3в1 краска для авто
Почему краска 3 в 1 не подходит для авто?
Назначение эмали 3 в 1
Основное предназначение краски 3 в 1, это окраска металлоконструкций, которые могут находится внутри или снаружи помещений. И на них будут воздействовать лишь погодные условия, в отличии от автомобиля. У автомобиля гораздо больше факторов, воздействующих на лакокрасочное покрытие (ЛКП):
Под воздействием стольких факторов, краска 3 в 1 может попросту отслоиться от металла. Также не обеспечивать необходимую механическую защиту. Эмали 3 в 1 в основном на алкидной однокомпонентной основе, они мягкие и долгосохнущие.
Но если использовать краску 3 в 1 по прямому назначению, то долговечность покрытия гарантирована заводом изготовителем, при соблюдении инструкции по применению!
Можно красить на ржавчину?
Если речь идет о покраске проржавевшего металла, то предварительно вся рыхлая ржавчина удаляется механическим путем — щетками, абразивами, пескоструем. Эта процедура желательна, но не обязательна, т.к. на практике мало кто удаляет ржавчину перед окраской, в силу лени. Поэтому производитель учел данный фактор и эмаль «приспособили» держится на ржавом металле.
Плюс в состав эмали 3 в 1 включили ингибиторы (замедлители) коррозии, что благоприятно сказывается на долговременном внешнем видел ЛКП. Чем более качественная эмаль, тем дольше ржавчина не пробивается наружу.
Как долго ржавчина не проявится?
Все зависит от качества эмали 3 в 1 и от устойчивости металла к образованию коррозии. Учитывать следует и тот фактор, что покрашенная часть металла будет защищать его только с одной стороны, следует позаботиться об обратной стороне, если это возможно. Также следует использовать антикоррозийные составы для скрытых полостей, там где мы не можем нанести данную эмаль. Т.к. в скрытых полостях может скапливаться конденсат и частично доля осадков.
Почему 3 в 1 не используют на автомобиле?
Если подытожить выше сказанное, то будет понятно, что краски 3 в 1 пригодны только для металлоконструкций не подверженных воздействию вибраций, солей и реагентов, нагреву и охлаждению поверхностей, как на автомобиле.
Проверено на практике, например:
При выборе материалов, обращайтесь к специалистам, это поможет сэкономить ваши средства и нервы.
Покраска авто краской 3 в 1.
Прошу прощения, если вопрос глупый, но почему такой краской из хозмага нельзя красить хотя бы кромки арок и скрытые области?
Красят суперавтомобильной краской и вспучивается через пару лет, если одну пылинку ржавчины не удалить.
Я десять лет назад покрасил ржавые столбы краской 3 в 1, как были, так и стоят. Не вспучилось ничего, и цвет не потеряли.
Комментарии 139
Хаммерит — заявленная химическая стойкость до Ph8. У автошампуня, первичная бесконтактная пена, в среднем уровень щелочи Ph12. Мне этого было бы достаточно, чтобы принять решение)
Народ любит извращения и тягает корабельные грунты и яхтные лаки… Можно любым гоном красить, если на него есть текникал дата щит. TDS. Если вам нужен серьезный результат, то и к делу нужно подходить серьезно. То есть профессионально. Отвечая на вопрос, почему нельзя красить краской из хозмага, можно потонуть в дискуссиях пограничных знаний физики, химии и биологии. Но на вопрос, почему нельзя покрасить автомобильной краской чтобы не ржавело, ответ простой.
Красят автомобильной краской и ржавеет под ним, я же писал. Причём, чтобы тут не гнали про очищение металла, — не очистишь полностью. А автомобильная краска не содержит никаких ингибиторов, чтобы нейтрализовать оставшиеся после чистки крупицы ржавчины. Вот о чем я.
Кислотным грунтом, как я понял, нейтрализуется ржавчина. А эта кислота самому металлу не вредит?
Ну конечно вредит, она же шкворчит и пенится. Шутка. Основа грунта это поливинилбутираль. Его кислотность минимально достаточна для пассивации поверхности металла и после высыхания такой грунт успешно препятствует развитию подпленочной коррозии. Эпоксидный, например, не препятствует. Он только изолирует поверхность от внешней среды и надежно работает пока не поврежден сколом или царапиной.
Там в технологии куча условий, время открытой выдержки металла на воздухе, типы обезжиривателей, толщина нанесенной пленки грунта, подготовка поверхности абразивом и тд.
В критических случаях применяйте пребразователи на основе танина, например динитрол RC800 и ему подобные. При нанесении чернеют.
Красят автомобильной краской и ржавеет под ним, я же писал. Причём, чтобы тут не гнали про очищение металла, — не очистишь полностью. А автомобильная краска не содержит никаких ингибиторов, чтобы нейтрализовать оставшиеся после чистки крупицы ржавчины. Вот о чем я.
Опять же, нужно смотреть обстановку. Если сгнило полкрыла и после ремонта опять надулось, то какие претензии. Коррозию ннужо вовремя останавливать. Если ржавчина от простого скола и это допустим капот с пробегом 200 тыс, то не вижу что может помешать надежно его сделать.
переваренные полы внутри салона покрывал грунтом реактивным или эпоксидным, а сверху эмаль пф115. также новые, китайские топливные баки снаружи красил эмалью пф115. прошли годы, все хорошо. по наружке, ясное дело, такие материалы лучше не применять. и как то надо было дыру в пороге закрыть быстро.выгнул из жести по форме, прихватил на несколько точек.покрыл грунтом гф.стыки промазал пластилином и второй слой грунта. до переварки машина два года отходила. каких то проблем не увидел, а качество тяп ляп
Пробовал как-то грунтовать небольшой участок колёсной арки обычным (не авто) грунтом — через год пласт просто отслоился. Кузов авто испытывает вибрации, так что обычные ЛКМ не годятся. Резино-битумная мастика годится. А краски не для авто — нет.
вот под этой мастикой все и гниёт и пластами отваливается
Я 5 лет каждый год обрабатываю свои авто такой мастикой. Если всё грамотно делать, то ничего не будет гнить и отваливаться. А так-то да, если на грязь и ржавчину намазать, то согласен.
Красил подобной краской несколько машин. Днище и арки в два слоя после удаления рыхлой ржавчины, затем битумной мастикой в два слоя. Пороги вместо мастики антигравием. Два года стоит точно.
если и красить то есть грунтовать то корабельный грунт
И что он даст? И почему? Корабли стали делать из кузовного металла? Или кузова из корабельного? Или автомобиль круглосуточно находится в плавании?
А почему не авиационный грунт?
Вот откуда у русского человека тяга делать что-либо вещами, не предназначенными для этого? Это вопрос риторический.
если и красить то есть грунтовать то корабельный грунт
Вопрос не глупый, но глупый так как ответ на поверхности — столбы покрашены десять лет назад и до сих пор краска на них стоит нормально, а сколько раз за десять лет ты выезжал на этих столбах в город, сколько раз ездил по трассе, сколько раз мотался на дачу/на рыбалку/за грибами-ягодами? Эти краски для статичных конструкций, не подверженных электрохимической коррозии, по сути их функция только защита от осадков и декор.
Чем состав автомобильной краски отличается от 3 в 1? И какие такие деформирующие нагрузки испытывает ЛКП авто? Почему тогда она не трескается, почему отвердитель добавляют для полимеризации, а не смягчитель для гибкости?) И какая такая электрохимическая коррозия в кузове без сочленений из разных металлов? На воротах эти краски испытывают такие нагрузки от детей с камешками и художественным талантом, что танк бы заплакал.
Хотя бы тем, что они на абсолютно разных компонентах. Где я что-либо сказал о деформирующих нагрузках на лкп авто? Потому что вы путаете теплое с мягким — полимеризация это процесс «застывания» материала, а гибкость одно из его свойств. Обычная электрохимическая — слово антистатик вам о чем нибудь говорит? Как часто вы ездите на воротах по гравийным и песчаным дорогам? Как часто дети с камешками прикладывают нагрузку к лкп вашего автомобиля? ))
А полы и багажник не подвергаются вибрациям и прогибам-колебаниям? И про камешки речь была не моя, а топикстартера про его ворота. Чувак, ты перетупил.
Хотя бы тем, что они на абсолютно разных компонентах. Где я что-либо сказал о деформирующих нагрузках на лкп авто? Потому что вы путаете теплое с мягким — полимеризация это процесс «застывания» материала, а гибкость одно из его свойств. Обычная электрохимическая — слово антистатик вам о чем нибудь говорит? Как часто вы ездите на воротах по гравийным и песчаным дорогам? Как часто дети с камешками прикладывают нагрузку к лкп вашего автомобиля? ))
«Антистатик — вещество, используемое для предотвращения длительного сохранения статических электрических зарядов, образующихся в результате трения на поверхности предметов»
И что? Каким образом это вызовет коррозию? В автомобильной краске есть антистатик? Что то не встречал в описании.
Ладно, давайте прекратим демогогии
Видимо вы слишком молоды, чтобы знать это — антистатик это резиновая лента с металлическим сердечником, закрепляемая одним концом на кузов, а другим касающаяся земли.
Красил такой краской арки и подкрылки, за одну зиму всё отпескоструило. Но мне не лень было повторять эту процедуру каждые 0,5 года
такой краской младший красил раму на фуре, рьіжики проявились через месяц. На другом грузовике сначала обработал антикором, после покрасил, результат нормальньій. У єтой краски есть недостаток, она очень сильно царапается, буквально ногтем.
Так. Надо добавлять отвердитель наверное. Хотя человек ниже пишет, что краска становится матовой и очень устойчивой к царапинам.
очень даже может бьіть, затвердитель точно не доливал. Вьібор красок 3 в 1 очень велик можно у продавцов проконсультироваться на счет затвердивания.
Можно, но мне больше Раптор понравился. Валиком из поролона достаточно симпатичная шегрень получается. Три в одном себе дверные проемы красил. Уже лет 7 все впорядке.
Раптор класс, но меня интересует антикоррозионный эффект.
Через три в одном все равно рживчина пролезет если убрать плохо. Мне спецназ нравится, сохнет быстро и рыжики не лезут. Но очаги я зачищал и кислотой немного травил.
Спецназ это краска такая или другое какое то покрытие?
Тоже три в одном краска
Спецназ это краска такая или другое какое то покрытие?
После высыхания матовой становится.
Я не знаю сколько существует этих спецназов, но я красил газовую трубу краской «Спецназ» 3 в 1. Пройдя антиржавчиной и обезжирив. Самая поганая краска из всех что попадались. И зиму не продержалась. Ржа поперла.
))))) точно! В этом мире все так — что работает во вред — надежно.
Я, как раз, такой машину подкрашиваю. Быстро очень выгорает.
Без лака красите? Говорят, выгорает и становится красивым матовым. Может всю покрасить.
Без лака. Просто кисточкой подмазываю) Вишнёвый в цвет машины отлично попадает, пока свежий.
Тогда уж лучше обратить свой взор в сторону индустриальных покрытий… Отпескоструить арки, покрыть их эпоксидной грунтом или краской, потом полиуретановой эмалью и будет счастье! Можно использовать цинконаполненный грунт. А автомобильные горе маляры антикоррозийными грунтами не пользуются, не знают или экономят на них. Вот и отлетает всё… Есть хорошие мастера, но их мало. Железо обязательно нужно очищать от ржавчины и защищать грунтами, эпоксидными. Любая ржа которая осталась под грунтом рано или поздно вылезет наружу
Хороших мастеров много, мало клиентов, желающих оплачивать нужные и качественные материалы. По опыту 98% хотят, чтобы им покрасили с трехлетней гарантией за шапку сухарей.
Да ладно. Можно всё. Особенно если сам себе разрешаншь. Я волгу 3102 в своё время покупал. Была вся в жучках, как будто её горохом обстреляли.
Купил грунт 3 в 1 серый, в цвет машины и залул просто сверху на вымытую машинку. Все потом удивлялись, даже на приёме металла — да иы чё?! Ей ещё ездить и ездить! Так что — дерзай
Если речь про внешку, то не знаю. В остальном: внутрянка, арки там, внутри порогов при ремонте, днище, раму и т.д. и т.п. — крашу обычной краской 3в1 без заморочек. С краскопульта подобной полы в машине красил.
В остальном руководствовался тем же, что такой покрасил ржавые ворота и за 5 лет ничего не слезло с них))
Разве что подбирать такую краску надо тщательно. Например, от хвалёного «хамерайта» давно отказался. Хоть на чистый металл обезжиренный, хоть на ржавчину — слазил и ногтем отдерался. Ещё и прокрашивает хреново. Один плюс, сохнет очень быстро)
Хамерайт просто подделывают очень. По моему, в рф только подделки и продают
Возможно. Не заморачивался, а просто методом проб выбрал другую и дешевле. Рекламировать не буду ничего, в разное время это разные краски оказывались, как повезёт в общем.
Если речь про внешку, то не знаю. В остальном: внутрянка, арки там, внутри порогов при ремонте, днище, раму и т.д. и т.п. — крашу обычной краской 3в1 без заморочек. С краскопульта подобной полы в машине красил.
В остальном руководствовался тем же, что такой покрасил ржавые ворота и за 5 лет ничего не слезло с них))
Разве что подбирать такую краску надо тщательно. Например, от хвалёного «хамерайта» давно отказался. Хоть на чистый металл обезжиренный, хоть на ржавчину — слазил и ногтем отдерался. Ещё и прокрашивает хреново. Один плюс, сохнет очень быстро)
Да, хаммерайт уже не тот, а в остальном что кассаемо ворот и стоячих под внешкой поверхностей это одно но не забываем что под автомобилем практически постоянный пескоструй и воздействие дорожных химреагентов, нее, тут нужно либо в раптор, либо тупо мокрый антикор, смеси растопленного горячего и разбулыженого пушсала либо автопластелина и всяких тому подобных простых и дешёвых и разных горячих смесей покрытия, любые мокрые будут дышать и работать, да даже если нет времени и не хочется заморачиваться можно тупо задуть всё днище вэдэшкой, либо на крайняк своим приготовленным похожим раствором, хуже точно не будет, но от вэдэшки лучше пахнет)), покрайней мере на зиму точно хватит…
Краска по ржавчине 3 в 1 или чем красить машину…
Приветствую, друзья! Наступила осень и можно долго писать про природу, желтые листья и закаты, но для меня это время сырости и низких температур. Все таки я успел покрасить половину рамы в бутерброд ( кислотный, акриловый грунты и слой краски) и пришло время переходить в помещение.
Затолкав свои железки в гараж, я продолжил чистку от ржавчины. Долго думал чем красить, краскопультом в помещении совсем не хотелось работать, так что выбор пал на краски по металлу, а точнее на краски по РЖАВЧИНЕ
…
Очень долго читал информацию в инете, отзывы, обзоры и мой выбор пал на краску Тиккурилла Металлиста (Tikkurila Metallista) и Альпина (Alpina Direkt auf Rost) все эти краски (эмали) предназначены для нанесения на металл и имею формулу 3 в одном, то есть грунт, эмаль и антикоррозийную защиту.
Задний мост я решил покрасить в желтый цвет, однозначно сказать почему этот цвет не могу, наверно он ближе к натуральному цвету, ближе к песочному цвету, но решение было однозначное — детали трансмиссии будут желтыми.
Крепежные делали покрасил в черный цвет, потому что в дальнейшем раму хочу покрыть либо мастикой, либо черным антикоррозийным покрытием, так чтоб сильных отличий не было.
Тиккурилой (зеленой) краской я покрасил рессоры, все таки машина у меня «защитного цвета»!
И тут хотелось плавно перейти к впечатлениям от этих красок, так как ценник у них ощутимый, а значит надежд к ним возлагается много.
Альпина более жидкая, наносилась кисточкой, укрывистость средняя, надо наносить в несколько слоев. Порадовало то, что в процессе высыхания она образует пленку, затекает в раковины и полости, после высыхания образует гладкую пленку, приятную на ощупь!
Тиккурила наносилась валиком, более густая, укрывистость лучше, однако на рессоры я нанес 2 слоя, средний глянец, рытвины надо прокрашивать.
В целом впечатления пока хорошие, но есть одно НО! Все эти краски не износостойкие, по этому при механическом воздействии остаются царапины.
В это день решил собрать рессору, тут ничего сложного, единственное — реши промазать Графитовой смазкой листы, болт купил обычный, оцинкованный прочность 8.8, вот только гайки поставил из нержавейки.
Сборка прошла не сложно, единственное с новым рессорным листом пришлось повозиться.
одно небольшое дело сделано, а значит надо переходить к следующим делам!
Прямо по ржавчине — виды красок и их преимущества
Несмотря на существование и распространение нержавеющих металлов, значительная часть металлических предметов вокруг нас по-прежнему склонна к появлению ржавчины. Коррозия металла транспортного средства – это неизбежный процесс, который требует постоянного внимания и принятия превентивных или защитных мер. Такие меры предпринимаются процессе изготовления автомобиля и в ходе их эксплуатации. Простой и доступный способ – это использования краски по ржавчине, обширный ассортимент которой предлагается химической промышленностью.
Преимущества и недостатки
При выборе краски для металла по ржавчине учитывается, для чего и на каких объектах она используется. В зависимости для чего покрытие предназначено, обращают внимание на различие эксплуатационные и технические характеристики продукции.
Краски по ржавчине оцениваются по следующим показателям:
По характеристикам материалы для окраски поверхностей делятся на:
Нет идеальных материалов, которые подходят всегда, но для разноплановых предметов одни и те же недостатки приобретают решающую роль или не имеют значения.
Отсутствие устойчивости к высоким температурам делает продукцию непригодной для окрашивания батарей отопления и не важна для покрытия металлических ограждений. Для системы трубопроводов необходимо выдерживать перепады температур, а покрашенные от ржавчины металлические ступени должны быть устойчивыми к истиранию.
Виды красок
Невозможно однозначно ответить на вопрос, какая же лучшая краска по ржавчине. Каждое наименование обладает своими преимуществами. При выборе ориентируются на сферу применения.
Для быстрого проведения работ используется аэрозольная краска. Для ее нанесения не нужны дополнительные растворители или инструменты. Использование краски требует минимальных затрат времени и решает вопросы с покрытием труднодоступных мест. Аэрозольная краска в баллончиках обеспечивает ровный слой нанесения независимо от квалификации работника, обладает отличной адгезией с поверхностями различной формы и состоянием поверхности.
Не случайно, что именно спрей чаще всего используется как автомобильная краска, способная избавить и защитить от ржавчины детали, постоянно работающие в неблагоприятных условиях. Еще одно достоинство продукции в баллоне – это возможность многократного использования, так как во время хранения она не высыхает, не выливается и не образует корку. Поскольку материалы для покраски машины стоят недешево, такое качество обеспечивает экономичную защиту от ржавчины.
Выбирая чем покрасить ржавый металл, пользователи нередко сталкиваются с тем, что кроме основного элемента необходимы дополнительные материалы, такие как:
Чтобы избежать многократной обработки кузова используется краска 3 в 1 по ржавчине, которая одновременно выполняет несколько функций (преобразователь, грунт, эмаль). Такие краски получают основе алкидных смол с различными добавками.
При выборе краски в первую очередь обращают внимание на ее эстетические качества (цвет, структуру, уровень глянца или матовости). Для придания исключительно защитных свойств чаще всего используется черная краска по ржавчине. Если необходимо создать декоративный слой, то выбирается белая или другого цвета краска по ржавчине. Большинство производителей выпускает полную цветовую гамму. Интересную структуру поверхности придает молотковая краска, в состав которой включаются мелкие фракции стекла, алюминиевая пудра, обеспечивающие повышенную адгезию, прочность и фактуру, напоминающую чеканку.
Среди множества производителей материалов от ржавчины, наибольшей популярностью пользуются:
Потребителями продукция этих производителей краски оцениваются на уровне «хорошая», надежная и удобная для применения.
Состав
Эксплуатационные отличия, которые имеют различные краски по ржавчине, в первую очередь зависят от химического состава товаров. В зависимости от базового материала, добавок, пигментов, растворителей и прочих компонентов.
Прежде чем определять, какая краска по ржавчине лучше, необходимо выяснить, на базе каких материалов она создана.
Существующие сегодня составы изготавливаются с использованием:
Самые популярные материалы по ржавчине для автомобилей хаммерайт создаются на основе алкидно-стирольных смол. Дополнительно в состав аэрозоли входят натуральные (сажа) и искусственные пигменты (оксид титана), а также целый ряд добавок.
Как покрасить ржавый металл
Большинство металлических изделий при изготовлении получают различные варианты защиты металла от коррозии, но с течением времени, ее приходится обновлять или наносить заново.
Простейший способ – это краска для металла по ржавчине. Материал используют в специальных промышленных условиях, покрасочных цехах, в быту.
На практике используют разные способы нанесения защитного слоя, о том, как правильно подкрасить ржавчину на автомобиле или другом предмете, указано в инструкции на упаковке.
Некоторые виды красителей наносятся непосредственно на ржавчину, так как содержат преобразователи, которые разрушают окисленные частицы металла и превращают остатки в грунтовочный слой.
Но простой вариант не обязательно надежный. Чаще в ходе окрашивания необходимо провести несколько этапов работ:
Высушивание проводится в естественных условиях или сушильных конструкциях с заданным уровнем температуры.
Другие средства против коррозии
Возможны различные способы обработки заржавевших поверхностей в бытовых и промышленных условиях. Антикоррозионная краска по металлу – это простой и доступный способ.
Кроме окрашивания используются другие способы защиты, в том числе:
Перечисленные варианты нанесения антикоррозийного покрытия требуют специального оборудования.