7 местные автомобили ситроен

Компактвэны

Нужно много места в повседневных поездках, а так же надежность и уверенность при длительных путешествиях в отпуск? Обратите внимание на семейные автомобили CITROËN: минивэны, компактные, многофункциональные автомобили, комби, 5-, 7- или даже 9-местные автомобили. У CITROËN найдется автомобиль для любой семьи.

7 местные автомобили ситроен

BERLINGO MULTISPACE

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник

Микроавтобусы

Мечтаете отправиться в поездку с друзьями или провести выходные с семьей? Вам подойдут многоместные автомобили CITROËN. Минивэн CITROEN SPACETOURER специально создан для любителей вместительных автомобилей: вы наверняка оцените удобство и возможности трансформации салона, множество ниш для размещения вещей большой семьи, потрясающую вместимость. Откройте для себя многоместные автомобили CITROËN и чувствуйте себя в безопасности, отправляясь в путешествие всей семьей.

Spacetourer

7 местные автомобили ситроен

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник

Настоящий вэн по цене Ларгуса: стоит ли покупать Citroen C4 Picasso II за 1 миллион рублей

7 местные автомобили ситроен

Рынок семиместных минивэнов в России схлопнулся практически до нуля. Тем, кому нужна семиместная машина, но не нужен полный привод, нечего выбрать: единственный вариант в бюджетном сегменте – это Largus, а дальше остается покупать либо свежеприбывший Kia Carnival за 2,5 миллиона, либо микроавтобус. Да и Largus сейчас купить крайне сложно: приходится либо жать, либо переплачивать дилеру несколько сотен тысяч рублей за дополнительные опции. Остается смотреть на вторичный рынок, где варианты пока есть: мы, например, рассматривали покупку Chevrolet Orlando или Ford Galaxy. Однако по цене нового Ларгуса можно купить еще один настоящий европейский минивэн с возможностью выбора между пятиместной и семиместной конфигурациями, богатым оснащением и футуристичной внешностью – Citroen C4 Picasso второго поколения. Машины эти весьма недороги: уже за миллион здесь можно выбирать хороший вариант. Есть ли здесь подвох и может ли C4 Picasso быть таким же хорошим французским «антикризисным» вариантом, как Renault Megane?

Второе поколение C4 Picasso дебютировало в 2013 году и эпатировало публику гораздо более необычным дизайном, чем у предшественника. До нас машины доехали в 2014, зато без особых потерь: предлагалась и семиместная версия Grand Picasso, и возможность выбора между бензиновым и дизельным моторами, и даже ручная коробка передач в базовом исполнении. В 2016 году автомобиль перенес небольшой рестайлинг, который изменил список оснащения и подарил машине новый дизельный мотор на 120 л.с., который присоединился к уже имеющемуся варианту на 115 сил. Ну а в 2018 году, уже накануне ухода с рынка, семейство Picasso сменило имя на Space Tourer. Продажи, само собой, не были слишком высокими, хотя в хорошие годы машины расходились тиражом под тысячу штук. Особенно популярным был семиместный C4 Grand Picasso.

7 местные автомобили ситроен

Citroën C4 Picasso 2013–н.в.

Цены 2014 года вызовут у многих грустную ухмылку: на старте продаж пятиместный C4 Picasso можно было купить менее чем за 900 тысяч рублей, а топовое семиместное исполнение укладывалось в 1,2 миллиона. К рестайлингу машины, разумеется, ощутимо подорожали: минимальная цена составляла уже 1,6 миллиона, а максимальная комплектация требовала уже 2 миллионов. Ну а к 2019 году C4 Spacetourer окончательно укрепился у отметки в 2 миллиона. Однако французское происхождение машин в России не позволяет удерживать высокую остаточную стоимость, и покупателям на вторичном рынке это играет на руку, ведь большой и богато оснащенный автомобиль можно купить за миллион или чуть дороже. Единственная сложность – скудный выбор: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 23 автомобиля. Давайте посмотрим, какой вариант стоит поискать.

Учитывая, что самые старые машины достигли только семилетнего возраста, говорить о серьезных проблемах с кузовом преждевременно. Практически все они относятся к мелким эксплуатационным дефектам, частично решавшимся в рамках гарантии. Перекрашенный капот – вещь нередкая и нестрашная, как и сколы на кромках больших и широко распахивающихся дверей. Зарождающаяся коррозия на порогах за передними колесами уже может быть подлечена обработкой и перекраской, да и сколы на кромках арок тоже обычно подкрашивают до того, как они зацветут. Огорчить могут объемные хромированные штрихи на фронтальной части и багажной двери: хром, как обычно, затирается и мутнеет, а при повреждении может слезать пластами. Панорамную крышу стоит осматривать на предмет течей, что, впрочем, маловероятно. Ну и пятая дверь требует внимания к нижней кромке и нише крепления номера – здесь есть небольшой шанс обнаружить коррозию, выползающую из-под молдинга. Но все проблемы разом встречаются редко и в целом не стоят того, чтобы их бояться. Разве что лобовое текло нужно осмотреть внимательно: трещин на нем прощать не следует, оно здесь огромное, панорамное и потому дорогое.

7 местные автомобили ситроен

Citroën C4 Picasso 2013–н.в.

И дорогим будет не только оно: свежая и довольно редкая машина ожидаемо практически не имеет вариантов неоригинальных кузовных деталей. Передний бампер – строго оригинальный и стоит под 30 тысяч рублей без учета многочисленных сеточек, молдингов и заглушек. Переднее крыло тоже стоит около 30 тысяч, капот – еще 30 тысяч, а лобовое стекло – от 30 до 40 тысяч. Правда, стекло все же можно купить неоригинальным примерно вдвое дешевле. Но вот в случае с фарами это не сильно помогает: ксеноновая фара в сборе от Magneti Marelli или Polcar все равно обойдется тысяч в 55-60. И учитывая редкость модели в России, при легком ДТП искать передний бампер в сборе, фары, капот и прочее навесное придется на зарубежных разборках. Но там шансы на успех вполне есть: в Европе эти минивэны продавались по сотне тысяч машин в год, а то и больше.

Citroen C4 Picasso одним из первых примерил модульную платформу ЕМР2, хотя принципиальные схемы подвесок здесь остались знакомыми: МакФерсон впереди и скручиваемая балка сзади. Ресурс ходовой части вполне приличный при условии хороших дорог и отсутствия перегрузов, к которым C4 располагает некоторых владельцев. А еще подвеска осталась вполне ремонтопригодной. Например, передние шаровые опоры штатно крепятся на болтах, что позволяет без проблем поменять шаровую опору, которая даже в оригинальном исполнении стоит 2 тысячи. Передний рычаг может быть стальным или алюминиевым, но глобально на цену это не влияет: самые дешевые предложения все равно начинаются с 2,5-3 тысяч. Разве что за качественный алюминиевый неоригинал придется отдать 8-10 тысяч против 5-8 за стальной. Но покупать рычаг в сборе зачастую будет излишним: запрессованный задний сайлентблок, как и передний, можно купить отдельно за 300-900 рублей. Ну а стойки стабилизатора здесь «общекорпоративные» и тоже стоят от 300 рублей. Амортизаторы можно найти на любой вкус: при цене оригинала в 15 тысяч за передний и 10 за задний аналоги начинаются от 3 и 1,5 тысяч соответственно. Ну а обслужить балку, заменив сайлентблоки, – дело недорогое и нехитрое. Разве что о недешевых задних ступичных узлах, которые меняются в сборе, стоит помнить, особенно с поправкой на вышеупомянутые возможные перегрузы.

7 местные автомобили ситроен

Citroën C4 Picasso 2013–н.в.

Тормоза тоже просты и не вызывают нареканий. Здесь, разумеется, применены дисковые механизмы по кругу, причем довольно крупные. Впереди это вентилируемые диски на 283 или 304 мм, а сзади можно встретить диски на 268 и 290 мм, пусть и невентилируемые. Цены на расходники гуманные: задние диски стоят от 1,5 тысяч за штуку, передние – от 2,5 тысяч. При осмотре стоит проверить работу электромеханического ручника и состояние задних тормозов и магистралей: закисшие механизмы могут быть поводом для торга. Рулевое управление с электроусилителем потребует больше внимания: само по себе оно надежное, и проблемы с механикой обычно появляются тысячам к 200 пробега, но проблемы с усилителем – повод для торга. Штатно рейка меняется в сборе, и ценник у нее не просто шестизначный, а приближающийся к 200 тысячам, так что речь в любом случае будет идти о ремонте.

7 местные автомобили ситроен

Citroën C4 Picasso 2013–н.в.

Выбор коробки передач – первый тонкий момент при покупке C4 Picasso. Ручная коробка предлагалась и до, и после рестайлинга, и ее можно считать «универсально беспроигрышным» вариантом для тех, кто готов переключать передачи сам. До рестайлинга она предлагалась с бензиновым мотором, а после – с дизелем, так что выбор есть. К ее надежности вопросов практически нет, а стоимость содержания упирается разве что в двухмассовый маховик, который потребует примерно 25 тысяч рублей при замене. Комплект сцепления для бензиновой машины можно купить тысяч за 10-12 без учета гидравлического выжимного подшипника, а для дизеля набор будет подороже – около 20, включая и оригинал, и замены от Valeo и Sachs.

7 местные автомобили ситроен

Citroën C4 Picasso 2013–н.в.

А вот двухпедальные машины отличаются гораздо серьезнее. Для новичка аббревиатуры ETG6 и EAT6 звучат практически одинаково, но агрегаты за ними скрываются принципиально разные. Коробка ETG6 – это роботизированная трансмиссия с одним сцеплением, которая устанавливалась и на первое поколение C4 Picasso. Она может докучать нерасторопной работой и частыми отказами по электрике и управляющей гидравлике, однако ресурс механической части, включая подшипники, синхронизаторы, сцепление и выжимной подшипник, обычно приличный. Само собой, сейчас гарантии на нее никто дать не может, так что стоит как минимум провести тщательную дилерскую диагностику и изучить историю обслуживания.

Второй вариант трансмиссии под названием EAT6 – это классическая гидромеханическая АКП, «в миру» известная как Aisin TF-82SC, ближайшая родственница TF-80SC, которую ставили на Jaguar, Volvo, Mazda, Opel, Ford и другие машины. Конструктивно коробка весьма крепкая и надежная, но чувствительная к качеству обслуживания. Агрессивная езда быстро засоряет масло продуктами износа накладок блокировки гидротрансформатора, а грязное масло, в свою очередь, негативно влияет на ресурс гидроблока. Так что здесь тоже следует закладывать деньги на диагностику, опробовать коробку на ходу и верить только подтвержденным данным о замене масла. Но с учетом того, что агрессивные водители обычно не покупают Citroen, а уж тем более семейный и семиместный, шансы найти машину с еще живой коробкой вполне есть. А при нормальном обслуживании она может пройти 200-250 тысяч километров до капремонта.

7 местные автомобили ситроен

Citroën C4 Picasso 2013–н.в.

Следующий камень преткновения при выборе подержанного Picasso – это мотор. Выбор тут сводится к двум вариантам: это 1,6-литровые бензиновые двигатели EP6 семейства Prince и дизельные моторы DV6 того же рабочего объема. О том, почему семейство Prince вышло не слишком удачным, мы рассказывали подробно в отдельном материале, и для Picasso второго поколения эти проблемы будут вполне актуальными. При этом старых бензиновых двигателей семейства EW второе поколение уже не получило, так что вариантов, с которыми можно прожить 5-7 лет без серьезных вложений, тут просто нет. Однако есть и хорошая новость: дизели семейства DV6 весьма неплохи и надежны, а их потенциальные проблемы ограничиваются типовыми дизельными особенностями. Внимание к системе EGR, топливной аппаратуре и наддуву при покупке должно быть высоким, поскольку денег со временем попросят именно они. Кроме того, здесь может быть и сажевый фильтр, а на рестайлинговых машинах с BlueHDI – еще и система впрыска мочевины. Но если найти изначально живую машину и не экономить на обслуживании, ресурс мотора точно превысит 200-250 тысяч километров.

7 местные автомобили ситроен

Citroën C4 Picasso 2013–н.в.

В общем, если разобраться, C4 Picasso не так однозначно страшен, как кажется на первый взгляд. И у моторов Prince, и у роботов ETG6 есть альтернатива. Главное – найти оптимальное для себя сочетание двигателя и коробки: комбинации «дизель, но с роботом» и «автомат, но с бензиновым мотором» сокращают и без того скудный выбор. Однако найти что-то приличное вполне можно. Например, самый дешевый в долгосрочном содержании вариант – рестайлинговая машина с дизельным мотором и на механике – примерно вот такая. Правда, ручная коробка обычно означает скромную комплектацию, но на фоне Ларгуса такой Citroen все равно покажется роскошным.

Источник

Citroën SpaceTourer

7 местные автомобили ситроен

7 местные автомобили ситроен

7 местные автомобили ситроен

7 местные автомобили ситроен

Citroёn SpaceTourer 4х4 с полноприводной трансмиссией создан для еще большей безопасности на скользком или мокром покрытии в путешествиях больших и не очень, чтобы вы могли преодолевать сложные участки дорог так, будто их не существует.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ УВЕРЕННОСТИ В ЛЮБОЙ ПОЕЗДКЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА CITROEN SPACETOURER 4X4

7 местные автомобили ситроен

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Полноприводная трансмиссия Citroёn SpaceTourer 4×4 может работать в режимах ECO и 4WD.

В ECO-режиме привод осуществляется на передние колеса, расход топлива снижен. Он лучше всего подойдет для движения по сухим дорогам с хорошим покрытием.

В 4WD-режиме работают все четыре колеса, обеспечивая уверенность на скользких или мокрых дорогах, а также там, где качество покрытия оставляет желать лучшего. Переключать режимы можно селектором в салоне микроавтобуса.

Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что улучшает устойчивость и управляемость микроавтобуса.

7 местные автомобили ситроен

ДЛЯ РОССИИ

Кроме системы полного привода, Citroёn SpaceТourer 4х4 оснащается стальной защитой картера двигателя и трансмиссии прямо с завода, а также тепло- и влагозащитой электрической системы. По сравнению с переднеприводной комплектацией он обладает увеличенным на 20 мм дорожным просветом, чтобы вы могли планировать новые маршруты независимо от дорог и времени года.

На полноприводные версии распространяется стандартная гарантия производителя и периодичность технического обслуживания, (3 года / 100 тыс. км – пассажирские версии; 2 года без ограничения пробега – фургоны).

Как работает система полного привода

7 местные автомобили ситроен

Современная трансмиссия 4х4 оснащается вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Она работает с системами ESC и ASR и может в автоматическом режиме перераспределять крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением, чтобы вы уверенно сохраняли выбранный курс.

Полноприводная трансмиссия устанавливается на версии микроавтобуса с двигателем объемом 2.0 литра и механической коробкой передач. Для комфортных путешествий большой компанией и всей семьей!

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник

GRAND C4 SpaceTourer

Новый Grand C4 SpaceTourer – результат применения передовых технологий и творческого подхода CITROËN. Современные интеллектуальные технологии помощи водителю, яркие ощущения за рулем, философия повсеместного комфорта (концепция CITROËN ADVANCED COMFORT®) и экономичность, все это говорит о том, что 7-местный минивэн полностью соответствует современным требованиям. Доступен в двух вариантах: с бензиновым двигателем THP150 и дизельным двигателем HDi 115.

Специальная версия Rip Curl

7 местные автомобили ситроен

Версия Rip Curl создана на базе версии Feel и доступна только с бензиновым двигателем THP150 в сочетании с АКПП-6, но имеет ряд отличительных особенностей:


Экстерьер


Интерьер

ДИЗАЙН

7 местные автомобили ситроен

Как объединить семейный досуг и удовольствие от поездки? Новый CITROËN Grand C4 SpaceTourer знает ответ! Модернизированный и динамичный Новый Grand C4 SpaceTourer унаследовал уникальный и легко узнаваемый дизайн своего предшественника. Смелый образ оригинального минивэна подчеркивается плавными линиями передней части автомобиля. Они добавляют динамичности и мощности. Кроме того, представлены два новых варианта цвета окраски кузова: элегантный Gris Artense и энергичный Lazuli Blue.

7 местные автомобили ситроен

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Новый дизайн передней части Grand C4 SpaceTourer сочетает в себе динамичность и элитарность. Сохранено трехуровневое расположение фар – символ современного CITROËN. Как и у его предшественника, хромированный контур эмблемы CITROËN растянут и обрамляет дневные ходовые огни.

7 местные автомобили ситроен

ОПОРНЫЕ ДУГИ НА КРЫШЕ

Окрашенные в цвет Gris Silver продольные дуги на крыше Нового Citroën Grand C4 SpaceTourer придают силуэту автомобиля особую элегантность.

7 местные автомобили ситроен

ЗАДНИЕ ФОНАРИ С 3D ЭФФЕКТОМ

Серийные автомобили Grand C4 SpaceTourer оснащены новыми задними фонарями с 3D эффектом. В основе этого современного и технологичного решения лежит эффект глубины световых источников, которые, кажется, повторяются бесконечно.

7 местные автомобили ситроен

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ 17 ДЮЙМОВ

Новые 17-дюймовые колесные диски частично черного цвета с пятью спицами и алмазной обработкой отлично сочетаются с новым цветом кузова Lazuli Blue.

7 местные автомобили ситроен

НОВЫЙ ДИЗАЙН ДВОЙНОГО ШЕВРОНА

Двойной шеврон нового дизайна в черном глянцевом исполнении с хромированной окантовкой, расположенный на багажной двери, отражает новое позиционирование CITROËN и подчеркивает прогрессивный характер 7-местного минивэна.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САЛОН

САЛОН WILD BLUE

САЛОН DUNE BEIGE

САЛОН HYPE GREY

Функциональный салон Нового Grand C4 SpaceTourer отличается практичностью и качеством материалов. Отделка сидений Tissu Milazzo Grey гармонично сочетается с приборной панелью.

7 местные автомобили ситроен

7 местные автомобили ситроен

Любители простора и ведущие активный и спортивный образ жизни оценят трансформируемый салон с отделкой Wild Blue. Складывающееся переднее пассажирское сиденье и сдвижные задние сиденья обеспечивают максимальную трансформируемость Нового Grand C4 SpaceTourer.

В салоне с отделкой Dune Beige тон задают освещенность и мягкость. Сиденья Relax с функцией повышенного комфорта и передние сиденья с функцией массажа обеспечивают невероятное удобство. Приятный на ощупь материал Yatago Grey и ароматизатор воздуха в салоне позволяют путешествовать в полной безмятежности.

7 местные автомобили ситроен

7 местные автомобили ситроен

Салон с отделкой Hype Grey объединяет утонченность кожаной отделки с функциональностью пакетов оборудования Pack Lounge и Pack Enfant и дарит непревзойденный комфорт.

КОМФОРТ

7 местные автомобили ситроен

Этот минивэн еще раз доказывает, что CITROËN по праву занимает лидирующие позиции в области обеспечения комфорта. Новый Grand C4 SpaceTourer словно манит вас в путешествие с друзьями и близкими, и при этом гарантирует необыкновенное удовольствие от вождения благодаря динамичному дизайну и шикарному набору оборудования.

7 местные автомобили ситроен

PACK LOUNGE : КОМФОРТ В СТИЛЕ ЛОФТ

Заполненный светом салон Grand C4 SpaceTourer – это воплощение настоящего стиля лофт, в котором преобладают удобство и простор. В зависимости от комплектации минивэн оснащается Pack Lounge, включающим в себя:

Кроме того, передние сиденья оснащены подголовниками Relax с регулировкой в трех положениях и оборудованы регулируемыми боковыми частями для лучшей фиксации головы. Все продумано до мелочей: задние столики оснащены индивидуальными устройствами для чтения. Pack Lounge доступен в версиях салонов Dune Beige и Hype Grey.

7 местные автомобили ситроен

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

В автомобиле всех пассажиров окружают мягкие и приятные материалы. Передняя панель Нового CITROËN Grand C4 SpaceTourer и дверные панели выполнены из высококачественного материала со специальным покрытием, приятным на ощупь. Почувствуйте себя как дома с момента, когда вы попадаете в салон.

CITROËN ADVANCED COMFORT®

7 местные автомобили ситроен

7 местные автомобили ситроен

МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК БЕЗ РУК? ЛЕГКО!

7 местные автомобили ситроен

7 местные автомобили ситроен

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЙ 5-МЕСТНЫЙ CITROËN C4 SPACETOURER

Вам не требуются дополнительные места в автомобиле?

5-местный C4 Picasso – идеальное решение для Вас!

В багажник объемом 537 литров с легкостью уместится все необходимое для путешествия!

«УМНЫЕ» ТЕХНОЛОГИИ

7 местные автомобили ситроен

Новый CITROËN Grand C4 SpaceTourer оснащен новым 7-дюймовым сенсорным дисплеем с улучшенным интерфейсом, напоминающим интерфейс смартфонов последнего поколения. А вся информация новой навигационной системы Connect Nav выводится на эффектный 12-дюймовый дисплей.

CONNECT NAV

Эта новая сенсорная 3D система навигации позволяет менять масштаб изображения на экране легким движением пальцев (аналогично iPad). Благодаря более точным картам и улучшенным возможностям навигации проложить маршрут теперь гораздо проще.

Кроме того, в автомобиле предусмотрена система распознавания голоса. Она призвана максимально облегчить использование сенсорных интерфейсов и повысить уровень безопасности вождения.

7 местные автомобили ситроен

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

7 местные автомобили ситроен

АДАПТИВНЫЙ КРУЗ-КОНТРОЛЬ

С помощью радара система круиз-контроля определяет впереди идущий автомобиль и регулирует дистанцию с учетом его скорости путем торможения двигателем, поддерживая безопасное расстояние.

7 местные автомобили ситроен

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СНИЖЕНИИ ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ

Система срабатывает в два этапа: при первом отклонении от прямой линии появляется сообщение «Будьте внимательны», сопровождаемое звуковым сигналом. После четвертого случая отклонения звуковой сигнал усиливается и появляется сообщение «Сделайте перерыв». Система не вмешивается в управление, чтобы водитель мог сохранять контроль над автомобилем.

7 местные автомобили ситроен

СИГНАЛ О НЕПРОИЗВОЛЬНОМ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЛИНИИ

Сигнал о непроизвольном пересечении линии помогает бороться с потерей концентрации или простой невнимательностью за рулем. С помощью камеры, фиксирующей дорожную разметку, система корректирует траекторию, предупреждая водителя в случае выявления риска непроизвольного пересечения линии без включения сигналов поворота.

7 местные автомобили ситроен

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «СЛЕПЫХ» ЗОН

Эта система выводит визуальное предупреждение на зеркала заднего вида в случае появления автомобиля в «слепой» зоне (справа или слева).

7 местные автомобили ситроен

ACTIVE SAFETY BRAKE

Это система экстренного торможения, позволяющая избежать столкновения. Она распознает неподвижные и движущиеся объекты или пешеходов при скорости движения от 5 км/ч до заданного предела. При появлении возможности столкновения водитель получает предупреждение. В случае отсутствия реакции со стороны водителя система автоматически останавливает автомобиль.

7 местные автомобили ситроен

РАСПОЗНАВАНИЕ ЗНАКОВ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Система распознает знаки ограничения скорости и выводит эту информацию на приборную панель на лобовом стекле. Эта скорость может быть принята как заданная величина для круиз-контроля. Она работает на всем протяжении отрезка ограничения скорости.

7 местные автомобили ситроен

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ

Эта функция позволяет предупредить водителя о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем. Она функционирует во время движения со скоростью более 30 км/ч благодаря радару в передней части автомобиля

7 местные автомобили ситроен

Благодаря дизельному двигателю BlueHDi, Grand C4 SpaceTourer представляет собой очень экономичный минивэн в отношении расхода топлива и выбросов CO2. Это подтверждает звание Best in Class (лучший в своей категории), полученное в категории двигателей с выбросами CO2 от 98 г/км (расход: 3,8 л/100 км)* за BlueHDI 120 S&S с МКПП-6. В России представлена версия этого двигателя в сочетании с высокоэффективной автоматической коробкой передач EAT6.

7 местные автомобили ситроен

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ THP150

В Новом CITROËN Grand C4 SpaceTourer превосходный бензиновый двигатель THP150 в сочетании с эффективной автоматической коробкой передач EAT6 дарит динамику и комфорт при передвижении.

7 местные автомобили ситроен

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HDi 115

Новая версия Citroёn Grand C4 SpaceTourer с дизельным двигателем HDi 115 и механической 6-ти ступенчатой КПП, которая характеризуется низким расходом топлива (3,8./100км в загородном цикле) и высоким крутящим моментом (270Hm при 1750 об./мин) – отличный вариант для любителей путешествовать всей семьей с комфортом и в то же время с минимальными издержками.

* Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *