6f35da что за коробка

Конструкция 6F35 основана на опыте эксплуатации «старшего брата», флагманской модели 6F50 /6F55= 6T70 /6T75, построена по модульному принципу максимальной унификации и взаимозаменяемости блоков.

В 2012 году были внесены последние изменения в гидравлику и электрику, и расходники для переборки 2 поколения 6F35E отличаются от предыдущего. Второе поколение 6F35 считается самым лучшим выбором для машин Форда и стало активно использоваться и ремонтироваться.

Чаще всего производится частичная замена масла (DEXRON®VI или оригинал XT-10-QLV)

Эта коробка довольно капризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке при полностью прогретом масле ATF. И как все современные 6-ти ступки не любит нагрузок при холодном масле. Зимние прогревы коробки перед ездой (с переключением D-R) очень приветствуются отцами «железа» 6F35.

Для полной переборки или местного капремонта всегда заказывают фильтр масла и ремкомплекты расходников.

При переборке автомата (что может потребоваться при быстро загрязняющемся масле) ремонтируют гидротрансформатор с заменой съеденного фрикциона блокировки, чистят гидроблок с заменой сепараторной пластины ( 213741 )\прокладок (требуется маркировка с пластины), меняют изношенные тефлоновые кольца и другие резиновые уплотнения из Оверолкита. Пластин на плите 2, между корпусом и между половинками самого гидроблока.

6f35da что за коробкаЛокальный (бюджетный) капремонт делают, когда масло не пахнет горелым и грязи в поддоне не очень много, но уже начали чувствоваться толчки и задержки при переключении передач. В таких случаях кроме замены масла может помочь чистка\промывка гидроблока с соленоидами и замена фильтра соленоидов ( 213016 )

6f35da что за коробка

С 2012 года для новых моделей Форд Fusion, Escape, Kuga фильтр упростили, сделав полностью пластиковым.

С фильтром вместе мастера очень рекомендуют провести промывку радиатора охлаждения, чтобы гарантировать длительный срок до следующего капремонта. Полный и детальный ремонт дает этом неубиваемому автомату еще несколько лет жизни.

Правда относиться к отремонтированному автомату нужно с уважением, как к боевому полковнику ВДВ на пенсии.

6f35da что за коробка

Фрикционы 6F35 отличаются от 6Т40 по размерам некоторых пакетов. Работают в напряженном режиме проскальзывания, что экономит топливо и тормозные колодки, поэтому чаще для замены берут фрикционы Борг Ворнер.

6f35da что за коробка6f35da что за коробка

Фордовский 6F35 настроен на порядок более бережно, чем собрат от Джи Эм. Этот автомат агрегатировали очень осторожно с двигателями в 2.5 и 3.0 литра, отработав для них свою гидроплиту. К тому же Форд мог не торопиться в отличии от GM и выждал первые пару лет, когда обкатываются и настраиваются первые агрегаты, создавая головную боль водителям и дилерам, лечащим «детские болезни» по гарантии.

«Убиваемость» этой АКПП очень зависит от настроек компьютера и манеры вождения. Настройки компьютера несколько раз обновлялись, пока не были зажаты в узкие рамки, ограничивающие возможности водителя педалью газа убивать «железо», гидроблок и гидротрансформатор.

Соленоиды АКПП ( 213420F ) работают очень активно, долго, заменяются редко и всем блоком. Процессор подбирается по VIN-коду и «прописывается» под автомобиль в зависимости от двигателя, привода, года выпуска.

На датчиках скапливается металлическая стружка с грязью из масла, то при долгой работе в таких режимах датчики перегреваются и начинают работать нештатно.

6f35da что за коробка

6f35da что за коробкаПервыми, как обычно, при выработанном фрикционе гидротрансформаторе изнашиваются сальник ( 213070F ) и втулка насоса ( 213034 ). Втулка насоса для большинства моделей 6F35 взаимозаменяема с втулкой 6T40, но есть редкие (в основном американские) авто второго поколения после 2012 года, где втулка насоса несколько отличается. 6f35da что за коробка

Стоит перед заменой проверить ее размеры — [ 43.5мм х39.5мм х18мм ].

6f35da что за коробка6f35da что за коробка

Если вовремя не заменить масло и ездить с пробуксовками и ударами, то начинаются цепные реакции износа «железа».

6f35da что за коробкаСначала разбивают втулки, начиная с втулки гидротрансформатора, затем начинаются вибрации в пакете 3-5, износ фрикционов приводит к большим зазорам в пакетах.

Разбивает сначала самый проблемный барабан 3-5-Reverse (Direct) 213550F и суппорт, на котором сидят изношенные тефлоновые кольца ( 213634F ).

Дальнейший износ убивает и сам насос ( 213500F )

6f35da что за коробка6f35da что за коробка

Своевременно замеченные проблемы с давлением масла и проскальзывания фрикционов и износ фрикциона гидротрансформатора позволяют обойтись легким профилактическим ремонтом акпп с заменой изношенных колец и резинок без дорогостоящих работ по замене изношенного «железа», гидроблока, соленоидов и втулок.

Комплект Соннакс для ремонта гидроплиты 6F35 ( 144741A-01 ) подходит также для лечения соответствующих проблем гидроплиты 6T40, 6T45.

6f35da что за коробка

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Модельгод в.Странатип АКППДвигательАКПП
FORDESCAPE08-..PHL TWN USA VNM6 SP F/AWDL4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L6F35
FORDFUSION09-..MEX6 SP F/AWDL4 2.5L V6 3.0L6F35
FORDKuga12-..6 SP F/AWDL4 1.6L 2.0L6F35
FORDFocus11-..6 SP F/AWDL4 2.0L6F35
MAZDATRIBUTE08-..PHL TWN JPN USA6 SP F/AWDL4 2.3L 2.5L V6 3.0L6F35
MERCURYMARINER09-11USA6 SP FWDL4 1.6L 2.0L 2.5L V6 3.0L6F35
MERCURYMILAN09-11MEX6 SP F/AWDL4 2.5L V6 3.0L6F35

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Замена масла и фильтра АКПП 6F35, а также проблемы и ресурс

Сегодня мы рассмотрим АКПП 6F35, ее особенности обслуживания и ремонт, так как любая автоматическая трансмиссия требует обслуживания, которое включает замену масла и фильтра. У каждой коробки данная операция выполняется по-разному.

6f35da что за коробка

Описание

6f35da что за коробка

АКПП 6F35 – это шестиступенчатая трансмиссия, разработанная Ford Motor Company совместно с General Motors в 2008-м году. Как отмечают отзывы, АКПП 6F35 – одна из самых надежных автоматических коробок, что устанавливается на современные автомобили. Производство данной АКПП продолжается до сих пор.

На какие автомобили устанавливалась

Изначально трансмиссия АКПП 6F35 устанавливалась на Форд Эскейп. Позже 6F35 стала применяться на других моделях Ford (Mondeo, Fusion, Focus и Kuga). Также коробка 6F35 встречалась на Mazda Tribue, однако отличалась своими настройками гидравлического блока. Для марки Форд 6F35 осталась основной автоматической трансмиссией.

6f35da что за коробка

Особенности техобслуживания

Техническое обслуживание АКПП 6F35 заключается в замене:

Оригинальным для данной коробки является масло XT-10-QLV. Ввиду высокой цены владельцы выбирают аналог – DEXRON VI. Фильтр АКПП имеет следующий заводской номер: 213010F(A). Он является одноразовым, однако регламент замены составляет 150 тысяч километров. Что касается замены масла в АКПП 6F35, она выполняется на пробеге в 100 тысяч километров.

6f35da что за коробка

Также отметим, что с 2012 года на автомобили Форд устанавливается фильтр нового образца. Он имеет пластиковый корпус с фетровой двойной мембраной внутри (ранее данный корпус был металлическим).

Проверка уровня и состояния масла

В автоматической коробке передач 6F35 отсутствует классический мерный щуп. Вместо него имеется контрольная пробка.

6f35da что за коробка

Как проверить уровень масла в данной АКПП:

Замена трансмиссионной жидкости

На АКПП 6F35 замена масла может осуществляться двумя способами:

Рекомендуется менять полностью масло в коробке, однако данная процедура невозможна без специального оборудования и требует большее количество АТФ-жидкости. Это увеличивает стоимость обслуживания АКПП. Более популярный вариант – частичная замена. Работу можно выполнить своими руками (при наличии смотровой ямы или эстакады), а на замену уходит в 2-3 раза меньше жидкости.

Недостаток частичного метода только один – масло меняется не полностью, что вдвое сокращает интервал обслуживания. Около половины трансмиссионной жидкости остается в гидротрансформаторе.

Особенности замены масла:

Источник

6-ступ. АКПП 6F35 Ford Kuga, Mondeo. Общий обзор.

6-ступ. АКПП 6F35 Ford Kuga, Mondeo. Общий обзор.

6f35da что за коробка

6-ступенчатая АКПП Ford 6F35

АКПП 6F35 — классический автомат от автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga.

Данная трансмиссия производства компании Ford является аналогом трансмиссий производства GM 6T30/40/45. АКПП 6F35 устанавливалась с 2008 г. на автомобили:

В районе 2015 года эта АКПП заменила Powershift. Ford отказался от использования Powershift и на их место пришли коробки 6F35. Данные трансмиссии входят в «фордовскую» линейку 6F35, 6F50…, то есть на базе этой трансмиссии появились «родственники» для более мощных моторов (аналогично с 6T30, 6T40, 6T45).

6f35da что за коробка

В данном случае рассмотрим трансмиссию 6F35 с автомобиля Ford Kuga. эти трансмиссии пошли с 2011 года и ставятся до сих пор. Они себя зарекомендовали довольно хорошо, поскольку все проблемы, которые были на трансмиссии 6T40 практически устранены. Между тем на их место пришли другие проблемы.

Ford отказался от роботизированных АКПП Powershift из-за того, что они не такие надёжные, плюс дорогостоящие в ремонте. Ford вернулись к классическим проверенным гидравлическим автоматам. И это хорошо.

По конструкции 6F35 является прямым аналогом 6Т40. Большинство узлов практически идентичны. Единственное отличие — электронный блок управления, который вынесен за пределы трансмиссии. В 6F35 просто идёт классический гидроблок с электромагнитными клапанами. Осталась та же самая цепная передача от главной передачи к дифференциалу, схематически тот же самый набор фрикционов, планетарных редукторов, барабанов, обгонной муфты, гидротрансформатора, корпуса и т.д.

6f35da что за коробка

АКПП 6F35 гидроблок

Основные неисправности АКПП 6F35

На данной модели основные неисправности — это:

Из-за неисправности гидравлики начинают гореть фрикционы. Сами по себе они просто так не выходят из строя.

6f35da что за коробка

АКПП 6F35 гидротрансфоратор

Симптомы неисправности АКПП 6F35

Симптомы неисправности гидроблока — это толчки/рывки при переключении передач и при переключении селектора. Как правило, данные симптомы наблюдаются на прогретой АКПП и в пробках. Средний ресурс гидроблока составляет 100-150 тыс. км. пробега в условиях пробок Москвы.

Гидроблок успешно подлежит ремонту. Снимается он отдельно от самой коробки. Все запчасти есть в наличии, включая электромагнитные клапаны и набор плиты управления с механическими клапанами на борту, которые изнашиваются преимущественно из-за попадания стружки от гидротрансформатора или дифференциала.

После ремонта ресурс гидроблока в среднем сопоставим с ресурсом нового агрегата. Все зависит от объема ремонта. Выполнив капитальный ремонт гидроблока, клиент получает фактически новый гидроблок с соответствующим ресурсом.

Электромагнитные клапаны обычно меняются все полностью, а вот замена клапанов плиты управления зависит от их фактического износа.

6f35da что за коробка

АКПП 6F35 гидроблок

Ещё один элемент гидравлики, вернее гидромеханики — это гидротрансформатор. Симптомы неисправности гидротрансформатора — вибрация и шум, толчки при стоянке в режиме «D».

Гидротрансформатор успешно подлежит ремонту. Средний его ресурс — от 150-200 тыс. км. пробега, то есть как у гидроблока, либо даже чуть больше.

В механической части можно выделить только дифференциал — проседают посадочные места под подшипники. Тут уже, к сожалению, ничего не сделаешь пока корпус не поменяешь.Симптомы неисправности дифференциала – шумы.

Средний ресурс дифференциала на Ford Mondeo, Ford Kuga при городской эксплуатации в мегаполисах – от 200 тыс. км. пробега.

Также в АКПП есть коса (жгут проводов на плате), которая подает сигнал на электронный блок управления до соленоидов. На «автоматах» 6Т40 электронный блок управления был реализован на борту, соленоиды тоже стояли на нём.

Симптомы неисправности косы в случае обрыва цепи — выскакивает соответствующая ошибка, либо коробка переходит в аварийный режим. Такая поломка — очень большая редкость.

6f35da что за коробка

АКПП 6F35 фрикционы

Фрикционы, планетарные ряды и вся остальная механическая часть по ресурсу сильно зависит от состояния гидротрансформатора и гидроблока. Если неисправен гидроблок, то и вся АКПП работает неправильно. Происходит несвоевременное срабатывание пакета фрикционов, что приводит к их перегреву и выгоранию.

В итоге типовая «история болезни» АКПП 6F35 следующая. Примерно от 150 тыс. км. пробега АКПП начинает «пинаться на горячую» — это говорит о том, что, скорее всего, неисправен гидроблок. Если автовладелец не ремонтирует его своевременно, а продолжает ездить дальше, то тем самым он «убивает» всю механическую часть:

Это может произойти примерно от 5 тыс. км. пробега до 30 тыс. км. пробега в условиях неисправного гидроблока. То есть неисправный гидроблок выводит из строя всю остальную АКПП — частичный ремонт может перерасти в капитальный.

6f35da что за коробка

Б/у АКПП 6F35

При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:

Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.

6f35da что за коробка

Покупка б/у автомобиля. Как проверить состояние АКПП?

Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика».

Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьезный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.

6f35da что за коробка

АКПП 6F35 планетарий ряд

Охлаждение АКПП 6F35

Охлаждение у данной АКПП выведено в основной радиатор охлаждения.

Можно сказать, что охлаждение – это слабое место этой коробки, т.к. у нее слабый контур в основном радиаторе охлаждения. Коробка охлаждается за счет потока встречного воздуха, проходящего через все радиаторы. Отдельного радиатора у 6F35 нет. Но распространён вариант установки дополнительного охлаждения. Ставится отдельный радиатор прямо за бампером. К радиатору подводятся магистрали в виде шлангов. Охлаждение позволяет снизить рабочую температуру трансмиссии примерно на 10 градусов Цельсия.

6f35da что за коробка

АКПП 6F35 выводы на охлаждение

Обслуживание АКПП 6F35

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является ее обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

Следует производить регулярную замену масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. По желанию допускается и более частая замена. Можно сделать и полную замену через аппарат. Если первая замена масла была частичная, либо эту замену вовсе «прозевали», то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 40-45 тысяч км. пробега и методом частичной замены. При наличии продуктов износа полная замена масла забивает гидроблок стружкой.

Также нужно периодически проверять область между радиатором кондиционера и основным радиатором, а также переднюю часть радиатора кондиционера, и не допускать чтобы сильно близко подносили Керхер на мойках к радиатору кондиционера. Бесконтактная мойка давлением воды загибает соты и проходимость воздуха через радиатор ухудшается.

При замене масла фильтр не меняется, т.к. он внутренний.

Заправочный объём 6F35 при частичной замене около 4-5 литров. Заправочный объём при полной замене около 9 литров.

Если делать замену масла на 60 тыс. км. пробега и на 120 тыс. км. пробега и нужно провести полную замену масла, то понадобится 12-14 литров. В стоимость закладывают цену за литр масла и цену за работу, цену за фильтр не закладывают.

Прокладка поддона здесь обрезиненная. Стоит обычная резинка, которая неприхотлива и долгосрочна; трогать ее нет надобности, только лишь при появлении течи.

6f35da что за коробка

Диагностика АКПП 6F35

Электронно-механическая диагностика показывает: имеется неисправность в гидравлике, гидротрансформаторе, дифференциале, либо уже есть неисправности по всем узлам.

Понимание того, что сломалось, идет от общего к частному. Первичная комплексная диагностика ответит на вопрос, дело в коробке или нет (а не в моторе, проводах, свечах, катализаторе и т.д.). Если понимаем, что дело в коробке, то в каком конкретно узле: гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор), или механической части.

Для того, чтобы выявить проблему, не обязательно разбирать и дефектовать АКПП, достаточно простой первичной диагностики. Правда данную диагностику лучше делать в профильном техцентре.

Последующая процедура дефектовки выявляет перечень работ, которые нужно выполнить, а также список запчастей и расходных материалов.

6f35da что за коробка

АКПП 6F35 проводка (коса)

Ремонт АКПП 6F35 Ford Mondeo, Ford Kuga.

По запчастям каких-либо дефицитов нет, все есть в наличии. Ремонт несложный. 6F35 — это обычный классический «автомат», хоть и шестиступенчатый.

Хотя на ряд запчастей механической части данной коробки сервисам по ремонту нужно запастись определенными позициями.

После капитального ремонта АКПП ресурс сопоставим с ресурсом нового изделия. Отремонтировав полностью трансмиссию, мы получаем фактически новую коробку с ресурсом как у новой и с гарантией как на новую коробку.

Гарантия на ремонт в нашем техцентре – 1 год без ограничения по пробегу.

6f35da что за коробка

Эвакуатор

Если появились незначительные пинки, то можно добраться своим ходом в сервис, но если уже есть хрусты, шумы, отказы в передачах, пробуксовки, то нужно вызвать эвакуатор. В противном случае трансмиссия при эксплуатации в условиях неисправности катастрофически изнашивается. Это приведет к удорожанию ремонта. Лучше воспользоваться эвакуатором чтобы в итоге сократить стоимость ремонта.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.6f35da что за коробка

Источник

6F35 АКПП: ФОРД КУГА описание и проблемы трансмиссии

Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

Описание коробки 6F35

Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

Передаточные числа коробки:

Главная передача, тип

Коробка переменных передач, марка6F35
Коробка переменных передач, типАвтоматическая
ТрансмиссияГидромеханическая
Количество передач6 вперед, 1 назад
1 передача коробки4,548
2 передача коробки2,964
3 передача коробки1,912
4 передача коробки1,446
5 передача коробки1,000
6 передача коробки0,746
Задний ход коробки2,943
ПередняяЦилиндрическая
ЗадняяГипоидная
Передаточное число3,510

АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стали отличаться электрические и гидравлические составляющие коробки. Некоторые комплектующие механизма, устанавливаемого на транспортные средства в 2013 году, перестали подходить к ранним модификациям. Второе поколение коробки получило индекс «E» в маркировке и стало называться 6F35E.

Проблемы коробки 6F35

Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тысяч километров153045607590105120135150
Регулировка сцепленияДаДаДаДаДаДаДаДаДаДа
Замена трансмиссионной жидкости коробкиДаДаДа
Замена фильтра коробкиДаДаДа
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечекДаДаДаДаДа
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом.ДаДаДа
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом.ДаДаДа

Этапы устранения неисправностей:

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *