4h lock на сузуки гранд витара что это

4h lock на сузуки гранд витара что это

Сегодня пришлось застрять в поле 4h lock на сузуки гранд витара что это
Ехали с супругой, устали и решили сократить дорогу через поле (на том участке бездорожья накатано и там часто ездят), сразу надо оговориться оговорюсь, отрезок этого бездорожья протяженный километров 100 ( «дорога» зиг-зага образная).
Но, именно сегодня и именно в этот момент, природе захотелось одарить землю дождем
(видимо, увидев нас в поле, от счастья всплакнула, что она не одинока 4h lock на сузуки гранд витара что это),
и начался очень сильный проливной дождь (к тому моменту, мы уже проехали половину пути, и возвращаться было поздно).
Но, как уже понятно и без слов, на определенном этапе мы завязли в образовавшееся грязи Пытаясь выехать я все больше и больше себя закапывал, в итоге,
так закопал себя (это все случилось быстро, в течение 10 сек), что задние колеса перестали вращаться.
Увидев это, я сразу включил блокировку 4Н lock. После этого предприняв попытку снова, я ужаснулся.…
У меня все так же не вращались колеса (супруга выйдя на улицу наблюдала «мои потуги»).
В конечном итоге, сдав назад и с последующим раскачиванием, я выбрался. И затем успешно выехал из этого «ралли».
Но озадачился вопросом о работоспособности блокировки: работает ли она у меня (при включении 4Н lock у меня соответствующая лампочка на приборке загорелась, но работоспособности не понял)?

Суть вопроса: как работает наша блокировка «4Н lock и 4L lock» и каков ее принцип действия?
Разве она не должна намертво блокировать и вращать колеса при любых ситуациях?
Если да, почему у меня колеса не вращались?
Или что может быть у меня не исправно?
Заранее благодарю за ответы.

Привет комрад!
Кратко
4Н это режим шоссе повышенный ряд раздатки скорость до того пока едет машимна))) (если нет есп) можно встать если даже вывесится одно колесо тк у нас свободные не самоблокирующиеся дифы.
Можно ехать на всех режимах акпп или мкпп

4LL Блокировка межосевая плюс пониженный ряд раздатки! «Понижайка» так называемая это пункт который сверхку с теме же опциями но пониженый ряд. вот его на совсем сильном бездоре врубать! сильно крутить нельзя ну не желательно БК будет пищять предупреждая что братан не крути сильно двигло раздатка выпрыгнет если крутонеш так км до 40-60.
Если ручка то не выше первой ну кто и на других передачах ездит на акпп перевести в L.

Если что не ясно пиши отвечу.

Так что если при включеном режиме 4HL у тебя не крутилось одно колесо спереди и одно сзади независимо по диагонали или по борту у тебя проблемы с РК.
ну это мое мнение и смысл и алгоритм нашей раздатки.

Источник

Использование режимов 4H lock и 4L lock

Свой в доску

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

4h lock на сузуки гранд витара что это

сергео

Эксперт

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

4h lock на сузуки гранд витара что это

dalexcmax

Местный

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

4h lock на сузуки гранд витара что это

vovan

Эксперт

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

3. оба кардана вращаются независимо друг от друга

4h lock на сузуки гранд витара что это

сергео

Эксперт

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Осваивающийся

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

не стоит забывать также и том, что для того, чтобы из режима 4H перейти в режим 4HLock (и обратно) необходимо двигаться какое то время в каком то направлении (вперед или назад). стоя на месте (три колеса стоят, четвертое вывешено и крутится) переключения не будет.
в этом случае надо переходить в режим 4LLock.

4h lock на сузуки гранд витара что это

сергео

Эксперт

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

netter

Проходил мимо

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

4h lock на сузуки гранд витара что это

fraks

Ветеран

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Режимы раздатки вообще никак не связаны с режимами коробки.
Читай теорию, ты вообще в работе этой системы ничего не понимаешь.

netter

Проходил мимо

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Я все таки расчитывал на краткое обьяснение а не на умничество

4h lock на сузуки гранд витара что это

Павел174

Осваивающийся

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

На акпп L означает что она будет ехать только на первой передаче! а когда на раздатке врубаешь 4LL, тогда уже реально пониженая передача и блок диф. можно ездить на акпп L и на раздатке 4LL и пофигу! только не гонять а ток уж совсем по говнам)

netter

Проходил мимо

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

а когда на раздатке врубаешь 4LL, тогда уже реально пониженая передача

4h lock на сузуки гранд витара что это

faust

Опытный сузуковод

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

netter

Проходил мимо

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

4h lock на сузуки гранд витара что это

fraks

Ветеран

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

4h lock на сузуки гранд витара что это

сергео

Эксперт

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

4h lock на сузуки гранд витара что это

tzant

Свой в доску

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Как думаете, стоило щелкать режимы в данной ситуации?

Я остановился перед ямкой, включил 4h lock, проехал, включил обратно 4h (обычный режим).

4h lock на сузуки гранд витара что это

fraks

Ветеран

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

4h lock на сузуки гранд витара что это

tzant

Свой в доску

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

В течение скольких секунд происходит физическое переключение режимов? Сразу как переключил тумблер или несколько секунд должно пройти? Спрашиваю потому, что когда выключаешь этот режим иконка привода мигает долго (относительно)

4h lock на сузуки гранд витара что это

fraks

Ветеран

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Время переключения режима, в данном случае блокировка диффа, не нормировано и в неблагоприятных условиях может вообще не состояться.

Ручка управляет электродвигателем переключения режимов который расположен на раздатке. Однако для того что бы переключение состоялось шестеренки должны иметь возможность свободного хода относительно друг друга. К примеру если ехать в горку внатяг не меняя положения педали газа то блокировка скорее всего не включится/выключится пока не сбросишь газ. Мигание иконки сигнализирует о том что режим указанный переключателем на самом деле еще не включился.

В данном случае для наискорейшего включения/выключения блокировки надо включать ее в движении, при этом что бы не было разгона или торможения двигателем. Можно еще немного, чуть-чуть повилять рулем что бы создать знакопеременное движение диффа, для ловли момента совпадения зубцов на шестеренках.

А вот пониженная включается/выключается строго стоя на месте, коробка в АКПП в N и педаль тормоза должна быть нажата.

Источник

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

4h lock на сузуки гранд витара что это

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Источник

Как пользоваться раздаткой на сузуки гранд витара?

Как пользоваться раздаткой на сузуки гранд витара?

Как пользоваться раздаточной коробкой на suzuki grand vitara?

4h lock на сузуки гранд витара что это

Смотри, независимо от модификации твоей Сузуки Гранд Витара, на органах управления раздаткой, будь то рычаг или шайба, всегда указаны некоторые режимы: 2H, 4H, 4L, N, LOCK. По ним несложно догадаться, что LOCK – это жестко заблокированный межосевой дифференциал, N – нейтраль, H – повышенный ряд, L – пониженный, а 2 или 4 – количество ведущих (подключенных к приводу) колес. Так вот, посмотри на рычаг или шайбу переключения, чтобы понять в каких режимах может работать раздатка и как ею пользоваться. В старых Сузуки Гранд Витара с подключаемым полным приводом 4Н или 4L даже без слова LOCK – это уже жесткий режим, при котором межосевой дифференциал заблокирован. На Сузуки Гранд Витара поновее (кажется, с 2006-го года) реализована система с постоянным полным приводом, на котором блокировка подключается отдельно.

Запомни, нельзя пользоваться раздаткой и блокировать дифференциал на сухой или условно сухой дороге. Машина от этого будет ехать только хуже, а трансмиссия будет испытывать огромные нагрузки, которые вполне способны вывести ее из строя. Пользуйся раздаткой и подключай второй мост (на старых машинах) и/или блокировку (на старых и новых машинах) ПЕРЕД сложным участком (глубокий снег, грязь и т.п.). Как показывает практика, Suzuki Grand Vitara даже без манипуляций с раздаткой или на моноприводе способна легко преодолевать ходом относительно сложные участки. Что касается пониженного ряда раздатки, им нужно пользоваться или в откровенных дебрях, или под нагрузкой, где не хватает мощности на первой повышенной передаче. На понижайке машина будет ехать медленнее, но увереннее, крутящий момент на колесах будет выше.

Есть видео, как пользоваться раздаткой на suzuki grand vitara, правда на английском, но в принципе все понятно.

4h lock на сузуки гранд витара что это

4h lock на сузуки гранд витара что это

N нейтральное положение, используется для буксировки автомобиля, больше никогда.

4H прямая передача, полный привод 50 на 50. Вся мощность равномерно распределяется на переднюю и заднюю ось.

4L LOCK пониженная передача с блокировкой дифференциала. Этот режим обеспечивает еще большее тяговое усилие чем 4H LOCK и низкий крутящий момент, используется на серьезном бездорожье и езде по резким подъемам и горным спускам (естественно тут тоже полный привод).

Переходить на 4L LOCK с 4H LOCK можно только на стоящем автомобиле! Переключите передачу в N и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если ручная кпп), затем поверните переключатель, в положение 4L LOCK. Точно также осуществляется обратный переход с 4L LOCK на 4H LOCK.

Источник

Не происходит отключение дифференциалов

andreas62

Редкий гость

4h lock на сузуки гранд витара что это

vovan

Эксперт

Ответ: Не происходит отключение дифференциалов

А в 4НLock и 4LLock переключается или только в N не получается?
Педаль тормоза держишь нажатой при манипуляциях с переключателем раздатки?
КПП в N поставил?

Опытный сузуковод

Ответ: Не происходит отключение дифференциалов

В N поставить не так то просто, надо соблюсти все условия и удерживать переключатель пока не включиться.

4h lock на сузуки гранд витара что это

niggiu

Местный

Ответ: Не происходит отключение дифференциалов

Ага педалировать и удерживать ручку влево не мении 6 секунд, а то не переключится.

Добавлено через 53 секунды

andreas62

Редкий гость

Ответ: Не происходит отключение дифференциалов

Добавлено через 3 минуты

раньше звучал сигнал и загорался индикатор N красного цвета, а теперь просто моргающий значок блокировки диффов. машина едет с подключенным диффомЧешу репу.

Добавлено через 2 минуты
Все переключения режимов строго по инструкции.

Добавлено через 3 минуты

Ага педалировать и удерживать ручку влево не мении 6 секунд, а то не переключится.

Добавлено через 53 секунды

4h lock на сузуки гранд витара что это

AtomP4FX

Местный

Ответ: Не происходит отключение дифференциалов

andreas62

Редкий гость

Ответ: Не происходит отключение дифференциалов

понижайка отключается, а 4лок нет, и в положение N нейтраль не переводится, делаю все по инструкции. моргает значок все.

4h lock на сузуки гранд витара что это

vovan

Эксперт

Ответ: Не происходит отключение дифференциалов

4h lock на сузуки гранд витара что это

Darth

Местный

Ответ: Не происходит отключение дифференциалов

Если значек моргает- то уже хорошо, 4L у меня отключается (моргать перестает) после того как проеду метров 30-50.
на счет выключения ездой на зад- у меня на Фронтере такое нужно по инструкции делать было!!))) И там действительно только так хабы разъеденялись.НО,где то читал, что и на современных системах так тоже можно, если больше ничего не помогает.

4h lock на сузуки гранд витара что это

AtomP4FX

Местный

Ответ: Не происходит отключение дифференциалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *