5 канальный усилитель в авто d класс

Звуковой инструментарий. Тест 5-канального усилителя со встроенным 7-канальным процессором JL Audio VX1000/5i

5 канальный усилитель в авто d класс

Вообще-то я уже «пробовал на зуб» восьмиканальный усилитель серии VXi и поначалу не планировал делать тест этого пятиканальника. Но чем больше вникал в его особенности, тем больше убеждался, что модель заслуживает отдельного внимания. Во-первых, много вы видели процессорных 5-канальников с полноценным басовым каналом? Вот и я немного. Во-вторых, это хороший повод ещё детальнее разобраться в работе фазовых фильтров, тем более, что после предыдущего теста на эту тему были вопросы.

На всякий случай напомню, серия JL Audio VXi включает в себя сразу несколько моделей со встроенным процессором. Есть даже басовый моноблок с оным. Если не вникать в суть, такой расклад может удивить, но на самом деле фишка тут вот в чём – усилители легко объединяются в единую систему с нужным числом каналов и настраиваются не по раздельности, а из одной программы. То есть можно собрать усилительное звено с почти неограниченным числом конфигураций и единым управлением.

5 канальный усилитель в авто d класс

В случае с пятиканальником VX1000/5i имеем цифровой оптический вход и аналоговый 6-канальный вход. Последний может работать как линейный или высокоуровневый. В случае, когда из штатной системы можно «вытянуть» нескорректированный сигнал, это позволяет обойтись без процессора FiX и подключить сразу VXi. Усилитель может работать с входным сигналом с уровнем RMS до 16 Вольт (получается около 45 Вольт peak-to-peak). Этого достаточно для работы хоть и не со всеми штатными системами, но с подавляющим большинством.

Набор выходов включает в себя четыре широкополосных канала (заявлено по 75 Вт на 4 Ом или по 100 Вт на 2 Ом), сабвуферный канал (заявлено 400 Вт на 4 Ом или 600 Вт на 2 Ом), пару линейных выходов и цифровой оптический выход. К слову, оптический выход и разъёмы JLid как раз и позволяют завязывать усилители VXi в единую систему.

5 канальный усилитель в авто d класс

По части конструкции JL Audio, как всегда, заметно отличается от прочих производителей. Коротко пробегусь по особенностям. Корпус – литой алюминиевый, с верхней крышкой, имеющей «шлифованную» фактуру. Логотип идёт как отдельный элемент, его можно приклеить уже после инсталляции в зависимости от того, как будет установлен усилитель (чтобы он не оказался перевёрнутым). По умолчанию он подсвечивается синим, но это можно исправить. Например, выбрать, чтобы цвет менялся в соответствии с цветом выбранного пресета.

5 канальный усилитель в авто d класс

Все терминалы подключения разъёмные, это традиционно для JL Audio. Штука реально классная, при инсталляции удобнее оконечить кабели разъёмами и потом их вставить в усилитель, чем заводить их в терминалы на самом корпусе. Особенно если усилитель предполагается ставить в неудобном месте, и всё это приходится делать в позах, рядом с которыми камасутра выглядит утренними потягушками.

5 канальный усилитель в авто d класс

В общем, по части исполнения JL Audio VXi – образец для подражания, продумана каждая мелочь. Даже для отверстий крепления предусмотрены заглушки, а в комплект вложена «ковырялка» для них.

5 канальный усилитель в авто d класс

Теперь немного технической эротики. Вот так выглядит усилитель «без одежды». Скомпонован довольно плотно. Блок питания – один на все пять каналов, но с трансформатором солидных размеров.

5 канальный усилитель в авто d класс

Процессорная плата расположена «вторым этажом». Тут обошлось без унификаций, у пятиканальника она иная, нежели у изученного ранее восьмиканального JL Audio VX800/8i.

5 канальный усилитель в авто d класс

Впрочем, общая архитектура во всей линейке VXi одинакова – это связка чипов Asahi Kasei. За обработку цифрового сигнала отвечает AK7738 с четырьмя собственными каналами ЦАП. На остальные каналы работают отдельные двухканальные ЦАП AK4432 – этим достигается масштабируемость архитектуры и возможность построить всю серию VXi на одних чипах. За преобразование аналога в цифру отвечают AK5720. Ресиверы цифрового сигнала – AK4113. Между «этажами» примостилась плата аналоговых входов. Замечены операционники JRC2068.

5 канальный усилитель в авто d класс

А вот и усилительная часть. Четыре широкополосных канала и два включенных мостом канала для сабвуфера. Используются драйверы D-класса IRS2092 в связке с выходными DirectFET-ключами IRF6645. Ключи, к слову, особо важный элемент. Сам драйвер встречается часто, но в связке с этими ключами (а именно они рекомендованы производителем чипа) их можно увидеть только в дорогой аппаратуре (например, оригинальная 2-канальная плата IRAUDAMP стоит больше 30 тысяч рублей).

5 канальный усилитель в авто d класс

На этом сеанс разглядывания внутренностей закончен, «диванные войска» обычно на этом и заканчивают, ну а я включаю усилитель и постараюсь оценить его в деле.

КАК КОНФИГУРИРОВАТЬ И НАСТРАИВАТЬ

Настраивать встроенный процессор VXi с недавнего времени можно аж тремя способами. Первый – традиционный, с компьютера или ноутбука с программой JL Audio TuN. На момент теста актуальная версия имеет индекс 3.2.

Ещё два способа появились у серии VXi относительно недавно – это настройка с планшета и смартфона через приложения TuN Mobile и TuN Express. Для этого нужно докупить опциональный Bluetooth-модуль JL Audio VXi BTC. У меня такой «случайно» оказался под рукой.

5 канальный усилитель в авто d класс

Оба приложения доступны на Google Play и App Store. Первое из них – TuN Mobile – практически полностью повторяет «компьютерный» TuN. Но оно предназначено только для планшетов, и я, откровенно говоря, не представляю, как бы оно выглядело на маленьком экране смартфона. Поэтому JL Audio сделали ограничение, и на смартфоне Google Play Store его даже не отображает. Полагаю, в «яблочном» App Store ситуация такая же.

5 канальный усилитель в авто d класс

А вот TuN Express предназначено уже для смартфонов. Но оно довольно сильно урезано, так что это не более, чем «походный» вариант.

5 канальный усилитель в авто d класс

КОНФИГУРАЦИЯ И НАСТРОЙКИ. ЧТО НОВОГО?

Расписывать все возможности софта не буду, я это делал, когда раскладывал «по косточкам» восьмиканальник JL Audio VX800/8i. Но на тот момент была доступна версия TuN 3.0, с выпуском же новой версии добавились некоторые фичи. Подробнее остановлюсь только на них. Ну и, как обещал, снова поиграюсь с фазовыми фильтрами.

Первое новшество – в окне маршрутизации каналов. Вообще, в этой части софт JL Audio мне очень нравится, картинка прохождения сигналов очень наглядная – сразу видно откуда и куда идут сигналы, на каких «маршрутах» работают эквалайзеры (можно даже построить их так, что для разных источников будет своя эквализация), чем будет «рулить» пульт управления и т. п. При необходимости тут же и мостовые включения указываются. В общем, красота.

5 канальный усилитель в авто d класс

Фича, которая добавилась в TuN версии 3.2 – возможность задать порог включения усилителя по наличию полезного сигнала на аналоговых входах.

5 канальный усилитель в авто d класс

И ещё отмечу момент, который, в общем-то, был и в предыдущей версии (просто тогда я не уделил ему особого внимания), – это возможность суммирования и вычитания сигналов в нужных пропорциях. Например, такое может пригодиться для создания правильного центрального канала или тыловой подзвучки по схеме Хаффлера.

Вот пример создания такого тыла для «объёмной» подзвучки. Строим маршрут сигнала так, чтобы объединить входные каналы. Теперь для левого выходного канала (который проходит через EQ3) подмешиваем инвертированный сигнал с правого входа, а для правого выходного канала (проходит через EQ4) подмешиваем инвертированный сигнал с левого входа. Дальше можно играть с уровнями, чтобы добиться нужного эффекта.

5 канальный усилитель в авто d класс

Разумеется, это только в качестве примера, для измерений возвращаю всю маршрутизацию в обычный режим работы.

И СНОВА ПРО ФАЗОВЫЕ ФИЛЬТРЫ

В окне настройки радикальных отличий от предыдущей версии нет, но тут, как обещал, подробнее остановлюсь на фазовых фильтрах. Попробую немного нагляднее, чем в прошлый раз показать их работу. Итак, в исходном состоянии электрический сигнал на выходах усилителя имеет вот такую фазу:

5 канальный усилитель в авто d класс

Подключаю к усилителю акустику в режиме биампинга (благо, мои PSB Synchrony One имеют разные входы для ВЧ и НЧ/СЧ звеньев). На ВЧ звено будет работать канал 1, а на НЧ звено – канал 3. Эта акустика имеет линейную фазовую характеристику (за что в своё время и была выбрана в качестве тестовой), поэтому чтобы намеренно получить корявую АЧХ и ФЧХ, расположил микрофон вот так, со смещением.

5 канальный усилитель в авто d класс

Поскольку микрофон оказался близко к твитеру, чуть пригасил канал 1, чтобы восстановить баланс. И вот что в итоге получилось. Нас сейчас интересует область стыка твитера с НЧ/СЧ динамиком:

5 канальный усилитель в авто d класс

Кто настраивает системы инструментальными методами (да хотя бы тем же Smaart’ом), очень часто сталкиваются с такими фазовыми «ступеньками». В нашем случае она образовалась из-за того, что твитер оказался ближе. На первый взгляд, ситуацию можно исправить его задержкой:

5 канальный усилитель в авто d класс

И результат действительно может получиться неплохим, в конкретном примере стыковка полос восстановилась:

5 канальный усилитель в авто d класс

Но на практике вывести фазовые «ступеньки» одними лишь задержками удаётся не всегда, и на то может быть масса причин. Иногда трогать задержки бывает вообще противопоказано, потому как в коррекции может нуждаться только узкий частотный диапазон. Вот тут-то на помощь и придут фазовые фильтры. Чтобы продемонстрировать их возможности, на этот раз в канале твитера крутил только их, возвратив все задержки обратно в ноль:

5 канальный усилитель в авто d класс

И вот что получилось в итоге. Результат достигнут, найдите десять отличий с предыдущим графиком. И заметьте, задержки при этом вообще не затронуты:

5 канальный усилитель в авто d класс

Теперь о том, что происходит при такой настройке. По сути, всё, что делает фазовый фильтр – это «гнёт» фазу сигнала на выходе усилителя. К примеру, в приведённом примере я крутил фазу только в канале твитера, и после настройки электрическая фаза в нём оказалась вот такой:

5 канальный усилитель в авто d класс

То есть процессор «перегнул» её так, что на указанной частоте она оказалась «развёрнутой» на 180 градусов. А насколько резким получается этот перегиб, можно задать в поле добротности. Для наглядности подвигал частоту настройки при неизменной добротности (минимум – 10 Гц, максимум – 20 кГц):

5 канальный усилитель в авто d класс

А теперь зафиксировал частоту на 1 кГц и менял добротность:

5 канальный усилитель в авто d класс

В общем, фазовые (они же all-pass, всепропускающие) фильтры – инструмент довольно мощный. Но в очередной раз повторюсь, смысл в нём есть только при инструментальных настройках системы под контролем Smaart, Clio Pocket и прочих программ, позволяющих контролировать фазу акустического сигнала.

АНАЛИЗ РАБОТЫ УСИЛИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

Статья получилась большая, так что тут приведу результаты лишь с короткими пояснениями. Итак, на малых уровнях выходного сигнала в спектре можно разглядеть лишь вторую гармонику. С повышением уровня сигнала «просыпаются» и остальные, но гармоники совсем уж высоких порядков отсутствуют.

5 канальный усилитель в авто d класс

Та же картина и с интермодуляционными искажениями. В большинстве усилителей D-класса спектр похож на расчёску, а здесь всё очень даже прилично.

5 канальный усилитель в авто d класс

Вторая гармоника главенствует практически во всём спектре сигнала. Вот и причина, почему при высокой детальности и «скорострельности» усилитель нисколько не утомляет при длительном прослушивании. По крайней мере, с нормальной акустикой.

5 канальный усилитель в авто d класс

От характера искажений – к их величине. Если коротко, то искажений – мало, мощность – выше заявленного. Последнее, впрочем, характерно для JL Audio. Зато удивил тот факт, что в широкополосных каналах график КГИ оказался довольно ровным, обычно у D-класса его нехило колбасит.

5 канальный усилитель в авто d класс

Каналы A/B/C/D (измерение на частоте 1 кГц):
Коэффициент гармонических искажений (4 Ом, P=0,1Pmax) 5 канальный усилитель в авто d класс

Сабвуферный канал (измерение на частоте 100 Гц):
Коэффициент гармонических искажений (4 Ом, P=0,1Pmax) 30 марта 2020 в 09:44

Источник

Вместе и раздельно. Тест 5-канального усилителя Helix G Five

5 канальный усилитель в авто d класс

Пятиканальные усилители – довольно своеобразный класс техники. Чаще всего они строятся по тем же принципам, что и их четырёхканальные и одноканальные собратья, но компоновка в едином корпусе чаще всего приводит к определённым конструктивным компромиссам. А это требует ответственности от разработчика, чтобы сохранить все достоинства «раздельной» компоновки.

Четырёхканальная модель Helix G Four уже побывала у меня в лаборатории, так что её логично взять за отправную точку. В своей цене этот усилитель показал неплохие результаты и весьма приличное звучание. Забегая вперёд, отмечу, что G Five тоже оказался бодрячком и явно продемонстрировал свою принадлежность к серии – в первую очередь в звучании. Но до звучания ещё доберусь, пока же начну, как обычно, с изучения внешней стороны.

Внешне пятиканальник решён точно в таком же корпусе, что и G Four, только, понятное дело, он немного длиннее.

5 канальный усилитель в авто d класс

Общий номинал предохранителей 120 Ампер как бы намекает на всю серьёзность аппарата. Выходные клеммы всех пяти каналов решены в единой колодке. Сабвуферные, конечно, привычнее видеть покрупнее, но учитывая, что усилитель имеет далеко не «эспиэльную» направленность, возможность «зарядить» акустический кабель сечением примерно до 6 кв. мм выглядит вполне достаточной.

5 канальный усилитель в авто d класс

Со входами – полная универсальность. Во-первых, есть обычные линейные и высокоуровневые. Во-вторых, высокоуровневые позволяют подключать Helix к штатным системам с самодиагнстикой – система ADEP (Advanced Diagnostics Error Protection) имитирует нагрузку для штатного усилителя. Разумеется, автоматическое включение без подключения Remote тоже реализовано. В-третьих, можно подключать усилитель по всем трём парам, только двум или и вовсе по одной паре входов. В четвёртых, фильтров хватит даже чтобы «разрулить» поканалку с верхней частотой раздела 4 кГц. В общем, со входами тут всё хорошо.

5 канальный усилитель в авто d класс

Замечу, что в сабвуферном канале кроме обязательного ФНЧ имеется ещё и сабсоник. Полезная штука, особенно если сабвуфер в фазоинверторном оформлении. К гнезду Remote подключается проводной пульт, который управляет уровнем в пятом канале. Сам пульт идёт в комплекте.

5 канальный усилитель в авто d класс

Усилитель построен по «смешанному» принципу – широкополосные каналы работают в классе АВ, а пятый, сабвуферный канал – в классе D. В отличие от G Four, здесь гораздо шире используются SMD-комплектующие.

5 канальный усилитель в авто d класс

Важный момент – пятый канал работает от собственного блока питания. Можно не бояться, что при желании сделать звук «помяснее» сабвуферный канал лишит энергетики звучание на средних и верхних частотах. Возвращаясь к тому, с чего начал – это и есть одно из решений, которое позволяет сохранить в пятиканальнике достоинства использования раздельных усилителей.

5 канальный усилитель в авто d класс

Другое дело, что требование компактности обычно не позволяет сделать в пятиканальнике слишком мощный басовый канал, но заявка 360 и 600 Вт на 4 и 2 Ом, соответственно, не выглядит такой уж хилой. Её потом, разумеется, тоже проверю.

5 канальный усилитель в авто d класс

Интересно решены на плате широкополосные каналы. В отличие от четырёхканальника здесь они скомпонованы несимметрично – три канала вдоль одной стороны корпуса, и ещё один канал – вдоль другой, вместе с сабвуферным каналом.

5 канальный усилитель в авто d класс

Начал с фильтров. Поначалу они вызвали настороженность – слишком большой диапазон регулировки реализован в один проход «крутилки». При таком подходе часто страдает линейность регулировки, да и параметры фильтров могут плавать.

Здесь с этим проблем, к счастью, не обнаружено (между прочим, в отличие от того же Helix G Four), что можно назвать приятным исключением из правила. Для интереса снял АЧХ не только в крайних положениях регулятора, но и в промежуточных (минимальное / 10 часов / 12 часов / 14 часов / максимальное).

5 канальный усилитель в авто d класс

С сабвуферным каналом всё попроще, так что тут тем более без претензий.

5 канальный усилитель в авто d класс

Если сравнивать G Five со всё тем же Helix G Four по характеру искажений, то можно заметить, что спектр выходного сигнала пятиканальника содержит больше высших гармоник. Сами по себе они невысоки по уровню, но присутствуют в том числе и на малых уровнях полезного сигнала.

Это означает, что в пятиканальной модели разработчики постарались повысить КПД, снизив ток покоя выходных каскадов и переведя усилитель в режим ближе к классу В. Это не повод для драматизма, решение весьма распространённое. Более того, большинство недорогих усилителей АВ класса на самом деле работают в куда более «жёстком» классе В.

5 канальный усилитель в авто d класс

В пятом канале паразитные гармоники присутствуют, но для «басового» D-класса всё выглядит, в принципе, неплохо.

5 канальный усилитель в авто d класс

От характера искажений – к их количеству на разных мощностях. Как и предполагалось, в широкополосных каналах имеем классическую «галочку» – искажения чуть выше на малых уровнях сигнала, но снижаются в рабочей зоне мощностей. Причём, снижаются хорошо так – до отметки ниже 0,02%.

5 канальный усилитель в авто d класс

В сабвуферном канале – всего несколько сотых процента. Для «басового» D-класса с относительно невысокой несущей – хороший результат.

5 канальный усилитель в авто d класс

Заявка по мощности тоже выполняется, в этом производитель вполне честен. При раздельных блоках питания нагружать все пять каналов не было смысла, но при замерах в широкополосных каналах нагружены были все четыре. Токопотребление, кстати, умеренное, что опять же подтвердило, что G Five преднамеренно переведён в более «экономичный» режим, чем G Four.

Широкополосные каналы:
Номинальная выходная мощность на 4 Ом (THD=1%) – 87 Вт
Номинальная выходная мощность на 2 Ом (THD=1%) – 145 Вт

Сабвуферный канал:
Номинальная выходная мощность на 4 Ом (THD=1%) – 362 Вт
Номинальная выходная мощность на 2 Ом (THD=1%) – 604 Вт

С первых же секунд прослушивания стало понятно, что Helix G Five имеет абсолютно тот же характер звучания, что и его четырёхканальный собрат G Four. С одной стороны, на сложных аудиофильских записях звучание не кажется изысканно утончённым. Собственно, этот усилитель для них и не был сделан, «скрипочки-бубенчики» лучше оставить усилителям подороже (на момент теста пять каналов предлагаются за 28 т. р.). Здесь же важнее энергетика и напор, а с этим у G Five как раз всё в порядке.

Помнится, применительно к четырёхканальнику я сказал, что он «как будто рисует картину широкими мазками». Пожалуй, то же самое можно сказать и про пятиканальник. Причём, рисует легко и размашисто. Звучание не воспринимается тяжёлым или зажатым, энергичная музыка абсолютно не утомляет.

Звучание на нижних частотах плотное и собранное и это во многом определило общее впечатление. Всё же не зря басовая и мидбасовая области считаются одними из самых важных в плане «эмоциональности», а ритмический «рисунок» большинства музыкальных жанров строится именно в этих диапазонах.

В очередной раз Audiotec Fischer (а кто не в курсе, бренд Helix принадлежит именно этой компании) подтвердили инженерный рациональный подход к конструированию своих усилителей. С одной стороны, в корпусе Helix G Five удалось уместить четырёхканальник и моноблок, реализовав для них, как и полагается, раздельные блоки питания. С другой стороны, сделано всё, чтобы усилитель в итоге получился максимально экономичным. И это вполне объяснимо – ведь для чего, как не для экономии (места, денег и т. п.), обычно выбираются пятиканальники? При этом, что определённо порадует поклонников марки, характер звучания сохранил свой «фирменный» почерк, известный по четырёхканальной модели Helix G Four.

Плюсы:
Раздельные блоки питания широкополосных и сабвуферного каналов
Возможность подключать к штатным системам с самодиагностикой
Возможность работы от трёх, двух или одной пары входов
Широкие диапазоны регулировки фильтров
Стабильность параметров фильтров во всём диапазоне настройки

Минусы:
«Задиристый» характер спектра выходного сигнала

Источник

5 канальный усилитель в авто d класс

5 канальный усилитель в авто d класс 5 канальный усилитель в авто d класс 5 канальный усилитель в авто d класс 5 канальный усилитель в авто d класс 5 канальный усилитель в авто d класс

5 канальный усилитель в авто d класс

Усилитель пятиканальный, мощность 5×50 Вт (4om),сигнал/шум>100,20-20000Hz,Dolby Digital, DTS, Dolby PRO LOGIC II,

5 канальный усилитель в авто d класс
18’900 q
Alpine PDR-V75
5 канальный усилитель в авто d класс

» href=»Alpine-PDR-V75_7383t.html»>5 канальный усилитель в авто d класс

Автомобильный пятиканальный усилитель Alpine, серия PDR, мощность 4×100 Вт + 1х350 Вт RMS (2 Ом)
24’720 q
Alpine S-A55V
5 канальный усилитель в авто d класс

» href=»Alpine-S-A55V_10908t.html»>5 канальный усилитель в авто d класс

Автомобильный пятиканальный усилитель Alpine, X серия. Мощность RMS усилителя 4 x 75 Вт + 1 x 300 Вт (4Ом), сигнал-шум>97db,

Автомобильный 5 канальный усилитель, класс D, цифровой серия Power Density, мощность автоусилителя 100 Вт RMS x 4 + 500 Вт RMS x 1

Усилитель, тип 6 канальный, класс D, мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 75 + 2 x 150

Автомобильный 5 канальный усилитель мощности звука, 4×50 Вт + 250 Вт (4 ом)

Усилитель 6 канальный. Мощность 75 Вт 4 Ома, мост 250 Вт 4 Ома,

Автомобильный усилитель 6 канальный, мощность номинальная шестиканального усилителя 4 х 80 Вт + 2 х 150 Вт (4 Ом), мост 240 Вт х 2 + 500 Вт х 1

Автомобильный 6 канальный усилитель, мощность номинальная 6 х 60Вт 4 Ом, 3 х 160Вт 4 Ом, класс AB

Автомобильный усилитель, тип 5 канальный, мощность RMS 4 х 75 + 330 Вт

40’500 q
Audison SR 5
5 канальный усилитель в авто d класс

» href=»Audison-SR-5_372t.html»>5 канальный усилитель в авто d классУсилитель 5 канальный, мощность автоусилителя RMS 4х55 + 1х185 Вт

36’900 q
Audison AV 5.1k
5 канальный усилитель в авто d класс

» href=»Audison-AV-5-1k_374t.html»>5 канальный усилитель в авто d классAudison усилитель 5 канальный, мощность пятиканального усилителя RMS 5х100 + 1х460 Вт

102’000 q
Audison Voce AV 5.1k HD
5 канальный усилитель в авто d класс

» href=»Audison-Voce-AV-5-1k-HD_8504t.html»>5 канальный усилитель в авто d классУсилитель 5 канальный, мощность авто усилителя RMS 5х100 + 1х460 Вт

115’000 q
Audison LRx 5.1k
5 канальный усилитель в авто d класс

» href=»Audison-LRx-5-1k_373t.html»>5 канальный усилитель в авто d класс

Автомобильный 5 канальный усилитель мощности звука. Мощность 2х60 + 2х170 + 1х750 Вт

Авто усилитель пятиканальный, мощность 4*80 Вт(4Ом)+1*320 Вт, 2*80 Вт(4Ом)+2*320 Вт, 2*210 Вт(4Ом)+1*320 Вт

6’790 q
Cadence Q5000
5 канальный усилитель в авто d класс

» href=»Cadence-Q5000_395t.html»>5 канальный усилитель в авто d классУсилитель авто, 5 канальный мощность 4 ом 4 x 80 + 250 Вт, 2 ом 4 x 120 + 400 Вт

0 q
Challenger TA 5.1
5 канальный усилитель в авто d класс

» href=»Challenger-TA-5-1_9277t.html»>5 канальный усилитель в авто d классАвто 6 канальный усилитель, мощность усилителя 4х80 Вт(4 Ом, RMS)

0 q
Clarion XC6610
5 канальный усилитель в авто d класс

» href=»Clarion-XC6610_2143t.html»>5 канальный усилитель в авто d классАвтомобильный усилитель шестиканальный. Мощность усилителя 4 ома 6 х 85 Вт

57’500 q
Crescendo Sonata6
5 канальный усилитель в авто d класс

» href=»Crescendo-Sonata6_11069t.html»>5 канальный усилитель в авто d класс

Автомобильный 6 канальный усилитель, мощность номинальная 6 х 100Вт, класс D специальная версия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *