Изначально Sculptris должен был быть самостоятельным бесплатным приложением. Темпы его развития были ошеломляющими, и популярность программы стала стремительно расти. Это заставило задуматься создателей коммерческой программы для трехмерной лепки ZBrush, представляющих компанию Pixologic. Сегодня данное приложение можно считать практически единоличным лидером в области трехмерной лепки (не считая менее популярного пакета Mudbox, за которым стоит такой гигант, как Autodesk, и малоизвестной утилиты 3D-Coat). После переговоров с разработчиком-энтузиастом компании Pixologic удалось переманить автора Sculptris, шведского программиста Томаса Петерсона, на свою сторону. Как результат, программа была включена в ZBrush, а сам автор сменил свое место жительства на более теплый климат, перебравшись в Калифорнию. Нетрудно догадаться, что такой инструмент, как Sculptris, совершенно бесполезен для обладателей мощного пакета ZBrush. Функции «младшего брата» просто дублируют ряд инструментов ZBrush, который чаще всего используется в работе. Поэтому в будущем бесплатная версия Sculptris, скорее всего, так и останется в замороженном состоянии. И все же даже те функции, которые разработчик успел внедрить в программу, очень полезны для тех, кто занимается сложным моделированием, в особенности органики. Если нужно быстро создать лицо трехмерного персонажа или смоделировать какое-либо животное, Sculptris можно смело рекомендовать. Однако из-за скудного инструментария программа не самодостаточна, и полноценный фильм в ней сделать нельзя. В приложении недостает средств для текстурирования и визуализации, не говоря уже о возможности работы с анимацией. Sculptris поддерживает импорт и экспорт моделей в популярном формате OBJ. Вы можете, например, перенести в эту программу объект из 3ds Max или Maya и завершить его моделирование, быстро подкорректировав форму и увеличив детализацию. Несмотря на упрощенный, по сравнению с ZBrush, инструментарий, возможностей Sculptris вполне хватит, чтобы воссоздать облик того же Дэйви Джонса. CINEMA 4D R13Еще лет восемь назад позиции этого трехмерного редактора были куда слабее, чем, скажем, у Maya или 3ds Max. Однако время все расставило по своим местам, и сегодня данная программа на равных конкурирует с такими «китами» трехмерной графики, как Softimage и Lightwave. Этот редактор имеет очень длинную историю: его первая версия была написана для платформы Amiga в далеком 1991 году. Инструментарий программы постепенно совершенствовался и расширялся очень полезными дополнениями. Сегодня в Cinema 4D можно найти средства для создания персонажной анимации, удобную среду для работы с частицами, мощную систему фотореалистичной визуализации и, конечно же, удобные инструменты моделирования. В последних версиях Cinema 4D существенно переработан алгоритм визуализации и расширены возможности обработки трехмерных сцен. Программа позволяет просчитывать эффекты глобальной освещенности, каустику и учитывает подповерхностное рассеивание света, которое можно наблюдать, например, при просвечивании воска свечи. Последним доводом для сомневающихся в возможностях этой программы стал выход полнометражного анимационного фильма «Сезон Охоты», при создании которого использовалась именно Cinema 4D, причем она была одним из основных инструментов 3D-аниматоров. Maya 2012Долгое время эта программа противопоставлялась главному конкуренту на рынке трехмерного ПО — 3ds Max. «Священная война» и жаркие споры прекратились лишь после того, как корпорация Autodesk приобрела фирму AliasWavefront, под маркой которой выходила Maya. Среди профессиональных 3D-художников данный пакет используется чаще других. Этот трехмерный редактор взят на вооружение такими крупными студиями, как Pixar, WaltDisney, Dreamworks и другими. В программе есть все, что необходимо для создания трехмерной графики. Maya позволяет пройти все этапы создания 3D — от моделирования и анимации до текстурирования, композитинга и послойного рендеринга. Этот трехмерный редактор может моделировать физику твердых и мягких тел, просчитывать поведение ткани, эмулировать текучие эффекты, позволяет детально настраивать прическу персонажей, создавать сухой и мокрый мех, анимировать волосы и т. д. Визитной карточкой программы является модуль PaintEffects, который дает возможность рисовать виртуальной кистью такие трехмерные объекты, как цветы, трава, объемные узоры и прочее. Программа довольно сложна в освоении, что компенсируется большим количеством уроков по данному редактору. Кроме того, Maya очень удобна в работе. Vue9.5 xStreamОдна из задач, которую часто приходится решать 3D-художникам, — моделирование естественного окружения. Трехмерные декорации значительно упрощают процесс съемки фильма, а в некоторых случаях и снижают расходы на его создание. Реалистичность трехмерного мира также важна при разработке компьютерных игр. В этом трехмерном генераторе ландшафтов очень мало инструментов для непосредственного моделирования трехмерных объектов, но, с другой стороны, их на порядок больше, чем, скажем, в другом популярном ландшафтном генераторе — DAZ 3D Bryce. По количеству функций и предлагаемым возможностям у Vue нет серьезных конкурентов. Программа имеет очень большую библиотеку разных элементов, необходимых при построении 3D: предварительные заготовки материалов (десятки видов камней с фрактальными текстурами, стекла, воды и прочего), наборы растительности, настроенные варианты освещения и многое другое. Еще одна особенность программы, которой вы не найдете в других редакторах, — возможность имитации экосистемы. Это означает, что программа сама наполняет области, указанные пользователем, набором растений, располагая деревья, цветы и кустарники так, чтобы они выглядели реалистично. С помощью виртуальной кисти пользователь «рисует» растительность прямо в сцене. VuexStream имеет очень «продвинутый» движок визуализации, который позволяет получить фотореалистичное изображение. Редактор требует больших аппаратных мощностей, а сам процесс визуализации отнимает очень много времени, причем сложные сцены не спасает даже упрощенный вариант предварительного просмотра. Тем не менее картинка, отрендеренная в программе, с учетом глобальной освещенности и с применением многопроходного сглаживающего фильтра, поражает своей реалистичностью. Оценить возможности этой программы очень просто: достаточно пересмотреть последний фильм про Индиану Джонса, где все пейзажи — это не что иное, как профессионально сделанное 3D. ВыводТрехмерная графика — это целая наука, область, в которой можно совершенствовать свои знания и умения на протяжении всей жизни. Поэтому перечисление отличий в инструментах, которые предлагаются 3D-художникам каждым трехмерным редактором, — задание объемное и заняло бы не одну статью. Тем не менее для каждого ПО характерен свой специфический набор средств, определяющий область, в которой 3D-редактор удобно применять. Для архитектурной визуализации, несомненно, не найти лучшей программы, чем 3ds Max, — это и совместимость с другими приложениями Autodesk, например AutoCad, и обширная библиотека архитектурных материалов, и гибкие настройки визуализатора. Cinema 4D и VuexStream — это лучшие варианты для того, чтобы начать свое знакомство с трехмерной графикой. Конструирование своих Вселенных в Vue, несомненно, понравится любому. Blender — идеальное решение для тех, кто привык экономить бюджет. Тем, кто умеет считать деньги, должен быть интересен и Sculptris. К сожалению, его можно использовать только как вспомогательный инструмент трехмерной лепки. Ну а самым большим поклонникам виртуальной скульптуры не найти лучшего средства, чем ZBrush.
|