4309 ошибка сбербанк что означает
Ошибка 4309 на терминале Сбербанка с 1С
На кассовых компьютерах нередко стоит специальная версия программы 1С. Она ведёт учёт покупок, отправляет сформированные чеки в кассовый аппарат, списывает с наличия проданные товары, отвечает за взаимодействие с банковским терминалом.
Работающие в магазинах кассиры часто сталкиваются с ошибкой 4309 на терминалах Сбербанка, работающих в связке с 1С. Устраняется она довольно легко, не требуя особых знаний.
Причины возникновения ошибки 4309
Самая частая причина – в терминале Сбербанка закончилась лента, аппарат не может отпечатать слип. В результате этого 1С показывает ошибку 4309. Также она появится с том случае, если лента оказывается зажёванной.
Вторая причина – неполадки в кабеле, соединяющем терминал с компьютером, на котором установлена 1С. Чаще всего поломка связана с тем, что кабель оказывается придавленным столом или другой мебелью в кассовой зоне.
Ещё одной причиной является банальная перегруженность 1С – программа довольно тяжёлая, в процессе работы она генерирует большое количество временных файлов.
Что делать при возникновении ошибки?
При появлении ошибки 4309 необходимо осмотреть терминал и проверить наличие ленты. Вполне возможно, что она замялась – в этом случае выполните следующие шаги:
Теперь можно попробовать принять оплату.
В случае с кабелем проблема решается максимально просто – неисправный кабель нужно заменить. Обратитесь к системному администратору или сделайте это самостоятельно. Новые кабели приобретаются в магазинах, торгующих кассовой техникой. Также можно обратиться в любой компьютерный магазин, так как терминал Сбербанка подключается к компьютеру через обычный LAN-кабель.
Последняя причина устраняется путём перезагрузки 1С. Закройте программу, подтвердите закрытие и запустите заново. «Пробитые» товары сохраняются, откройте сохранённый чек и попытайтесь провести платёж. При повторении ошибки необходимо обратиться к системному администратору.
Что означает код ошибки 4309 терминала Сбербанка?
С неполадками в работе терминала, к сожалению, приходится сталкиваться многим рядовым пользователем. Они не позволяют воспользоваться устройством и выполнить желаемую финансовую операцию. Чтобы быстрее решить проблему, разработчики заранее присваивают возможным ошибкам различные коды. Это помогает понять причину произошедшего, принять соответствующие меры.
Ошибка 4309
Сообщение об ошибке с кодом 4309 видят пользователи терминала. Оно высвечивается тогда, когда клиент уже вставил карту и задал параметры финансовой операции. Помеченное красным крестом окошко выходит на весь экран.
Текст чаще всего написан на русском. Нерусифицированные терминалы сегодня встречаются довольно редко. Если устройство выдает ошибку на английском языке, ориентируются на присвоенный номер.
Что же происходит? Возникновение ошибки 4309 делает невозможным проведение каких-либо манипуляций и операций. Попытки выполнить какое-либо действие приводят к повторному появлению окна.
Почему возникает ошибка 4309?
Хорошая новость заключается в том, что проблема возникает не по вине пользователя или выхода из строя оборудования. К самым распространенным причинам относятся:
Терминал может не распознавать ленту из-за неправильной установки. Проблему нередко провоцирует застрявший в устройстве клочок от предыдущего чека. Он препятствует выдачи последующего, но отдельного кода данной ошибки нет. К аналогичной ситуации может привести не забранный предыдущей чек.
Нельзя устанавливать бумагу для распечатки чеков без использования инструкции к терминалу. Нарушение последовательности действий или неправильное размещение приводит к ошибке 4309. Лента фактически присутствует, но не распознается. Чтобы избежать подобных ошибок, нужно проявлять предельную внимательность.
Когда в устройстве нет застрявших остатков от предыдущего чека или не изъятой квитанции, а лента установлена правильно, проблема в обновлении конфигурации. Оно может привести к сбоям в работе системы и спровоцировать появление ошибки. Программа просто перестает распознавать ленту.
Терминал может выдавать сообщение с ошибкой 4309 по следующим причинам:
Самым неприятным для конечного пользователя моментом является то, что ошибка происходит даже тогда, когда он не запрашивал чека при проведении операции. Подобная неполадка терминала Сбербанка может случиться абсолютно при любом действии со стороны держателя карты.
Как устранить проблему?
Если при визуальном осмотре заметны следы застрявшей бумаги, можно попытаться аккуратно извлечь данный фрагмент. Никакие другие действия предпринимать крайне не рекомендуется. Необходимо позвонить в службу поддержки Сбербанка.
Специалисты, прибыв на место, установят ленту, если проблема в этом, проверят кабели подачи электроэнергии и разъемы. Нередко ошибка возникает из-за окисления контактов и изломов на проводе.
Внимание! В программе 1С исправить ошибку позволяет снятие галочки с команды «печать документов на терминале». Это поможет в тех случаях, когда проблему спровоцировала некорректная настройка драйверов.
Помочь в решении проблемы может полное удаление базы:
Нелишним будет проверка корректности базовых настроек. Нередко здесь ставится неверное определение типа печати или образа чека. Просто нужно убрать галочки в соответствующих пунктах.
Ошибки терминала 4119, 4309, z3, 4405 (значение)
Многие пользователи при работе с терминалами «Сбербанка» могут столкнуться с рядом ошибок, связанных с дисфункциями работы самого терминала, а также платёжной системы в целом. При этом решение данных проблем может быть довольно длительным и энергозатратным, особенно когда пользователь не знает, что предпринять в возникшей ситуации. В данном материале я расскажу, что за ошибки в работе терминала 4119, 4309, 4405 и z3, каково их значение, и какими методами их можно исправить.
Уровень безопасности сервера терминалов обнаружил ошибку
Обычно сообщение «Уровень безопасности сервера терминалов обнаружил ошибку в потоке протокола и отключил этот клиент. IP-адрес клиента: XXX.XX.XX.XXX» возникает в ситуации, когда система обнаружила попытку несанкционированного доступа к данным (компонент RPD-протокола обнаружил ошибку в потоке протокола и отключил проблемного клиента). После этого доступ к серверу для данного IP может быть заблокирован на протяжении нескольких суток.
Для справки, RPD («Remote Desktop Protocol») — протокол удалённого рабочего стола, позволяющий другим компьютера подключаться к вашей системе, просматривать её статистику и управлять ею.
Для решения данной проблемы необходимо сделать следующее:
Ошибка 4119 терминала Сбербанка
Ошибка «4119» обычно возникает из-за отсутствия связи терминала с банком. Альтернативной причиной дисфункции может быть неверный ключ KLK для пинпада Verifone pp1000se, а также встроенного пинпада Verifone. Если терминал Verifone работает по Ethernet, то можно устранить ошибку за счёт понижения скорости порта с 115200 до 57600 бод, а также за счёт смены динамического IP терминала на статистический.
Если вы встретились с такой ошибкой как обычный пользователь, попробуйте повторить операцию несколько раз. Если ошибка возникает повторно, рекомендую обратиться за консультацией к персоналу «Сбербанка», ответственному за обслуживание данного терминала.
Сбербанк код ошибки 4309
Данная ошибка 4309 имеет статус «печатать нечего», не найден документ для печати. Обычно она связана с особенностями работы обслуживающего терминал софта, и может возникнуть после очередного обновления его конфигурации. Вины конкретного пользователя в данной проблеме нет, рекомендую обратиться к службу «Сбербанка», занимающуюся обслуживанием терминалов, для устранения возникшей проблемы.
Как исправить код ошибки z3 на терминале
Ошибка z3, означающая «невозможно передать авторизационный запрос в онлайновом режиме; отклонено в оффлайновом режиме» сигнализирует о проблемах со связью у конкретного терминала (обычно у последнего нет доступа к хосту). Для исправления проблемы рекомендую перезвонить в службу поддержки банка, терминал которого выдал данную ошибку, и сообщить им точное местонахождение проблемного терминала.
Также можно попробовать набрать на терминале Function + 0(Tests) + Enter, что позволит проверить связь до хоста, и глянуть данные по EMV(Function + 35 + Enter).
Что значит ошибка 4405 в терминале Сбербанка
Ошибка «4405» имеет статус «транзакция запрещена», и возникает в ситуации, когда терминал отказывает в проведении транзакции. Данная ошибка появляется вследствие случайного сбоя в работе системы (в частности, в связи с потерей соединения с сетью), потому необходимо обратиться в службу поддержки «Сбербанка», описать возникшую проблему, и ждать её решения.
Заключение
Ошибки терминала могут иметь различные причины, связанные со сбоем в работе терминала, отсутствием связи, действием злоумышленников и другими факторами. Если вы встретились с ошибками z3, 4119, 4309 и 4405, то, первым делом, рекомендую уведомить службу поддержки «Сбербанка» о возникшей проблеме, указав специалистам банка местоположение проблемного терминала. Обычно через малое время проблема бывает решена, и вы сможете проводить платежи в обычном режиме.
Что означает код ошибки 4309 терминала Сбербанка?
С неполадками в работе терминала, к сожалению, приходится сталкиваться многим рядовым пользователем. Они не позволяют воспользоваться устройством и выполнить желаемую финансовую операцию. Чтобы быстрее решить проблему, разработчики заранее присваивают возможным ошибкам различные коды. Это помогает понять причину произошедшего, принять соответствующие меры.
Ошибка 4309
Сообщение об ошибке с кодом 4309 видят пользователи терминала. Оно высвечивается тогда, когда клиент уже вставил карту и задал параметры финансовой операции. Помеченное красным крестом окошко выходит на весь экран.
Текст чаще всего написан на русском. Нерусифицированные терминалы сегодня встречаются довольно редко. Если устройство выдает ошибку на английском языке, ориентируются на присвоенный номер.
Что же происходит? Возникновение ошибки 4309 делает невозможным проведение каких-либо манипуляций и операций. Попытки выполнить какое-либо действие приводят к повторному появлению окна.
Почему возникает ошибка 4309?
Хорошая новость заключается в том, что проблема возникает не по вине пользователя или выхода из строя оборудования. К самым распространенным причинам относятся:
Терминал может не распознавать ленту из-за неправильной установки. Проблему нередко провоцирует застрявший в устройстве клочок от предыдущего чека. Он препятствует выдачи последующего, но отдельного кода данной ошибки нет. К аналогичной ситуации может привести не забранный предыдущей чек.
Нельзя устанавливать бумагу для распечатки чеков без использования инструкции к терминалу. Нарушение последовательности действий или неправильное размещение приводит к ошибке 4309. Лента фактически присутствует, но не распознается. Чтобы избежать подобных ошибок, нужно проявлять предельную внимательность.
Когда в устройстве нет застрявших остатков от предыдущего чека или не изъятой квитанции, а лента установлена правильно, проблема в обновлении конфигурации. Оно может привести к сбоям в работе системы и спровоцировать появление ошибки. Программа просто перестает распознавать ленту.
Терминал может выдавать сообщение с ошибкой 4309 по следующим причинам:
Самым неприятным для конечного пользователя моментом является то, что ошибка происходит даже тогда, когда он не запрашивал чека при проведении операции. Подобная неполадка терминала Сбербанка может случиться абсолютно при любом действии со стороны держателя карты.
Как устранить проблему?
Если при визуальном осмотре заметны следы застрявшей бумаги, можно попытаться аккуратно извлечь данный фрагмент. Никакие другие действия предпринимать крайне не рекомендуется. Необходимо позвонить в службу поддержки Сбербанка.
Специалисты, прибыв на место, установят ленту, если проблема в этом, проверят кабели подачи электроэнергии и разъемы. Нередко ошибка возникает из-за окисления контактов и изломов на проводе.
Внимание! В программе 1С исправить ошибку позволяет снятие галочки с команды «печать документов на терминале». Это поможет в тех случаях, когда проблему спровоцировала некорректная настройка драйверов.
Помочь в решении проблемы может полное удаление базы:
Нелишним будет проверка корректности базовых настроек. Нередко здесь ставится неверное определение типа печати или образа чека. Просто нужно убрать галочки в соответствующих пунктах.
Ошибка на терминале Сбербанка: что делать
Любая система рано или поздно может дать сбой. Функционирование в круглосуточном режиме приводит к различного рода ошибкам или неисправностям, которые препятствуют выполнению запрашиваемых операций и получению ожидаемого результата. Чтобы избежать временных и финансовых затрат, гражданину следует изучить, как и при каких условиях он может самостоятельно разрешить возникшие проблемы при взаимодействии с терминалом.
Самые распространенные ошибки, которые возникают при работе с терминалом
В большинстве ситуаций без поддержки квалифицированного специалиста разрешить проблемы не выйдет, так как для этого обычно требуется скорректировать системные параметры, допуск к которым имеют только компетентные сотрудники банка. В качестве самых распространенных сложностей, возникающих при работе с платежным терминалом, стоит выделить:
Пластиковые карты уже давно используются людьми в повседневной жизни, ведь они значительно упрощают множество различных действий: оплата товаров и услуг, перевод средств, погашение кредита и т. п. Знание методов разрешения наиболее распространенных ошибок поможет избежать большинства сложностей.
Основные причины появления ошибок
Как уже было отмечено ранее, возникновение каждой проблемы обусловлено отдельными факторами: от непреднамеренных нажатий кнопки до неисправности компонентов аппаратного устройства. В качестве других ключевых причин появления трудностей с совершением операций можно выделить такие позиции:
В качестве дополнительной причины можно отметить действия мошенников, которые могут привести к любому из вышеуказанных факторов. Поэтому по принятым стандартам каждый терминал систематически проверяется компетентным специалистом на целостность корпуса, проводов, разъемов и правильность функционирования самой системы.
Как исправить ситуацию
Универсального способа по разрешению проблемы нет – в каждом отдельном случае пользователю необходимо предпринять специальные инструкции для исправления ситуации.
Ошибка 4405
Ошибка 4405 терминала Сбербанка актуальна в случае возникновения сложностей с проведением транзакции. Обычно к коду прилагается иная информация будь то использование некачественной сети или появление разрывов в сигнале. Чтобы урегулировать ситуацию, достаточно связаться со службой поддержки финансового учреждения и описать обстоятельства, по которым уполномоченный сотрудник помогает с устранением проблемы.
Ошибка 4401
Сложности с авторизацией не удастся разрешить самостоятельно. Для исправления ситуации понадобится связаться с работником финансового учреждения, которой удаленно подскажет, как можно урегулировать конфликтный момент.
Ошибка 4309
Ошибка 4309 терминала Сбербанка – еще одна проблема, не зависящая от действий пользователя. Связана с нарушением функционирования программы 1С из-за нарушенного обновления аппаратной конфигурации. Также актуальна, когда заканчивается бумага для печати чековых документов. Если же материал присутствует, но ошибка остается, это означает, что сама система не может установить ее наличие. Самостоятельно можно проверить, нет ли лишних объектов в линии выдачи чеков. Если никаких мешающих предметов не обнаружено, то потребуется направить запрос в адрес технической службы банка.
Ошибка 4134
Ошибка 4134 – ее возникновение обусловлено отсутствием сверки итогов на терминале в течение продолжительного временного периода. Исправить проблему достаточно легко – необходимо лишь провести подсчет результатов, после чего аппарат становится вновь готовым к использованию.
Ошибка 4119
Данный код может иметь несколько факторов возникновения. Наиболее распространенный – проблемы с передачей данных финансовому учреждению. «Ошибка 4119: нет связи с банком Сбербанк» – как исправить эту сложность, можно уточнить только при звонке специалисту, ведь в такой ситуации мало что зависит от самого пользователя, так как интернет-соединение или некорректная работа устройства находятся в ведении компетентных сотрудников. Единственная рекомендация: подождать 5-10 минут, после чего попытаться совершить операцию вновь. При иных обстоятельствах потребуется ожидать прибытия техника, который обычно меняет действующий IP-адрес или снижает скорость бода.
Ошибка 4118
Сложности с пин-кодом. Вариант разрешения очевиден: следует еще раз попытаться получить доступ, обратив особое внимание на ввод пин-кода. Если же человек уверен в правильности комбинации, но войти все равно не удалось, то единственный оставшийся способ – это обращение к сотрудникам банка.
Ошибка 362
Ошибка 362 не связана с работой устройства. Суть заключается в чипе на карте – он попросту не взаимодействует с терминалом. Зачустую приходится позаботиться о замене пластика, однако также может помочь один способ — провести по чипу мягким материалом и вновь попробовать подключиться. Если трудности со входом остались, то следует обратиться в подразделение учреждения.
Ошибка 99
Ее появление обусловлено нарушением связи с пинпадом, причиной чего может служить немало факторов: от отошедшего разъема до повреждения провода или самой платы. При любом рассмотрении ошибка 99 терминала Сбербанка устраняется лишь при вызове специалиста.
Что делать, если исправить положение не удалось
Далеко не всегда гражданину удается самостоятельно разрешить возникшую проблему – даже при наличии вышеуказанных знаний. Поэтому дополнительно пользователю нужно понимать, как связаться с технической службой банка для получения разъяснений. Телефон обычно расположен непосредственно на корпусе терминала. Также информацию можно получить при использовании специального приложения Сбербанка на мобильном устройстве или непосредственно в системе банкомата.
Все коды ошибок ПО Сбербанка:
Выводы
Знание того, что такое ошибка на терминале Сбербанка 4119 и что делать при ее возникновении поможет избежать лишних трудностей и сохранить драгоценный ресурс – время. Это же актуально и в отношении иных ситуаций с нарушением работы устройства. Важно понимать, что предпринимать какие-либо самостоятельные действия нужно строго в рамках рекомендаций, любая попытка нарушения целостности устройства или взлома программного обеспечения может стать причиной для привлечения к административной или уголовной ответственности. Поэтому при отсутствии результатов от совершенных действий остается лишь вызвать компетентного специалиста и ожидать его прибытия для разрешения сложностей с проведением транзакции.