5500 мегафон что за номер
Как обманывают через смс с номера 5500?
С короткими номерами абонентам надо быть крайне осторожными. Через них мошенники могут получить доступ к счету и списать оттуда кругленькую сумму. Хотя принадлежат такие номера сотовым операторам, большая их часть сдается посторонним организациям. Партнеры не всегда оказываются порядочными и идут на любые уловки, чтобы снять со счета абонента деньги. Один из примеров этого смс 5500, чей номер принадлежит Мегафону. Однако «партнер», арендующий этот контакт, для извлечения собственной прибыли убеждал абонента, что действует от имени сотового оператора.
Что означает сообщение с номера 5500?
Смс с номера 5500 отправляют организации, заключившие с сотовым оператором договор аренды. Приходящие с него уведомления могут иметь вид рекламы, информационной рассылки или предложения подключить платную услугу.
Отвечать на такие уведомления не рекомендуется. Даже из-за отправки отказа на подключение подписки со счета может исчезнуть n-ная сумма. Стоимость смс на номер 5500 нередко достигает нескольких сотен рублей.
Как через смс 5500 могут действовать мошенники?
Одна из последних схем обмана заключается в том, что абоненту приходит смс с номера 5500 с текстом «Здравствуйте! Это Мегафон! Помогите нам стать лучше. Оцените качество связи, ответив на 3 вопроса». Пользователь, считая сообщение рассылкой сотового оператора, проходит опрос. Однако за каждую отправленную на 5500 смс списывается около 100 рублей.
Под действие мошенников могут попасть не только клиенты Мегафона. В зоне риска абоненты всех российских крупных операторов (МТС, Теле 2, Билайн).
Как действовать, если пришло смс с номера 5500?
Принудительно никакие платные подписки через номер 5500 не активируются. Чтобы по неосторожности не дать согласие на их подключение, нельзя переходить по вложенным в сообщение ссылкам и отправлять ответные смс на номер 5500. Лучшее, что можно сделать – проигнорировать послание.
Чтобы впредь рассылка с номера 5500 не досаждала, лучше заблокировать контакт. Сделать это можно в настройках телефона или воспользоваться специально разработанными для этих целей сервисами, в т.ч. теми, которые предлагают сотовые операторы (например, «Sms-фильтр» от Мегафона, «Антиспам-защита» от Билайна и др.).
Осторожно! Мегафон пытается обмануть!
Только что звонят с номера 8 (800) 550-05-00 и девушка-оператор говорит:
ДО: Добрый день, Вам, как самому расчудесатому абоненту предлагается сменить тарифный план на обновлённый, более выгодный, дохрена минут, СМС и гигабайт и всего за 351 рубль в месяц. На данный момент у вас абонентская плата составляет 500! рублей. Для вас переход в данную минуту будет бесплатным. Перейдём на данный тариф, ДА?
Я: Если я не ошибаюсь, абонентская плата на данный момент у меня составляет 300 рублей.
ДО: Нет, ваша абонплата составляет 500 рублей! Переходим? ДА?
(тут я засомневался: а что если тариф мне сменили и он 500 рублей? а что если я не помню, какой размер тарифа?)
Я: Сейчас я проверю в личном кабинете свой тарифный план и отвечу.
(а пароль от ЛК у меня в телефоне, по которому говорю. В общем, геморройно это сделать во время вызова)
ДО: Потом вам будет недоступно это супервыгодное предложение! И даже в центрах обслуживания вам не подключат данный тариф! Подключаем, ДА?
ДО: Спасибо, очень жаль, всего хорошего (((
Ай-ай-ай, мегафно, ай-ай-ай!
Антимошенник
3K постов 29.6K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и «работников СНИЛС»
* «нигерийские письма» и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы «как делать правильно».
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.
Сейчас исправим, спасибо.
Билайн очень похоже делает. Мне пытались впарить тариф за 800 при тарифе за 300, утверждая что я трачу примерно 600, да я столько и трачу, но на межгород и при тарифе за 800 я стал бы платить 1100. И она никак не могла вкурить этой арифметики.
Мегафон это делает уже года 3 как минимум и тут это целую куча раз обсуждали.
Тебе предложат меньшую цену только если документы о переходе к другому оператору попадут на стол к Менеджеру по удержанию клиентов. Остальные варианты исключены
Мне Теле2 так звонили, мол вы больше 500 в месяц тратите, давайте перейдем на тариф за 300. Я говорю, мол, не надо мне более дорогой тариф, а 500+ получилось, что вы, блин, два раза в месяц списали, 1-го и 31-го. Ойкнула, извинилась и положила трубку.
Мне тож звонили отсюда, только предлагали полный безлимит по интернету вроде за 300, рублей месяц, уточнил насчет ограничений, говорит вообще никаких.) Ну и тож, соответственно, предложение только здесь и сейчас.)
Абонплата 270, а расходов в месяц сколько? Может она об этом?
Просто я как раз на днях раздумывал, не плюнуть ли мне на мой старый тариф (плюс инет) и не подключить ли их «за 350» 🙂
Это как понимать,мне звонков 20 с этого номера в этом месяце,перезагрузка бл. ь?
Как забавно общество делится на Мегафон (о_О) и простых людей. Но ведь Мегафон это не монстр с мозгами, это такие же люди, которые звонят и обманывают таких же людей. Они приходят на работу, проходят инструктаж и с чистой совестью садятся за обзвон и врут, врут, врут. А ведь робот может их переключить и на родственников, и на брата. Плевать, я же на работе.
Не понимаю я таких людей. Вы ничем не отличаетесь от разводил «мама я в тюрьме, нужны деньги» Даже на работе в большой компании.
думаю опечатка в конце поста в названии компании не случайная)
Сегодня автоматом подключили «автопродление XS» для интернета. Мол когда трафик исчерпаешь, с тебя автоматом спишут 8 р и дадут ещё 100 мб. Пришлось лезть в лк и отключать оттуда (почему-то не сработала IMM-команда)
А всё потому что кто-то за 1,5 года и кучу заявок в ТП так вышку у моего дома и не починил..
Мне тоже сегодня позвонили, и мой тарифный тоже уже закрыт. Я быстро протараторил «Спасибоненададосвидания. » и бросил трубку. Ну не будут они звонить просто ради заботы о клиенте, а не для впаривания чего-нибудь не совсем выгодного для меня
Сегодня звонил мужик с мегафона: говорил, какой я (автор комментария) мега крутой и предлагал мне «мега крутой тариф», который будет по функционалу такой же, только плюс еще безлимитный интернет. говорил быстренько что-то про 45 руб. дней и скидку в течении первого месяца. я умножаю 45 руб. на 30 дней на калькуляторе и полчаю, что я буду за мега-супер тариф платить на 50% больше. Спасибо, не надо, говорю!
искренне сочувствую вам с вашими проблемами.
но я НИКОГДА с 22 марта 2003 г. не испытывал никаких проблем с Мегафоном.
ни одного лишнего звонка, ни одной лишней подключенной услуги, ни одного лишнего списанного рубля за всю историю (а на О’Лайте так вообще приплачивали за входящие).
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Продолжение поста «Грязные грязнули из МегаФон»
Решил тут провести эксперимент. Есть у Мегафона услуга второго номера на сим. Подключил, номер пробил по гетконтакту (не реклама). Номер чист, аки яйца у кота. При починке примуса через пару часов после подключения, позвонили на новый номер из фитнесс-клуба, обратились по имени. По итогу: оператор-контрацептив. Сливают сразу.
Сегодня я расскажу и покажу с пруфами еще один интересный способ мошенничества операторов (Мегафон, Теле2), который по великому и неприятному для меня совпадению происходит со мной.
однако звонки продолжились.
На что оператор мне дал ответ в стиле «иди ты куда подальше со своими жалкими обращениями»:
Естественно в это время я никому не звонил и в детализации вызовов у меня нет исходящего вызова:
Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации
Доброго всем дня. Сегодня я вам расскажу и покажу с «пруфами» одно из рядовых событий: как оператор (в данном случае Мегафон) скрывает рекламные вызовы и почему вы ничего с ними не сможете сделать.
Коротко по порядку:
1. 24 августа на мой номер мегафона поступает вызов с незнакомого мне номера который я принимаю.
на этих скринах видно кто и когда звонил и что вызов был принят именно на симкарте мегафона.
2. вызов автоматически записывается с фиксацией номера звонившего, времени вызова и длительностью.
-Добрый вечер уважаемый CartmanIsOnFire. Меня зовут Алина Шубина, говорить удобно? Не отвлекаю?
-Смотря кто и зачем.
-Хотела с вами поговорить о торговле на финансовых рынках. Знакома сфера для вас?
-Не интересует. Если это реклама то представьтесь пожалуйста и скажите какое юр. лицо представляете.
-Компания Мофт (как то так я это расслышал)
-У вас есть моё согласие на рекламу?
ступор мадамы секунд на 5
-Это не реклама. Я вам предлагаю сотрудничество. (неразборчиво)
-Да что вы говорите? Откуда у вас мой номер и почему вы мне звоните?
-Вы что то пытаетесь мне сказать? Вы серьезно в 21 веке будете спрашивать откуда у меня ваш номер телефона?
-Да, буду спрашивать. На каком основании вы мне звоните?
—На основании том что я хочу сделать вам взаимовыгодное предложение. (неразборчиво)
-Но это является рекламой и запрещено у нас. Вы законодательство не знаете?
-Вы начинаете нести непонятно что. Причем здесь реклама? Я не буду тратить на вас время, вы ДИБИЛ.
Для тех кто не понял: мегафон ЗНАЕТ о том что данный вызов был спамом. Мегафон знает данный номер и НАМЕРЕННО скрывает его из детализации. Вы спросите «Зачем?». А я вам отвечу письмом от ФАС:
Снова мегафон
Являюсь клиентом Мегафона более 10 лет, вроде бы ничего не предвещало но…
05 июня 2021 года я оформил заказ в интернет магазине компании Мегафон. Заказал симкарту с номером, который сам выбрал. Заказ я получил в тот же день в салоне г. Йошкар-Ола. Все нормально, пользуюсь номером для работы.
18 августа 2021 года я получил смс на старый и новый свои номера компании мегафон с информацией о том, что у меня есть долги перед данной компанией по нескольким лицевым счетам, задумался. Пригрозили списать средства с действующих номеров для оплаты долгов. Обратился в техподдержку, там мне подсказали как проверить список номеров телефонов с лицевыми счетами, подключенными по моим паспортным данным. Проверив список лицевых счетов, я узнал о 5 (пяти) новых лицевых счетах, о существовании которых я не знал, отчего впал в легкую степень ох…(реневания).
Обратившись в техническую поддержку в личном кабинете, на сайте Мегафона, я выяснил что данные договора были оформлены в период с 05.06.2021 г. по 05.07.2021 г. Т.е. в тот день, когда я заключил договор на заказанный номер, по моим паспортным данным подключили еще один номер. 19 июня по моим данным были оформлены еще 3 номера и 5 июля еще один номер. Чтобы доказать то, что я «не верблюд» мегафон требует чтобы я побегал по их офисам, написал какие-то заявления. Складывается ощущение что они не заинтересованы найти «крысу» у себя.
ЗЫ: проверить список телефонных номеров, подключенных на ваши паспортные данные: любая смс на номер 05001555.
Новый(?) развод от МегаФон
Первым делом прозвучало предупреждение о том, что разговор записывается.
О: Добрый день, компания МегаФон, меня зовут ИванИванов, готовы выслушать что-то там, это займёт не более двух минут
Я: *после некоторого молчания» Да, здравствуйте
О: *тут текст про акцию типа:* «Вам больше не нужно платить» (почти дословно) за звонки с акцией столько-то рублей за столько-то минут по всей России. *Далее вопрос типа «tag question» (разделительный, вопрос с хвостиком, предполагающим ответ «Да»)*
Я: *отвечаю самое очевидное* Да
О: *слова о подтверждении согласия и прощальные пожелания*
Разговор занял 42 секунды, из них затрачена 1 секунда на произнесение мной 3 слов. Ох, не те три слова я произнёс.
Через минуту пришли два сообщения:
как забанить этих сучар?
получается любой человек может ответить на звонок, сказать вместо меня два слова: «здравствуйте» и «да» и мне будет подключена любая из услуг от МегаФон? Молодцы, развиваются. Раньше были только «бесплатные» мелодии вместо звонка, потом всплывающие сообщения посреди экрана при запросе баланса, с двумя кнопками типа «подключить», «отмена» с расчётом на аудиторию 60+, когда человек по ошибке тыкнет не то и с него будут списаны деньги единоразово или на постоянной основе. Теперь вот звонки типа:
— Мы возьмём у тебя 120 рублей, ты не против ведь, да?
— Ага, спасибо, всего хорошего.
Правда достали эти МегаФоновцы! Особенно со списаниями в минус, при котором ты не можешь пользоваться тем, за что собственно списались деньги (интернетом в частности). Через несколько месяцев вносишь деньги, выходишь в плюс, с тебя тут же снова списываются деньги и тебе говорят, что услуга была оказана за прошлый период, а сейчас мы взяли за новый, но внесите ещё денег, чтобы снова выйти в плюс.
Техподдержка через письма, сообщения в чате отвечает отговорками, человек в салоне МегаФон отвечает отговорками. Пишешь письмо-претензию / жалобу на Мегафонового салониста и списания в минус, в ответ: «ой, извините. были не правы, вот Вам деньги назад, такого больше не повторится. А дядечку нехорошего всенепременно накажем».
МегаФон, иди на Йух, пожалуйста.
Будьте внимательны, господа абоненты, хотя вы и так.
я на любой звонок не от знакомых отвечаю
«алло, слушаю». и никаких да.
ps и только после того, как услышу с другой стороны голос живого собеседника.
М-да. Я ещё 4 года назад прифигел от фокусов мегафона и перенёс номер в мтс. Было 4 прикола
1. Мегафон 2 месяца подряд ошибался на 700 р и услуг я потреблял на 800р, что собственно меня и достало. На мтс безлимитище за 650 решал все вопросы со связью
2. Уйти от мегафона смог с 3й попытки положив на счёт 5000 рублей и забрав остаток в офисе. Фантазии как загнать такой баланс в минус им не хватило.
4. У матери в 2019г при тарифе 400р/мес списывались больше 1000, причём с активной блокировкой всей фигни (почему не вечной как в мтс?). Мама теперь на теле 2. Довольна
Ну и вишенка. Бывший шеф был абонентом мегафона практически с основания, одним из первых. Сидел на безлимите, что то в районе 3 000 р/мес. Ему все у виска крутили, но он был верен оператору. В ноябре 2017 ему позвонили и предложили как почётно у клиенту попробовать безлимит за 2500. Он согласился. В тот месяц он потратил больше 6 и перешёл в билайн.
Нафиг. Ушли всей семьёй на Теле2. Так Мегафон через месяц ещё и квитанцию прислали, мол, у вас остался долг, закройте.
Приложение атиколектор. Блрчит даже мегафоновцев))
Я конечно ни на что не намекаю, но если автору позвонили и предложили ховноуслугу, НА КОТОРУЮ ОН СОГЛАСИЛСЯ, то это автор долбо#б, мог отказаться и ничего бы тогда не подключили.
Ты сам согласился на услугу, которую тебе впарили. Между ответом : да и мне ничего не нужно ты выбрал да. Зачем эта тема? К чему? Тебе нужно объяснить как нет говорить?
Мне тут на днях звонил робот, ОЧЕНЬ похоже на человека, вёл неплохо беседу и потом «сейчас переключу вас на специалиста». Впервые с таким качеством встретился (обычно всё настолько тупо, что понятно с первой же фразы), а тут даже шум операторов call-центра «за спиной» робота был и распознавание речи вполне было.
Состоялся прикольный диалог с реальным оператором:
— здравствуйте, коллега перевела звонок на меня
— здравствуйте, а скажите, я сейчас ведь с роботом разговаривал, да?
— нет, это моя коллега?
— точно? явно же робот, но так качественно сделано, я восхищён!
— ну да, робот, а как вы догадались?
Я заблокировал все мегафоновские номера с которых приходят тупые смс-ки со всякой хернёй и номер горячей линии. Я могу звонить а когда они звонят, то андроид блокирует вызов и помещает его в пропущенные спам вызовы. Смс-ки тоже в спам. И я в удобное для себя время, если конечно будет желание, могу посмотреть что там мне за спам наприсылали и смс. Блокируется всё самой системой андроидовской.
«мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус» два года на йоте и вообще ни чего, и все знакомые мои кто на ней тоже не вспоминают вообще про оператора своего
Я вообще не отвечаю на телефон. Есть мессенджеры.
Игра была такая ДА и НЕТ не отвечать. Увы, теперь это не игра. Не только мегафон, это может быть любой соцопрос
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ (ВКонтакте, Facebook или Twitter). Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост в Pikabu. Обязательно во всем разберемся!
Честных опсосов давно нет в природе. А вообще отвечать незнакомым гомосэкам словами «да»- полная глупость. В частности для тех, кто снял свою биометрику в банках.
Очередной развод
Приветствую всех.
Хочу предупредить. Не давно в личном кабинете госуслуг пришло уведомление на выдачу мне корпоративной сим карты от ООО. И подтверждение ее как моего номера. ООО мое и я действительно оформил свою сим на него. Ну подтвердил, что я это я, и действительно мне выдали эту сим от ООО.
Сегодня очередной звонок от службы безопасности только госуслуг. Сказали что мой номер в личном кабинете изменён по заявке на xx-xx последние цифры. Говорю не чего не менял. А в голове что блин может та вчерашняя заявка и была развод. Но нет. Человек(полудурок) на том конце начинает говорить что передают заявление в полицию и просят назвать любую информацию для подверждения личности ИНН и и.т.д. Сказал, что по телефону не дам, куда прийти и написать самому заявление. На что он уже сорвал маску раскрыв себя словами «чтож вы умные такие все» и был послан мной в пешее.
Инфу сливает либо Мегафон либо сами госуслуги. От куда они знали что я подтверждал на кануне номер телефона.
Берегите себя, и по телефону ни какой личной информации при входящих звонках.
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Мегафон, ты пробил очередное дно?
Еду на работу, телефон в руках, почитываю пикабушечку. Внезапно звонок с номера, принадлежащего Мегафону и тут же его «сброс» и пуш-уведомление «Мы знаем,кто вам звонил: это массовый обзвон». И тут же приходит смска:
@megafon какое ещё дерьмо в будущем ожидать от ваших эффективных маркетологов?
Ответ newException в «Теле2, а не наелись ли вы ухи?»
Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов
История начиналась как обычно:
деревня, дом, родители, модем с сим-картой мегафон.
Ноль на балансе, связи нет, поддержки в ушах звон.
Дальше все пошло не по плану, потому что сын у родителей не один год проработал в провайдерских компаниях и в услугах связи разбирался.
На первом этапе расследование выглядело стандартно: ткнул на ссылку, попал на сайт, там проигрыватель, при нажатии кнопки Play списались деньги. О чем серым по серому, разумеется, на сайте мелким шрифтом написано. Вуаля. Недобросовестные партнеры Мегафона списали денег.
Дальше что по плану? Техподдержка Мегафона. Она была заловлена в Твиттере. Диалог получился психоделичный, а почему? Хех, читайте дальше (избранное, там 4 листа).
Прям даже не знаю, как сказать, но там ээээ. Кровь из глаз.
В тех случаях, когда на сайт можно зайти, и браузер не орет, что там опасность.
Можете сами сходить и потыкать, все лежит в открытом доступе: https://podpiskimf.ru/#!/?tab=0 (берегите глаза).
Но это еще не всееее. Десерт на потом.
А теперь и про партнеров. Может сложиться ощущение, что их там много. Ну… Ну больше одного. Но Из 1 932 «живых» подписок, которые мы обнаружили, 1 867 (то есть 96,6%) отсылают нас к ООО «Информпартнёр». Еще 25 сайтов ссылаются на ликвидированную в 2016 году компанию ООО «Ай-Куб».
Вот вам и партнерЫ.
Хотя дело тут совсем не в партнере.
Надеюсь, иллюзии развеялись, и вы теперь знаете, кто за всем этим стоит.
Мегафон, агрессивный маркетинг
Буквально только что. Ремонтирую машину. Смарт лежит на зарядке. Слышу как одна за одной сыпятся несколько сообщений. Вытираю руки, беру телефон и вижу что пять штук смс от Мегафона со всякими СУПЕРВЫГОДНЫМИ предложениями. Думаю да пошли вы. Ставлю смарт на зарядку и слышу ещё одно сообщение. MegafonPro:Отключите смс рекламу за 3р/день.
Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!
Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить «пробив» чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный «пробив». Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.
Разберем самые частые схемы:
1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.
1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)
2. Установить комментарий на вашем профиле «Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.», но установить комментарии можно не у всех операторов.
Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.
2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).
Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)
Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.
3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.
Точно такие-же, как и во втором пункте.
На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.
Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона
Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею «не пользуетесь».
А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:
В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.
Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто «соскочить»:
К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.
P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала: