400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

Honda CB 400 максимальная скорость

Версия Super Four модели мотоцикла Honda CB 400 максимальная скорость которой составляет 185 километров в час уже на протяжении многих лет радует мотолюбителей со всего мира своим безупречным качеством и непревзойденными техническими характеристиками.

Тем не менее, это не помешало именитому японскому производителю в 1999 году выпустить новую версию Hyper Vtec модели Honda CB 400 максимальная скорость которой составила уже 215 километров в час. Кроме того, новинка разнилась со своей предшественницей не только максимальной скоростью, но и другими техническими характеристиками.

Новая версия модели воплотила в себе самые передовые тенденции в двигателестроении того времени. Ее сердцем стал силовой агрегат, в котором изначально задействованы два клапана. Но после того как стрелка тахометра достигает отметку в 7000 оборотов в работу включаются еще два клапана.

Таким образом, четырехсот кубовый силовой агрегат обладает тягой шестисот кубового мотора. Кроме того, данная версия модели оборудована карбюраторами с датчиками положения дроссельной заслонки и тридцати двух битным коммутатором. Все это существенно снижает расход топлива и повышает динамичность мотоцикла.

Не смотря на то, что CB 400 Vtec обладает классической компоновкой, которая также была характерна и ее предшественнице, в ее дизайне прослеживается масса современных штрихов. Мультирефлекторная передняя фара, электронная панель приборов, «золотые» четырехпоршневые тормоза Nissin – все это выгодно подчеркивает современный стиль изделия.

Экстерьер мотоцикла представлен насыщенной цветовой гаммой, в которой присутствуют как яркие, так и более спокойные темные тона. Такие нестандартные дизайнерские решения позволяют модели выглядеть солидно и дорого, невзирая на габариты.

Версия Hyper Vtec модели Honda CB 400 максимальная скорость которой 215 километров в час, достаточно проста и в управление. Данный аппарат незаменим для приятных неторопливых поездок в свое удовольствие.

Динамика байка достаточно не плоха, но для экстрималов ее будет маловато. Таким образом, благодаря своему качеству, современности и надежности данная версия популярной модели также смогла завоевать весомую нишу на мировом мотоциклетном рынке.

Технические данные Honda CB 400 SF Hyper Vtec:
Длина, мм: 2080;
База, мм: 1460;
Масса, кг: 172;
Мощность, л.с. при об/мин: 54/12500;
Объем двигателя, см³: 399;
Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/дисковый.

Источник

Топ лучших 400 кубовых мотоциклов, отзывы и обзор моделей

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость 400 кубовые мотоциклы максимальная скорость 400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

Чем же они лучше более кубатурных собратьев?

400-кубовые мотоциклы начали выпускаться в Японии для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позже завоевали признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Попытки повторить успех предприняли некоторые китайские фабрики. Однако японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.

О популярности

Благодаря тому, что за сравнительно небольшую цену можно стать обладателем неплохого аппарата, мотоциклы 400-кубовые были и остаются популярными на территории России и бывшего Советского Союза. Преклонный возраст, почти никого не смущает, ведь страны-производители следят за качеством выпускаемой техники. В случае Японии 400-кубовые мотоциклы и вовсе предназначены исключительно для внутреннего рынка. Это связано с особенностями налогообложения. Например, мотоцикл Yamaha SR 400 был впервые выпущен в 1978 году в двух вариантах: 400 и 500 кубов, для внутреннего рынка и на экспорт соответственно. Различие у двух мотоциклов, помимо кубатуры, было еще и в ходе поршня.

А вот встретить старый китайский мотоцикл 400 кубов невозможно: в этой стране запрещен двухколесный транспорт с объемом двигателя более 250 см3, и большую кубатуру китайские производители выпускают исключительно на экспорт. 400-кубовые китайские аппараты стали появляться на волне популярности у мотоциклистов, особенно начинающих, этого объема двигателя.

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость 400 кубовые мотоциклы максимальная скорость 400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

008_MOTO_0810_024

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

■ Двухтросовая ручка газа — маленький плюс в копилку «настоящего эндуро».■ В фаре сложной формы — обычная лампа 35/35W Philips Duplo, оценить ее работу в условиях белых ночей не удалось.■ Замкнутая стальная рама и мотор окрашены в черный цвет. Двигатель очень компактный, но жаль, что нет кик-стартера. Очень низкий цилиндр. Доступ к свече легкий. Имеется электровентилятор.■ Седло полуторное, за счет этого багажник смещен вперед. Под седлом не предусмотрено место для инструмента.

Об амбициях аппарата в нише настоящих эндуро (чем всегда славились «четырехсотки» с внутреннего японского рынка) заявляют полнопрофильные шины Kingstire (21 дюйм спереди, 18 — сзади). Их универсальный протектор выполнен с явным уклоном в сторону внедорожности, да и глубина его достойная: 12 мм на заднем колесе. Цепь здесь тоже эндурная — распространенная 520-я, причем с уплотнениями, что нетипично для китайского мотопрома. Приближает мотоцикл к хард-эндуро полуторное жесткое седло: сидя на таком, вспоминаешь анекдот про поручика Ржевского и сковородку. Впрочем, для пассажира есть довольно удобные ручки по бокам багажника. Но ему придется смириться с тем, что половина филейной части окажется на багажнике. Зато в одиночных поездках можно разместить тяжелый груз в кофре над задней осью колеса.

По пути из мегаполиса к офф-роудным просторам оценил максималку: она составила около 120 км/ч (с пассажиром). Возможно, после обкатки аппарат побежит и быстрее. Но при прямой посадке при разгоне выше 110 км/ч начинет парусить, удовольствие от езды пропадает. Впрочем, для легких эндуро это, скорее, норма.

Динамика в городе показалась вяловатой для заявленных 30 «лошадей». Возможно, это связано с отсутствием у карбюратора постоянного разрежения ускорительного насоса. Впрочем, ожидается установка золотникового Dell’Orto с насосом, такой образец продемонстрировали в салоне.

Очень порадовало отсутствие вибраций во всем диапазоне работы двигателя. Передачи длинные, и поначалу казалось, что «несть им числа» (при раскрутке не хватает тахометра). Шестую включал после 90–100 км/ч, она — для экономии горючего при «дальнобое». Показательно, что «нейтраль» ловилась легко, причем даже в статике, чем не могут похвастаться коробки иных «более фирменных» мотоциклов.

На разбитых гравийках наконец оценил работу подвесок. Налицо явный прорыв китайских производителей — долгое время именно подвески были слабым местом внедорожной техники. На прибрежных камнях кронштадтских фортов удалось в полной мере ощутить большой клиренс. И то, что первая передача «высоковата» — приходилось играть сцеплением. Песок подтвердил правильность развесовки, хотя до конца назвать тест на этом покрытии полноценным нельзя — накануне прошли дожди.

За что их любят

Помимо цены, 400-кубовые байки имеют еще одну особенность. Это внешний вид. Как уже говорилось выше, японские модели такого объема производились в основном для внутреннего рынка страны, и множество моделей имеют модификацию с этим объемом, например та же Honda Bros выпускалась и как 650-кубовая. Небольшой расход бензина (от 4 литров на 100 км при езде по трассе, в зависимости от погодных условий и скорости) позволит обучаться езде, не слишком тратясь на топливо. Но еще один немаловажный плюс — это вес. Мотоциклы 400-кубов весят в среднем 150-180 кг. Нет мотоциклистов, которые не падают, поэтому (особенно это касается девушек), нужно ездить на мотоцикле, который человек в состоянии поднять с дороги. К тому же бывают случаи, когда нужно катить байк (это не всегда поломка, иногда так можно, например, «обойти» пробку).

Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта

В обучении мотоспорту важное место занимает правильный выбор «железного коня». Он должен быть легким и динамичным. И если вы не верите в возможности 250-кубовых спортивных байков, стоит обратить внимание на эти «четырехсотки»:

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

Идеально для новичков

Здравомыслящий человек никогда не выберет своей первой «лошадкой» мотоцикл с большой кубатурой. Такая техника не только очень и очень быстро разгоняется (1-2,8 секунд до ста километров у 600-кубового байка), но и имеет резкую тягу и, конечно, превосходные тормоза. К этому стоит прибавить, что на скорости любой маневр должен быть точно отмерен, поэтому среди новичков на мощных мотоциклах нередки падения из-за потери управления или из-за того что «переборщил с тормозами».

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

Мотоциклы 400 кубов идеальны для новичков. Кто-то скажет, что такой объем мал, быстро надоест и захочется чего-то большего, и окажется неправ, ведь 400-кубовый аппарат легко «сделает» любой автомобиль и разгоняется до двухсот километров в час. А вот в гонках умения пилота важнее мощности движка. Но даже если начинающий мотоциклист здраво решает не гонять на своей «шестисотке», пока не освоится с управлением, ничто не страхует его от различных случаев на дороге, где к умной голове должны прикладываться еще и правильные рефлексы, которые уберегут от серьезных травм. Не имея достаточных навыков, чтобы раскрыть потенциал 400 кубов, есть ли смысл брать что-то большее?

Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий

Легкие малокубатурные байки – отличное решение не только для спорта, но и для городских поездок и даже длительных трипов.

Это доказывает ТОП дорожных моделей:

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

Состояние техники

400-кубовые японские мотоциклы в основном старички, как, допустим, Honda Bros 400 – модель с крутым, агрессивным дизайном и двухцилиндровым V-образным двигателем, производившаяся с 1988 по 1992 годы. Таким образом, японским «четырехсоткам» может быть уже далеко за двадцать, и при правильном уходе техника может служить и дольше, но кто поручится, что бывший владелец хорошо следил за своим байком? Есть и относительно свежие модели, например, Honda CB400SS, выпущенная в 2005 году, однако покупка подержанной техники – всегда своего рода лотерея: почти никогда нельзя узнать, каков пробег, по какому кругу идет ордометр, сколько было владельцев и как обслуживался аппарат. Многие нерадивые водители и не считают нужным должным образом следить за техникой, зная, что продадут ее через пару сезонов, поэтому, если вы не разбираетесь в мототехнике, на осмотр нужно идти с механиком – многие сервисы за небольшую плату предоставляют такую услугу, или хотя бы взять с собой бывалого друга-мотоциклиста.

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

О цене

Возраст – главный недостаток 400-кубовых лошадок, в связи с ним рождается и проблема в поиске запчастей. С другой стороны, китайские производители, увидев в этой кубатуре золотую жилу, стали производить модели на экспорт, специально для России и стран СНГ. Вполне удачной моделью стал китайский мотоцикл, 400-кубовый Lifan LF, который теперь выпускается в Московской области, в г. Жуковском, и называется Stels 400 Cruiser. Отечественная фирма Stels вполне удачно влилась в рынок, выпустив свой мотоцикл 400 кубов, цена так же не выбивается из общей в этой нише, и составляет 100-150 тысяч за новый аппарат. Фактически Stels Cruiser и Lifan LF являются копиями Yamaha Virago, весьма удачной модели, выпускавшейся в девяностых годах и благодаря китайскому автопрому получившей новую жизнь.

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

Китай vs Япония

Итак, если подытожить, мотоциклы 400-кубов может быть либо японскими, либо китайскими (опустим редкие исключения). Перед мотоциклистом встает выбор: либо новый китаец, либо старичок-японец, что лучше? Здесь нет однозначного ответа. Покупка китайской техники – та еще лотерея, ведь эту страну можно назвать рекордсменом по частоте заводского брака. Возможно, владельцу повезет, и тот же Lifan пробегает без поломок первые несколько лет, а у кого-то такая же модель может сломаться через пару недель. Опытные мотоциклисты советуют перебирать китайский мотоцикл сразу после покупки, устранять, если они нашлись, ошибки сборки и заменять некачественные детали, и уже потом ездить. В таком случае техника будет служить исправно. К тому же владелец может надеяться на гарантию, которой при покупке подержанной техники никто, конечно, не даст.

Японские мотоциклы, разменявшие второй и даже третий десяток, тоже могут оказаться «молодыми» только снаружи. Если мотоцикл был в хороших руках, он никогда не подведет и станет надежным спутником. Если же провел свою двухколесную жизнь без надлежащего ухода – будет сущим мучением для нового владельца, особенно если учесть, что для многих моделей сейчас весьма сложно достать детали.

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

А годы идут, или О продаже «азиатов»

Рано или поздно у мотоциклиста возникнет желание поменять свой транспорт, и байк нужно будет продать. Несмотря на то что новый 400-кубовый китайский мотоцикл при покупке будет стоить столько же, сколько и старичок-японец, спустя два-три года он сильно потеряет в цене. Стоимость мототехники падает быстро, особенно это касается китайских аппаратов. Продать свою китайскую лошадку, даже скинув треть от первоначальной цены, может быть непросто, ведь люди с недоверием относятся к автопрому Поднебесной.

А вот японский мотоцикл возрастом в 20 и даже 30 лет почти не потеряет в цене за те за пару лет, которые потребуются мотоциклисту, чтобы обкатать свой первый байк и понять, чего хочется от техники. Продать его будет в любом случае проще, чем китайского собрата.

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость 400 кубовые мотоциклы максимальная скорость 400 кубовые мотоциклы максимальная скорость 400 кубовые мотоциклы максимальная скорость 400 кубовые мотоциклы максимальная скорость 400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

015_MOTO_0810_024

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость
Бумажный воздушный фильтр обеспечивает эффективную очистку, но, в отличие от обслуживаемого поролонового, это лишний пункт в списке расходников.
Бумажный воздушный фильтр обеспечивает эффективную очистку, но, в отличие от обслуживаемого поролонового, это лишний пункт в списке расходников.

В заключение — о выявленных недочетах. Для инструмента и мелкого шмурдяка места не нашлось — на тех же «японцах» пеналы, хоть и маленькие, есть. В баке, рассчитанном на поездки до 150 км, не видно уровня бензина. Коротко переднее крыло. Может, это и полбеды, но радиатор не оборудован защитой от грязи, а в зоне вылета грязи из-под переднего колеса находится и звуковой сигнал. А в конце теста выяснилось, что пластмассовый щиток защиты цепи завернулся и протерся насквозь.

В целом же аппарат, безусловно, достойный и уже мало чем отличается от любимой многими японской техники. Остается открытым лишь вопрос с мелким тюнингом вроде защиты двигателя или ветровичков и с долговечностью и доступностью запчастей.

Еще немного о новичках

Мотоцикл 400 кубов – это золотая середина, но все равно не игрушка. Как говорилось выше, он даст фору автомобилю и может выдавать скорость до двух сотен километров в час, но при этом байк достаточной спокоен и простит новичку некоторые ошибки. Однако если опыта в вождении совсем мало, нужно отнестись к мотоциклу этой группы с осторожностью и отдавать себе отчет, что это уже далеко не мопед. Критические ситуации на дороге случаются, это могут быть не только действия других водителей, но и неровности поверхности. Даже в мощном автомобиле передавленный газ или слишком резко нажатый тормоз в основном приведет только к финансовым потерям – помятые бамперы, крылья и прочее, а рефлекторно пережатый передний тормоз на мотоцикле может привести к больничной койке. Поэтому, прежде чем выбирать мотоцикл, нужно предъявить ему четкие требования, а не смотреть на мощность, выбирая что-то «покруче» при отсутствии знаний и умений, направленных на реализацию потенциала байка.

Источник

Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только

Послушный и в то же время резвый; стильный, но бюджетный; быстрый, но безопасный – требования к первому байку могут перечить друг другу. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит обратить внимание на 400-кубовые мотоциклы.

Чем же они лучше более кубатурных собратьев?

400-кубовые мотоциклы начали выпускаться в Японии для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позже завоевали признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Попытки повторить успех предприняли некоторые китайские фабрики. Однако японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта

В обучении мотоспорту важное место занимает правильный выбор «железного коня». Он должен быть легким и динамичным. И если вы не верите в возможности 250-кубовых спортивных байков, стоит обратить внимание на эти «четырехсотки»:

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий

Легкие малокубатурные байки – отличное решение не только для спорта, но и для городских поездок и даже длительных трипов.

Это доказывает ТОП дорожных моделей:

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

400 кубовые мотоциклы максимальная скорость

Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов

Лучшими по производству этой категории мототранспорта были и остаются бренды из Страны восходящего солнца. И главное – «четырехсотки» создаются не для экспорта. Откуда тогда они появляются на дорогах РФ и как стать обладателем этого бюджетного и динамичного байка? На помощь всем желающим приходят японские аукционы. В каталоге Synergosmoto доступно огромное количество новой и подержанной мототехники. Все б/у модели не имеют пробега по дорогам России.

Учитывая, что эта категория мототранспорта для многих является переходной перед покупкой тяжелой конфигурации, на ней планируется ездить пару сезонов. А значит, и цена должна быть доступной. Лоты на Synergosmoto представлены с указанием начальной и вероятной ценой продажи. При этом в стоимость уже входит доставка до вашего города. Вы можете выбрать байк по душе, а оформление документов доверить сотрудникам компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *