536 автономная система отопления bmw что это
Автономная система вентиляции/отопления
Принцип действия
Автономная система вентиляции проветривает салон и понижает температуру воздуха в нем.
Автономная система отопления нагревает салон и позволяет быстрее очищать кузов автомобиля от снега и льда.
Можно запрограммировать два различных времени включения или включить/выключить системы напрямую с помощью пульта дистанционного управления. После включения системы работают 30 минут. Из;за большого потребления тока не рекомендуется два раза подряд включать систему. Сначала надо дать аккумулятору подзарядиться во время движения.
Управление обеими системами осуществляется через iDrive или пульт ДУ.
Автономная система вентиляции
Система включается при температуре наружного воздуха выше 15°C по команде с пульта дистанционного управления или в запрограммированное время. При прямом включении она работает, независимо от температуры наружного воздуха, но только не во время движения. Если автономная система отопления отсутствует, то автономная вентиляция включается при любой температуре при условии, что запрограммировано время ее включения.
Воздух поступает из воздуховодов, расположенных в панели управления на уровне груди. Держите эти воздуховоды открытыми.
Автономная система отопления
Система включается при температуре наружного воздуха ниже 15°C по команде с пульта дистанционного управления или в запрограммированное время. При прямом включении она работает независимо от температуры наружного воздуха, но только не во время движения.
Если система простаивала не один месяц, то, чтобы она заработала, ее необходимо включить дважды с интервалом в несколько минут.
При выключенном зажигании нагретый воздух автоматически подается на лобовое стекло, боковые стекла и в пространство для ног.
При включенном положении «Радио» Вы можете настроить подачу, распределение и температуру воздуха.
Не включайте автономную систему отопления в закрытых помещениях: вдыхание вредных для здоровья отработавших газов может привести к потере сознания и даже летальному исходу. В состав отработавших газов входит не имеющий ни цвета, ни запаха ядовитый угарный газ. Выключайте автономную систему отопления на время заправки топливом.
Автономная система отопления не работает, если топлива в баке осталось меньше, чем на 50 км пробега.
Прямое включение и выключение
1. Откройте исходное меню.
2. Для перехода в меню «Climate» (Микроклимат) сдвиньте контроллер влево.
3. Выберите «Independent mode» (Автономн. режим) и нажмите на контроллер.
4. Выберите «Direct operation» (Прямое включение) и нажмите на контроллер.
5. Выберите «Independent heater» (Автономн. отопитель) или «Independent ventilation» (Автономн. вентиляция) и нажмите на контроллер.
Программирование времени включения
1. Откройте исходное меню.
2. Для перехода в меню «Climate» (Микроклимат) сдвиньте контроллер влево.
3. Выберите «Independent mode» (Автономн. режим) и нажмите на контроллер.
4. Выберите «Switch;on times» (Время включения) и нажмите на контроллер.
5. Сдвиньте контроллер влево или вправо и выберите «Timer 1» (Таймер 1) или «Timer 2» (Таймер 2).
6. Перейдите на позицию ввода часов и нажмите на контроллер. На дисплее выделяется первая позиция для установки времени на часах.
7. Для установки нужного значения поверните контроллер.
8. Нажмите на контроллер, чтобы подтвердить настройку. Выделяется следующая позиция ввода.
9. Выполните остальные настройки. После ввода последней позиции время сохраняется в памяти.
Включение таймера
Сдвиньте контроллер влево или вправо, выберите «Timer 1» (Таймер 1) или «Timer 2» (Таймер 2) и нажмите на контроллер.
Соответствующая система включится в указанное время в течение ближайших 24 часов. Для следующего включения системы необходимо снова подтвердить время. для включения – кнопку 1;
> для выключения – кнопку 2.
Светодиод 5 учащенно мигает в течение 2 секунд, подтверждая команду на выключение системы. Значок на дисплее климат-контроля мигает.
Совпадение частот Дистанционному управлению могут помешать системы и приборы, работающие на той же частоте.
Замена элемента питания
Если при включении автономной системы вентиляции/отопления светодиод не загорается, замените в пульте элемент питания. 1. Нажмите на фиксатор, см. стрелку 1.
2. Снимите крышку батарейного отсека, см. стрелку 2.
3. Установите новый элемент питания того же типа. Правильное положение элемента питания указано на дне отсека.
Новый пульт
Новый или дополнительный пульт дистанционного управления можно заказать и инициализировать на СТОА BMW. Вы можете иметь два пульта на один автомобиль.
536 автономная система отопления bmw что это
Всем салам попалам братцы!
Вообщем наступают холода, и решил я попробовать разобраться со своим webasto.
Попробовал- неразобрался 🙂
по описанию вина есть такое:
S536A Автономная система отопления
На левой стойке (по направлению движения) есть наклейка Webasto.
Справой стороны, за фарой никакого блока вроде нет =(
На пульте сели батарейки (пульт с двумя кнопками и выдвижной антеной и значком BMW) зашёл в пару магазинов- нет таких батареек.
Попробовал запуск через монитор, там два таймера.. Ставишь таймер- загарается рядом с крутилкой красный вентилятор, но по приходу врмени прогрева он просто гаснет и машина не греется и ничё, никаких звуков из неё не выходит.
Читал когда о что может изза недостаточного анпряжения аккуулятора, но щас чтото найти не могу.
Вообще помогите, ничё я в них не шарю.. Это толи просто обогревайка воздуха (т.е. подогревает антифриз), толи всё таки обогрев двигла..
Отпишитесь те, кто сталкивался :drinks:
а как узнать какая модель? я хз =)
а как узнать какая модель? я хз =)
на наклейке под капотом все написано.
у меня тоже таймер есть.. но это я так понял просто вентиляция салона.. ставишь время и уходишь.. приходишь салон провентилировался))
неее, есть
S536A Автономная система отопления
а есть
S537A Автономная система вентилирования.
Сама webasto termo top z\c. Щас попробовал включил тока первый таймер- заработало. Загудело около левого крыла (по направлению движения).
Выключил. поставил на 17:30 таймер 1, и на 18:00 таймер 2.
После работы заценю 😎
Собстно у меня остался вопрос, что даёт такая вебаста?
Т.е. греет только антифриз, а двигатель все равно холодный? =(
Ну тока не забудь отписаться в этой теме.. а то все пишут пишут, а как разберуться- то руки в ноги и едут использовать, не делясь бесценным опытом с соклубниками! 😉
вебаста предпусковой подогреватель, греет антифриз, тоесть если антифриз нагрет, то двигатель полюбому теплый. Другими словами вебаста автономный отопитель!
Ну антифриз греет=> будет тепло в салоне.. и температура по датчику будет нормальной, НО масло то само в картере, внизу, холодное, и не обогреваемое.
получается что с этой вебасты толк тока что зимой будешь прогревать двигатель но в тепле, и всё.
536 автономная система отопления bmw что это
Автономная системавентиляции/отопления
Управление обеими системами осуществляется через iDrive или с помощью пульта дистанционного управления.
Вы можете запрограммировать два времени включения системы.
Автономная система вентиляции проветривает салон и понижает температуру воздуха в нем.
Автономная система отопления нагревает салон и позволяет быстрее очищать кузов автомобиля от снега и льда.
Системы остаются включенными в течение 30 минут. Их также можно включать и выключать напрямую, без предварительного программирования времени. Из-за большого потребления тока не рекомендуется два раза подряд включать систему. Сначала надо дать аккумулятору подзарядиться во время движения.
Автономная система вентиляции
Система работоспособна при температуре наружного воздуха выше 15°C, если запрограммировано время включения, и при любой температуре в случае ее прямого включения, но только не во время движения.
Если автономная система отопления отсутствует, то автономная вентиляция включается при любой температуре при условии, что запрограммировано время ее включения.
Воздух поступает из воздуховодов, расположенных в панели управления на уровне груди. Держите эти воздуховоды открытыми.
Автономная система отопления
Система работоспособна при температуре наружного воздуха ниже 15°C, если запрограммировано время включения, и при любой температуре в случае ее прямого включения.
Подогретый воздух автоматически подается на лобовое стекло, боковые стекла и в пространство для ног.
При ключе зажигания в положении 1 Вы можете настроить температуру воздуха в салоне, интенсивность подачи воздуха и распределение его потоков. После выключения система продолжает работать еще некоторое время. Однако ее светодиод гаснет.
Не включайте автономную систему отопления в закрытых помещениях:
вдыхание вредных для здоровья отработавших газов может привести к потере сознания и даже к летальному исходу. В состав отработавших газов входит не имеющий цвета и запаха ядовитый угарный газ. Выключайте автономную систему отопления на время заправки топливом.◄
Автономная система отопления не работает, если топлива в баке осталось меньше, чем на 50 км пробега.◄
Прямое включение и выключение
Принципы управления iDrive.
1. Откройте исходное меню.
2. Для перехода в меню „Climate“ (Микроклимат) сдвиньте контроллер влево.
3. Выберите „Independent mode“ (Автономный режим) и нажмите на контроллер.
4. Выберите „Direct operation“ (Прямое включение) и нажмите на контроллер.
5. Выберите „Independent heater“ (Автономное отопление) или „Independent ventilation“ (Автономная вентиляция) и нажмите на контроллер
Автономная система вентиляции или отопления включена, светодиод
мигает.
Программирование времени включения
Принципы управления iDrive.
1. Откройте исходное меню.
2. Для перехода в меню „Climate“ (Микроклимат) сдвиньте контроллер влево.
3. Выберите „Independent mode“ (Автономный режим) и нажмите на контроллер.
4. Выберите „Switch-on times“ (Время включения) и нажмите на контроллер.
Установки таймеров должны отличаться друг от друга не менее чем на 31 минуту.◄
5. Сдвиньте контроллер влево или вправо и выберите „Timer 1“ (Таймер 1) или „Timer 2“ (Таймер 2).
6. Перейдите на позицию ввода часов и нажмите на контроллер. Выделяется показание часов.
7. Поворотом контроллера настройте показание часов.
8. Нажмите на контроллер. Выделяется показание минут.
9. Поворотом контроллера настройте показание минут.
Сдвиньте контроллер влево или вправо и выберите „Timer 1“ (Таймер 1) или „Timer 2“ (Таймер 2), затем нажмите на контроллер.
Таймер включен. Горит светодиод
.
Соответствующая система включится в указанное время в течение ближайших 24 часов. Для следующего включения системы нужно снова подтвердить время.◄
Смотрите также:
S536A Автономная система отопления.
S536A Автономная система отопления.
Данная тема не является руководством по установке.
Создана в ознакомительных целях.
Многие технические решения являются спорными.
Дооснащение автономной системой отопления, или «вебастиком».
Немного по управлению девайсом.
Вебастик из дооснащения не связан с шиной, не кодируется. Включить/выключить его можно устройствами управления.
Например часики, телестарт, термокол.
Часиками можно включить его в любой момент, плюс запрограммировать включение в определённое время,
на определённый период работы (от 10 до 60мин). Телестарт вкл/выкл дистанционно с пульта.
Термокол вкл/выкл по сотовому, звонишь в авто.
Я установил часики и термокол.
Итак, небольшой отчёт:
Вот что было закуплено:
64 50 0 301 887 Комп.дооснащ.автон.сист.отопл./вентил.
64 50 0 302 004 Комплект дооснащ.многофункциональн.часов
61 21 7 555 719 Оригинальная акк.батарея BMW AGM
К-т доосн.блоком переключ.Thermo Call TC1.1/RUS
Сперва прокинул проводку. Часики о5 уехали на потлок (временно).
Далее сам котёл.
Ставим его в правый отсек под капотом. Где на 316ых чахликах стоит аккум.
Т.е. так же как на е83.
С котлом закончили.
Устанавливаем выхлопную систему.
Подключаем вебастик в систему охлаждения двигателя.
С врезкой в охлаждение закончили.
Подключаем подачу топлива.
В этой части не достаточно фото. Ибо время было уже семь утра и уже не до фотоаппарата было.
Попозже дофотаю. Возможно…
Провод питания насоса и топливная трубка проходят через маленькое отверстие в нише,
идут в держателе плюсового провода и опускаются, вдоль трубок вниз к топливному фильтру.
Схему установки насоса я использовал от дооснащения е46,
т.е. рядом с топливным фильтром, под щитком.
Для этого в комплекте доосн на е46 есть специальный кронштейн. В доосн е83 его нет.
Но там есть изогнутая на конце планка с отверстиями. Я её выпрямил и использовал её
для крепления насоса.
Далее фото нет.
В двух словах: надо вытащить насос, просверлить в крышке отверстие 6 мм.
Учесть расстояние, так, чтобы разъёму насоса не мешало. Отпилить трубку AF 157 мм.
С топливом закончили.
Пробный запуск, и… работает!
Третий день кайфую.
Рекомендуем почитать на тему S536A Автономная система отопления.
Подробное описание BMW e46 купе 1999г 1,8 бензин Антифриз сначала капал где-то в районе радиатора.
Доброго времени суток! Купил себе для души, 330XI M54B30. Восстанавливаю. Приобретал разобранную, б.
Рейка стучит, хочется новую или восстановленную на нормальном заводе и из этого всего есть только фи.
Немного о термоколе.
Webasto
Thermo Call TC 1.1
Позвоните своей машине
Посылая со своего телефона сигнал на приемник Thermo Call TC 1.1, с помощью голосового меню можно
дистанционно устанавливать длительность работы отопителя, а также программировать таймер,
находящийся в салоне автомобиля.
Последовательность действий крайне проста: наберите номер вашего Thermo Call TC 1.1; после того,
как услышите приветствие «Вас привествует Webasto ThermoCall», введите пароль,
состоящий из 2-х символов и #, с помощью DTMF-сигналов, и выберите из перечисляемых команд нужную.
Установил я этот девайс на свой авто. Лежал он у меня с прошлой зимы для е83,
но особой надобности в нём не было ибо ездит он по расписанию.
А вот в е46 очень необходима, ибо на нём выезжаю как придётся.
Оказалось, что это очень удобно. И главное просто.
Мне достался термокол с русской прошивкой. Она оказалась урезанной до минимума!
Видимо, немцы мстят нам за 45й год, иначе, как объяснить тот факт, что оставлены только
три функции: вкл, выкл и сменить код.
Ну да ладно и так сойдёт, всё равно очень удобно.
На что надо обратить внимание. Конечно, это смена заводского кода 00 на другой,
чтобы кто-нить «случайно» не позвонил на номер термокола и ради розыгрыша
не сменил код.
Сейчас сижу и думаю – купить на 83ий такой…
Хочется узнать, вдруг кто сталкивался плотно с этим вопросом, подойдёт термокол 3?
Особое внимание надо уделить аккумуляторной батарее.
«Комп.дооснащ.автон.сист.отопл./вентил.»
Если на автомобиле не установлена аккумуляторная батарея AGM,
необходимо ее установить.
Ссылка на документ TIS:
Технология AGM
Технология AGM (Absorbed Glass Mat)
предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или
гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе,
плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается
высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие,
снижается собственное сопротивление батареи.
AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:
•AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда,
чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
•AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды:
если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно
разряжать на 10-15% без возникновения необратимых повреждений,
то AGM-батареи – на 25-30%. Это означает, что AGM-батареи
без участия генератора способны снабжать электропитанием
более энергоемкие системы автомобиля.
•AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда
быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно
нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно
для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
под фару, как по штату
под фару, как по штату
Рука бойца колоть устала!
Продолжение каминг сунн…
под фару, как по штату
под фару, как по штату
Рекомендуем почитать на тему S536A Автономная система отопления.
Подробное описание BMW e46 купе 1999г 1,8 бензин Антифриз сначала капал где-то в районе радиатора.
Доброго времени суток! Купил себе для души, 330XI M54B30. Восстанавливаю. Приобретал разобранную, б.
Рейка стучит, хочется новую или восстановленную на нормальном заводе и из этого всего есть только фи.
и к сведению: вебасто (с завода) как стояночного догрева в е46 никогда не было (только как последующее дооснащение): в программе климата автономного режима не предусмотрено, таймера в приборке нет, короче ниче нет
шлангиконечно капец.
хоть бы термоизоляцию черную какую вложили в комплект
про насос понял, буду искать в районе топливного фильтра
соглашусь, что установка под фару левую полная фигня, у меня там от сырости плата сгнила и пришлось все снять нафиг, но на полноприводной с права под стеклом блок абс.
правильно что поставил пульт не на декоративную накладку над магнитолой, у меня со временем от дырки крепления пошли трещины(дерево)
собственно вебасто и нужна что ВКЛЮЧИТЬСЯ при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе и его прогреть
Видел варианты включения от таймера, телефона и тд
Кто нить знает, а есть к ней выключатель, который ее может включить при неработающем двигателе.
Таймер и является той заветной кнопкой включения и выключения, а также установкой времени включения и продолжительности работы. Нажимаешь на кнопку с изображением горения, включил, еще раз нажал, выключил.
Термокол установил?
Кто нить знает, а есть к ней выключатель, который ее может включить при неработающем двигателе.
Таймер и является той заветной кнопкой включения и выключения, а также установкой времени включения и продолжительности работы. Нажимаешь на кнопку с изображением горения, включил, еще раз нажал, выключил.
Ключение/выключение вебастика НИКАК не связано с работой двигателя.
под днищем, за водителем, смотрит в землю
в мультиках и вообще многих других бусах, также прямо внизу, в аудюхах многих в правом подкрылке. короче пофиг где
Видел варианты включения от таймера, телефона и тд
Кто нить знает, а есть к ней выключатель, который ее может включить при неработающем двигателе.
Таймер и является той заветной кнопкой включения и выключения, а также установкой времени включения и продолжительности работы. Нажимаешь на кнопку с изображением горения, включил, еще раз нажал, выключил.
Фишка в том, что мне с моим непостоянным графиком таймер не к чему.
Телефон был бы идеальным вариантом, но небюджетно.
Смысл был в том, чтобы вышел за 15 минут, щелкнул выключателем и ушел, а затем пришел к уже нагретой машине.
Поидее сигнал на печку идет несложный, и можно бы было соорудить элементарный выключатель.
S536A Автономная система отопления.
S536A Автономная система отопления.
Данная тема не является руководством по установке.
Создана в ознакомительных целях.
Многие технические решения являются спорными.
Дооснащение автономной системой отопления, или «вебастиком».
Немного по управлению девайсом.
Вебастик из дооснащения не связан с шиной, не кодируется. Включить/выключить его можно устройствами управления.
Например часики, телестарт, термокол.
Часиками можно включить его в любой момент, плюс запрограммировать включение в определённое время,
на определённый период работы (от 10 до 60мин). Телестарт вкл/выкл дистанционно с пульта.
Термокол вкл/выкл по сотовому, звонишь в авто.
Я установил часики и термокол.
Итак, небольшой отчёт:
Вот что было закуплено:
64 50 0 301 887 Комп.дооснащ.автон.сист.отопл./вентил.
64 50 0 302 004 Комплект дооснащ.многофункциональн.часов
61 21 7 555 719 Оригинальная акк.батарея BMW AGM
К-т доосн.блоком переключ.Thermo Call TC1.1/RUS
Сперва прокинул проводку. Часики о5 уехали на потлок (временно).
Далее сам котёл.
Ставим его в правый отсек под капотом. Где на 316ых чахликах стоит аккум.
Т.е. так же как на е83.
С котлом закончили.
Устанавливаем выхлопную систему.
Подключаем вебастик в систему охлаждения двигателя.
С врезкой в охлаждение закончили.
Подключаем подачу топлива.
В этой части не достаточно фото. Ибо время было уже семь утра и уже не до фотоаппарата было.
Попозже дофотаю. Возможно…
Провод питания насоса и топливная трубка проходят через маленькое отверстие в нише,
идут в держателе плюсового провода и опускаются, вдоль трубок вниз к топливному фильтру.
Схему установки насоса я использовал от дооснащения е46,
т.е. рядом с топливным фильтром, под щитком.
Для этого в комплекте доосн на е46 есть специальный кронштейн. В доосн е83 его нет.
Но там есть изогнутая на конце планка с отверстиями. Я её выпрямил и использовал её
для крепления насоса.
Далее фото нет.
В двух словах: надо вытащить насос, просверлить в крышке отверстие 6 мм.
Учесть расстояние, так, чтобы разъёму насоса не мешало. Отпилить трубку AF 157 мм.
С топливом закончили.
Пробный запуск, и… работает!
Третий день кайфую.
Рекомендуем почитать на тему S536A Автономная система отопления.
Подробное описание BMW e46 купе 1999г 1,8 бензин Антифриз сначала капал где-то в районе радиатора.
Доброго времени суток! Купил себе для души, 330XI M54B30. Восстанавливаю. Приобретал разобранную, б.
Рейка стучит, хочется новую или восстановленную на нормальном заводе и из этого всего есть только фи.
Немного о термоколе.
Webasto
Thermo Call TC 1.1
Позвоните своей машине
Посылая со своего телефона сигнал на приемник Thermo Call TC 1.1, с помощью голосового меню можно
дистанционно устанавливать длительность работы отопителя, а также программировать таймер,
находящийся в салоне автомобиля.
Последовательность действий крайне проста: наберите номер вашего Thermo Call TC 1.1; после того,
как услышите приветствие «Вас привествует Webasto ThermoCall», введите пароль,
состоящий из 2-х символов и #, с помощью DTMF-сигналов, и выберите из перечисляемых команд нужную.
Установил я этот девайс на свой авто. Лежал он у меня с прошлой зимы для е83,
но особой надобности в нём не было ибо ездит он по расписанию.
А вот в е46 очень необходима, ибо на нём выезжаю как придётся.
Оказалось, что это очень удобно. И главное просто.
Мне достался термокол с русской прошивкой. Она оказалась урезанной до минимума!
Видимо, немцы мстят нам за 45й год, иначе, как объяснить тот факт, что оставлены только
три функции: вкл, выкл и сменить код.
Ну да ладно и так сойдёт, всё равно очень удобно.
На что надо обратить внимание. Конечно, это смена заводского кода 00 на другой,
чтобы кто-нить «случайно» не позвонил на номер термокола и ради розыгрыша
не сменил код.
Сейчас сижу и думаю – купить на 83ий такой…
Хочется узнать, вдруг кто сталкивался плотно с этим вопросом, подойдёт термокол 3?
Особое внимание надо уделить аккумуляторной батарее.
«Комп.дооснащ.автон.сист.отопл./вентил.»
Если на автомобиле не установлена аккумуляторная батарея AGM,
необходимо ее установить.
Ссылка на документ TIS:
Технология AGM
Технология AGM (Absorbed Glass Mat)
предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или
гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе,
плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается
высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие,
снижается собственное сопротивление батареи.
AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:
•AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда,
чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
•AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды:
если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно
разряжать на 10-15% без возникновения необратимых повреждений,
то AGM-батареи – на 25-30%. Это означает, что AGM-батареи
без участия генератора способны снабжать электропитанием
более энергоемкие системы автомобиля.
•AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда
быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно
нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно
для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
под фару, как по штату
под фару, как по штату
Рука бойца колоть устала!
Продолжение каминг сунн…
под фару, как по штату
под фару, как по штату
Рекомендуем почитать на тему S536A Автономная система отопления.
Подробное описание BMW e46 купе 1999г 1,8 бензин Антифриз сначала капал где-то в районе радиатора.
Доброго времени суток! Купил себе для души, 330XI M54B30. Восстанавливаю. Приобретал разобранную, б.
Рейка стучит, хочется новую или восстановленную на нормальном заводе и из этого всего есть только фи.
и к сведению: вебасто (с завода) как стояночного догрева в е46 никогда не было (только как последующее дооснащение): в программе климата автономного режима не предусмотрено, таймера в приборке нет, короче ниче нет
шлангиконечно капец.
хоть бы термоизоляцию черную какую вложили в комплект
про насос понял, буду искать в районе топливного фильтра
соглашусь, что установка под фару левую полная фигня, у меня там от сырости плата сгнила и пришлось все снять нафиг, но на полноприводной с права под стеклом блок абс.
правильно что поставил пульт не на декоративную накладку над магнитолой, у меня со временем от дырки крепления пошли трещины(дерево)
собственно вебасто и нужна что ВКЛЮЧИТЬСЯ при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе и его прогреть
Видел варианты включения от таймера, телефона и тд
Кто нить знает, а есть к ней выключатель, который ее может включить при неработающем двигателе.
Таймер и является той заветной кнопкой включения и выключения, а также установкой времени включения и продолжительности работы. Нажимаешь на кнопку с изображением горения, включил, еще раз нажал, выключил.
Термокол установил?
Кто нить знает, а есть к ней выключатель, который ее может включить при неработающем двигателе.
Таймер и является той заветной кнопкой включения и выключения, а также установкой времени включения и продолжительности работы. Нажимаешь на кнопку с изображением горения, включил, еще раз нажал, выключил.
Ключение/выключение вебастика НИКАК не связано с работой двигателя.
под днищем, за водителем, смотрит в землю
в мультиках и вообще многих других бусах, также прямо внизу, в аудюхах многих в правом подкрылке. короче пофиг где
Видел варианты включения от таймера, телефона и тд
Кто нить знает, а есть к ней выключатель, который ее может включить при неработающем двигателе.
Таймер и является той заветной кнопкой включения и выключения, а также установкой времени включения и продолжительности работы. Нажимаешь на кнопку с изображением горения, включил, еще раз нажал, выключил.
Фишка в том, что мне с моим непостоянным графиком таймер не к чему.
Телефон был бы идеальным вариантом, но небюджетно.
Смысл был в том, чтобы вышел за 15 минут, щелкнул выключателем и ушел, а затем пришел к уже нагретой машине.
Поидее сигнал на печку идет несложный, и можно бы было соорудить элементарный выключатель.