52 блока стиль заключенных обучение

Тюремный рок

Также известен как52 Блоки для рук
ФокусГибридный
ОтцовствоЗападный бокс и традиционные боевые искусства

Сегодня скала тюрьмы более известна и называется «52 блока рук» или «52».

Существует много различных проявлений 52-х ручных блоков, но все они имеют одну общую черту в сочетании западного бокса с другими стилизованными техниками боевых искусств. Происхождение 52 Hand Blocks, хотя и очень обсуждаемое, совпадает с золотой эрой боевых искусств в Америке, когда китайское кино процветало.

Название 52 Hand Blocks, хотя и оспаривается, скорее всего, происходит от упоминания 52 техник блокировки, используемых в данной области техники. Эти техники состоят из традиционных западных боксерских блоков, укрытий и парирования, но также включают атакующие локти, локтевые блоки, колени, удары головой и другие приемы боевых искусств.

СОДЕРЖАНИЕ

Экзистенциальное противоречие

52 Blocks / Jailhouse не уникальны для восточного побережья, но там популярны, особенно в городе Нью-Йорк. Хотя в Соединенных Штатах существуют и другие боевые системы, такие стили, как Jailhouse, Stato и 52 Blocks, возникли в Нью-Йорке.

Однако наиболее вероятное и общепринятое объяснение состоит в том, что оно просто относится к пятидесяти двум методам блокировки, используемым в данной области техники.

Источник

Что же такое система «52 блока»?

В период 23-29 июля 2018 года при совместном участии подразделений НИИ Памяти и НИИ «Исследования мировых воинских традиций и криминалистических исследований применения оружия» под руководством учёного, криминалиста, журналиста Олега Мальцева был проведён научный марафон под названием «52 вопроса к 52 блокам».

Что же такое «52 блока»?

Это определённое явление воинского искусства, сегодня, в 21 веке представленное непосредственно в США и позиционируемое как «аутентичное явление афро-американской криминальной традиции».

Существует множество различный версий об истории происхождения 52 блоков (52 Handblocks) – все они описаны представителями этого стиля, «вышедшего из тюрем на улицы ещё в 60е годы и ставшие на защиту крепких африканских парней». Любопытен и тот факт, что сами представители 52 блоков (они называют себя по-разному – инструктора, практики, даже есть «члены ассамблеи 52 блоков») между собой не могут и не желают находить общий язык, отстаивая свои права на первичность абсолютного знания про 52 блока и всячески нивелируя позиции своих оппонентов.

Впервые о неких 52 блоках (которые до 21 века по какой-то причине называли Jailhouse Rock или «рок тюремного дома» — таково расхожее мнение) члены Экспедиционного корпуса, специального подразделения НИИ Памяти, узнали из интервью с журналистом Дугласом Сеншери (Duglas Century), автором книги «Уличное королевство: 5 лет жизни на Франклин Авеню» (Street Kingdom: 5 years inside the Franklin Avenue Posse). Дуглас Сеншери также является другом и коллегой некоего знатока 52 блоков по имени «Большой К» (Kawaun Adon aka. “Big K”). «Большой К» — так он себя называет – методами танца, рэпа и демонстраций рассказывает о 52 блоках, как о древнем знании, которое прошло проверку временем: как в эпоху рабовладельческого строя в США, так и после гражданской войны и отмены рабства уже в тюрьмах.

Как официально пояснял Олег Викторович Мальцев, его вряд ли бы заинтересовали 52 блока, если бы не два аспекта:

Безусловно, сам Майк Тайсон ни о каких 52 блоков ни в одном интервью или книге не писал и не заявлял; Том Патти также описал свою позицию. Впрочем, и не все практики 52 блоков желают быть причастны к триумфу Тайсона. Лайт Бёрли (Lyte Burly), например, открыто поясняет, что никто не знает 52 блока досконально – не знают все 52 элемента (максимум 38), равно как и история этой криминальной традиции досконально не изучена. Те книги, которые представлены сегодня — например, «ТАО 52» Дэниэля Фрациера (Daniel Frazier “TAO 52”) – это либо частный взгляд журналистов, либо предпринимателей.

Исследование Олега Мальцева – первое научное исследование действительного факта происхождения стиля 52 блоков. В ходе марафона и были представлены результаты данного расследования, которые аргументированно, с приведением конкретных документальных подтверждений и показали фактическое происхождение «52» — и стиль этот испанский, на что напрямую указывают:

— наличие ВСЕХ 52 блоков;

— исторический, психологический и криминалистический анализ;

— сравнение стиля 52 с южно-африканской системой криминального боя, испанской системой, неаполитанским стилем Испанского фехтования и пр.

Результаты данного исследование и сам стиль 52 будут описаны в книге Олега Викторовича Мальцева «52 вопроса к 52 блокам» (52 Questions to 52 Blocks).

52 блока стиль заключенных обучение

С итогами марафона участники, эксперты и все интересующиеся могут на официальной странице Facebook – 52 Questions in 52 blocks

Источник

52 blocks — 52 Блока

Нужен ножичек, если не «качок»

С. Шнуров гр. «Ленинград»

Очень любопытная и почему-то совершенно неизвестная в русскоязычном сегменте Интернета, американская прикладная система рукопашного боя под названием 52 blocks (52 блока ) — (совершенно случайно наткнулся на нее при поиске информации о боевом боксе).

Почему такое название — 52 блока — не знаю — может быть общее количество способов защит в этой системе, а может быть 52 обозначение чего-то. Но в любом случае 52 blocks мне показалась очень любопытной и практичной системой — как я понял она основывается на технике бокса с упором на защиту разнообразными «локтевыми подставками» под удары — на самом деле малораспространенными в спортивном боксе. И как я понял на первое место в 52 blocks «ставится» именно защита — причем упор на предельно практичные способы защиты.

Но в любом случае, думаю, что 52 blocks из-за своей прикладной направленности, вполне достойна пристального внимания любителями боевых искусств.

При этом информации про 52 blocks очень мало — система совершенно неизвестна и неожиданна. Хотя как я понял в Америке она обладает достаточной популярностью. Вот собственно и вся информация которая есть в российском сегменте Интернета про «52 блока» — всего одна статья (или даже описание к видео) и то на ресурсе никак не относящемся к боевым искусствам:

«… Система 52 blocks, так же известная как Jailhouse Rock, Jailhouse Boxing, 52 Hand Blocks, Stato. Вроде бы данная система развивалась неграми-заключенными и негритянскими уличными бандами. Один из наиболее известных мастеров 52 blocks — психопат с нетрадиционной сексуальной ориентацией по кличке Mother Dear (в смысле «мама дорогая» — очевидно именно это говорили люди, поняв что с ними сотворил данный индивид после того как нокаутировал). Расцвет 52 blocks опять же вроде бы приходится на 60-ые годы 20 века. Газета New York Times остроумно сравнила эту систему с лохнесским чудовищем – многие о нём слышали, единицы видели, и никто не может привести достоверных доказательств существования.
Тем не менее, сейчас данная система набирает популярность. Что знаменательно её продвигают люди, имеющие очень неплохой задел в области других БИ. Более того, уже выдвинут рекламный слоган «Лучшая техника рук для миксфайта». Система обзавелась разделом СФП – bartendaz (упражнения на брусьях и турниках)
В общем, я заинтересовался и, потратив некоторое время и некоторую сумму денег на исследование вопроса, я установил, что ближе всего к традиции (если таковая существует) находится инициативная группа Daniel Marks и Kamau Hunter. Они даже сумели найти ученика того самого Mother Dear – персонажа по кличке Саладин. Остальные реконструкторы либо пытаются копировать Daniel Marks и Kamau Hunter (как это делает Mahaliel Bethea aka Master Mo), либо порют явную отсебятину (как это делает ранее занимавшийся только китайскими БИ Lyte Burly).
По совокупности информации можно сделать выводы, что:

1. в основе 52 blocks лежит бокс (это косвенно подтверждает и один из старичков ветеранов в видео Show and prove – говорит «всё это, мол, с бокса началось»), причем бокс в манере peek-a-boo, которой прославились Флойд Паттерсон и Майк Тайсон
2. боксерские удары дополнены ударами локтями, головой и кулаком а-ля уракен (некоторые добавляют и удары ногами, но не ясно насколько это соотносится с традицией, если таковая есть).
3. присутствует активная защита предплечьями и локтями (однако, что характерно, не просто подставляют локоть под кулак, а ловят руку и натягивают на локоть запястьем – это видно в демонстрации Саладина на видео Show and prove).
4. система не единая, это больше бокс с индивидуальными подлянками и фишками.»

И соответственно сколько нибудь систематизированные материалы по «52 blocks» — но видео почему то называется Boxing for combat — то есть «боевой бокс».

Boxing for combat
35 мин
-Контроль дистанции джебами, как загнать противника в угол
-Перемещение по квадрату для захода с фланга
-Использование удара ногой
-Базовые комбинации

И еще в Сети есть просто таки масса разнообразных видеороликов по 52 blocks из которых можно довольно-таки подробно познакомиться с этой системой.

Итак видеоролики по 52 blocks:

Самое загадочное африканское боевое искусство «52 blocks»

Что такое «52 blocks»

Вин-Чун против «52 blocks» — соответственно что лучше.

Вин Чун и «52 blocks» — обмен опытом

Муай Тай VS «52 blocks» — обмен опытом

STREET COMBAT & 52 BLOCKS — уличный рукопашный бой и 52 blocks

Связка Блок-Удар в «52 blocks»

Показ техники по 52 blocks по парнем по имени Rob The Bank — по всей видимости основной способ защиты в «52 blocks» — так называемыми «локтевой защитой» и «двойной локтевой защитой». И контратака от «локтевой защиты».

Тренировка в «52 blocks» с неким Рашадом Эвансом

FULL CONTACT 52 blocks — спарринг 52 blocks «в полный контакт»

Big K in 52 Blocks Elementals — про какого-то известного адепта 52 Blocks по имени Big K

52blocks THE CHILD OF BOXING — про лучших боксерах и наверное о боксе как источнике техники 52 BLOCKS

52BLOCKS NEW GENERATION OF FIGHTERS — «52 блока» — Новое поколение бойцов — показан довольно любопытный и практичный способ отработки техники — на кирпичах.

52 blocks — о «работе» ногами»

52 blocks — о «движении»

52 Hand Block Tribute featuring DJ Jazzy Jeff — 52 BLOCKS под музыку

52 blocks — о секретах блокирования

JKD Thoughts on the 52 blocks Fighting Art — 52 BLOCKS с точки зрения Джит Кун До — наверное так.

52 BLOCKS PRACTITIONERS — что-то типа 52 BLOCKS на практике, или использование 52 BLOCKS.

52 Blocks Bloody Fists Combat Instructional

52 blocks constellation cancellation vol 1 Banned for Hating

Реклама обучающего фильма по 52 blocks от (по всей видимости знаменитых в узких кругах — Lord Rahmel и Big K )

52 blocks follow the leader — тоже по всей видимости реклама системы 52 blocks

52 BLOCKS HOME BASIC TRAINING — про базовый тренинг — в домашних условиях.

52 BLOCKS — с сенсеем Мо

52 BLOCKS THE REAL DEAL — тоже по всей видимости показ техники 52 BLOCKS

52 blocks Staying Alive — 52 blocks «Остаться в живых» — коротенький демонстрационный ролик о применении 52 blocks «на улице»

52 Blocks Skull and Crossbones — о блокировании, контратаках и ударах локтями.

Источник

52 блока стиль заключенных обучение

Названием Тюремный рок 52 blocks обязан фильму 1957 года с Элвисом Пресли в главной роли. Тюремный рок 52 blocks — это второй вид боевого искусства, который появился в США. Как понятно из названия, родился он внутри американской пенитенциарной системы. И представляет собой отличный пример драки без ограничений. Хотя что еще могли родить люди, которым не остается ничего, кроме как качаться и драться.

Одна из отличительных черт тюремного рока — крайне жесткие принципы тренировок. Например, «52 блока». По полу разбрасывается колода карт, и тренирующийся должен, защищаясь, собрать все карты, пока его избивают несколько «учителей».

(Информация взята на сайте https://bolshoi.by)

Источник 2

Очень любопытная и почему-то совершенно неизвестная в русскоязычном сегменте Интернета, американская прикладная система рукопашного боя под названием 52 blocks (52 блока ).

Почему такое название — 52 блока — может быть общее количество способов защит в этой системе, а может быть 52 обозначение чего-то. Но в любом случае 52 blocks кажется очень любопытной и практичной системой — скорее всего она основывается на технике бокса с упором на защиту разнообразными «локтевыми подставками» под удары — на самом деле малораспространенными в спортивном боксе. Еще, на первое место в 52 blocks «ставится» именно защита — причем упор на предельно практичные способы защиты.

Но в любом случае, думаю, что 52 blocks из-за своей прикладной направленности, вполне достойна пристального внимания любителями боевых искусств.

При этом информации про 52 blocks очень мало — система совершенно неизвестна и неожиданна. Хотя в Америке она обладает достаточной популярностью. Вот собственно и вся информация которая есть в российском сегменте Интернета про «52 блока» — всего одна статья (или даже описание к видео) и то на ресурсе никак не относящемся к боевым искусствам:

«… Система 52 blocks, так же известная как Jailhouse Rock, Jailhouse Boxing, 52 Hand Blocks, Stato. Вроде бы данная система развивалась неграми-заключенными и негритянскими уличными бандами. Один из наиболее известных мастеров 52 blocks — психопат с нетрадиционной сексуальной ориентацией по кличке Mother Dear (в смысле «мама дорогая» — очевидно именно это говорили люди, поняв что с ними сотворил данный индивид после того как нокаутировал). Расцвет 52 blocks опять же вроде бы приходится на 60-ые годы 20 века. Газета New York Times остроумно сравнила эту систему с лохнесским чудовищем – многие о нём слышали, единицы видели, и никто не может привести достоверных доказательств существования.
Тем не менее, сейчас данная система набирает популярность. Что знаменательно её продвигают люди, имеющие очень неплохой задел в области других БИ. Более того, уже выдвинут рекламный слоган «Лучшая техника рук для миксфайта». Система обзавелась разделом СФП – bartendaz (упражнения на брусьях и турниках).

В общем, я заинтересовался и, потратив некоторое время и некоторую сумму денег на исследование вопроса, я установил, что ближе всего к традиции (если таковая существует) находится инициативная группа Daniel Marks и Kamau Hunter. Они даже сумели найти ученика того самого Mother Dear – персонажа по кличке Саладин. Остальные реконструкторы либо пытаются копировать Daniel Marks и Kamau Hunter (как это делает Mahaliel Bethea aka Master Mo), либо порют явную отсебятину (как это делает ранее занимавшийся только китайскими БИ Lyte Burly).

По совокупности информации можно сделать выводы, что:

Источник

Легенда о 52 Blocks(The Legend of the 52 Blocks)

Бедность – это петля, которая душит смирение и порождает неуважение к Богу и человеку.

Довольно любопытная статья об одной из самых загадочных и эффективных систем рукопашного боя 52 blocks. (Так же с этой системой можно подробнее познакомиться в статье: 52 blocks — 52 Блока)

Я не знаю, как я впервые услышал о 52 Блоках. Как и большая часть городской мифологии в Нью-Йорке, такой как банда десептиконов, туннели под названием «Алфавит-Сити», или аллигаторы альбиносов и крысы размером с аллигатор в коллекторах — легендарный стиль рукопашного боя, казалось, всегда парил прямо у меня сознательное знание, шепот с неясного направления.

Конечно, хотя, я слышал ссылки на 52, разбросанные в текстах рэперами, такими как Nas protégé Nature и Wu Tang, филиал Килла Син. В частности, клан Wu-Tang, по-видимому, имеет сходство с 52. GZA, Ghostface Killah, Method Man и различные филиалы Killa Bee все рифмовали о 52. Самая незабываемая лирика о 52 — это, вероятно, линия Meth’s от его и Редман «1,2,1,2»: «52 копа / Не выдерживают 52 Блока / Если они не разрушают 52 выстрела».

Несколько лет назад, работая ночным охранником в Манхэттене, я вошел в беседу с парнем из команды по техническому обслуживанию. Человек хвастался о различных боевых стилях, которые он изучал при его жизни, размахивая ручкой швабры, как японский. Учитывая, что он провел свою юность в школе реформ в Rockaways в 70-х годах и был якобы экспертом в различных боевых формах, я спросил его, знает ли он что-либо о 52 блоках.

«52 блока?» — усмехнулся он. «Это гетто дерьмо. Ничего.»

Несколько минут спустя мой приятель, который тоже находился на ремонтной бригаде, поднялся наверх. Он был меньше поклонником боевых искусств, но был крутым парнем и провел некоторое время в закрытом состоянии в 90-х годах, поэтому я задал ему тот же вопрос.

«Да», — сказал он. У него на лице появилась улыбка. «Да». Он быстро поручил мне открыть YouTube на компьютере для обеспечения безопасности и обыскать пятую пятерку от Иуды против Мэйвезера. Он знал точный раунд боя с его головы. Глава и стих. Мы молча смотрели клип. Мэйвезер доминирует в течение первых двух минут, высаживая несколько ударов и забивая Заб Джуда в угол. Затем переключатель переворачивается, и Иуда идет вперед в центр кольца. Он крепко ломает локти, и его руки поворачиваются взад-вперед по его лицу, как бабочка, хлопающая крыльями.

«Вы говорите мне, что это такое», — недоверчиво говорит диктор. Мэйвезер отступает назад — его печально известная коварность истощилась — и Иуда приземлился на праведную комбинацию. Так это было 52 блока. Это было что-то в конце концов. И это было прекрасно.

Даже имя 52 Блока окутано тайной. Некоторые говорят, что он описывает каталог отдельных движений с причудливыми именами, такими как «череп и скрещенные кости». Другие отвергают это и говорят, что это имя — метафора общего стиля, исходящая из игры «52 пикап», где карты разрешается падать там, где они могут. Третьи говорят, что рассматриваемый «блок» является конкретным клеточным блоком. Действительно, альтернативное название для 52 — это «Комстокский случайный переполох», ссылка на исправительное учреждение Великого луга в Комстоке, Нью-Йорк.

Является ли это 52 блока или Комсток, этот термин относится к предполагаемому кодифицированному нью-йоркскому тюремному режиму в стиле Jail House Boxing, известному как Jail House Rock. Это проводится в отличие от связанных стилей в других пенитенциарных системах, таких как Нью-Джерси и Пенсильвания, которые, по слухам, меняются, менее кодифицируются и переходят под разные названия. Движения сами предположительно отражают среду тюрьмы. Идея состоит в том, что жесткие позиции, отсутствие далеко идущих движений и упор на выживание и защиту должны были функционировать в тюрьмах, кроме кольца. Слухи изобилуют онлайн о хищническом гей 52 Блоков тюрьмы по имени Мать Дорогой — и авторитетных Боевых Искусств Мира: Энциклопедия даже подразумевает, что он сам создал стиль в Райкерсе. Нет данных о фактической идентичности этого человека.

Первая ссылка, напечатанная на этот тип боевого стиля, по-видимому, появилась в выпуске журнала «Черный пояс» 1974 года, в особенности о тюремном каратэ. Основная часть статьи посвящена подпольной практике традиционного каратэ в тюрьмах штата Нью-Йорк и в других местах, но в заключении основное внимание уделяется более интересным «В доме искусств». Черный пояс рассматривает стили борьбы с тюрьмами как «импровизированные» варианты ручной работы, которые используются военными ветеранами, находящимися в заключении, и ссылаются на них по конкретным объектам, таким как «Вариант Коксаки» и «Стиль Комстока».

Удивительно, что сфотографированный человек, демонстрирующий стиль Комстока, — Мигель Пиньеро, знаменитый поэт и драматург движения искусства Нуйорикан. Черный пояс не мог найти более подходящую модель. В своей «Поэме поэзии на нижнем востоке» Пиньеро описывает себя как «уличного бойца». Далее он объясняет, что он: «Житель тюрьмы / рак геттоцида Рокфеллера / эта конкретная гробница — это моя домой / принадлежать, чтобы выжить, вы должны быть сильными ».

Благодаря общей связи с тюремной системой, 52 Блока стали связанными в сознании многих людей с самомифологизирующейся Нацией Богов и Земли, более известной как Пять Процентников. История «Пять процентов» слишком сложна, чтобы попасть сюда, но это увлекательное движение, которое было основано бывшим министром по делам ислама по имени Кларенс 13X, также известный как Отец Аллах, в Гарлеме в 60-х годах. Уникальный подход Five Percenters к языку оказал глубокое влияние на хип-хоп и современный американский сленг.

В течение немногим более двух лет кунг-фу (также известный как китайский бокс), многовековое китайское боевое искусство, привлекло внимание американской общественности и буквально стало «кулаком ярости».

Как показывает документальный фильм The Black Kungfu Experience в 2013 году, некоторые афро-американские поклонники фильмов о Кунг-фу были вдохновлены на то, чтобы действительно тренироваться в китайских и японских боевых искусствах. Рон Ван Клайф, уроженец Бруклина, стал чемпионом по боевым искусствам после того, как в начале 60-х годов выжил в Линчинге на юге и служил в бою как морской пехотинец во время войны во Вьетнаме. Ему было дано имя «Черный дракон» никем, кроме Брюса Ли, и в конечном итоге переехал в Гонконг, чтобы сыграть в большом количестве фильмов о Кунг-фу. Эти фильмы, в свою очередь, вдохновили целого нового поколения афроамериканских боевых искусств.

Ван Клайр был хореографом для фильма 1985 года Берри Горди «Последний дракон». Последний дракон, который показывает сражение между двумя специалистами по черным боевым искусствам в Гарлеме, представлял собой слияние кино Кунг-фу и уличную культуру Нью-Йорка. Джим Джармуш построил на тропе пятнадцать лет спустя, в фильме «Призрак», фильм, забитый лидером Ву Танга, RZA. Учитывая, что образы клана Wu-Tang рисуются так сильно из фильмов пяти процентов и фильмов Kung Fu, неудивительно, что их лирика содержит так много ссылок на 52 блока.

Влияние фильма не означает, что тенденция боевых искусств 70-х годов касалась только игры; уличные банды, такие как «Черные лопаты», «Кочевники» и «Братья-гетто», активно участвовали в рукопашном бою. Примеры этого можно найти в прекрасном недавнем документальном фильме «Рубашки-короли», в котором рассказывается о событиях, ведущих к перемирие бандформирования Хэя-авеню 1971 года в Южном Бронксе. В фильме есть влиятельная фигура под названием «Каратэ Чарли» Суарес. Суарес — инструктор, возглавляемый военным поверенным, активированный боевиками — буквально назвал себя каратэ-практиком и вдохновил множество подражателей.

В сообществе боевых искусств есть много недоброжелателей, которые задаются вопросом, существует ли вообще 52 Блока, не говоря уже об истории, простирающейся назад столетиями. Учитывая, что боевые искусства — это поле, заполненное как мошенничествоми востоковедов, так и буйной бравадой, и что в истории 52 блоков так мало доказательств, что определенная степень скептицизма, безусловно, оправдана. При этом большая часть издевательства над 52 блоками выходит за рамки тщательной критической оценки. Типичная атака сформулирована правым писателем Филом Элмором:

» …система просто не существует […] нас попросят поверить, что люди, проданные в рабство и отправленные через океан, чтобы служить рабами в Соединенных Штатах, каким-то образом сумели передать единый комплекс сложной, технически разнообразной системы боевых искусств своим детям, детям своих детей и их детям в течение поколений, все под бдительным оком рабовладельцев, которые не хотели бы, чтобы их собственность училась воевать…»

По сути, расистский аргумент Элмора не только отменяет 52, но и саму идею о том, что афро-американская культура основывается на традициях, принесенных из Африки. По-видимому, человек никогда не слышал о блюзовой музыке или любой другой форме искусства африканской диаспоры. И если он не верит, что военная организация может произойти под «бдительным оком рабовладельцев», тогда кто-то должен рассказать ему о Нат Тернер.

Поскольку 52 Блока стали реликтом прошлого-исторического или мифического — некоторые люди начали сохранять и чтить его как часть афроамериканского наследия и культуры. Constellation 52 Global, группа, которая включает в себя Marks and Kawaun Adon Akhenoten7 (он же «Большой K» славы Street Kingdom), работает над документированием и увековечением традиции. Маркс пишет, что он ценит 52 Блока, «как свидетельство нашей борьбы, как черные люди в диаспоре, борющиеся за равенство».

Идея «52 блоков» также постепенно стала больше присутствовать в спорте, развлечениях и популярной культуре. Некоторые поклонники бокса полагают, что в дополнение к Забу Джуде, другие боксеры, такие как Майк Тайсон, возможно, включили элементы 52 в свои боевые стили. Эта теория коренится в том, что Тайсон получил большую часть своего боевого образования на улицах Бруклина и в тюрьме для несовершеннолетних в штате Нью-Йорк. Услышав рассказ об эффектной эффективности формы, некоторые студенты боевых искусств стремятся изучить 52 блока в более формальных условиях. Это явление было упомянуто в статье New York Times 2009 года, в которой, помимо Marks and Akhenoten7, основное внимание было уделено Lyte Burly, тренеру, который преподает версию 52 блоков как бизнес. В статье «Таймс» также обсуждалась встреча между Марксом и Чемпионом UFC Рашадом Эвансом, а интерес Эванса к методам 52 блоков.

Несмотря на освещение и камеры, 52 Блока по своей сути являются формой искусства голых рук, работающих за бетоном и сталью. Не так давно работа моей подруги отвела ее в Гарлем рано утром, сразу после рассвета. Пройдя через парк Маркус Гарви, она увидела одинокого мужчину в возрасте пятидесяти лет — с выветренным видом ex-con-training внутри игрового зала в джунглях, по холму от старой пожарной башни. Его полувековые руки вспыхнули перед его лицом, прорезав утренний воздух.

«Это было 52 блока?» Спросила она меня, когда она вернулась домой. «Это было как ничто другое, что я когда-либо видел».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *