6pk1873xs что означает xs

Ремни Gates

Ремни газораспределительного механизма (ГРМ)

Ремкомплект ГРМ PowerGrip® (7883) включает зубчатые ремни и металлические детали в одной упаковке. Каждый комплект содержит: приводные ремни распределительного механизма, холостые или натяжные шкивы, металлические опорные пластины.

Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8595 изготавливается из неопрена, который является одним из самых высококачественных материалов для производства ремней ГРМ, вплоть до настоящего времени. Это позволяет использовать неопрен в качестве материала для изготовления ремней для малооборотистых двигателей на сборочных конвейерах автомобилестроительных фирм всего мира.

Одним из главных достоинств этих ремней считается повышенная гибкость не в ущерб прочности, обеспечиваемая высокопрочным полиэстеровым кордом. Технология усовершенствования этих ремней с V-образным профилем и повышенной поперечной гибкостью специально разработана для привода узлов двигателей.

Поликлиновые ремни. «MICRO-V»

Поликлиновой ремень «MICRO-V» (8530) (ручейковый ).
Ремень «MICRO-V» возвращает натяжитель и автоматически натягивает его, одновременно управляя вспомогательными узлами в зигзагообразных передачах.

Низкопрофильная конструкция повышает гибкость, стабильность работы, уменьшает вибрацию и понижает уровень шума. Продольные ребра ремня «MICRO-V» полностью входят в канавки шкива. Высокопрочный полиэфирный корд повышает способность ремня выдерживать большие нагрузки. Ремень имеет защитное покрытие из нейлоновой ткани. Укрепленный волокном состав каучука маслостоек и долговечен

Источник

Маркировка ремня ГРМ: как определить размер и год выпуска

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) отвечает за синхронизацию вращения коленчатого и распределительного валов. При его обрыве неизбежна остановка двигателя, а в некоторых случаях возможны деформация клапанов, повреждения поршней и зеркала цилиндров их осколками. Поэтому важно правильно подобрать качественную и совместимую деталь. Сделать это лучше по каталогу либо по маркировке на ремне, которая, к сожалению, не имеет единого стандарта.

При выборе нужно знать количество зубьев, их профиль, ширину полотна. Также необходимо обратить внимание на дату производства ремня ГРМ, так как материал, из которого он изготовлен, имеет свой срок годности.

О том, как выбрать ремень ГРМ, как расшифровывается маркировка на нем и как определить год выпуска, расскажет эта статья.

Как читать маркировку зубчатых ремней ГРМ

Унифицированная международная маркировка зубчатых ремней ГРМ осуществляется в соответствии со стандартами ISO по шаблону «5 цифр + х + 1, 2 или 3 цифры», например, ISO-58111×19, где:

Второй вариант маркировки по ISO – «цифры + буквы + цифры», например, 122RU20, где:

Расшифровка маркировки ремня Mitsubishi
1 — кол-во зубьев
2 — ширина ремня мм.
3 — материал изготовления
4 — чередующиеся цифры — защита от подделки
5 — дата изготовления
6 — внутренний каталожный код
7 — вид профиля зуба
нажмите для увеличения

Третий вариант – маркировка вида 58127х3/4-HSN или «58127х19-HSN», где:

Четвертый вариант — (встречается на японских авто) вид A 487 R 100, где:

Кроме стандартизированной, большинство производителей ремней ГРМ использует собственную маркировку изделий, отличающуюся от ISO.

Расшифровка маркировки ремня Gates
1 — внутренний каталожный номер
2 — кол-во зубьев и ширина ремня в мм.
3 — дата изготовления (17 год 32 неделя)
4 — страна производства (DS — Шотландия)
5 — чередующиеся цифры — защита от подделки
6 — тип/код профиля (своя уникальная форма профиля зуба)
нажмите для увеличения

Обычно они цифрами обозначают внутренний каталожный код детали, в котором зашифрованы ключевые характеристики. Так делают, например Bosch, Contitech, VAG.

На ремнях Gates кроме внутреннего каталожного номера, размещена понятная информация о размере ремня, количестве зубьев, дате изготовления, стране изготовления, а также есть защита от подделки.

Достаточно информативно маркирует ремни Dayco, в ISO-подобном формате «3 цифры+буквы+3 цифры», например, 122RX190, где:

Как подобрать ремень ГРМ для двигателя

Каталожный артикул часто дублируется базовой маркировкой по стандарту ISO, обозначающей количество зубьев, их тип и ширину полотна. Если говорить в целом, то при подборе совместимого ремня ГРМ нужно учитывать следующие параметры:

Ширина ремня. Как и в случае с зубьями, можно узнать из документации или измерить штангенциркулем.

Профиль зуба. Зубья ремней ГРМ имеют разные размеры (расстояние между центрами зубьев и канавок, их высоту), а также форму. Она бывает трапециевидной, квадратной, овальной, эвольвентной. Именно этот параметр кодируется в цифрах или в буквах по ISO.

Основные профили зубчатых автомобильных ремней имеют следующие характеристики:

Различные формы профиля зуба

При подборе по профилю зуба стоит учитывать, что некоторые виды профиля бывают взаимозаменяемыми и отличаются только небольшими особенностями исполнения (например, эвольвентный и полукруглый, как на ВАЗ), но не всегда. Поэтому ремни с разным буквенным кодом по ISO могут быть аналогичными. Например, коды 124AL26, 124MY26, 124Y26, 124RHP254, 124HG260, и 39124×26-HSN (Toyota Corolla 1.4 1992 года) или 111CL19, 111CP190, 111EL19, 111HP190, 111HTD19, 111RP190, 111SP190 и 58111х19 (8-клапанный мотор ВАЗ) – обозначают взаимосовместимые ремни ГРМ.

Обозначение материала изготовления ремня

Как узнать дату выпуска ремня ГРМ и зачем ее нужно смотреть

Дата выпуска на ремне и коробке Contitech
1 — каталожный номер на коробке и ремне
2 — дата изготовления (указано на ремне)
3 — кол-во зубьев
4 — установить до (указано на коробке)
нажмите для увеличения

Одним из ключевых параметров при выборе ремня ГРМ для авто является его дата производства. Срок годности резины напрямую зависит от условий хранения. Слишком старое, долго хранившееся в сдавленном виде или подвергавшееся перепадам температур изделие становится очень хрупким, трескается и легко рвется. Поэтому при покупке нужно обращать внимание на дату выпуска ремня ГРМ.

Срока годности ремней ГРМ составляет от 3 до 8 лет в зависимости от материала и производителя (чаще всего 6 лет). Так как ресурс детали составляет от 50 до 100 тыс. км, что эквивалентно 2–5 годам езды среднестатистического водителя, должен быть запас по возрасту, чтобы к моменту замены ремень не оказался просроченным.

Узнать, как маркируются оригинальные ремни ГРМ популярных производителей, а также определить дату производства ремня ГРМ, поможет таблица ниже.

Как узнать дату выпуска ремней ГРМ разных производителей

Помимо срока годности ремня ГРМ, дата его изготовления может помочь и в борьбе с подделками. Год и месяц или неделя, указанные на самой детали, должны совпадать с датой на этикетке. Она может печататься как полностью в стандартном формате, так и сокращенно. Например, год выпуска ремней Gates указывается на упаковке возле штрих-кода, первой цифрой в 4-символьной комбинации. В коде 7E22 цифра 7 указывает на 2017.

Признаки оригинальности ремня ГРМ обычно следующие:

6pk1873xs что означает xs

Как отличить подделки от оригинальных ремней: видео

Чтобы купить качественный ремень ГРМ, необязательно искать оригинал с фирменным логотипом. Оригинальные конвейерные детали поставляются автоконцернам сторонними производителями, вроде Gates и Dayco. Детали OEM обычно предназначаются для дилерских сервисов, имеют непритязательную упаковку (минимум красочной полиграфии и брендинга), и в свободной продаже встречаются редко. К тому же именно оригинал подделывают чаще всего.

Вопросы и ответы

Что означают цифры на ремне ГРМ?

Цифры на ремне ГРМ в зависимости от производителя могут быть каталожным артикулом, маркировкой по ISO, серийным номером или номером партии, датой производства, номером условных дорожек заготовки и т. д.

Где в маркировке смотреть дату выпуска ремня ГРМ?

Дата выпуска ремня ГРМ обычно указывается в маркировке рядом с номерами условных дорожек заготовки. Часто она имеет усеченный формат вида «неделя-последняя цифра года» (вроде «44-8», что соответствует 44 неделе 2018 года), но бывает и полной.

Как определить срок годности ремня ГРМ?

Срок годности ремня ГРМ можно узнать из документации, которая доступна на сайте производителя или поставляется в коробке с деталью. Средний срок годности ремня составляет 5 лет.

Источник

Как отличить поддельный ремень ГРМ Gates

Поделитесь в соцсетях:

6pk1873xs что означает xs

Оригинальная продукция фирмы Gates поставляется на конвейеры более 40 автопроизводителей в разных странах мира, что занимает около 52% мирового рынка. Их ремни стоят на машинах GM, Ford, Daimler-Benz, Caterpillar, Toyota, Nissan, Audi, Volvo, Volkswagen и другие. В том числе ремни подходят и для отечественных авто, в частности, для ВАЗ, а новой Лады также поступает на конвейер.

Так как запчасти Гейтс очень хорошего качество, о них, в сети интернет, зачастую позитивные отзывы. Ремни ГРМ Gates хвалят в том числе. Поэтому они очень популярны. Чем пользуются и мошенники, подделывая настоящие ремешки выдавая их за оригинал, но продают чуть дешевле подлинника. Из-за чего, вопрос каким образом отличить поддельные ремни ГРМ и ремни навесных агрегатов фирмы Gates, всегда актуален.

Производитель вкурсе такой ситуации, постоянно следит за уровнем качества подделок своей продукции. Дабы уберечь своих покупателей от приобретения контрафакта, установка которого может нести самые плохие последствия для двигателя, меняет не только дизайн коробки, но и вносит дополнительные степени защиты. Дабы понять в чем разница и как выглядит поделка ремня ГРМ Gates, а как должен выглядеть оригинал, внимательно осмотрите упаковку, качество выполнения самого ремешка и роликов ГРМ. А также всегда имейте установленное приложение для считывание QR-кода или доступ к интернету.

Рассмотрим 5 основных методов как можно отличить поддельный ремень Гейтс:

Обзор упаковки

Упаковка — это первое, что видит автовладелец при покупке, и уже по ней можно попытаться понять, оригинальный это товар или нет. Так как китайцы постоянно уосвершенствуют уровень копий, то произошла смена дизайна коробок. Новые теперь еще больше имеют степеней защиты от подделки. Так что отдавайте предпочтения именно новому виду коробок с черной линией и контрольной наклейкой. Хотя могут на складах завалятся еще и старые.

6pk1873xs что означает xs

Талон из оригинальной упаковки, на котором указывают пробег, на котором был установлен ремень

На оригинальных упаковках всегда есть черная полоса с белым текстом, на котором указан официальный сайт производителя. А поддельных упаковках такой информации нет. Второе, что сразу бросается в глаза — на обратной стороне оригинальной упаковки, большой размер логотипа на контрафакте, соответственно, меньше, причем имеет тиснение. А также надписи «PowerGrip», в оригинала больше. Шрифт в описании на контрафакте так называемый “жирный” (bold), а оригинал имеет обычный.

Боковая часть упаковки так само отличается — в оригинале логотип и надпись идут в одной строчке, а на реплике друг под другом (то есть, сверху нарисован логотип, а под ним стоит надпись торговой марки.), к тому же, на черной полоске отсутствует адрес сайта производителя. Маркировка каталожного номера в оригинала ремня ГРМ Гейтс выбита точками — подделка имеет маркировку сплошной печатью.

Все оригинальные упаковки всегда качественно проклеены, в том числе на “язычках”. В комплектации в оригинальной коробке всегда есть небольшой талончик, который предназначен для того, чтобы наносить на него информацию о пробеге, на котором был заменен конкретный ремень. Обычно этот талон клеется в моторном отсеке, в непосредственной близости от ремня ГРМ.

Проверка оригинальности ремня ГРМ Гейтс по SMS

6pk1873xs что означает xsУровень защищенности постоянно повышается, и в 2018 году одним из самых популярных и простых методов проверки является проверка по SMS. Так, на поверхности коробки с ремешком Гейтс есть защитная наклейка, содрав которую вы увидите буквенно-цифровой код и короткий номер телефона, на который нужно отправить сообщение (для разных стран он отличается). Стоимость СМС равна цене обычного сообщения в рамках тарифа вашего мобильного оператора. В ответ на это придет аналогичное сообщение с информацией, касающейся подлинности проверяемого ремня.

Проверка ремней ГРМ Gates

Подделку можно выявить и непосредственно по внешнему виду ремня, 6pk1873xs что означает xsроликов и их внутренней упаковке. Дело в том, что в зависимости от конкретной модели автомобиля и завода-изготовителя ремня, внутренние упаковки могут значительно отличаться. Зачастую сам ремень помещается в специальный пластмассовый короб, а ролики к нему не пакуются вовсе, а лежат в общей коробке отдельно.

При внимательном рассмотрении приводного ремня ГРМ Гейтс нужно обратить внимание на то, видно ли корд внутри него или нет. На оригинальном изделии его не будет видно, а резиновые части будут гладкими и без заусенцев. Сам оригинальный ремешок будет матовый, а подделки очень часто наоборот глянцевые. Еще обратите внимание на надписи логотипа по всей длине ремня. Как правило, они находятся на его боковой части. Если лишь некоторая часть названия компании, это не повод задуматься о подлинности. Нужно понимать, что при производстве ремней специальная машина обрезает определенную длину заготовки, и это может произойти в том месте, где как раз находится надпись.

А вот что касается подделки, то у нее, как правило, совсем другой шрифт, а маркировка напечатана в два ряда. При этом зачастую страдает качество печати (так называемый принт). Обычно он неровный. Относительно качества печати маркировки возникает впечатление того, что его наносили не на печатном станке, а вручную, с помощью кисточки и обычного трафарета. Также надписи могут попросту стиратся пальцем. Еще обращайте внимание на наличие орфографических ошибок в надписях. Их не должно быть!

Также на всех ремнях по длине имеются цифры (это связано с особенностью их производства, то есть, использованием заготовки, находящейся в большой бухте). В оригинале они будут обязательно возрастать (отмерять длину заготовки). Если же упомянутые цифры по всей ширине одинаковы, то перед вами 100% подделка. Смотрите чтобы под надписью было указано где он произведен!

Еще оригинальный ремень отличается своей жесткостью. В частности, подделка сделана из некачественной и мягкой резины, которая склонна к быстрому изнашиванию. Оригинал же, наоборот, сделан из достаточно жесткого и качественного материала, способного выдерживать значительные механические нагрузки. Это можно проверить собственноручно, покрутив в руках и проверив на растяжение различные типы ремней.

В дополнение еще можно сказать, что поддельные китайские ремни ГРМ источают неприятный резкий резиновый запах. У оригиналов его нет. И в оригинальных коробках имеется документация к ремню, а в поддельных упаковках нет ничего, кроме непосредственно ремня и роликов.

Проверка роликов

Также можно проверить ролики (обводные, натяжные). В оригинальных коробках они идут без какой-либо дополнительной упаковки. Контрафакт, как правило, упаковывается в дополнительный целлофан. Что касается цвета, то внутренняя часть ролика в оригинале темно-синего цвета, а по их периметру нанесена соответствующая техническая информация об определенном ролике. Внутренняя часть поддельного ролика имеется светло-коричневый цвет, а указанная информация на его корпусе отсутствует. Болт что идет в комплекте тоже совсем иначе. В оригинале должен стоять логотип и выбита надпись Gates.

Электронные методы проверки

Существует три метода электронной проверки ремней ГРМ марки GATES POWERGRIP. Вкратце их можно описать следующим образом:

6pk1873xs что означает xs

Оригинальная упаковка с черной полосой, на которой указан официальный сайт производителя.

Теперь опишем каждый из перечисленных методов более детально. Итак, проверка 14-значного кода возможна на официальном сайте Gates. Для этого нужно перейти на упомянутый ресурс, выбрать из списка языков “русский” (или другой удобный вам) и перейти в раздел проверка. После этого ввести в поле указанный на упаковке 14-значный буквенно-цифровой код и нажать соответствующую кнопку «Проверить код». После этого прямо на странице в браузере появится информация о подлинности изделия, имеющего на упаковке введенный код. Обратите внимание! Если на упаковке в коде буквы указаны заглавными, то и вводить и в строку проверки также необходимо заглавными. В противном случае система воспримет это как ошибку и не воспримет информацию.

Второй метод проверки состоит в использовании смартфона или лазерного сканера штрих-кода. С июля 2015 года на всех упаковках ремней GATES имеется уникальный QR-код. Для их считывания скачайте и установите на свой смартфон одно из двух приложений — TecIdentify или Neoreader. Их версии доступны как операционных систем Android, так и iOS. Далее, используя камеру смартфона и соответствующее программное обеспечение считать QR-код с упаковки. В результате этих действий приложение выведет вам одно из трех сообщений — о подлинности изделия, его откровенном контрафакте или третий случай — когда в базе нет такого кода, поэтому нужна дополнительная идентификация. Но скорее всего, это будет означать, что упаковка и изделие поддельное.

Третий метод выявления контрафакта состоит в проверке голографической наклейки PRIOSPOT. Она имеет сложную систему защит, поэтому подделать ее достаточно сложно. Для проверки нужно использовать три метода:

Как видите, компания GATES достаточно серьезно подходит к защите собственной продукции, поэтому в настоящее время подделки встречаются, но их не так много. Еще один интересный факт… Обычно фоновые цвета упаковки продукции упомянутой торговой марки — это красный, белый или черный. Любой другой цвет будет, скорее всего, подделкой.

Проверка ремней ГРМ для ВАЗов

Для владельцев автомобилей ВАЗ очень важно покупать оригинальную продукцию GATES, поскольку, основываясь на некоторых отзывах и историях в сети интернет можно утверждать, что неоригинальные ремни при их обрыве приводят к ситуации, когда гнет клапана и происходят другие очень неприятные и дорогостоящие в ремонте вещи. Поэтому обязательно покупайте только оригиналы!

Для водителей отечественных машин ВАЗ, желающих использовать в своих автомобилях ремни ГРМ с роликами от торговой марки GATES, существует проверка, аналогичная описанной выше, но со своими нюансами. Так, с сентября 2015 года производитель начал защищать оригинальные упаковки с помощью двухслойных стикеров системы защиты от подделок ORIGINAL. В частности, с помощью такой системы защищены запчасти серии Gates PowerGrip, подходящие для «Жигулей». Ниже приведены их каталожные и артикульные номера.

Номер по каталогуАртикул
K0155217883-11244
K015521XS7883-11245
K0155397883-11254
K015631XS7883-11319
K055468XS7883-11463
K015670XS7883-11514

Система ORIGINAL имеет следующие особенности и работает таким образом:

Перед проверкой необходимо проверить упаковку на целостность. В частности, коробка не должна быть повреждена, и стикер не заменен и также не имеет признаков повреждения. Далее нужно снять верхний слой стикера, а под ним, на нижнем слое вы увидите упомянутый выше 12-ти значный буквенно-цифровой код. Далее проверить подлинность информации можно одним из трех способов:

6pk1873xs что означает xs

Голограмма серии ORIGINAL

Обратите внимание, что в обратном СМС-сообщении имеется номер горячей линии, по которому можно перезвонить в случае выявления подделки. Дальнейшие действия вам укажут операторы call-центра.

Еще в современных упаковках ремней ГРМ Gates, как с роликами, так и без них с боковой части, которую нужно непосредственно открыть, имеется специальная защитная черная картонная лента, которая очень плотно приклеена, и оторвать ее достаточно сложно. Если при проверке вы почувствуете, что она закреплена на клей лишь в 2…3 местах, то перед вами подделка. Также на лицевой стороне коробки в ее левом нижнем углу имеется наклейка с надписью о том, что ее нужно сорвать. Под ней указан номер горячей линии и короткий номер, на которую можно пересылать СМС-сообщение с кодом.

Заключение

Напоследок хотелось бы отметить, что в связи с большим количеством подделок ремней ГРМ Gates на рынке автозапчастей проверять необходимо каждый предполагаемый к покупке товар. Тем более сделать это несложно. Самый простой и доступный метод — с помощью СМС-сообщений или QR-кода. В случае, если же вам попалась старая упаковка, где нет соответствующей информации — визуально осмотрите как упаковку, так и непосредственно ремень с роликами. Хотя в настоящее время практически на всех упаковках есть голограмма, по которой можно проверить подлинность, а также на коробке указывается телефон горячей линии, позвонив по которому вы можете быстро и точно определить, насколько оригинальна та или иная продукция. А совершать покупки старайтесь в надежных и проверенных магазинах. Таким образом вы сведете к минимуму вероятность покупки контрафактной продукции.

Источник

6pk1873xs что означает xs

какой лучше фирмы?
Gates.

Dmitriy Balashov добавил 31.01.2013 в 20:01
он один и для генератора и для кондея и для гура.
Один для всех. «Ремень навесного оборудования».

чуть новее 96990678 http://exist.ru/price.aspx?pcode=96990678&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1
он почему то дороже.

самый новый от опеля 25183021
http://exist.ru/price.aspx?pcode=25183021&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1
самый дешевый из оригиналов

Витальсончик,
Vl@dE ты как опытный лачетевод, подскажи какой из них лучше и нет разници от года производсва автомобиля? мой 2006г
да от годов они не особо отличались все ремни были Gates 6PK1875, можно 1873
для особых эстетов, типа меня 🙂 тоже самое в Gm коробочке с кодом 25183021
самый последний код оригинального ремня

для 6 года настоящим счиатется 96183108, но есть приписка (заменен на 25183021)

еще вспомнил хотел себе купить Gates 6PK1875 в коробочке от Gates, но экзист 2 раза его снимал с заказа, и он у них стоит сейчас
540,36р. с 7 днями ожидания. а родной 25183021 (тот же Gates 6PK1875) только в коробочке GM стоит 528,92р. с 2 днями ожидания
Мой выбор был очевиден 🙂

А в диметре на 76мм, вроде в норме. Фиг знает, что твой немного шире, будет задевать нет?! А если не задевает ни за что, фиг с ним и не надо ремни менять. Но ремень в норме все же должен быть 1875мм.

Deymond добавил 20.02.2013 в 10:17
али все таки натяжной?
Тут только ремень снимать и все шкивы и ролик натяжной на люфт и болтанку проверять.

Насколько адекватен ответ сервисов? Скоро на трассу, но как то не по себе.

Но ремень в норме все же должен быть 1875мм.
не обязательно все же, я ставлю Gates 6PK1873

допускается 5мм. но люди на подсознании ищут то что в каталоге

Думаю себе брать такие:
Gates T38376 Ролик натяжителя ремня
🙂

ставил такой с ещё большим люфтом,
и у меня тоже такая история была и всё:good3:

Откатал на таком 14 тыс, ставил в июле 2012. По прошествии зимы ремень не потрескался, как было на «оригинале» после первой зимы.

D.V.S. Не я не в плане наезда, сам думал над этим, а потом взял новый SKF 6203 (такой в ролике стоит) и тоже нащупал люфт. Просто когда качаешь ролик гораздо большего диаметра, кажется, что очень сильно болтается. но при этом шарики перекатываются мягко.

SKF-то откуда (тут и в Украине делают и в Китае), а, например, шведские, хоть и люфтят (а как же иначе), но на грани ощущений (и остальные так же, если с правильных заводов).

[QUOTE= ;1053866366]Еслю люфт в подшипнике ощущается то в любом случае, будь это опорный или еще какой, он подлежит замене. Хороший подшипник не люфтит. Бопуски даже на опорном подшипнике таковы, что позволяют ему безпрепятственно прокручиваться но люфта вы не ощутите не прибегнув к спец.приборам. Если ощущаете люфт это ненормально.

Для сведения:
Во время войны на одном из заводов молодой инженер внедрял шаровой погон.Собрали комиссию,запустили привод вращения(обычно шаровые погоны вращаются не быстро-башня танка),стали нагружать осевой нагрузкой и масло загорелось.Его не расстреляли потому что хоть и молодой,но грамотно разобрался-работало всего 3 шара,остальные болтались,потому,что были не той степени точности.В этом случае подбираются селективно,с разницей в несколько микрон по размеру и форме шары.И это оговаривается в стандартах степенью точности,как шаров,так и подшипников Отсюда и разные люфты и естественно цены.
Кому интересно-в книгу ПОДШИПНИКИ или в инет.

Не смог выкрутить нижний болт натяжителя, шкив ГУРа мешает. У меня в нем что то развалилось внутри, даже ремень теперь не одеть. Поеду на СТО, не знаю доеду на акб и без ГУРа.

Все сам поменял вчера. Был куплен натяжник «INA» в сборе за 2к денег.
http://s40.radikal.ru/i090/1304/40/ab5dd8d5cdb1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i618/1304/5b/3f9acd38f0ed.jpg (http://www.radikal.ru)

Всё встало без проблем. Вот старый натяжник
http://s017.radikal.ru/i441/1304/2b/ea7b90136ab5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i210/1304/72/c996d5987482.jpg (http://www.radikal.ru)

У него выгнуло/разбило корпус, и шкив ГУРа тер о него (на фото указал). Не знаю, почему это произошло, но вот так. Да, кстати, ролик «INA» отжимается ооочень тяжело.

Вот только про ролик сумлеваюсь
А чё так? Шумит, скрепит, смазку выдавило? Что то не устраивает?

Deymond добавил 10.04.2013 в 11:57
И какой брать.
На вкус и цвет.

Меняется по состоянию, на каждом ТО проверяется. Ремень пора менять, если раньше не менял,он у тебя скорее всего в трещинах. Себе на 60 тыс менял ремень и на натяжном только ролик, так ролик еще походил бы.

Когда меняются ролики навесных агрегатов?
вот ответ
Меняется по состоянию, на каждом ТО проверяется.

Deymond добавил 12.04.2013 в 15:00
привезли BOSH 1870.
Коротковат ремешок. На все шкивы с натягом оденется, а если ешё и натяжным прижмется то подшипникам генепратора кранты.

Deymond добавил 12.04.2013 в 15:00

Коротковат ремешок. На все шкивы с натягом оденется, а если ешё и натяжным прижмется то подшипникам генепратора кранты.

У меня то же самое. Подозреваю, что ГУР.

http://s018.radikal.ru/i522/1305/27/c276fa3e1435t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i522/1305/27/c276fa3e1435.jpg.html)
http://s48.radikal.ru/i120/1305/b6/0b582a1a0bf8t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1305/b6/0b582a1a0bf8.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i156/1305/47/a72331e64a8ft.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1305/47/a72331e64a8f.jpg.html)

со стороноы гайки петля немного торцована, чтобы убрать фаски с ключа и не было риска слизать грани.

PKM, сложно сказать, но полное помойное ведро почти новыми ремнями Бош как бы нам намекает.

Tzar добавил 01.05.2013 в 17:54
Vl@dE, чувствуешь себя гинекологом=))
Зато лишние гайки не крутить!

у меня та же беда.пробег 34000,а ремень с одного бока как будто кто погрыз!что это?

А ещё такое бывает если ролик пластиковый и на нем выработка. собственно она и съедает. Но если авто свежее должен быть металл.
Испектируем ролик и шкивы навесных агрегатов, если все о.к., меняем ремешок и наблюдаем.

Я не понимаю как не снимая воздухан это работает.куда штатный ключ совать?

Всем привет! Купил натяжной ролик Getes для ремня генератора и обнаружил у него люфт, он там должен быть? Покупал в Exist.

Popgraph добавил 14.05.2013 в 18:33
Вот тут нашел видео этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=x7O-adP00mI

Всем привет! Купил натяжной ролик Getes для ремня генератора и обнаружил у него люфт, он там должен быть? Покупал в Exist.

Popgraph добавил 14.05.2013 в 18:33
Вот тут нашел видео этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=x7O-adP00mI

Всем привет! Купил натяжной ролик Getes для ремня генератора и обнаружил у него люфт, он там должен быть? Покупал в Exist.

Popgraph добавил 14.05.2013 в 18:33
Вот тут нашел видео этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=x7O-adP00mI
Ставьте и не парьтесь, вот же эстеты собрались!

Я не понимаю как не снимая воздухан это работает.куда штатный ключ совать?

Фильт конечно снимать.

ролик gates T38376
ремень 6РК1873 (96183108)

Спасибо, а точно ремень правильный? Это самый короткий ремень, я думал, короткий идет для двигателей без кондиционера.

Простите, но не понимаю. Я начну сначала. У меня два вопроса:
По ремню поликлиновому (допагрегатов)
1. Для двигла 1,6, какой код оригинала подходит?
Здесь http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3675 указано два кода (написано там так: 96990678 или 96183108 L=1875mm).
Почему два кода, они разной длины или что?
2. Из неоригинала что подходит?
(Там же написано так: Аналоги GATES 6PK1873, Dayco 6PK1873 Сontitech 6РК1870). Если у неоригиналов по одному варианту, почему тогда у оригинала два разных варианта разной длины.

Теперь о ролике ремня генератора с натяжителем:
1. По оригиналу там же сказано, что коды на них 96966707 или 96349976.
Вопрос чем они отличаются?
Цены отличаются почти в полтора раза.
Знаю какой оригинал, я смогу подобрать к нему неоригинал.

Могут уважаемые администраторы внести добавления в тему по Регламенту ТО-4, чтобы не было непонимания? http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3675

Корейский производитель ремней, у нас можно купить в упаковке DAEWOO, причем, что интересно с оригинальным кодом GM, но раза в 2,5 дешевле.

менять ремень пора?
Конечно под замену.

особых премудростей нет?
Если подобрать накидной ключ (который в лонжерон упираться не будет), то можно прям сверху.
Удобнее будет, если снять воздушный фильтр.

Пробег 37 тыс.км. Это что, менять ремень пора?

Не, можно ещё тыщ 10-ть подождать, а потом вместе с ремнем ГРМ и загнутыми клапанами поменять(уж скока раз писали что ошметки оборванного ремня агрегатов попадая под шестерню ГРМ на коленвалу режут зубья на ремне).dash2
Очень странно что так быстро ремешок потрескался, я смотрел свой ремень щас уже 47 000км с копейками и то даж намека на появление трещин нет.

А чё ролик?
У него проблема только с подшипником, если не гудит не люфтит, то и пускай работает.

D.V.S. добавил 13.08.2013 в 21:35
Если металл ремнем не сотрёт.
ну где то ч\з лимон километров может.

Вот инфа про ролики может интересно будет кому то.
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1490350&postcount=14

чем шире,тем лучше в плане-не слетит. но там еще типа,,вылет,,так сказать-разные могут быть по положению

к центру ремня и положению привалочной плоскости ролика

Попробовал поставить старый ролик, свист пропал, но он начал уже есть ремень. Звук и правда похож на проскальзывание. Кстати ремень у меня contitech 1870. Новый так же утром на холодную слегка несколько раз свистнул, а вот к обеду( машина на солнце стояла) свистит пока двигатель не прогреется.
ПыСы попробую вышеописаный метод со смазкой. И фоток понаделаю.

Фото ремня и старого ролика.

накидной ключ подлиннее 🙂 и больше ничего не нужно, в принципе.

Ага, он сам заползет на место!

Кроме самого ремня покупать ничего больше не надо? В чем как вы думаете может быть причина такого обрыва?

LeXXX@ Тот, что ГРМ под крышкой черного цвета, около неё ты держишь пальцами разлохматившийся конец приводного ремня.

Спасибо. Теперь понятно. Только не понятно натяжной ролик обязательно вместе с ремнем менять или нет? И не понятна причина расслоения приводного ремня-низкое качество самого ремня иди смещение оси приыодимого оборудования эьим ремнем?

натягивать там-ничего не надо,все само-натягивается,если исправно. а вот уж если нет,ролики протерло,к примеру или заклинило чего,тут уж другой разговор

PS
Поговорю сам с собою )
Никакой ошибки не выскочило, машина работала без генератора.
Ролик заменил и шум прекратился, думаю дело было в смазке на неоригинале, появились раковины на подшипнике и появилось шарканье.

А если трещины, то что?

Да как я сам думаю, я знаю!
Так что с трещинами-то? 🙂
Какую роль играют поперечные трещины в продольном полигональном ремне? 😉

Вот так мы и живём!
К кому тогда претензии по части лохотрона?

Вот так мы и живём!
К кому тогда претензии по части лохотрона?

avic добавил 29.09.2013 в 20:54

+ узел достаточно ответственный и влияющий на безопасное движения автомобиля.

И в чем состоит опасность?

И в чем состоит опасность?

Авик,ты видно не в курсе что иной раз этот самый ремень при обрыве умудряется затянуться в зону ГРМ. Не говоря уж о просто-отсутствие гура и генератора. в дороге,если ничего катастрофического не случилось

avic добавил 30.09.2013 в 23:07
D.V.S., ValentinRUS Я немного в защиту avicа. Собственно он скорее всего хотел сказать, что поперечные трещины на нашем ремне, еще ни у кого не приводили к обрыву, я к примеру сам докатал до замены ГРМ, хотя понимал, что закончится может все печально. Но видя потертости на ролике как то расхотелось менять ремень без замены ролика, а платить ОД почти 2500 за натяжитель с металлическим роликом хотелось еще меньше, зная, что Gates стоит 1000. Страницы две назад есть фотки ремня с поперечными трещинами при пробеге около 180000 и пластиковый ролик в соответствующем состоянии. когда то при пробеге 45000 я не знал о существующей проблеме, иначе все таки купил бы к ТО ремень и натяжитель.

Ну, хоть один внимательный нашелся!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *