7505 800 что это значит
Как дозвониться до оператора Вайлдберриз напрямую
В 2020 году международный маркетплейс Wildberries убрал все номера телефонов из раздела «Контакты» на своем официальном сайте. Теперь многие неопытные пользователи испытывают сложности при попытке дозвониться до оператора Вайлдберриз. Связаться со специалистом напрямую для решения проблем и затруднений помогут следующие ниже рекомендации.
Можно ли дозвониться до оператора Вайлдберриз
В 2020 году во время пандемии коронавируса количество клиентов интернет-магазина Wildberries значительно возросло, в результате чего повысилась нагрузка на операторов маркетплейса и возникли следующие проблемы:
Служба поддержки продолжила работу через форму обратной связи на сайте wildberries.ru и в официальных сообществах в социальных сетях. Несмотря на отсутствие телефона горячей линии в разделе «Контакты», связаться с оператором интернет-магазина можно следующим образом:
На соединение с менеджером может потребоваться несколько минут. Перед началом разговора голосовой бот сообщит о переводе на линию с оператором. Потребуется указать ему причину обращения и описать возникшую проблему. Звонки на номер горячей линии являются бесплатными. У Wildberries есть региональные телефоны, звонки на которые тарифицируются согласно действующему плану абонента. Например, номер горячей линии для жителей Москвы – 8-495-775-55-05. Узнать контакты, актуальные для своего региона, можно через форму обратной связи или в сообществах в социальных сетях.
Необходимо учитывать, что специалисты далеко не во всех случаях смогут предложить адекватные решения проблем. Зачастую менеджеры просто помогают клиентам составлять заявки. Поэтому лучше отправить письмо напрямую в службу технической поддержки.
Альтернативные каналы связи со службой технической поддержки Wildberries
Существуют альтернативные способы связи с техподдержкой маркетплейса:
Менеджеры Вайлдберриз отвечают на вопросы клиентов в официальных сообществах в таких социальных сетях, как Facebook (www.facebook.com/wildberries.ru), Инстаграм (www.instagram.com/wildberriesru), Одноклассники (ok.ru/wildberries), Twitter (twitter.com/wildberries_ru), YouTube (www.youtube.com/user/Wildberriesshop) и ВКонтакте (vk.com/public9695053).
Перед обращением в службу поддержки рекомендуется поискать решение проблемы на официальном сайте интернет-магазина (раздел «Вопросы и ответы», находится по ссылке wildberries.ru/services/voprosy-i-otvety). Там можно найти подробные инструкции по преодолению наиболее распространенных затруднений. Перечень актуальных контактов маркетплейса, а также юридический адрес компании находятся по ссылке wildberries.ru/services/kontakty.
По каким вопросам можно звонить оператору маркетплейса Вайлдберриз
Менеджеры, отвечающие на обращения, не могут помочь клиентам в решении целого ряда вопросов. Поэтому в случае возникновения каких-либо затруднений, связанных с доставкой, оплатой и возвратом товаров, рекомендуется создать самостоятельное обращение в службу поддержки с помощью специальной формы в личном кабинете:
Никаких оповещений после ответа от службы поддержки не появится, поэтому необходимо периодически проверять наличие реакции на обращение. Для этого нужно зайти в «Обращения» (в разделе «Профиль») и ознакомиться со списком заявок. После обработки запроса появится надпись «Ответ поступил». Для того, чтобы прочесть его, нужно кликнуть по соответствующей строке. После ознакомления с ответом от службы поддержки можно оценить его по пятибалльной шкале.
Интернет-магазин специально организовал собственную работу таким образом, чтобы общение клиентов со службой поддержки проходило через профиль на сайте, а также через социальные сети и Telegram-канал.
Заключение
Для того, чтобы дозвониться до оператора Вайлдберриз напрямую, нужно набрать номер 8-800-100-7505, и после соединения с автоответчиком следовать голосовым подсказкам. Обратиться в службу технической поддержки маркетплейса можно напрямую через электронную почту, сообщества в социальных сетях или Telegram-канал.
Банк предварительно одобрил кредит — что это значит
Иногда банки выносят временное решение по займам. Является ли это гарантом, что вы в будущем получите средства? И что означает предварительно одобренный кредит? Расскажем в статье.
Сообщение о предварительном одобрении займа не является гарантией того, что вам его в конечном итоге оформят официально. Это лишь говорит о том, что банк получил заявку и допускает ее оформление.
Что значит «заявка на кредит предварительно одобрена»
Такой временный статус означает, что специалистам финансовой организации необходимо проверить предоставленные данные. Если клиент берет заем в том же финучреждении, картой которого уже пользуется, то сотрудники видят все его операции.
Не придавайте большого значения, если банк вынес вам неокончательное решение. Оно не дает 100% вероятность, что вы получите заемные средства. Все будет зависеть от результата анализа ваших данных, репутации и других важных показателей.
Обычно предварительно одобряют кредит, если клиент оформил его через интернет. На сайте финучреждения необходимо заполнить анкету для заемщика и согласиться на обработку персональных данных.
Затем сотрудники рассматривают анкету и могут вынести временное решение. Чтобы получить заем, человек приходит в офис.
С Халвой доступны займы до 3 млн наличными и авторассрочка под 0% годовых. Переходите по ссылке, чтобы узнать подробности.
Кредитные специалисты могут запросить какие-либо дополнительные документы. В таком случае выносят временное решение, пока не получат полный пакет всех бумаг.
В каких случая отказывают в предварительном одобрении
Предварительное решение
Сейчас почти во всех банках доступна услуга – взять кредит онлайн. То есть вы заходите на официальный сайт, выбираете необходимый вид займа и заполняете специальную форму.
С помощью интернет-ресурсов не только удобнее – не надо выходить из дома, – но и быстрее – это экономит время.
На сайте клиент указывает нужную сумму и срок, заполняет анкету, вписывая данные. Затем специалисты финучреждения получают заявку.
О решении могут уведомить в течение часа или через несколько минут. Это зависит от срочности. Сотрудник связывается с заемщиком для уточнения информации. На данном этапе выносят только предварительное решение.
Совкомбанк дает возможность взять кредит сроком до 10 лет по выгодной процентной ставке. Оформление на сайте займет у вас считанные минуты: выбираете сумму, заполняете анкету и ждете звонка от специалиста. Все легко и быстро!
Чтобы подтвердить информацию, указанную на сайте, человеку необходимо прийти в отделение кредитной организации для предоставления всех документов и подписи в договоре. Если он скрыл что-то от банка или указал неверную информацию, то временное решение отклоняется, и ему отказывают в получении средств.
Персональное предложение
Иногда приходит СМС или звонят из банка и сообщают, что одобрен кредит. Это и называется персональным предложением.
Можно назвать это определенной уловкой для привлечения клиентов. То есть у вас может и не быть рассрочек или займов, вы даже не планировали их оформлять. Но специалист по телефону сообщает: «Вам мы предоставляем выгодные условия и сниженный процент!»
Как тут не согласиться! Но стоит учесть некоторые нюансы.
Кому и почему предлагают предварительно одобренные кредиты
Чаще о предварительном одобрении сообщают финучреждения, карточкой которого вы пользуетесь. При заключении договора на оформление займа, открытии нового счета, переоформлении пластика клиент не только предоставляет персональную информацию, но и соглашается на ее обработку.
Ваш банк видит все операции, поэтому в курсе, есть ли у вас уже кредитная история, имеются ли просрочки. Если у вас уже есть заем, то ранее вы предоставляли справки о доходах. Если ваше финансовое состояние стабильное, то в будущем банк может предложить предварительно одобренный кредит.
Если вам звонят из других организаций, то вы могли оставить свои данные в сети. Сейчас многие сообщают слишком много информации о себе на различных сайтах. Поэтому стоит внимательнее относиться к этому и вводить личные данные только в том случае, если это действительно нужно. Будьте осторожнее и внимательнее!
Врач объяснил, как расшифровать свои анализы на антитела к COVID-19
С результатами подобных анализов корреспондент «Российской газеты» обратилась к сертифицированному специалисту по физической реабилитации, члену Европейской ассоциации амбулаторной реабилитации Леониду Дьякову.
Антитела: иммунный ответ
Леонид Леонидович, в лаборатории люди получают результаты исследования, естественно, безо всяких комментариев. Их отправляют к врачам. Но к ним сейчас пробиться нелегко, да и не каждый рискует сидеть в очередях. В итоге человек мучительно вглядывается в непонятные обозначения, думает, плохо это или хорошо. Расскажите, что значит: «Антитела обнаружены».
Тест на антитела может показать, сталкивался ли человек с коронавирусом, даже если симптомов COVID-19 у него не было. Если антитела обнаружены, значит, организм среагировал на встреченный вирус. Они могут сохраняться, даже если самого вируса в организме уже нет. Этот тест говорит только о том, что произошел некий иммунный ответ.
Таким образом, выявление антител в крови является информативным свидетельством текущего или прошлого инфекционного процесса и помогает выявить стадию развития инфекции.
Обнаружение IgM указывает на недавнее инфицирование SARS-CoV-2. Они появляются непосредственно после контакта с носителем вируса, на третий-четвертый день. Через семь-десять дней они уже точно присутствуют в крови.
Потом они «стареют»?
Леонид Дьяков: Общий период вероятного выявления антител класса M не превышает двух месяцев. В течение этого времени IgM антитела постепенно полностью сменяются на IgG. Последние начинают формироваться в среднем на 21-й день.
Если еще есть IgM, и уже появились иммуноглобулины класса G, то это означает позднюю инфекцию. Просто IgM еще не сошли на нет.
Получается, наличие IgM не обязательно говорит об активной инфекции?
Леонид Дьяков: Да. Эти антитела могут выявляться и на стадии выздоровления.
Когда в крови выявляются только IgG, это говорит о том, что пациент выздоровел, и у него сформировался иммунитет к SARS-CoV-2. Если уровень IgG достаточно высок, то можно стать донором иммунокомпетентной плазмы. Например, IgG больше 40, а IgM больше 1,5, либо IgG больше 80, а IgM равно нулю.
То есть, если в крови выявлены обе группы антител, это означает, что человек уже выздоравливает?
Леонид Дьяков: Совершенно верно. Еще раз повторю: иммуноглобулины М говорят о том, что человек в данный момент болеет коронавирусом. Это не обязательно тяжелые формы, состояние может быть и бессимптомным. А иммуноглобулины G говорят о том, перенес ли он коронавирусную инфекцию в прошлом.
Далее, в графе «Дополнительная информация», вообще непонятная шифровка. А чем непонятнее, тем ведь страшнее. К примеру, вот передо мной результаты, переданные одним пациентом: «ОПсыв 0,0338; КП 1,45». Что кроется за этим?
От чего зависит количество антител в организме?
Лучше не болеть
Заразен ли человек, чей анализ мы расшифровываем?
Леонид Дьяков: По данному тесту нельзя определить, заразен ли еще человек. В принципе, с такими показателями, которые вы предоставили, пациент не заразен.
Но чтобы достоверно знать это, следует все же сдать еще мазок. Именно он покажет, выделяется ли вирус во внешнюю среду. Если он будет отрицательный, то человек стопроцентно не заразен. Без этой уверенности я бы рекомендовал соблюдение мер социальной дистанции и индивидуальной защиты даже в случае обнаружения только антител класса IgG.
А вы верите в то, что все должны переболеть, и тогда с эпидемией будет покончено?
Леонид Дьяков: В этом, конечно, есть логика. Но проблема в том, что вирус дает достаточно серьезные осложнения. И не все болеют в легкой или бессимптомной форме.
Люди, узнавшие что у них обнаружены антитела, начинают думать, когда же, где подхватили заразу. Вспоминают, когда болели. Может ли данный тест показывать антитела не только на COVID-19, но и на перенесенные другие ОРЗ или ОРВИ?
Леонид Дьяков: Исключено. Это специфичный тест именно на антитела к коронавирусной инфекции.
Человек припомнил, что сильно болел в феврале, ему было очень плохо. Мог тогда быть коронавирус?
Леонид Дьяков: Иммуноглобулин G с тех пор не сохранился бы.
То есть, носители антител могут, в принципе, радоваться, что переболели коронавирусом, практически не заметив этого?
Леонид Дьяков: Те, кто переболел легко или бессимптомно, вырабатывают низкий уровень иммуноглобулина G и могут заболеть повторно.
Чем тяжелее протекает заболевание, тем больше антител произведет иммунная система, и тем дольше они проживут в крови после болезни.
Однако есть информация, что сохраняются так называемые клетки памяти. Организм запоминает, как вырабатывать эти антитела, при каких условиях и в каком количестве. И в случае повторного контакта с вирусом организм начинает синтезировать IgG-антитела значительно быстрее, не за 21 день, а за три. И они способны «смягчать» течение заболевания, препятствовать развитию тяжелых осложнений.
Дышите глубже
Получается, что в принципе сдавать тест на антитела и не совсем нужно. Какая разница, болел человек или нет, если этого особо и не заметил, а никаких таких преимуществ наличие антител не дает. Все так же нужно предохраняться от заражения…
Леонид Дьяков: Мое личное мнение, если человек чувствует себя хорошо, особой надобности в тестировании нет. Ведь с тем же успехом можно поискать у себя вирус герпеса и другие.
Однако тестирование поможет решить проблему в более глобальном масштабе, выработать стратегию борьбы с коронавирусом, поскольку по количеству иммунных людей можно спрогнозировать, когда случится спад эпидемии.
Что делать тем, у кого обнаружены антитела класса IgM?
Леонид Дьяков: Если нет явных признаков заболевания, нужно побольше двигаться, гулять на свежем воздухе, дышать полной грудью, чтобы работали легкие, а кислород циркулировал в крови.
Все материалы сюжета «COVID-19. Мы справимся!» читайте здесь.
Процессоры Intel тоже умеют приятно удивлять. Бюджетный Pentium Gold 7505 нового поколения опережает Core i3-10110U
При этом новинка должна быть ещё и экономичнее
В начале сентября Intel должна показать нам мобильные процессоры Tiger Lake, которые вскоре после этого выйдут на рынок в составе новых ноутбуков. Мы уже не раз видели утечки, касающиеся старших моделей новой линейки, а теперь пришёл черёд младших.
В Geekbench засветился ноутбук HP Pavilion x360 Convertible 14-dw1xxx, основанный на процессоре Pentium Gold 7505. ПО определило наличие у CPU двух ядер с поддержкой Hyper-Threading, частоты 2,0-3,5 ГГц и 4 МБ кэш-памяти третьего уровня.
Если сравнивать с текущим поколением мобильных Pentium, а это пока лишь одна модель — Pentium Gold 6405U — то можно отметить появление поддержки Turbo Boost, а также намного более высокие частоты (у Pentium Gold 6405U частота 2,4 ГГц). При этом количество ядер и объём кэш-памяти не изменились.
Таким образом, Pentium Gold 7505 уже сейчас выглядит очень любопытно как минимум за счёт существенно возросшей частоты. Фактически по параметрам это почти уровень Core i3-10110U, а по производительности в Geekbench новинка даже быстрее! Для сравнения, Core i3-10110U набирает около 800-1000 баллов в однопоточном режиме и около 1800-2000 — в многопоточном. То есть Pentium Gold 7505 будет очень привлекательным с точки зрения соотношение цены и производительности, правда, вряд ли его будут особо активно использовать производители ноутбуков.
Можно ли забирать заказ на Вайлдберриз частями?
Wildberries является одной из крупнейших торговых площадок, на которой пользователи могут приобретать товары самых разных категорий. Маркетплейс успешно конкурирует с такими «монстрами», как Озон или АлиЭкспресс. Но при получении приобретенных товаров у клиентов площадки периодически возникают проблемы и недопонимания. Например, у некоторых возникает вопрос, можно ли забирать заказ на Вайлдберриз частями, то есть осуществлять частичный выкуп позиций. Разберемся в этой теме и рассмотрим ответ представителя магазина.
Для чего может потребоваться частичный выкуп товаров с Вайлдберриз?
Постоянные покупатели и пользователи площадки заказывают не одну позицию, а сразу несколько. Например, вы можете купить что-то для детей, внуков, подарки для друзей на грядущие праздники. В итоге, практически в одно время от вашего имени формируется сразу несколько заказов. Магазин может объединить их по-своему и разбить на несколько доставок. Поэтому если вы заказали кеды и набор посуды, то они могут прийти в разные дни, но будут считаться одним заказом.
В итоге вам может срочно понадобиться посуда (например, это подарок на годовщину друзей) и вы логично идете в ПВЗ магазина. Зная, что эта часть заказа уже пришла и, более того, вы оформляли и оплачивали посуду отдельно и не вы ставили ее в одну доставку с кедами. Но сотрудник пункта выдачи вполне может отказать, ссылаясь на то, что забирать заказы в Wildberries частично нельзя.
Может ли сотрудник ПВЗ отказать в частичной выдаче товара?
Этот вопрос часто задают пользователи и вот, что ответил представители сети Вайлдберриз.
Согласно его ответу, получается, что товары, которые приходят в пункт выдачи, могут выдаваться покупателю только вместе. То есть, так как было сформировано в Вайлдберриз, даже если вы оформляли отдельные заказы и также оплачивали их по отдельности, но в один и тот же или очень близкие дни.
Интересно, что сотрудник ссылается на публичную оферту пункт 7.11. Но если мы откроем правила использования торговой площадки на официальном сайте, то видим, что в пункте 7.11 говорится совершенно о другом.
Искомая информация содержится в пункте 7.8. Выходит, что действительно можно получать заказы только единовременно и при этом неважно, сколько уже хранится доставленная позиция. Ее вам не выдадут, пока не поступят остальные части заказа.
Еще интереснее то, что если заказ не забирается, то платить просрочку вы должны будете за каждую единицу заказа. То есть в этом случае они не объединяются, что некорректно и, будем откровенны, совершенно несправедливо.
Почему Вайлдберриз позволяет покупать товары отдельно, а получать их нужно все вместе, непонятно. Возможно маркетплейс таким образом пытается исключить отмены по заказам. Также некоторые говорят о том, что на складах не хватает места. Как это связано с тем, что человек хочет забрать часть заказа, также непонятно.
Как избежать таких ситуаций и, есть ли смысл связываться со службой поддержки?
В попытках воззвать к логике, некоторые пытаются позвонить на горячую линию компании (8-800-100-7505) и попробовать решить вопрос через них.
Также можно попробовать написать в службу поддержки. Но в таком случае, скорее всего, произойдет следующее:
Единственная возможность избежать подобной ситуации – это оформлять заказы с задержкой в несколько дней или дожидаться, пока магазин сформирует первую посылку и только потом создавать второй заказ. Также можно связаться с продавцом и попробовать попросить его отправить разные позиции отдельно.
Или можно попробовать оформить отказ от второй посылки. Но это довольно сложно, особенно, когда она еще в пути. Обычно возврат оформляется после того, как товар уже пришел в пункт выдачи, и покупателя по тем или иным причинам не устроило его качество или комплектация, которая не совпадает с описанием на сайте маркетплейса.
Как обстоит ситуация с частичным получением заказа в других онлайн магазинах
Если сравнивать с аналогичными площадками, то на них таких проблем не возникает. Например, при покупке на АлиЭкспресс и Озоне товары можно забирать по мере их доставки. Если же они формируются в один заказ, то только одним заказом и приходят. Но у каждого магазина есть свои минусы и нюансы. Например, в том же Али доставка может серьезно задержаться, а оплата вносится сразу, а отказ от товара осуществляется более сложным путем.
Поэтому лучше заранее планировать покупки и учитывать, что они могут прийти позже обещанного срока. А вот забирать их позже отведенного времени не стоит, так как за это предусмотрен штраф.