50i 24m fx что это
Как использовать
Цифровой фотоаппарат DSC-HX90V/DSC-HX90
Параметры зап.(видеосъемка)
Выбор размера изображения, частоты кадров и качества изображения видеозаписи. Чем выше скорость передачи данных, тем выше качество изображения.
Если [
Формат файла] установлен в [XAVC S HD]
Видеозаписи высокой четкости путем преобразования в файл формата MP4 с помощью кодека MPEG-4 AVC/H.264.
Если [
Формат файла] установлен в [AVCHD]
60i/50i: Видеозапись выполняется со скоростью приблизительно 60 полей/сек (для 1080 60i-совместимых устройств) или 50 полей/сек (для 1080 50i-совместимых устройств) в чересстрочном режиме со звуком Dolby Digital, в формате AVCHD.
24p/25p: Видеозапись выполняется со скоростью приблизительно 24 кадров/сек (для 1080 60i-совместимых устройств) или 25 кадров/сек (для 1080 50i-совместимых устройств) в прогрессивном режиме со звуком Dolby Digital, в формате AVCHD.
60p/50p: Видеозапись выполняется со скоростью приблизительно 60 кадров/сек (для 1080 60i-совместимых устройств) или 50 кадров/сек (для 1080 50i-совместимых устройств) в прогрессивном режиме со звуком Dolby Digital, в формате AVCHD.
Если [
Формат файла] установлен в [MP4]
Видеозапись выполняется в формате MPEG-4 на скорости приблизительно 60 кадров/сек (для 1080 60i-совместимых устройств), приблизительно 50 кадров/сек (для 1080 50i-совместимых устройств), приблизительно 30 кадров/сек (для 1080 60i-совместимых устройств) или приблизительно 25 кадров/сек (для 1080 50i-совместимых устройств) в прогрессивном режиме со звуком AAC, формат MP4.
Подробности пунктов меню
Если [Формат файла] установлен в [XAVC S HD]
60p 50M * / 50p 50M ** : Видеозапись 1920 × 1080 (60p/50p).
Битрейт: Приблиз. 50 Мбит/сек 30p 50M * / 25p 50M ** : Видеозапись 1920 × 1080 (30p/25p).
Битрейт: Приблиз. 50 Мбит/сек 24p 50M (Только для 1080 60i-совместимых моделей): Видеозапись 1920 × 1080 (24p). Создание атмосферы кинофильма.
Битрейт: Приблиз. 50 Мбит/сек
Если [Формат файла] установлен в [AVCHD]
60i 24M(FX) *:
50i 24M(FX) **: Видеозапись 1920 × 1080 (60i/50i).
Битрейт: 24 Мбит/сек (Макс.) 60i 17M(FH) *:
50i 17M(FH) **: Видеозапись 1920 × 1080 (60i/50i).
Битрейт: Приблиз. 17 Мбит/сек (Средн.) 60p 28M(PS) *:
50p 28M(PS) **: Видеозапись 1920 × 1080 (60p/50p).
Битрейт: 28 Мбит/сек (Макс.) 24p 24M(FX) *:
25p 24M(FX) **: Видеозапись 1920 × 1080 (24p/25p). Создание атмосферы кинофильма.
Битрейт: 24 Мбит/сек (Макс.) 24p 17M(FH) *:
25p 17M(FH) **: Видеозапись 1920 × 1080 (24p/25p). Создание атмосферы кинофильма.
Битрейт: Приблиз. 17 Мбит/сек (Средн.)
Если [Формат файла] установлен в [MP4]
1920×1080 60p 28M */ 1920×1080 50p 28M ** : Видеозапись 1920×1080 (60p/50p).
Битрейт: Приблиз. 28 Мбит/сек (Средн.) 1920×1080 30p 16M */ 1920×1080 25p 16M ** : Видеозапись 1920×1080 (30p/25p).
Битрейт: Приблиз. 16 Мбит/сек (Средн.) 1280×720 30p 6M */ 1280×720 25p 6M ** : Запись видеофайлов небольшого размера 1280×720 (30p/25p).
Битрейт: Приблиз. 6 Мбит/сек (Средн.)
Как использовать
Цифровой фотоаппарат DSC-RX10M2
Параметры зап. (видеосъемка)
Выбор размера изображения, частоты кадров и качества изображения видеозаписи. Чем выше скорость передачи данных, тем выше качество изображения.
Если [
Формат файла] установлен в [XAVC S 4K]
Видеозаписи высокой четкости путем преобразования в файл формата MP4 с помощью кодека MPEG-4 AVC/H.264.
Если [
Формат файла] установлен в [XAVC S HD]
Видеозаписи высокой четкости путем преобразования в файл формата MP4 с помощью кодека MPEG-4 AVC/H.264.
Если [
Формат файла] установлен в [AVCHD]
60i/50i: Видеозапись выполняется со скоростью приблизительно 60 полей/сек (для 1080 60i-совместимых устройств) или 50 полей/сек (для 1080 50i-совместимых устройств) в чересстрочном режиме со звуком Dolby Digital, в формате AVCHD.
24p/25p: Видеозапись выполняется со скоростью приблизительно 24 кадров/сек (для 1080 60i-совместимых устройств) или 25 кадров/сек (для 1080 50i-совместимых устройств) в прогрессивном режиме со звуком Dolby Digital, в формате AVCHD.
60p/50p: Видеозапись выполняется со скоростью приблизительно 60 кадров/сек (для 1080 60i-совместимых устройств) или 50 кадров/сек (для 1080 50i-совместимых устройств) в прогрессивном режиме со звуком Dolby Digital, в формате AVCHD.
Если [
Формат файла] установлен в [MP4]
Видеозапись выполняется в формате MPEG-4 на скорости приблизительно 60 кадров/сек (для 1080 60i-совместимых устройств), приблизительно 50 кадров/сек (для 1080 50i-совместимых устройств), приблизительно 30 кадров/сек (для 1080 60i-совместимых устройств) или приблизительно 25 кадров/сек (для 1080 50i-совместимых устройств) в прогрессивном режиме со звуком AAC, формат MP4.
Подробности пунктов меню
Если [Формат файла] установлен в [XAVC S 4K]
30p 100M / 25p 100M : Видеозапись 3840 × 2160 (30p/25p).
Битрейт: Приблиз. 100 Мбит/сек 30p 60M / 25p 60M : Видеозапись 3840 × 2160 (30p/25p).
Битрейт: Приблиз. 60 Мбит/сек 24p 100M *: Видеозапись 3840 × 2160 (24p). Создание атмосферы кинофильма.
Битрейт: Приблиз. 100 Мбит/сек 24p 60M *: Видеозапись 3840 × 2160 (24p). Создание атмосферы кинофильма.
Битрейт: Приблиз. 60 Мбит/сек
Если [Формат файла] установлен в [XAVC S HD]
60p 50M / 50p 50M : Видеозапись 1920 × 1080 (60p/50p).
Битрейт: Приблиз. 50 Мбит/сек 30p 50M / 25p 50M : Видеозапись 1920 × 1080 (30p/25p).
Битрейт: Приблиз. 50 Мбит/сек 24p 50M *: Видеозапись 1920 × 1080 (24p). Создание атмосферы кинофильма.
Битрейт: Приблиз. 50 Мбит/сек 120p 100M / 100p 100M : Видеозаписи с размером изображения 1920 × 1080 (120p/100p) с высокой скоростью. Видеозаписи могут быть записаны при 120 кадр/с/100 кадр/с.
Вы можете создать сглаженные изображения с замедленным движением с помощью совместимого оборудования для редактирования.
Битрейт: Приблиз. 100 Мбит/сек 120p 60M / 100p 60M : Видеозаписи с размером изображения 1920 × 1080 (120p/100p) с высокой скоростью. Видеозаписи могут быть записаны при 120 кадр/с/100 кадр/с.
Вы можете создать сглаженные изображения с замедленным движением с помощью совместимого оборудования для редактирования.
Битрейт: Приблиз. 60 Мбит/сек
Если [Формат файла] установлен в [AVCHD]
60i 24M(FX) / 50i 24M(FX) : Видеозапись 1920 × 1080 (60i/50i).
Битрейт: 24 Мбит/сек (Макс.) 60i 17M(FH) / 50i 17M(FH) : Видеозапись 1920 × 1080 (60i/50i).
Битрейт: Приблиз. 17 Мбит/сек (Средн.) 60p 28M(PS) / 50p 28M(PS) : Видеозапись 1920 × 1080 (60p/50p).
Битрейт: 28 Мбит/сек (Макс.) 24p 24M(FX) / 25p 24M(FX) : Видеозапись 1920 × 1080 (24p/25p). Создание атмосферы кинофильма.
Битрейт: 24 Мбит/сек (Макс.) 24p 17M(FH) / 25p 17M(FH) : Видеозапись 1920 × 1080 (24p/25p). Создание атмосферы кинофильма.
Битрейт: Приблиз. 17 Мбит/сек (Средн.)
Если [Формат файла] установлен в [MP4]
1920×1080 60p 28M / 1920×1080 50p 28M : Видеозапись 1920×1080 (60p/50p).
Битрейт: Приблиз. 28 Мбит/сек (Средн.) 1920×1080 30p 16M / 1920×1080 25p 16M : Видеозапись 1920×1080 (30p/25p).
Битрейт: Приблиз. 16 Мбит/сек (Средн.) 1280×720 30p 6M / 1280×720 25p 6M : Запись видеофайлов небольшого размера 1280×720 (30p/25p).
Битрейт: Приблиз. 6 Мбит/сек (Средн.)
* Только если [Перекл. NTSC/PAL] установлен в NTSC.
Видеосъемка фотоаппаратом. Sony α5100
Этой статьей мы продолжаем рубрику «Видеосъемка фотоаппаратом», где вот уже несколько лет пытаемся отыскать идеальную камеру. Сложность в том, что понятие идеала у каждого свое. Кто-то присматривает миниатюрный аппарат на каждый день, кому-то требуется инструмент посерьезнее, с возможностями кинокамеры. Впрочем, размер давно уже не играет особой роли, оставаясь важным фактором разве что в плане эргономики. Нынешние технологии позволяют вместить в миниатюрный корпус всю механику и электронику, необходимую для высококачественного фотографирования и видеосъемки. Сегодня мы изучим очередное доказательство этого утверждения.
Конструкция, технические характеристики
Корпус этой фотокамеры выполнен из шероховатого пластика «няшного» белого цвета. Имевшийся в комплекте «умолчальный», или «китовый» объектив кажется непропорционально большим в сравнении с камерой, к которой пристегнут.
Рассматриваемая фотокамера носит официальное название Sony ILCE-5100L, что означает аппарат A5100 в комплекте с zoom-объективом Sony 16-50mm f/3.5-5.6 (SELP1650). Этот объектив, помимо небольшого 3-кратного зума, имеет оптическую систему стабилизации. Сама же камера лишена такой системы.
Комплект состоит из камеры, объектива, аккумулятора, ремешка, USB-кабеля и сетевого адаптера питания с переходниками под разные типы розеток.
Площадь одной из боковых сторон корпуса аппарата занимает откидывающаяся дверца, под которой расположены USB-порт, видеовыход Micro-HDMI и слот для карты памяти.
Выскакивающая вспышка-чертик держится на хлипкой с виду ножке; также сверху расположен переключатель питания и рычажок зума, глядящий вперед. Кнопка старта видеозаписи утоплена в корпус — без привычки ее невозможно нащупать вслепую, если вы по профессии не часовщик.
Прочие кнопки, находящиеся на тыльной стороне корпуса, также нельзя отыскать на ощупь — кроме кольца-пятипозиционного джойстика с кнопкой в центре, которое хоть чуть-чуть, но выпирает наружу. Сенсорный ЖК-экран может откидываться на 180°, его «сенсорность» используется только в редких случаях, вроде пальцевого указания объекта фокусировки. А вот навигация по меню отчего-то производится только с помощью джойстика, по старинке.
Камера снабжена аккумуляторной батарей NP-FW50 серии W емкостью 1080 мА·ч. Хотелось бы знать, какое время видеозаписи гарантирует батарея такой небольшой емкости. Забегая вперед, отметим, что получасовая видеосъемка в формате XAVC S отнимает примерно 30% запаса энергии.
Получить более точные сведения мешает известное и стандартное для большинства фотоаппаратов ограничение. Процитируем руководство:
Непрерывная съемка возможна в течение приблизительно 29 минут для каждой съемки (ограничено техническими характеристиками изделия). Для видеозаписей размером [MP4 12M] непрерывная съемка возможна в течение приблизительно 20 минут (ограничено размером файла 2 ГБ).
Проще говоря, видеозапись автоматически прекращается по достижении 30-минутного лимита. Чтобы продолжить запись, нужно вновь нажать кнопку Rec. Но даже и такой 30-минутный ролик нам удалось снять далеко не с первой попытки. И вот почему:
Да, фотоаппарат имеет склонность к перегреву. В помещении с температурой 20 °C вряд ли удастся снять хотя бы 20 минут беспрерывного видео. Тем более, при удержании фотокамеры в руках. Обойти последствия перегрева нам удалось съемкой на улице, где температура была близка к нулевой — снимающая камера была попросту выставлена за окно, на подоконник. В итоге мы получили 11-гигабайтный видеоролик XAVC S длительностью 29 минут 50 секунд 20 кадров.
Зачем мы это делали, если в руководстве понятно описаны данные ограничения? Потому что надо. А надо потому, что ограничение на длительность видеосъемки не умещается в сознании некоторых читателей — потенциальных владельцев фотоаппаратов. Природа данного лимитирования берет свое начало, по всей видимости, в хитросплетениях торговых и таможенных соглашений Европы, а это является совершенно отдельной темой. Помнить о ней нужно, однако раскрывать — задача специалистов иного профиля.
Основные технические характеристики фотоаппарата приведены в следующей таблице:
Объектив SELP1650 | |||||||||||
фокусное расстояние | |||||||||||
XAVC S 50p 50 Мбит/с | XAVC S 25p 50 Мбит/с | AVCHD 50i 24 Мбит/с | AVCHD 50i 17 Мбит/с | ||||||||
Скачать ролик | Скачать ролик | Скачать ролик | Скачать ролик | ||||||||
AVCHD 50p 28 Мбит/с | AVCHD 25p 24 Мбит/с | AVCHD 25p 17 Мбит/с | MP4 1440×1080 12 Мбит/с | ||||||||
На первый взгляд кажется, что все режимы (за исключением, конечно, интерлейсных и «младших» MP4) одинаково неплохо фиксируют картинку. Собственно, так оно и есть, но лишь в данном случае. Поскольку снимаемый сюжет не имеет большого количества движения и цвета, чтобы здесь могла сказаться, например, нехватка битрейта. Кстати, о битрейте, и не только. Что это за «новый» кодек — XAVC? В общем-то, это давно знакомый AVC (H.264), только имеющий более продвинутые алгоритмы кодирования, поддерживающий повышенные битрейты и битовую глубину кодируемой картинки. Учитывая, что патент на данный кодек принадлежит компании Sony, встреча с таким форматом в камерах других производителей представляется маловероятной. А все же, какие имеются отличия «обычного» AVC (AVCHD) от необычного XAVC (MP4)? Рассматриваемая камера может вести запись как с первым, так и со вторым кодеком. Воспользуемся данным обстоятельством и сравним лоб в лоб обе записи. Для этого проведем съемку одного и того же сюжета в разных форматах. Ниже представлены краткие сведения о полученных файлах. Для удобства читателя найденные отличия выделены жирным. Итак, единственная видимая разница в данном случае — это высокий битрейт XAVC. Куда и на что он тратится и как распределяется по видеопотоку? Изучим файлы покадрово в специальной программе для анализа видео, разработанной в отечественной компании Elecard.
|