503 туннель 1с линк закрыт что делать

Что означает ошибка сервера 503 и как ее исправить

503 туннель 1с линк закрыт что делать

Как и любая проблема с доступом к интернет-ресурсам, ошибка 503 Service Unavailable («Сервис недоступен») может быть вызвана сбоями как на стороне пользователя, так и на стороне сервера, на котором находится сайт. Поэтому первое, что нужно сделать, если вы столкнулись с таким сообщением при посещении веб-ресурса, попробовать устранить сбой своими силами. Это намного проще и быстрее, чем пытаться донести информацию о возникших сложностях до владельца сайта.

Процедура устранения проблемы со стороны администратора веб-ресурса более сложная, но в большинстве случаев именно неправильные настройки на уровне хостинга или настроек сайта в панели управления CMS приводят к появлению ошибки сервера с кодом 503.

Мощный хостинг в подарок при заказе лицензии 1С-Битрикс

Выбирайте надежную CMS с регулярными обновлениями системы и профессиональной поддержкой. А мы подарим вам год мощного хостинга – специально для сайтов на 1С-Битрикс.

Устранение ошибки 503 пользователем

Возникает резонный вопрос: почему бы просто не покинуть проблемный сайт, пусть сами разбираются со своими багами? Это решение очевидное, но не совсем верное. Во-первых, вам может быть очень необходимо посетить именно этот веб-ресурс. Во-вторых, появление сигнала об ошибке доступа может говорить о том, что с вашим браузером, программным обеспечением, компьютером или другими устройствами что-то не в порядке. И тогда это уже ваша проблема, которая может повторяться систематически и при посещении других сайтов. Рассмотрим, что можно сделать самому, чтобы исправить ошибку 503, двигаясь от простого к сложному.

Если ни один из вышеприведенных способов не помог, а достучаться до сайта ну очень нужно, пишите о проблеме в техподдержку данного ресурса, приложив скриншот страницы с кодом и описанием ошибки.

Ошибка 503 может отображаться в разных форматах с дополнительными информативными сообщениями. Появление страницы «503 Service Temporary Unavailable – Сервис временно недоступен» говорит о том, что проблема носит временный характер. В этом случае пользователю рекомендуется не предпринимать никаких действий и просто дождаться, когда доступ восстановится автоматически.

Решение проблем с ошибкой 503 администратором веб-ресурса

При возникновении ошибки 503 Service Unavailable в любом ее проявлении администратор web-ресурса в первую очередь должен разобраться в причине ее появления. Игнорирование данной процедуры по принципу «само пройдет» может привести к тому, что сайт понесет глобальные потери в объеме пользовательского трафика и, как следствие, конверсии. Посетители, регулярно сталкивающиеся с проблемами доступа к определенному ресурсу, очень быстро занесут его в «игнор».

В зависимости от конкретного тарифного плана хостинга каждый сайт имеет ограничения по одновременной обработке запросов, поступающих на сервер от конечных пользователей. Более простые запросы браузеров обрабатываются практически мгновенно, сложные ожидают очереди в порядке их поступления. Количество отложенных запросов лимитировано, при превышении нормы каждый следующий отклоняется. В этом случае посетитель сайта видит на экране сообщение с кодировкой error 503.

Наиболее частые причины возникновения ошибки 503 на стороне сервера

Как видим, решение практически всех проблем, приводящих к появлению ошибки 503, достигается использованием более мощных серверов и высокоскоростного качественного хостинга. Отрицательная сторона этого способа в его затратности. Распределение пользовательского трафика неравномерно по времени, и банальный апгрейд железа не поможет полностью исключить сбои в моменты пиковых нагрузок.

Как избежать появления ошибок 503

Для начала рекомендуется провести статистический анализ через административную панель (снять логи), чтобы понять, какие процессы создают максимальную нагрузку на сервер, и произвести определенные изменения в настройках.

Уменьшение нагрузки на базу данных можно добиться следующими способами:

Оптимизация работы скриптов

Дополнительную нагрузку на сервер, приводящую к появлению ошибки 503, могут создать DDoS-атаки. Защита от них с помощью фильтрации относится к отдельной теме обсуждения.

Следует отметить, что ошибка 503, вызванная перегрузкой серверных мощностей, может пройти сама собой, без внешнего вмешательства. Чтобы понять, произошло ли исправление ситуации, достаточно периодически перезагружать сайт.

Заключение

Ошибка 503 Service Unavailable может возникнуть на любом сайте, управляемом одной из наиболее популярных CMS – WordPress (Вордпресс), Joomla (Джумла), DLE (ДЛЕ) и любой другой, использующей базы данных MySQL. Способов ее решения много, начиная от самых простых на уровне пользователя и заканчивая довольно сложными процедурами, которые должен выполнить администратор сайта.

Буду благодарен, если вы нашли нестандартный подход к устранению сбоя с кодировкой 503 и готовы поделиться своим опытом в комментариях!

Источник

Не работает 1с линк туннель закрыт. Что такое «1С: Линк» и что с ним делать? Какие возможности получают пользователи «1C: Линк»

Преимущества использования сервиса «1С:Линк» для клиента

Данный совет поможет вам подключить всех клиентов на договоре ПРОФ к сервису «1С:Линк».

Суть совета – сначала подключите сервис, а потом расскажите об этой новой возможности клиенту.

Как обычно поступают специалисты: предложение сервисов начинается с рассказа клиенту УТП и его выгод, и уже потом клиент дает свое согласие или отказ на подключение сервиса.

Цель данного совета: идти от обратного, то есть, во время очередного визита, ничего не сообщая клиенту, подключить ему сервис и выдать пароль. То есть, первый шаг – подключение делаем по умолчанию в рамках договора ПРОФ. И уже после этого рассказываем ему о сервисе: выгоды, как им пользоваться и т.д. В любом случае, у клиента будет выбор, использовать данный сервис или нет, но он уже будет подключен.

Выстраиваем работу по шагам:

1. Партнер проводит работу с сотрудниками/специалистами/сервис-инженерами, непосредственно выезжающими к клиентам, находящимся на ДС ИТС, для установки обновлений или просто доставки ДВД версии ИТС. Разъясняются цели и методология проведения кейса сотрудникам.

2. Ставится задача специалистам по сопровождению: всем клиентам, имеющим договор сопровождения уровня ПРОФ, активировать сервис «1С:Линк» в течение выезда (это занимает 10-15 мин.), а также выдать клиенту логин/пароль и объяснить, что теперь по договору ПРОФ есть возможность использования данного сервиса.

3. План фиксируется в занятости специалиста по сопровождению.

4. Специалист по сопровождению при выезде к клиенту производит процедуру подключения клиента к сервису (по умолчанию). Подключив клиента, специалист позиционирует свое действие как непосредственное исполнение обязательств партнера перед клиентом в рамках договора сопровождения ИТС.

5. Специалист по сопровождению после установки сервиса проводит его презентацию: особенности работы, преимущества, выгоды, проводит обучение.

6. В случае возражения от клиента, что ему этот сервис не нужен – специалист поясняет, что по договору ПРОФ данный сервис д.б. подключен в любом случае, т.к. если у клиента появится потребность в сервисе – он должен иметь возможность сразу его использовать.

Состав сервиса

На компьютер, к которому будет предоставлен удаленный доступ, нужно установить «Агент 1С:Линк».

Для использования сервиса необходимо, чтобы установленные у абонентов прикладные решения поддерживали работу в режиме Управляемого приложения. К таким приложениям, например, относятся «1С:Бухгалтерия 8» ред. 3.0, «1С:Управление небольшой фирмой 8» и др.

Системные требования

Операционная система на стороне линк-агента:

Сервис «1С:Линк» обеспечивает шифрованный канал доступа к опубликованным на локальном веб-сервере файловым и серверным информационным базам таких приложений, как:

Следующие конфигурации поддерживают работу через веб и тонкий клиент, однако специального тестирования в сервисе 1С:Линк не проводилось:

* Для части подсистем

В базовых версиях решений «1С:Предприятие» сервис не поддерживается.

Пользователь может работать со своей конфигурацией в сервисе «1С:Линк», если в описании к ней заявлена возможность работы через веб и тонкий клиент.

Все доработки и настройки приложений «1С» сохраняются. Пользователь работает так, как привык.

Информационные базы остаются на компьютере пользователя. «1С:Линк» не хранит и не дешифрует данные абонента.

Доступ через «1С:Линк» можно настроить самостоятельно, без привлечения специалистов.

Пользователь может организовать доступ к нескольким информационным базам одновременно.

Принцип работы «1С:Линк»

Бухгалтер, директор или сотрудник офиса, активируя лицензию «Агент 1С:Линк» на компьютере с установленной базой «1С», получает возможность работать с базами в любом удобном месте, где есть интернет. Таким образом, «1С:Линк» позволяет самостоятельно организовать безопасный доступ через интернет к информационным базам «1С», расположенным на компьютерах. «1С:Линк» обеспечивает канал доступа (туннель) к опубликованным на локальном компьютере файловым и серверным информационным базам.

Компьютер, где лежат базы, должен быть включен, иначе получить доступ к базам удаленно не получится.

Следует учитывать, что при входе в базу с удаленного рабочего места через Интернет посредством «1С:Линк» используется одна лицензия на клиентское рабочее место.

503 туннель 1с линк закрыт что делать

Безопасность

«1С:Линк» обеспечивает безопасный канал доступа к базам через Интернет, не дешифруя и не сохраняя передаваемые данные на серверах сервиса. Все данные, передаваемые через Интернет, зашифрованы индивидуальным ключом, который хранится только у пользователя. Для работы через «1С:Линк» не требуется внешнего IP-адреса, то есть компьютер «невидим» через Интернет, что исключает атаки хакеров.

Как воспользоваться сервисом

Для того, чтобы настроить сервис для использования, достаточно сделать несколько простых шагов:

3.Распакуйте архив в отдельный каталог без кириллических символов, например, «С:\Link2». Запуск из сетевых папок не поддерживается.

Условия приобретения

Пользователи могут самостоятельно или через Партнеров фирмы «1С» подключить следующие лицензионные продукты:

«Агент 1С:Линк 2», функциональные возможности которого позволяют организовать подключение офисного или домашнего компьютера с базами «1С» к серверам «1С:Линк» (подключение «1С:Линк»). Это позволит одновременно нескольким пользователям работать с двумя базами удаленно через Интернет.

«Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз», функциональные возможности которого обеспечивают публикацию до пяти дополнительных информационных баз в рамках одного подключения «1С:Линк».

С подробной информацией об условиях использования можно ознакомиться в следующих информационных письмах:

Обращаем ваше внимание

Сервис «1С:Линк» обеспечивает зашифрованный канал доступа (туннель) к файловым и серверным информационным базам «1С:Предприятия 8», опубликованным на локальном веб-сервере. По одному туннелю возможно организовать удаленный доступ к нескольким информационным базам для работы нескольких пользователей. Количество пользователей, которые работают одновременно с базами «1С:Предприятие 8», ограничено только количеством клиентских лицензий.

503 туннель 1с линк закрыт что делать

Сервис реализован в следующих программах

Планируется включения данного сервиса в другие решения «1С:Предприятия 8».

В базовых версиях программ «1С:Предприятие 8» сервис «1С:Линк» не поддерживается.

Для подключения и использования сервиса «1С:Линк» необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Пользователи на портале информационно-технологического сопровождения (ИТС) могут самостоятельно или с помощью наших специалистов подключить следующие лицензионные продукты:

1С:Линк – сервис удаленного доступа к 1С. Использование 1С:Линк позволяет организовать подключение к информационным базам 1С, размещенным на компьютере в офисе, из любой точки мира, где есть интернет. Доступ возможен с компьютера, ноутбука, планшета и других подобных устройств. Устанавливать 1С на устройства, с которых осуществляется доступ не нужно.

Преимущества от использования сервиса 1С:Линк:

настройка удаленного доступа не требует специальных знаний ;

настройка выполняется за несколько минут ;

при использовании 1С:Линк предоставляется возможность только работы с 1С, все другие программы и данные недоступны ;

В отличие от так называемых «облачных сервисов 1С», информационные базы 1С остаются на компьютерах в офисе компании. Никакие данные не копируются на «чужие» сервера, несанкционированный доступ не возможен.

В отличие от настройки терминальных подключений, для использования сервиса 1С Линк не требуется специализированных операционных систем и знаний системного администратора. Удаленный доступ может быть организован самим бухгалтером за несколько минут, при этом защищенность данных 1С будет выше, чем если бы терминальное подключение настраивал квалифицированный системный администратор.

Итак для для удаленного подключения к 1С с помощью сервиса 1С:Линк нужно сделать несколько простух шагов:

Установить в офисе на компьютер специальную программу Агент «1С: Линк» ;

Позаботится, чтобы компьютер, на котором установленна 1С, имел доступ в Интернет ;

При необходимости, сотрудники нашей компании могут проконсультировать, как выполнить настройку 1С:Линк.

Обращаем внимание на следующее:

Сервис работает только с информационными базами 1С, работающими в режиме «управляемого приложения». Это как правило последние редакции программ (например, 1С:Бухгалтерия 8редакция 3.0, 1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.0, 1С:Управление торговлей редакция 11 и т.д).

Сервис не является способом увеличить количество пользователей, которые работают с 1С. Работать с 1С локально или удаленно сможет только такое количество пользователей, сколько доступно лицензий на 1С:Предприятие.

Использование сервиса не возможно без действующего договора 1С:ИТС.

Количество информационных баз 1С, которые могут быть опубликованы зависит от уровня договора 1С:ИТС. При необходимости, количество информационных баз подключенных к 1С:Линк можно увеличить за отдельную плату.

В рамках договора 1С:ИТС можно настроить доступ к информационным базам 1С, размещенным на одном компьютере. Увеличение количества компьютеров возможно за отдельную плату для этого необходимо приобрести дополнительные лицензии на продукт Агент 1С:Линк.

Удаленный доступ к информационным база 1С будет заблокирован в случае выключения компьютера, на котором размещены информационный базы 1С, или отключения его от Интернет.

ОПИСАНИЕ:

Сервис 1С линк поможет в организации простого и безопасного удаленного доступа к находящимся на ПК пользователя хранилищам данных комплекса 1С:Предприятие посредством сети Internet.

Он будет полезен тем, кто опасается переносить в облачные хранилища данные своей компании вследствие ряда факторов, таких как:

Выгоды для клиента

Как стать пользователем сервиса

Информация для справки:

Программные продукты, где сервис уже реализован

Инструкции

1С линк: стоимость сервиса

«Агент 1С:Линк с расширением на одну базу» делает доступной дополнительно еще одну информационную базу при одном подключении 1С:Линк.

«Агент 1С:Линк с расширением на пять баз» делает доступными дополнительно еще пять информационных баз при одном подключении 1С:Линк.

Уровень ПРОФ включает в себя договоры сопровождения 1С : ИТС: ПРОФ, Медицина, Строительство и Бюджет ПРОФ.

Какие возможности получают пользователи «1C: Линк»?

2. Установка ПО отнимет у пользователя не более 5 минут.

3. Клиент может самостоятельно определять список ПО к которым будет открыт доступ и список пользователей, которые получают доступ к работе с данными ПО удаленно.

4. Пользователи могут обратиться на линию клиентской поддержки для получения консультации по возникающим в процессе работы техническим вопросам.

5. SSL сертификат «1С: Линк» позволяет максимально защитить передаваемую информацию. Сертификаты предоставляются каждому абоненту сервиса.

Доступ к сервису осуществляется круглосуточно без выходных.

Использование «1С: Линк» не внесет изменений в работу пользователя. Данные сохраняются на компьютерах и серверах организации. Настройка «1С: Линк» позволяет после установки выбрать из списка необходимые для работы базы «1С» и определить пользователей для доступа.

Компания «Алгоритм» предлагает своим пользователям «1С: Линк» подключение. Используя сервис, вы получаете защищенный канал доступа, по которому можно быстро и безопасно удаленно подключиться к действующим в организации базам «1С». Стоимость «1С: Линк» от нашей компании наиболее доступна по региону.

В том случае, если вы внедрили в своей компании решение «1С Предприятие», и теперь желаете работать с ним через сеть Интернет и нажатием одной кнопки подключить базу к глобальной сети прямо из 1С, а также хотите работать из любой точки земного шара, то вам необходим сервис 1С линк. 1С Линк — приложение, которое позволяет очень просто и легко получать конфиденциальный и надёжный доступ через сеть Интернет к программе, располагаемой на сервере или же на компьютере пользователя.

В первую очередь этот сервис подойдёт небольшим и средним компаниям, которые желают организовать возможность удалённого доступа к своим базам 1С, однако у них нет в наличии соответствующих специалистов.

Приложение особенно подойдёт бухгалтерам, которые работают одновременно в нескольких организациях, каждая из которых имеет отдельную локальную бухгалтерскую базу.

Преимущества 1С линк

Настройка 1С Линк позволяет:

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

Степень безопасности 1С линк

При разработке данного сервиса особое внимание уделялось вопросу безопасности. Никакая информация пользователей не сохраняется на серверах этого сервиса.

Все данные, которые передаются через Интернет, являются зашифрованными индивидуальным ключом пользователя, который хранится исключительно у самого пользователя. Для того, чтобы работать через этот сервис не нужен внешний IP-адрес, т.е. пользовательский компьютер «невидим» через глобальную сеть, это исключает хакерские атаки.

Удобство работы с 1С линк

Сервис даёт возможность:

1с линк даёт возможность организовать доступ к любым приложениям 1С, поддерживающим работу через браузер интернета или в режиме «тонкого клиента». К таким приложениям 1С относятся:

Источник

Вопросы и ответы

Как работает «1С:Линк»?

Прочитайте статью «Как начать использовать 1С:Линк» и следуйте изложенным в ней инструкциям.

Сервис рассчитан, в первую очередь, на небольшие организации, в которых настройка веб-сервера может представлять определенные сложности.

Преимуществами сервиса являются:

Все то же самое, что делает Линк, в принципе может сделать и системный администратор:

В 1С:Линке все это решается фактически нажатием одной кнопки.

Нет. Сервис «1С: Линк» не поддерживает работу с базовыми версиями платформы «1С: Предприятие». Базовую версию можно проапгрейдить до ПРОФ версии, с зачетом уплаченной за нее суммы. Обратная процедура невозможна.

Туннель – это канал связи между одним офисным компьютером и серверами «1С:Линк», которому назначено уникальное имя в домене link.1c.ru. Для пользователей, работающих удаленно, туннель выглядит как сайт в Интернете. Возможность одновременной работы с информационными базами ограничена только количеством клиентских лицензий «1С: Предприятие 8».

Количество публикуемых через туннель баз ограничено количеством имеющихся у пользователя лицензионных продуктов «1С: Линк».

Вид договора сопровождения «1С: ИТС» не влияет на количество одновременно работающих пользователей.

Количество клиентских подключений к опубликованным базам ограничено количеством доступных клиентских лицензий 1С: Предприятие. Для одновременной работы нескольких пользователей через «1С: Линк» у пользователя должна быть аппаратная или программная клиентская лицензия «1С: Предприятие 8» на соответствующее количество пользователей.

Для централизованного управления внешними отчетами и обработками в составе Библиотеки Стандартных Подсистем, входящей в состав всех типовых решений 1C, реализована подсистема ВнешниеОтчетыИОбработки, позволяющая хранить внешние обработки в составе информационной базы и выполнять их запуск с любого клиента без необходимости сохранения файла обработки на клиенте.

При этом, обработка должна соответствовать требованиям, указанным в документации к БСП, в части наличия экспортной функции модуля объекта обработки СведенияОВнешнейОбработке() и должна работать в режиме управляемых форм.

Следует учитывать следующие особенности работы с 1С-Отчетностью:

на всех ПК с которых планируется сдавать отчетность (в т.ч. пользователей, удаленно подключающихся через «1С: Линк») должен быть установлен криптопровайдер (VipNet или КриптоПро) и находиться закрытые ключи шифрования (на usb-накопителе или в локальном контейнере/реестре). Закрытые ключи необходимо перенести (usb-ключ) или импортировать из локального контейнера/реестра.

Подробнее о том, как это сделать см. статью «Сдача отчетности с другого компьютера» на сайте ИТС.

Внешнее торговое оборудование может работать как через браузер, так и тонкий клиент, однако следует учесть, что поддержка работы через браузер ограничена.

Рекомендуется перед началом эксплуатации протестировать работу имеющегося торгового оборудования.

Сервис «1С: Линк» позволяет активировать демо-режим, в течение которого можно бесплатно ознакомиться с его возможностями.

Для подключения и использования сервиса 1С:Линк необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее »

Что нужно для работы через Линк?

Для правильной работы приложений необходимо выполнить несколько простых настроек используемого браузера.Программы «1С:Предприятие 8» корректно работают через Интернет в наиболее популярных браузерах:

Microsoft Internet Explorer​
(c версии 9)

Mozilla Firefox​
(c версии 15)

Google ChromeApple Safari

Браузер Opera не поддерживается.

Если нужные настройки браузера не выполнены – приложение уже в процессе работы предложит настроить браузер и подскажет, как это сделать (в зависимости от конкретного браузера, который используется).

Обновите версию используемого прикладного решения 1С, чтобы оно работало через Web-браузер.

Сервис «1С: Линк» поддерживает работу с конфигурациями, созданными в режиме управляемого приложения, для которых заявлена поддержка работы через веб-клиент. Информация о поддержке работы через веб-клиент содержится в информационном письме к конфигурации.

Особенности работы с мобильными приложениями описаны в статье «Использование мобильных приложений 1С».

Агент сервиса «1С:Линк» работает на Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 и Windows Server 2003-2012.

Клиенты могут работать в Тонком Клиенте (на Windows, Linux) и в браузере (на Windows, Linux, OS X, iOS, Android) из списка поддерживаемых платформой 1С.

Устанавливать Агент на удаленном ПК не нужно.

Сервис «1С:Линк» поддерживает работу с пл. «1С: Предприятие» версии 8.2.16 и выше.

Сервис «1С: Линк» не поддерживает работу с базовыми версиями платформы «1С: Предприятие».

Базовую версию можно проапгрейдить до ПРОФ версии, с зачетом уплаченной за нее суммы. Обратная процедура невозможна.

Да, через 1С: Линк возможна работа как с файловыми, так и с клиент-серверными информационными базами.

Обратите внимание, что на ПК с Агентом должны быть установлены 32-х битные модули расширения веб-сервера.

Как обеспечивается безопасность?

При разрыве соединения целостность базы не нарушится – выполнение операции либо будет отменено, либо продолжится (в зависимости от ее типа).

В случае разрыва соединения может произойти временное блокирование клиентской лицензии «1С: Предприятие 8».

Освободить заблокированные клиентские лицензии «1С: Предприятие 8» также можно перезагрузкой ПК, на котором установлен Агент «1С: Линк».

152-ФЗ не содержит в себе универсального для всех способа защиты персональных данных, в т.ч. и при организации доступа к ним через интернет. Требования определены ПП № 1119 и зависят от необходимого уровня защищенности.

Необходимость применения средств защиты информации (СЗИ), прошедших процедуру оценки соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности информации, возникает в случае, когда применение таких средств необходимо для нейтрализации актуальных угроз. Эту необходимость определяет оператор ПДн (пользователь сервиса) на основании собственной модели угроз.

На компьютере, с которого вы хотите удаленно работать со своей программой 1С, необходимо установить корневой цифровой сертификат Удостоверяющего Центра (Certificate Authority) «1С: Линк». Задача центра сертификации — подтверждать подлинность ключей шифрования с помощью сертификатов электронной подписи.

Как настроить компьютер?

В случае клиент-серверного варианта работы активный сеанс пользователя можно закрыть в консоли администрирования сервера «1С: Предприятие 8»

В случае файлового варианта работы, если в конфигурации реализована команда «ЗавершитьРаботуПользователей», можно воспользоваться следующей консольной командой, предварительно подставив в нее свои значения:

«C:\Program Files (x86)\1cv8\common\1cestart.exe» ENTERPRISE /F»ПутьКБазе» /N»ПользовательКВыходу» /P»ЕгоПароль» /WA- /AU- /DisableStartupMessages /C ЗавершитьРаботуПользователей

Если же Вам необходимо запретить пользователю удаленный вход навсегда, лучшим решением будет установка доп. пароля на вход в ИБ через «1С: Линк», описанный в разделе 4.1 руководства пользователя

В случае, если соединение осуществляется через прокси-сервер, должен быть разрешен метод CONNECT.

Обратите внимание, что указанное соединение не должно дешифровываться на промежуточных узлах, например антивирусным модулем проверки трафика на ПК пользователя или интернет-шлюзе.

В случае работы через медленное соединения работу с ИБ следует настраивать в соответствии со статьей Работа через «1С: Линк» при медленном Интернет-соединении.

С версии 2.3.0 обновление Агента до актуальной версии в штатном режиме происходит автоматически в момент открытия туннеля.

Если вам необходимо переустановить Агент или произвести обновление в ручном режиме следуйте инструкции по переустановке Агента «1С: Линк».

Настройка мобильного приложения на примере работы с УНФ:

Загрузить мобильное приложение можно с Google Play и App Store. В мобильной конфигурации реализовано два режима работы:

Выбор режима работы производится непосредственно в настройках мобильного приложения.

При первой синхронизации данных программа предложит подключиться к информационной базе. При этом необходимо указать следующие параметры подключения:

После ввода параметров необходимо выполнить первую синхронизацию. Нажав кнопку «Синхронизировать данные».

Подробные инструкции по настройке различных мобильных приложений находятся в статье «Использование мобильных приложений 1С»

Если вы испытываете проблемы с Агентом, возможно, что ваш антивирус блокирует некоторые его функции.

Для разблокировки Агента «1С: Линк» нужно добавить его в «Доверенные программы», затем перезапустить компьютер. После перезапуска надо снова открыть линк-агент и добавить в «Доверенные программы» NGINX и Apache, а затем в настройках сетевого экрана разрешить входящие и исходящие TCP.

Попробуйте также выключить проверку защищенных соединений в вашем антивирусе: http://support.kaspersky.ru/9927#block1

Для этого требуется открыть антивирус, нажать на клавиатуре клавишу F5 для доступа в дополнительные настройки, выбрать подраздел «Персональный файервол» и изменить режим его работы с автоматического на режим обучения.

Если не получается установить плагин 1С в Firefox, то вам необходимо изменить степень доверия для сертификата 1С:Линк. Данный процесс описан в статье Установка в браузер Firefox плагина 1С для работы с файлами

Данная проблема могла стать следствием невысокой скорости доступа к Интернету или недостаточной мощности ПК с Агентом «1С: Линк».

Для работы через сервис «1С: Линк» желательно иметь скорость подключения к Интернет не менее 512 kbit/s. Следует учесть, что необходимая скрость напрямую зависит от количества одновременно подключающихся к тоннелю пользователей. Чем их больше, тем шире д.б. исходящий канал на ПК с агентом.

Для большого количества одновременно работающих пользователей необходимо иметь достаточный объем оперативной памяти (не менее 128 МБ на пользователя). Для ускорения формирования сложных отчетов необходим высокоскоростной жесткий диск (например, SSD).

С параметрами для комфортной работы в сервисе вы можете ознакомиться здесь

Вам необходимо настроить работу с прикладной конфигурацией через Тонкий Клиент 1С. Для продолжения работы через браузер, необходимо обновить прикладную конфигурацию и платформу 1С до последних актуальных версий.

Если разработчики прикладной конфигурации до сих пор не переписали ее без использования механизма модальных окон, то работать с ней вскоре будет можно только в Тонком клиенте 1С.

Причина ошибки заключается в том, что начиная с версии Chrome 37 поддержка модальных окон отключена.

В браузере FireFox отказ от поддержки модальных окон также находится в планах.

Предварительная работа в Платформе по отказу от модальности была направлена именно на решение этой проблемы.

В настоящее время дистрибутив Агента «1С: Линк» доступен только для WIndows.

На Linux подключаться к опубликованным через Линк информационным базам можно через браузер Firefox или Тонкий клиент 1С.

На OS X подключаться к опубликованным через Линк информационным базам можно через браузер Apple Safari или Тонкий клиент 1С.

Перед началом работы на компьютер необходимо установить корневой сертификат необходимо установить корневой сертификат

С планшета и телефона можно подключаться и работать с базами, опубликованными через Линк в браузере; никакого доп. ПО устанавливать нет нужды. Агент «1С: Линк» необходимо установить только на одном компьютере организации (под управлением Windows): туда, где находятся (доступны) информационные базы и установлена пл. «1С: Предприятие 8» с модулями веб-расширения.

Подробные инструкции по настройке различных мобильных приложений находятся в статье «Использование мобильных приложений 1С»

Да, можно начиная с версии 2.5

В панели управления Агента выберите раздел работы в кач-ве службы и следуйте инструкциям мастера настройки.

подробная информация о том, как назначить браузер по-умолчанию содержится в статье Как выбрать браузер?

Да, вы можете настроить Агент «1С: Линк» для работы по локальной сети вашей организации без использования Интернет-канала.

Для этого сделайте следующее:

После этого публикации информационных баз будут доступны в локальной сети по адресу

Полный список опубликованных ИБ будет доступен по адресу : /

Несколько различных туннелей могут понадобиться при необходимости организовать удаленный доступ к информационным базам, расположенным в разных местах, например, в центральном офисе и на складе.

Обратите внимание, что одновременная работа нескольких туннелей на одном ПК невозможна!

Одному экземпляру Агента «1С: Линк» можно присвоить только один уникальный туннель

Пожалуйста, убедитесь, что ваша версия программного продукта не является базовой.

Затем воспользуйтесь инструкцией по установке модулей веб-расширения и перезапустите Агент «1С: Линк».

Эта ошибка означает, что на компьютере пользователя не установлен или просрочен корневой сертификат сервиса 1С:Линк.

Данная ошибка возникает в случаях, когда файлы Агента на ПК пользователя повреждены и он пытается запуститься с использованием установленной в системе Oracle Java. Однако Агент 1С:Линк не должен использовать в своей работе сторонних JAVA. Все необходимое входит в комплект поставки.

Для решения проблемы рекомендуем:

После этого туннель должен будет открыться.

Как работать с приложениями 1С?

Да, через 1С: Линк возможна работа как с файловыми, так и с клиент-серверными информационными базами.

Обратите внимание, что на ПК с Агентом должны быть установлены 32-х битные модули расширения веб-сервера.

Также для очистки локального кэша «1С: Предприятие 8» вы можете воспользоваться специальным скриптом.

При работе через «1С: Линк» надо использовать имена из левой части :

Например, вместо адреса

Выдержка из документации:

Если Web-сервис явно не указан в файле default.vrd, и разрешено использование Web-сервисов прикладного решения, то обращение к такому Web-сервису возможно только по имени Web-сервиса (свойство Web-сервиса Имя). Обращение по синониму (alias) будет недоступно даже в том случае, если этот синоним указан в свойстве Web-сервиса Имя файла публикации. Для того чтобы обращение к Web-сервису было доступно и по имени и по синониму (alias) – нужно явно указать требуемый Web-сервис в файле default.vrd (включая синоним).

«1С: Линк» поддерживает печать на принтерах, доступных клиентскому ПК.

Чтобы подключить офисный принтер к домашнему ПК (и наоборот) вы можете воспользоваться одной из сторонних утилит, например Виртуальным принтером Google

Вам необходимо привязать приобретенный программный продукт к вашему аккаунту на сайте portal.1c.ru

Чтобы зарегистрировать программный продукт, вам необходимо сделать следующее:

Вы можете опубликовать через «1С: Линк» те информационные базы, которые доступны в окне запуска «1С: Предприятия» (1cestart).

В данном окне следует вводить логин и пароль пользователя Информационной Базы 1С.

В настоящее время «1С: Линк» не поддерживает аутентификацию средствами ОС. Для работы с веб-публикацией Информационной базы необходимо настроить в ней авторизацию средствами «1С: Предприятие». Cделайте следующее:

При назначении пароля пользователю ИБ следует руководствоваться рекомендациями из статьи «Рекомендации по настройке «1С:Предприятия 8» при публикации информационных баз в сети Интернет».

Для централизованного управления внешними отчетами и обработками в составе Библиотеки Стандартных Подсистем, входящей в состав всех типовых решений 1C, реализована подсистема ВнешниеОтчетыИОбработки, позволяющая хранить внешние обработки в составе информационной базы и выполнять их запуск с любого клиента без необходимости сохранения файла обработки на клиенте.

При этом, обработка должна соответствовать требованиям, указанным в документации к БСП, в части наличия экспортной функции модуля объекта обработки СведенияОВнешнейОбработке() и должна работать в режиме управляемых форм.

Да, фоновые и регламентные задания выполняются клиентскими приложениями или расширением веб-сервера (в т.ч. «1С: Линком»). Фоновые задания выполняются на том клиентском приложении, которое инициировало запуск фонового задания. Регламентные задания выполняются расширением веб-сервера до тех пор, пока оно обслуживает хотя бы один клиентский сеанс.

Фоновые задания исполняются последовательно, т. е. на одном клиентском приложении не может одновременно выполняться два фоновых задания. В случае работы через веб-сервер, для каждой информационной базы, доступ к которой осуществляется через этот веб-сервер, организовано последовательное выполнение фоновых и регламентных заданий.

Регламентные задания выполняются первым, по порядку запуска, клиентским приложением, у которого не указан запрет выполнения регламентных заданий. После завершения сеанса этого клиентского приложения, выполнение переходит к какому-либо из оставшихся запущенными клиентских приложений. Если запускается клиентское приложение с явным указанием на необходимость исполнения регламентных заданий, то регламентные задания начинают выполняться этим клиентским приложением, независимо от наличия других клиентских приложений (включая расширения веб-сервера).

Вы можете интегрировать Агент «1С:Линк» с прикладными конфигурациями 1С при помощи API.

Синхронизацию данных с информационной базой, опубликованной в сервисе 1С: Линк следует настраивать с помощью универсального формата обмена.

Перед выполнением обмена данными нужно убедится, что в настройках информационных баз разрешена синхронизация и у пользователя, который указывается в настройках синхронизации установлены необходимые права.

Установите в браузере, в котором вы работаете с ИБ, необходимый язык в качестве языка по умолчанию.

Нажмите кнопку «Готово» и проверьте подключение к информационной базе.

Подробнее о настройках Тонкого клиента на сайте ИТС

Освободить заблокированные клиентские лицензии «1С: Предприятие 8» можно перезагрузкой ПК с линк-агентом.

При нештатном завершении клиентского приложения (обрыв связи или закрытие окна бразуера) сеанс удерживается еще 20 минут. После этого в версиях до 8.3.5 сеанс удалялся. С версии 8.3.5 сеанс засыпает в в спящем состоянии по умолчанию удерживается еще сутки. Спящий сеанс не занимает клиентскую лицензию «1С: Предприятие 8». В версии 8.3.5 время засыпания сеанса и время удаления неиспользуемого спящего сеанса можно изменять в диалоге Администрирование/ Параметры информационной базы.

Штатно завершить работу можно командой «Файл»-«Выход».

По всей видимости ваша данная конфигурация написана в режиме обычного приложения и не поддерживает работу через веб-клиент и в сервисе работать не будет.

Куда обратиться с вопросом?

Техническая поддержка сервиса «1С: Линк» осуществляется по электронной почте: support@1c.link

Перед отправкой обращения ознакомьтесь со статьей «Правила обращения в техподдержку».

Убедитесь пожалуйста, что ваша прикладная конфигурация написана с использованием управляемых форм и поддерживает работу через веб-клиент. Информацию об этом можно найти в прилагаемом к конфигурации информационном письме.

Сервис «1С: Линк» поддерживает работу с конфигурациями, созданными в режиме управляемого приложения, для которых заявлена поддержка работы через веб-клиент. Информация о поддержке работы через веб-клиент содержится в информационном письме к конфигурации.

Пришлите, пожалуйста, в службу технической поддержки скриншоты ошибки и файл link-agent-log.txt. Он находится в той же папке, что и link-agent.exe

К письму приложите диагностическую информацию программы «Сведения о системе» о ПК с Агентом «1С: Линк»

Возможно Агент «1С: Линк» находится в папке, где в полном пути присутствуют кириллические символы или ваш антивирус блокирует его запуск.

Для разблокировки Агента нужно добавить его в «Доверенные программы», затем перезапустить компьютер. После перезапуска надо снова открыть линк-агент и добавить в «Доверенные программы» NGINX, Java и Apache, а затем в настройках сетевого экрана разрешить входящие и исходящие TCP и UDP.

Возможно, проблемы возникают из-за нестабильного Интернет-соединения.

Для компьютера с Агентом «1С: Линк»:

Для компьютера пользователя:

Скорее всего Вы используете запрещенный символ в имени туннеля или же оно короче 4-х символов.

На локальном компьютере вход в панель управления осуществляется без пароля по двойному клику на иконке Агента «1С: Линк».

Для доступа в панель управления линк-агента через интернет необходимо ввести логин и пароль вашей учетной записи Windows от компьютера с линк-агентом.

Как установить корневой сертификат сервиса?

Вопрос выбора браузера для работы в сервисе «1С: Линк» рассмотрен в статье «Как выбрать браузер?»

Общие вопросы

В веб-клиенте на каждый сеанс работы с ИБ расходуется 1 клиентская лицензия 1С: Предприятие.

Локальный многопользовательский USB ключ позволяет одновременно работать с информационной базой соответствующему количеству пользователей. Компьютер в офисе должен оставаться включённым.

При использовании однопользовательского USB ключа закройте программу «1С: Предприятие» на офисном ПК, иначе клиентская лицензия «1С: Предприятие 8» будет считаться использованной, и удаленно войти в базу пользователь не сможет.

Более подробно механизмы работы с клиентскими лицензиями рассмотрены в статье «Защита от несанкционированного использования: особенности и настройка» на сайте ИТС.

Если при работе с базой, опубликованной на веб-сервере (в т.ч. через 1С: Линк) Тонким клиентом используется локальная лицензия, то на одном компьютере возможен запуск произвольного количества экземпляров системы в режиме 1С:Предприятие.

В соответствии со стандартами разработки 1С: Предприятие, при работе с отраслевой конфигурацией через веб-клиент должны использоваться СЛК ключи, доступные ПК с Агентом 1С: Линк.

При работе через тонкий клиент поиск СЛК-ключей сначала будет осуществляться на ПК с Агентом, а затем, если они не обнаружены, на ПК дистанционно работающего пользователя.

Если при создании прикладного решения стандарты разработки 1С не соблюдались, то при возникновении проблем с работой ключей СЛК следует обращаться к разработчикам прикладной конфигурации.

Технические вопросы

Если программная клиентская лицензия «1С: Предприятие 8» была успешно получена, но перестала работать, то, прежде всего, нужно выполнить обновление клиентской лицензии, используя активный пинкод. Если при этом появится сообщение «Пинкод уже активирован. Повторная активация этого пинкода на другой компьютер запрещена», это значит, что программа обнаружила изменение ключевых параметров компьютера. В этом случае нужно выполнить повторное получение клиентской лицензии «1С: Предприятие 8», указав активный пинкод как блокируемый, и использовав резервный пин-код.

Если параметры компьютера не изменились, то не следует выполнять повторное получение лицензии.

Если версия платформы 8.2.17 и выше: Для обновления клиентской лицензии «1С: Предприятие 8» в диалоге получения лицензии нажмите «Получить лицензию», укажите регистрационный номер и активный (но не резервный!) пинкод, далее нажмите «Восстановление», поставьте галочку «Я уверен(-а), что ключевые параметры компьютера не изменялись». Для повторного получения клиентской лицензии по резервному пинкоду на этом же этапе уберите данную галочку и в соответствующем поле дополнительно укажите резервный пинкод.

Установите платформу «1С: Предприятие» версии 8.3.5.1186 или выше.

При нештатном завершении клиентского приложения (обрыв связи или закрытие окна бразуера) клиентские лицензии «1С: Предприятие 8» могут блокироваться.

Освободить заблокированные клиентские лицензии можно перезагрузкой ПК, на котором установлен Агент «1С: Линк».

При нештатном завершении клиентского приложения сеанс удерживается еще 20 минут. После этого в версиях до 8.3.5 сеанс удалялся. С версии 8.3.5 сеанс засыпает и в спящем состоянии по умолчанию удерживается еще сутки. Спящий сеанс не занимает клиентскую лицензию «1С: Предприятие 8».

В версии 8.3.5 время засыпания сеанса и время удаления неиспользуемого спящего сеанса можно изменить с помощью специальной обработки или в Конфигураторе 1С в диалоге Администрирование/ Параметры информационной базы.

503 туннель 1с линк закрыт что делать

Штатно завершить работу можно командой «Файл»-«Выход».

В данном случае возникновение сообщения «Лицензия не обнаружена» может быть вызвано нехваткой клиентских лицензий «1С: Предприятие 8», доступных серверу «1С: Предприятия».

Для работы через веб-клиент с клиент-серверной ИБ, расположенной на выделенном сервере, не могут использоваться программные клиентские лицензии «1С: Предприятие 8», расположенные на ПК с Агентом «1С: Линк».

В зависимости от варианта информационной базы (файловый или клиент-серверный) подсчетом клиентских лицензий занимается либо модуль расширения веб-сервера (в файловом варианте), либо сервер «1С:Предприятия» (в клиент-серверном варианте).

В этом случае клиентская лицензия «1С: Предприятие 8» может располагаться как на компьютере, где установлен модуль расширения веб-сервера (или сервер «1С:Предприятия»), так и в сети. Подсчетом клиентских лицензий занимается непосредственно модуль расширения веб-сервера (или сервер «1С:Предприятия»). В этом случае клиентские лицензии «1С: Предприятие 8» расходуются из расчета «один сеанс – одна лицензия». Соответственно, если на одном компьютере открыто два окна веб-браузера с доступом к одной информационной базе, то на это будет израсходовано две клиентские лицензии.

Если клиентская лицензия «1С: Предприятие» получается непосредственно тонким клиентом, то на одном компьютере возможен запуск произвольного количества экземпляров системы в режиме 1С:Предприятие.

Клиентская лицензия «1С: Предприятие 8» также может выдаваться модулем расширения веб-сервера (в случае файлового варианта) или сервером «1С:Предприятия» (в случае клиент-серверного варианта). При этом подсчетом клиентских лицензий занимается непосредственно модуль расширения веб-сервера или сервер «1С:Предприятия». В этом случае клиентские лицензии расходуются из расчета «один сеанс – одна лицензия». Таким образом, если на одном компьютере запущено два экземпляра «1С: Предприятия», то на это будет израсходовано две клиентские лицензии «1С: Предприятие 8». В этом случае ключ может располагаться как на компьютере, где установлен модуль расширения веб-сервера (или сервер «1С:Предприятия»), так и в сети.

Примеры использования лицензий

Если пользователи будут работать с базой строго по очереди и не будут оставлять в офисе открытую программу, то достаточно одной клиентской лицензии «1С: Предприятие 8».

Для того, чтобы 2 пользователя могли одновременно работать при наличии 2-х однопользовательских аппаратных клиентских лицензий «1С: Предприятие», вам необходимо разместить один ключ на ПК с линк-агентом, а второй на удаленном ПК. Удаленному пользователю необходимо подключаться к 1С: Линк через тонкий клиент, так как он может использовать локальный ключ и не будет занимать клиентскую лицензию на ПК с линк-агентом.

При этом на ПК недопустимо комбинирование аппаратных лицензий одного типа (ORGL8, ORGL8A и ORGL8B). Платформе будет доступен только один ключ из одинаковой пары, выбранный произвольно. Допускается комбинирование аппаратных лицензий разного типа.

Тонкий клиент 1С сначала пытается использовать лицензионный ключ на локальной машине, а уж затем, если он не найден, использует лицензии сервера, где опубликована информационная база — компьютера, где запущен линк-агент.

Подробнее об особенностях учета клиентских лицензий можно прочеть на сайте ИТС в разделе Защита от несанкционированного использования особенности и настройка

Для работы через «1С: Линк» с ИБ нескольких предприятий для каждого из них должны быть выполнены следующие условия :

Необходимо на каждом предприятии установить агент «1С: Линк» и опубликовать требуемые информационные базы. После этого бухгалтер сможет подключаться к базам предприятий при наличии клиентской лицензии «1С: Предприятие».

Нет, ни в коем случае!

В лицензионный продукт «Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз» не входит опция «Именованное подключение», которая необходима для организации туннеля. Расширение на 5 баз необходимо покупать только при наличии хотя бы одного лиц. продукта «Агент 1С:Линк 2»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *