7495051 что за номер
Специализированный центр занятости «Моя карьера» оказывает содействие в трудоустройстве людям с ОВЗ
28 августа 2020 года
После пандемии многие жители города нуждаются в особой поддержке и помощи в трудоустройстве. Соискатели с инвалидностью получают в центре «Моя карьера» помощь в поиске подходящих вакансий, консультации карьерного эксперта, психологическую поддержку. Все мероприятия центра доступны для маломобильных посетителей, продумана навигация для слабовидящих и незрячих граждан.
В 2020 году в центр «Моя карьера» обратилось более 300 соискателей с инвалидностью. Трудоустроены порядка 50%. Профессии разнообразны: бухгалтер, дизайнер компьютерной графики, флорист, укладчик-упаковщик, кухонный рабочий, слесарь, подсобный рабочий, системный администратор, продавец-консультант, сборщик, шлифовщик, курьер, няня, инженер, водитель, швея, столяр, разнорабочий.
Каждый трудоустроенный москвич с ограниченными возможностями здоровья курируется карьерным консультантом на протяжении всего испытательного срока. Центр «Моя карьера» помог людям с инвалидностью устроиться в рестораны быстрого питания «КФС» и «Бургер Кинг», службу доставки «Яндекс Еда», транспортные компании «Авторусь логистика» и «Яндекс Такси», гипермаркет «Ашан», «Почту России», ракетно-космическую корпорацию «Энергия», страховую компания «Ингосстарх» и другие.
Например, сотрудничество центра «Моя карьера» с «КФС» началось в марте 2020. Компания готова нанимать людей с инвалидностью по слуху. Для этого в «КФС» есть специальный менеджер, который общается с кандидатами через мессенджер. Для информирования соискателей центр организовал открытый отбор с участием сурдопереводчика. По итогу мероприятия три соискателя с инвалидностью по слуху были успешно трудоустроены в «КФС».
«Моя карьера» и благотворительный фонд «Творческое объединение «Круг» (БФ «ТОК») помогают соискателям с ментальными особенностями найти подходящую им форму занятости. В творческих мастерских фонда люди с особыми потребностями могут попробовать себя в работе с глиной, деревом, текстилем, полиграфическом деле, а также освоить функции курьера. В мастерских также работают люди с нарушениями зрения и слуха. Изделия ручной работы, создаваемые с их участием, пользуются спросом у покупателей. Керамическую, деревянную и текстильную продукцию БФ «ТОК» можно приобрести в интернет-магазине фонда, на благотворительных акциях и ярмарках или заказать в качестве корпоративного подарка.
Формат взаимодействия и обучение
Специалисты центра активно проводят онлайн-отборы по поиску работы для соискателей. Формат таких мероприятий впервые был опробован во время режима самоизоляции и оказался комфортным, поэтому его решили сохранить и после отмены ограничений.
У кандидатов появляется возможность пообщаться с работодателями напрямую, обсудить с ними условия труда и найти подходящую вакансию в кратчайший срок. Чтобы получить консультацию специалиста по трудоустройству, подобрать вакансии или обсудить сценарий построения своей карьеры, необходимо прийти в центр и зарегистрироваться.
В помощь соискателям эксперты разработали обучающие занятия: сильные стороны для трудоустройства, как преодолеть коммуникативные барьеры при трудоустройстве, как сделать профессиональный выбор, как найти своего работодателя, как преодолеть страх собеседования, как правильно составить резюме, сопроводительное письмо и портфолио.
Для людей с инвалидностью разработаны адаптированные программы занятий. В центре «Моя карьера» работают три карьерных консультанта с образованием психолога. Двое из них владеют русским жестовым языком.
«Мы помогаем в трудоустройстве всем соискателям, в том числе людям с ограниченными возможностями здоровья. Для нас самая главная задача, чтобы обратившиеся к нам граждане поскорее нашли работу. „Моя карьера“ оказывает целый комплекс услуг, благодаря которым можно освоить востребованные на рынке труда навыки и построить успешную карьеру», — рассказала Ирина Юрьевна Швец, директор специализированного центра занятости «Моя карьера».
История успеха
В специализированный центр занятости «Моя карьера» обратился 26-летний Антон Терехов, специалист в области адаптивной физической культуры для лиц с нарушениями развития. Он два года искал работу, почти потерял веру и вдруг в интернете увидел объявление о проведении ярмарки вакансий для людей с инвалидностью. Заинтересовался. Мероприятие проходило в центре «Моя карьера». Таким образом Антон узнал о центре, приехал и зарегистрировался.
«За мной закрепили специалиста. Я с удовольствием ему рассказал о себе. Первое, на что сразу обратил внимание, — это теплая и дружеская семейная атмосфера. Мне даже не хотелось уходить из центра „Моя карьера“. Почувствовал, что именно здесь мне очень хотят помочь. Появилась надежда, расширились горизонты, пришла уверенность, что скоро найду свою работу. Мне помогли грамотно написать резюме, выявили мои сильные стороны. У меня все получилось. За два месяца я нашел работу. Сейчас я работаю на должности младшего административного ассистента в фармацевтической компании „ГСК Фарма“, спасибо центру за мою карьеру», — поделился эмоциями и впечатлениями Антон Терехов.
Основная задача специализированного центра «Моя карьера» — улучшение качества жизни людей с помощью самореализации в профессиональной деятельности. Эксперты помогают выявить индивидуальные потребности каждого соискателя. Также карьерные специалисты проводят консультации для работодателей по условиям труда людей с инвалидностью, адаптированным рабочим местам, особенностям нарушений здоровья. Главная цель — определение трудностей, с которыми столкнулся соискатель при поиске работы, комплексное сопровождение при трудоустройстве, поддержка на испытательном сроке.
Записаться на прием в центр «Моя Карьера» можно по телефону: 8 (495) 870-44-44 или по адресу: ул. Сергия Радонежского, 1 с.1. Для обеспечения безопасности в центре действует масочный режим. Работают обеззараживающие лампы, размещены дозаторы с антисептиками.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Хочу предупредить всех клиентов Альфа банка
Дорогие друзья, возможно вы удивитесь, что события давно минувших дней предаются огласке. Но я была уверена в том, что справлюсь с ситуацией с помощью правоохранительных органов и сама, однако «нет» и по сему хочу предупредить всех клиентов Альфа банка. С этим банком я более 15 лет и верила как самой себе до случившегося случая.
А произошло следующее:
31.02.2020г. в 12.25 по МСК мне раздался звонок со словами девушки «здравствуйте М. В., звоню Вам из Альфа банка. По вашей кредитной карте висит ряд операций на подтверждение, находящихся под сомнением. Скажите, Вы проводили оплаты в последние минуты? (я ответила, что «НЕТ, Никаких операций последние 10 дней не проводилось) Ряд платежей на одну и туже сумму, но на разные адреса. Во избежании мошенничества
служба безопасности Альфа-банка рекомендует провести отмену платежей. Служба безопасности вместе с техническим отделом банка будет генерировать авторизацию и Вы должны после третьего гудка говорить «операцию отменить и назвать код, пришедший по смс»». Что я делала последующие 12 раз☹ и для каждой последующей авторизации мне звонили с разных номеров (что к сожалению я смогла увидеть только после в виду того, что во время звонков была на важной встрече с заказчиком и не придала особого значения звонкам, а где-то даже обрадовалась,что мой любимый банк меня «обезопашивает»), которые высвечивались в моем мобильном телефоне и остались в памяти (также как и номера авторизация).
Телефоны, с которых звонили следующие: +7 495 *****; +7 495**** ; +7 495****; +7 495****; +7 495**** +7 495****; +7 495****; +7 495****; +7 495****.
По окончании моей встречи с заказчиком, где-то в ланч тайм я к ужасу обнаружила в своей электронной почте
письмо с информацией «Ваша карта заблокирована» попробовала выйти в он-лайн банк и не смогла,
позвонила своему Вип-Менеджеру (отделение СПб Лесной проспект) и также по телефону горячей линии +7 495 788 88 78 (разговаривала с менеджером Еленой). что только подтвердило то, что я попала в руки мошенников.
ИТОГО: в тот злосчастный день с моей кредитной карты списали приличную сумму, которая превышает суточный лимит снятия наличных с карты. Списывались одинаковыми суммами 10 раз и из выписки,
полученной 02.02 видно, что снимались именно наличные деньги в банкомате Москвы. Тогда как я сама находилась и по сей день из-за ситуации с COVID-19 нахожусь на своем рабочем месте в Европе, а не дома в Санкт-Петербурге. Забегая вперед скажу сразу, что НИКАКИХ КАРТ АЛЬФА БАНКА Я НЕ ТЕРЯЛА.
Далее, случайно, в который раз«обрывая» горячую линию Альфа-банка я узнала, что у меня есть с 2015года страховые полисы «защищенная карта» и «все включено», за которые я ежегодно оплачиваю 14990руб. И что думаете, обращение в Альфа-Страхование не дали НИЧЕГО, т.к. требуются оригиналы полисов, которых у
меня в наличии никогда не было, а мой VIP-менеджер также не предоставляет мне эти документы.
Замкнутый круг, а у меня по сей день НЕТ НИ ДОСТУПА К МОИМ ДЕБЕТОВЫМ СЧЕТАМ БАНКА, НИ ОТВЕТА ОТ ОРГАНОВ ЗАЩИТЫ, НИКАКИХ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ СО СТОРОНЫ БАНКА. ОДИН «ФУТБОЛ»
Получили уведомление о возврате пенсионных накоплений? Осторожно, это мошенники!
Сегодня сразу несколько наших коллег получили на e-mail странные письма. В них сообщается, что в связи с какими-то последними поправками в закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ начислен возврат страховых накоплений, но с переводом были проблемы, автоматический возврат не прошел и теперь его нужно подтвердить вручную. Далее дается якобы уникальный код перевода и кнопка «Оформить возврат». Письмо выглядит вот так:
Если и вам пришло такое (а это массовая рассылка), ни в коем случае не нажимайте на кнопку! Это очередная мошенническая схема, а по ссылке будут требовать ввести данные карты. Указание на изменения в закон 167-ФЗ, а также приглашение в МФЦ с пакетом документов — полная «липа».
Письмо можно узнать, не открывая: оно без темы, имена отправителей у всех разные и иногда не совсем обычные. Увидели такое и можете сразу отправлять его в корзину. И будьте сейчас особенно внимательны к странным письмам и звонкам. Мошенники часто активизируются перед новогодними праздниками, хотят заработать.
Помните, ПФР ничего не рассылает на e-mail. Впрочем, как ФНС и другие госорганы. Если какая-то переписка ведомствами и ведется, то только через официальные ресурсы: личные кабинеты, портал Госуслуг.
А средства из накопительной части пенсии действительно можно получить в некоторых случаях. В каких именно и что для этого нужно сделать, рассказывают эксперты КонсультантПлюс. Посмотреть разъяснения можно бесплатно, получив пробный доступ к системе.
7495 — кто звонит с номера?
Приветствую друзья.
Сегодня серьезное расследование — должны узнать что за номер 7495, почему поступают звонки и что делать в таких ситуациях.
7495 что за номер?
+7495 — код города Москвы. Однако злоумышленники часто подделывают номер под +7495 и на экране телефона видите номер московский. По факту — звонит преступник. Зачем: говорит вам какую-то ерунду, например с целью чтобы вы ему сообщили код из SMS, который нужен якобы для проверки безопасности. По факту код возможно нужно для подтверждения снятия денег с вашей банковской карты.
Все просто — мошенник подделывает номер звонит от имени банка либо известной организации:
Значит смотрите, частая ситуация:
Важно понимать, если какие-то проблемы — первым делом будут блокировать банковскую карту, а не звонить клиенту. В любом самом крайнем случае, даже если позвонят, то должны дать вам понять что сотрудник именно Сбербанка. Пусть скажет например ваши последние финансовые операции, либо информацию, которую может знать только настоящий сотрудник банка.
Но самое удивительное — дальше:
Мошенники подменяют CallerID (штатная функция АТС). Функционирует это только когда телефонный провайдер не замечает такую подмену.
Цель злоумышленника — получить секретную информацию, например дату рождения, кодовое слово, CVV-код карты ее номер и срок действия:
Звонят с номера 7495 — что делать?
7495 какой оператор и регион город?
Разумеется не мобильный оператор, а московская городская телефонная сеть.
Думаю код 7495 выбран специально, чтобы вызывать у граждан больше доверия, ведь код московский.
Заключение
С номера 7495 могут поступать звонки:
Постоянные звонки с московских номеров +7 495 — кто это?
Одна из частых жалоб российских абонентов — странные звонки с московских номера, которые начинаются на +7 (495). В большинстве случаев их странность заключается в том, что при ответе происходит моментальный сброс звонка. Кто это звонит и с какой целью?
Постоянные звонки с московских номеров +7 495 — кто это?
Существует два основных вида звонков от неизвестных номеров с кодом Москвы.
1. Звонки от реальных учреждений. Банки, сотовые операторы, провайдеры интернета и другие организации часто звонят действующим или потенциальным клиентам с московских номеров. Чаще всего такие номера известны в интернете и пробить их не составляет труда. Кроме этого, сами по себе звонки безопасны. Абонентам лишь озвучиваются новые специальные предложения или «выгодные временные акции».
2. Звонки от мошенников. Мошеннические звонки с московских номеров относительно несложно определить. В первую очередь, такие звонки чаще всего обрываются, как только абонент берет трубку. Тем самым мошенники пытаются вынудить абонента перезвонить самому, что приводит к большим денежным списаниям.
Кроме этого, злоумышленники могут выдавать себя за сотрудников различных организаций. С выявлением мошенников в этом случае несколько сложнее, так как учреждения действительно могут звонить с московских номеров.
Что делать, чтобы не стать жертвой мошенников
Многие российские абоненты из регионов предпочитают в принципе не отвечать на звонки с кодом Москвы. В большинстве случаев это абсолютно правильное решение. Даже если вам звонят представители банка или сотового оператора, то за тем, чтобы сделать «очередное выгодное предложение».
Впрочем, есть и более гибкий способ решения проблемы. Можно пробивать неизвестный номер в интернете вручную или использовать специальные приложения с функцией определения номера. О том, как это сделать мы подробно рассказывали в этой статье.
Ранее мы поделились проверенным способом возврата денег за нежелательное списание со счета мобильного телефона.