4game ошибка что то пошло не так попробуйте позже
4game.com не работает сегодня?
Узнайте, работает ли 4game.com в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
4game.com сбои за последние 24 часа
Не работает 4game.com?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы 4game.com
Что делать, если сайт 4GAME.COM недоступен?
Если 4GAME.COM работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум 4game.com
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте 4game.com некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Гость • 94 дней назад # 23 августа 2021
Сайт и лаунчер не пашет
Гость • 94 дней назад # 23 августа 2021
У всех фогейм сейчас не пашет?
Демиург • 94 дней назад # 23 августа 2021
Опять не работают все сервера, как же задолбали криворукие уроды из фогейма.
Миха • 135 дней назад # 13 июля 2021
В Москве 20:08 На Фогейме профилактика
Технический перерыв закончится примерно в 14:20 MSK.
Возвращайся!
Гость • 135 дней назад # 13 июля 2021
Интересно компенсировать они как будут
Михаил • 135 дней назад #
ответили служба поддержки
Специалист Службы Поддержки 4game ответил на Ваш запрос :
Технические работы продлены до 00:00 часов.
Гость • 135 дней назад #
Наверное когда лишаться 30% аудитории и их пошлёт па на фиг
Михаил • 135 дней назад #
не кто не знает когда исправят?
Гость • 135 дней назад #
Когда заработает кто в курсе
Гость • 135 дней назад #
Это написано на оф. сайте
(Технический перерыв закончится примерно в 14:20 MSK.)
тем временем 16:16
болт • 135 дней назад #
как же они ********* своими
Батяня • 135 дней назад #
Гость • 135 дней назад #
Не заходит, (попробуйте позже) уже в течении трёх часов
гость • 135 дней назад #
Гость • 135 дней назад #
Ни прога ни сайт не открываются
Илья • 135 дней назад #
гость • 135 дней назад #
не запускается лаунчер
Элис • 162 дней назад #
У меня фогейм даж не открывается, это проблема в моем компе или нет?
Бог • 165 дней назад #
гость • 165 дней назад #
фогейм запущен р2 профа
гость • 165 дней назад #
Вообще похоже на ддос атаку,а это надолго.
Недовольный БДО • 165 дней назад #
Интересно, они как будут компенсировать потраченные деньги на премиум котрый по минутам уходит. В бдо у меня их 3)
Вывози • 165 дней назад #
Бог • 165 дней назад #
50 минут как должно было закончиться.
Памагити • 165 дней назад #
Ммм. профилактика, только она уже должна была закончится
Авторитетный эксперт • 165 дней назад #
» На Фогейме профилактика.
Технический перерыв закончится примерно в 22:00 MSK. »
Данриэтто • 165 дней назад #
Потому что • 165 дней назад #
Тупо пол дня ждать непонятно чего
гость • 165 дней назад #
на сайте в в свой акк зашел а в запускатре непускает
маша • 165 дней назад #
гость • 165 дней назад #
не получется: пишет что то пошло не так
Андрей • 165 дней назад #
5 минут назад не получилось
anres • 165 дней назад #
гост • 165 дней назад #
сайт работает, а в приложении авторезироваться не дают, у всех так?
гость • 165 дней назад #
гугл авторизация не алё
гость • 165 дней назад #
Любое государство не несет социальных нагрузок,создано оно совсем по другим причинам,а не для хамоватых идиотов.
рпаоо • 165 дней назад #
Я только что вошол на сайт игры,вроде починили,
Демиург • 165 дней назад #
привет от Химо))) • 165 дней назад #
ух ты инновку ********* ))) ляпотааааа хоть чтото ети ленивые шавки начнут делать))) кроме того как шмот рисовать ( инфа от савельева на проетке рфонлайн) ))))) и как верить етим *********?)
гость • 165 дней назад #
Демиург • 165 дней назад #
И вот увидите, хрен чего дадут, за то, что просто обосрали нам день игры. Ну или дадут свиток со сраным опытом, или усратое извинение от ГМа. Все таки печально, что мы живем в засранной России, где подобная безалаберность никак не наказывается!(
рпаоо • 165 дней назад #
Гость • 165 дней назад #
Янчик • 165 дней назад #
Раз в месяц хочется поиграть, а тут все в жопе.
Акакий • 165 дней назад #
все еще лежит
и это оф сервер.
FearNo1 • 165 дней назад #
Самый прикол, что Innova говорит мы просто точка входа. Но из-за этой их точки входа, мы получаемся бесправными в система Перлов. Даже на форуме мы не может привязать свою учетку. Причем ни корейцы ни русские в Иннове эту проблему решать не собираются, это просто позор какой-то!
QQ33 • 165 дней назад #
Как долго реанимируют?
FearNo1 • 165 дней назад #
anres • 165 дней назад #
Александр • 165 дней назад #
Очень жалею, что скачал БДО через этот Фогейм. И аккаунт перенести нельзя. Что-то часто у них косяки с лаунчером.
маша • 165 дней назад #
что остается только ждать
Николай • 165 дней назад #
Всё же проблема с сайтом. Понятно. В общем на сайте технические проблемы народ, думаю. Будем надеяться исправят, но похоже к сожалению сайт и лаунчер сейчас не работают.
рпаоо • 165 дней назад #
У меня то же не работает.Не могу даже написать в тех потдержку по поводу ситуации.,и ещё не могу скачать лаунчер фогейм. 1 словом ни чего не работает,и те сылки которые есть /давали то же не работают.
Гость • 165 дней назад #
А компенсации будут?
Мем • 165 дней назад #
у кого то заработало?
Ник • 165 дней назад #
я реально думал только у меня не робит
Дима • 165 дней назад #
Я уж подумал, что только у меня.
Kross • 165 дней назад #
Кто нибудь на форумнике писал? Он робит
Андрей • 165 дней назад #
страница не загружается
умныйБД • 165 дней назад #
не работает ни один сайт
Иван • 165 дней назад #
Думал что мой провайдер заблокировал, оказалось нет.
Игорь • 165 дней назад #
Сколько можно уже проблем? Весь Фогейм это большая заноза!! Или почините или уйдите с арены игр.
Дима • 165 дней назад #
Страница не загрузилась 🙁
Человек • 165 дней назад #
У сайта небольшие технические шоколадки, скоро все починят.)))
Михаил • 165 дней назад #
Ну, значит ждём. Спасибо, что есть такой сайт. Успокоился )
Гость • 165 дней назад #
Друзья! В настоящий момент на платформе 4game возникли технические неполадки. В связи с этим возникли сложности как с доступом в игру, так и входом в приложение или на форум. Технические специалисты уже исследуют проблему. Приносим извинения за доставленные неудобства. Скоро доступ в игру будет восстановлен.
Алекс • 165 дней назад #
гость • 165 дней назад #
маша • 165 дней назад #
Ку • 165 дней назад #
Пишет «страница не загрузилась» или просто темный экран при запуске приложения примерно час назад было норм играл без проблем видимо чет у них полетело + сайт не грузит
Как исправить что-то пошло не так, повторите попытку позже Ошибка в Roblox Mobile
Если у вас было сообщение об ошибке «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в приложении Roblox, попробуйте следующие шаги!
Перейти к настройкам
Выйдите из приложения Roblox и перейдите на свой телефон Настройки заявление. Обычно это отмечается значком шестеренки на большинстве телефонов. Оказавшись там, либо прокрутите вниз, либо воспользуйтесь строкой поиска в верхней части приложения «Настройки», чтобы найти Приложение вариант в настройках. Это будет меню расширенных настроек для всех приложений.
Доступ к настройкам приложения Roblox и очистка кеша
В настройках приложения найдите Роблокс. Откроется меню настроек Roblox. Вы должны увидеть такие параметры, как Уведомления, Разрешения и Хранилище. Выберите Место хранения вариант и найдите кнопку с надписью Очистить кэш внизу страницы. Нажмите эту кнопку и подтвердите очистку кеша.
Связанный: Лучшие автокликеры для Roblox Mobile
Рестарт
После очистки кеша для хранилища Roblox выйдите из приложения «Настройки». Теперь перезагрузите телефон. После перезагрузки телефона вернитесь к основному Приложение Roblox а также Войдите в свою учетную запись опять таки. Теперь проблема должна быть исправлена. Если по-прежнему не работает, попробуйте удалить и переустановить все приложение.
Хотите узнать больше о Roblox? Узнайте, как добавить кросс-платформенных друзей в Roblox для Xbox One? в профессиональных руководствах по играм.
So beheben Sie einen falschen Spotify-Fehler
Geschrieben von 2021-11-25
Haben Sie Probleme beim Beheben des Spotify-Fehlers «Etwas ist schiefgelaufen»?
Spotify kann eine völlig unterschätzte Anwendung sein, bis sie nicht mehr funktioniert. Wenn Sie wie wir sind, ist Musik etwas, ohne das Sie Ihren Tag nicht verbringen können. Vor allem, wenn es darum geht, ein Bad zu nehmen oder das Gesicht für den Tag zu reparieren.
Die Begrüßung mit dem Fehler «Etwas ist schief gelaufen» kann ziemlich verwirrend und verwirrend sein. Zum Glück haben wir Sie abgedeckt! Hier bei Saint bieten wir unseren Lesern sachliche und detaillierte Lösungen, damit Sie im Handumdrehen zu Ihrer normalen Routine zurückkehren können.
In diesem Artikel gehen wir darauf ein, wie Sie das Problem beheben können «Etwas ist schief gelaufen» Spotify-Fehler, und Sie sind wieder auf den Beinen.
1. Überprüfen Sie das Twitter-Konto von Spotify.2. Melden Sie sich ab und bei Spotify an.3. Haben Sie Probleme mit einem Song?4. Starten Sie Ihr Gerät neu.5. Deaktivieren Sie alle VPNs.6. Offline-Geräte entfernen.7. Versuchen Sie, in einer privaten Sitzung zu spielen.8. Löschen Sie Ihren Browser-Cache.9. Spotify aktualisieren.10. Installieren Sie Spotify neu.1. Überprüfen Sie das Twitter-Konto von Spotify.
Zunächst einmal ist es nutzlos, jede Art von Einstellungsoptimierung und Spotify-Assistenten durchzuführen, wenn das Problem nicht auf Ihrer Seite liegt. Manchmal lohnt es sich zu überprüfen, ob Spotify tatsächlich läuft oder nicht. Sie können dies ganz einfach über viele Server-Monitoring-Websites tun, aber wir lieben es, das offizielle Twitter-Statuskonto von Spotify zu überprüfen.
Öffnen Sie den Link in Ihrem Browser oder Twitter und prüfen Sie, ob mit deren etwas los ist Server derzeit. Sie können auch versuchen, ihren Twitter-Kundensupport-Account zu kontaktieren. Wir können jedoch verstehen, wenn Sie mit dem Kundensupport von Spotify nicht die besten Erfahrungen gemacht haben.
Deshalb möchten wir Ihnen stattdessen eine Alternative anbieten. Downdetektor ist eine nützliche Website, die durch Benutzerfeedback und Beschwerden betrieben wird. Obwohl Spotify eine Weile dauern kann, um eine Servererklärung zu veröffentlichen, werden sich Benutzer schnell beschweren und ein Problem mit dem Server melden. Mit genügend Berichten können Sie erkennen, ob es sich um ein Serverproblem oder um Ihr Problem handelt.
2. Melden Sie sich ab und bei Spotify an.
Eine der einfachsten, aber effektivsten Lösungen, die Sie zuerst ausprobieren können, ist die Abmeldung und die Anmeldung bei Ihrem Konto. Dadurch werden inkonsistente Dienste und allgemeine Serververzögerungen beseitigt, die dazu führen könnten, dass Ihr Spotify so reagiert, wie es derzeit ist.
So kannst du dich für deinen Computer bei Spotify abmelden:
Bewege deine Maus einfach in die rechte obere Ecke deines Bildschirms und klicke auf dein Profilsymbol.Ein Dropdown-Menü sollte erscheinen, wählen Sie Abmelden, um sich von Ihrem Konto abzumelden.
Alternativ können Sie sich mit Ihrem Mobilgerät so bei Spotify abmelden:
Jetzt, nachdem Sie sich erfolgreich abgemeldet und wieder in Ihr Konto eingeloggt haben, spielen Sie einen Song oder eine Playlist ab, um zu sehen, ob das Problem vorliegt bleibt bestehen.
3. Hast du Probleme mit einem Song?
Es kann wirklich nervig sein, Ihre Lieblings-Playlist durchzugehen, nur um entweder zum Anfang zurückgeleitet zu werden oder Spotify ganz einzustellen. Wenn Sie tatsächlich Musik abspielen können, aber gelegentlich die Fehlermeldung «Etwas ist schief gelaufen» erhalten, versuchen Sie, Ihre Warteschlange zu überprüfen.
Spielen Sie Ihre Songs normal ab, aber behalten Sie im Auge, wann sie stoppt. Vielleicht haben Sie ein Problem mit einem Song, der entweder von Spotify blockiert wird oder Probleme mit dem Server hat. In beiden Fällen können Sie dies leicht abschwächen, indem Sie den Song an das Ende Ihrer Playlist verschieben oder vorübergehend entfernen.
4. Starten Sie Ihr Gerät neu.
Eine uralte, aber äußerst effektive Lösung. Ein Neustart Ihres Telefons oder Laptops kann alle Softwareprobleme beheben, die Ihren Tag durcheinander bringen. Technisch sollte dies kein Problem mit Ihrem Gerät selbst sein, da Spotify fast vollständig online funktioniert.
Ein Neustart Ihres Geräts behebt jedoch alle Verbindungsprobleme, die dieses Problem verursachen könnten. Darüber hinaus empfehlen wir, nur einen normalen Neustart durchzuführen und empfehlen, keinen Neustart des Telefons zu erzwingen.
Durch einen Neustart Ihres Telefons werden alle Ihre Programme in der richtigen Reihenfolge beendet, bevor es heruntergefahren wird das Betriebssystem. Ein erzwungener Neustart auf Ihrem Mobilgerät trennt stattdessen die Verbindung zwischen der Hardware Ihres Telefons und seinem Akku. Hier können Sie mehr darüber lesen.
5. Deaktivieren Sie alle VPNs.
Es ist ein Privileg, sich in der heutigen Zeit mit jeglicher Sicherheit zu versorgen. Darüber hinaus sind VPNs angesichts der zunehmenden Bedenken hinsichtlich der digitalen Sicherheit eine der besten Möglichkeiten, Ihre Online-Präsenz zu maskieren.
Indem Sie Ihre Internetverbindung hinter einem Proxy-Server verbinden und verstecken, VPNs verbergen im Wesentlichen Ihre persönliche IP vor allen Websites, die Sie öffnen. VPNs werden jedoch im Allgemeinen als böswillige Handlung angesehen, da Hacker dies taten, um ihre persönlichen IPs zu verbergen. VPNs werden erst seit kurzem als Massenware verfügbar.
Für Spotify und andere Websites ist es nur natürlich, ihre Server vor anderen VPN-Servern zu schützen. Das Deaktivieren aller aktiven VPNs auf Ihrem Gerät, sogar der Standard-VPNs auf Ihrem iPhone und Mac, kann Ihr Problem möglicherweise beheben.
6. Offline-Geräte entfernen.
Obwohl Spotify Premium-Benutzern ermöglicht, sich mit beliebig vielen Anwendungen bei ihren Konten anzumelden, können nur bis zu fünf Geräte mit der Offline-Wiedergabe synchronisiert werden. Im Idealfall sollten Ihre Geräte bei der Offline-Synchronisierung automatisch zwischeneinander wechseln.
Es ist jedoch kein ungewöhnliches Problem, dass die Synchronisierung entweder durcheinander geht oder Ihr aktuelles Gerät vollständig ablehnt. Um dieses Problem zu beheben, müssen Sie möglicherweise alle Geräte abmelden, die bei Ihrem Konto angemeldet sind.
So können Sie Ihr Konto von allen Geräten entfernen:
Tippen Sie auf einem beliebigen Gerät auf Ihr Profilsymbol und wählen Sie Konto. Unabhängig davon, ob Sie ein Tablet, iPad, Mobiltelefon oder einen Computer verwenden, sollten Sie zu einem neuen Tab in Ihrem Browser weitergeleitet werden.
Früher konnten Sie bisher individuell auswählen, welche Geräte Sie abmelden möchten. Mit der Veröffentlichung dieses Artikels hat Spotify jedoch die Optionen geändert und meldet Sie jetzt von allen bestehenden Konten ab. Dies kann je nach Lesezeit anders sein, aber im Moment:
Sie sollten zu Ihrer Kontoübersicht weitergeleitet werden. Hier werden Ihre persönlichen Daten und der aktuelle Plan aufgeführt, den Sie abonniert haben. Scrollen Sie ganz nach unten und klicken Sie auf Überall abmelden.
Damit werden Sie ohne Bestätigung abgemeldet, aber danach sofort auf allen Ihren Geräten abgemeldet. Melde dich einfach wieder an und starte eine Playlist, um das Problem zu überprüfen.
7. Versuchen Sie, in einer privaten Sitzung zu spielen.
Dieser Fix funktioniert, indem Sie Ihren Spotify-Sitzungsstatus auf den Servern selbst ändern. Theoretisch werden durch das Ändern Ihrer Sitzung alle Verbindungsprobleme mit Ihrem Konto aktualisiert und behoben. Dies funktioniert, indem Spotify Ihre Kontokonfigurationen manuell ändert.
Wenn Sie mit der Verwendung der «Privaten Sitzung» nicht vertraut sind, werden Ihre Aktionen im Wesentlichen vor Ihren Followern verborgen. Personen, die Ihrem Konto folgen, sehen Ihren Namen und Ihren aktuell gespielten Song nicht auf ihrem Bildschirm. Dadurch werden Sie praktisch vor «Freundschaftsaktivitäten» ausgeblendet.
So können Sie «Private Sitzung» auf Ihrem Computer verwenden:
Tippen Sie in der oberen rechten Ecke Ihres Bildschirms auf Profilsymbol.Sobald das Dropdown-Menü erscheint, klicken Sie einfach auf Private Sitzung. Über Ihrem Konto sollte sich ein Vorhängeschloss-Symbol befinden, um anzuzeigen, dass die Privatsitzung aktiviert ist.
Alternativ können Sie die «Privatsitzung» für Ihre Mobilgeräte wie folgt aktivieren:
Wiederholen Sie einfach die Schritte, um diese Funktion ein- und auszuschalten. Wenn das Problem weiterhin besteht, fahren Sie mit den letzten Methoden fort.
8. Löschen Sie Ihren Browser-Cache.
Dieser Schritt gilt nur für Spotify-Benutzer, die die Anwendung hauptsächlich in ihren Browsern verwenden. Wenn Sie eine Website öffnen, können diese Websites Dateien speichern, die überwachen, wie Sie mit ihren Seiten interagieren. Websites, die dies tun, überwachen Ihre Aktionen durch Cookies.
Obwohl Cookies nützlich sind, speichern sie Ihre Daten, damit Sie sie mit derselben Einstellung auf Websites laden können, die Sie verlassen haben. Die Dateien, die sie speichern, können Probleme verursachen. Diese Dateien werden auch ähnlich wie Cache-Dateien gespeichert, Ihre lokalen Daten, die Ihr Browser verfolgt.
Cache-Dateien helfen Ihnen beim Surfen, indem Sie bei Konten angemeldet bleiben und wiederherstellen alle Einstellungen, die Sie bereits auf einer Website konfiguriert haben. Das Löschen dieser Dateien kann jedoch auch einige Probleme wie das Durcheinander von Spotify lindern.
Sie müssen selbst nach den Anweisungen zum Löschen Ihres Browser-Cache suchen, da jeder Browser andere Schritte hat.
9. Aktualisieren Sie Spotify.
Möglicherweise ist ein Update überfällig. Softwarefehler von veralteten Anwendungsversionen können viele Fehler und Störungen verursachen. Dies ist besonders häufig bei Spotify-ähnlichen Apps der Fall, die hauptsächlich auf Streaming- oder Cloud-Inhalten basieren.
Das Aktualisieren Ihrer Apps ist eine großartige Möglichkeit, sicherzustellen, dass Sie immer die neueste Version verwenden. Idealerweise sollte dies die Version mit den wenigsten Fehlern und Störungen sein. Dies gilt jedoch nicht immer für größere Updates.
Ungeachtet, so können Sie Spotify auf Ihren Mobilgeräten aktualisieren:
Öffnen Sie zuerst den App Store oder Google Play Store. Suchen Sie nun nach «Spotify«, und Sie sollten zur Spotify-Seite weitergeleitet werden.
Wenn ein Update verfügbar ist, sollte auf Ihrem Bildschirm ein deutlicher Hinweis angezeigt werden. Tippen Sie einfach auf die Schaltfläche Aktualisieren, um fortzufahren.10. Installieren Sie Spotify neu.
Wenn das Aktualisieren und Herumfummeln Ihrer Einstellungen nicht funktioniert hat, können Sie als letzten Ausweg versuchen, Spotify neu zu installieren. Durch die Neuinstallation der App werden alle Softwareprobleme oder Fehler behoben, die Ihr Konto beschädigt oder durcheinander gebracht haben.
Da die Schritte zum Deinstallieren von Anwendungen je nach Gerät, insbesondere je nach Betriebssystem/iOS, unterschiedlich sind, können wir leider keine Angaben machen. die allgemeinen Schritte dazu. Wir empfehlen, online nach den Schritten zu suchen und die Anwendung zu deinstallieren.
Damit ist dieser Artikel abgeschlossen. Wir hoffen, Ihnen geholfen zu haben, Ihren Spotify-Fehler „Etwas ist schiefgelaufen“ zu beheben. Wenn Sie Fragen haben, können Sie diese gerne unten in den Kommentaren hinterlassen.
Ошибка «Что-то пошло не так» при попытке открыть приложение Office
Вы можете столкнуться с этой ошибкой при запуске приложения Office. Ниже описаны действия, с помощью которых можно попытаться устранить проблему. Первыми указаны наиболее распространенные решения. Попробуйте применить их по порядку.
Перезагрузка устройства.
Подождите несколько минут, перезагрузите устройство, войдите в систему и запустите приложение еще раз.
Восстановление Office из панели управления
Инструкции по запуску средства восстановления зависят от вашей операционной системы. Выберите свою систему из раскрывающегося списка.
Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск (в левом нижнем углу) и выберите во всплывающем меню пункт Приложения и возможности.
Выберите продукт Microsoft Office, который вы хотите восстановить, и выберите пункт Изменить.
Примечание: Таким образом будет восстановлен весь набор Office, даже если вы хотите восстановить лишь отдельное приложение, например Word или Excel. Если у вас автономное приложение, вы можете найти его по имени.
Выполните указанные ниже действия по восстановлению в зависимости от технологии установки версии Office («нажми и работай» или MSI). Следуйте инструкциям для вашего типа установки.
Технология «нажми и работай»
В окне Как вы хотели бы восстановить программы Office? выберите вариант Восстановление по сети, чтобы исправить все неполадки, а затем выберите Восстановить. (Доступен также вариант Быстрое восстановление, при котором восстановление происходит быстрее, но предполагается только обнаружение поврежденных файлов и их замена.)
Установка на основе MSI
В окне Измените текущую установку выберите Восстановить и нажмите кнопку Продолжить.
Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить восстановление.
Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск (в левом нижнем углу) и выберите во всплывающем меню пункт Панель управления.
В представлении Категория в разделе Программы выберите Удаление программы.
Щелкните правой кнопкой мыши продукт Microsoft Office, который вы хотите исправить, и выберите пункт Изменить.
Примечание: Если у вас есть набор, например Microsoft 365 для семьи, Office для дома и учебы 2016 или Office для дома и учебы 2013, выполните поиск по имени набора, даже если это просто конкретное приложение, которое вы хотите восстановить, например Word или Excel. Если у вас есть отдельное приложение, например Word или Excel, найдите его имя.
Выполните указанные ниже действия в зависимости от технологии установки вашей версии Office («нажми и работай» или MSI):
Установка по технологии «нажми и работай»:
На экране Как вы хотели бы восстановить программы Office? выберите вариант Восстановление по сети, чтобы исправить все неполадки, а затем выберите Восстановить. (Доступен также вариант Быстрое восстановление, при котором восстановление происходит быстрее, но предполагается только обнаружение поврежденных файлов и их замена.)
Установка с помощью MSI:
В окне Измените текущую установку выберите Восстановить и нажмите кнопку Продолжить.
Следуйте остальным инструкциям на экране, чтобы завершить восстановление.
Нажмите кнопку Пуск и выберите Панель управления.
В представлении Категория в разделе Программы выберите Удаление программы.
Выберите продукт Office, который вы хотите восстановить, и нажмите кнопку Изменить.
Примечание: Если у вас есть набор, например Microsoft 365 для семьи, Office для дома и учебы 2016 или Office для дома и учебы 2013, выполните поиск по имени набора, даже если это просто конкретное приложение, которое вы хотите восстановить, например Word или Excel. Если у вас есть отдельное приложение, например Word или Excel, найдите его имя.
Выполните указанные ниже действия в зависимости от технологии установки вашей версии Office («нажми и работай» или MSI):
Установка по технологии «нажми и работай»:
На экране Как вы хотели бы восстановить программы Office? выберите вариант Восстановление по сети, чтобы исправить все неполадки, а затем выберите Восстановить. (Доступен также вариант Быстрое восстановление, при котором восстановление происходит быстрее, но предполагается только обнаружение поврежденных файлов и их замена.)
Установка с помощью MSI:
В окне Измените текущую установку выберите Восстановить и нажмите кнопку Продолжить.
Следуйте остальным инструкциям на экране, чтобы завершить восстановление.
Удаление и повторная установка Office
Удаление Office с помощью средства простого исправления
Выберите расположенную ниже кнопку для скачивания и установки средства поддержки удаления.
Следуйте указанным ниже инструкциям, чтобы скачать средство поддержки удаления для соответствующего браузера.
Совет: Скачивание и установка средства может занять несколько минут. После завершения установки откроется окно удаления продуктов Office.
В левом нижнем углу щелкните правой кнопкой мыши SetupProd_OffScrub.exe и выберите пункт Открыть.
Microsoft Edge (старый) или Internet Explorer
В нижней части окна браузера нажмите кнопку Выполнить, чтобы запустить файл SetupProd_OffScrub.exe.
Во всплывающем окне выберите Сохранить файл, а затем в правом верхнем окне браузера выберите стрелку загрузки> SetupProd_OffScrub.exe.
Выберите версию, которую нужно удалить, и нажмите кнопку «Далее».
Следуйте остальным указаниям и при появлении запроса перезагрузите компьютер.
После перезагрузки компьютера средство удаления автоматически откроется для завершения последнего этапа процесса удаления. Следуйте остальным указаниям.
Выберите действия для версии Office, которую нужно установить или переустановить. Закройте средство удаления.
При установке Office возникают проблемы? Используйте автономный установщик
Если вам не удается установить Office, следуя инструкциям в указанных выше статьях, попробуйте использовать автономный установщик.
Автономный установщик Office поможет обойти проблемы с прокси-сервером, брандмауэром, антивирусной программой и интернет-подключением, которые могут возникать при установке Office.
Инструкции по установке автономной версии Office см. в статье Использование автономного установщика Office (откройте соответствующую вкладку для своей версии Office).