400 кубов мотоцикл сколько лошадей
Мотоциклы 400 кубов — китайские, японские и отечественные модели: характеристики
Послушный и в то же время резвый; стильный, но бюджетный; быстрый, но безопасный – требования к первому байку могут перечить друг другу. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит обратить внимание на 400-кубовые мотоциклы.
Чем же они лучше более кубатурных собратьев?
400-кубовые мотоциклы начали выпускаться в Японии для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позже завоевали признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Попытки повторить успех предприняли некоторые китайские фабрики. Однако японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.
О популярности
Благодаря тому, что за сравнительно небольшую цену можно стать обладателем неплохого аппарата, мотоциклы 400-кубовые были и остаются популярными на территории России и бывшего Советского Союза. Преклонный возраст, почти никого не смущает, ведь страны-производители следят за качеством выпускаемой техники. В случае Японии 400-кубовые мотоциклы и вовсе предназначены исключительно для внутреннего рынка. Это связано с особенностями налогообложения. Например, мотоцикл Yamaha SR 400 был впервые выпущен в 1978 году в двух вариантах: 400 и 500 кубов, для внутреннего рынка и на экспорт соответственно. Различие у двух мотоциклов, помимо кубатуры, было еще и в ходе поршня.
А вот встретить старый китайский мотоцикл 400 кубов невозможно: в этой стране запрещен двухколесный транспорт с объемом двигателя более 250 см3, и большую кубатуру китайские производители выпускают исключительно на экспорт. 400-кубовые китайские аппараты стали появляться на волне популярности у мотоциклистов, особенно начинающих, этого объема двигателя.
Honda CBR400RR (1990)
В 1990 году вышла обновлённая версия модели CBR400RR. Мотоцикл имел стандартную вилку, алюминиевую раму и усиленный алюминиевый маятник, то есть всё, что было и у больших спортбайков, но в меньших размерах.
Современная легковесная рама была разработана с учётом больших нагрузок. Низкий вес мотоцикла и низкое седло также делали его доступным для женщин. Наиболее впечатляющая черта нового мотоцикла – красная линия на 14500 об./мин. Однако максимальная мощность снимается уже на 13000 об./мин и составляет 53 лошадиные силы.
Нужно отметить, что это на 6 лошадиных сил меньше, чем в оригинальной версии мотоцикла. Максимальный крутящий момент достигается на 10000 об./мин и составляет 39 Нм. Двигатель модели — 4-тактный 4-цилиндровый с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 399 куб. см. Диаметр цилиндра равнялся 55 мм, а ход поршня составлял 42 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11,3:1.
Подача топлива осуществлялась четырьмя 26-миллиметровыми карбюраторами постоянного разрежения. Максимальная скорость, которую был способен достигать мотоцикл, составляла 175 км/ч. Он обладал отличной управляемостью благодаря новой регулируемой телескопической вилке и задней маятниковой подвеске Showa с регулируемым газо-масляным амортизатором.
За что их любят
Помимо цены, 400-кубовые байки имеют еще одну особенность. Это внешний вид. Как уже говорилось выше, японские модели такого объема производились в основном для внутреннего рынка страны, и множество моделей имеют модификацию с этим объемом, например та же Honda Bros выпускалась и как 650-кубовая. Небольшой расход бензина (от 4 литров на 100 км при езде по трассе, в зависимости от погодных условий и скорости) позволит обучаться езде, не слишком тратясь на топливо. Но еще один немаловажный плюс — это вес. Мотоциклы 400-кубов весят в среднем 150-180 кг. Нет мотоциклистов, которые не падают, поэтому (особенно это касается девушек), нужно ездить на мотоцикле, который человек в состоянии поднять с дороги. К тому же бывают случаи, когда нужно катить байк (это не всегда поломка, иногда так можно, например, «обойти» пробку).
Топ лучших 400 кубовых мотоциклов, отзывы и обзор моделей
Помните свой первый байк? Как он летал, какой пробег, какой цвет? Помните как он на вас смотрел — как малыш? А помните как часто он пел вам в гараже? Как скучал один зимой? Сколько бы воды не утекло, сколько бы километров не было пройдено, сколько бы мотоциклов вы не поменяли, вы всегда, всегда будете помнить свой первый мотоцикл.
Итак, я безлошадный лошок бедный человек, который в качестве претендентов на свой первый мотоцикл рассматривает шесть моделей.
Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только
Послушный и в то же время резвый; стильный, но бюджетный; быстрый, но безопасный – требования к первому байку могут перечить друг другу. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит обратить внимание на 400-кубовые мотоциклы.
Чем же они лучше более кубатурных собратьев?
400-кубовые мотоциклы начали выпускаться в Японии для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позже завоевали признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Попытки повторить успех предприняли некоторые китайские фабрики. Однако японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.
Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта
В обучении мотоспорту важное место занимает правильный выбор «железного коня». Он должен быть легким и динамичным. И если вы не верите в возможности 250-кубовых спортивных байков, стоит обратить внимание на эти «четырехсотки»:
Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий
Легкие малокубатурные байки – отличное решение не только для спорта, но и для городских поездок и даже длительных трипов.
Это доказывает ТОП дорожных моделей:
Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов
Лучшими по производству этой категории мототранспорта были и остаются бренды из Страны восходящего солнца. И главное – «четырехсотки» создаются не для экспорта. Откуда тогда они появляются на дорогах РФ и как стать обладателем этого бюджетного и динамичного байка? На помощь всем желающим приходят японские аукционы. В каталоге Synergosmoto доступно огромное количество новой и подержанной мототехники. Все б/у модели не имеют пробега по дорогам России.
Учитывая, что эта категория мототранспорта для многих является переходной перед покупкой тяжелой конфигурации, на ней планируется ездить пару сезонов. А значит, и цена должна быть доступной. Лоты на Synergosmoto представлены с указанием начальной и вероятной ценой продажи. При этом в стоимость уже входит доставка до вашего города. Вы можете выбрать байк по душе, а оформление документов доверить сотрудникам компании.
400, 600 или 1000? Для новичка.
Январь 13
400, 600 или 1000? Для новичка.
Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку?
Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике?
400 VS 600
Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.
Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.
1 — 2,8 сек до сотки, на деле кажутся и вовсе 1 секундой. До 200 выстреливает так, что ты задаешься вопросом: «неужели в мире что-то может ускорятся быстрее?» Всё было бы хорошо, если бы все рождались со способностями Валентино Росси.
2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:
3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:
И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.
400 кубов — золотая середина для начинающего.
1- Нет это не мало. Любая четырехсотка может легко потягаться по ускорению даже с заряженными авто.
2 — она послушна и иногда не даст сделать необдуманную ошибку, на вроде резко открытого газа в повороте или пережатого переднего тормоза, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, т.к. 400 кубовый моц способен развивать скорость до 200 км/ч. На такой скорости, чувствуешь как ветер пытается оторвать твои руки от руля и вывернуть тебе шею назад. Часто встречаю мнение, что 400 быстро надоест. Я видел как на соревнованиях 400 кубовая HONDA VFR причесала многие литры. Лично для меня главный показатель — можешь ли ТЫ раскрыть потенциал даже 400. Ещё раз повторю — 400 это не мало.
Самое неинтересное и спорное сравнение:
600 vs 1000 Моё видение.
1 — В Drag соревнованиях 1/4 мили 600 реально может уделать 1000. Это тот самый случай, когда мощности хватает до и больше, когда на первый план выходят способности райдера.
2 — Разница между 1000 и 600 в том, что на литре, чтобы пульнуть не нужно переключать передачу вниз, а на 600 хоть это так сложно и не охота, но придётся нажать на лапку переключения ногой пару раз.
3 — Я знаю может быть 1-2 человек, которые могут раскрыть потенциал 600. И даже причесав на последних соревнованиях YZF-R1 и заняв 1 место среди мотоциклов на дорожной резине, я считаю, что я даже 80% потенциала своего мотоцикла не могу пока раскрыть из-за миллиона факторов, главный из которых — техника вождения, я имею ввиду по-настоящему быстрого вождения.
4 — 1000 стоит брать для прострелов по прямой, когда хочется такого же ускорения от 200 до 300 как от 0 до 100. Ребята которые любят дубасить 200 на заднем берут литры. Лично мне это не нужно и теперь можем перейти к самому главному в выборе — вопросу: Для чего ты берёшь мотоцикл?
Большинство основывают свой выбор на крутизне моцика, на показателе мощности, на дизайне, на том будут ли смотреть в след тёлки, но никто не знает где и как будет ездить. Все эти показатели можно найти и в 400 и в 600 и в 1000, только если не жадничать, глядя бегающими глазами на показатели мощности, со словами: «MOARRR, I need MOAAAAR»*. Лишь бы вот так не вышло перед девками —
Как быть с тем, если выбор 125, 250, 400. Тут просто — хочешь только новый мотоцикл? — либо YBR-125, либо Ninja 250R, на что денег хватит. А если не проч купить б.у. — бери 400. Деньги примерно сопоставимы.
Тогда что же брать новичку после всего выше сказанного? Все ещё хочешь 600 — бери. Хочешь 1000 — бери. Хочешь бусу — ради бога. Только вату не катай, а бери и езди.
Все описанное выше основано на моём опыте, на том что я видел и является моим личным мнением, не претендующим на какие либо каноны.
Если вам интересны другие мои мысли, то добро пожаловать на мой канал youtube.com/jet00cbr на нём есть разборы управления мотоциклом, подробные обзоры и тест-драйвы различных классов мото, видео с трека и простые вечерние покатушки с друзьями.
*Moar — сленговое слово от more (больше) с намеком на неистовость.
Сколько лошадиных сил в 400 куб. См?
Ninja 400 развивает мощность 43.4 л.с. при 9,900 об / мин, а крутящий момент составляет 24.6 фунт-фут при 8,250 об / мин. Это реальная сделка, заднее колесо мощность в лошадиных силах, ребята, а изгибы нового велосипеда возвышаются над производительностью уходящих 300.
Кроме того, сколько лошадиных сил у 250cc?
Нет прямой корреляции между мощность в лошадиных силах и 2200cc двигатель, но в среднем один мощность в лошадиных силах равно 16cc. Таким образом, вы ожидаете в среднем от 15 до 16 мощность в лошадиных силах от 2200cc двигатель. Лошадиная сила варьируется от автомобиля к автомобилю и от страны к стране.
Таким образом, сколько куб.см у двигателя мощностью 13 л.с.?
Сколько куб.см в двигателе мощностью 6 л.с.?
Похоже, 208 cc двигатель будет варьироваться от 5.5 до6 л.с..
Сколько куб.см в двигателе мощностью 25 л.с.?
двигатель | cc | hp |
---|---|---|
Морской подвесной двигатель | 1298 | 60 |
Ford пикап / утилита | 4200 | 191 |
Ford Fiesta 1.1L 8 клапанов | 1100 | 50 |
Морской подвесной двигатель | 597 | 25 |
Сколько куб.см в двигателе мощностью 11 л.с.?
Тип двигателя | 4-тактный OHV с воздушным охлаждением |
---|---|
Диаметр цилиндра х ход поршня | 88 64 мм X |
Водоизмещение | 389 cm3 |
Полезная выходная мощность * | 10.7 л.с. (8.0 кВт) при 3,600 об / мин |
Чистый крутящий момент | 19.5 фунт-фут (26.4 Нм) при 2,500 об / мин |
Что такое CC в байке?
Сколько лошадиных сил у 250cc Briggs and Stratton?
В чем разница между HP и CC?
CC обозначает кубический сантиметр. Если у автомобиля 4-х цилиндровый двигатель и каждый цилиндр имеет 500 cc, то в двигателе 2.000 cc или другими словами 2 л. Практически вы можете сказать, что чем больше рабочий объем, тем выше мощность двигателя. Лошадиная сила является мерой выходной мощности двигателя.
Насколько быстро может работать двигатель мощностью 10 л.с.?
Это полностью зависит от того, на каком транспортном средстве он установлен, и от уровня, на который вы поднимаетесь. Чтобы дать вам верхний предел, текущая запись IHPVA 89 миль / ч, 144 км / ч. Это при средней мощности около 1/2 лошадиных сил (в среднем 350–400 Вт).
Сколько лошадиных сил в 420 куб. См?
Как рассчитывается CC?
Сколько лошадиных сил в 160 куб. См?
Описание. Хонда 2200cc Горизонтальный двигатель серии GC160 развивает 6.9 фунт-футов (9.4 Нм) при нетто-крутящем моменте 2500 об / мин. Компактная камера сгорания, конструкция верхнего кулачка и конструкция моноблока снижают расход топлива. Мощный крутящий момент в широком диапазоне оборотов помогает уменьшить падение оборотов двигателя из-за резкого увеличения нагрузки.
Что означает HP?
Сколько лошадиных сил у двигателя объемом 350 куб. См?
Сколько куб.см в двигателе мощностью 6.5 л.с.?
Имя | Газовый двигатель с горизонтальным валом 6.5 л.с. (212 куб.см) с верхним расположением клапана |
---|---|
Сертификация | EPA |
Диаметр | 70 мм |
Объем двигателя (куб. См) | 2200cc |
Мощность (лс) | 6.5 |
Сколько лошадиных сил в 100 куб. См?
Двигатели обычно классифицируются по общему рабочему объему двигателя. Промышленные двигатели обычно производят около 3 л. 2200cc перемещения. Высокопроизводительные автомобильные двигатели могут производить 7 л.с. на каждый 2200ccкакмного двухтактные двигатели.
Сколько куб.см в двигателе мощностью 11 л.с.?
Сколько куб.см в двигателе мощностью 11 л.с.?
Ходить-косилка двигатели от 140-cc to190-cc. Выбирайте двигатель большего размера для тяжелых условий резания, например высоких и влажных. трава, мешки, мульчирование листьев или уход покос в котором вы стригете впадины.
Сколько л.с. в 110 куб. См?
Сколько лошадиных сил в 190 куб. См?
Производители говорили, что мощность в лошадиных силахдвигатель был на газонокосилке и это было вроде как правда. Если ваш двигатель будет развивать скорость 4500 об / мин, он сможет генерировать 7.5 л.с.
Сколько куб.см у Briggs and Stratton 19 л.с.?
Бриггс & Stratton Профессиональная серия190-cc Замена двигателя на многоцелевой. Бриггс& Stratton Интек серии 344-cc 11.5-HPЗамена двигателя на многоцелевой.
Сколько куб.см в двигателе мощностью 8 л.с.?
8 HP (301cc) Газовый двигатель с горизонтальным валом OHV EPA.
Сколько лошадиных сил в 80 куб. См?
ВЫСОКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: В отличие от большинства стандартных комплектов двигателей для велосипедов, BBR Tuning 66 /2200cc стандартно поставляется с высококачественными компонентами, рассчитанными на длительный срок службы. Этот двигатель выдает 5-6 л.с. (Лошадиные силы) и имеет максимальную скорость 25-35 миль в час (миль в час).
Сколько лошадиных сил в 800 куб. См?
развивать скорость до 60 миль в час с новым 65 мощность 800cc бензиновый двигатель. Силовая установка с жидкостным охлаждением (4-тактный, 8-клапанный, электронный впрыск топлива) приносит больше мощность в лошадиных силах и скорость к и без того жесткому составу Intimidator.
Сколько лошадиных сил в 800 куб. См?
Что такое CC в картинге?
Аббревиатура «cc»Означает« кубические сантиметры ». Что касается двигателей, эта общая единица измерения описывает полный рабочий объем двигателя. Каждый двигатель содержит один или несколько поршней, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндра. Объем двигателя go–карт или самокат зависит от нескольких факторов.
Сколько лошадиных сил в 160cc?
Сколько лошадиных сил в 547 куб. См?
2200cc составляет примерно 17 л.с. мощности, что с учетом эффективности одноцилиндрового двигателя с впрыском топлива должно быть достаточно для работы этой 42-дюймовой косилки.
Сколько лошадиных сил в 725 куб. См?
Kohler серии 7000 KT725 2200cc 22 брутто HPВертикальный двигатель с электрическим запуском, коленчатый вал 1 ″ x 3.16 ″.
Сколько лошадиных сил у 190-кубового двигателя Honda?
Сколько лошадиных сил у 127cc Briggs and Stratton?
2200cc/4.0 Брутто HP Бриггс &Stratton Горизонтальный двигатель.
Как преобразовать HP CC в малые двигатели?
400 кубов мотоцикл сколько лошадей
Помните свой первый байк? Как он летал, какой пробег, какой цвет? Помните как он на вас смотрел — как малыш? А помните как часто он пел вам в гараже? Как скучал один зимой? Сколько бы воды не утекло, сколько бы километров не было пройдено, сколько бы мотоциклов вы не поменяли, вы всегда, всегда будете помнить свой первый мотоцикл.
Итак, я безлошадный лошок бедный человек, который в качестве претендентов на свой первый мотоцикл рассматривает шесть моделей. 🙂 Шесть, из которых только одна модель станет моим первым байком, которого я буду вспоминать с теплотой и любовью.
Нет здесь не будет просьб помочь в выборе байка или вопроса правильный ли байк я выбрал для себя. Главное здесь — выбор делаю я и для себя. И вообще, он давно уже сделан. А обзорчик для других. 🙂
Любовь, любовь… Когда говорю это слово сразу перед глазами встает Париж, сдобные булочки, красивые французские женщины… Именно за это многие любят Францию. А за что так любят 400-кубовые байки? За некусачие цены? С учетом кризиса и предсезонья… Нет, цены нынче кусаются. Так за что можно любить 400-кубовые байки? Верно, за спортивный характер! А еще? Верно, дети, за легкость! Вес такого байка редко переваливает за 160-170 кг. Упал — поднял 🙂 А еще? Вот здесь уже возникает индивидуальность. Кто-то любит за внешний вид, кто-то за нечто иное…
Много ли существует 400-кубовых спортов? Именно спортбайков. Уберем из списка нейкиды, чопперы, эндуро, туристов. Оставим только спорты. И останется их шесть: Suzuki GSX-R400, Honda CBR400RR, Honda VFR400R, Honda RVF400R, Kawasaki ZXR400 и Yamaha FZR400.
Итак, после такого долгого вступления, которое может было не очень интересно читать, приступаем непосредственно к торту!
Первым по списку идет Suzuki GSX-R400. Ох, этот маленький убийца — лучший в своем классе. Занесен в Красную книгу, потому что его практически нереально найти.
Неплохо выглядит для 1995 года? А ведь он мало чем отличается (по дизайну) от модели 1990 года… Ну подумаешь рестайлинг тормозных дисков сделали. Та же самая модель 1990 года. В общем, я не хочу вселять надежду найти хорошего Джиксера, поэтому не обессуйте — я не буду рассказывать об этом мотоцикле. В сети много информации про него — ищите и найдете 🙂
Маленький видос маленького убийцы.
Вторым номером идет Honda CBR400RR.
Этот байк, именно этот (не путайте с Honda CBR400R) появился на свет в 1987 году. Как и у всех байков, производящихся в Японии с 400 кубиками, максимальная мощность двигателя была равна 59 лошадкам. Дальше просто нельзя — законом. Ходовая часть полностью соответствует двигателю — она алюминиевая и диагональная, с моноамортизатором Showa и прочее-прочее.
В 1991 году Хонда выпустила новую CBR400RR. Новой была ходовая. Так что когда будете смотреть на рынке этот байк, обратите внимание на номер ходовой. Если он не NC29, а продавец говорит что эта модель 1996 года — не верьте.
И опять видос. 🙂 Тут еще бонус — пост владельца 🙂
Третьим номером идет Honda VFR400R.
На что падает взгляд при беглом просмотре этого байка? На заднее колесо. Ну лично я первым делом обращаю на него. Оно размерностью 18″. Забегая вперед — это и есть один из недостатков байка. В разгар сезона не дай бог что-нибудь случится с задним колесом… Такую шину просто не купишь.
Honda VFR400R появился на свет тоже в 1987 году как и наш предыдущий друг. Появление этого байка было сравнимо со взрывом бомбы. Потому что японцы толпами штурмовали мотосалоны в надежде купить этот байк. В 1994 году производство этой модели было завершено, поэтому если вы будете смотреть именно этот байк обращайте внимание на маркировку ходовой. Если вы видите NC24 — перед вами модель 1987 года, если NC30 — модель после 1988 года (включая 1988). Так вот, выферы были так популярны в Японии, что их теперь на вторичном рынке не составляет труда найти. Плюсом байка как и его недостатком является двигатель. С одной стороны (с позитивной) это мощный и оборотистый 4-цилиндровый двигатель с шестеренчатым приводом распределительных валов и углом развала блока цилиндров 90 градусов. А с другой — он очень сложно сконструирован и его нужно очень тщательно настраивать и синхронизировать работу цилиндров.
Опять видос 🙂 И опять бонус — пост владельца
В 1994 году, когда модель прекратили делать, на конвейер встала RVF400R NC35 и это наш номер четыре. 🙂
Как и VFR400R, RVF400R является маааленькой копией RVF750R. Строго говоря между «праотцом» VFR400R и RVF400R лежит огромная пропасть. Ну кроме рамы. Она такая же как и на выфере. А вот все остальное другое. Выпускали этот байк всего ничего — два года. Если выбирать между выфером и RVF400R, то наверное я бы выбрал последнего. Ну хотя б по внешности, как это делают многие новички. У RVF400R не такие круглые и смешные фары, как у выфера 🙂 А про другое заднее колесо диаметром 17″ (проблем с поиском резины не будет) и про перевернутую вилку с регулировкой предварительного поджатия я вообще молчу. По мне — так это самый идеальный вариант для новичка. Среди 400-кубовых конечно. Ну попробуйте найти 🙂 Удачи.
Ну как же без видоса 🙂
Долго ли, коротко ли, но дошли мы до пятого экспоната нашей выставки — Kawasaki ZXR400.
По отношению к этому байку можно писать слово «самый» — самый злой 400-кубовый спорт, самый спортивный, самый красивый (ну это субъективно конечно), самый дерзкий, самый самый. Хотите быстро убиться? Берите Захара 🙂 Он сделает свою работу точно и в срок. Хоть он и 400-кубовый, но он настолько спортивный, что медленно на нем ездить не получится. Плюс у него очень острая управляемость. В смысле она хорошая, даже слишком. Упасть в повороте на Захаре проще простого. В общем, повторю, хотите убиться — берите Захара 🙂
И видос. Вот видите какой Захар злой — я даже не нашел видоса, где он стоит, он везде ездит. Как и на этом видео 🙂
И последний кандидат — Yamaha FZR400.
Родилась эта Ямаха в 1986 году. В 1988 году появилась система инерционного наддува и усиленный маятник. Дальше больше, в 1990 году опять появилась новая рама, поставили новые карбюраторы, уменьшили базу и массу до 160 кг, и аллилуя — колесо стало 17″. А была 18″. В общем, этот байк дарит чувство абсолютного контроля (над ним конечно) и легкости в управлении. Маленькая ракета 🙂
Вы скажите: «Блин, а чо ты молчишь про габариты?». Человеку ростом под 180 на всех представленных байках будет более-менее удобно. На чем-то более удобно, на чем-то менее. Это зависит от индивидуального строения тела. Так что прежде чем брать — посидите хотя бы на покупке 🙂 Что касательно моих габаритов, то я довольно скромный. Всего 167 см. Так что мне, в принципе, может быть удобно на каждом из байков.
Если вы собираетесь ездить чисто в городе, с редкими выездами за город, точнее недалекими поездками за город — то предпочтительнее Хонда. На Кавасаки в городе ездить не удобно. Ну хотя… Смотря какой уровень подготовки… Если вы впервые сели на байк, то вам на всем будет не очень удобно ездить, управлять байком… А потом свыкнитесь и приспособитесь.
У всех байков одинаковые мощности — 59 лошадок. Ну плюс-минус. Что-то в Японии вроде после 1994 года максимальную мощность поменяли… Снизили до 53 лошадей. Но не в этом суть. Суть в том, что каждый байк ездит по своему. Хонда тянет с самых низов. А вот Кавасаки нет. Зато ZXR400 показывает что он спортсмен — серьезная просадка по низким оборотам и подхват на 10 тыщах… Вот почему новичку я не советую брать Захара. Ему придется несладко. 🙂
Ускорение. А вот здесь забавно. Кавасаки, хоть он и самый злой, останется на светофоре по сравнению с Хондой. Почему? У Хонд более равномерная характеристика двигателя. Да и вообще, Хонда требует от пилота меньше концентрации, чем Кава.
Ладно, допустим, вы определились с байком. После этого надо подумать на счет цены и стоимости эксплуатации: шины, тормоза, пластик. Дальше надо подумать об экипировке. Но это уже тема для отдельного поста. Скажу только что не стоит брать тканевую экипировку. Кожа есть кожа.