602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

Следим за руками. Есть ли разница между Mercedes немецкой и российской сборки

В индустриальном парке «Есипово» открылся первый в России завод по производству автомобилей Mercedes-Benz. Немецкий концерн давно продаёт автомобили в России, однако производством займётся впервые. Лайф разбирался, сохранится ли эталонное немецкое качество при сборке в России.

Немцев трудно упрекнуть в непродуманности принятых решений. Пока отдельные автопроизводители не могут вписаться в рынок и уходят, закрывая заводы, один из крупнейших автоконцернов продолжает экспансию на развивающийся рынок. В Mercedes-Benz утверждают, что открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение, принятое на основании многих количественных и качественных исследований.

Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров

Из официального сообщения Mercedes-Benz

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

Фото: © AP Photo/dpa / Fredrik von Erichsen

Производитель отмечает, что завод по производству легковых автомобилей будет охватывать все этапы — от кузовного цеха до цеха окраски и окончательной сборки автомобиля. На этом месте большинство автовладельцев, вероятно, начнёт переживать, что русские руки могут испортить немецкое качество. Но нет. Стандартизация производства и подход к созданию завода за пределами Германии позволяют строить заводы в любой стране без потери качества. Кстати, в России немцы уже давно и активно собирают микроавтобусы Sprinter (Нижний Новгород) на мощностях ГАЗ, а также грузовики Actros, Axor, Atego, Zetros и Unimog, площадкой для сборки которых стал завод в Набережных Челнах. Важно и другое — машины производятся с тем же качеством, что и на родине, а их стоимость, по разным оценкам, на 15–20 процентов ниже, чем при импорте из Германии.

Сказке про кривые русские руки примерно столько же лет, сколько зарубежные автогиганты работают на российском рынке. Первые адепты только зарубежного автомобиля поначалу активно пытались обнаружить дефекты в Ford Focus российской сборки, а когда этого не произошло, стали искать косяки в других автомобилях компании, производимых в России. Через год-полтора от этих попыток отказались окончательно. Такое положение дел сохранялось ровно до того момента, пока в 2007 году свой завод в Санкт-Петербурге не построили японцы из Toyota.

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Толпы фанатов японского качества морщили лоб и впадали в меланхолию от одного упоминания российской сборки, однако позднее вся спесь со скептиков сошла. Аналогичные претензии пережили и немцы из Volkswagen, запустившие производство полного цикла в Калуге в 2009 году. Через то же самое пришлось пройти и заводу «Автотор», который производит аж восемь моделей BMW в Калининграде, и заводу KIA в Санкт-Петербурге.

Странно, но подобных претензий к заводам BMW в Китае, Mercedes в Мексике, или Volkswagen в Бразилии у автоскептиков и искателей русского следа во всех бедах почему-то никогда не было. Скорее всего, потому, что качество автомобилей было одинаковым.

Неверие, рождённое глупостью

Компания Mercedes — титан автомобильного рынка, и к любым крупным финансовым вливаниям в Штутгарте относятся с недоверием. Правда, Россия для немцев — рынок особенный. Пожалуй, настолько же сильно, как в России, немецкие автомобили любят только в Германии, ну и, может быть, в США. Зайти в Россию Mercedes-Benz решил с козырей. В компании отмечают, что первый автомобиль сойдёт с конвейера в 2019 году, и это будет — седан E-класса.

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

Фото: © AP Photo / Miguel Villagran

Не самый дешёвый в линейке, но один из самых сложных в производстве автомобилей. С такой модели свою экспансию в Россию автоконцерн начинает сознательно — люксовые автомобили сложнее производить, и внимание к качеству здесь должно быть особенным. По сути, на Е-классе проверят все этапы производства, отладят процессы, обучат персонал. После этого начнётся настоящее дело.

В дальнейшем Mercedes-Benz планирует в России производство внедорожников: GLC, GLE и GLS. Для локализации производства в России концерн инвестирует более 15 млрд рублей. Вопрос с качеством обсуждать два раза не стоит — как и для любого завода за рубежом, Mercedes-Benz будет использовать только те комплектующие, которые используются на заводах в Германии.

Здесь нет никаких исключений, а все домыслы относительно поломок русских «Мерседесов» будут возникать исключительно в головах тех, кто до сих пор не может поверить, что в России можно собирать хорошие автомобили.

Главная претензия водителей и экспертов к Mercedes в том, что на Е-класс российской сборки производитель не планирует снижать цены. Объяснить это довольно легко — в отличие от бюджетных моделей А-класса или более доступных седанов С-класса, бизнес-класс медленно падает в цене, а затраты на его производство высоки. Возможно, если немцы начнут производить на новом заводе бюджетные автомобили, цены будут заметно снижены.

Образец борьбы с таким подходом к ценообразованию показал посол Германии Рюдигер фон Фрич. На открытие завода в технопарке Есипово он приехал на посольском бронированном BMW 7-й серии, вполне возможно, калининградской сборки.

Источник

Mercedes-Benz GLC 200 9G-TRONIC 4MATIC (197 л.с.) Premium (Локальная сборка) Черный

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это 602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

Популярная модель: продано 27 за последний месяц

Система контроля давления воздуха в шинах

Система контроля давления в шинах способна предупреждать водителя о потери давления, повышая тем самым безопасность движения и увеличивая эксплуатационный ресурс шин.

Наслаждайтесь современным комфортом управления и доступностью мультимедийных функций: с помощью жестов пальцев (мультитач) сенсорной панелью можно управлять так же интуитивно, как смартфоном. Дополнительно в Вашем распоряжении имеется хорошо зарекомендовавший себя контроллер и кнопки прямого ввода для часто используемых функций.

Активная система облегчения паркования с системой PARKTRONIC

Превратите парковку в увлекательное приключение. Активная система облегчения паркования с функцией Parktronic может помочь не только найти подходящие парковочные места, но и въехать и выехать с них. При этом система помогает Вам рулить, управлять педалью акселератора, тормозить и переключать передачи. В случае параллельной парковки система помогает Вам двигаться вперед и назад, в случае перпендикулярной парковки – назад. Если процесс постановки на парковку выполнялся активной системой помощи при парковке, система также поможет Вам и при выезде с парковки в обратном порядке.

Электрообогрев передних сидений

Приятное тепло и благодаря этому комфортная посадка при поездке. В холодную погоду и в любое другое время система обогрева сидений быстро нагревает подушки и спинки сидений до комфортной температуры. Доступно три уровня интенсивности подогрева сидений. Продуманно и удобно: обогрев сидений автоматически переключается на более низкую температуру.

Функция запуска KEYLESS-GO

Максимальный комфорт в автомобильных буднях: с комфорт-пакетом Keyless-Go, чтобы закрыть или завести автомобиль, достаточно просто иметь при себе ключ. Функция HANDS-FREE ACCESS позволяет автоматически открывать и закрывать крышку багажника без прикосновения к ней.

Пакет интеграции смартфона

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

В новом Mercedes-Benz Вы можете при желании пользоваться Вашим смартфоном, не касаясь его. Подключив его через Bluetooth, NFC или USB-кабель, Вы получаете индикацию Ваших приложений и функций на мультимедийном дисплее, и можете удобно управлять ими с помощью голосовых команд или сенсорных элементов.

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

При наличии данной опции четыре связанные друг с другом видеокамеры – в решетке радиатора, задней части и наружных зеркалах заднего вида – передают изображение автомобиля с верхней перспективы. Кроме того, возможен, например, расширенный боковой обзор, позволяющий видеть бордюры. С камер кругового обзора изображение передается на мультимедийный дисплей и дополняется динамическими вспомогательными линиями. Получаемый в результате этого круговой обзор значительно облегчает парковку и выезд с нее. Специальные перспективы и режим масштабирования облегчают присоединение прицепа и маневрирование с ним.

Источник

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

Отличие от Сборки SKD

Отличие состоит в том, что при CKD — на производстве в стране дальнейшего сбыта применяется больший ряд операций, включающий:

тогда, как при Сборке SKD бывает достаточно закрепления бампера и элементов отделки.

Режим промышленной сборки

Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Минфина РФ от 15 апреля 2005 г. N 73/81/58н утвержден порядок, определяющий понятие «промышленная сборка» и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов. данным приказом введены ограничения на возможность ввоза автокомпонентов для промышленной сборки с таможенной пошлиной 0%. Основные ограничения касаются:

При использовании «режима промышленной сборки», производитель автомобилей вправе импортировать автомобильные компоненты по льготным ставкам таможенных пошлин (на большинство компонентов ставки составляют 0 %).

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

Полезное

Смотреть что такое «CKD» в других словарях:

ČKD — (Českomoravská Kolben Daněk) was one of the largest engineering companies in the former Czechoslovakia and today s Czech Republic.ČKD was formed in 1927 from the merger of two smaller companies, Českomoravská Kolben and Breitfeld Daněk.From 1927… … Wikipedia

CKD — may refer to:*Chronic kidney disease, a slowly progressive loss of renal function *Complete knock down, a complete kit needed to assemble a vehicle *Count Key Data, a disk architecture used in IBM mainframe computers *ČKD (Českomoravská Kolben… … Wikipedia

CKD — MANUFACTURING the abbreviation for completely knocked down * * * CKD UK US adjective PRODUCTION ► ABBREVIATION for COMPLETELY KNOCKED DOWN(Cf. ↑completely knocked down) … Financial and business terms

ckd — (completely knocked down) (in Shipping) merchandise that is sold in parts to be assembled later (term used in New Zealand) … English contemporary dictionary

ČKD — Logo ČKD ist ein tschechischer Maschinenhersteller und Ausrüster für elektrische Anlagen bzw. Fahrzeuge mit Sitz in Prag. Die Abkürzung ČKD steht für Českomoravská Kolben Daněk, diese Bezeichnung wird jedoch offiziell nicht mehr verwendet.… … Deutsch Wikipedia

CKD — Die Abkürzung CKD steht für: Caritas Konferenzen Deutschlands e.V. Českomoravská Kolben Daněk, tschechischer Konzern; siehe ČKD Chronic kidney disease, chronische Nierenkrankheit; siehe Chronisches Nierenversagen Completely Knocked Down, eine… … Deutsch Wikipedia

CKD — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. CKD, sigle composé des trois lettres C, K et D, peut faire référence à : Completely knocked down, un lot de pièces détachées automobiles, Aéroport de … Wikipédia en Français

Ckd — … Википедия

CKD — Chronic Kidney Disease (Medical » Physiology) * Checked (Governmental » Military) * Checked (Governmental » US Government) * Checked (Governmental » Transportation) * Checked (Governmental » NASA) * Checked (Governmental » United Nations) *… … Abbreviations dictionary

CKD — chronic kidney disease; cone kernal distribution * * * chronic kidney disease … Medical dictionary

Источник

Вопросы по комплектации

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

Новичок

Узнал подробную комплектацию по VIN заказанной машины (огромное спасибо say2108!!). Возник ряд вопросов по неясным позициям.

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

Nick_variant

Новичок

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

Nick_variant

Сборка SKD (от англ. Semi Knocked Down, «полуразобранный») — технология импорта автомобилей, в основном ориентирована на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов.

Технология состоит в том, что полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество узлов и в таком виде ввозят на территорию государства, где производится «сборка SKD». Этот «трюк» применяется как для новых автомобилей (в меньшей степени), так и для подержаных (основная масса). SKD также в просторечье часто называют «конструктор».

Сборка CKD — (от англ. Сomplete Knock Down, «полноразборный») — технология импорта автомобилей, в основном ориентирована на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов. Технология состоит в том, что машинокомплект, состоящий из шасси с двигателем, кузова, трансмиссии и прочих комплектующих, ввозят в страну дальнейшего сбыта и собирают на местном производстве. Выгода состоит в уплате таможенных пошлин за комплектующие, ставки по которым обычно ниже, чем на готовый автомобиль.
Отличие от Сборки SKD:
Отличие состоит в том, что при CKD — на производстве в стране дальнейшего сбыта применяется больший ряд операций, включающий:
Сварку
Окраску
Внутреннюю Отделку
Финальные Тесты
Прочее
тогда, как при Сборке SKD бывает достаточно закрепления бампера и элементов отделки.

Режим промышленной сборки
В России также действует «режим промышленной сборки», утверждённый постановлением Правительства РФ № 166 от 15.04.2005 и регламентирующий порядок сборки CKD в России.
Основные ограничения касаются:
Объёма выпуска не менее 25 000 автомобилей в год
Проведение окраски, сварки кузова и прочих обязательных операций
Локализации затрат на импортируемый автомобильные компоненты до 50 % от общего объёма импорта автокомпонентов
При использовании «режима промышленной сборки», производитель автомобилей вправе импортировать автомобильные компоненты по льготным ставкам таможенных пошлин (на большинство компонентов ставки составляют 0 %).

Источник

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

Ответ на пост «Кража»

Дело было в бытность мою студентом, проходили практику на заводе изготавливающем автонормали (это всякие болтики винтик). Ну и довольно строго было там с выносом продукции, вплоть до того, что чтобы пронести набор инструмента из цеха в цех, необходимо было разрешение на вынос и опись инструментов. За всем этим следили ЧОПовцы с ручным сканерами. Так вот, заспорил один персонаж с другим, что что-нибудь да вынесет. Закинул в пачку сигарет 3 болта и пошёл домой, из цеха вышел, но при выходе с завода, стоит рамка металлодетектора, и наклонная поверхность, типа мини горки, куда выкладывают все из карманов. Вот тут чоповец и удивился скорости скатывания пачки сигарет с этой горки. В итоге студента отстранили от практики и выдали пермобан на завод, а так как наш технарь профильный, а завод такой один, пришлось типу ехать в другой регион для прохождения практики. И да, спор он проиграл)

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

В чем плюс рядных моторов?

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

Когда-то, рядная шестерка была самой ходовой, доминирующей конструкцией двигателя в Западном полушарии. Jaguar ставил их на свои лучшие модели, Jeep «построил» и закрепил на них свою репутацию во второй половине 20-го века. Тоже самое можно сказать о Mercedes-Benz. Рядные шестицилиндровые бензиновые моторы были хорошими образчиками.

Все мы привыкли думать, что в Штатах господствовали восьмицилиндровые моторы, это нельзя назвать полной правдой, ведь в недалеком прошлом почти каждый заурядный семейный автомобиль и многие пикапы оснащались единственным стандартом мотора – «рядным шестицилиндровым».

Затем настали тяжелые времена, началась экспансия V6.

В течение многих лет V-образные шестерки вытесняли рядные моторы, казалось, еще немного и вся конструкция будет предана забвению. Но, похоже этому не бывать – Mercedes-Benz совершил воскрешение. Он вернул рядную шестерку в виде новой версии двигателя под внутренним номером M256. Предназначение вновь изобретенного «колеса» очевидна – замена и вытеснение большей части силовых агрегатов V6 из линейки. Об этом еще несколько лет назад заявляли сами представители Mercedes-Benz.

Но единственный вопрос: «Зачем им это?»

Одними из главных недостатков современных автомобильных двигателей являются: сложность производства, усложненность конструкции, невысокая надежность и дороговизна. Все эти недостатки в полной мере присущи «V»-образному стандарту и в том числе производимому компанией из Штутгарта.

В конце концов, понимание того, что нужно каким-то образом бороться за повышение доступности автомобилей с объемными и мощными двигателями, натолкнули управление Daimler AG к рискованному на первый взгляд шагу – разработке современного рядного шестицилиндрового мотора. Именно низкие затраты на разработку двигателя, а не присущая линейному мотору плавность работы, дали старому дизайну отсрочку от окончательного уничтожения.

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

Куда пропали все рядные моторы?

«Рядный» означает расположение цилиндров в блоке двигателя – они, соответственно, расположены один за другим – в ряд, а «шесть» – как несложно догадаться – это их количество.

Изначально Mercedes освоил производство своей рядной шестицилиндровой линейки моторов в 1924 и продолжал делать их вплоть до 1943 года, пока война не начала активно высасывать все соки из стран «оси», и как-то стало не до производства двигателей.

После восьмилетнего перерыва, с 1951 по 1998 год Mercedes продолжил делать разнотипные рядные моторы. Отличительной чертой было то, что в этот период в производстве всегда оставалась хотя бы одна рядная шестицилиндровая модель двигателя. Двадцать лет назад данная традиция окончательно ушла в прошлое. Примечательно, что в Германии подобный тип мотора продержался дольше, чем в других странах Запада, в которых имелась собственная автопромышленность.

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

Другие автопроизводители разбрелись по разным сторонам от шести цилиндров. В Европе и Японии пошли путем уменьшения их количества, постепенно снизив до четырех, со временем добавив мощности при помощи турбин.

В США, мощные V8 взяли верх над практичными и относительно экономичными «шестерками». С 1950-х по 1970-е годы в Штатах автомобили были монументально огромными, бензин стоил дешево, а значит никаких препятствий для V-образных моторов не было, также как не было места рядным конкурентам.

Со временем под рядные силовые агрегаты в США была отвоевана ниша – автомобили начального уровня, но и они просуществовали не так долго, поскольку их повторно вытеснили «V»-образные моторы.

Почему это произошло? Все дело в том, что автомобили стали компактнее, их капоты тоже стали меньше, а вот зоны деформации и количество электроники, напротив, в современных автомобилях оказалось больше. Все это занимает место, значит нужны более компактные моторы – V6 подходили для этого как нельзя лучше, ведь они были короче на один цилиндр по отношению к своим рядным «сотоварищам», но стоили при этом дешевле своих старших братьев – V8.

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

Почему Мерседес вновь начал возрождать рядный тип моторов? И в чем его уникальность?

Короткие капоты по-прежнему являются проблемой, но у Mercedes есть несколько технических трюков, которые позволили сократить двигатель «M256» достаточно для того, чтобы «запихнуть» его в сегодняшние «курносые» автомобили.

На обычном двигателе, как известно, мощность мотора приводит в движение все навесное оборудование: гидроусилитель руля, генератор, помпу и компрессор системы кондиционирования. Все это добро приводится в действие через систему ремней и шкивов, расположенных в передней части двигателя. Все это нагромождение занимает много ценного места в пространстве между двигателем и радиаторной решеткой.

M256-й двигатель ушел от стандартной системы. Вместо нее все вспомогательное оборудование приводится в действие электрической 48-вольтовой системой, получившей фирменное наименование «Integrated Starter-Alternator (ISG)», в которой роль стартера и генератора объединена в едином блоке.

Такой подход сделал мотор компактней, но помимо этого, технология ISG также позволила повысить производительность относительно небольшого по объему двигателя и не последнюю роль в этом сыграла технология «интеллектуального турбонаддува» со встроенным электрическим турбокомпрессором и электромотором, который работает в паре с основной обычной турбиной, что устанавливается на CLS53.

602 автомобиль локальной сборки ckd россия что это

Элемент технологии ISG (электромотор, расположившийся между коленчатым валом и КПП)

В зависимости от ситуации и требований, компрессор может помочь раскрутиться турбине или отдать первичный импульс для старта мотора. Интеллектуальная комбинация позволяет нивелировать турбо-яму, которую вы обычно чувствуете между нажатием педали газа и моментом увеличения мощности. То есть когда это необходимо электромотор работает, в качестве стартера и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

Так, что с технической точки зрения – это по-настоящему удивительный агрегат. Однако его уникальность заключается не только в используемых технологиях. Это уникальная конструкция с уходящими в глубокое прошлое корнями. Когда компактные V6 на протяжении 20 лет вытесняли рядные моторы, Mercedes, несмотря на прекращение производства последнего одновременно с уходом на покой лимузина W140 S-Class в 1998 году, не расстался с пониманием исторической связи, и не побоимся сказать – исторической ответственности в сохранении более простой и надежной версии силовых агрегатов.

Единственным конкурентом, который не расстался с рядной концепцией, стала компания BMW. Все остальные производители из Топ-10 либо давно прекратили попытки строительства среднеобъемных рядных двигателей, либо начав их делать достаточно быстро, прекращали. Среди них можно отметить:

Jeep, со своим 4.0-литровым I6, который перешел от него после 2006 года в пользу V6.

General Motors, который создал уникальный для своего времени рядный шестицилиндровый мотор в 2002 году в рамках нового семейства двигателей Atlas. Двигатель просуществовал до 2012 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *