4wd eco outlander что это

Скоропостижный привод: 5 вопросов к обновленному Mitsubishi Outlander

4wd eco outlander что это

4wd eco outlander что это

Черный поджарый Mercedes плавно берет вправо, галантно освобождая левый ряд скоростной трассы М4 «Дон» нашему Mitsubishi Outlander. Примеру «немца» сразу же следуют еще несколько машин попроще. «Ну ничего себе! — удивляется мой коллега. — Я пару месяцев проездил на новом нарядном «китайце» такого же класса. Так вот хоть бы кто уступил — или просто игнорируют, или, наоборот, пропускают, чтобы потом во что бы то ни стало догнать и снова показать мне корму, а то и средний палец. А тут прям учтивость, словно на чайной церемонии».

Сложно сказать, чем обусловлена такая дискриминация. Стереотипами по отношению к компаниям из КНР, которые из года в год упорно подтягивают дизайн и качество, но до сих пор не могут сбросить оковы навешенных на них некогда штампов? А может, все дело в самой популярной модели Mitsubishi, за долгие годы заслужившей в России статус «своего парня»? С уверенностью можно лишь сказать, что у нас его узнают и, вероятно, даже уважают. Мы познакомились с Mitsubishi Outlander 2020 модельного года и разобрались, что изменилось в автомобиле, который, вероятно, в последний раз подвергли обновлению перед сменой поколения.

4wd eco outlander что это

До премьеры Mitsubishi Outlander следующего поколения остались считанные месяцы, поэтому все революционные изменения японцы решили оставить именно для него. Нынешняя модель держится на конвейере вот уже восемь лет, и за это время в компании уже столько раз экспериментировали с бамперами, оптикой и другими элементами, что автомобиль 2020 модельного года было решено оставить без изменений.

Впрочем, дизайнеры все же получили карт-бланш на создание лимитированной серии кроссовера под названием Black Edition для России, которая не растворится среди более чем 150 тыс. третьих «Аутлэндеров», ездящих по дорогам нашей страны. Такой автомобиль можно отличить по хромированной черной радиаторной решетке и нижней накладке на переднем бампере. В этом же цвете выполнены молдинги на дверях, корпуса внешних зеркал, рейлинги на крыше, а также особые 18-дюймовые колесные диски. В оформлении салона применили красную прострочку, декоративные элементы на передней панели и вставки «под карбон» на дверных картах.

4wd eco outlander что это

Да, причем существенные — салон Mitsubishi Outlander нового модельного года подвергли значительным доработкам. Начали с заднего дивана, который получил более мягкую обшивку спинки и подушек, а также обзавелся улучшенной боковой поддержкой. Что касается передних кресел, то в распоряжении водителя теперь изменяемый поясничный упор с электроприводом с диапазоном регулировки 22,5 миллиметра. Спереди появился модернизированный блок климат-контроля с поворотными регуляторами температуры, заменившими клавиши, а также с новой кнопкой мгновенной синхронизации зон.

4wd eco outlander что это

Плюс ко всему кроссовер получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 8 дюймов сенсорным дисплеем, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью просмотра видео с flash-носителей. Яркость нового тачскрина повысили на 54%, а время отклика на прикосновение уменьшили.

4wd eco outlander что это

Основное техническое новшество Mitsubishi Outlander 2020 модельного года только одно, но очень важное. Теперь все автомобили с четырьмя ведущими колесами укомплектованы интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным дифференциалом спереди и электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Электроника анализирует данные о частоте вращения колес, степени нажатия на педаль акселератора, угле поворота руля и положении автомобиля на основе гироскопа.

4wd eco outlander что это

Руководствуясь этой информацией, система подтормаживает переднее внутренне колесо, создавая тем самым разворачивающий момент, что позволяет с большей уверенностью заходить в повороты на высокой скорости без излишнего доворота руля. На выходе электроника увеличивает тягу на задних колесах для удачного завершения маневра. Всего предусмотрено четыре режима движения: Eco (спокойная езда по асфальту), Normal (более динамичная езда), Snow (укатанный снег или гололед), а также Gravel (гравийная дорога или рыхлый снег).

Система S-AWC действительно помогает даже не очень подготовленному водителю вгрызаться в грязевые повороты, проходя их с открытой дроссельной заслонкой и практически ровными колесами. Единственное, чего, как кажется, не очень любит Outlander, так это глубокого песка. После попытки выехать с проселка на пляж Оки муфта быстро перегрелась, а электроника сразу же начала душить двигатель, дабы не допустить ее тотального выхода из строя.

4wd eco outlander что это

Да, в гамму двигателей изменений вносить не стали. Базовый мотор — двухлитровая бензиновая «четверка», развивающая 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а чуть более дорогие варианты доступны с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 167 сил и 222 ньютон-метра. Оба двигателя работают вместе с вариатором Jatco. Первый мотор предлагают в сочетании как и передним, так и с полным приводом, а более мощный доступен только для модификаций с четырьмя ведущими колесами.

4wd eco outlander что это

На вершине линейки — версия GT с трехлитровым агрегатом V6, развивающим 227 л.с. и 291 ньютон метров, который действует вместе с классическим шестиступенчатым «автоматом». Мотор позволяет кроссоверу набирать «сотню» за 8,7 сек., а его максимальная скорость составляет 205 км в час. Mitsubishi Outlander GT остается по сути уникальным автомобилем на нашем рынке — модификаций с шестицилиндровым мотором нет больше ни у одного SUV этого класса в России.

4wd eco outlander что это

Цены на Mitsubishi Outlander 2020 модельного года стартуют с отметки 1 777 000 руб., что на 68 тыс. рублей дороже автомобиля до обновления. Кроссовер с 2,4-литровым мотором и полным приводом обойдется в 2 216 000 руб., а за модернизированный Outlander GT с трехлитровым шестицилиндровым двигателем придется заплатить минимум 2 600 000 рублей.

4wd eco outlander что это

В сентябре начнутся российские продажи кроссоверов из ограниченной серии Black Edition — такие автомобили будут доступны с двухлитровым двигателем и полным приводом на базе самых популярных комплектаций Invite 4WD и Intense+ 4WD. Доплата за особое оформление экстерьера и салона составит 65 тыс. рублей. Таким образом, стоимость Mitsubishi Outlander Black Edition в зависимости от оснащения составит 2 067 000 руб. и 2 196 000 рублей.

Источник

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не навреди!

4wd eco outlander что это

Абсолютно новая внешность, улучшенный интерьер с новыми опциями и. никаких технических изменений. Портал Kolesa.ru на практике разбирался в том, что же такое новый Mitsubishi Outlander — модель следующего поколения или глубокий рестайлинг предыдущего?

Впервые новый Outlander, кстати, теперь без дополнительного индекса XL, мне довелось увидеть еще в середине лета. Не на презентации и не на тесте: на автовозе, который мирно ехал впереди меня по «Скандинавии», груженый белыми и рыжими машинами. Поставки кроссоверов в Россию, как на приоритетный для компании Mitsubishi рынок, начались раньше, чем стартовали мировые продажи. И пока конвейер завода в Калуге не перевели на выпуск нового поколения, машины едут к нам прямо из Японии. Содержимое одного из автовозов, вставших на светофоре, и удостоилось моего пристального внимания.

Если фотографии и обманывают, то только чуть-чуть. Вживую новый Mitsubishi Outlander выглядит почти так же, как и на картинках. А была надежда…

Что греха таить, после весенней премьеры на Женевском автосалоне к дизайну нового Аулендера многие отнеслись с большой настороженностью. Форумы поклонников марки запестрили не самыми положительными откликами и сравнениями. Его называли безликим, скучным и тут же каким-то образом находили сходство с Subaru Impreza, Range Rover Evoque, ё-мобилем и даже вазовской «десяткой».

4wd eco outlander что это

Причем, в первую очередь недовольны переменами в облике новичка оказались как раз владельцы последних рестайлинговых «икс-элей». Как же это так? Ведь в Mitsubishi даже гордятся тем, что при разработке нового поколения большое внимание они уделяли именно пожеланиям и критическим замечаниям владельцев прежних Аутлендеров. Но из этих опросов выяснилось, что позаимствованное у Лансера агрессивное «лицо» нравится далеко не всем. Поэтому «третий» Outlander решено было сделать внешне более спокойным и привычным.

В первую очередь машина лишилась огромной радиаторной решетки и «злых» фар. Вместе с ними в опалу попали острые грани кузова, рельефные колесные арки и фирменные треугольные задние стойки – а значит, почти все, что выделяло кроссовер из массы подобных коллег-конкурентов. Исчезла и былая стройность. Новый Outlander раздобрел и стал степеннее. Теперь он уже не сердится и не хмурится, а лишь высокомерно смотрит на мир широко расставленными «глазами».

4wd eco outlander что это

А вот то, что он будто бы подрос и потяжелел – это обман зрения. Все размеры машины остались прежними за исключением длины. Она сократилась. На один сантиметр. Да и с лишним весом проблем никаких нет – кроссовер похудел почти на сто килограмм. Зато новый стиль с плавными, закругленными линиями высокому кузову пошел только на пользу – его коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на три сотых, до 0,33. Как следствие, уменьшились шумы на высоких скоростях, и сократился расход топлива. А это уже маленькие инженерно-дизайнерские победы.

4wd eco outlander что это

Что всегда отличало интерьеры Mitsubishi, так это функциональность и простота, граничащая с аскетизмом. Все это осталось и у нового Аутлендера. Правда, салон при всем при том стал чуть интереснее и богаче, а материалы отделки — мягче и качественнее. Монументальная передняя панель с благородной лаковой поверхностью — образец минимализма: блок двухзонного (наконец-то!) климат-контроля, большой сенсорный экран, заменяющий собой массу кнопок, и одинокая клавиша «аварийки». И ничего лишнего. Порядок, как на рабочем столе. Но теплоту и домашний уют Аутлендер подарить не способен. Уж слишком он официален. Впрочем, черствость эта свойственна многим автомобилям с темными кожаными салонами.

4wd eco outlander что это

Диапазоны регулировки водительского кресла позволяют с удобством разместиться даже людям с ростом близким к двум метрам. А руль на всех версиях, наконец, получил регулировку по вылету.

4wd eco outlander что это

Багажник Аутлендера, хоть и не потерял в объеме (540 литров), но лишился откидного борта. Полноразмерное запасное колесо по-прежнему крепится снизу, а всю площадь подполья теперь занимают емкие ниши для вещей. Но для начальных версий они недоступны, впрочем, как и багажная шторка.

К чему я не смог придраться, так это к свободному пространству. Его в машине масса, как спереди, так и сзади. Кроме того, большой багажник получил вместительные подпольные кладовые для не самых нужных вещей (в одну из этих ниш можно спрятать багажную шторку). Правда, со сменой поколений Outlander лишился куда более важного и практичного своего приспособления – заднего откидного борта, который сильно помогал с загрузкой. Зато в топовых исполнениях появился электропривод пятой двери. Для Mitsubishi — невиданная доселе роскошь.

4wd eco outlander что это

4wd eco outlander что это

Несмотря на множество внешних перемен, по технической части Outlander остался верен себе. Гамма моторов не изменилась вообще. Это по-прежнему два бензиновых двигателя MIVEC объемом 2,0 (146 л.с.) и 2,4 литра (167 л.с.), которые почему-то растеряли по паре лошадиных сил. Однако на их способностях это мало сказалось. Наш тестовый автомобиль был оснащен более мощным 2,4-литровым мотором и на разбег до первой «сотни» все равно потратил на три десятых меньше, чем его предшественник – 10,5 секунды. Разгон полуторатонному Аутлендеру дается несложно, без надрыва и жалостных стенаний мотора и вариатора, который теперь является единственным вариантом трансмиссии.

Высокий кроссовер – это, конечно, не спортивный автомобиль и хвалиться динамикой не его задача, но на петляющих загородных дорожках, как ни странно, он словно в своей стихии: легковые крены и четкая траектория даже в крутых поворотах. И вариатор не жульничает: вот стрелка тахометра уже почти добралась до «красных» 6500 об/мин, а он честно держит выбранную длинными подрулевыми переключателями передачу. Устойчивости на дороге добавляют еще большие и широкие 18-дюймовые колеса, в которые была «обута» наша машина.

4wd eco outlander что это

Но на разбитом асфальте радости от них уже меньше: все более-менее крупные заплатки и дорожные стыки так и норовят дать о себе знать. Вообще, слегка модернизированная и усиленная подвеска Аутлендера лояльна и прощает многие виды ям и ухабов, но перед поперечными трамвайными путями пасует. Даже пройденные на небольшой, казалось бы, безопасной скорости они заставили содрогнуться все автомобильное тело. А в пустом багажнике даже что-то подпрыгнуло.

Тест – вовсе не тест, если на кроссовере не проверен полный привод. Вот только какой черт меня понес испытывать его к берегу Разлива? Да еще по сомнительной тропе с единственным следом от колес трактора. Это все он. Да-да, это Outlander и соблазнительная кнопка «4WD».

4wd eco outlander что это

4wd eco outlander что это

Твердая, усыпанная сосновыми иголками дорожка закончилась как-то внезапно. Стало мягко. Машина всеми четырьмя колесами оказалась на песке, но при этом все равно продолжала медленно ползти вперед, ведь ехали-то мы под горку. Здесь Аутлендеру хватало и обычного дорожного режима 4WD Eco, задействованного на автомобиле по умолчанию. Кстати, в этом режиме, вопреки его названию, машина довольствуется приводом на переднюю ось.

И только когда передние колеса перестают справляться и начинают проскальзывать – им на кратковременную помощь приходят задние, за что и отвечает новое поколение муфты Haldex. Если нажать кнопку «4WD» еще раз, то на экране бортового компьютера загорится индикатор 4WD Auto – тут уже задние колеса будут помогать передним, стараясь изо всех сил. Ну, а следующее нажатие активирует еще и электронную блокировку дифференциала 4WD Lock.

4wd eco outlander что это

4wd eco outlander что это

В какой-то момент одного переднего привода «чужестранцу» стало мало, и на песчаную дюну он карабкаться не захотел. Повод есть, а значит все режимы трансмиссии, один за другим, можно честно перепробовать. Выезжали на асфальт мы уже уверенно и во всеоружии, с блокировками и даже пониженной передачей в «коробке», на всякий случай. Не спасовал Аутлендер. Выбрался.

Что в итоге?

Новый Outlander изменился. Почти во всем в лучшую сторону. Он стал богаче, комфортнее, чуть экономичнее, даже немного резвее и, конечно, дороже. А что до внешнего вида? Экспериментировать с внешностью успешных автомобилей занятие довольно опасное. Не ровен час, навредишь и оттолкнешь покупателей. Потому в таких случаях дизайнеры и аккуратничают, двигаясь мелкими проверенными шагами.

А может на восприятие просто повлиял агрессивный облик рестайлингового «икс-эля»? Появись новый Аутлендер на поколение раньше, и реакция была бы другой. А вообще, в случае с японскими автомобилями их внешность не так важна. К примеру, Corolla или Camry будут хорошо продаваться только потому, что это Toyota. Вот и на Outlander уже работает имя.

Источник

4wd eco outlander что это

В октябре в Японии в продажу поступил обновлённый кроссовер Mitsubishi Outlander. Компания заявила о таких его свойствах, как безопасность, малый расход топлива и высокое качество исполнения. Новый Outlander получился этаким «жадным» до всех плюсов современного автомобиля.

Японский автомобильный обозреватель Aoki Yoshiyuki (Аоки Ёсиюки) в очередной раз решил испытать в деле так прославляемый фирмой-производителем вседорожник. Для тест-драйва ему досталась приличная комплектация, оборудованная системой автомобильной навигации 24G Navi Package, с полным приводом и вариаторной трансмиссией. Итак, насколько всё-таки хорош этот автомобиль класса Premium Touring SUV?

4wd eco outlander что это

4wd eco outlander что это4wd eco outlander что это4wd eco outlander что это

У второго поколения Outlander, продажи которого начались 25 октября 2012 года, было три столпа: повышение качества как внутри, так и снаружи, повышение безопасности оборудования, повышение экологичности.

Глядя в окрестностях утреннего Маруноучи (один из центральных районов Токио) на новый Outlander, мне подумалось, словно о женщине: «хорошая попа!». Приплюснутой формы задние стоп-сигналы, вместе создающие композицию, напоминающую букву П, красиво заходят на боковое крыло, соединяясь с глубокой характерной боковой линией, в общем, красивое зрелище.

С другой стороны, передняя часть автомобиля – на любителя. У первого поколения была ясно очерченная форма, поэтому, глядя на новый Outlander, некоторые могут подумать, что новое «лицо» автомобиля немного громоздкое.

Кривые линии, охватывающие переднюю часть машины справа и слева со стороны передних крыльев, являются особенностью экстерьера. Очевидно, для современных автомобилей Mitsubishi такое дизайнерское решение является в своём роде уникальным и оригинальным.

Габариты кузова нового Outlander практически такие же, как у прежней модели: длина 4655 мм, ширина 1800 мм, высота 1680 мм. Колёсная база тоже особо не изменилась – 2670 мм. Новый Outlander, практически не изменившись в своей нижней части, тем не менее, сильно изменился в верхней. К тому же он содержит больше электроники.

Открыв капот и заглянув в подкапотное пространство с 4-цилиндровым двигателем, вы можете увидеть ещё много свободного места. Думаю, что в зависимости от страны поставки или от региона, сюда можно было бы воткнуть и V6.

4wd eco outlander что это

Что касается цены для внутреннего рынка Японии, то самая дешёвая модель в комплектации 20G стоит 2 427 000 иен. Нам довелось испытать самую крутую комплектацию 24G Navi Package. Её стоимость без учёта различных опций составляет 3 100 000 иен. В качестве опции в этом автомобиле установлено устройство S-AWC (Super All Wheel Control) стоимостью 84 000 иен. Аббревиатура означает систему повышения устойчивости и маневренности во время прямолинейного движения. Кроме того, встроенная система AFD (Active Front Deff) уменьшает разницу в крутящих моментах передних колёс, правого и левого, контролируя центробежную силу автомобиля при прохождении поворотов. Высокоэффективная система полного привода обеспечивает контроль совместной работы рулевой рейки, которой управляет электроника, и тормозной системы.

Усевшись за руль нового Outlander и заведя двигатель, я увидел зажёгшуюся лампочку ‘ECO score’ между шкалами спидометра и тахометра. Три из пяти делений горели зелёным цветом. «Очевидно, водитель, который сидел за рулём непосредственно до меня, из 5-и возможных ступеней достиг только 3-х…» думал я, начиная движение.

На центральной консоли, под информационным дисплеем, установлена кнопка эко-режима (ECO-Mode). Одним нажатием на эту кнопку, работа двигателя, системы кондиционирования воздуха и системы полного привода переводятся в эко-режим. Открытие заслонки, начало движения и разгон происходят мягко, «кондишка» работает в полсилы, а привод до некой критической ситуативной точки остаётся только передним, переходя, таким образом, в режим 4WD ECO.

4wd eco outlander что это4wd eco outlander что это

Во время движения, задействуется система поддержки эко-режима (ECO Drive Support System), что отображается посредством гистограммы в режиме реального времени, подспудно заставляя водителя поддерживать этот эко-режим. Кроме того, оценки по 5-бальной шкале являются прямой мотивацией и поощряют водителя соблюдать режим.

Также, среди прочего, к информационным функциям добавлено показание накопленного времени неработающего двигателя (AS&G Monitor) при срабатывании функции его остановки (idling-stop) на светофорах и других кратковременных остановках.

Могу сказать, что во время вождения при включённом эко-режиме, течение всего дня Outlander с двигателем 2.4 литра и вариатором меня ни разу не разочаровал. И в городе, и на скоростной автомагистрали эко-режим отличался умеренностью, но никак не тупостью.

Во время движения меня эта умеренность никоим образом не задевала. Если уж захотели разогнаться в какой-то момент времени, можно просто потянуть лепесток подрулевого переключателя трансмиссии и снизить передачу. Правда, по причине работы этой самой системы эко-вождения, которая, по всей видимости, занижает усилия водителя, особого эффекта я не почувствовал. Как в начале теста обратил внимание на зелёный цвет гистограмм, а потом и думать про них забыл.

Согласно каталожным данным, Outlander комплектации 24G Navi Package расходует практически 7 литров/100 км. (На самом деле, конкретно этот автомобиль имеет вес 1531 кг, поэтому его показатель немного хуже – 7.14 литров/100 км). В этот день я проехал из Токио до Йокогамы и обратно, проделав путь примерно в 100 км. Предварительно залив на заправке полный бак под завязку, по возвращению я получил реальный расход топлива на уровне 11.9 л/100 км.

Outlander, вне зависимости от комплектации, сразу на заводе оснащён целой системой подушек безопасности. Система включает в себя, кроме стандартных, боковые шторки для передних сидений и подушку безопасности, срабатывающую в области коленей водителя.

Кнопка системы контроля движения автомобиля S-AWC расположена на центральной консоли. Управление ею позволяет стабилизировать траекторию движения, надёжно преодолевая скользкие участки дорожного покрытия.

Я попробовал включить круиз-контроль на скоростной магистрали, и действительно, при снижении скорости впереди идущего автомобиля система поддерживала безопасное расстояние до этого объекта. Если кто-то втискивается между мной и впереди идущим автомобилем, срабатывает тормозная система и скорость машины резко падает. Уверен, что многим придёт в голову мысль о том, дескать, я и сам могу сохранить дистанцию до впереди идущей машины, но откровенно говоря, если вы совершаете дальнюю поездку, или проводите много времени за рулём, такая функция окажется полезной.

Система превентивного торможения для уменьшения последствий столкновения является, по сути, элементом практического применения круиз-контроля. При приближении к впереди идущей машине или какому-то препятствию, раздаётся предупреждающий сигнал и срабатывает мягкое автоматическое торможение, в конце концов автомобиль полностью останавливается. Ранее у меня был случай срабатывания системы круиз-контроля, и я тогда поразился силе торможения. На этот раз, по счастью, такого экстрима испытать мне не довелось.

Что касается системы контроля выезда за пределы полосы движения, её рабочим инструментом является камера, расположенная возле зеркала заднего вида, и отслеживающая положение линии разметки. При движении со скоростью более 65 км/ч, на дороге общего пользования звуковой сигнал оповещения становится напрягающим, а при движении на скоростной магистрали эта система своим шумом откровенно мешает. Когда вы хотите обогнать большой грузовик, или сменить полосу из-за проводимых дорожных работ, вы в любом случае пересекаете белую линию разметки, и сигнал системы оповещения без зазрения совести начинает гудеть.

Конечно же, система работает не только посредством звука, она вмешивается в работу как тормозной, так и рулевой системы. Однако я понял, что философия компании гласит: «лучше перестраховаться, чем не сработать в действительно опасной ситуации…». Но если совсем отключить эту надоедливую функцию, когда-нибудь можно об этом пожалеть.

После России и Европы, автомобиль начал продаваться и в Японии с октября 2012 года.

Дизайн экстерьера оказался на класс выше, чем у предшественника. Доработаны аэродинамические характеристики для уменьшения расхода топлива. Коэффициент воздушного сопротивления для такого большого в своей проекции кроссовера был достигнут превосходной цифры 0.33.

4wd eco outlander что это

4wd eco outlander что это4wd eco outlander что это4wd eco outlander что это

Ощущение высокого качества интерьера стало отдельной темой обсуждения нового Outlander. Для поверхности верхней панели была использована мягкая текстура кожи. Увеличился размер спинки переднего сидения и его бокового обхвата. Это улучшает поддержку корпуса водителя и пассажира во время движения.

Цвет обивки сидений у всех моделей чёрный. Второй ряд сидений может двигаться вперёд и назад на 250 мм (у прежней модели амплитуда скольжения была всего лишь 80 мм). Увеличение амплитуды скольжения дало возможность более комфортно добраться до третьего ряда сидений. При использовании только двух рядов сидений, длина багажного пространства получается 975 мм, а если сложить ещё спинки второго ряда сидений, то длина увеличится до 1685 мм.

Кроме того, у комплектации 24G Navi Package в стандартном оснащении предусмотрен электропривод открывания и закрывания задней двери багажника.

4wd eco outlander что это

Третий ряд сидений стал шире на 120 мм по сравнению с предшествующей моделью, и это, несомненно, улучшило комфортность размещения пассажиров. К тому же, сидения оснащены 4-ступенчатой регулировкой положения для ещё большего удобства пассажиров.

Как и в первом поколении Outlander, здесь по-прежнему приходится обнимать свои колени, сидя на третьем ряду. Однако ширина этих сидений стала больше, да и подушки тоже стали удобнее и практичнее. Если немного подвинуть вперёд второй ряд сидений, то взрослый человек может спокойно ехать на третьем ряду сидений, правда только на небольшие расстояния.

Предыдущее поколения Outlander показало цифру мировых продаж на уровне 640 тысяч автомобилей. Продолжит ли эту эстафету новое поколения Outlander? Планируемые продажи внутри Японии в 2012 году установлены на отметке 1000 автомобилей в месяц. В начале 2013 года у этой модели добавится ещё гибридная версия plug-in hybrid.

Mitsubishi предусмотрела 6 вариантов цветовой окраски кузова нового Outlander. Новым цветом является коричневый Copper Metallic.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 24G Navi Package 4WD/CVT
Кузов: DBA-GF8W
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4655*1800*1680
Колёсная база, мм: 2670
Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1520 кг
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1905 кг
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2580*1495*1265
Минимальный дорожный просвет, мм: 215
Минимальный радиус поворота: 5,3 м
Количество посадочных мест: 7
Двигатель: 4J12 MIVEC, 2359 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, SOHC 16-valve
Максимальная мощность: 169 л.с.(124 кВт)/6000 об/мин
Максимальный крутящий: 220Нм(22.4 кгм)/4200 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 88.0*97.0
Степень сжатия: 10.5
Трансмиссия: CVТ
Объём топливного бака: 60 л
Расход: 14.4 км/л по стандарту JC08 Mode (

7 л/100 км)
Размер колёс: 225/55R18
Цена в Японии без учёта налога: 3 100 000 иен

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *