5wy5913c что за блок
5wy5913c что за блок
Программирование «на столе». ECU Siemens Pinout.
ACDelco 5 WY 7128
Разъёмы: «C 1 » синий, «C 2 » чёрный, «C 3 » серый
С 2 : 73 Масса
С 1 : 20 Неотключаемое напряжение (К 30 )
С 1 : 19 Отключаемое напряжение (К 15 )
C 1 : 1 CAN‑H
C 1 : 2 CAN‑L
EMS 2204 Ford
Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » большой, « 3 » малый.
2 :M 4 Масса
2 :K 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 :H 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 :G 2 CAN‑L
2 :H 2 CAN‑H
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо произвести следующие соединения:
EMS 3120
Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » большой, « 3 » малый.
3 :G 4 Масса
3 :G 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 😀 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 :A 3 CAN‑L
3 :A 4 CAN‑H
При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.
Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:
EMS 3125
Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » большой, « 3 » малый.
3 :G 4 Масса
3 :G 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 😀 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 :A 3 CAN‑L
3 :A 4 CAN‑H
При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.
Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:
EMS 3130
Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » малый.
2 :H 4 Масса
2 :G 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 😀 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 :B 4 K‑Line
EMS 3150
Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » большой, « 3 » малый.
3 :G 4 Масса
3 :G 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 😀 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 :A 3 CAN‑L
3 :A 4 CAN‑H
При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.
Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:
EMS 3155
Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » большой, « 3 «малый.
3 :H 4 Масса
2 :Q 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 😀 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 :A 3 CAN‑L
3 :A 4 CAN‑H
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо произвести следующие соединения:
MS 41
28 Масса
26 Неотключаемое напряжение (К 30 )
49 Отключаемое напряжение (К 15 )
60 Напряжение программирования
88 K‑Line
MS 42 /MS 43
1 : 4 Масса
1 : 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
1 : 7 Отключаемое напряжение (К 15 )
1 : 3 K‑Line
Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора.
5 WY SIMK 31
5 WY SIMK 41 /SIMK 43
2 : Масса
3 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
22 : Отключаемое напряжение (К 15 )
47 : K‑Line (программирование)
77 : K‑Line (диагностика)
6 : CAN‑L
7 : CAN‑H
5 разъёмов, подключение к первому.
5 : Масса
7 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
8 : Питание после главного реле (К 30 Р)
1 : Отключаемое напряжение (К 15 )
3 : K‑Line
SID 208 ; SID 209
Разъёмы: « 1 » малый, « 2 » большой, « 3 » большой.
3 : 3 Масса
3 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 : 39 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 : 11 CAN‑L
3 : 10 CAN‑H
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо произвести следующие соединения:
SID 211 Ford
Разъёмы: « 1 » правый, « 2 » левый, 2 ряда широких контактов.
2 : 97 Масса
2 : 103 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 58 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 61 CAN‑L
2 : 60 CAN‑H
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо произвести следующие соединения:
SID 307 Renault/Nissan
Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » большой, « 3 » малый.
3 :G 4 Масса
3 :G 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 😀 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 :A 3 CAN‑L
3 :A 4 CAN‑H
При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.
Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:
SID 309 Renault/Nissan
Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » большой, « 3 » малый.
3 :G 4 Масса
3 :G 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 😀 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 :A 3 CAN‑L
3 :A 4 CAN‑H
При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.
Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:
SID 310 Renault/Nissan
Разъёмы: « 1 » большой, « 2 » большой, « 3 » малый.
3 :G 4 Масса
3 :G 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 😀 1 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 :A 3 CAN‑L
3 :A 4 CAN‑H
При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.
Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:
SID 807 ( 1796 ) PSA
Разъёмы: « 1 » правый, « 2 ″ левый, « 3 » большой.
3 : Масса
5 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
19 : Отключаемое напряжение (К 15 )
52 : CAN‑L
40 : CAN‑H
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо произвести следующие соединения:
SID 807 EVO ( 1797 ) PSA
Разъёмы: « 1 » правый, « 2 ″ левый, « 3 » большой.
3 : Масса
5 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
19 : Отключаемое напряжение (К 15 )
52 : CAN‑L
40 : CAN‑H
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо произвести следующие соединения:
Малый разъём, используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом.
2 : Масса
3 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
15 : Отключаемое напряжение (К 15 )
41 : CAN‑H
54 : CAN‑L
SIMOS 12 VAG
SIMOS 18 VAG
1 : Масса
50 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
86 : Отключаемое напряжение (К 15 )
79 : CAN‑H
80 : CAN‑L
66 : Dialink, контакт 15
Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения с двух сторон печатной платы:
SIM 2 K- 140 / 141 / 341 /D 160
Разъёмы: большой, 91 контакт.
1 : Масса
75 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
41 : Отключаемое напряжение (К 15 )
60 : CAN‑L
77 : CAN‑H
Обратите внимание: Платы ЭБУ могут сильно отличаться! На рисунке приведён лишь один из вариантов платы.
Перед выполнением соединений всегда предварительно прозванивайте используемые площадки на необходимый контакт процессора во избежании повреждения ЭБУ.
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
Hyundai Tucson 2.7 Siemens 5WY (пять разъемов)
Модератор: chipsoft
Hyundai Tucson 2.7 Siemens 5WY (пять разъемов)
Сообщение SJocker » Пн май 28, 2012 8:18 pm
Re: Hyundai Tucson 2.7 Siemens 5WY (пять разъемов)
Сообщение Denis » Пн май 28, 2012 8:34 pm
Сообщение SJocker » Пн май 28, 2012 8:42 pm
Сообщение Denis » Пн май 28, 2012 8:54 pm
Сообщение SJocker » Пн май 28, 2012 9:16 pm
Сообщение Denis » Пн май 28, 2012 9:17 pm
Сообщение SJocker » Пн май 28, 2012 9:26 pm
Сообщение Denis » Вт май 29, 2012 9:20 am
Сообщение chipsoft » Вт май 29, 2012 11:13 am
Сообщение SJocker » Вт май 29, 2012 7:08 pm
Если перенести калибры в считанную прошивку, надо ли будет контрольку править, если да то как?
Сообщение chipsoft » Вт май 29, 2012 10:17 pm
Сообщение dimaers78 » Сб янв 10, 2015 5:07 pm
Сообщение chipsoft » Сб янв 10, 2015 5:19 pm
Сообщение dimaers78 » Вс янв 11, 2015 10:49 am
Сообщение groover » Ср авг 05, 2015 1:22 pm
Сименс 41,43,47 Отключение иммобилайзера
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Похожие публикации
Всем доброго дня. Проблемка такая- потерян единственный ключ, и я пролопатив кучу сайтов не нашел однозначного ответа по поводу карпаса и кода иммо. А именно где точно они хранятся. Дисплей рядом с приборкой снял- там еепром нет, если только данные в проце(ST). Есть ли в ecu карпас или там только код иммо. Если есть то в какой микросхеме. Блок на замке тоже снял- там проц моторола-я так понял, что там только код иммо и он именно в проце. Заранее спасибо. Поправте если что не так. Ecu пока еще не смотрел.
Какая комплектация мотора, прошивки.
Собсно дайте плз как можно больше инфы.
Если не туда запостил, прошу прощения, просто не знал где еще спросить.
Здравия желаю, форумчане!
Имеются следующие вводные данные:
— обратился приятель-товарисч-механик; по одному ведомой ему причине после замены мотора на однотипный, продал DME с замками/ключами, а EWS вообще выкинул (!). Мой же уровень знаний ограничивается считыванием ошибок с помощью delphi/autocom и китайским фордовским VCM II на собственном сарае Fiesta;
— авто BMW E46, 318i, 1998, на котором отсутствуют блоки EWS и DME, а также замки (зажигание, дверь, багажник);
— купленные на e**y блок DME1 430 940 / BMS46 (картинка прилагается) + соответствующие замки с ключами;
— купленный там же отдельно блок EWS (картинка прилагается);
— иными словами, DME и замки/ключи от одного сарая, EWS от другого;
— теперь товариСЧ пытается снова всё это собрать воедино.
Существует ли возможность, прикрутить блок EWS к чужому блоку DME? Если да, какие варианты возможны
(самостоятельно / частично самостоятельно / только специалист за оплату, например с пересылкой блока DME)?
Прошу не пинать, если что-то упустил из виду. Спрашивайте 🙂
5WY5992A Chevrolet aveo t250 блок управления замок зажигания immobilaizer 1.2 16v
Оригинальный номер: 5WY5992A Chevrolet
Мы искали: 5WY5992A
Склад Россия & Беларусь
Нет в продаже
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
Поиск по 1845973 оригинальным номерам.
Оригинальные бу автозапчасти на все марки и модели авто со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей (в том числе бу 5WY5992A Chevrolet aveo t250 блок управления замок зажигания immobilaizer 1.2 16v) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ JB-678984
Сергеев Алексей Владимирович — 25 Ноября 2021
🇷🇺 Россия
1292329356 (СДЭК)
Все получил. К сожалению сломан один разъём на блоке, а также крепление самого блока и разбит корпус блока. На фото не видно. Знал бы не брап.
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль, что мы не смогли превзойти Ваши ожидания.
На складе мы обязательно проверяем внешнее состояние запчасти: производится осмотр на наличие внешних дефектов, сверяются фото, номера с описанием товара на сайте продавца и прочее.
От лица компании приносим извинения за ситуацию. Вполне вероятно, деталь повредилась при транспортировке.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24.
Заказ GQ-653310
Матвеев Сергей Юрьевич — 23 Ноября 2021
🇷🇺 Россия
1291524179 (СДЭК)
MultiFlasher by Romik
Форум официальной технической поддержки загрузчика MultiFlasher
Hyunday Tucson SIMK43
Описание: Программирование ЭБУ без снятия с автомобиля.
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате «марка, модель, блок». Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.
#1 navis » 12.06.2014, 21:37
#2 Valerchik » 12.06.2014, 22:54
#3 Slavik K » 14.06.2014, 16:48
#4 красчип » 14.06.2014, 17:57
#5 Slavik K » 14.06.2014, 18:09
#6 Dimon77 » 14.06.2014, 18:45
#7 romik » 15.06.2014, 05:23
#8 Slavik K » 15.06.2014, 14:02
#9 romik » 15.06.2014, 15:49
#10 Slavik K » 15.06.2014, 19:08
#11 romik » 16.06.2014, 05:03
#12 Slavik K » 16.06.2014, 07:45
#13 ypiter » 16.06.2014, 10:03
#14 romik » 16.06.2014, 16:44
#15 Slavik K » 16.06.2014, 16:56
#16 romik » 16.06.2014, 16:58
#17 navis » 18.06.2014, 11:12
#18 nuker61 » 18.06.2014, 11:21
#19 navis » 18.06.2014, 11:38
#20 nuker61 » 18.06.2014, 11:44
Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя
Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software
Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:
1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала
2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.