75 гдн в полку авто

2 75ГДН и два Mystery Jadoo MJ830 в заднюю полку

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

Вот как оно работает

Audi 80 1978, 75 л. с. — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 15

75 гдн в полку авто

я думаю только 1 впихнуть, ГДН75-2 или ГДН75-3

75 гдн в полку авто

Я тоже на 75гдн саб собрал только на двух динамиках тут можно глянуть- www.seregazp.blogspot.com или тут- zpserega

75 гдн в полку авто

Да, блин, зачет))) Напомнило одну из передач «Разрушители легенд» Где они Супер динамик с приводом от двигателя испытывали)))

75 гдн в полку авто

Да, видел эту серию. Жалко что у них не получилось…

75 гдн в полку авто

да, рубает капитально

75 гдн в полку авто

Ребят, подскажите как и чем измерить db «дибацилы». Нужно ради спортивного интереса…

75 гдн в полку авто

Вибромассажер, проезд на задних седаках платный 🙂

75 гдн в полку авто

Нее, для хороших людей бесплатный.
Зато как Scorpions и Abba рубят, это просто шедевр.
Как остальные динамики доустанавливаю, думаю можно будет и на Бетховена замахнуться.
Попса почему-то вообще лажёво играет.
Я усь настроил так: 75пятки играют до 140Гц а блинчики от 130. Получается что мистери ненагружается низами и не «пердят» при высоком уровне громкости.

75 гдн в полку авто

У вас номер дрибижЖит)))

75 гдн в полку авто

ага, даже двухсторонний скотч не помогает

75 гдн в полку авто

Голова пустая, я от головы по каналу в дверь проложил, планирую 6х9 Mystery Jadoo в двери поставить к лету. Звука спереди не хватает.

75 гдн в полку авто

какой усь для 75-ГДН стоит?

75 гдн в полку авто

всю заднюю полку качает SPL Soundstream Z4X-800

Источник

Возвращение легенды. Сабвуфер на 75ГДН.

75 гдн в полку авто

Наверное каждый второй имел дело с этими динамиками, такие применялись в советских АС-90 в качестве низкочастотного звена. Вот и ко мне впервые попал в руки НЧ динамик 75ГДН-1-8 87-го года выпуска, на нем уже был заменен подвес и довольно качественно.
Давайте взглянем на старый корпус колонки АС-90,

75 гдн в полку авто

по моим подсчетам 60 литров чистого объема и крохотный порт давали настройку в районе 20Гц, по-моему это грубейшая ошибка конструкторов, так низко не настраивают свои короба даже любители злейших негров. От такой низкой настройки пользы абсолютно никакой, хотя если посмотреть в документацию к тому же 75ГДН можно увидеть Fs=25-+5Гц, но это вызывает сомнения, так как Fs низковата для легкого бумажного 10″ подвеса.

В общем что тут рассуждать, измеряем реальные параметры динамика: Fs=36,7Гц Qts=0,42, Vas=44литра. Считаем в Bassbox 6 Pro оптимальное оформление. Сабвуфер планируется устанавливаться в ВАЗ 2112, добавляем файл передаточной функции данного автомобиля, получаем вот такой график.

75 гдн в полку авто

Сборка.
Тут ничего особенного, материал советская ДСП,

75 гдн в полку авто

кстати она по плотности лучше многих современных материалов, примерно как МДФ. Распиливаем, собираем с помощью клея и саморезов, порт — обычная 110-я труба.

Источник

ЧВ на двух (2) ГДН-75

75 гдн в полку авто

Всем привет.
Добрались мои руки до создания этой записи. =)
ПС. Если нужно то могу описать очень подробно процесс расчётов и рисование чертежей (основываясь на материалах, которые доступны в интернете)

Однажды моему деду на работе попались, многим знакомые, колонки S-90

75 гдн в полку авто

с которых он и снял низкочастотные динамики гдн-75 =)

Лежали они у него на чердаке много лет, пока внук машину не купил=)
А чего им зря там лежать, конечно же нужно ими пользоваться по назначению.

И первые года два я так и ездил.

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

Свой выбор остановил на ЧВ, почему?
Основные преимуществами ЧВ являются:
1. Низкий уровень групповых задержек, точность проработки баса и детальность порой даже выше закрытого ящика.
2. Плавный и на удивление широкий диапазон воспроизводимых частот, при правильном подходе ЧВ легко отрабатывает как верхний бас, так и самый нижний.
3. Высокий КПД, с одинаковой мощности Вы получаете отдачу, в среднем на 20-40% превышающую фазоинверторы или бандпассы, и на 150-300% закрытый ящик. Согласитесь, это просто отличный бонус даже к самому хорошему сабвуферу.
4. Дополнительными преимуществами четвертьволновых резонаторов перед классическим ФИ являются ламинарность потока воздуха на выходе порта резонатора и малость его скорости в канале, что в сумме с большей относительно классических ФИ портов площадью излучения дает полное отсутствие турбулентных призвуков на любых уровнях громкости и на порядок меньший, так называемый, room-gain – резкое увеличение амплитуды излучаемого АС звука на частотах, совпадающих с основным геометрическим резонансом помещения.

Однако, есть и недостатки:
1. Занимает приличную часть багажника, если не его весь.
2. Довольно требователен к выбору динамика, слабые магнитные системы, низкая величина линейного хода и тяжелая подвижная часть – все это не для ЧВ.

Для себя я не ставил цели сделать супер ЧВ от которого бы кузов ходил волнами (да и динамики старенькие). Но как правильно рассчитывать, всё равно надо знать.
Изучал я эти дела где-то денька два, и денёк юзал программку.
В идеале для моих динамиков был бы вот такой ЧВ короб

75 гдн в полку авто

Качала бы наверно здорово. Но я его не стал делать т.к.
1) у меня нет таких листов фанеры/дсп
2) покупать эти листы я не хотел (конечно деньги не большие, но вкладывать есть куда)
3) если сейчас мой короб весит кг 40 точно, то сколько будет весить этот?
Я считал площадь этого короба, чтобы прикинуть сколько фанеры/дсп надо) кажется 2.5м2. Лист 20мм фанеры это 1.5м на 1.5м. т.е. площадь листа 2.25м2, кто знает вес фанеры может прикинуть вес готового изделия+10 кило два динамика.
4) задние сидения давайте до свидания т.к. от номера до сидения я могу уместить максимум 54 см.

По этому я не стал ломать голову, да и всё равно же пробник=). Взял готовый чертёж.

Источник

Кастом 75 гдн + 35 гдн. Часть 1. Примерка

75 гдн в полку авто

Всем привет =), сегодня речь пойдёт о динамиках, да ещё каких динамиков, о динамиках советских времен, с чего все началось. Дело было так был комплектный 75 гдн, но было один минус отрывало подводящие провода, какие только не ставил всё равно при превышении хода отрывало, да и просто отрывало, точнее переламывало. Буквально неделю назад у знакомого обнаружил в закромах 35 гдн, который был неисправен(отклеился магнит и катушку зажало в магнитном зазоре), его можно было отремонтировать и после чего запилить домашний сабик, но как говорится, делать то не*ер и тут понеслось…

Разборка динамиков
Динамики были разобраны до голой корзины, подвижка в одну сторону, мотор в другую.

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

Примерка мотора и подвижной части
Для увеличения номинала будущего «сабвуфера», необходимо перекинуть катушку и магнитную часть на корзину 35 гдн. Так как я заморачиваться с переклейкой и центровкой катушки относительно диффузора 35 гдн, я тупо порезал диффузор от 75 гдн и накинул поверх диффузора от 35 гдн, тем самым я повысил жесткость стокового диффузора, но и понизил чувствительность увеличив при этом массу подвижной части, но это не как не повлияет на работу «сабвуфера», т.к магнитную силу мы повысили, путем естественно замены мотора и катушки.По сути от родного динамика 35 гдн останется корзина и диффузор.

Источник

САБ ИЗ ДВУХ 75ГДН

75 гдн в полку авто

Всё началось с того, что музыка в машине меня не устраивала ‘до тошноты’… Была у меня в гараже колонка S90.из нее был взят нижний динамик ГДН75.В ПРОГРАММЕ РАССЧИТАН ОБЪЕМ ДЛЯ ЗАКРЫТОГО ЯЩИКА.ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО то ОКОЛО 26литров…точно не помню…при изготовлении были мысли того, что одного динамика будет мало, и расположение динамика было выбрано так чтобы можно было врезать второй динамик.и объем увеличен почти в 2раза.объем высчитывал по формуле усеченной пирамиды.В итоге получилось 43,7л.усилитель взял мистери 4 > 75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

бруски использовал для стяжки стенок между собой.Брусок нужного размера промазал жидкими гвоздями и стянул саморезами…получилось очень даже герметично…

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

коробку промазал чем то вроде марилки, препятствует попаданию влаги, гниению, жизни насекомых

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

одного динамика стало мало, врезал второй, врезал фазик от S90 … плюс еще одна тарелка с контактами для проводов от динамика…

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

усилитель установил на резиновые проставки над фазиком

75 гдн в полку авто

обтянул карпетом, САБ получился как конфетка))) я доволен… позже выложу видео как это чудо выдувает крышу)))

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

УДАЧИ ВАМ ДРУЗЬЯ В ДОСТИЖЕНИИ СВОИХ ЦЕЛЕЙ! )))))

Лада 2108 1993, двигатель бензиновый 1.6 л., 280 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 27

75 гдн в полку авто

Работает еще? Или на свалке давно?

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

Насколько известно(я думал всем) фазоинвертор расчитывается от обьема и динамика(добротность дина и прочее опустим) Но тут два динамика в общем объеме(что уже треш) работают на один «фазик»? Вопрос напрашивается, на какую частоту он расчитан ну или на какой случайной частоте он бубнит)) мне кажется, что если разделить объем и каждому по фазоинвертору — будет более менее без горбов и провалов. Хотя гдн75 и считаются ультрабюджетными бубнилками, но всеж для своей ценыочень даже норм.

75 гдн в полку авто

Блин все так хвалят его) Толи заморочится)

75 гдн в полку авто

вот сегодня тоже нашел в гараже один динамик гдн75…теперь буду ждать зарплату что бы купить провода, усилок, материал для сборки короба)…попробовал подключить как колонку играет очень даже хорошо)кстати ты короб как расчитывал?

75 гдн в полку авто

Сделай ЧВ.
Ты будешь удивлен — что он может

Да как рассчитывал — 43литра ему надо. Короб делал по месту

75 гдн в полку авто

Чертежами не поделишься)?

75 гдн в полку авто

Я тоже на 75гдн саб собрал только на двух динамиках тут можно глянуть- www.seregazp.blogspot.com или тут- zpserega

75 гдн в полку авто

где бы купить эти 75 гдн. наслышан про них отличные дины.

75 гдн в полку авто

Согласен, в своем классе очень даже не плохой.Ищи, либо старые колонки S90, либо по магазинам с радиотехникой да и с аккустикой тоже, у нас лежат по 1500р. новые.

75 гдн в полку авто

хорошая идея хотелось бы увидеть видео.у меня 25 ас валяются написано долговременное усилие максимум 50 ват 2 динамика =100ват и сопративление 8 ом кажется они так не раскачают. хотелось бы знать твое мнение=)

75 гдн в полку авто

Тимур, видео не могу пока снять — камера засерает — как найду норм камеру- обязательно сниму. а 35гдн я пробовал — низы подчеркнет, но давки никакой не будет… Хотя если штуки 4 в один короб — может и не плохо получится. И смотри, чтобы подвесы резиновые были, да и мягкие проводки на динамике желательно заменить на аккустические.цена ремонта одного динамика выйдет примерно 300р. Мои были с бумажным подвесом и с проводами я очень намучался, ломаются, пока не поменял на хорошие аккустические…
Мой тебе совет — если есть желание — заморочься, а так найди седе парочку 75гдн или 100гдн, а еще лучше 200гдн ) и будет табе счастье ) успехов

75 гдн в полку авто

75 гдн в полку авто

делай, не пожалеешь)

75 гдн в полку авто

Как бахает? Тоже есть пара таких — собрать задумал тоже…

75 гдн в полку авто

Интересное решение — «пресованная бумага»… и как?! Фанере уступает?!

75 гдн в полку авто

Нет, фанера мягче… Бедный лобзик, я думал он умрет раньше чем закончится сборка 🙂 но нет, живучий оказался.если покупать пресс.бумагу листами и толщиной 2-3см — выйдет дорого, а если доехать до магазина с ламинатом и за символическую сумму забрать листы с поддонов, склеить пва и собрать короб — экономия

300%
Да, и еще, материал намного плотнее фанеры и ДСП вместе взятых, поэтому и тяжелее. Вес моего саба с динамиками около 40-45кг…

75 гдн в полку авто

Ого! Не знал такого. Спасибо за консультацию))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *