658 мера таможня что это

Приказ ФТС России от 28.08.2013 № 1621

В целях обеспечения единообразного подхода к организации таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых лицами, в отношении которых определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков, ПРИКАЗЫВАЮ:

1) дополнить приказ ФТС России от 26 сентября 2011 г. N 1945 пунктом 6 следующего содержания:

«6. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А.Тимофеев) не позднее пяти рабочих дней со дня издания распоряжения ФТС России об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств, и другой сопутствующей продукции, обеспечить рассылку в таможенные органы файлов нормативно-справочной информации, содержащих сведения о лицах, по которым определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков, для их использования в специальных программных средствах, реализующих применение профиля риска.»;

«3. В отношении товаров, поступающих в адрес автопроизводителей, по которым определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков, в случае, если при таможенном декларировании товаров автопроизводитель одновременно является получателем и лицом, ответственным за финансовое урегулирование:

1 Классификатор видов профилей рисков приведен в приложении N 7 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 26 июня 2013 г. N 1186.

— таможенный досмотр товаров (мера по минимизации риска с кодом «109» 2 );

2 Классификатор мер по минимизации рисков приведен в приложении N 13 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 26 июня 2013 г. N 1186.

— отбор проб и образцов товаров (мера по минимизации риска с кодом «204»);

— запрос дополнительных документов и сведений в целях проверки информации, содержащейся в таможенных документах (мера по минимизации риска с кодом «615»);

— направление запроса декларанту о представлении оригиналов документов и (или) копий документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, на бумажных носителях (при декларировании товаров в электронной форме) (мера по минимизации риска с кодом «639»);

— проверка документов и сведений (мера по минимизации риска с кодом «101»);

— таможенное наблюдение (мера по минимизации риска с кодом «104»);

— таможенный осмотр (меры по минимизации рисков с кодами «105» и «106»);

— таможенный осмотр товаров, транспортных средств международной перевозки и контейнеров с использованием инспекционно-досмотровых комплексов (мера по минимизации риска с кодом «633»);

— выпуск товаров осуществляется по согласованию с начальником таможенного поста (мера по минимизации риска с кодом «623»);

3) применяются меры по минимизации рисков (вне зависимости от факта выявления какого-либо профиля риска), перечень которых приведен в приложении N 13 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 26 июня 2013 г. N 1186, с отметкой «Без ПР».»;

3) пункт 18 Порядка, утвержденного приказом ФТС России от 26 сентября 2011 г. N 1945, дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) нахождение автопроизводителя в процессе ликвидации либо в отношении автопроизводителя возбуждено производство по делу о банкротстве.».

Источник

Таможенные риски, информация

С 13 сентября 2013 года ФТС России ввел в действие новый риск «Страна отправления или загрузки Литва».

В результате с 13 сентября практически остановилось таможенное оформление грузов из Литвы.

Меры по минимизации риска- 100% таможенный досмотр со взвешиванием, фотографированием и отбором образцов для определения страны происхождения.

В большей степни данный риск затронул грузы из стран ЕС и других стран, идущие транзитом через Литовские таможенные терминалы, на которых оформляются новые документы для ввоза в РФ. Там то как раз и оформляются TIR и CMR, где указывается страна отправления (загрузки) Литва.

Для подтверждения того, сто загрузка и отправка фактически происходила не в Литве, участники ВЭД при таможенном оформлении предъявляют первоначальный отгрузочные документы.

Срок действия риска до 23 сентября 2013 года.

И вот – следующий шаг. Россия ввела «профиль риска» на Литву, а следом вводит «профиль риска» на всю Прибалтику и Польшу. Литва уже вручила послу ноту протеста, но это мало поможет – такие решения не принимаются просто так. И если Россия ввела подобные ограничительные меры – значит, у нее есть уверенность, что если не отбить полностью желание занижать таможенные платежи, то хотя бы побороться некоторое время и не снимать «профиль риска» она в состоянии. А для транзитных стран это – катастрофа. Транспортно-экспедиционные компании в Прибалтике и Польше и так с трудом держаться на плаву, спалив свои накопления на Кипре и в разорившихся банках своих стран, а тут еще такой сюрприз. В условиях кризиса, без накоплений, продержаться с заградительными российскими мерами месяц….. Я не берусь делать прогнозы, но если доходы от транзита убрать из экономик государств, и так стоящих на пороге кризиса, это будет, мягко говоря, для них очень грустно.

А дальше, в середине ноября нас ждет следующий шаг по закрыванию границ таможенного союза – это конец переходного периода на техрегламенты ТС. Причем это уже не переход от одной бумажки к другой. За время переходного периода почистили недобросовестные сертификационные организации, подготовили экспертные лаборатории, и в ноябре большинство грузов, ввозимых на территорию ТС, должны будут пройти реальную экспертную оценку. А ведь это только кажется, что шикарные европейские стандарты намного лучше российских – они просто другие. В Турции например, для фермеров издаются брошюры, в которых расписано, в какое время, какими удобрениями и в каком количестве можно удобрять овощи и фрукты, чтобы их можно было экспортировать в Россию. В ТС намного более жесткие требования к электротоварам, чем в ЕС, особенно к промышленному оборудованию. И еще очень много разных мелких несовпадений, которые долго и сложно устранять, чтобы иметь возможность продавать свой товар в Россию.

Среди мер по минимизации риска предусмотрены:

633 ТАМОЖЕННЫЙ ОСМОТР ТОВАРОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКИ И КОНТЕЙНЕРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВЫХ КОМПЛЕКСОВ

109 ТАМОЖЕННЫЙ ДОСМОТР ТОВАРОВ

204 ОТБОР ПРОБ И ОБРАЗЦОВ ТОВАРОВ

601 ТАМОЖЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ

615 ЗАПРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕРКИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТАМОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТАХ

623 ВЫПУСК ТОВАРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С НАЧАЛЬНИКОМ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА после выпуска

639 ВЫСТАВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЕКЛАРАНТУ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СВЕДЕНИЯ, ЗАЯВЛЕННЫЕ В ДЕКЛАРАЦИИ НА ТОВАРЫ, НА БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ (ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ ТОВАРОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)

При этом таможенный досмотр проводится в объеме 100% всех партий товаров.

Источник

Пресс-центр

«Выпала мера»: чего боятся участники ВЭД?

658 мера таможня что это

Пройти таможню без проблем и выпустить поскорее груз – это основная цель участников ВЭД и компаний, работающих в околотаможенной сфере. Но далеко не всегда реальность соответствует ожиданиям, и вместо желанного выпуска грузы идут на досмотры, взвешивания и прочие процедуры, от которых никто не застрахован, ведь мер минимизации рисков, которые могут выпасть при подаче декларации, целых 72 штуки, и более того, на одну декларацию могут сразу выпасть несколько из них.

Всевозможные меры контроля даже самому что ни на есть добросовестному участнику ВЭД обходятся в копеечку, поскольку несут для него лишние финансовые и временные издержки. ПРОВЭД узнал у сотрудника одного из таможенных представителей, работающих с Балтийской таможней, что бывает, когда «выпала» мера, и какие издержки возникают при этом у участников ВЭД.

Как долго обычно выпускается груз?

Если мера не выпала, то обычно груз выпускается день в день. Если декларация была подана утром, то груз выпускается к вечеру, а если декларация подавалась вечером, то груз будет выпущен на следующее утро. Если же мера выпала, то груз может выпускаться дольше.

Часто ли срабатывают меры таможенного контроля?

Конкретно по нашей деятельности, в среднем меры выпадают по каждой четвертой или пятой декларации. Иногда бывает чаще. Как правило, всё зависит от того, какие фирмы оформляет таможенный представитель и на каких грузах они специализируются. Так, например, если таможенный представитель в основном сотрудничает с фирмами, входящими в «зелёный сектор», меры будут выпадать значительно реже.

Какие меры контроля срабатывают чаще всего?

Ещё очень часто все меры срабатывают на турецкие товары. Официально объявлено, что их отменили, но они продолжают срабатывать.

Как происходит таможенный осмотр с помощью ИДК?

Если выпала мера ИДК, то выпустить декларацию невозможно, прежде чем груз пройдет эту процедуру. На каждом таможенном терминале отработка меры происходит по-разному. В некоторых терминалах находятся стационарные ИДК, а на другие приезжает мобильный ИДК. Как правило, если есть стационарный ИДК, то отработка меры происходит сравнительно быстро. В среднем время его прохождения занимает один или максимум два дня, отчасти из-за бюрократии в этом процессе.

Сама процедура происходит так: таможенный инспектор пишет служебную записку, затем подписывает её у начальника, а после направляет документ в порт, где находится контейнер. После этого контейнер выставляют на площадку для прохождения ИДК, где груз просвечивают рентгеновским излучением. Далее, если на рентгене ничего не нашли, выпускающему инспектору направляют результаты ИДК, и мера считается отработанной. Если же на рентгене выявлено что-то подозрительное, то груз направляется уже на таможенный досмотр.

А если на терминале нет стационарного ИДК?

Если в порту стационарного ИДК нет, то в дело идёт мобильный ИДК. Как правило он перемещается между разными терминалами. В порт он приезжает, обычно, пару раз в неделю в зависимости от загруженности постов. Так, например, в порту Бронка стационарного ИДК нет, и МИДК туда приезжает два раза в неделю. Из-за этого время отработки меры увеличивается до четырех дней.

В связи с такой задержкой в таможенном оформлении и ограниченным сроком бесплатного нахождения груза на терминале груз, на который сработала данная мера, может попасть под простои в порту. А это дополнительные расходы. Суммы могут сильно отличаться в зависимости от объема и характера груза, предельных сроков бесплатного хранения и уровня цен на терминале.

Что бывает, если сработала мера досмотра?

Таможенный досмотр – это одна из самых нелюбимых мер для участников ВЭД. Если при осмотре с помощью ИДК контейнер вскрывать не нужно, то для прохождения досмотра контейнер обязательно придётся вскрывать. Эта мера срабатывает довольно часто, особенно когда груз идет по цене ниже уровня риска.

Груз выставляется на таможенный досмотр на следующий день после срабатывания данной меры. Время таможенного досмотра может сильно меняться в зависимости от характера груза и его объема. Часто, если едет один контейнер с однотипным грузом, досмотр делается в течение одного дня. Но бывает и дольше. Был случай, когда груз не выпускался 14 дней. Это была очень крупная партия с товарами разных наименований, которые везлись под разными кодами ТНВЭД и они были раскиданы в контейнере как попало.

Особенно часто с подобными проблемами сталкиваются те, кто в одну декларацию забивает много контейнеров. Ведь в таком случае на простои и дополнительные издержки попадает весь груз. Гораздо удобнее не экономить на сборах и подать больше деклараций.

Какие затраты возникают у участников ВЭД при таможенном досмотре?

Как и в случае с ИДК, есть вероятность простоев, и, если досмотр затянется, возможно, придется платить, т.к. истекут сроки бесплатного временного хранения. Если с контейнером происходят какие-либо манипуляции – его выставляют на досмотр, осмотр или взвешивание, – то терминал берет за это деньги. Это называется терминальные расходы. Цены могут быть разные, но в среднем 15-20 тысяч рублей за контейнер. Фактически, чем более крупная партия везется, тем больше будет размер сопутствующих расходов. Кроме того, если едет крупная партия товара, вполне возможно, что участник ВЭД также доплатит докерам за то, чтобы при досмотре груз был выгружен быстрее.

Одна из самых нелюбимых мер – осмотр со взвешиванием. Когда она срабатывает, груз выставляют на весы, и вес брутто сверяется с тем, что заявлен в декларации. Если вес расходится более чем на 5%, то срабатывает мера таможенного досмотра. При этом терминал выставляет двойные расходы, как будто контейнер выставляли два раза, хотя фактически контейнер выставлялся только один раз.

Какие риски несёт в себе таможенный досмотр для участника ВЭД?

Самая главная проблема, с которой сталкивается большинство участников ВЭД, – это то, что при досмотре можно с легкостью нарваться на административное правонарушение. Речь идет не только о контрабанде или каком-то умышленном недостоверном декларировании. Гораздо чаще бывает ситуация, когда у груза проблемы с маркировкой. Чаще всего – нет стикеров EAC. В этом случае будет заводиться дело об АП, а разбирательства с грузом могут длиться месяцами.

Кроме того, часто есть риск того, что груз, который выгрузят при досмотре, повредят или испортят. Особенно эта проблема актуальна для товаров, которым необходимы определенные условия хранения и температурный режим, например, фрукты, овощи или какая-нибудь химия.

Также длительный досмотр может стать серьезной проблемой для тех компаний, которые поставляют товар в крупные торговые сети. Только за один день простоя суммы штрафов могут достигать 4 тысяч долларов.

Сталкивались ли мы с излишней бюрократией при срабатывании меры?

При подаче таможенной декларации есть целый блок мер, которые предполагают принятие структурными подразделениями таможни решения при проверке таможенной декларации. Это означает, что в процесс выпуска товара помимо таможенного поста вовлекается отдел таможни как вышестоящего органа. Это значит, что выпуск невозможен без согласования с ним.

Так, например, часто выпадает мера № 607 – принятие решения Отделом товарной номенклатуры и происхождения товаров. Как правило, он запрашивает документы, подробно раскрывающие характеристики товара и дающие информацию о происхождении товара. Данная мера практически всегда срабатывает при провозе подшипников из азиатских стран, к примеру Малайзии, в связи с тем, что на подшипники из Китая установлена антидемпинговая пошлина, и есть риск того, что на самом деле этот товар едет из Китая. В этом случае отработка меры чаще всего заканчивается предоставлением технического описания и сертификата происхождения товара и для участника ВЭД это проблем обычно не создает.

Однако функциональный отдел может принять решение об использовании таможенного досмотра или каких-то дополнительных мер, в следствие чего выпуск затягивается. Особенно неприятная ситуация происходит в выходные дни, когда досмотр проведен и инспектор на посту и рад бы выпустить груз, однако не может из-за того, что не получил отмашку от инспектора функционального отдела, который не работает или очень занят.

Источник

Приложение N 4. Классификатор мер по минимизации рисков

Приложение N 4
к Инструкции
о действиях должностных лиц
таможенных органов при
реализации системы управления
рисками

Классификатор
мер по минимизации рисков

Формы таможенного контроля

Проверка документов и сведений

транспортных средств международной перевозки;

товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза

физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже; иных объектов

транспортных средств международной перевозки

Личный таможенный досмотр

Проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков

Таможенный осмотр помещений и территорий

Учет товаров, находящихся под таможенным контролем

Проверка системы учета товаров и отчетности

Использование средств идентификации товаров

Наложение таможенных пломб и печатей на транспортное средство международной перевозки, контейнер или на съемный кузов

Нанесение цифровой, буквенной или иной маркировки, идентификационных знаков, наложение пломб и печатей на отдельные грузовые места

Отбор проб и образцов товаров

Описание товаров и транспортных средств международной перевозки

Использование чертежей, изготовленных масштабных изображений, фотографий, видеозаписей, иллюстраций

Использование составленных должностными лицами таможенных органов чертежей, изготовленных масштабных изображений, фотографий, видеозаписей, иллюстраций

Другие средства, позволяющие идентифицировать товары, включая пломбы отправителя товаров

Использование средств идентификации транспортных (перевозочных) документов, а также имеющихся у перевозчика коммерческих документов на товары в таможенных целях

Проставление на документах печатей и штампов

Нанесение специальных наклеек, специальных защитных приспособлений

Помещение документов, необходимых для таможенных целей, в грузовые отделения транспортных средств международной перевозки, контейнеров или съемных кузовов, на которые налагаются таможенные пломбы и печати

Помещение документов, необходимых для таможенных целей, в сейф-пакеты

Принятие мер по обеспечению соблюдения права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле

Установление маршрута перевозки

Сбор информации о лицах, осуществляющих деятельность, связанную с перемещением товаров через таможенную границу, либо о лицах, осуществляющих деятельность в области таможенного дела

Направление в таможенный орган назначения запроса о наличии получателя товаров

Получение от налоговых органов, осуществляющих регистрацию юридических лиц, а также иных органов сведений об участниках ВЭД

Получение коммерческих документов, документов бухгалтерского учета и отчетности и другой информации, относящейся к внешнеэкономическим операциям с товарами

Получение от банков и иных кредитных организаций справок о лицах, связанных с внешнеэкономической деятельностью, и операциях, связанных с уплатой таможенных платежей

Иные меры по минимизации рисков

средств идентификации товаров

Принятие структурными подразделениями таможни решения при проверке таможенной декларации по направлению:

организации таможенных процедур и таможенного контроля;

торговых ограничений и экспортного контроля;

классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС;

контроля таможенной стоимости;

контроля делящихся и радиоактивных материалов;

защиты прав интеллектуальной собственности

Проведение проверки до выпуска товаров с участием должностных лиц подразделений ФТС России

Проведение проверки до выпуска товаров с участием должностных лиц подразделений РТУ

Запрос дополнительных документов и сведений в целях проверки информации, содержащейся в таможенных документах

Проведение проверки до выпуска товаров с участием должностных лиц подразделений таможни

Принятие решения о выдаче разрешения на осуществление таможенной процедуры таможенного транзита отделом контроля за таможенным транзитом таможни

Принятие решения о завершении таможенной процедуры транзита отделом контроля за таможенным транзитом таможни

Принятие решения о выдаче разрешения на осуществление таможенной процедуры таможенного транзита отделом контроля за таможенным транзитом РТУ

Принятие решения о завершении таможенной процедуры таможенного транзита отделом контроля за таможенным транзитом РТУ

Выпуск товаров осуществляется по согласованию с начальником таможенного поста

Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов после выпуска товаров (либо после принятия окончательного решения по таможенной стоимости в случае выпуска товаров при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены) в структурное подразделение таможни, осуществляющее контроль таможенной стоимости, для проведения последующего контроля (в случае принятия таможенной стоимости на уровне ниже индикатора риска, основанного на индексе таможенной стоимости)

Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов после выпуска товаров (либо после принятия окончательного решения по таможенной стоимости в случае выпуска товаров при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены) в структурное подразделение РТУ для проведения последующего контроля

Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов после выпуска товаров (либо после принятия окончательного решения по таможенной стоимости в случае выпуска товаров при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены) в структурное подразделение ФТС России для проведения последующего контроля

Проведение предварительной проверки подлинности документов и сведений при документальном контроле уполномоченными должностными лицами таможенных органов

Направление копии комплекта документов (таможенных, транспортных и коммерческих) в таможню назначения после помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита

Направление оригинала преференциального сертификата о происхождении товаров после принятия окончательного решения по стране происхождения товаров (предоставлении тарифной преференции) в ФТС России

Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов после выпуска товаров в структурное подразделение таможни, осуществляющее контроль правильности классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, для проведения последующего контроля

Таможенный осмотр товаров и транспортных средств международной перевозки в присутствии специалиста-кинолога со служебной собакой

Проведение последующего контроля информации, полученной с использованием ИДК, координирующим подразделением таможни

Проведение последующего контроля информации, полученной с использованием ИДК, координирующим подразделением РТУ

Участие специалиста при проведении таможенного контроля в соответствии со статьей 101 Таможенного кодекса Таможенного союза

Привлечение должностных лиц Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления для проведения исследований товаров, транспортных средств международной перевозки, документов, а также других объектов

Привлечение специалистов и экспертов из других государственных органов для оказания содействия в проведении таможенного контроля в соответствии со статьей 102 Таможенного кодекса Таможенного союза

Направление запроса декларанту о представлении оригиналов документов и (или) копий документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, на бумажных носителях (при декларировании товаров в электронной форме)

Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов после выпуска товаров в структурное подразделение таможни, осуществляющее координацию и применение СУР, для проведения последующего контроля

Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов после выпуска товаров в структурное подразделение таможни, осуществляющее организацию совершения таможенных операций и таможенного контроля, для проведения последующего контроля

Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов после выпуска товаров в структурное подразделение таможни, осуществляющее контроль правильности определения страны происхождения товаров, для проведения последующего контроля

Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов после выпуска товаров в структурное подразделение таможни, осуществляющее контроль за соблюдением установленных запретов и ограничений, для проведения последующего контроля

Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов после выпуска товаров в структурное подразделение таможни, осуществляющее валютный контроль, для проведения последующего контроля

Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов после выпуска товаров в структурное подразделение таможни, осуществляющее контроль за начислением таможенных пошлин, налогов и иных платежей, применением обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, а также предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, для проведения последующего контроля

Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов после выпуска товаров в структурное подразделение таможни, осуществляющее контроль за соблюдением прав на объекты интеллектуальной собственности, для проведения последующего контроля

Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов после выпуска товаров в структурное подразделение таможни, осуществляющее контроль за делящимися и радиоактивными материалами, для проведения последующего контроля

Направление запроса в таможенный орган отправления о предоставлении копий документов (таможенных, транспортных и коммерческих), оформленных (представленных) при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита

Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров), прилагаемых к ним документов и (или) иных документов либо сведений из них в структурное подразделение таможни

Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров), прилагаемых к ним документов и (или) иных документов либо сведений из них в структурное подразделение РТУ

Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров), прилагаемых к ним документов и (или) иных документов либо сведений из них в структурное подразделение ФТС России

Направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых документов в структурное подразделение таможни, осуществляющее таможенный контроль после выпуска товаров для проведения аналитической работы в целях принятия решения о целесообразности либо нецелесообразности проведения таможенной проверки

Проведение аналитической работы в целях принятия решения о проведении таможенной проверки

* Все меры по минимизации рисков, указанные в данном классификаторе, могут выявляться специальным программным средством на основе использования генератора случайных чисел.

** Меры по минимизации рисков, имеющие отметку в настоящем поле, могут применяться должностными лицами самостоятельно без указания в профиле риска.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *