5post проблема что значит
О том, как благодаря 5Post мой заказ с Aliexpress так и не был доставлен
Все о сервисе Пятерочки.
Многие пользователи не рискуют связываться с Aliexpress из-за долгой доставки. Я пользуюсь услугами этого сайта на протяжении пяти лет и с уверенностью могу сказать, что все посылки так или иначе приходили ко мне. Недавно при заказе двух новых кабелей Joyroom сервис предложил мне воспользоваться услугами 5Post, указав, что так будет быстрее. Я решила рискнуть и выбрала доставку почтовой службой Пятёрочки. Если бы кто-нибудь только знал, что мои товары так и не дойдут до меня.
Я оформила заказ 7 сентября, после чего ориентировочной датой доставки стал период с 25 сентября по 1 октября. Я вздохнула с облегчением, потому что в доме перетерлись все айфоновские провода, а как вы понимаете, это целая проблема, которая требует срочного решения. На протяжении этих нескольких недель я отслеживала заказ через сайт Aliexpress и ничто не предвещало беды. Однако, когда наступило 5 октября, а новой информации о моем заказе не было, я зашла на сайт 5post, чтобы удостовериться, что все в порядке. Однако в статусе заказа высветилось слово “Проблема”. Не найдя ответа на вопрос, что это значит, я решила позвонить в службу поддержки.
Там мне сказали оставить обращение и перезвонить на следующий день. Cделано. Оператор ответил мне, что посылка найдена и через пару дней я могу забрать товары в ближайшей Пятерочке, продиктовав код, который придет на мобильный телефон. Подождала. Никакой смс-ки мне не пришло и тогда я подключила своего молодого человека с целью затерроризировать колл-центр.
На протяжении чуть больше двух недель мы совершили около пяти звонков, где нам всегда отвечали, что посылка в пути. И только вчера, оператор ответил, что жалоба дошла до склада. На складе ответили, что посылка утеряна и необходимо связаться с продавцом для возврата денежных средств.
После этого ответа мои нервы были на пределе. Я решила оставить гневный отзыв на одном из сайтов и заметила, что практически у всех пользователей случилась аналогичная ситуация со службой доставки 5Post. Вывод из этой истории стоит сделать один: Пятерочке еще долго предстоит работать над своим сервисом, а покупателям стоит остерегаться 5Post.
3 комментария
У меня все норм было…
Бедная рината лебедева.Рассрочку в мвидео ей не дают.5Post ee тоже отправило ни с чем.Даже ее сожитель ничем помочь не смог…..
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Получать новые комментарии в этой теме на e-mail. Вы можете подписаться на новые ответы, не оставляя своего комментария.
FivePost три недели не может найти мою посылку
Приветствую, уже три недели я пытаюсь понять, смогу ли я получить свою посылку, каждые 48 часов уточняя статус обращения у операторов FivePost.
12 июля я заказал товар с трек-номером: 99990009139643.
Товар благополучно дошел до пункта назначения 22 числа, только на кассе мне указали на то, что при доставке произошла ошибка, и товар отправлен в другую Пятерочку. Кассир заверил меня в том, что мне остается подождать лишь пару дней, чтобы ее вернули в нужный пункт.
После пары дней я в течение каждых двух дней звонил на горячую линию FivePost с целью выяснить, смогу ли я получить свою посылку. Такой регламент рассмотрения каждого обращения. Ты должен звонить каждые 48 часов, чтобы узнать статус своей заявки.
Смысл в том, что каждый звонок откладывался еще на два дня, а затем еще на два дня. За это время мне пришел ряд SMS сообщений с необходимостью забрать заказ, а статус посылки изменился на: невостребован.
Проблема всех обращений в том, что каждая ошибка FivePost лежит на моих плечах. Нет обратных звонков, системы бонусов за косяки, SMS информирований о статусе заявки, кроме как информирования о необходимости забрать посылку из пункта выдачи.
Каждые два дня оператор будет уверял меня о том, что посылка движется, но нужно подождать 48 часов. Создался вывод, что они просто не понимают, почему посылка зависла в одном статусе и не продолжает движения.
Пример такого диалога:
5 августа мне приходит сообщение на почту о том, что я уже получил посылку, а, если это не так, то позвони нам:
При очередном звонке мне сказали, что моя посылка окончательно потеряна. И теперь тебе нужно ответить на данный e-mail, чтобы служба проверки в течение 9 дней рассмотрела обращение и сделала свой выбор. Так я и сделал, на что увидел:
Пришлось создавать личный кабинет и оставлять обращение, на что через минуту мою обращение просто было помечено, как «Выполнено». Никакого информирование о том, что в итоге произошло, что делать дальше и т.п.
К сожалению, но какой бы не была удобной ранее служба доставки FivePost, при потере вашей посылки, с вами может произойти это:
1. Будут постоянно заставлять звонить каждые 48 часов.
2. Будут делиться неверной информацией.
У FivePost нет:
1. Механизма ответственности за ошибки.
2. Звонков и SMS информирования с обратной связью, всегда вы должны звонить сами.
Пол года им писал и создовал заявления. Хотел уже в суд идти, как оказалось, посылку нашли и привезли в идеальном состоянии, не особо похоже было, что ее теряли. Страюсь больше через них не работать
А с чего вы взяли, что она адекватная?
Мне всегда казалось, что адекватность определяет именно поведение когда что-то не по плану
Это, безусловно, суперважная часть. С ней ранее я просто не сталкивался( Оказалось, что в этом аспекте все очень плохо.
Файвпост это дырище полное. Обхожу стороной выбор этой доставки.
Моя посылка каталась по похожему сценарию 90 дней, я ее так и не получил, потом еще 28 дней велся спор с алиэкспресс, а заказал блок питантя для моноблока за 2500
Спасибо, не знал, что они есть здесь с офф.аккаунта)
Может они откликнутся на упоминание)
А у меня продавец вместо 5post отправил посылку обычной почтой, но не сказал об этом, отслеживание Алишки просто показывало, что посылка возвращена продавцу. Это были сложные поиски моей посылки длиной в 3 месяца (столько он указал как расчетное время доставки, раньше открыть спор я не мог) и невероятно идиотские часы переписки с совершенно отбитым продавцом вообще не понимающим смысл 5post. Он мне все время на любые вопросы присылал трек номер китайской службы sypost которой он отправил посылку вместо родной службы от Али, который отслеживался только до границы с Россией и уверял, что посылка обязательно придет. В итоге я добился от него информации, что нужно искать посылку на почте, а в качестве адреса он указал просто «касса магазина пятерочка». Я съездил на нужную почту, там вспомнили, что была с таким странным адресом, но ее никто не забирал целый месяц и ее отправили обратно. Буквально вчера прошло время доставки, я подал спор, выиграл через 20 минут. 3 месяца бесполезно провел периодически написывая этому идиоту. Магазин кстати называется Homer ElectronicsConsum Store, не заказывайте там ничего)
Это стандартная тема, но 5post тут не при чем, это продаваны на али оптимизируют расходы. А тк другого адреса, кроме адреса пятерки у них нет, шлют туда, им пофиг. Хорошо если посылка регистрируемая, можно успеть перехватить. А с бестреками все печально и тянется долго.
Это не проблема 5post, но серьезная проблема для Али. Похоже, что они вообще никак не наказывают таких оптимизаторов. Российские же маркетплейсы за любой косяк продавца часто просто блокируют магазин.
Ожидается передача заказа в 5post
При доставке товаров курьерской службой 5post покупатели AliExpress видят статусы перемещения заказов. Но не всегда понятно, что означает тот или иной статус. В данной статье мы расскажем об одном из таких статусов «Ожидается передача заказа в 5post». Мы опишем, что означает данный статус и через сколько ждать заказ.
Что значит статус «Ожидается передача заказа в 5post»?
Ожидается передача заказа в 5post — статус доставки товара на AliExpress, означающий, что в скором времени заказ будет передан в курьерскую службу Fivepost. После передачи, товар будет доставляться в постамат или на кассу магазина Пятерочка.
Данный статус можно увидеть при отслеживании заказа в личном кабинете Алиэкспресс или на сайте fivepost.ru. Это один из первых статусов при доставке товара.
Ожидается передача заказа в 5post — сколько ждать?
Так как данный статус является первым при доставке, то ожидать заказ в ближайшие дни не стоит. Время доставки заказа после статуса «Ожидается передача заказа в 5post» может варьироваться от 5 до 15 дней. Доставка товара может зависеть от многих факторов, например:
В среднем заказ в данном статусе находится от 2 до 4 дней. После этого статус изменяется на обработку на складе.
Если заказ находится в статусе «Ожидается передача заказа в 5post» более 5 дней, необходимо позвонить непосредственно в курьерскую службу.
Номер телефона fivepost: 8-800-555-55-05 (звонок Бесплатный).
Если у вас возникли вопросы по данному или другому статусу, пишите в комментарии.
Ожидается передача заказа в 5post — что значит на Алиэкспресс
Сейчас многие предпочитают заказывать товары с AliExpress с доставкой либо до пункта выдачи, либо в постамат. Во-первых, покупателю не приходится выделять день на встречу с курьером. Во-вторых, не нужно идти на Почту России и сталкиваться с очередями, плохим обслуживанием. В случае с пунктами выдачами и постаматами 5Post все просто – когда посылка пришла, забираете ее в любое удобное время.
Логистическая компания 5Post – это более 16 тысячи пунктов выдачи и постаматов по всей России. Как правило, не составляет труда выбрать «точку» получения заказа, ближайшую от места проживания или работы.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
«Ожидается передача заказа в 5post» – что значит
Пока статус является актуальным, вашей посылки у службы 5Post еще нет. Как только заказ поступит в распределительный центр компании, статус изменится. Посылка из Китая обязательно проходит проверку, оформление на таможне. И только после заказ, как и ответственность за него, принимает 5Post.
Вам следует ждать статуса «Обрабатывается на складе РЦ». Как только он присваивается посылке, можете быть уверены, что FivePost получила купленный вами товар с Алиэкспресс.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Статус в отслеживании посылки «Ожидается передача заказа в 5post» один из первых. Некоторые покупатели жалуются, что статус висит очень долго, вплоть до 2-3 недель. С 99% вероятностью посылка все еще на таможне. Особенно долго она задерживается, когда заказов очень много. Вы должны понимать, что прием тысяч товаров требует большого количества времени.
Если вы заказали посылку на Tmail (с доставкой из России), естественно, ни о какой таможенной проверке речи идти не может. Посылка наверняка уже завтра-послезавтра окажется на складе РЦ (распределительного центра). Ничего страшного в том, что заказ побывает на двух-трех РЦ, нет. Это обычное движение посылки.
Обратите внимание, что полученный на AliExpress трек-номер будет актуальным только до момента транспортировки заказа из Китая на таможню. Далее вы можете отследить местоположение посылки на официальном сайте FivePost, либо мобильном приложении компании.
Сколько ждать посылку
Однозначно ответить на вопрос не получится. С большой долей вероятности 5Post получит ваш заказ в течение недели. Когда заказ в РЦ службы FivePost, это отлично, поскольку вы можете быть уверены, что посылка уже в России. Жителям центральных городов России посылка может прийти через 1-2 недели после того, как заказ примет 5Post. В отдаленные регионы РФ возможно ожидание до трех недель.
При покупке товаров на Алиэкспресс с доставкой из России все куда проще для покупателя. Ожидание посылки в таком случае составляет примерно неделю, а доставка в Москву может занять всего 2-3 дня.
Доставка от Пятерочки. 5Post в действии. Возмущения пост
Для пекарни понадобился мне датчик движения с оповещателем и решил я его заказать на небезызвестном «желтолицем» Aliexpress.
Ну и китайский маркетплейс мне «говорит»: псс. парень, не хочешь немного быстрой доставки в ячейку 5post. Это быстрее чем почтой, да и сейчас все так делают.
Деньги уплачены, доставка оформлена, ждём.
Спустя 2 недели приходит оповещение о том, что посылочка доставлена.
Ну и славненько, действительно быстро. Надеваю обувь и иду в магазин, ввожу код из смс, открывается ячейка. а там. пусто. Статус автоматически меняется на «получено».
Подхожу к сотрудникам пятерочки, что бы вежливо поинтересоваться:
В ответ никто ничего не знает.
Звоню на горячую линию 5post и мне говорят, что составят, как они это называют, «инцидент» и в течение двух дней со мной по этому поводу свяжутся.
Ок. Ухожу.
Спустя пару дней перезваниваю сам. Оператор на том конце отвечает, что да, действительно, там ничего нет.
. теперь этим занимается служба безопасности и необходимо ещё 9 дней на проверку камер и установление всех обстоятельств.
Спустя обозначенное время, как Вы понимаете, никто не перезвонил.
Ну а я направляюсь в полицию писать заявление о краже.
Надо было это делать в первый же день когда обнаружилась пропажа, тут сам виноват.
В общем, 5 раз подумайте прежде чем пользоваться услугами постаматов под брендом 5post. Первый опыт и сразу печальный. Эх, Пятёрочка.
Цена вопроса 1350 рублей.
Спасибо за внимание!
А мне нравились постаматы, были в одной Пятерочке рядом, потом стали неугодны и заменили на выдачу на кассе, видимо, услуга стала крайне популярна, если раньше посылки были рядом с кассиром и помещались в тумбочку, то теперь уходят в подсобку и там могут минут 5 искать среди всего посыльного развала. Интересней всего, когда работает всего одна касса и скапливается небольшая очередь.
Только Почта России, только хардкор!
Больше мемасов надо в пост вставлять!
Идеально, если каждое предложение будет сопровождать мем!
@Ky6uk11 можно пожалуйста текстовую версию для тех, кто не любит детские книжки с картинками?
не переживайте, повезет в другом месте. Закажите еще раз.
Aliexpress закрыл спор, отправив самостоятельно разбираться с почтой
Ушел мой заказ в Кукуево, по адресу, который далеко от меня. То, что адрес не совсем тот, видно даже на замазанном скриншоте.
У трека правильный адрес назначения и получатель, но доставлено не в то отделение.
Вроде бы казалась простая ситуация, продавец должен был либо связаться с службой доставки, либо вернуть деньги. Ни того, ни другого не произошло. Магазин перевел спор на Aliexpress, т.к. доставка Aliexpress. Aliexpress отправляет самостоятельно решать проблемы с службой доставки и повторно закрывает спор.
В заказе мелочевка, потеря не велика, но бомбит от такого отношения к клиентам.
Просто оставлю это здесь, на память о том, что защита покупателя на алике превратилась в фейк.
Кстати, адрес для досудебки на Алик подскажете?
Ответ на пост «В Мурманской области волк прибежал во двор домов и утащил мопса»
Не повезло мопсу, не оказалось рядом кавказца
В Мурманской области волк прибежал во двор домов и утащил мопса
Разборки с банком
Хотел поделиться своей неприятной историей.
Возможно смогу получить какой-то совет, помимо типичных набросов про то, какой я дурак. Пожалуй рискну.
Около недели назад, я по пути на работу отвёл дочку в сад, катал её на шее и видимо пока шли, у меня из кармана выпала моя банковская карта. Обнаружил я это только когда дошёл до метро и понял, что меня туда без неё не пустят.
Разумеется я сразу позвонил в банк. Роботу, который меня поприветствовал я чётко и членораздельно произнёс, прошу вас СРОЧНО заблокировать такую то карту. После нескольких минут ожидания, мне ответил оператор. Я несколько раз сказал, что необходимо прямо сейчас заблокировать карту и что ваше мобильное приложение в очередной недоступно по причине каких-то там работ. Оператор устроил мне допрос, кто, что, зачем, кодовое слово, ласковое слово и т.д.
В процессе нашего разговора начали приходить сообщения о операциях в магазинах. Как итог, пока мы говорили, мою карту обнулили этими операциями до тысячи.
По итогу, я пошёл в банк писать заявление на действия оператора и требование на возмещение денежных средств. Потом пошёл в полицию и написал заявление там.
От меня потребовали выписку, чтобы пока камеры запись в магазине не переписали, мы могли найти мошенника. Банк ответил, что по техническим причинам раньше чем через пять дней, они это сделать не могут. Началась долгая занудная история между мной банком и полицией, по итогу которой и банк и полиция(64е отделение СПб) гоняли меня туда сюда. Как итог, полицию выписка не устроила, а банк другую дать отказался.
По ней не понятно где были операции, хотя полиция я думаю могла бы эти выяснить что значат эти аббревиатуры. Банк признал свою вину странным способом
Но деньги отдавать отказался, т.к. операции до тысячи и мол сам виноват. Полиция сама с банком не контактирует, никто ничего не делает. Деньги просто пропали и никто кроме меня не виноват.
До сих пор приходят сообщения о попытках снять ещё разок и всем плевать.
В личном кабинете тоже нет никаких подробностей об адресах этих попыток.
Вот как быть, неужели нельзя никого привлечь к ответственности.
Я не юрист, но очень хочу из принципа найти хоть кого-то, кто ответит за ситуацию помимо меня :(((
Пикабу, помоги!
Сегодня утром 19.11 дежурила на территории школы, так чтобы видеть детей, идущих к 2м из 3х входов. И одного мальчика в синей с голубым куртке и с красным рюкзаком и мешком для обуви узнала. Пошла за ним в школу. И там указала на него дежурному учителю. Учитель вместе с социальным педагогом показали ему моё фото. Мальчик сразу сказал, что это он и назвал имя и фамилию второго.
Ученики 2 класса оказались. В обед буду встречаться с их родителями. Детей ни о чём спрашивать без родителей нельзя, они спокойно пошли учиться.
Теперь будем ждать реакцию их мам. И признают ли они вину.
В ПДН уже в курсе ситуации. И в понедельник пойду писать заявление, если родители не захотят решать дело миром.
В Москве мы их должны понимать
Привет всем!
У меня 3 вопроса:
1 Как к этой ситуации относится руководство республики?
2 Как относится совет старейшин?
3 Как относятся родители?
Пермский школьник задержал 46-летнего грабителя по горячим следам
Школьник из Перми помог задержать 46-летнего грабителя, который украл у одной из прохожих телефон. В настоящее время решается вопрос о поощрении подростка, сообщается во вторник на сайте ГУ МВД по Пермскому краю.
Затем подросток начал преследование и обнаружил мужчину в соседнем дворе. Как сообщили в МВД, школьник задержал злоумышленника и вызвал полицию, которая увезла нападавшего в участок. Там он дал признательные показания.
В результате было возбуждено уголовное дело за грабеж, подозреваемого заключили под стражу. В ближайшее время полиция планирует поощрить подростка за смелость и решительные действия.
Как с моего счета в ВТБ похитили 80000 рублей. Часть 6: Вердикт с пристрастием
Дорогой читатель, продолжаю свою историю.
Сообщаю, что после 2-месячного «разбирательства», которое постоянно откладывалось по причине непредоставления банком ВТБ истребуемых доказательств, на последнем заседании суда банк ВТБ все-таки принес очередную отписку. На основании этого «документа» мои исковые требования были оставлены без удовлетворения.
С первого заседания суда мне стало понятно, что суд – это не то место, где восстанавливается справедливость. Учитывая, что при подаче апелляции уже ничего дополнительно предоставить нельзя, мною, изначально, все необходимые документы, ходатайства и тексты выступлений были поданы суду в письменном виде.
На основании правил ДБО и ДКО банка ВТБ доказана несостоятельность и сфальсифицированность трех абсолютно разных и противоречащих друг другу версий банка ВТБ (создание Passcode на стороннем мобильном устройстве, вход в Мобильное приложение посредством указания Passcode, вход по ПИНу» в мобильный банкинг) из которых следуют разные способы аутентификации. Указано на спутанность времени в системном журнале, который представляет собой отксерокопированный и никем не заверенный листок с очень мелким шрифтом.
На основании закона отмечено, что банк ВТБ не только обязан фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления, но и хранить соответствующую информацию не менее трех лет. И еще многое другое, в том числе, и не доказанность моей причастности к мошенническим операциям. Но это никому в суде не нужно.
Судя по ответу ВТБ получается, что, зайдя в свой личный кабинет, через официальный сайт, с использованием кода подтверждения от банка ВТБ, у любого клиента можно мошеннически списать денежные средства. А потом объяснить это созданием Passcode на стороннем мобильном устройстве.
Для этого банк действует по следующей схеме:
Перед совершением операций SMS/Push сообщения с сеансовыми (разовыми) паролями на доверенный номер не направляются. Клиента информируют только об уже совершенных операциях, что и позволяет банку ВТБ уклоняться от ответственности за не сохранность вверенных ему денежных средств, основываясь на 161-ФЗ. Получается, клиент виноват в том, что до момента совершения оспариваемой операции, он не сообщил банку ВТБ, что его деньги хотят украсть. И в какой части ФЗ №161 сказано о таких правилах, известно только банку ВТБ.
В течение 2-х месяцев банк ВТБ, как «один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг», не смог устранить, по его словам, технические причины. Если он не в состоянии оперативно устранять технические причины, то на каком основании оказывает банковские услуги?
Суд «намеревался» пригласить третью независимую сторону из Роспотребнадзора, видимо для соблюдения судебной процедуры по защите прав потребителей. Естественно, что я не возражал. По каким причинам Роспотребнадзор не дошел до суда, мне не объяснили.
Как знать, может эпоха беспредела банка ВТБ наконец-то закончится.
На днях нужно было забрать последние выписки из банка ВТБ и закрыть заблокированную карту, так оказалось, что там нет бумаги. Поэтому четыре листа распечатывали бесплатно, а остальные за мелочную плату.
Без сомнения, что я пойду в вышестоящие инстанции. Как говорится, «дело принципа».
Дорогой читатель, я буду учитывать Ваши комментарии, так как не знаю стоит ли публиковать решения районного и областного судов. Не исключаю, что они будут копировать решение суда первой инстанции. Маловероятно, что суд первой инстанции может принять независимое решение, не согласовав его с вышестоящими судами.
Решение верховного суда, в нашем правовом государстве, будет обязательно опубликовано.
Искренне благодарен за Вашу участливость и неравнодушие!
UPD к посту есть вопросы #comment_217470788
Остался без катализатора
Черный рынок купонов Aliexpress
Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.
Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯
Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во
300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.
Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.
Как они это делают
Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.
Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.
С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.
Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.
Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.
При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.
По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.
Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.
Дыры в безопасности
Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.
Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.