5 post пятерочка что это выдача на кассе
Как получить посылку в Пятерочке через сервис 5post
При заказе товаров из интернет-магазинов, их доставку можно оформить в торговые точки сети магазинов «Пятерочка». Данную услугу выполняет транпортно-логистичекая компания 5post, входящая в группу X5 Retail Group. Заказы поступают либо в установленные в магазинах постаматы, либо в пункты выдачи на кассе магазинов. Расскажем, как получить посылку в Пятерочке, что для этого нужно сделать, и можно ли отслеживать отправленные сюда заказы.
Что такое 5post: как он связан с получением посылок в Пятерочке
Торговая сеть «5ka» входит в состав ведущей компаний современной розничной торговли X5 Retail Group. В эту же группу включена и федеральная транспортно-логистическая компания 5post. Организация занимается доставкой заказов из партнерских маркетплейсов, интернет-магазинов.
Посылки доставляются в пункты выдачи сети «Пятерочка» и постаматы, размещенные в них. Это удобный сервис, позволяющий получать свои посылки рядом с домом. Вы сами выбираете при оформлении заказа ближайшие к вашему дому пункты выдачи.
Как работает выдача заказов на кассе Пятерочка
Все без исключения магазины торговой сети имеют отдельную кассу. Она отличается от остальных по внешнему виду, а покупатели нередко называют ее «Табакошоп». Здесь отпускается табак и элитная алкогольная продукция, на этой же кассе вы сможете получить посылку, которая придет к вам из интернет-магазина. Как работает эта услуга:
Как получить посылку в Пятерочке: алгоритм действий
Выдача заказов в торговой сети осуществляется двумя способами – через установленные постаматы, либо на специализированной кассе магазинов. В случае, если вы получаете заказ в пункте выдачи, вам нужно обратиться на кассу. Обычно заказы выдаются через кассу «Табакшоп». Схема получения посылки:
Получение посылки занимает всего несколько минут. В некоторых торговых сетях заказы выдаются через постоматы – автоматизированные терминалы. Еще при оформлении доставки вы будете понимать способ получения посылки – постомат или касса. Алгоритм работы с постоматом такой:
Многие торговые сети создают программу лояльности для п.
Получив карту лояльности в «Пятерочки» ей можно пользов.
Современный онлайн-инструмент по управлению бонусным сч.
Здравствуйте! На самом деле в Няндоме несколько магазинов Пятёрочка (у меня до ближайшего 350 метров), а в магазинах выдают посылки. Но почему то не проверяют место выдачи, которое к человеку ближе находится и заставляют инвалидов (в частности меня) пройти лишние 2 километра, чтоб я смог получить её. Разберитесь с этим, пожалуйста!
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.
Как получить заказ в магазине Пятерочка
Получение заказа на кассе:
*СМС-оповещение приходит в тот момент, когда товар доставлен в магазин из сортировочного центра 5post.
Как забрать посылку в постамате:
Отзывы (39):
Добрый день. Самая ужасная компания. Никто так не ведёт себя с клиентами. Мою посылку привезли в другой конец города. Какого спрашивается? На запрос привезти на мой адрес, ответили отказом, хотя это полностью их вина. Это что за обращение? Ужас
Указано, что посылка к самовывозу, ног до сих пор не пришел код. Почему? Хранится посылка от 3 до 5 дней…. А сколько дней ждать код и смс-оповещение? Что это за сервис? Отрабатывать свой процент собираетесь вообще или нет? Ну а если не справляетесь, то откажитесь от данной услуги и не морочьте людям голову. ….
Ужасный сервис! Заказ на кассу пятёрочки доставлен 4 дня назад. Отдать не могут, говорят, что программа не работает.. Уже столько дней, тогда почему специалист не решит эту проблему?? Только плечами пожимают. У меня там подарок для ребёнка на день рождения, которое завтра. Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. Никогда в жизни не воспользуюсь! К счастью, есть другие очень хорошие и надёжные сервисы.
Есть вопросы, прошу связаться.
С уважением: Трунин Алексей Геннадьевич
89262170357
Отвратительное обслуживание, оператор Оксана (взяла трубку сегодня, 6-го ноября: перебивает, на вопросы не отвечает, бросает трубку, так и не выяснив ситуацию).
Посылка, стоившая не маленьких денег, пропала, концов не найти! Отыскать нет возможности, что делать — не ясно, хоть в суд подавай!
Посылки Почтой РФ приходят быстрее. Не пора ли вам прекратить издеваться над простыми людьми и прекратить свою деятельность в частности работа с Алиэкспресс. Посылки заходят в каждый город и осматривают достопримечательности 1-7 дней но могу там и остаться. Другие ТК пишут ожидаемый срок доставки а у этих как получится.
Добрый вечер! Не могу найти свою посылку, трек RV100850671HK, на телефону говорят, что ее нет, по номеру тел тоже ничего не найти, хотя ввожу здесь на сайте, пишут, что прибыла в пункт выдачи, но смс не приходило. Помогите разобраться
Для чего вам пишут адрес?Что бы вы слали куда глаза глядят?Это просто отвратительный сервис, без моего ведома отправили посылку в соседний город, позвонила на горячую линию,там сказали что помочь ничем не могут и дослать на нужный адрес нет возможности.Почнму я должна тратить время и деньги и ехать к черту на куличики. Никогда Больше не воспользуюсь вашими услугами,я такого бреда ещё не встречала.
Добрый день! Большое спасибо за качественное обслуживание! Делала заказ на myshop.ru, пришел в срок, смс пришло вовремя, ещё из магазина перезвонили с приглашением получить заказ, все прошло быстро и без проблем.
У меня так же было, потом пришло письмо на почту что ваш товар на пункте выдачи,только пункт не тот что указала,а тот что им видимо приглянулся,в соседнем городе.Так что проверьте по номеру отслеживания куда они ее послали и если есть возможность доехать то есть шанс забрать
Исходит срок хранения посылки, а кода всё нет. Техподдержка также не отвечает. Отвратительная система. Никому не рекомендую выбирать подобный способ доставки.
Не прислали код получения по смс для получения посылки.Посылка пришла без смс нет. Как решить проблему?
Пришлось побегать за посылкой! Пришла моя посылка из ЧИТАЙ ГОРОДА, и код получения пришёл. Я в пятерочку, сообщаю код и… вуаля… девочка на кассе мне сообщает, что код неверный и посылку она мне не может выдать. Позвали другую девушку, она тыкала-тыкала… Нет, говорит, такого кода, посылку не отдадим. И убрали! К слову, посылка оплачена на сайте магазина. Расстроилась, уже из дома запросила код повторно, прислали то же. Я звоню на горячую линию, отвечают — идите в магазин и позвоните оттуда. Прихожу. Девочка глаза на меня выручила, типа,, чё! опять?! » Давайте, говорит Я по QR коду попробую» Опа! Получилось! Я уже праздновать победу собралась.. Но не тут-то было! На посылке штрих код не читается у неё! И снова мы зовем другую девушку, и снова мы напару пытаемся сканировать… Вобщем, Я теперь обладатель своей посылки. НО, рекомендую НЕ заказывать доставку таким способом!
я бы попробовала через лк 5post или через звонок на горячую линию
Как получить заказ в 5 Post (Пятерочка): на кассе и в постамате
Федеральная логистическая компания 5 Post оказывает логистические услуги из многих популярных интернет-магазинов и маркетплейсов. Росту популярности сервиса способствуют низкие тарифы и развитая сеть пунктов выдачи заказов. В статье будет рассказано, как можно получить заказ в 5 Post через постаматы и кассы, расположенные в розничной торговой сети Пятерочка.
5 Post – что это такое
Five Post – федеральный логистический сервис, владельцем которого является российская компания X 5 Retail Group. Ей принадлежат розничные торговые сети Карусель, Перекресток и Пятерочка. Компания 5 Post занимается доставкой посылок из интернет-магазинов и сотрудничает со многими крупными маркетплейсами, такими как: книжные онлайн-маркеты Лабиринт.ру и Читай-город, сеть магазинов для животных Зооптторг, международная электронная торговая площадка Аliexpress и Яндекс.Маркет. С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте логистического сервиса fivepost.ru.
Five Post предлагает своим клиентам мультиформатную модель получения заказов. Доставка осуществляется не только в крупные города Российской Федерации, но и в небольшие населенные пункты. В 2020 году компания открыла более 8600 пунктов выдачи в 65 регионах РФ. Пользоваться логистическим сервисом совсем несложно. Для того, чтобы оформить доставку в магазин Пятерочка, необходимо:
Для отслеживания текущего местоположения посылки можно использовать сервис, который находится на официальном сайте Five Post по ссылке fivepost.ru/tracking. Потребуется вставить в поисковое окно трек-номер заказа и кликнуть по клавише «Найти». Телефон горячей линии компании: 8-800-555-55-05, юридический адрес: город Москва, улица Средняя Калитниковская, дом 28. У Five Post есть официальные сообщества в социальных сетях ВКонтакте (vk.com/5post.ru), Instagram (Instagram.com/fivepost.ru) и YouTube (youtube.com/channel/UCSwdGXsMe2Ftay4LUh8L0eQ).
Как пользоваться постаматом 5 Post в магазинах Пятерочка
Постаматы (автоматические пункты выдачи) 5 Post установлены в гипермаркетах торговой сети Карусель, супермаркетах Перекресток и магазинах Пятерочка. Для получения посылки в постамате нужно выбрать соответствующий способ при оформлении заказа в интернет-магазине. Когда посылка оказывается в терминале, клиент получает СМС-сообщение с адресом магазина и номером ячейки. Для того, чтобы забрать посылку, необходимо:
Тем, кто собрался воспользоваться постаматом, нужно учитывать, что габариты посылки не должны превышать 36X40X60 сантиметров, а срок хранения заказа в ячейке составляет 72 часа. Для продления срока хранения необходимо зайти в Личный кабинет на сайте fivepost.ru. Максимально допустимый срок продления – трое суток. График работы постаматов совпадает с временем работы торговых точек, в которых они расположены. Некоторые автоматические пункты выдачи доступны 24/7. Карту постаматов 5 Post можно найти по ссылке fivepost.ru/point-map.
Как получить заказ 5 Post на кассе в Пятерочке
Ряд ПВЗ (пунктов выдачи заказов), принадлежащих службе 5 Post, находится в кассовых залах магазинов торговой сети «Пятерочка». Обслуживанием клиентов занимаются кассы, предназначенные для расчета за табачную и элитную алкогольную продукцию. Для получения посылки на кассе в магазине Пятерочка необходимо во время оформления заказа выбрать способ доставки «Самовывоз из ПВЗ». Также нужно получить код подтверждения, который поступит в СМС после того, как посылка окажется в кассовом зале Пятерочки. Для получения заказа потребуется:
Выдача на кассе актуальна только для предоплаченных заказов. Для того, чтобы рассчитаться за посылку наложенным платежом, нужно выбрать способ доставки «Постамат» при оформлении заказа. Отправления хранятся в кассовом зале Пятерочки семь дней. Продлить срок можно максимум на три дня – через личный кабинет на сайте fivepost.ru либо с помощью службы поддержки.
Как получить заказ 5 Post
Опыт использования услуг доставки из интернет-магазинов и маркетплейсов, которые предлагает служба 5Post, есть пока не у всех покупателей. Положительные отзывы, тарифы (одни из самых низких в отрасли), оперативность доставки отправлений, удобно расположенная сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов способствуют повышению популярности «Файв Пост» у получателей. У тех, кто решил впервые прибегнуть к помощи 5 Пост, возникает закономерный вопрос — как получить заказ в 5 Post.
Чтобы пользоваться услугами сервиса и получить посылку в точках выдачи Five Post нужно помнить несколько фактов:
Как забрать заказ из постамата 5 Post в магазинах Пятерочка
Автоматические терминалы (постаматы) 5Post размещены в магазинах торговой сети Пятерочка, супермаркетах Перекресток и гипермаркетах Карусель. Чтобы получить заказ в постамате, нужно при оформлении заказа на сайте интернет-магазина правильно указать способ доставки. В большинстве случаев, это – самовывоз, получение в магазине Пятерочка. Кроме того, обязательно внимательно выбрать адрес доставки и способ получения – в терминале (постамате).
Информация о том, что посылку можно забирать, поступит на телефон клиента службы после ее доставки в магазин и размещения в ячейке терминала. В СМС будет указан номер заказа для контроля, код безопасности для получения и точный адрес постамата.
После поступления такого сообщения, получатель:
Внимание! При оформлении доставки в постамат нужно знать:
Как получить заказ 5Post на кассе Пятерочка
Пункты выдачи заказов (ПВЗ) службы доставки 5Post размещены в кассовых залах магазинов Пятерочка. Получателей обслуживают кассы, выделенные для оплаты элитной алкогольной продукции и табачных изделий (т.н. «табакошопы»).
Чтобы получить заказ на кассе Пятерочки, как и в случае с получением в постаматах, необходимо в интернет-магазине выбрать товар, оплатить его и заказать доставку самовывовзом до ПВЗ 5Post. При оформлении получатель должен убедиться, что адрес доставки выбран правильно. Для получения также понадобится код безопасности из СМС сообщения. Оно будет направлено на телефон клиента после доставки отправления в магазин и передачи его на кассу. В сообщении также содержится точный адрес торговой точки, в которую поступила посылка.
Чтобы ее получить, пользователь:
После сверки сведений сотрудник на кассе выдает посылку.
Внимание! На кассах выдаются только предоплаченные заказы. Заказ наложенным платежом необходимо отправлять на автоматический терминал.
Срок хранения отправлений на кассе Пятерочки составляет 7 дней. Самостоятельно в личном кабинете или через службу поддержки продлить это время можно на 3 дня. Выдача производится в течение всего времени работы магазина. Максимальные размеры посылки те же, что и для постамата Fivepost — 36х40х60см, а вес меньше – не более 10 кг.
Что делать, если 5Post не доставили оплаченный заказ или посылку
На просторах интернета участились случаи, когда 5Post не доставляют оплаченные в интернет-магазинах заказы или посылки. Также присутствуют случаи их полной утраты. Многие пользователи не понимают, что делать в данной ситуации. Обращения в службу поддержки не всегда бывают результативными.
В данной ситуации рекомендуется обратиться к бесплатной консультации профессионального юриста по защите прав потребителей. Юрист объяснит как получить свою посылку или вернуть деньги законным способом.
Способ доставки 5post. Постаматы и выдача на кассе магазина «Пятёрочка»
Доставка действует в вашем городе, если вы видите пункты самовывоза 5post при оформлении заказа в корзине. Можно забрать заказ в магазине «Пятерочка» или в постамате 5post.
1. При выборе способа доставки 5post обязательно указать корректный номер мобильного телефона. Принимаются только российские номера (+7 9**-***-**-**).
С помощью номера телефона происходит идентификация клиента в пункте самовывоза в магазине «Пятерочка».
В случае оформления доставки в постамат 5post на указанный номер телефона приход смс с кодом, который нужно ввести для получения заказа.
2. Доставка в магазин «Пятерочка» возможна только для предоплаченных заказов. Для некоторых постаматов 5post возможна оплата наличными или банковской картой на месте.
3. Для заказов, доставляемых службой 5post, существуют следующие ограничения: вес не более 10 кг, общие габариты заказа не более 40×32×55 см.
4. При способе доставки 5post невозможен частичный выкуп заказа.
5. Статусы выполнения заказа можно отслеживать в истории заказов.
6. Возможные способы оповещения о выполнении заказа — письма и смс. Смс о прибытии заказа в пункт самовывоза отправляет служба 5post на указанный при оформлении заказа номер телефона.
7. Аннулировать заказ можно только до присвоения ему статуса «передано на доставку».
8. Сроки хранения заказа в постамате или пункте самовывоза 5post — 7 дней.