550 your mailer sends invalid headers что это
Код отклика SMTP 550
Первые SMTP-серверы позволяли любому почтовому клиенту рассылать почту другим почтовым серверам, выступая в качестве промежуточного транспорта. В начальной версии протокола SMTP авторизация клиента полностью отсутствовала; позднее, в протоколе SMTP появилась авторизация, что несколько улучшило ситуацию. Такая возможность породила понятие спама. Спам (spam) – нежелательная массовая принудительная рассылка бесполезной информации (чаще всего рекламы). Сейчас же, когда принудительные рассылки приобрели огромный масштаб, администраторам серверов приходится придумывать различные ухищрения для пресечения таких рассылок в целях экономии трафика и процессорного времени. Результатом таких ухищрений часто является возвращаемая почтовым сервером ошибка с кодом 550.
Перечислим несколько типичных ситуаций, при которых возвращается ошибка 550.
Для устранения этой ошибки, нужно присвоить адрес отправителю, принадлежащему тому же домену, что и почтовый сервер, например:
Чаще всего данная проблема снимается авторизацией на сервере (если она поддерживается сервером). Для этого нужно заполнить следующие свойства объекта ИнтернетПочтовыйПрофиль :
Следует заметить, что настройки для SMTP авторизации могут отличаться от настроек POP3. Например, некоторые серверы для POP3 авторизации используют в качестве «логина» первую часть почтового адреса, а для SMTP-авторизации – полный адрес.
Коду 550 стандартом отведена обширная область возвращаемых ошибок, и более конкретную причину можно получить только из ответа сервера (текст внутри скобок после описания ошибки на русском языке).
Как исправить ошибку Microsoft Outlook 550
Номер ошибки: | Ошибка 550 | |
Название ошибки: | Microsoft Outlook Error 550 | |
Описание ошибки: | Ошибка 550: Возникла ошибка в приложении Microsoft Outlook. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Microsoft Outlook | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
«Microsoft Outlook Error 550» Введение
Это наиболее распространенное условие «Microsoft Outlook Error 550», известное как ошибка времени выполнения (ошибка). Разработчики программного обеспечения, такие как SoftwareDeveloper, обычно работают через несколько этапов отладки, чтобы предотвратить и исправить ошибки, обнаруженные в конечном продукте до выпуска программного обеспечения для общественности. К сожалению, инженеры являются людьми и часто могут делать ошибки во время тестирования, отсутствует ошибка 550.
Некоторые люди могут столкнуться с сообщением «Microsoft Outlook Error 550» во время работы программного обеспечения. Если происходит «Microsoft Outlook Error 550», разработчикам будет сообщено об этой проблеме, хотя отчеты об ошибках встроены в приложение. Затем они исправляют дефектные области кода и сделают обновление доступным для загрузки. В результате разработчик может использовать пакеты обновлений для Microsoft Outlook, доступные с их веб-сайта (или автоматическую загрузку), чтобы устранить эти ошибки 550 проблемы и другие ошибки.
Что запускает ошибку времени выполнения 550?
Проблема с исходным кодом Microsoft Outlook приведет к этому «Microsoft Outlook Error 550», чаще всего на этапе запуска. Мы можем определить происхождение ошибок ошибки 550 во время выполнения следующим образом:
В большинстве случаев проблемы с файлами Microsoft Outlook Error 550 связаны с отсутствием или повреждением файла связанного Microsoft Outlook вредоносным ПО или вирусом. Как правило, решить проблему позволяет получение новой копии файла Microsoft Corporation, которая не содержит вирусов. Мы также рекомендуем выполнить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на Microsoft Outlook Error 550, которые могут являться причиной ошибки.
Типичные ошибки Microsoft Outlook Error 550
Наиболее распространенные ошибки Microsoft Outlook Error 550, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:
Эти сообщения об ошибках Microsoft Corporation могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с Microsoft Outlook Error 550 (например, Microsoft Outlook) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Выделение при возникновении ошибок Microsoft Outlook Error 550 имеет первостепенное значение для поиска причины проблем Microsoft Outlook и сообщения о них вMicrosoft Corporation за помощью.
Причины проблем Microsoft Outlook Error 550
Эти проблемы Microsoft Outlook Error 550 создаются отсутствующими или поврежденными файлами Microsoft Outlook Error 550, недопустимыми записями реестра Microsoft Outlook или вредоносным программным обеспечением.
Более конкретно, данные ошибки Microsoft Outlook Error 550 могут быть вызваны следующими причинами:
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Ошибки откликов SMTP сервера при отправке писем
Если отправка сообщений через SMTP не удается, SMTP сервер сообщает код ошибки, по нему можно определить, в чем проблема и как ее исправить. Наиболее распространенные ошибки указаны в списке ниже.
Код ошибки
Значение
Описание
Requested mail action not taken: mailbox unavailable.
Требуемые почтовые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик занят).
Сервер не может получить доступ к почтовому ящику для доставки сообщения. Это может быть вызвано процессом чистки мертвых адресов на сервере, почтовый ящик может быть поврежден, или почтовый ящик может находиться на другом сервере, который в настоящее время не доступен. Также сетевое соединение могло быть разорвано во время отправки, или удаленный почтовый сервер не хочет принимать почту с вашего сервера по некоторым причинам (IP-адрес, черные списки и т.д.). Повторная попытка отправки письма на этот почтовый ящик может оказаться успешной.
Requested action aborted: local error in processing.
Требуемое действие прерывалось: ошибка в обработке.
Эта ошибка, как правило, возникает из-за перегрузки вашего Интернет провайдера или через ваш SMTP-релей отправлено слишком много сообщений. Следующая попытка отправить письмо может оказаться успешной.
Syntax error, command unrecognized.
Синтаксическая ошибка, неправильная команда (Это может включать ошибки типа слишком длинная командная строка).
Ваш антивирус/брандмауэр блокирует входящие/исходящие соединения SMTP. Вам следует настроить антивирус/брандмауэр для решения проблемы.
Syntax error in parameters or arguments.
Синтаксическая ошибка в параметрах или переменных.
Недопустимые адреса электронной почты или доменное имя почтового адреса. Иногда указывает на проблемы соединения.
Bad sequence of commands or this mail server requires authentication.
Неправильная последовательность команд.
Повторяющая ошибка 503 может свидетельствовать о проблемах соединения. Отклик 503 SMTP-сервера чаще всего является показателем того, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера.
The host server for the recipient’s domain name cannot be found (DNS error).
У одного из серверов на пути к серверу назначения есть проблема с DNS-сервером либо адрес получателя не верный. Проверьте адрес получателя на правильность доменного имени (орфографические ошбки в доменном имени или несуществующее доменное имя).
Address type is incorrect or authentication required.
Убедитесь, что адрес электронной почты получателя верный, не содержит ошибок. Затем попробуйте повторно отправить сообщение. Другой причиной может быть то, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (обычно аутентификация ESMTP, логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера.
The Recipient’s mailbox cannot receive messages this big.
Размер сообщения (сообщение + все его вложения) превышает ограничения по размеру на сервере получателя. Проверьте размер сообщения, которое Вы подготовили для отправки, в частности, размер вложений, возможно, стоит разбить сообщения на части.
SMTP-сервер вашего провайдера, требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера. Другой причиной может быть то, что ваш SMTP-сервер находится в черном списке сервера получателя. Или почтовый ящик получателя не существует.
Username and Password not accepted.
Проверьте настройки SMTP-сервера. Убедитесь в том, что логин и пароль введены правильно.
Recipient Address Rejected – Access denied.
Этот ответ почти всегда отправляется Антиспам фильтром на стороне получателя. Проверьте ваше сообщение соспам чекером или попросите получателя добавить вас в белый список.
Требуемые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик, не найден, нет доступа).
Отклик 550 SMTP-сервера означает, что емейл-адреса получателя нет на сервере. Свяжитесь с получателем устно, чтобы получить его емейл-адрес.
Ошибка 550 иногда может быть отправлена Антиспам фильтром. Другим случаем возврата отклика 550 может быть, когда сервер получателя не работает.
Requested mail action aborted: exceeded storage allocation or size of the incoming message exceeds the incoming size limit.
Требуемые почтовые действия прервались: превышено распределение памяти.
Почтовый ящик получателя достиг своего максимально допустимого размера. Другим случаем возврата отклика 552 может быть, когда размер входящего сообщения превышает лимит указанный администратором сети.
Requested action not taken – Mailbox name invalid.
Требуемые действия, не предприняты: имя почтового ящика, недопустимо (например, синтаксис почтового ящика неправильный).
Неверный адрес электронной почты получателя. Отклик 553 SMTP-сервера иногда возвращает почтовый сервер вашего Интернет провайдера. Это происходит, если у Вас нет подключения к Интернету у этого провайдера.
Передача данных не удалась
Отклик 554 SMTP-сервера возвращает антиспам-фильтр в случае, если не нравится емейл-адрес отправителя, или IP-адрес отправителя, или почтовый сервер отправителя (к примеру, они находятся в RBL). Вам нужно либо попросить отправителя добавить Вас в белый список, либо Вы должны принять меры, чтобы Ваш IP-адрес или ISP сервер был удален из RBL (Realtime Blackhole List).
Почта — диагностика и устранение ошибок
451 domain.ru prohibited. Disk quota exceeded
Сообщение означает, что дисковое пространство, выделенное для домена получателя, исчерпано.
Необходимо повторить отправку через некоторое время. Как правило, почтовый сервер предпринимает повторную попытку автоматически.
Для того чтобы возобновить прием почты, вы можете:
Увеличить квоту отдельного ящика можно в разделе панели управления Почта → Ваш домен → Ваш ящик.
451 Please try another server
Сообщение означает, что требуется повторить попытку подключения к другому принимающему серверу RU-CENTER. Если в результате нескольких попыток отправка сообщений заканчивается неудачно, необходимо скорректировать настройки почтового сервера отправителя:
nslookup relay05.nicmail.ru
Non-authoritative answer:
Name: relay05.nicmail.ru
Address: 194.85.88.236
Для этого IP-адреса существует PTR-запись в обратной зоне со значением relay05.nicmail.ru, т.е. совпадающая с именем сервера.
nslookup 194.85.88.236
Name: relay05.nicmail.ru
Address: 194.85.88.236
452 message sending quota exceeded, try later
Сообщение означает, что для почтового ящика достигнут лимит на отправку сообщений (50 писем в 15 минут). Возможность отправки писем будет восстановлена автоматически в течение 10 минут.
476 connections from your host are denied
Сообщение означает, что подключение с вашего IP-адреса к почтовому серверу хостинга временно заблокировано. Это происходит в результате множественных ошибок при работе с почтовым сервером:
Блокировка снимается автоматически через 15 минут. Для устранения проблемы рекомендуем проверить корректность настроек почтовых клиентов. Если проблема сохранится, сообщите о ней в службу технической поддержки, написав на адрес support@nic.ru и указав в письме
550 Your message was identified as SPAM
Сообщение означает, что входящее письмо было идентифицировано как спам на основе анализа его содержимого.
Попробуйте изменить формулировку письма и повторить отправку. Если проблема сохранится, обратитесь, пожалуйста, к получателю с помощью других средств связи с просьбой добавить ваш домен в белый список.
Если у вас нет контактных данных администратора домена получателя, воспользуйтесь сервисом Whois.
Вы можете добавить домен отправителя в белый список, тогда почта с данного домена не будет проверяться спам-фильтром. Чтобы добавить домен example.net в белый список, необходимо:
550 mailbox@domain.ru prohibited. We do not relay
Сообщение означает, что адрес mailbox@domain.ru не существует в почтовой системе хостинга RU-CENTER. Проверьте правильность написания адреса и повторите отправку.
591 mailbox@domain.ru You must authenticate first
Сообщение означает, что в почтовом клиенте не настроена авторизация на сервере исходящей почты ( SMTP ) mail.nic.ru по имени ящика и паролю (аналогично серверу входящей почты).
Рекомендуем проверить корректность настроек почтового клиента. Например, если вы используете Outlook, убедитесь, что в настройках учетной записи для сервера исходящей почты стоит галочка напротив параметра SMTP-серверу требуется проверка подлинности и Аналогично серверу для входящей почты.
550 Sender domain does not match hosting account
Сообщение означает, что доменная часть адреса отправителя в заголовке «FROM» или в поле «MAIL FROM» конверта письма пустая или содержит домен, не добавленный на вашу услугу хостинга в качестве имени почтового домена или его синонима.
Рекомендуется проверить настройки почтового клиента или иного ПО, отправляющего почту, и указать адрес отправителя в домене, добавленном на ваш хостинг.
550 Incorrect header syntax in From field
Сообщение означает, что в письме поле «From» с адресом отправителя содержит информацию, которая не соответствует требованиям rfc5321 и rfc5322.
В частности, если в поле From в дополнение к адресу электронной почты указывается имя пользователя, оно должно быть заключено в кавычки:
From: «User Name»
Рекомендуем проверить настройки почтового клиента или иного ПО, отправляющего почту, проверить текст, указанный в качестве имени отправителя, заключить его в кавычки. В некоторых почтовых клиентах использование кавычек и спецсимволов внутри имени пользователя, например, «Иван Иванов, ООО «Ромашка»» может приводить к ошибке, в этом случае кавычки или спецсимволы рекомендуется удалить, а также рассмотреть возможность обновления почтового клиента.
Тема: Проблема с E-mail
Опции темы
Поиск по теме
После переустановки панели и частичного восстановления данных из бэкапа стали происходить неполадки с отправкой E-mail.
У меня установлен редирект на другой E-mail и на него приходят сообщения вида
Как исправить данную ошибку?
В свойствах WWW домена пропишите корректный заведенный на сервере почтовый адрес в поле E-mail администратора, а не @mail.ru иначе почта идет от него идет и считает mail.ru ее спамом
Сменил. Вроде бы стало нормально, но только с того e-mail, который указан в домене, а у меня 2 мыла на одном домен, так вот с одного почта нормально приходит, а с другого как и была. Ошибка.
Здавствуйте, такая же ошибка:
В свойствах домена записан такой же адрес, как и в скрипте, отправляющем почту. Если в скрипте меняю в поле From почтовый ящик своего домена на почтовый ящик mail.ru, все работает без проблем. И еще, если письмо отправляется не на mail.ru, а например на yandex.ru, почта также отравляется нормально.
Т.е. если отправитель мой домен, на *****@mail.ru почта не уходит, но уходит на другие сервера. А если адрес отправителя ****@mail.ru, то почта работает со всеми адресами. Но мне нужно чтобы адрес отправителя был admin@МойДомен.ru, и чтоб почта на майл-ру тоже уходила
Как я понял, вопрос не в скрипте. Тоже самое происходит и при отправке почты пользователю, например при регистрации на сайте (Joomla).
Вот лог файла mainlog:
А вот письмо, которое пришло мне:
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
Return-path:
Received: from www-data by liderhosting.ru with local (Exim 4.80)
(envelope-from )
id 1WpxzQ-0005FY-Ei
for d00000y@mail.ru; Thu, 29 May 2014 16:55:16 +0600
To: d00000y@mail.ru
Subject: =?utf-8?B?0JTQtdGC0LDQu9C4INGD0YfQtdGC0L3QvtC5INC30LDQv9 C40YHQuCDQtNC7?= =?utf-8?B?0Y8gQWxleCDQsiDQodGC0YDQvtC40Lwg0L3QtSDQv9C10Y DQtdGB0YLRgA==?= =?utf-8?B?0L7QuNC8IQ==?=
X-PHP-Originating-Script: 502hpmailer.php
Date: Thu, 29 May 2014 17:55:16 +0700
From: =?utf-8?B?0JTQvtC8IDMxMw==?=
Message-ID:
X-Priority: 3
X-Mailer: PHPMailer (phpmailer.sourceforge.net) [version 2.0.4]
MIME-Version: 1.0
Content-Transfer-Encoding: 8bit
Content-Type: text/plain; charset=»utf-8″
ЗдравствуйтРµ, Alex!
Спасибо за регистрацию в Строим не перестроим!. Ваш аккаунт создан и должен быть активирован.
Активировать аккаунт можно перейдя по ссылке активации, либо скопировав ссылку в Ваш браузер:
http://mysite.ru/index.php?option=co. 24acb1c438aa77
После активации учетной записи Вы сможете войти на сайт http://mysite.ru/, используя указанные имя пользователя и пароль:
И такое идет со всех доменов, независимо какой скрипт или движек сайта отправляет письма.
Через WebMail почта работает отлично, в любую сторону.