6000k или 4300k что лучше

Как светит ксенон 5000К и какой лучше выбрать

Правильный тюнинг оптики автомобиля не обходится без ксеноновых ламп. При установке можно столкнуться с непростым выбором, какие лучше поставить: 4300К, 5000К или 6000К. Посмотрим, какой у них срок службы, что значат эти цифры и какие будут лучше.

Особенности ксеноновых ламп

А в чём, вообще, их отличие от галогеновых источников света? А заключается оно в яркости свечения. Если галогенные лампы дают обычно жёлтый или тёплый белый свет, то ксеноновые выдают белое, почти голубое свечение.

Ксеноновая лампа — такая же стеклянная колба, внутри которой находится инертный газ — ксенон с добавлением паров ртути. Газ используют вместо нити накаливания, при возникновении электрической дуги излучается очень яркий свет. Чтобы он мог работать под высоким давлением, к нему добавляют ртуть.

6000k или 4300k что лучше

Преимущества таких ламп:

Недостатки ксенона:

Впрочем, достоинства хорошо перекрывают недостатки, поэтому монтаж стоит того.

Что означает 4300 К, 5000 К и 6000 К

Основной характеристикой этих ламп считается световая температура. А она измеряется в Кельвинах. Цифры 4300, 5000 и 6000 выбраны неслучайно, так как такие лампочки лучше всех подходят для автомобиля. Если переступить этот порог дальше, то лампы будут отдавать сине-фиолетовым цветом и станут непригодными для применения в фарах.

Кроме того, лампы с более низкой световой температурой покупать уже нецелесообразно. Есть разновидности галогеновых ламп, которые выдают даже 4200 Кельвинов, и установка их обойдётся автовладельцу намного дешевле.

Определить по цвету ксенон и то, как он будет светить, можно по специальной таблице.

Какой светит лучше и где срок службы больше

Стоит сразу отметить, что 6000 К, хотя свет от них будет ярче и приятнее, непригодны для поездки в плохую погоду. Дело в том, что сырость на дороге будет отражать свет. Чем ярче свечение лампы, тем сильнее будет отражаться её свет от дорожного покрытия. Эффект будет такой, что дорогу не будет видно совсем. Впрочем, он замечательно подходит для снежной зимы или сухого асфальта. Срок службы будет также меньше.

На источниках света 4300К и 5000К остановимся подробнее. На сухой дороге обе лампы имеют абсолютно одинаковые параметры, и разница не будет видна невооружённым глазом. Различия можно заметить только на сыром дорожном покрытии.

Фары с 4300К лучше светят при движении под дождём, потому что отражают гораздо меньше бликов. Соответственно, их эксплуатация будет более удобна весной и осенью в период дождей.

Однако при установке ламп 5000 К фары будут светить с меньшей желтизной, почти нейтральным белым светом. Если на первый взгляд разница незаметна, то спустя некоторое время станет ощутимо, что глаза напрягаются меньше, а дорога отлично просматривается.

6000k или 4300k что лучше

Плохо зарекомендовали себя китайские лампы — срок их службы существенно ниже, да и качество исполнения далеко от идеала.

Законна ли установка ксенона

Многих водителей интересует, насколько законна такая переделка. Если речь идёт о сертифицированных фарах, в которых с завода предусмотрена установка ксеноновых источников света, то вопросов быть не должно. Как правило, на корпусе таких фар есть специальная маркировка DC, DR или DCR, что означает возможность применения в ближнем свете, дальнем и комбинированном. Кстати, срок эксплуатации заводских ламп существенно выше, чем установочных комплектов.

Если такой маркировки нет, то применение ксеноновых источников света в фаре запрещено. Сейчас нет штрафа за это, однако предусмотрено наказание в виде лишения права управления транспортом на срок от 6 месяцев до 1 года, даже если это будут ПТФ бленды, оборудованные такими лампами.

Однако это ещё не значит, что дооборудовать автомобиль такой оптикой нельзя. Если докупить необходимое оборудование (автокорректор фар, линзы, омыватель), заказать установку в специализированном сервисе и затем получить одобрение в ГИБДД со всеми отметками в ПТС, то установить ксенон 5000 К можно легально.

Подводя итог, можно сказать, что ксенон лучше почти по всем показателям. Это большой срок службы, хорошая освещённость дорожного покрытия, а следовательно, безопасность.

Источник

Какой ксенон лучше 6000к или 4300к

Сегодня ксеноновые лампы являются одними из важных элементов комфорта и безопасности водителя. В туманы и дожди, ксеноновые лампы создаю для автомобилистов световую стену, что соответственно упрощает управление транспортным средством.

Визуальные данные

Разные температуры ксенонов воздействуют на глаза водителей по-разному. Например, ксенон с температурой около 4300к почти ничем не отличается от обычного галогена, возможно, немного белей и для восприятия приятнее.

Если говорить о ксеноне 6000к, то ему присущ явно белый цвет с незначительным оттенком синего цвета. Такой цвет явно выжигает глаза и долго смотреть на него практически невозможно.

Тесты сравнения ксенона 6000к и 4300к

При проведении тестов в различные погодные условия на одной машине, их результаты были однозначными.

Сначала в фары машины были установлены лампы 4300к. При такой мощности, цвет выглядел как галогенный. Видимость с ним замечательная, дорога различима непосредственно по всей поверхности, где светили линзы.

Кода в фары были установлены лампы с 6000к, их цвет поменялся, он стал голубым. Контрастность при этом значительно ухудшилась, длина света стала намного меньше (разглядеть можно было только то, что перед транспортом, не более).

Плюсы и минусы

Для начала рассмотрим ксенон 4300К

К плюсам можно отнести такие показатели:

Минусы у этого типа ксенона отсутствуют, а если они и есть, то совсем незначительные.

Теперь охарактеризуем ксенон 6000К

К плюсам, несомненно, относятся:

К минусам такого вида ксенона относятся:

Итоги сравнения

Подводя итоги, основываясь на тестировании двух ксеноновых ламп можно сделать определённые выводы. Будет правильнее отдавать своё предпочтение ксенону 4300к. Он намного лучше справляется с задачей освещения, а не просто создаёт красивый цвет. Ксенон 6000к, в свою очередь, не обладает способность хорошо осветить дорогу. В плохих погодных условиях от него совершенно мало толку.

Источник

Какой ксенон лучше 6000к или 4300к

6000k или 4300k что лучше

Сколько бы ни рассуждали специалисты о том, что лучше всего с задачей освещения справляется, именно ксенон 4300К, покупатели все равно чаще всего приходят, и будут приходить, за ксеноном 6000К. А все отчего? Естественно, от прекрасного эффекта и голубовато-белого освещения, что создается, посредством такого вот ксенона. Где уж тут подумать о том, что бело-желтый оттенок ксенона 4300К, смотрится намного естественней, а значит, и приятней для глаз.

Ведь на заводах у изготовителей различных машин, в фары вставляется именно ксенон, позволяющий добиться бело-желтого цвета. Но и этот момент, потребителями учитывается, очень редко. Естественно, ехать намного удобнее, если использовать ксенон 4300К. Интересно, что в некоторых странах, просто-напросто нельзя покупать ксенон 6000К, но в Российской Федерации, пока еще нет такого запрета. Поэтому автолюбители, налюбовавшись на бело-голубое свечение у фар собственных друзей, либо увидев машину с такими фарами на дороге, приходят в магазин за ксенонками 6000К. Красиво, но как непрактично, с точки зрения эксплуатации!

Однако водители, которые на все вещи в жизни, смотрят более трезвым образом, все равно применяют ксенон 4300К. Этот бело-желтый свет очень приятен для глаз. Словно обыкновенное комнатное освещение. Безусловно, дорога видна прекрасно, как и все встречные машины. Это легко себе представить. Ну, а если уж красоваться, намного лучше выбрать ксенон 5000К. Лучше, как для глаз, так для собственных нервов и езде по ночным дорогам.

Продажи ксенона 6000К просто-напросто потрясают! Возможно, секрет только лишь во внешнем эффекте. Но нельзя сказать, что все водители, ужасно могут рассмотреть дорогу, при наличии бело-голубого освещения. Зачастую они прекрасно ездят, купив ксенон 6000К. И можно только сказать, что тем лучше для них. В том случае, если оттенок, близкий к огню, зажигающемуся на конфорках плиты, подходит и нравится, следует и фары делать такими.

Во всяком случае, ничего страшного не произойдет. Но, с точки зрения профессионалов, желательнее всего выбирать именно ксенон 4300К, который поможет справиться с ездой по ночным дорогам, и не только это. К тому же, при плохой погоде, этот ксенон пригодится, куда сильнее. Условия тумана и сумасшедшего ливня, пугают любого водителя. В такие моменты на дороге особенно важно, чувствовать себя удобно и комфортно. Так что ксенон 4300К – безупречный выбор.

Источник

Какой ксенон лучше 6000к или 4300к

6000k или 4300k что лучше

Ксеноновые лампы бывают разных температур, и имеют разное воздействие на глаза водителя. К примеру, ксенон, температура которого 4300К практически ничем не отличается от обыкновенного галогена, разве что он немного белее и приятнее для восприятия. Что касается ксеноновой лампы 6000К, то она иметь белый цвет с небольшим оттенком синего. Свет от лампы будет и выжигать глаза и на нее долго смотреть практически невозможно.

Многие владельцы автомобилей не могли определиться выбрать ксенон какой температуры нужно устанавливать в автомобиль. По этой причине было проведено несколько тестов по сравнению ксенона 4300К и 6000К.

Проводя тесты при различных погодных условиях на одном автомобиле их результаты были не однозначными.

Для начала в фары автомобиля установили лампы 4300К. Видимость была отличная, трасса была различима, а цвет лампы был похож на галогенный. После того как в фары автомобиля установили ксеноновые лампы 6000К, то их цвет поменялся на голубой, ухудшилась контрастность, а длина света стала гораздо меньше, так как возможно было разглядеть то что находилось перед автомобилем и не более.

Среди достоинств ксенона 4300К следует отнести то что лампы имеют приятное для глаз белое освещение, способны обеспечить отличную видимость на дальнее расстоянии при плохих погодных условиях, а также то что они не выделяются из потока машин на дороге.

Если охарактеризовать ксенон 6000К, то к его положительным сторонам можно отнести синий цвет, который хорошо выделяется из потока автомобильного транспорта на дороге, лампы имеют белый цвет с голубым оттенком, который отлично подойдет для освещения снега на асфальте. Но такие лампы имеют и недостатки, среди которых то что при плохих погодных условиях трасу не очень хорошо видно, свет довольно плохо различим, даже несмотря на то, что его ширина такая же, как и у ксеноновых ламп 4300 К.

Делая выводы, по проведенному тесту стоит отметить, что правильнее будет отдать предпочтение ксеноновым лампам 4300К, поскольку они могут значительно лучше справиться с задачей освещения дороги, а не просто обеспечить красивый цвет.

Источник

Как выбрать ксеноновые лампы h7

От качества автомобильной оптики во многом зависит безопасность водителя и пассажиров. Результатом плохого освещения становится чрезмерная нагрузка на глаза, что способствует быстрому утомлению человека за рулём. Поэтому многие водители выбирают ксенон Н7 даже в том случае, когда для его установки приходится вносить изменения в существующую оптическую систему автомобиля.

Где используются ксеноновые лампы H7

В зависимости от конструктивных особенностей ксеноновые лампочки бывают керамическими, шаровыми, трубчатыми. Помимо автомобилей, их активно внедряют и в других отраслях. Ксеноновые лампы в цоколе Н7 обычно используются в четырёхфарных блоках, имеющих раздельные отражатели для дальнего и ближнего света.

Как правильно выбрать комплект

Чтобы не тратить время впустую, разбираясь с различиями и предназначением ксенона H7 с обманкой в магазине, следует ещё дома разобраться в их особенностях. Разделение всех ламп такого типа находится в прямой зависимости от цветовой температуры, информация о которой наносится на упаковку изделия. Если на коробке написано H7 3000k, то свет, испускаемый ею, будет жёлтым — оптимальная версия для езды в дождь или густой туман, но не очень подходящая для основного света.

H7 4300k горит ярким бело-жёлтым светом. Популярность этих ламп обусловлена тем, что они хорошо освещают дорогу, вне зависимости от погодных условий и времени суток. Их ставят как на ближний, так и на дальний свет. Правда, некоторых водителей раздражает желтоватый оттенок.

Любителям белого света следует остановить внимание на изделиях с маркировкой H7 5000k. При правильно проведённой регулировке исключается ослепление водителя движущегося навстречу транспорта. H7 6000k испускает поток холодного белого света, имеющего характерную синеву. Идеальны для езды по местности, где снег и дожди редкие гости.

Рейтинг лучших моделей и производителей

Результатом сёрфинга по сайтам и форумам, посвящённым данной теме, стала вот такая таблица лучших ламп ксенон:

Список лучших производителей приборов автомобильного света выглядит следующим образом:

Безусловно, этот список можно продолжить, но мы решили остановиться только на лучших производителях.

Порядок установки и схема подключения

Схема подключения ксенона:

Сама процедура установки ксенона настолько проста, что с нею справится любой автолюбитель. Происходит это следующим образом: устанавливаем на место лампочки и соединяем их с блоками розжига посредством проводов, входящих в комплект поставки. С учётом того, что при розжиге дуги может ощутимо просесть напряжение бортовой сети, рекомендуется подключить ксеноновые лампы через реле.

И в данном случае нет ничего сложного. Напряжение, подаваемое в стандартной схеме непосредственно на лампу, поступает на выводы обмотки реле света. В результате этого замыкаются контакты 87 и 30, играющие роль выключателя, прерывающего плюсовой провод, подключенный к плюсовой клемме аккумулятора. Это не только предотвращает потерю напряжения, но и облегчает розжиг ксенона. Таким образом, получается своеобразный переходник, позволяющий сделать цепь практически автономной.

Алгоритм установки ксенона своими руками следующий:

Выполнить эти операции необходимо на обеих фарах.

Законна ли самостоятельная установка

Установка ксеноновых ламп на автомобиль, фары которого не предназначены для этого, запрещена. Поэтому у инспектора ГИБДД, обнаружившего несоответствие, есть полное право применить к автолюбителю такую суровую меру, как изъятие водительского удостоверения. Согласно третьей части статьи 12.5 КоАП РФ, срок действия этой санкции может продолжаться до одного года. При этом владельца автомобиля заставят демонтировать нештатное оборудование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *