Приложение от такси Везет (Рутакси) доступно ниже для бесплатного скачивания на Android, iphone и Windows Phone:
Официальный сайт заказа такси Везет и расчета стоимости поездки онлайн в Саратове: saratov.rutaxi.ru
Такси Везет Саратов оказывает информационные услуги. Представленные ниже цены по стоимости перевозок не являются публичной офертой и берутся с официального сайта компании. Цены актуальный за сентябрь 2019 года. Скидки и стоимость поездки предоставляется от тарифов перевозчика и может быть изменена в зависимости от дорожных ситуации, погодных условий и времени суток.
Тарифы и расчет стоимости онлайн
Тарифы такси Везет в Саратове разделяются на 3 фиксированные услуги:
Точную цену согласно Вашему маршруту вы можете узнать при заказе через официальный сайт или приложение для смартфонов со скидкой 25%.
Стоимость поездки рассчитывается программой автоматически. Изменение суммы поездки возможно, если вы укажете свой путь или измените маршрут.
Тариф Везет стандарт
Такси Везет предлагает один из самых дешевых тарифов в Саратове. На вызов приезжает автомобиль эконом класса. Время подачи минимальное.
Цена поездки Саратов
Стоимость 1 км
Бесплатное ожидание
от 60 рублей
–
5 минут
Тариф Комфорт
Если необходим автомобиль класса-комфорт, то закажите тариф Комфорт от сервиса Везет такси. Время подачи оптимальное.
Цена поездки Саратов
Стоимость 1 км
Бесплатное ожидание
от 110 рублей
–
5 минут
Тариф Экстренный вызов
Если необходимо ускорить обработку заказа, то закажите тариф срочный заказ от сервиса Везет такси. Время подачи минимальное.
Цена поездки Саратов
Стоимость 1 км
Бесплатное ожидание
от 110 рублей
–
5 минут
Дополнительные услуги и цены по тарифам
Стоимость дополнительных услуг можно узнать в приложении или у диспетчера на официальном сайте компании Везет.
Вся информация о ценах приведена только для ознакомления и приблизительного расчета стоимости поездки.
Везет такси предоставляет следующие услуги для пассажиров:
Правила перевозчиков и условия заказа
Контакты и офис
Контактная информация сервиса заказа такси Везёт в городе Саратов:
Карпович Наталья: +7 (937) 020-51-11 email: [email protected] Будние дни: с 9:00 до 18:00 email: [email protected]
Пресс-служба (только для СМИ): email: [email protected]
Отдел маркетинга г. Саратов: email: [email protected]
Работа и вакансии такси Везет в Саратове
Актуальные вакансий уточняйте по телефону: +7 (8452) 39-24-17
Мы ждем Вас по адресу: г. Саратов ул. Московская, 36 тел. +7 (8453) 39-24-17 (Круглосуточно) г. Энгельс ул. Калинина, 34 а, тел. +7 (8453) 999-891 (с 8:00 до 20:00)
Карьера с такси Везет
Требования:
Отзывы о такси Везет
Отзывы о такси Везет вы найдете в комментариях ниже 👇
Актуальная и полная информация с номерами телефонов, а также стоимость поездки и описание услуг такси в Саратове. Номера телефонов, официальный сайт, тарифы и цены, вакансии, контакты, отзывы всех такси Саратова.
Все самые дешевые такси в Саратове, отфильтруйте их по цене и выберите наиболее подходящее. Заказать онлайн и рассчитать полную стоимость поездки в такси Саратова вы можете на официальном сайте или через мобильное приложение.
Читайте отзывы водителей и пассажиров о Саратовских такси и не забывайте оставлять свои отзывы про работу и качество предоставляемых услуг.
«За такие деньги невозможно возить»: более сотни саратовских таксистов выступили против условий агрегаторов
В Саратове на парковке около бывшего аэропорта таксисты провели протестную акцию «Брат за брата». С семи до десяти часов утра более 100 водителей собрались вместе, чтобы выразить протест относительно условий работы, навязанных агрегаторами «Яндекс.Такси» и «Ситимобил».
Организатор протеста Максим Татаркин сообщил, что причиной бойкота стали низкие цены на услуги такси и, как следствие, невысокий заработок водителей.
«Работать приходится по 16 часов в день. Никакой связи с техподдержкой нет, абсолютно. Все в одностороннем порядке. Плюс хамское поведение пассажиров выводит из себя. А хамят очень часто. За день 2-3 пассажира обязательно нагрубят. «Яндекс» практически каждый день вводит новую систему рейтингов и привилегий. Водитель, чтобы получать хорошие заказы, должен чуть ли не экзамен в космонавты сдать. Чтобы у него были и золото, и платина, и серебро.
В сутки необходимо выполнять огромное количество заказов, чтобы в следующем месяце были хорошие заказы. А это неправильно. Система должна для всех работать одинаково. Все эти обклейки автомобилей. Почему мы должны обклеивать свой автомобиль логотипами чужого бренда. Для того, чтобы катать их заказы? Это же просто информационная служба. А мы возим их рекламу. Нам за это не доплачивают.
Нас блокируют на пожизненный срок. Клиенту не понравилось, как его отвезли. Он написал в службу поддержки, и водителя заблокировали. И больше водителю такси некуда пойти работать. Рынок захватили «Яндекс» и «Сити». Оспорить водитель ничего не может. Техподдержка не отвечает. Позвонить им нельзя. А клиенты рады стараться и жаловаться за промокоды, чтобы по ним ездить бесплатно. И отказаться от таких поездок бесплатных нельзя, падает рейтинг», — объяснил ситуацию Татаркин.
«Мы хотим, чтобы с нами вышли на связь. Региональные операторы. Чтобы нас услышали и начали относиться с уважением. Все ездят на наших машинах. А никакой реакции пока ни от кого не было. Сегодня, наверно, многие не могли вызвать такси. В любом случае, цены из-за низкого числа автомобилей на линии, заметно поднялись. Мы хотим, чтобы ввели таксометр. Потому что стоимость поездки в часы пик и по свободной дороге должны отличаться. Мы здесь за справедливость, а не за то, чтобы нам миллионы платили. Мы будем стоять до конца», — резюмировал Татаркин.
«Поездки по 60 рублей. Садятся по четверо. Я пока доехала, бензина больше потратила. У меня не грузовик и не автобус. „Яндекс“ не понимает, что за такие деньги невозможно возить. Это не нормально. Мы всех разбаловали, когда это люди в булочную на такси ездили», — сообщила участница протеста Екатерина.
«Мы платим процент за каждый заказ, а цена их. „Яндекс“ по сути, как „Авито“. Вот представьте „Авито“ будет указывать, за сколько вещь продавать. Это просто агрегатор. Ответственности никакой нет. А в ДТП если попадешь? Ремонт, запчасти. Работаем по 16 часов, чтобы хоть бы 500 рублей домой привезти. Нас заставили взять иномарки. А заедешь в такую дорогу, где одни кирпичи. Еще ремонт. И как его провести, если цены такие. Ужасная система вывода денег. Неделями не переводят. А заправляться на что? Не говоря уж про кормиться и все остальное. Пишешь им, а они блокируют. До них не достучишься», — рассказали другие водители.
«Когда было „Алло такси“ у нас было ИП, каждый день проходили техосмотр, медкабинет. Это защищало, прежде всего, пассажиров. У водителя была страховка и лицензия на их перевозку. С „Яндексом“ это нереально. Мы и так ничего не зарабатываем. На дальние поездки ездили с удовольствием. А сейчас из конца в конец города 180 рублей. От политеха до Елшанки за 70 рублей. Жизнь пошла под откос», — сетовали собравшиеся таксисты.
Бойкот продолжится завтра. Участники акции в эти дни не будут выходить на линию. Отметим, что сегодня утром жители города могли воспользоваться услугой такси. Резкого скачка цен замечено не было.
Напомним, идея провести акцию протеста появилась после нападения на водителя. Таксист отказался везти пассажира с ребенком, объяснив это отсутствием кресла. В итоге мужчина избил водителя и сломал ему очки. В УМВД по Саратову установили личность напавшего на таксиста мужчины. Им оказался 37-летний житель Саратова. Он признался в содеянном. В отношении задержанного был составлен административный протокол.
Заказать онлайн такси Мини в Саратове и рассчитать стоимость поездки можно через мобильное приложение «Минимум» и на официальном сайте.
Официальный сайт: saratov.minitax.ru
Тарифы:
Посадка (минималка) 70 руб
Стоимость поездки 13 руб/км
Цена простоя 3 руб/мин
Провоз багажа 30 руб
Остановки в пути 10 руб
Почасовой заказ 200 руб/час (до 10 км)
Вакансии:
Такси Мини в Саратове приглашает на работу водителей на личном авто.
Преимущества работы в такси 454545 Саратов:
Мы всегда будем рады видеть Вас в офисах нашей компании, по всем вопросам трудоустройства можете обращаться по телефону горячей линии 39-24-17 — работает круглосуточно!
Контакты:
Телефон для заказа такси +7(8452) 45-45-45
Ваша оценка (20 оценок, средний балл: 2,55 из 5)
10.02.2020 в 22.57 мин. Вызвал такси на адрес Соколовогорский проезд 24. Озвучили цену 100 рублей за поездку до пересечения улиц Вольской и Шевченко, со скидкой 20%. Назначили автомобиль — серебристый HYUNDAI SOLARIS № 179, ожидание время прибытия 3 минуты. Мы с товарищем вышли на улицу. Через 3-5 минут звонок от водителя, который не может нас найти. Ему объяснили 2 раза и наконец то он подъехал. С его слов, его навигатор не показывает дом 24. По прибытии до места назначения я протянул 100 рублей одной купюрой и вышел из машины. Вдруг открывается дверь автомобиля и водитель просит доплатить еще 30 рублей, да побыстрей, у него горит следующий заказ. Я включил запись, где была озвучена оператором стоимость поездки в 100 рублей. Он слушать не стал и показал мне на своем приборе стоимость в 130 рублей. Я, чтобы его не задерживать вынул всю мелоч из кармана ему на пассажирское сиденье около сорока рублей и попращавшись закрыл дверь. Юлия из службы претензий стала мне вешать лапшу…типа стоимость увеличена за время ожидания. Но позвольте, кто кого ждал, если водитель дважды звонил и заплутал, когда мы стояли на морозе? Затем последовало другое объяснение — Оператор ошиблась с ценой и стоимость должна была быть 150 рублей. Если компания признала свою вину, почему не извиниться перед постоянным клиентом и не перечислить принципиальные 30 рублей пенсионеру? Юлия, ни чего иного не могла предложить, как только обратиться в суд.
цена смешная порой чутли не по 70 рублей бывает грех жаловаться за такие деньги а отзывы отрицальные половина купленные да есть минусы человеческий фактор не кто не отменял но в целом я доволен этим такси а какая машина меня повезет приора или ваз 2106 мне все равно
В пятницу 22 февраля меня подвозил таксист с аэропорта в 18.40.Синий Ниссан,номер не запомнила.В итоге я в его салоне оставила рюкзак на заднем седенье.Водитель отказывается возвращать рюкзак.Куда мне подойти что б узнать были ли еще заказы у водителя?
28декабря вечером заказ от бассейна Дельфин до ул.Куприянова,дом11.Серая машина с хамом-неадекватом казахской внешности.Обращение в службу качества с тел.89603575054.Водитель оскорблял,мат,угрозы.Пытался вырвать кошелек,выкручивал кисти рук.Отказывался ВКЛ.подсветку.Деньги доставалась в темноте при свете фонаря.Вырвал,смял купюры,орал,угрожал.В итоге дома обнаружила,что отдала больше итак огромной суммы.требовалось250,а,видимо отдала 2купюры по 100.Явно психически больной ваш работник.С момента посадки и до окончания пути узнала от узгоглазого хама,что и тварь,и страшила,да и смешно от урода оценки получать.Это что теперь вы за такой удвоенный тариф такие «удобства» Предлагаете?Требую компенсации за хамство и угрозы,возврат денег,наказания водителя.
Ужасное отношение к клиентам,не дослушала,бросила трубку,научите операторов вежливости
Ужасный оператор,не дослушала,бросила трубку,никогда больше не буду обращаться к ним,научите операторов вежлививости
Отвратительное такси. водитель подождал 2 минуты и решил отменить заказ,при этом я с ним созваниваюсь и объясняю куда и как проехать, а оказывается он уже уехал… диспетчера говорят,что я сама отменила заказ… ребенок с бабушкой 30 минут простоял на улице и опоздали на экскурсию. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ТАКСИ.
Пользуйтесь услугами официальных таксопарков. Там хотя бы водители проходят мед освидетельствование. Не подвергайте свою жизнь риску гонясь за низкой ценой.
А что вы хотели от такси по цене маршрутки, комфорт и чтобы машина мерседес приехала
Очень не давольна обслуживанием такси не присылают смс о приезде машины, сиди и думай подъехала она или нет
а что вы мать вашу хотели — за копейки
Ужасное такси. Заказали вечером на утро машину, нам нужно было ехать на жд вокзал, пока не позвонили мы сами и не узнали о наличии машины, нам ни звонков ни смс не было. В итоге утром, после нашего звонка нам сказали что машин свободных нет. Это с учетом заказа машины с вечера. В итоге мы заказали другое такси. Вобщем УЖАС.
Дрброго дня. Дело в том что предварительные заказы появляются в списках приблизительно за 20 минут до подачи авто. И еще не факт что его возьмут водители. Цены на перевозку упали поэтомы мы имеем то что имеем. Увы.