4control рено что это

«Болячки» есть, скрывать нечего». Владельцы Renault Talisman поделились опытом эксплуатации машин

О Renault Talisman за год Автобизнес рассказал немало: был и разбор технических нюансов «проходной» модели, и тест седана из Европы. А что говорят реальные владельцы этих машин в Беларуси? Ради этого мы отправились на встречу клуба «талисмановодов», которая прошла в эту субботу на парковке дилерского центра Renault.

«Белорусов часто волнуют зазоры»

Клуб около года назад основал владелец Renault Talisman из Смоленска. Затем он поменял машину – так все права на клуб перешли к Артему, с которым Автобизнес пообщался о «болячках» машины и предпочтениях одноклубников:

– Я на Talisman езжу уже два с лишним года, как только модель стала «проходной», – целенаправленно ждал этого момента. Раньше владел «третьей» Laguna.

4control рено что это

– Ребята из клуба тоже переходят с Renault на Renault?

–- Примерно 60 на 40 процентов. Многие, как и я, ездили на «третьей» Laguna, а Talisman как раз пришел ей на смену. Хватает и тех, кого Talisman подкупил внешним видом, не зря же эта модель получила звание «Самый красивый автомобиль Европы 2015». Так что люди «ведутся» на его дизайн. Есть те, кто даже с BMW пересел на Talisman.

4control рено что это

– Сколько сейчас в клубе человек?

– 250, реально приезжает на встречи примерно 20 с небольшим – сегодняшняя встреча, наверное, самая массовая. Клуб у нас не чисто белорусский, есть владельцы Talisman из Украины, России и Европы.

4control рено что это

– Значит, накопился опыт по характерным «болячкам» модели?

– Да, и они у Talisman есть, скрывать здесь нечего. Белорусов часто волнуют зазоры – они пляшут по всей машине, даже если достоверно известно, что она не бита и не крашена. На универсалах со временем проседает крышка багажника, начинает тереть кромки задних крыльев, порой до металла, – нужна регулировка. Видел в европейских салонах эти машины – они новыми стоят с такими же перекошенными крышками. Крышка пластиковая, она сборная. Вероятно, со временем на солнце пластик искривляется.

4control рено что это

– А что по технической составляющей?

– На Talisman ставят наш любимый К9К на 1,5 литра – он беспроблемный. Со вкладышами у меня проблем не было и на старых машинах. Тем, кто из-за них переживает, рекомендую потратить 130 долларов и просто их поменять после пробега 200.000 километров.

4control рено что это

1.6 на 130 сил – более-менее адекватный выбор, он не доставляет особых хлопот. Дурят голову охладители EGR и лямбда-зонды. А вот от выбора битурбового 1.6 на 160 сил я бы рекомендовал отказаться. Он очень проблемный, у него два EGR, «летят» теплообменники, трескается блок, антифриз попадает в цилиндры. На «бэушном» рынке мотор очень дорогой – 3000 долларов. Что самое интересное, его просто так не поставить, его нужно «привязывать» к машине.

4control рено что это

Передние сайлент-блоки в рычагах – еще одно слабое место. Они «живут» 80.000-100.000 километров, но если «прощелкать» момент замены, то «уходит» развал, начинает очень сильно «сжирать» внутреннюю часть передних шин. Соответственно менять нужно еще и резину.

4control рено что это

Talisman очень сильно напичкан электроникой. В Барнауле у нас есть одноклубник, и в минус 40 на его машине отказала рейка – просто из-за мороза. Купили новую, а с ней машина даже не заводилась, пока ее не «прописали».

4control рено что это

Есть мелкие «косячки» по салону. Например, часто ломается замок крышки бардачка, так же как и лючка бензобака. «Панорамы» вроде бы проблем не доставляют, но они добавят головной боли, когда машина будет в «возрасте». Система доворота колес 4Control без вопросов, но с ней идут регулируемые гидравлические амортизаторы – новые не купить, а за пару «бэушных» просят 500 долларов. Хотя функция, конечно, приятная.

4control рено что это

– Получается, Talisman – проблемный автомобиль?

– Для кого как. Те же зазоры меня вообще не волнуют, а кто-то «загоняется». Основная проблема – наличие запчастей. Большие задние сайлент-блоки сейчас не найти даже под заказ. Вместе с рычагами их можно поменять, но и рычагов нет! Та же ситуация с «кузовщиной», лично я все вожу из Европы. Что касается «расходников», то все это есть.

4control рено что это

– Владельцы Talisman не жалеют, что их купили?

– Однозначно нет! Некоторые позиции по запчастям дорогие, но машина в целом неприхотливая, особенно это касается версий с мотором 1.5. Денег она не тянет, если обслуживать вовремя. Например, на ТО для замены масла и фильтров мы ездим к дилеру. Если поедешь в гараж, даже сам менять, стоимость получится такой же. Дилер дает хорошие скидки.

4control рено что это

– Чем белорусам нравится Talisman?

– Во-первых, внешностью. Затем неприхотливостью и экономичностью дизеля 1.5, он всеми изучен. Жаль, что сейчас машины из Европы в целом подорожали. Например, в мае 2020 года Talisman в простой комплектации можно было взять за 11.500-12.500, а «упакованную» реально было найти за 14.000-15.000. Сейчас простой Talisman стоит от 15.000, а в хорошей комплектации – 18.000-19.000. За эти деньги – а надо ли?

4control рено что это

Но те, кто купили машину за 11.000, сейчас очень довольны. Даже у нас в клубе большинство автомобилей – «старые» покупки. По нынешним ценам мало кто решается их брать.

4control рено что это

Кстати, на внешний вид машины сильно влияет ее комплектация. Если цвет не очень удачный для Talisman, на 16-х или 17-х колесах и без заводской тонировки – это один вид. Если на 18-19-х колесах, топовый цвет и заводская тонировка – машина воспринимается совсем иначе.

4control рено что это

– В клубе больше универсалов или седанов?

– Значительно больше универсалов, я бы сказал, что 80 процентов. Мы даже подшучиваем над «седанщиками», что у них недокузов. Хотя в седане большой багажник. Просто я считаю, что универсал выглядит красивее, хотя в своем почти ничего не вожу, багажник пустой практически всегда.

4control рено что это

«Кому как повезет»

Нагнали жути? Тогда напоследок почитайте коротенькое мнение по машине от Антона. У него универсал 2016 года выпуска с дизелем 1.5 и «роботом». Автомобиль у парня больше года, он брал Talisman с пробегом 132.000 км, а сейчас на одометре 163.000.

4control рено что это

– Тьфу-тьфу-тьфу, но проблем у меня нет. Вообще ничего не случалось. Пока все работы по техническому регламенту – менял масло в коробке и в двигателе. Поменял сайлент-блоки в подвеске, тормозные колодки – в общем-то, все.

– Как себя ведет «робот»?

– В принципе нормально. До этого у меня был Hyundai Elantra с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, нужно немного привыкнуть. По сравнению с «корейцем» Talisman как небо и земля. Здесь другая шумоизоляция, машина шире и длиннее. По трассе она «плывет» иначе. У меня был седан, а это универсал – есть свои плюсы по вместительности. Шумоизоляция не сказать, что создает вакуум в салоне, но мне достаточно, говорить громко не надо.

4control рено что это

Машина всем устраивает, есть все, что мне нужно: доппроекция на лобовое стекло, парктроники по кругу, камера заднего вида, круиз-контроль Distronic – машина сама тормозит перед препятствием. А больше ничего и не надо.

Talisman – проблемная модель или нет?

– Кому как повезет. У нас есть общий чат, и в нем люди часто рассказывают, как у них выскакивают ошибки по токсичности, датчикам давления, по двигателю. На этой машине езжу я и жена – у нас, к счастью, ничего такого. Аккумулятор тоже не подводил, зимой я спокойно заводил машину даже после трех дней простоя. Вопрос в том, кто как эксплуатирует. Но 30.000 километров за год – это тоже нормальный пробег.

Источник

«Подключаемые» Renault – как это работает в России и где подвох?

Управление со смартфона, «пробки» и камеры, встреча курьера: подробный обзор нового комплекса Renault Connect.

4control рено что это

Год назад, когда волны карантинных ограничений заставили автомобильных дилеров по всему миру временно прекратить работу, эксперты в один голос трубили о старте новой эры – онлайн-продаж. Уже не единичных экспериментов в Сети, а полноценной торговли через интернет. И действительно, даже в консервативной России, со слов генерального директора местного офиса Renault Яна Птачека, реализация машин посредством виртуального шоу-рума выросла в три раза.

Но это лишь одна грань постковидной жизни. Смена вектора бизнес-процессов стала катализатором бурного развития и прочих автомобильных технологий, связанных с передачей данных и удаленным взаимодействием. Главный маркетолог Renault Россия Оливье Кемпф вообще использует для описания значимости происходящего весьма выразительное понятие – цунами.

4control рено что это

Так вот до нашей страны оно докатилось внедрением комплекса Renault Connect – с 11 марта ряд машин марки уже с завода имеют соответствующую подготовку. Пользователю остается лишь активировать систему – как новый смартфон.

Зачем нужен этот «Коннект» и что он умеет?

Фитнес-браслеты, «умные» колонки и смарт-часы – из той же серии. Прогрессивным людям нравится создавать вокруг себя личное цифровое пространство с кучей данных, советов и возможностей. И Renault Connect позволяет добавить в индивидуальную экосистему еще и машину.

4control рено что это

Порядок действий предельно простой – даже к дилеру ехать не надо. Скачиваешь мобильное приложение My Renault, проходишь нехитрую авторизацию – и вперед. Спустя буквально пару кликов владельцу автомобиля открывается немало новых полезных функций:

Если подумать, на практике сухой список расцветает в обширный букет продвинутых способностей. Удобно заранее охладить салон летом или прогреть зимой (мотор по умолчанию работает десять минут). Не надо выходить из офиса на встречу с курьером – пусть положит посылку сразу в багажник.

Спешишь? Заранее отправил в штатную навигацию финальную точку, а когда сядешь за руль, система уже будет готова к работе, в том числе по прокладке пешего маршрута (если вдруг потребуется). При этом электронный штурман не завязан на телефон, то есть из-за внезапного звонка вы не пропустите очередную спидкамеру. Фантазировать в этом направлении можно долго, лучше смотрите видео.

А в чем прикол, если китайская сигнализация дает то же самое?

Всякие «Шерханы» да «Старлайны» и правда весьма способны, однако Renault делает упор на заводское происхождение комплекса: автомобиль сходит с конвейера уже со всем необходимым оборудованием (а это с десяток новых компонентов). То есть дилеру не придется разбирать салон, ковыряться в проводке, а пользователь не рискует слететь с гарантии и получить со временем череду электронных глюков – привет от криворуких установщиков.

Кстати, Renault объявила себя пионером штатных телематических решений в массовом сегменте. Нечто подобное есть у «Мерседеса» (Me Connect), BMW (Connected Drive), «Лексуса», но все это, очевидно, другой ценовой уровень. При этом аналогичные комплексы у прямых конкурентов (например, Kia) монтируют как раз в автосалонах.

4control рено что это

Почем удовольствие?

Внезапно бесплатно. В новых моделях Renault комплекс Connect зашит по умолчанию, и за активацию денег не берут. Другое дело, что, как всегда, под маленькой звездочкой есть важная сноска: предложение действует на время заводской гарантии, то есть три года. А дальше – отказывайся от «подключенных» сервисов (которые к тому моменту наверняка войдут в привычку) либо раскошеливайся на абонентскую плату. Какую? Пока тарифа нет. Остается верить, он будет гуманным, хотя до 2024 года всякое может случиться.

И что, даже на базовом «Логане» такое будет?

Увы, нет. Применительно к автомобилю установка Renault Connect подразумевает минимум две важные вещи: блок телематики и мультимедийную систему EasyLink с сенсорным экраном. Так что удаленно управлять машиной смогут лишь владельцы новых кроссоверов Arkana, Kaptur и Duster, выпущенных после 11 марта 2021 года. Старые модели сделать «подключенными» таким образом не получится.

4control рено что это

4control рено что это

4control рено что это

Раз есть удаленная связь, то и взломать машину проще?

Артем Бахрах – менеджер Renault Россия по телематическим системам – уверяет, что безопасность на высшем уровне. И дело даже не в защите от хакеров как таковой, а в самой технологии удаленной связи, практически устраняющей возможность постороннего вмешательства.

Автомобиль с Renault Connect не выходит в условный Интернет. Взаимодействие со смартфоном владельца происходит по каналам сотовой сети, как, например, в случае с ЭРА-ГЛОНАСС. При этом обработку команд осуществляет облачная система собственной разработки альянса Renault – Nissan – Mitsubishi, основанная на протоколах A-VNEXT и Kamereon (28 внешних серверов).

4control рено что это

Они же, к слову, заведуют FOTA – обновлением программного обеспечения автомобиля «по воздуху». Технологию запустили в России в марте 2020-го и уже провели три кампании (свыше 21 500 машин). Клиенты, как показывают опросы, остались довольны.

Предусмотрены рубежи защиты от взлома и на бытовом уровне. Допустим, если угонщик постарается проникнуть внутрь заведенного дистанционно автомобиля, то при открывании двери мотор заглохнет. Да и уехать без ключа не получится в любом случае – машина запросит метку иммобилайзера.

Проверили в деле

Приятно, что представители Renault не только рассказали теорию, но и не постеснялись предоставить на растерзание пару свежих «подключенных» «Аркан» в спецверсии Pulse.

4control рено что это

По команде с телефона кроссоверы послушно заводились, открывали и запирали двери, сообщали свои координаты. Отмечу только относительную тугодумность приложения: жмешь кнопку, а система выводит на экран милого спящего котика, намекая на обработку запроса – хотя действие по факту уже произошло. Плюс в целях безопасности Renault Connect регулярно просит подтверждать выбор вводом пин-кода. Впрочем, так происходит на «Андроиде», а пользователям iPhone сэкономят время функции Touch ID и Face ID.

Как оказалось, приложение My Renault пока не умеет управлять замком каждой двери по отдельности. Поэтому описанный выше пример с курьером условен – открывая доставщику багажник, вы отпираете ему автомобиль целиком.

4control рено что это

И надо понимать: где нет покрытия сотовой сети, там удаленное подключение работать не будет. В России тендер на обслуживание Renault Connect выиграл оператор «Билайн», так что если в вашем регионе «пчелиный» сигнал не очень, то сбои в управлении машиной возможны.

Слегка насторожил выбор поставщика данных для навигации. Одно время французская компания заигрывала с Яндексом, однако глобальный характер разработки Renault Connect привел к тому, что информацию о «пробках» и камерах контроля облачный сервис получает от TomTom, а онлайн-поиском объектов на карте заведует Google. Спору нет – солидные международные конторы, однако в России их позиции не так сильны. Но тем интереснее – при случае обязательно сравним заводское решение с привычным Яндекс.Навигатором и посмотрим, кто точнее передает обстановку на дорогах.

Renault Connect – коротко о главном:

На какие машины ставят Renault Connect?

Только на кроссоверы Renault Arkana, Kaptur и Duster выпуска после 11 марта 2021 года.

Сколько стоит Renault Connect?

Пока бесплатно. Но по окончании заводской гарантии (через три года) клиенту предложат отказаться от сервиса или оформить платную подписку.

Откуда Renault Connect берет данные о «пробках» и камерах контроля скорости?

Информацию о дорожной обстановке в облако Renault поставляет компания TomTom. Онлайн-поиск объектов на карте происходит через Google.

Источник

ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ СЕРВИСЫ RENAULT CONNECT

Благодаря подключению автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK к интернету становится возможным управление некоторыми функциями со смартфона, а также расширяются возможности штатной навигационной системы. Это дает максимальный комфорт и технологичность при использовании автомобиля.

Что такое подключаемые сервисы?

Подключаемые сервисы Renault CONNECT — это современные сервисы помощи водителю на экране вашего смартфона. Автомобиль с подключаемыми сервисами при помощи сим-чипа, встроенного в телематическую систему автомобиля, обменивается данными с облачными информационными системами Renault.

Преимущества Подключаемых сервисов

Сервисы Renault CONNECT расширяют возможности вашего автомобиля. Они обеспечат новый уровень безопасности и контроля, при этом вы получите комфорт и легкость управления автомобилем и планирования поездки.

Дистанционный запуск двигателя

и климатической системы автомобиля

и закрытие дверей и багажника автомобиля

Информация о дорожной ситуации,

пробках, камерах, погоде и ценах на топливо*

Информация об автомобиле

на экране смартфона

Обновление программного обеспечения

мультимедийной системы «по воздуху»

Навигация «от двери до двери»

Что входит в подключаемые сервисы?

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

Чтобы максимально использовать все преимущества подключаемых сервисов, вам необходимо установить на свой смартфон бесплатное и безопасное приложение MY Renault.

Доступно для скачивания в App Store и Google Play.

3 шага для подключения

На экране Easy Link

Регистрация в MY Renault

Добавление автомобиля в аккаунт

Сопряжение приложения с автомобилем

Доступны для автомобилей: Renault ARKANA, Renault KAPTUR и Новый Renault DUSTER

Новый Renault DUSTER

Приложение MY RENAULT

Удобные сервисы и персональное пространство: оцените все преимущества мобильного приложения MY Renault.

После простой регистрации на сайте в разделе MY Renault вы можете добавить свой автомобиль и активировать подключаемые сервисы в мобильном приложении.

Подключаемые сервисы доступны только в мобильном приложении MY Renault, на сайте в разделе My Renault доступна только регистрация и добавление вашего Renault.

Службы поддержки Renault на связи 24 часа и всегда готовы помочь вам. К вашим услугам Центр поддержки клиентов, Служба круглосуточной технической помощи Renault Assistance. Также вы можете связаться с дилером Renault одним касанием.

С мобильным приложением MY Renault вы не пропустите техобслуживание вашего автомобиля. Запишитесь на сервис прямо из приложения, и вы сразу увидите все нужную информацию: сроки предстоящего техосмотра и список необходимых работ.

В случае непредвиденной дорожной ситуации вы можете связаться со службами поддержки Renault одним касанием. К вашим услугам центр поддержки клиентов и служба круглосуточной технической помощи Renault Assistance. А также вы можете запланировать визит к дилеру Renault.

Скачайте приложение MY Renault

Приложение для Android

Приложение для IOS

Обучающие видео












Общие вопросы

Подключаемые сервисы Renault Connect — это современные сервисы помощи водителю на экране вашего смартфона и в мультимедийной системе EASY LINK, которые позволяют дистанционно управлять автомобилем и предоставляют расширенные возможности штатной навигационной системе.

Автомобиль с подключаемыми сервисами при помощи сим-чипа, встроенного в телематическую систему автомобиля, обменивается данными с облачными информационными системами Renault по защищенному каналу передачи данных.

Управление автомобилем через приложение MY Renault является безопасным, так как автомобиль не подключается к открытому интернету, а использует защищенный канал передачи данных с облачной информационной системой Renault. Технология аналогична VPN-соединению, которое используется во всем мире для защиты конфиденциальной информации при ее передаче.

Сейчас доступны два пакета подключаемых сервисов Renault Connect:

Подключаемые сервисы Renault Connect доступны на всех новых автомобилях с мультимедийной системой EASY LINK.
Пока что это модели ARKANA, KAPTUR и новый DUSTER.
Список доступных сервисов зависит от даты производства и продажи. Полный список сервисов размещен на сайте renault.ru/connect и обновляется по мере изменений.

Пакет подключаемых сервисов «Онлайн-навигация» доступен на автомобилях с мультимедийной системой EASY LINK и опцией «Навигационная система»:

Пакет подключаемых сервисов «Дистанционное управление» доступен на автомобилях с мультимедийной системой EASY LINK:

В пакете подключаемых сервисов «Онлайн-навигация» доступны следующие функции в дополнение к стандартным функциям штатной навигации:

1) Отправка места назначения в навигационную систему и навигация «от двери до двери»:

3) Дополнительная информация в штатной навигации:

В пакете подключаемых сервисов «Дистанционное управление» доступны следующие функции:

Первые 3 года использования подключаемых сервисов RENAULT CONNECT входят в стоимость автомобиля с EASY LINK. Началом действия подписки считается момент активации канала передачи данных на автомобиле.
По истечении 3 лет нужно будет продлить подписку на интересующие пакеты. Стоимость и механизм продления будут объявлены позднее.

Начало использования

Для использования полного набора подключаемых сервисов необходимо пройти следующие шаги:

Активация канала передачи данных в большинстве случаев производится дилером в процессе проведения подготовки автомобиля к выдаче. Если вы отказались от активации при покупке автомобиля, вы можете выполнить ее самостоятельно в любое время.

Подробнее обо всех шагах активации подключаемых сервисов вы можете узнать из обучающих видео на странице: renault.ru/connect

После активации канала передачи данных на мультимедийной системе EASY LINK становятся доступными сервисы, входящие в пакет подключаемых сервисов «Онлайн-навигация»* и не требующие использования приложения MY Renault:

* Только на автомобилях со штатной навигационной системой.

После сопряжения автомобиля с аккаунтом MY Renault в приложение начинают предаваться данные об автомобиле (пакет «Дистанционное управление»):

Также для автомобилей со штатной навигационной системой становится возможным отправка места назначения в навигационную систему автомобиля и навигация «от двери до двери» (пакет «Онлайн-навигация»).

После установки PIN-кода становятся доступными сервисы дистанционного управления автомобилем (пакет «Дистанционное управление»):

PIN-код задается в приложении, но сохраняется в памяти телематического блока.

Это позволяет обеспечить максимальный уровень безопасности при использовании функции открытия дверей и запуска двигателя.

Автомобиль не выполнит функцию, если PIN-код не совпадает с сохраненным.

Для остановки передачи данных необходимо выключить обмен данными в настройках мультимедийной системы EASY LINK. С момента этого действия автомобиль остановит отправку и прием всех данных и подключаемые сервисы Renault Connect перестанут функционировать. Чтобы вновь использовать подключаемые сервисы, нужно будет возобновить обмен данными.

Важно: остановка передачи данных не означает приостановку действия подписки. Дата окончания подписки фиксирована и не зависит от фактического использования сервисов.

Бесплатное приложение MY Renault доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение необходимо для доступа к дистанционным сервисам.

Renault постоянно работает над улучшением приложения, расширяя его функционал, добавляя новые фичи и оптимизируя существующие. Поэтому размер приложения может меняться от версии к версии. По состоянию на начало 2021 года размер приложения для платформы iOS — 160 МБ, для платформы Android — 120 МБ.

Приложение MY Renault разработано только для смартфонов Android и iOS.

К одном аккаунту MY Renault можно подключить до 10 автомобилей Renault.

Использование сервисов

Для доступа к дистанционным функциям убедитесь, что:

Для активации дистанционного запуска двигателя:

При запуске двигателя будут активированы предыдущие настройки системы с механическим управлением температурой (которые были установлены при последнем использовании автомобиля) и автоматические настройки климат-контроля (обогрев или охлаждение до 21 градуса).

После активации сессии дистанционного запуска двигателя со смартфона ее можно прервать в любой момент. Сессия также будет закончена при выполнении следующих условий: автомобиль открыт, скорость >0 км/ч, нажата педаль, включена передача, используется кнопка Start/Stop.

После двух последовательных активаций запуска двигателя через смартфон автомобиль необходимо завести и проехать небольшое расстояние со скоростью не менее 7 км/ч, чтобы сделать функцию вновь доступной.

Подробнее о работе подключаемых сервисов вы можете узнать из обучающих видео на странице: renault.ru/connect

Для доступа к дистанционным функциям убедитесь, что:

Чтобы проверить состояние замков дверей или при необходимости открыть/закрыть автомобиль на расстоянии, вы можете использовать приложение MY Renault на вашем смартфоне:

Функция сработает при условии, если все двери закрыты и двигатель выключен.

Подробнее о работе подключаемых сервисов вы можете узнать из обучающих видео на странице: renault.ru/connect

Чтобы узнать местоположение автомобиля, достаточно открыть приложение MY Renault и перейти на экран с картой. В нижнем меню выберите пункт «Карта». На встроенных в приложение картах Google вы сможете увидеть местоположение вашего автомобиля. Сервис позволяет найти последнее место парковки автомобиля на экране вашего смартфона. Вы можете построить оптимальный маршрут до автомобиля или поделиться местоположением своего автомобиля с друзьями или близкими, используя для этого соответствующую функцию.

Подробнее о работе подключаемых сервисов вы можете узнать из обучающих видео на странице: renault.ru/connect

Откройте приложение MY Renault и перейдите на экран с картой. В нижнем меню выберите пункт «Карта». На встроенных в приложение картах Google вы сможете найти интересующее вас место — укажите название или адрес в строке для поиска «Куда вы направляетесь?» и выберите нужную вам точку назначения. Приложение предложит три действия с выбранной
точкой: отправить в другое приложение (карты Google), построить маршрут от вашего автомобиля с указанием времени и расстояния или отправить точку назначения в навигационную систему вашего автомобиля.

Вы можете ввести место назначения в свободной форме, указав, например, название организации. Запрос будет обработан поисковой системой Google и, помимо точки назначения, вы увидите дополнительную информацию: описание, рейтинг, время работы и контактные данные.

Онлайн-навигация расширяет возможности штатной картографии TomTom.C онлайн-навигацией становятся доступны онлайн-поиск в Google, информация о текущей дорожной ситуации, информация о радарах и камерах, ограничениях скорости, погоде, дорожных событиях, стоимости топлива на экране штатной навигации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *