5 ступенч авто tr ax volvoaw55 awd
Замена масла в Volvo АКПП Aisin AW55-50/51
1. Дополнение от 31.07.2019
2. ВНЕСЕНЫ НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ от 20.12.2017
Рекомендации по маслу для АКПП AW55-50/51. Пишу всё это для того, что бы многие из вас имели представление, какое масло, по мимо так называемого родного, можно применять в наши коробки. В этом вопросе я старался меньше уделять внимание на мнение разных, диванных экспертов на подобии DDashkov, у которого во рту живёт одна маленькая какашка, по сей день, бессознательно вводит людей в заблуждение.
1. Petro-Canada Duradrive™ MV Synthetic ATF (синтетическое, универсальное) (замена масла при стандартных условиях эксплуатации 80-100ткм.)
2. RAVENOL T-IV FLUID NEW (полусинтетическое, универсальное) (замена масла при стандартных условиях эксплуатации 60ткм.)
3. Mobil ATF 3309 (минеральное) (замена масла при стандартных условиях эксплуатации не позднее 60ткм) Рекомендуется воздержаться от применения данного продукта из-за большого количества подделок, много негативных отзывов. Но если вы уверны, что продукт оригинальный, смело его используйте.
4. Оригинальное VOLVO ATF (минеральное) (замена масла при стандартных условиях эксплуатации 60ткм)
Дополнение от 31.07.2019
Так же, хорошо себя зарекомендовали масла IDEMITSU.
5. IDEMITSU ATF TYPE-TLS (синтетическое) (замена масла при стандартных условиях эксплуатации 80-100ткм)
6. ATF Type TLS-LV (синтетическое) (замена масла при стандартных условиях эксплуатации 80-100ткм)
7. IDEMITSU ATF (синтетическое, универсальное) (замена масла при стандартных условиях эксплуатации 80ткм) Залил себе именно такое, пока всё хорошо, но ещё рано делать заключение.
(п.с. После двух лет катания проблем не возникло, всё работает исправно)
Idemitsu Kosan — Крупная японская нефтяная компания, вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии после Nippon Oil. К слову, тот же AISIN — это торговый бренд, компания которая не имеет своего нефтяного хозяйства, какого производителя масел они заливают в свои канистры известно только им, Toyota и другие известные бренды так же не занимаются производством масел, по этому я не включаю их в список.
8. Valvoline ATF (синтетическое, универсальное) (замена масла при стандартных условиях эксплуатации 80ткм)
valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/atf-psf/atf
Они же производят масла и для Neste, чья продукция так же хорошая и проверенная, рекомендуется к применению.
Полностью синтетическое масло влечёт улучшение эксплуатационных и технических характеристик. Главное отличие синтетического масла WS 3324 от минерального JWS 3309 – стабильная вязкость в широком температурном диапазоне, срок службы увеличен.
3324 — является полным и улучшенным заменителем 3309, но не на оборот, на акпп где предписано именно 3324, использовать 3309 нельзя.
(Важные изменения от 20.12.2017, присланные инженером механиком В.В.)
«Пришла информация об изменениях в характеристиках ATF-Toyta WS, производимой с 2014г. Поэтому есть важное изменение в комментарии относительно жидкости для АКПП AW — WS не применять c 2014 для коробок AW 55-50/51)
Переход с минерального на синтетику рекомендуется производить с полной заменой, вытеснением, требуется 12 литров. Интересный момент, обнулять адаптацию коробки по руководству виды не требуется при условии, если в работе акпп вас всё устраивает, в этом случаи сбрасывается только датчик окисления. После сброса адаптации коробка начнёт новое самообучение, а это значит брыкаться и подтупливать пару тройку дней (в течении 300км). Так же есть возможность сделать принудительное обучение, но для этого потребуется ВИДА и свободная трасса протяженностью в 2км и пару часов. Когда я у себя менял масло, то адаптацию обнулял, потому что в некоторых эпизодах мне не нравилась работа АКПП, по этому решил заново пройти адаптацию в самообучаемым режиме, на третий день все пинки исчезли, переключения стали более плавными, продолжаю наблюдение. Но не спешите скидывать адаптацию если коробка до этого работала хорошо, просто замените масло, только нужно обнулить счётчик окисления, покатайтесь 300км, если что то не понравится в работе АКПП, тогда и обнуляйте. Адаптацию можно скидывать много раз (каждые 300км) и заново проходить обучение в автоматическом режиме до тех пор, пока работа АКПП вас полностью не удовлетворит.
Покупать масло нужно только у проверенных поставщиков, иначе сэкономив энную сумму рублей вы можете попасть на гораздо большие затраты, имейте это в виду.
Вся вышеизложенная информация не принуждает отказываться от родных жидкостей, каждый сам делает свой выбор на основании своего мнения и хотения.
улучшайзинг!)
Автомобильный парктроник…почему их нет на этой машине для меня не понятно…пришлось исправлять этот момент.
Сам дисплей прикрепили на крышку багажника…то есть глядя в зеркало заднего вида смотрим. (правда циферки перевёрнуты :-)) но это не критично!)
Ford Kuga 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 23
хотелось бы увидеть, если кому не сложно, закиньте как пишут когда Титаниум или Титаниум S
Можно в элькаст вбить свой вин и глянуть комплектацию, там пишут тренд, титаниум или титаниум с.
Можно в элькаст вбить свой вин и глянуть комплектацию, там пишут тренд, титаниум или титаниум с.
Титаниум вообще не нашел!))…вот что пишут.
Модель KUGA 2008-2012 (CBV)
Дата выпуска 02.03.2011
Модельный ряд Kuga 2008-2012
Тип кузова Внедорожный автомобиль (SUV)
Версия Серия 55
Engine Type 2.5L Duratec-ST (220/225PS) — VI5
Коробка передач 5-ступенч.авто TR/AX VolvoAW55 AWD
Требования к токсичности выхлопа Токсичн.выхл.V-го этапа
Привод LHD 4WD (PTD)
Кондиционирование воздуха А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Positive Territories (+)»RU»
Exterior Paint Ice White
Interior Fabric Airfield / Anthracite
АКПП Aisin Warner AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)
Даже иногда можно встретить такую экзотику как Фиат, Ниссан Максима (США) и Lancia с этим автоматом. Ставили AW55-50 с 2002 года и на Renault Espace, Vel Satis, Laguna и совсем редко на Avantime со всем рядом двигателей от 2-х до 3.5л.
В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым «компьютерным гениям» автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин. Этот более стойкий к истиранию и хорошо «прилипающий» материал фрикциона, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиной колбаски забивает сосуды мозга «инсультников». Процессы «ишемической болезни акпп-шных мозгов» подробнее описаны здесь. В 2003 была разработана модификация AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных авто, которую стали использовать для Вольво (S40-S70) и даже редких Инфинити I35 с 3.5 литровым двигателем. AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33 или AF33-5. Замена масла Фильтры к этим автоматам имеют несколько модификаций: Ребро было введено самими автопроизводителями Сааб и Ниссан для улучшения охлаждения и очистки масла. Фильтр меняется только при капремонте коробки, поэтому вариант фильтра (с ребром или без ребра) не удается определить «теоретически» по ВИН-коду, а только после разборки коробки. Существуют различные мнения мастеров по взаимозаменяемости фильтров, от осторожного (Лучше ставить такой же фильтр, как стоял раньше), до уверенных: «Я ставлю фильтр без ребра на все Вольво и ни разу не было проблем». Поэтому выбор фильтра остается на ответственности мастера. И если при этом установить дополнительный внешний фильтр, то вопрос с очисткой масла закрывается полностью. Фильтр AW55-50 без ребра у некоторых автопроизводителей может иметь фильтровальную мембрану из фетра. Детали для переборки и капремонта
Также часто для сгоревших пакетов в заказ включают и комплект стальных дисков ( 351004 ), тормозную ленту, втулку насоса (или весь комплект втулок — ниже) и кроме фильтра грубой очистки ( 351010 ) еще и магистральный фильтр тонкой очистки ( 100019 ). Типичные проблемные места AW55-50SN: Кроме комплекта фрикционов ( 351003 ) при горелом масле одновременно идет под замену (из-за того что фрикционные накладки пропитаны горелым маслом): Заказывают уже почти всегда неоригинальную ленту. | |
| |
| |
| |
Автопроизводители, выпуская на дороги машины с AW55-50, поначалу не смогли следовать концепции » foolproof design «.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
CADILLAC | BLS | 06-09 | RUS SWE | 5 SP FWD | L4 2.0L | AW55-50SN |
SAAB | 9’3 | 03-11 | AUT SWE | 5 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 2.8L | AW55-50SN |
SAAB | 9’5 | 01-09 | SWE | 5 SP F/AWD | L4 1.9L 2.0L 2.2L 2.3L | AW55-50SN |
VOLVO | C30/C30 R | 06-09 | BEL | 5 SP FWD | L5 2.4L 2.5L | AW55-51SN |
VOLVO | C70 | 00-05 | SWE | 5 SP F/AWD | L5 2.3L 2.4L | AW55-50SN |
VOLVO | C70 | 05-09 | SWE | 5 SP FWD | L5 2.4L 2.5L | AW55-51SN |
VOLVO | S/V40 | 00-11 | MYS NLD THA BEL CHN | 5 SP F/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L | AW55-50SN |
VOLVO | S40 | 03-11 | BEL | 5 SP FWD | L5 2.4L 2.5L | AW55-51SN |
VOLVO | S60 | 00-11 | BEL MYS | 5 SP F/AWD | L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L | AW55-50SN |
VOLVO | S60 | 03-09 | BEL | 5 SP FWD | L5 2.5L | AW55-51SN |
VOLVO | S/V70 | 00-07 | BEL MYS SWE THA | 5 SP F/AWD | L5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L | AW55-50SN |
VOLVO | S80 | 00-11 | MYS SWE THA | 5 SP F/AWD | L5 2.0L 2.4L 2.5L | AW55-50SN |
VOLVO | V50 | 05-11 | BEL | 5 SP FWD | L4 1.8L 2.4L 2.5L | AW55-51SN |
VOLVO | V50 | 05-11 | MYS | 5 SP FWD | L5 2.4L | AW55-50SN |
VOLVO | XC90 | 02-10 | MYS SWE THA | 5 SP F/AWD | L5 2.4L 2.5L | AW55-50SN |
VOLVO | CROSS COUNTRY | 02 | 5 SP AWD | L5 2.4L | AW55-50SN | |
ALFA ROMEO | 166 | 03-07 | ITA | 5 SP F/AWD | L5 2.4L | AW55-50SN |
DAEWOO/ CHEVROLET | CAPTIVA | 06-11 | PRK RUS THA UKR VNM | 5 SP F/AWD | L4 2.L 2.4L V6 3.2L | AW55-50SN |
DAEWOO/ CHEVROLET | EPICA | 07-08 | KAZ | 5 SP FWD | V6 2.5L | AW55-50SN |
DAEWOO/ CHEVROLET | LACETTI | 07-09 | PRK | 5 SP FWD | L4 2.0L | AW55-50SN |
DAEWOO/ CHEVROLET | TOSCA | 06-08 | PRK | 5 SP FWD | L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L | AW55-50SN |
DAEWOO/ CHEVROLET | WINSTORM | 06-09 | PRK | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.2L | AW55-50SN |
FIAT | CROMA | 05-08 | ITA | 5 SP FWD | L4 2.2L | AW55-50SN |
FIAT | STILO | 04-07 | ITA | 5 SP FWD | L4 1.9L | AW55-50SN |
LANCIA | THSIS | 02-07 | ITA | 5 SP FWD | L5 2.4L V6 3.0L 3.2L | AW55-50SN |
FORD | KUGA | 09-10 | DEU | 5 SP F/AWD | L5 2.5L | 55-51SN |
MG | 7 | 07-11 | CHN | 5 SP FWD | L4 1.8L V6 2.5L | 55-51SN |
RENAULT | AVANTIME | 01-03 | FRA | 5 SP F/AWD | L4 2.0L V6 2.9L | 55-50SN |
RENAULT | ESPACE | 02-11 | FRA | 5 SP F/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L | 55-50SN |
RENAULT | LAGUNA | 00-07 | FRA | 5 SP F/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | 55-50SN |
RENAULT | VEL SATIS | 01-09 | FRA | 5 SP F/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L | 55-50SN |
ROEWE | 550 | 08-10 | CHN | 5 SP FWD | L4 1.8L | 55-51SN |
ROEWE | 750 | 07-11 | CHN | 5 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L | 55-51SN |
SAMSUNG | SM7 | 07-10 | PRK | 5 SP FWD | V6 2.3L 3.5L | 55-51SN |
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП как AF33:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
OPEL | ANTARA | 06-11 | RUS PRK | 5 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L | AF33-5 | AW55-50SN |
OPEL | ANTARA | 06-11 | RUS PRK | 5 SP F/AWD | V6 3.2L | AF33-5 | AW55-50SN |
OPEL | SIGNUM | 03-08 | DEU | 5 SP F/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.2L | AF33-5 | AW55-50SN |
OPEL | VECTRA | 02-08 | DEU UKR UK | 5 SP F/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.2L | AF33-5 | AW55-50SN |
SUZUKI | XL-7 | 04-08 | CAN | 5 SP F/AWD | V6 3.6L | AF33-5 | AW55-50SN |
PONTIAC | TORRENT | 04-09 | CAN | 5 SP F/AWD | V6 3.4L | AF33-5 | AW 55-50SN |
SATURN | ION | 03-04 | USA | 5 SP FWD | L4 2.2L | AF33-5 | AW55-50SN |
SATURN | VUE | 02-03 | USA | 5 SP F/AWD | V6 3.0L | AF33-5 | AW55-50SN |
CHEVROLET | EQUINOX | 04-09 | CAN | 5 SP F/AWD | V6 3.4L | AF33-5 | AW55-50SN |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
5 ступенч авто tr ax volvoaw55 awd
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
Предлагаю отчет как установить на Кугу 1 штатные Bluetooh для Hand Free и проигрывния музыки, гнездо USB для МР3 с флешки и голосовое управление (английский язык). Процедура несложная, сравнимая по сложности с установкой простенькой автосигнализации.
На Кугах первых годов выпуска, как правило, вся проводка под модуль Блютус с ЮСБ уже стояла, достаточно было докупить модуль Новеро, микрофон и несколько кабелей, поставить все в штатное место и все работало. Вот достаточно подробный отчет. Но примерно с 2011 г. (или даже рестайлинга 2010 г.?) проводку изменили, выбросили все «лишние» разъемы и задача немного усложнилась.
1. Форд Куга 1 с установленной магнитолой Sony (на 1 или 6 CD). Если магнитола Ford CD6000 то будет работать только Bluetooth и голосовое управление, USB работать не будет.
2. Купить с рук (по объявлению) комплект для установки Bluetooth. Тут как повезет, что с ценой, что с комплектом (мне обошелся примерно в 5000 руб с пересылкой). Обращаю особое внимание: нужен модуль поддерживающий USB (с надписью with usb), иначе не будет доступна функция проигрывания МР3 с флешки. Состав комплекта:
Bluetooth/USB модуль Novero 8M5t-19C112 (1 577 856)
Микрофон для установки в потолочный плафон (1 532 666)
Подрулевой переключатель с кнопкой VOICE, можно без него, поставить кнопку Voice в обычный (1 318 965)
Кабель USB с разъемами-защелками в штатные места, можно заменить простым кабелем из комп. магазина, правда тогда установить можно только нештатно.
Кронштейн для крепление модуля (1 318 300).
4. Ключи для снятия магнитолы. Я заказал в Экзисте с разъемом, номерок W 000 589 88 63 00 в одном комплекте 2 ключика, надо 4, т.е. 2 комплекта по 75 руб.
5. Провода для косы с разъемом, тонкие, медные, от проводки какого либо авто. Провод ЮСБ потолще, я взял качественный удлинитель USB на 2 м и распотрошил его.
1. Снимаем магнитолу.
2. Разбираем центральную консоль и снимаем бардачок.
Естественно там надо сделать дырку Я отступил от краев контура примерно по 1 мм, у меня гнездо USB получилось чуть утопленным, возможно если резать по контуру будет чуть выступающим.
Открываем крышку бардачка и с левой стороны откручиваем один саморез центр. консоли. Снимаем накладки над ногами водителя и пассажира, потянув их в районе лампочки подсветки ног, там две защелки. Под этими накладками еще пара саморезов крепящих центр. консоль.
Все 7 саморезов крепления консоли откручены, теперь можно аккуратно, но сильно тянуть консоль вверх и назад, она держится на 7 защелках в передней части. Освободившись от защелок вынимаем мягкую вкладку под ручку ручного тормоза, отсоединяем разъем прикуривателя и вытаскиваем консоль из авто.
Чтобы удобнее было протягивать провод USB снимаем и боковую накладку: два самореза на виду и две защелки в нижней части, их тоже видно сверху. Под этой накладкой можем лицезреть разъем и две фишки силовых проводов под электрофен (дополнительный обогреватель салона), так что теперь знаем как и его установить
Теперь бардачок. С ним все намного проще: сверху 4 самореза, пара внизу и один слева, который был закрыт центральной консолью. Вынимаем бардачок на себя, не забыв отсоединить лампу подсветки.
3. Делаем косу проводов с разъемом для подключения блока Новеро.
Схема подключения, на разъеме есть маркировка номеров.
Удлиняем провод USB, я просто его разрезал и сделал вставку из качественного двухметрового USB удлинителя. Общая длина получилась 190 см. Если не заморачиваться с подведением USB в штатное место к подлокотнику можно вывести его в бардачок (нужна еще так называемая «ванночка» для раъема, у меня былла в комплекте к блоку, сейчас валяется без дела )
Итоговый вид комплекта с готовой косой и проводом USB на фото
4. Приступаем к собственно монтажу.
Вообще, если делаете для себя и в первый раз, есть большая вероятность не успеть сделать все за один день, поэтому можно разбить процесс, например, спаять косу заранее. Я сначала разбирал все, убедился что разъема под блок у меня нет, заказывал разъем (катался две недели с разобранным салоном , потом паял и собирал обратно.
Ставим микрофон: я снимал всю потолочную «люстру», чтобы сделать фото. Хотя достаточно просто поддеть тонкой отверткой плафон освещения в центре со стороны лобового, он выскочит. В образовавшийся проем пролезет рука, которая сможет наощупь вытащить поролончик, вставить вместо него микрофон, достать разъем и подсоединить микрофон. Обращаю внимание: выступ на микрофоне должен быть обращен в сторону водителя.
Протаскиваем провод USB от подлокотника до пространства над бардачком. Протягиваем косу, к разъему магнитолы. Для удобства выводим разъем магнитолы вниз-вправо, справа от блока климата, так и удобнее паять и меньше риск капнуть раскаленным припоем на лицевые панели бороды. Подпаиваемся к разъему согласно помеченным проводам. Провода кан шины и питания я не резал, снимал 1 см изоляции и сверху накручивал провода от блока. Провода AUX надо разрезать, потому что блок подключается как раз в разрез входа AUX.
Изолируем все хорошо, скручиваем в один жгут, выводим разъем на место.
Меняем джойстик магнитолы: с обратной стороны джойстика, ближе к кожуху руля, есть выемка, пихаем туда тонкую отвертку, джойстик отскочит из рулевой колонки. Подключаем джойстик с Voice, вставляем его, нажимаем, он защелкнется. Если нет джойстика с Voice можно и просто добавить в джойстик нужную, ничего сложного, поройтесь на форуме ffclub.ru.
Когда все заработает.
Всем удачи и безопасного вождения со штатным Hand Free!
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
Разъем видел, стоит 350 руб, с коротенькими проводами. Небюджетно, тогда уж проще заказать родные пины, чуть дороже, но возни меньше на порядок.
Финисы вроде все верные, блок и кронштейн уже не выпускают видимо.
В Новеро контакты 17 и 18 (плюс) (аналогично 33 и 34 (масса)) запараллелены, поэтому нет разницы к какому подключать, я так и написал: 17 или 18.
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
будет работать все только в комплекте юзб+БТ модуль
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
и все же интересно что это за приблуда
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
судя по скринам магнитолы должен подойти
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
коробочка с проводочками
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
И по AUX, слушаем любимые композиции с флешечки, щелкая переключателем на руле
Re: Установка штатного Bluetooth с USB на Кугу 1
установка такой приблуды в столице 3900 (major-ford),
в Смоленске (Атлант-М) 1600 ))) люблю свой город)))