50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

ОКВЭД 2: 45.20 — Техническое обслуживание и ремонт.

КлассификаторКодРасшифровкаЧисло дочерних кодов
ОКВЭД 245.20Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств5

Эта группировка включает:
— ремонт транспортных средств, включая: механический ремонт, ремонт электрических систем, ремонт системы впрыскивания, текущее техническое обслуживание транспортных средств, ремонт кузова, ремонт ходовой части, мойку и полировку, покраску и рисование, ремонт лобового стекла и окон, ремонт автомобильных кресел;
— шиномонтаж и все виды связанных с ним работ;
— антикоррозийную обработку;
— установку дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.), запасных частей и принадлежностей, не относящихся непосредственно к производственному процессу;
— предпродажную подготовку;
— техническую помощь на дорогах;
— транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки

Эта группировка не включает:
— восстановление протекторов автомобильных покрышек и шиноремонт, см. 22.11

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 45.20 содержит 5 уточняющих (дочерних) кодов.

45.20.1Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.20.3Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг
45.20.4Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки
45.20.5Деятельность по зарядке аккумуляторных батарей транспортных средств с электродвигателями

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКВЭД 2 для кода 45.20:

Комментарии

Добрый день. Подскажите пожалуйста оклейка пленкой транспорта подходит под этот ОКВЭД?
— Сергей 19.09.2021

Добрый день! Может ли организация имеющая код 45.20 осуществлять деятельность по коду 45.20.11.514?
— Евгений 11.11.2021

Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Источник

50200 ОКЭД РБ Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Этот подкласс включает:
– техническое обслуживание и ремонт автомобилей:
— механический ремонт;
— ремонт двигателей;
— ремонт электрооборудования;
— текущее обслуживание;
— ремонт кузовов;
— ремонт деталей транспортных средств;
— мойку, полировку и т. п.;
— окрашивание, в том числе распылением;
— ремонт ветровых стекол и окон;
— ремонт шин, покрышек и камер, их установку и замену;
— антикоррозийную защиту;
— буксировку;
— установку частей и принадлежностей (в том числе сигнализации);
— маркировку технических средств;
— оказание технической помощи в пути.

Этот подкласс исключает:
– восстановление шин (классифицируется в 25120).

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

беспрепятственно отпускать работника в день выполнения донорской функции, а в случае невозможности по производственным причинам отпустить работника в указанный им день предложить другой день, выбранный по согласованию с работником (за исключением случаев выполнения донорской функции в экстренном порядке в целях сохранения жизни и здоровья реципиента

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Здравствуйте! У меня закончился контракт 31.10.2021г. Так как день окончания контракта пришёлся на выходной день, то последний рабочий день был 29.10.2021г.

04.11.2021г вызвала врача, т.к. был очень серьёзный кашель и врач выписал больничный с уверенностью, что мне должны оплатить больничный на прежнем месте работы. Когда я предоставила больничный бухгалтерии организации они сообщили, что с такими вопросами они не сталкивались и обратились в ФСЗН. Им ответили, что ничего фирма оплачивать не должна. Больничный у меня выписан 04.11-23.11.2021г. (20дней) ФСЗН ответили, что если больничный более 30дней, то только в этом случае будет оплата. Как же так? Даже в газете «АиФ» юрист по Трудовому праву Юлия Борисенко очень хорошо описывает как и когда организация должна оплатить? Тем более у меня обнаружены антитела lg “G”, значит я заболела Ковид ещё на работе.

Прошу помочь мне с определением статьи в Кодексе и что мне предоставить организации для подтверждения в мою защиту?

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Сколько будет госпошлина за исковое заявление о признании долга одного супруга общим долгом супругов. Как считать это имущпственным или неимущественныи иском.

Источник

ОКВЭД Код 45.20: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

BuyWheel.ru (ООО «Автополюс») специализируется на продаже автошин, мотошин, и дисков по всей России.

Генеральный Директор: Волков Артур Анатольевич

Юридический адрес: ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НАБЕРЕЖНАЯ ОБВОДНОГО КАНАЛА ДОМ 136 КОРПУС 1 ЛИТЕР Е ПОМ. №1 ОФИС №2

Дата регистрации: 04.02.2010

Уставной капитал: 10 000 ₽

Выручка: 128 587 000 ₽

Темп прироста: 57,71%

Конкурсный Управляющий: Богданов Сергей Анатольевич

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ БРЯНСКАЯ ГОРОД БРЯНСК БУЛЬВАР ЩОРСА 10

Дата регистрации: 29.05.2009

Уставной капитал: 1 540 389 000 ₽

Выручка: 13 616 000 ₽

Темп прироста: 39,35%

Генеральный Директор: Смирнов Игорь Геннадьевич

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОД ВОРОНЕЖ УЛИЦА ДИМИТРОВА 83

Дата регистрации: 01.07.2009

Уставной капитал: 1 360 920 000 ₽

Выручка: 181 164 000 ₽

Конкурсный Управляющий: Мороз Сергей Иванович

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ ГОРОД КОСТРОМА УЛИЦА ВОЛЖСКАЯ 2-Я 19

Дата регистрации: 22.12.2004

Уставной капитал: 1 095 059 000 ₽

Конкурсный Управляющий: Тихонов Владимир Иванович

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ УЛИЦА БИЛИМБАЕВСКАЯ 4

Дата регистрации: 27.07.2009

Уставной капитал: 748 750 000 ₽

Выручка: 38 133 000 ₽

Конкурсный Управляющий: Герасимов Сергей Николаевич

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ ГОРОД ТЮМЕНЬ УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ДОМ 70 КОРП/СТР 3/11 ОФИС 31

Дата регистрации: 24.07.2008

Уставной капитал: 603 675 798 ₽

Выручка: 28 277 000 ₽

Темп прироста: 635,04%

Конкурсный Управляющий: Малинен Ирина Николаевна

Юридический адрес: КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ ГОРОД ХАБАРОВСК УЛИЦА КАШИРСКАЯ 21

Дата регистрации: 05.08.2009

Уставной капитал: 407 153 000 ₽

Генеральный Директор: Росолов Валентин Анатольевич

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД ВИДНОЕ ПОСЕЛОК КИЛОМЕТР 21-Й (ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ ТЕР.) УЧ 25Ю/2 28Ю/1

Источник

Техническое обслуживание автомобилей в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

1960 мастеров по техническому обслуживанию автомобилей

189 клиентов нашли мастера по техническому обслуживанию автомобилей

за последние 12 месяцев

90% положительных отзывов

20 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 18 — положительные

Средняя стоимость

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Замена технических жидкостей

Установка дополнительного оборудования на автомобили

Замена масла в вариаторе Nissan Teana (J32)

Подработка на своем авто

Изготовление арок на авто

Техническое обслуживание грузовых автомобилей

Установка сигнализаций в автомобиль

Бетонирование площадки под автомобиль

Химчистка дисков автомобиля

Установка салонного фильтра рено логан

Чистка воздуховодов автомобиля

Техническое обслуживание автомобилей срочно

Техническое обслуживание автомобилей круглосуточно

Примеры работ мастеров по техническому обслуживанию автомобилей

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Техническое обслуживание автомобилей — отзывы

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Денис оставил отзыв

Диагностика автомобиля, Проверка лакокрасочного покрытия авто

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Ирина оставилa отзыв

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Рита Шемякина оставилa отзыв

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

4,97 · 149 отзывов · Очень хвалят

Дмитрий оставил отзыв

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Дмитрий Владимирович оставил отзыв

Слесарные работы, Кузовной ремонт, Слесарный ремонт автомобиля

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Станислав оставил отзыв

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

5,0 · 44 отзыва · Очень хвалят

Станислав оставил отзыв

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

4,96 · 104 отзыва · Очень хвалят

Дмитрий оставил отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1700 до 6700 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 6600 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 1200 до 7400 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 10 000 ₽ / усл.

Техническое обслуживание автомобилей

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Источник

Техническое обслуживание автомобиля и уход за ним

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс профилактических мероприятий, предписываемых к исполнению производителем машины. Задача технического обслуживания – не допустить отказов и неисправностей, вероятность появления которых в определённый период достаточно высока. Проще говоря: лучше предупредить заранее, чем потом долго и дорого ремонтировать.

Техническое обслуживание (ТО) обычно включает проведение обязательных операций (например, замену масла в двигателе после пробега 15 тысяч километров) и операций, выявленных в ходе диагностических операций (как с использованием специального оборудования, так и без него – по результатам визуального контроля),

В технической литературе обязательные операции ТО определяются по наименованию сути выполняемых работ:

По результатам проведения контрольно-диагностических операций и принимается решение о выполнении дополнительных работ (долив жидкостей, замена пришедших в негодность элементов и т.д.).

Виды технического обслуживания автомобилей

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Объём и содержание операций, входящих в техобслуживание автомобиля определяется маркой и моделью машины, а также такими факторами, как текущий пробег, сезонность и достижение определённого срока хранения, если машина в течение этого срока не эксплуатировалась.

Особую важность соблюдения регламента обслуживания придавали в советское время, когда с одной стороны автомобили были не такими совершенными и надёжными, как сейчас, а с другой поддерживалась (особенно в организациях) дисциплина эксплуатации транспортных средств.

Правило осмотра транспортного средства перед выездом в рейс и устранения выявленных недочётов является обязательным для каждого водителя и автомобиля. И такое требование, особенно для грузовых машин и автобусов полностью оправдано: перевозка людей и крупногабаритных грузов требует повышенных мер безопасности.

Классификация видов техобслуживания в России сохранилась с советских времён в «Планово-предупредительной системе технического обслуживания автомобилей» и включает следующие основные позиции:

Производители современных легковых авто несколько видоизменили нумерацию и периодичность ТО:

То есть, для легковых машин виды и нумерация ТО может выглядеть следующим образом:

Регламент технического обслуживания, межсервисные интервалы и содержание операций по каждому виду ТО определяются производителем автомобиля и указываются в сервисной книжке.

Для ТО-0 (ТО-1 по общепринятой классификации) верхний предел пробега составляет, как правило, 2-2,5 тыс. км. Межсервисные интервалы между последующими ТО обычно составляют от 10 до 20 тыс. км.

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля

Ежедневное техническое обслуживание – ЕТО (для легковых автомобилей скорее осмотр перед поездкой) предусматривает контрольно-осмотровые операции основных узлов и агрегатов машины, прежде всего тех, которые влияют на безопасность на дороге. При этом проверяют:

Первое техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание ТО-1 включает операции, входящие в ежедневное ТО, а также дополнительно следующие работы:

Второе техническое обслуживание

Второе техническое обслуживание – ТО-2 включает операции, входящие в ТО-1, а также дополнительно работы по углублённому диагностированию основных систем, узлов и агрегатов автомобиля.

Помимо большего объёма контрольно-диагностических работ при ТО-2 происходит больше заправочных операций. Кроме замены масла в двигателе в зависимости от пробега или срока хранения меняется:

При заданном пробеге в ТО-2 регламентируются обязательные замены определённых элементов. Для легковых автомобилей – это:

Крепежные работы при ТО-2 также выполняются в большем объёме, чем при ТО-1. К ним относят проверку затяжки крепления:

Из регулировочных работ необходимо отметить регулирование:

Конкретные операции ТО-2 зависят от марки, модели и межсервисного интервала, рекомендуемого конкретным автопроизводителем.

Сезонное техническое обслуживание

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится для подготовки автомобиля к эксплуатации в наступающий зимний или летний сезон.

Дело в том, что резкое изменение температуры окружающей среды сказывается на характеристиках работы деталей, узлов и агрегатов автомобиля: в холодное время года, например, требуются смазочные материалы с меньшей вязкостью, снижается пусковая способность аккумулятора, требуется обеспечить безотказную работу системы отопления, ухудшается сцепление колес с дорожным покрытием.

Обычно автолюбители сезонное ТО, включающее как основную операцию по замене шин, стараются совместить с одним из регламентных номерных ТО (по классификации планово-предупредительной системы ТО-2).

Можно ли сэкономить на техническом обслуживании автомобиля?

50200 техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Техобслуживание (кроме ЕТО) – процедура платная и многие автолюбители задаются вопросом: «Можно ли вообще не проходить его, сэкономив, таким образом деньги?». К тому же производители современных автомобилей уверяют, что их качество и надежность растёт, при том, что межсервисные интервалы ТО также увеличиваются.

У этого вопроса две стороны: формальная и фактическая.

Значит, периодическое ТО необходимо не только новым автомобилям, но и, даже в большей степени, автомобилям с пробегом.

Сэкономить на прохождении конкретного ТО не только можно, но и нужно. При этом, важно на каком периоде эксплуатации находится автомобиль: гарантийном (гарантия производителя) или постгарантийном.

Если машина на гарантии, тогда необходимо ознакомиться с соответствующим пунктом сервисной книжки о гарантийных обязательствах производителя. Подавляющее большинство автопроизводителей указывает, что одно из условий поддержания гарантии – прохождения ТО в авторизованных дилерских центрах (известных высокими ценами на свои услуги). И хотя это вопрос более чем спорный, основная масса автолюбителей подчиняется этому требованию.

Экономия при прохождении ТО в гарантийный период возможна за счёт выбора дилерского центра, предлагающего более дешёвые услуги и за счёт закупки материалов для техобслуживания в стороннем магазине (иногда это вдвое дешевле, чем у дилера, но предоставление собственных материалов необходимо заранее согласовать).

Кроме того, следует обратить внимание на перечень операций ТО в предварительной калькуляции. Иногда дилер включает туда работы, не предусмотренные производителем (проверить это просто – по той же сервисной книжке).

Если автомобиль вышел из гарантийного срока, то возможности сэкономить на техническом обслуживании становятся шире. Дело в том, что ряд операций ТО вполне может быть выполнен самостоятельно (особой квалификации здесь не требуется): замена масла и масляного фильтра, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок, колёс в сборе.

Более сложные операции (например, замена ремня ГРМ) можно выполнять в независимых автосервисах с хорошей репутацией. Как правило, услуги таких сервисов ощутимо дешевле, чем у официальных дилеров.

Видео: рекомендации эксперта по техобслуживанию

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *