7887 что за номер пришла смс мтс
СМС от 7887: это откуда?
Абоненты сотовых операторов могут получить SMS с короткого номера 7887. В данном сообщении говорится о платной подписке. В большинстве случаев пользователи приходят в недоумение при получении такого СМС, так как они ничего не подключали. Что это такое и от кого пришло сообщение?
Что за СМС
SMS-сообщения с номера 7887 обычно приходят абонентам МТС или Теле2. В них идет речь о платной подписке на определенный сервис. В СМС сказано об очередном списании в рамках пакета или о подключении услуги.
Если пользователь не подключал никакие сервисы на свой мобильный номер, и произошло списание, то не стоит впадать в панику. Данную услугу всегда возможно отключить.
Как отписаться
Отключение платных пакетов возможно тремя способами:
Отключиться от платных сервисов можно удаленно с телефона или компьютера. Если навыков работы с ПК или мобильными приложениями нет, то лучше прийти в офис оператора.
Личный кабинет
Если на номер абонента оформлена подписка, то она будет отображена в личном кабинете. Для отключения услуги таким способом требуется:
Отписаться от платного пакета можно не только на десктопной версии сайта, но и в мобильном приложении. Подобные программы доступны только для смартфонов.
Специальные команды
Узнать номер для отключения подписок можно на сайте оператора. У каждой сотовой компании действуют свои команды. Например, чтобы отказаться от рассылок прогноза погоды в Теле2, требуется набрать *111*0*107#. Отказ от рекламы и акций – *107*4*4*1*2#. Более подробную информацию можно также узнать по номеру единой горячей линии.
Салон связи
Отказаться от рекламных рассылок можно в офисе сотового оператора. Для этого нужно прийти с телефоном в салон связи и попросить консультанта или администратора отключить услугу. Работник мобильной компании может также посмотреть другие активные подписки.
Если были списаны деньги за услугу, которая была оформлена без ведома пользователя, то потребуется написать заявление на возврат средств. Если данный факт будет доказан, то абоненту должны вернуть списанные деньги.
Чтобы всегда быть в курсе платных подписок, рекомендуется скачать мобильное приложение от оператора и периодически заходить в него в раздел «Подписки».
Пришло СМС с короткого номера 7887: что это такое?
05.08.2021 2 Просмотры
Очень часто люди становятся жертвами собственной невнимательности и сотовых операторов. Из-за забывчивости люди забывают проверять собственную учётную запись у сотового оператора. Некоторые не чистые на руку сотрудники пользуются этим и ставят своим пользователям подписки без согласия пользователей.
Об этом оповещают специальные короткие номера. Одним из таковых и является 7887, которым любит пользоваться МТС и Теле2.
Как отключить подписку
Но если подобная наглость со стороны оператора была замечена, то не стоит впадать в панику. Отказаться от неё можно несколькими способами.
Через личный кабинет
Если подписки или другие услуги были подключены на аккаунт пользователя, то это будет отражено в личном кабинете пользователя. И функции аккаунта сотрудники сотовой связи не имеют права урезать.
Через специальные команды
Можно воспользоваться специальными командами для отказа от подключённых подписок. Для этого через ввод телефона набираются специальные числовые комбинации с использованием звёздочек и решёток.
Например, чтобы избавится от следующих рассылок в Tele2, нужно набрать следующие команды:
Некоторые подписки тоже отключаются через фразы и числа, отправляемые путём SMS-сообщений. Чтобы, например, отказаться от подписки на рассылку «Ведомостей» можно отправить слово STOP на номер 7887.
Через салон связи
На крайний случай, если не получается войти в аккаунт или же числовые команды устарели, можно прийти в ближайший салон связи и там уже попросить операторов отключить ту или иную услугу.
Приходят смс с номера 7887 что это за услуга
N 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».
В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».
Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,
…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,
то он, пользователь, получает контентную услугу.
Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.
Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.
У операторов связи «Билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно.
Приходят смс с номера 7887 что это за услуга
Не был ли послан на него ответ «да»?
Или, может, в запале интернет-сёрфинга был введен номер телефона для получения кода регистрации на каком-то мало известном, но завлекательном ресурсе?
Сервисы по проверке наличия платных услуг на номере 7887
Чтобы не строить догадок, нужно воспользоваться сервисом (а такие есть у каждого оператора) по информированию о наличии платных услуг, привязанных к вашему номеру, в том числе и подписок на номер 7887
Самый информативный – это доступ через веб-интерфейс Личного кабинета, а в отсутствие интернета или желания им пользоваться поможет старый, добрый USSD-запрос.
У «Мегафона» — *583#, «Билайна» — *110*09#, «МТС» просветит об этом по команде *111*919#, «TELE2» — *189#
Если обретенное знание показало, что подписки есть, и деньги ускоренно списываются со счета из-за этого, медлить не следует.
Обычно они носят информационный характер.
Что пытается сообщить пустое СМС с номера 4153 и зачем оно?
Может, если нет вреда от него, то пускай себе приходит — рассуждения такого плана тут неуместны.
Нужно выяснить, кому принадлежит короткий номер. Для этого у каждого оператора связи существуют специальные сервисы.
Важно: Возьмите за правило проверять и в тех случаях, когда вам что то предлагают в сообщении — услугу, контент, подписку или даже просто погоду, курс доллара, астропрогноз, точное время и пр.
MO (19.04.2010) МТС FiDEL Solutions 0,75 USD MO (19.04.2010) Нижегородская сотовая связь (НСС) FiDEL Solutions 0,75 USD MO (19.04.2010) НТК FiDEL Solutions 0,75 USD MO (19.04.2010) Связьинформ FiDEL Solutions 0,75 USD MO (19.04.2010) Скай Линк FiDEL Solutions 0,75 USD MO (19.04.2010) СМАРТС FiDEL Solutions 0,75 USD MO (19.04.2010) СТеК Джи Эс Эм FiDEL Solutions 0,75 USD MO (19.04.2010) ТАТИНКОМ-Т FiDEL Solutions 0,75 USD MO (19.04.2010) Теле2 FiDEL Solutions 0,75 USD MO (19.04.2010) * — типы тарификации MO-тарификация Тарифицируется исходящее от абонента сообщение.
Выберите ближайший (адреса вы найдете на официальном сайте оператора) и, подготовив необходимые документы для удостоверения личности, посетите салон. Работники уточнят, что именно у вас активировано, от чего вы хотите отказаться, и произведут деактивацию ненужных подписок.
Специальные команды
Активированные платные услуги можно отключить посредством набора специальных запросов, уникальных для каждой опции.
Существует универсальная USSD-команда, с помощью которой вы деактивируете все платные и бесплатные подписки – *152*0#.
Поэтому перед ее набором убедитесь, что ни одна из подключенных услуг оператора вас больше не интересует.
Но конечно, для начала следует все-таки узнать список подключенных опций, а уже потом принимать решение об отказе от них.
Пользуясь своим мобильным телефоном, человек совершенно обоснованно рассчитывает, что деньги потраченные на оплату услуг связи, уйдут только на то, что сделано им самим:
Мобильная подписка на номер 7887
Если случилось так, что деньги со счета стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а владелец телефона для этого специально, казалось бы, ничего не делал, скорее всего на его номер оформилась платная мобильная подписка — что это такое читайте ниже
Суть её в том, что пользователь сотовой связи так или иначе согласился получать регулярную информацию на платной основе, например Вам на телефон пришла смс с вышеуказанного номера с текстом: «отправьте смс ….».
Смотришь с юмором — а что это за СМС, а что будет, если… И вот этого если ни в коем случае делать нельзя. Действия должны быть следующими:
Тем более, если сообщение вовсе непонятное, странное, как короткий номер 4153, не принадлежащий ни МТС, ни МегаФону, ни Билайну, ни другим операторам. Отправитель более чем непонятен и скорее всего опасен.
СМС провайдеры обладают мощными системами отслеживания мошеннических схем, совершенные биллинговые системы мобильных операторов скрупулезно учитывают приходы и расходы абонентов, однако, злоумышленники нынче больно грамотные.
Вполне возможно, что-то из этого вам и пригодится. НО! Несколько операторов могут использовать один и тот же короткий номер для разных сервисов.
Один может с его помощью предоставлять бесплатную сервисную информацию, а другой активировать платную подписку. И если вы с этим не разберетесь, то обеспечите постоянную утечку финансов со своего счета, что в дальнейшем будет вызывать недоумение и возмущение.
Русский человек — добрый человек, с юмором и терпением
Чаще всего мы долго терпим, а возмущаемся только тогда, когда есть для этого время или когда уже гром грянул.
Во всяком случае со странными СМС (типа 4153) так и происходит. Пришло ночью (как бы еще не нажать спросонку) — утром нет времени выяснять.
Вас контентом за плату:
Оператор оказывается в стороне, так как публично на своём сайте предупреждает, что да, есть платный контент, что он предоставляется сторонними организациями, к которым сам оператор отношения не имеет.
Не имеет, не считая того, что деньги со счета абонента списывает он и короткий номер контент-провайдеру предоставляет тоже он.
Короткий четырёхзначный номер 7887 в большинстве случаев сотовый оператор (Мегафон, МТС, Билайн, Теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.
Смс на короткий номер 7887
Немного отдельно от платных подписок стоит еще один способ отъема денег у населения – СМС с коротких номеров.
Достаточно набрать команду: *144# или же *153#, как на телефон поступит смс-сообщение с соответствующей информацией. Так вы наглядно ознакомитесь с активными услугами и сможете решить, какие из них вас больше не интересуют.Приводим список USSD-запросов, которые помогут вам отключить платные подписки оператора Теле2.
На Теле2 есть очень удобная команда, которая подходит для отключения любого платного контента: *605*0*XX#, где ХХ – это номер вашей активированной опции (подписки).
Что за короткий номер 7887 как вернуть деньги за смс или подписку
Что за короткий номер 7887 как вернуть деньги за смс или подписку — Защита прав граждан
Никто из нас не хочет платить дважды, и тем более никто не хочет платить ни за что, и особенно – за незаметно навязанное «ни за что». Пользуясь своим мобильным телефоном, человек совершенно обоснованно рассчитывает, что деньги потраченные на оплату услуг связи, уйдут только на то, что сделано им самим:
Мобильная подписка на номер 7887
Если случилось так, что деньги со счета стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а владелец телефона для этого специально, казалось бы, ничего не делал, скорее всего на его номер оформилась платная мобильная подписка — что это такое читайте ниже
Бесплатная консультация юриста по вопросам связи и смс! ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНО?
Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна. Сохраните свое время и деньги — позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультану в правом нижнем углу.↘️
Это быстро и эффективно!
Как отключить подписки на Теле2: 4 способа отписаться от платных услуг
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Иногда мы подключаем различные платные подписки, чтобы быть в курсе тех или иных событий. Со временем потребность в них отпадает, и возникает необходимость деактивировать такие опции. Итак, как можно отключить те или иные подписки на Теле2? Рассмотрим несколько способов.
Личный кабинет
Наверное, это один из самых доступных и легких в исполнении способов управления услугами Теле2, поскольку зайти в Личный кабинет можно абсолютно с любого устройства и в любое время суток.
Осуществить вход в интернет-кабинет несложно, достаточно лишь зайти на официальный сайт компании, указать свой номер телефона и ожидать смс-сообщения с паролем. После того как вы вошли, необходимо перейти по вкладку «Тарифы и услуги» и далее (смотря, что именно вы хотите сделать) отключить ненужные платные подписки.
После совершения всех операций вы сможете просмотреть список того, что осталось активным и того, что на данный момент предлагает оператор.
Звонок оператору
Если же предыдущий способ по каким-либо причинам вам не подходит (например, отсутствует интернет-соединение), то всегда можно воспользоваться звонком в справочно-информационную службу Теле2 по короткому номеру 611.
Заранее рекомендуем подготовить паспортные данные владельца сим-карты, так как оператор попросит озвучить их для совершения операции.
Таким образом, вы сможете отключить платные подписки с помощью работника сотовой компании: либо он сделает это сам, либо подробно расскажет о порядке отказа от подписок.
Посещение салона связи
Отписаться от неактуальных для вас опций можно и при посещении офиса клиентского обслуживания Теле2. Выберите ближайший (адреса вы найдете на официальном сайте оператора) и, подготовив необходимые документы для удостоверения личности, посетите салон. Работники уточнят, что именно у вас активировано, от чего вы хотите отказаться, и произведут деактивацию ненужных подписок.
Специальные команды
Активированные платные услуги можно отключить посредством набора специальных запросов, уникальных для каждой опции.
Существует универсальная USSD-команда, с помощью которой вы деактивируете все платные и бесплатные подписки – *152*0#. Поэтому перед ее набором убедитесь, что ни одна из подключенных услуг оператора вас больше не интересует.
Но конечно, для начала следует все-таки узнать список подключенных опций, а уже потом принимать решение об отказе от них. Достаточно набрать команду: *144# или же *153#, как на телефон поступит смс-сообщение с соответствующей информацией. Так вы наглядно ознакомитесь с активными услугами и сможете решить, какие из них вас больше не интересуют.
Приводим список USSD-запросов, которые помогут вам отключить платные подписки оператора Теле2.
На Теле2 есть очень удобная команда, которая подходит для отключения любого платного контента: *605*0*XX#, где ХХ – это номер вашей активированной опции (подписки). Так, например:
Оператор предлагает очень большой список подобных опций, поэтому узнать соответствующий номер подписки, которую вы хотите отключить, можно в параметрах описания услуги.
Мобильная подписка. Ответы на часто задаваемые вопросы
Мы запустили Мобильную подписку совместно с сотовыми операторами. Это более дешевый (в сравнении с полным пакетом «Онлайн») продукт, ограниченный одним устройством, зато ее оформление максимально экономит ваше время.
Она дает доступ к платным материалам только на вашем смартфоне, а деньги – всего 3 рубля в день – списываются с телефонного счета. Такая подписка доступна для абонентов Билайн, Мегафон, МТС и Теле2, ее можно оформить на мобильном сайте m.vedomosti.
ru в пару кликов, не вводя данные своей банковской карты.
А тем, кто читает Ведомости и на других устройствах (ноутбуки, планшеты, стационарные компьютеры), больше подойдет полная подписка Online
Пользователи каких сотовых операторов могут оформить мобильную подписку?
Услуга действует для абонентов Билайн, Мегафон, МТС и Теле2.
Чем мобильная подписка отличается от полной подписки Online?
Мобильный подписчик получает доступ ко всем материалам Ведомостей ТОЛЬКО со своего смартфона на мобильной версии сайта m.vedomosti.ru. А тем, кто читает Ведомости и на других устройствах (ноутбуки, планшеты, стационарные компьютеры), больше подойдет полная подписка Online.
Как списываются деньги за мобильную подписку?
Мобильная подписка стоит 3 рубля в день. Деньги будут списываться ежедневно со счета вашего мобильного телефона — через каждые 24 часа после первой покупки. Расходы на мобильную подписку вы сможете увидеть в выписке мобильного оператора.
Если на вашем счету во время очередного списания будет недостаточно средств, то подписка будет приостановлена и возобновится как только вы пополните счет (если это произойдет в течение 30 дней).
Как подключить мобильную подписку?
1. зайдите на мобильный сайт m.vedomosti.ru со своего смартфона
2. найдите и перейдите в любой платный материал — около его заголовка вы увидите замочек
3. следуйте дальнейшим инструкциям сайта
4. после успешного оформления все замочки на сайте станут для вас открытыми и вы сможете прочитать любую статью
Если я уже являюсь подписчиком по тарифу Online, то как мне сменить тариф и перейти на мобильную подписку?
Перейти на мобильную подписку вы можете после завершения вашей полной подписки. Для этого вам нужно будет оформить мобильную подписку на смартфоне через мобильную версию сайта m.vedomosti.ru. Напоминаем, что после такого перехода вы не сможете читать «Ведомости» на стационарном компьютере, ноутбуке или планшете
Что будет, если деньги на счету закончатся? Я смогу читать «Ведомости» по мобильной подписке?
Нет. Если вы ранее оформляли мобильную подписку, а теперь деньги на счету закончились и ежедневное списание за подписку не произошло, то читать «Ведомости» не получится. Вы опять увидите закрытые замочки на платных статьях.
Чтобы возобновить подписку, просто положите деньги на счет — подключение произойдет в течение нескольких часов
Если я уже покупал мобильную подписку, но я все равно не могу читать платные статьи, то как мне восстановить доступ?
Убедитесь, что у вас есть денежные средства на мобильном счету — возможно, списание не произошло из-за недостатка средств и мы закрыли вам доступ. Если деньги есть, то вы можете восстановить подписку по номеру телефона:
1. зайдите на мобильный сайт m.vedomosti.ru со своего смартфона
2. найдите и перейдите в любой платный материал — около его заголовка вы увидите замочек
3. на странице с предложением оформить подписку нажмите на ссылку «Войти»
4. после этого следуйте инструкциям сайта по восстановлению подписки
5. если у вас есть активная подписка, то после восстановления вы получите доступ к статьям. Если активной подписки нет, то система попросит вас подписаться заново
Если вы проделали все эти шаги, но подписка так и не открылась, то сообщите нам свой номер телефона и мы проверим статус вашей подписки в системе.
О проблеме сообщите на [email protected]
У меня не получается оформить мобильную подписку. Почему?
Некоторые абоненты не могут оформить мобильную подписку.
Это может быть связано с несколькими причинами:
1. у вас корпоративный тариф с запретом подписок на контентные услуги. В таком случае оформление мобильной подписки невозможно. Вам доступна только полная подписка
2. у вас подключена услуга «Запрет контента» — вы могли даже не знать об этом. Отменить услугу можно звонком в колл-центр оператора.
3. недостаточно денежных средств на счете
4. могут действовать иные запреты от оператора. Обратитесь в колл-центр вашего оператора.
Если изменить настройки тарифа не получится, то вы можете купить полную подписку Online, которая предоставляет доступ к сайту со всех устройств
Каким образом я могу отменить подписку?
Отключение подписки производится абонентом самостоятельно.
Для абонентов МТС:
— отправьте бесплатное СМС с командой СТОП (STOP, stop, стоп, Стоп) на короткий номер 7887
— отключите подписку на сайте МТС «Мой контент» http://moicontent.mts.ru или в мобильном приложении оператора
— позвоните по единому номеру 0890 в колл-центр оператора и попросите отключить услугу
Для абонентов Билайн:
— отправьте бесплатное СМС с командой СТОП (STOP, stop, стоп, Стоп и т.п.) на короткий номер 6830
— отключите услугу в личном кабинете на сайте Билайн или в мобильном приложении оператора
— позвоните по единому номеру 0611 в колл-центр оператора и попросите отключить услугу
Для абонентов Мегафон:
— отправьте бесплатное СМС с командой СТОП (STOP, stop, стоп, Стоп и т.п.) на короткий номер 6830
— отключите услугу в личном кабинете на сайте Мегафона http://moi-m-portal.ru или в мобильном приложении оператора
— позвоните по единому номеру 8-800-550-05-00 в колл-центр оператора и попросите отключить услугу
Для абонентов Теле2:
— отправьте бесплатное СМС с командой СТОП (STOP, stop, стоп, Стоп и т.п.) на короткий номер 6830
— отключите услугу в личном кабинете на сайте Теле2 или в мобильном приложении оператора
— позвоните по единому номеру 611 в колл-центр оператора и попросите отключить услугу
Что делать, если я сменил телефон, с которого оформлял мобильную подписку?
Мобильная подписка привязывается к номеру телефона, а не к конкретному устройству. Поэтому вы всегда можете восстановить доступ. А вот если вы поменяете оператора или номер телефона, то нужно будет подписаться заново
Смогу ли я пользоваться мобильной подпиской в роуминге?
Если вы оформили мобильную подписку в своем домашнем регионе, то вы сможете пользоваться ею и в роуминге. Если сайт не узнает вас, то нужно будет просто восстановить доступ. Подключение подписки в роуминге тоже возможно (для операторов Билайн, Мегафон, МТС и Теле2).
С меня сняли 3 рубля в день, я отписался от услуги, и доступ сразу закрылся, хотя не прошло 24 часа с момента оформления. Почему?
При отмене мобильной подписки доступ к контенту «Ведомостей» прекращается практически сразу же — в момент получения абонентом смс-сообщения об отмене. Это требование мобильных операторов.
Действует ли мобильная подписка в приложениях «Ведомостей» для iOS и Android?
Пока мобильная подписка действует только в мобильной версии сайта m.vedomosti.ru. Но мы интегрируем ее и в мобильные приложения.
Если у вас возник вопрос при оформлении мобильной подписки и его нет в списке, то напишите нам на [email protected]
Подключение и отключение подписок на коротких номерах
Предложения отправить SMS на короткий номер и получить подписку на гороскоп, игру, знакомства, модный видеоканал, мир музыки, comedy club, видеомир и многое другое окружают со всех сторон, а информации о том, как убрать эти подписки и их проверить их — мало. Рассказываем подробно.
Услуги с привлечением контент-провайдеров предоставляются по подписке с ежедневной тарификацией. Списания происходят не чаще одного раза в сутки. Величина разового списания не может превышать 30,00 руб. с НДС.
Как происходит подключение подписки
Для загрузки сервиса через интернет следует оформить заказ на подписку на сайте партнёра, который его предоставляет. Перед этим мы рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями оказания выбранного сервиса.
Для подтверждения заказа подписки вы будете перенаправлены с сайта партнёра на страницу оператора связи. Если вы подтвердили подписку на каких-либо других интернет-сайтах, оператор и партнёр не гарантируют корректного предоставления услуги.
При подтверждении заказа подписки на странице оператора связи вы также получите SMS от оператора связи с кодом активации подписки, с информацией о ее стоимости, с указанием, какой контент-провайдер привлечен для оказания услуги, а также с командой для отключения подписки.
Подключение подписки означает, что вы даёте согласие на получение сервиса, а также списание денег со счета телефонного номера, который был указан при оформлении заказа.
Вы также можете выбрать интересную вам подписку от Билайн в каталоге и подключить ее с помощью короткой команды.
Как проверить наличие платных подписок
Узнать о подписках, подключённых на ваш номер, можно в Личном кабинете, в разделе «Профиль», во вкладке «Подписки», которая находится под списком ваших подключённых услуг, или перейти в раздел «Услуги», выбрать «Подключённые услуги». Посмотреть все подписки можно под списком подключённых услуг.
Также узнать о платных подписках и при желании отписаться от них можно в приложении «Мой Билайн».
Как отключить платные подписки
Информация по коротким номерам
12.07.2013 | «Мобильные сети»
В данном материале обсудим короткие номера, на которые вам столь часто предлагают позвонить или отправить сообщения для получения различного рода услуг, заказа контента и т.п.
Короткие номера, или короткие коды – не что иное, как специальные номера телефонов для передачи текстовых или мультимедийных (SMS, MMS) сообщений, либо USSD-запросов как с мобильных, так и проводных телефонов. Имеется два основных типа коротких номеров:
Короткие номера Билайн, МТС, МегаФон, Скайлинк, Теле2 и т.п. используются для самых разнообразных целей:
Также короткие номера активно применяются для таких целей, как услуги развлекательного характера, телеание, получение доступа к информации и даже для вызова такси. По своему типу услуги на базе коротких номеров бывают:
Как узнать стоимость звонка или SMS на любой короткий номер
Прежде чем воспользоваться предложенной вам услугой, узнайте стоимость смс на короткие номера телефонов. Зачастую, данную информацию от нас пытаются скрыть или предоставляют заведомо неверно. Хороший сервис, информирующий о стоимости коротких номеров, находится здесь.
Также, прежде чем отправить SMS на короткий номер, можно предварительно узнать информацию о цене услуги таким образом: отправьте знак вопроса (?) на нужный вам короткий номер и в ответ получите информацию о его стоимости (разумеется, бесплатно).
Чтобы поставить запрет на короткие номера, необходимо подключить услугу запрета контента у вашего оператора сотовой связи. Делается это бесплатно, например, через оператора контактного центра. Для МТС услуга называется «Запрет контента», для Билайна – «Стоп-контент», для МегаФона – также «Стоп-контент» и «Запрет отправки развлекательных SMS».
Как отключить короткий номер можно узнать в службе поддержки своего оператора, или попробовать сделать это самостоятельно, отправить на него смс со словом STOP(СТОП). Абоненты МТС также могут отписаться от рассылок (подписок) с помощью сервиса «Мои подписки» или по команде *111*919# [посыл вызова].
Наиболее популярные короткие номера
Короткий номер | Стоимость (руб.) |
2476 | 170-203 |
2855 | 170- 236 |
3747 | 177-254 |
3855 | 250-354 |
4161 | 170-200 |
7781 | 170-236 |
8510 | 304 (МегаФон) |
9151 | 100-150 |
9797 | 170-250 |
Известность данных номеров появилась благодаря их использованию мошенниками в своих корыстных целях.
Оператор короткого номера (контент-провайдер) при стоимости услуг от 300 руб.:
Контент-провайдер | Короткий номер | Стоимость (руб.) |
ООО «Пластик Медиа» | 1017 | 354 |
ООО «СМС сервисы» | 1050 | 354 |
ООО «ПЛЭЙФОН» | 1616 | 354 |
ООО «ИнкорМедиа» | 2474 | 354 |
ООО «ИнкорМедиа» | 3601 | 354 |
ООО «ВАС Пэй» | 3622 | 354 |
ООО «Пластик Медиа» | 3698 | 354 |
Первый Альтернативный | 3747 | 354 |
ООО «РМ-Инвест» | 3855 | 354 |
ООО «СМС сервисы» | 4109 | 354 |
ООО «Пластик Медиа» | 5370 | 354 |
ООО «СМС сервисы» | 7498 | 354 |
ООО «СМС сервисы» | 7733 | 354 |
ООО «СМС сервисы» | 7918 | 354 |
Как отключить SMS-рассылку с коротких номеров?
Тот, у кого есть мобильный телефон, хоть раз да встретился с «лохотронством» — различными сообщениями о беспроигрышных играх, мобильных знакомствах… У некоторых «счастливчиков» весь этот мобильных хлам приходит сутки напролет. А ведь бывает, что за все эти подписки начинают сниматься деньги с лицевого счета.
Как же остановить все эту мобильную атаку?
Для начала разберемся в самой схеме рассылки: крупный контент-провайдер арендует короткие номера у операторов сотовой связи. Или может предоставить свои короткие номера для контент-провайдеров поменьше. А дальше начинается рассылка по номерам абонентов. Проценты за услугу получают все: и провайдеры, и операторы сотовой связи.
Когда рассылки «достают» абонентов, они звонят операторам сотовой связи. Кстати, вот телефоны их служб поддержки:
Еще можно позвонить самому контент-провайдеру (по номеру рассылки можно в Интернете найти нужный телефон) и попросить их прекратить рассылать сообщения. Но это малоэффективно!
Есть еще один способ (проверен был на Билайне): отправьте слово «СТОП» на тот номер, откуда приходят сообщения – вся подписка отключается. Но это не всегда помогает.
Лучше всего воспользоваться услугами, которые сейчас предлагают сотовые компании. Благодаря этим сервисам можно отключить нежелательные SMS-сообщения. Услуги предоставляются БЕСПЛАТНО!
Что же делать, если у вас сняли деньги за подписку?
Как сообщает портал mobichel.ru, вернуть деньги за подписку – можно, но все зависит от конкретного случая. Можно доказать, что услугой вы воспользовались «неосознанно» (например, SMS с вашего телефона отправил вредоносный вирус).
Если вы послали кому-нибудь ответное SMS, и у вас начали снимать деньги со счета (или они просто стали «уплывать» в никуда) – звоните сотовому оператору.
Совет: звонить в службу поддержки провайдера или сотовой компании стоит тогда, когда вы точно знаете:
1. Время снятия денег.
2. Сумму снятых денег.
3. Короткий номер, на который вы послали SMS.
Не забывайте, что можно связаться с самим провайдером короткого номера или сотовой компанией и напомнить им о существовании статей УК РФ: 159 («Мошенничество») и 34 («Ответственность за соучастие в преступлении»).
Кстати
Узнать, сколько стоит SMS, которую вы собираетесь отправить, можно на сайте: http://smswm.ru/index.php?phone=7142. Вводишь номер телефона, с которого пришло сообщение, и получаешь информацию.
Коварные мобильные подписки: как отключить
(7780 человек) 13 Апреля 2015
Ежедневно тысячи абонентов становятся участниками всевозможных платных подписок, конкурсов и акций. Часть из них даже не догадывается об этом!
До того момента, как замечают планомерные списания со своего счета… Обычно в списаниях винят оператора связи, якобы навязывающего подписку на контент. На самом же деле не всё так просто.
Схема выглядит следующим образом: агрегатор (крупный контент-провайдер) арендует короткие номера у операторов сотовой связи.
В дальнейшем эти номера используются самими агрегаторами, либо передаются ими в пользование другим контент-провайдерам (компании, предоставляющие услуги на коротких номерах) и/или партнерам (физические и юридические лица, предоставляющие услуги на коротких номерах).
Печально, но предоставляемые партнерами услуги практически никак не контролируются со стороны контент-провайдера и оператора связи. Баланс вашего номера уменьшается за счет тарификации слуг, информация о которых получена).
В первую очередь давайте проверим, не активированы ли такие подписки на вашем номере.
Узнать об активированных мобильных подписках и отключить ненужные
Для номеров Мегафон: наберите *505# (можно отключить все подписки, кроме сервисов Мегафон).
Для номеров МТС: наберите *152*2# (можно отключить все подписки, кроме сервисов МТС).
Для номеров Билайн: раздел «услуги» — «управление подписками» в личном кабинете Билайн.
Как вернуть уже списанные за подписку средства
В зависимости от ситуации, возможность вернуть деньги за уже оказанные услуги на коротких номерах, существует.
Сначала нужно разобраться, как и при каких обстоятельствах были сняты деньги: способ подписки (смс, звонок, регистрация номера на сайте и т.д.). Затем — оставить заявку на сайте контент-провайдера, обслуживающего тот или иной короткий номер. Узнать информацию о контент-провайдере (название, сайт и т.д.) можно воспользовавшись формой поиска, например, на сайте МТС. Достаточно только ввести короткий номер, информация о котором вам нужна.
Если вы — абонент мтСЕТЬ, то достаточно только оставить заявку специалистам службы клиентской поддержки, которые возьмут решение вопроса на себя.
Как проверить и отключить мобильные подписки уже понятно. При желании можно периодически проверять их (подписок) статус и при необходимости вносить изменения. Для тех, кому некогда/ лень/ не хочется/ и т.д.
по списку этим заниматься, операторы связи реализовали услугу «запрет контента». Сервис позволяет блокировать доступ к контент-номерам, т.е.
существующие подписки отменены не будут, но новые установить уже будет нельзя.
Для Мегафон: *105*801# (бесплатная услуга «Стоп контент», запрещает ые вызовы, USSD-запросы, а также отправку SMS-сообщений на платные сервисные номера контент-провайдеров).
Для МТС: услуги «Запрет ого контента» (блокирует исходящие звонки по коротким развлекательным и информационным номерам) и «Запрет SMS-контента» (запрещает отправку платных SMS/MMS на короткие номера).
Подключается по запросу в службу клиентской поддержки мтСЕТЬ или в интернет-помощнике МТС.
Стоимость каждой услуги: 1 руб/день
Для Билайн: звонок с номера Билайн на 0858 (устанавливает запрет отправки SMS на короткие номера).
Если доступ к контент-услугам вам всё таки нужен, рекомендуем сначала уточнить его стоимость и периодичность тарификации. Сделать это просто:
отправьте SMS с текстом ХХХХ (ХХХХ – цифры короткого номера) на номер 2282, в ответном SMS-сообщении вам поступит информация о стоимости контента.
Полезная информация с доставкой на электронную почту: