7 days to die alpha 7 что нового
Стала известна дата выхода Alpha 20 в 7 Days To Die
На форуме игры разработчики заявили, что экспериментальную версию A20 планируется выпустить к 31 октября, если они не столкнутся с проблемами.
Сообщение на форуме
Предварительный список изменений
Новая генерация мира, система плиток для городов, которая поможет сделать их гораздо более плотными, похожими на реальные. Так же появится более 145 новых локаций, будут переработаны старые.
Пример плитки для города
Модификации для транспорта: увеличенный топливный бак, мощные фары, улучшение для двигателя, дополнительные сидения, модификация для повышения экономичности двигателя и тонировка.
Так же будут усложнены биомы: обычный лесной биом будет иметь стандартный множитель этапа игры, а в других биомах он будет больше, что даст не только более сильных зомби, но и хороший лут. В пустошах, как в самом сложном биоме множитель будет x3, что даст гораздо более сильных зомби, но и куда более ценную добычу. Так же в будущем может появится радиация, которая не даст долгое время находиться в этом негостеприимном биоме.
Новые модели получат все торговцы и зомби, будет 3 новых вида зомбей. Зомби-пёс получит не только обновлённую модель, но и анимации.
Зомби, плюющийся радиоактивной ( в будущем ) жижой
Менее значительные изменения: обновление Unity, поддержка DirectX 12\Vulkan, динамические импосторы ( да-да, они самые ) для локаций игроков, которые теперь будут видны на большом расстоянии, улучшение системы выпадения лута и этапа игры, улучшенные текстуры земли, травы, ветер, от которого будет шевелиться растительность, новый вид квестов на восстановление электричества, возможность зомбям пролезать через отверстия менее 2 блоков.
Немного доработанное освещение вместе с улучшенным растительности
Alpha 20 выйдет в экспериментальном режиме, стабильная версия будет доступна через 1-2 месяца.
Alpha 17 Experimental! Примечания (ОБНОВЛЕНО!)
Вышло обновление 7 Days To Die Alpha 17 (B199).
Перевод примечаний читайте ниже.
Текст перед самой записью сводится к следующему:
1. Разработчики сами не верят, что прошло почти полтора года с момента выхода их большого обновления. Они сказали, что А17 является наибольшим обновлением в этой игре, а все последующие обновления будут происходить 1 раз каждые 3 месяца, типа все тяжелые моменты пройдены. Ну-ну.
2. Просят помнить, что это пока что экспериментальный билд и будут ошибки. Чтобы избежать проблем с работой игры, разработчики просят снизить разрешение экрана и снизить дальность прорисовки, как точка опоры. Со слов команды, что тестила игру, что даже низкое разрешение экрана и близкая дистанция делают игру лучше и качественнее, чем предыдущие билды. Будем надеяться, что у тех, кто имеет слабое железо смогут поиграть хотя бы на средней графике.
3. Их команда гордится проделанной работой в А17 и верят, что это совершенно новая игра.
Арт, Свет, Рендеринг отражения и Текстура стриминга.
Перво-наперво, мы обновили версию движка Unity, чтобы получить лучшую базу рендеринга, в том числе и очень улучшенную сцену освещения. Мы также ввели новую текстуру стриминга Unity, которая снижает память на текстуры и улучшает поддержку для четкой HD текстур. Этот стриминг позволит нам добавлять почти неограниченный арт контент и будущих обновлениях.
— Почти все объекты и поверхности в игре были улучшены чтобы поддержать новые виды света.
— Внешний свет был улучшен чтобы показать более натуральную игру света.
— Многие поверхности сейчас светлые с натуральными малозаметными отражениями, для улучшения общего вида окружения.
Party system.
Объединяйтесь с друзьями из Party, которая позволит вам играть вместе намного легче. Сделать это можно просто пригласив игрока в вашу команду из закладки в меню игрока. Система имеет пользу:
— Общий командный опыт с ближайшими членами команды за убийство зомби.
— Общие квесты.
— Отслеживание местоположения членов команды и их здоровья.
Система Квестов.
Улучшение Навезгена.
Мир Навезгена вырос с 16 до 36 кв. километров в размере и имеет полностью переделанные возвышенности. Их высота намного более экстремальна и выглядит натурально. Вы не узнаете этот мир.
Местность.
Мы переделали многое из оригинальных локаций А16 с завершенными арт и игровыми изменениями превращая их в прекрасный и квесто-доступный данжевый опыт. Мы также создали совершенно много новых локаций. Эти локации полностью поддерживают все уровни сложности квестов. Все локации полностью работают как в Навезгене, так и в Рандомном мирах. Есть свыше 125 новых локаций и мест.
Некоторые из них:
— Завод Шемвэй
— Завод Мессия Шотгана(дробовика)
— Больница Навезгена
— Здание суда в Периштон
— 4 небоскреба в Промышленных районах
— Новая гигантская церковь Периштона
— 4 новых бизнес района Периштона
— 9 старых предприятия
— 8 заброшенных домов(не квестовые)
— Жилая постройка
— 65 домов с разными размерами и вызовами
— 8 ветхих заброшенных домов
— Компания по Водной коммуникации
— 3 армейских лагеря
— 3 амбара
— Автобусная остановка(не квестовая)
— Кладбище
— Водопроводные трубы проложенные по дороге(только в Навезгене)
— 7 новых гаражей
— Объект Red Mesa
— Пустырь
— Заправка
Транспорт
Искусственный интеллект(ИИ) и поиск пути:
Животные
Мы добавили пару новых моделей животных, включающих:
— Новый олень
— Новая лань
Система модификаций вещей:
Записка: некоторые модификации еще только в фазе тестов и не работают!
Новые предметы/рецепты:
Система скилов физических атрибутов и прогресс:
Примета переводчика: В основном здесь описывается система 5 атрибутов, о которых Сурвагер сделал видео, разбирая каждый из них. Разработчики сделали так, чтобы игроки не могли качать все сразу, как в А16, а создавали свою ветку прокачки, от которой будет зависеть, будет ли он ходячим танком или робокопом или как Сэм Фишер по тихому уничтожать врагов, когда те его не видят; или вообще сосредоточится и быть ученым или фермером. Выбор будет огромным и изучать будет что. Но знайте, качая одну ветвь и оставляя другие вы не сможете использовать определенные перки и крафты; так что нужно внимательно изучить все перки и решить что и как прокачивать.
Также, главные атрибуты имеют 10 очков прокачивания, а почти все перки(за исключением некоторых) имеют 5 уровней прокачивания.
Введенная Система выживания(ВСВ).
Мы выбросили старую систему здоровья и добавили ВСВ. Основной концепт за этой системой представляется «жесткими повреждениями» для максимального здоровья и максимальной выносливостью. Эти «повреждения» представляют собой эффект снижения показателей у здоровья, получая повреждения или отравления, и у выносливости, имея перегруженность или долгий бег; все это будет отражаться на показателях максимального здоровья и максимальной выносливости. Как теперь работают эти две полоски:
— Здоровье:
— Выносливость:
— Скорость восстановления:
Скорость восстановления здоровья и выносливости определяется уровнем воды в меню характеристик персонажа.
Уведомления бафов и новая система бафов.
Наследие предыдущей версии систем бафов была переписана для максимальной гибкости и «прозрачности» между другими системами. Разработанная система позволяет добавлять бафы к чему угодно, будь то скрытые вещи или нет, позволяет накладывать множество бафов и дебафов. Некоторые новые или измененные бафы включают в себя:
— Переделаны все старые бафы для работы с новой системой.
— Травма от клинической смерти(снижает ваши главные атрибуты на один день после смерти).
— Перегруз рюкзака и снижение урона от падения облегчаются бафами(Примета Переводчика: может быть имеется в виду принимая определенные лекарства или качая перки, не понятно).
— Бафы могут воспроизводить звуки с повторами, активировать экранные эффекты в любое время.
— Изменений, добавлений и улучшений слишком много для этого списка(Примета переводчика: слова Джоэла, не мои XD).
Размер рюкзака и система перегруза.
Мы увеличили размер рюкзака с 32(8х4) слотов (в А16 и раньше) до 45(9х5). Хотя, с увеличением размера рюкзака, была введена система перегруза. Как эта система работает:
— Игрок начинает новую игру с тремя линиями рюкзака(9х3), которые отмечены темным цветом.
— Слоты перегрузки могут быть использованы тоже, но за счет скорости и выносливости персонажа.
— Если слоты перегрузки не заняты, то персонаж будет передвигаться без ограничений.
— Достигая 5 уровня перка Pack Mule прокачивая его, игрок может начать убирать иконки перегрузки.
— Из-за болезней/отравлений игрок может получить дебафы уменьшения количества слотов места в рюкзаке.
Переработанное выживание в погодных условиях.
Мы упростили и переработали систему выживания в погодных условиях. Вот некоторое пояснение:
— Вещи могут иметь как гипотермический уровень для защиты от холода, так и гипертермический уровень для защиты от жары. Больше не будет постоянных переодеваний.
— Броню можно будет модифицировать, чтобы добавить гипо- и гипертермическую защиту.
— Игроки, начиная новые игры, будут иметь обычную защиту только на первые 5 уровней.
-Различные блоки и предметы(такие как костры, печки и факела в руке) могут изменять тепло вашего организма.
Новые контейнеры с лутом.
Мы сделали много работы в улучшении, балансе поиска вещей и сделали получение больше опыта за лут. Примечательные вещи:
РандомГен.
РандомГен был улучшен, благодаря этим новым вещам:
— Общий файл создания с Навезген, который позволял прорисовывать дальние деревья, прегенерирует горы, что улучшило производительность.
— Новый улучшенный просмотр РандомГена теперь находится в «main menu/editing tools/random gen previewer».
— Просмотр теперь имеет легендарный ключ, что позволяет менять размер генерируемой карты.
— Новые карты теперь можно создать из новой игры, сервера и просмотра карт.
— Созданные карты генерируются, используя блоки(пакеты данных), что позволит в будущем добавлять предметы.
— На созданных картах можно продолжать играть, даже если выходили патчи.
— В А18 будет доступно создание территории, что будет правильно создавать горы при генерации карты.
Примечание Джоэла: размеры карты в 16к будут отключены до того как разработчики справятся с этим.
Другие генерации мира и измененные биомы.
Биомы имеют некоторые изменения. Среди которых:
Система сравнивания вещей.
Мы добавили новую систему, что позволит сравнить вещи по разным характеристикам, находясь как в рюкзаке, так и в ящиках. Как это работает:
— Нажмите мышкой на предмет 1 для изучения и потом нажмите на предмет 2, чтобы сравнить и понять, насколько лучше/хуже те или иные предметы(Примета Переводчика: Просьба. Те, кто знает как сделать сравнение вещей, напишите в комментарии этой темы. Буду благодарен).
— Положительные характеристики показаны зеленным цветом и имеют знак «+» перед числами.
— Отрицательные характеристики показаны красным цветом и имеют знак «-» перед числами.
— Изношенные одежды работают в похожем пути, но имеют ограниченное количество носимых вещей. Можете использовать их для сравнения с другим похожими вещами.
Изменения и улучшения в интерфейсе.
Было сделано много работы над Главным Меню, включающее улучшения:
Главное Меню:
— Переделан основной визуальный стиль.
— Организованно много скринов, делая информацию доступной через закладки.
— Добавлена возможность назначать клавиши управления на джойстике.
— Добавлена секция в Инструменты Управления, где игроки могут создавать предметы или карты в Просмотре РандомГена.
— Прямой поток сервера браузера делает легче найти сервера и ваших друзей.
— Меню устройств(Tools Menu). Используя кнопку Запуска, можно запустить одиночные объекты, чтобы увидеть результаты создания ваших вещей(Примета переводчика: кто помнит видео Джоэла, где он показывал новые дома, то они поймут).
Есть внутри-игровые изменения экранов:
— Переделано окно статуса предметов; новые описания и вкладки статусов объединили в несколько экранов.
— Окно персонажа также был переделано и имеет новое главное окно статуса(имея основную информацию), а вторичное имеет более подробное описание персонажа со всеми бафами / дебафами, что висят на нем/ней.
— Новые записи в журнале будут помечены оранжевой иконкой, если вы еще не прочитали новые данные.
— Меню скилов было переделано вместе с атрибутами, главными и вложенными перками. Теперь это больше похоже на древо талантов.
Новые виды креативных блоков.
— Свыше 700 новых блоков, поворотов и декораций было добавлено. Даже и не просите полный список!
Улучшение в территории клайм блока.
— Вы можете иметь один клайм блок, но территория станет больше.
— Клайм блок будет проще создать и легко починить. Устанавливая новый клайм блок вы деактивируете старый, не уничтожая его.
— Клайм территория не позволит зомби спауниться там.
Все новости 7 Days To Die
7 Days To Die Alpha 19.3 b5 EXP вышла! Перевод примечаний.
Основная тема выпуска: небольшие исправления и изменения
7 Days To Die Alpha 19.3 b3 EXP вышла! Перевод примечаний.
Основная тема выпуска:
— некоторые улучшения работы серверов
— исправлены некоторые ошибки с плавающими блоками
— немного изменено поведение зомби
7 DAYS TO DIE ALPHA 19.1 exp Обзор обновления
В этом выпуске:
— Обновленные зомби
— Фиксы багов
— Издеваемся над стриптизершей
— и другое )
7 DAYS TO DIE новости ALPHA 19 и 20+. Новости с форума.
— Что принесла с собой стабильная 19 Альфа
— Когда ждать 20 Альфе
— Кто такие Специальные Зараженные?
— и другое.
7 DAYS TO DIE ALPHA 19. Перевод примечаний b152-169
— Линейное освещение
— Новая система выживания и критические повреждения
— HD зомби и персонажи
— Система Динамической Музыки
— и многое другое…
Обзоры стримов разработчиков по 7 Days To Die ALPHA 19
Обзор всех стримов разработчиков по 19 Альфе от канала Survager
10 НОВИНОК которые ждут тебя в 7 DAYS TO DIE ALPHA 19. ЧАСТЬ 2
— Обзор новых коллекций книг в 7 Days To Die Alpha 19
— Про новые модельки и новое поведение зомби в 7 Days To Die Alpha 19
— Зомби научаться плавать в 19 Альфе.
— Стервятники в 7 Days To Die Alpha 19 станут реальной угрозой!
— и многое другое…
10 НОВИНОК которые ждут тебя в 7 DAYS TO DIE ALPHA 19. ЧАСТЬ 1
Новое вооружение, система критических повреждений. и другие новости 7 Days To Die Alpha 19
— Обзор нового вооружения и инструментов
— Немного информации про новую систему повреждений персонажа
— Про дополнительную опцию, динамического разрешения
— и многое другое…
Что такое модлеты? Обзор модлетов на транспорт в 7 Days To Die A18
В этом видео я вам расскажу в чем отличие между модификациями и модлета, так же сделаем небольшой обзор пакета модлетов на транспорт от автора bdubyah.
На экран вернут показатели Голода и Жажды! И другие новости 7 Days To Die Alpha 19
В этом выпуске поговорим:
про новое и обновленное оружие
про новый внешний вид зомби
про новую еду и бустеры
а также про изменения в системе Здоровья и Выносливости
и другое…
7 Days To Die Alpha 18.4 сборка b3 EXP перевод примечаний
Основная тема выпуска:
— обновлена локализация;
— кузня теперь не вызывает фризы
— торговым автоматам теперь нельзя угрожать револьвером.
7 Days To Die Alpha 18.3 сборка b4 EXP перевод примечаний
Основная тема выпуска:
Обновлена локализация, удалена садовая сапка из креатива.
В 7 Days To Die Alpha 19 нас ждет рескин торговки Джен
В 7 Days To Die Alpha 19 торговка Джен получит новый скин, а также, судя по скрину, сменит национальность.
Первые новости в 2020 году: Конфеты в 7 Days To Die Альфа 19
В 7 Days To Die в автоматах с консервами появятся новые предметы, такие себе конфетки с разными эффектами.
7 Days To Die Последний выпуск новостей в 2019 году!
7 Days To Die Alpha 18.3 сборка b3 EXP перевод примечаний
Основная тема выпуска:
Как включить русский в игре?
Голос у Джен теперь женский.
Гильз из монеток будет получаться меньше.
7 Days To Die ALPHA 19 ПЕРВЫЕ НОВОСТИ.
Из этого выпуска вы узнаете:
— новая система критических повреждений
— новый внешний вид зомби
— что там с бандитами?
— про КОНСОЛЬНУЮ ВЕРСИЮ
— и другие новости.
Разработчики анонсировали официальный РУСИФИКАТОР.
Да, вам это не показалось и сегодня не 1 Апреля.
7 Days To Die Alpha 18.2 сборка b5 EXP перевод примечаний
7 Days To Die Alpha 18.2 сборка b2 EXP перевод примечаний
Основная тема выпуска: Мы ввели ограничение для максимального XP, необходимого для получения следующего уровня. Это будет работать до тех пор, пока вы ниже 60-го уровня. После получения 60 уровня система опять вернеться к прежним значениям.
7 Days To Die Alpha 18.1 сборка b7-b8 перевод примечаний
Основная тема выпуска: Урон по врагам от лопаты в ближнем убою сильно уменьшен
7 Days To Die Alpha 18.1 сборка b6 перевод примечаний
Основная тема выпуска: При добыче железных жил теперь падает железо, а не железная руда!
7 Days To Die Alpha 18.1 сборка b4-b5 перевод примечаний
Основная тема выпуска: Добавлено больше возможностей по настройке графики в игре.
7 Days To Die Alpha 18.1 сборка b2 перевод примечаний
Основная тема выпуска:
— Квесты T5 clear и fetch/clear теперь будут иметь предметы QL6 предметов в качестве награды
7 Days To Die Alpha 18 сборка b155 перевод примечаний
Основная тема выпуска:
— Из разрушенных рабочих станций теперь есть шанс 25% что выпадет схема этой рабочих станций.
7 Days To Die Alpha 18 сборка b152 перевод примечаний
Основная тема выпуска: костры и факелы теперь привлекают меньше кричалок, а торговцы кроме расстояния так же теперь сообщают направление, в котором находится квестовая локация
7 Days To Die Alpha 18 сборка b149 перевод примечаний
Основная тема выпуска: проблема с электричеством при использовании русского языка в качестве основного в Windows, в этом выпуске уже была решена!
Можете менять язык системы обратно 😉
7 Days To Die Alpha 18 B135 – B143 перевод примечаний
Основная тема выпуска: проблема с электричеством при использовании русского языка в качестве основного в Windows, пока не решена.
Перевод примечаний 7 Days To Die Alpha 18 Exp (Ранний доступ)
Альфа 18 наконец-то здесь!
Для того, чтобы Alpha 18 стала отличной сборкой, разработчики просмотрели сотни отзывов сообщества и сообщений на форуме, и в результате собрали огромный список пожеланий, которые касались по большей части Alpha 17.
Об игре 7 Days To Die
Последняя версия игры 7 Days To Die: Alpha 15 [b8]
Следующая версия: Alpha 16
Не важно как долго вы собираетесь прожить, в итоге вы всё равно погибните!
Игра про выживание в условиях зомби апокалипсиса, начав играть в которую, вы окунётесь в жестокий пост апокалипсический мир, населённый живыми мертвецами, которые раньше были вашими знакомыми, соседями или родными, а теперь это просто гниющие трупы, которые жаждут вкусить вашего мясца.
Вы так же встретите зараженных животных и птиц, которые так же попытаются полакомиться вами и только от вас будет зависеть вступить с ними в неравную схватку или спасаться бегством.
Но это не единственная опасность, которая вас поджидает в этом рухнувшем мире. Путешествую по безграничному миру 7 Days To Die вы так же встретите других выживших. Кто то из них выживает как и вы в одиночку или сообща ведут мирный образ жизни, другие сбиваються в группы и разбойничают на просторах того, что осталось, от некогда процветающей цивилизации.
В мире 7 Days To Die вы всегда найдете чем себя занять:
Открытый для исследования мир
К вашим услугам огромный открытый мир, с множеством уникальных природных территорий, каждая из которых имеет свои особенности: температура, влажность, осадки и прочее.
Крафт предметов.
Строительство в игре.
Займите и улучшите одно из множества доступных в игре построек или постройте свою крепость с нуля. Благодаря богатому разнообразию строительных блоков и разнообразных ловушек вы сможете построить свою неприступную крепость и защитить ее так как считаете нужных. Благодаря полностью разрушаемому миру, дизайн вашей крепости ограничен только вашей фантазией.
Используйте для строительства более 150 строительных блоков
Сотрудничать или Соперничать.
Благодаря наличию мультиплеерной составляющей, вы можете совместно строить поселения или воевать с другими игроками и совершая набеги на их базы и захватывая их.
Творчество.
Раскройте свой творческий потенциал и создайте собственный мир в одиночку или с друзьями. В креативном режиме вам будут доступны более 400 элементов и более 1200 различных строительных блоков.
Развитие (RPG). Скилы и перки.
Прокачивайте свои навыки и умения, бегайте дольше, стреляйте точнее, создавайте лучшее. В игре 7 Days To Die вам доступны более 50 навыков для улучшения характеристик своего игрового персонажа.
Проработанный или случайный мир.
Выбирайте хотите ли вы играть в ограниченном, проработанном мир или пуститься в путешествие по случайно генерируемой карте, на которой вам могут встретиться более 300 самых разных объектов для изучения: посёлки, магазины, большие и маленькие города, заправки, отели, кладбище и еще много другое (на данный момент их более 300, но список объектов постоянно пополняется)
Сражайтесь.
Вступайте в схватку как с обычными зомби, так и с уникальными, имеющими свои особенности поведения, типы атаки и различные виды урона.
Выживайте.
Максимально реалистичная механика выживания в суровом мире с более чем 45 эффектами (болезни, голод, жажда, усталость) наряду с динамически меняющимися погодными условиями. Вам придется бороться с холодом, отогреваясь у костра, спасаться от жары в реках или под крышей, охотиться и готовить еду, искать воду и еще многое другое.
Разрушение.
В мире 7 Days To Die может быть разрушено абсолютно всё, будь то постройки или естественный образования вроде гор. Вы сможете разрушить любую постройку если уничтожите несущие опоры, так как в игре не на последнем месте стоит физика, благодаря которой каждый блок имеет вес, прочность и параметр нагрузки, который он может выдержать.
Грабёж (лутание).
Добыча ресурсов.
С помощью кирки, топора и гаечного ключа вы сможете добыть все основные ресурсы для строителсьтва и обороны своего убежища. Среди основных ресурсов есть такие как железо, земля, песок, камень, глина и множество других.
Задания и квесты.
Создание персонажа.
Вы можете полностью контролировать то как будет выглядеть ваш персонаж. Вашему вниманию предлагается несколько заготовленных заранее персонажей, а так же возможность создать полностью уникального героя, благодаря множеству настроек внешнего вида.
Транспорт в игре.
Вы можете собрать транспортное средство если найдете или создадите все нужные для этого детали. Транспорт позволит вам в разы быстрее преодолевать большие расстояния на карте, или спасаться бегством от зомби или бандитов.
Фермерство и охота.
Заводите и выращивайте домашних животных, создавайте огород и собирайте урожай овощей или отправляйтесь охотиться на просторах мира 7 Days To Die.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 7 DAYS TO DIE
Найти этот сайт вы так же могли по запросам: 7 дей ту дей, 7 дейс ту дай, 7 day to day, 7 die to die, 7 day to die 7, 7 days to day, 7 to days, 7 дай ту дай, seven days today а потому что именно так можно можно на слух воспринять её название, и именно так вы напишите, если не знаете о чём игра )
Ниже приведены системные требования, которым должен соответствовать ваш компьютер, для более-менее комфортный игры в 7 Days To Die.
WINDOWS
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: WindowsXP (Service Pack 3)
Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 512MB Dedicated Memory
DirectX: Версии 10
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 3 GB
Звуковая карта: Sound Card: DirectX® Compatible
Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 or higher
Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory
DirectX: Версии 10
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 3 GB
Звуковая карта: Sound Card: DirectX® Compatible
Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
Mac/OS
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 10.7
Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 512MB Dedicated Memory
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 3 GB
Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: 10.9
Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 3 GB
Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
LINUX
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Ubuntu 12.04
Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 512MB Dedicated Memory
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 3 GB
Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Ubuntu 14.04
Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 3 GB
Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
*Системные требования могут многократно меняться по мере приближения игры к стадии релиза.