7887 что за номер пришла смс яндекс плюс

СМС от 7887: это откуда?

Абоненты сотовых операторов могут получить SMS с короткого номера 7887. В данном сообщении говорится о платной подписке. В большинстве случаев пользователи приходят в недоумение при получении такого СМС, так как они ничего не подключали. Что это такое и от кого пришло сообщение?

Что за СМС

SMS-сообщения с номера 7887 обычно приходят абонентам МТС или Теле2. В них идет речь о платной подписке на определенный сервис. В СМС сказано об очередном списании в рамках пакета или о подключении услуги. 7887 что за номер пришла смс яндекс плюс

Если пользователь не подключал никакие сервисы на свой мобильный номер, и произошло списание, то не стоит впадать в панику. Данную услугу всегда возможно отключить.

Как отписаться

Отключение платных пакетов возможно тремя способами:

Отключиться от платных сервисов можно удаленно с телефона или компьютера. Если навыков работы с ПК или мобильными приложениями нет, то лучше прийти в офис оператора.

7887 что за номер пришла смс яндекс плюс

Личный кабинет

Если на номер абонента оформлена подписка, то она будет отображена в личном кабинете. Для отключения услуги таким способом требуется:

Отписаться от платного пакета можно не только на десктопной версии сайта, но и в мобильном приложении. Подобные программы доступны только для смартфонов.

Специальные команды

Узнать номер для отключения подписок можно на сайте оператора. У каждой сотовой компании действуют свои команды. Например, чтобы отказаться от рассылок прогноза погоды в Теле2, требуется набрать *111*0*107#. Отказ от рекламы и акций – *107*4*4*1*2#. Более подробную информацию можно также узнать по номеру единой горячей линии.

7887 что за номер пришла смс яндекс плюс

Салон связи

Отказаться от рекламных рассылок можно в офисе сотового оператора. Для этого нужно прийти с телефоном в салон связи и попросить консультанта или администратора отключить услугу. Работник мобильной компании может также посмотреть другие активные подписки.

Если были списаны деньги за услугу, которая была оформлена без ведома пользователя, то потребуется написать заявление на возврат средств. Если данный факт будет доказан, то абоненту должны вернуть списанные деньги.

Чтобы всегда быть в курсе платных подписок, рекомендуется скачать мобильное приложение от оператора и периодически заходить в него в раздел «Подписки».

Источник

Приостановить или отключить подписку

Приостановить подписку

Вы можете приостановить подписку, и неиспользованные дни сохранятся. Когда Плюс снова понадобится — вы легко сможете его возобновить.

Если у вас один из таких тарифов, вы можете его отключить. Плюс будет активен до конца оплаченного периода, а потом остановится — никаких списаний не будет.

Возобновить подписку

Плюс возобновится, когда закончится выбранный период приостановки. В любой удобный момент вы можете возобновить подписку вручную на странице Управление подпиской.

Также Плюс возобновится автоматически, если вы активируете промокод или оформите новый тариф.

Если промокод с таким же тарифом, как у вас, то тариф продлится на срок действия промокода.

Если в новом тарифе больше преимуществ, он включится первым. Например, вы приостановили Плюс Мульти и затем активировали промокод на Плюс Мульти с Амедиатекой. Первым включится Плюс Мульти с Амедиатекой, так как в нем больше контента.

Когда оплаченный период нового тарифа закончится, активируются остатки дней старого тарифа.

Если в старом тарифе столько же возможностей, что и в новом, или их больше, то первым включится старый тариф. Например, вы приостановили Плюс Мульти для четырех человек и хотите подключить Плюс по промокоду для одного.

Первым начнет работать старый тариф (в нашем примере — Плюс Мульти). Когда вы используете остаток его дней, включится бесплатный период Плюса для одного. После окончания бесплатного периода деньги будут списываться уже за новый тариф.

Возобновление зависит от того, какой тариф у вас был ранее. Основной принцип — чем больше возможностей в тарифе, тем он приоритетнее, а значит, включится первым.

Отключить автопродление подписки

Вы сможете пользоваться всеми преимуществами тарифа до конца оплаченного периода. Затем Плюс остановится, списаний не будет.\n

Если вы отключите подписку во время пробного периода, повторно активировать бесплатный пробный период не получится — можно будет только оплатить новый тариф.\n

Если тариф оформлен через Google Play или App Store, отключить его можно только в этом же магазине. Подробнее читайте в справке Google Play и справке службы поддержки Apple.

Если\nже Плюс или Музыка оформлены через мобильного оператора, отключить их можно в личном кабинете, с помощью SMS, USSD-команды или мобильного приложения — способ отключения зависит от оператора.

Плюс отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.

Отключить подписку можно только через месяц после подключения. Плюс отключается в день отмены, а 1 числа следующего месяца вы платите за то количество дней, которое тариф отработал в прошлом месяце.

Плюс доступен только подписчикам программы МТС Premium. Первые 90 дней действует пробный период, после него подписка автоматически не продлевается, но вы можете продлить ее вручную.

Если отменить МТС Premium до окончания бесплатного пробного периода Плюса, подписка Плюс отключается в день отмены.

Если вы хотите активировать подарочный сертификат на Плюс и у вас уже есть активный тариф, сначала отмените его. Если подписку не отменить, списания за нее продолжатся параллельно с действием сертификата.

Если вы активировали подарочный сертификат на Плюс, но передумали пользоваться тарифом, его также можно отменить в личном кабинете.

Плюс продолжает работать до конца бесплатного или оплаченного периода.

Тариф продолжает работать до конца оплаченного периода.

Источник

Пришло СМС с короткого номера 7887: что это такое?

05.08.2021 2 Просмотры

Очень часто люди становятся жертвами собственной невнимательности и сотовых операторов. Из-за забывчивости люди забывают проверять собственную учётную запись у сотового оператора. Некоторые не чистые на руку сотрудники пользуются этим и ставят своим пользователям подписки без согласия пользователей.

Об этом оповещают специальные короткие номера. Одним из таковых и является 7887, которым любит пользоваться МТС и Теле2.7887 что за номер пришла смс яндекс плюс

Как отключить подписку

Но если подобная наглость со стороны оператора была замечена, то не стоит впадать в панику. Отказаться от неё можно несколькими способами.

Через личный кабинет

Если подписки или другие услуги были подключены на аккаунт пользователя, то это будет отражено в личном кабинете пользователя. И функции аккаунта сотрудники сотовой связи не имеют права урезать.

7887 что за номер пришла смс яндекс плюс

Через специальные команды

Можно воспользоваться специальными командами для отказа от подключённых подписок. Для этого через ввод телефона набираются специальные числовые комбинации с использованием звёздочек и решёток.

Например, чтобы избавится от следующих рассылок в Tele2, нужно набрать следующие команды:

Некоторые подписки тоже отключаются через фразы и числа, отправляемые путём SMS-сообщений. Чтобы, например, отказаться от подписки на рассылку «Ведомостей» можно отправить слово STOP на номер 7887.7887 что за номер пришла смс яндекс плюс

Через салон связи

На крайний случай, если не получается войти в аккаунт или же числовые команды устарели, можно прийти в ближайший салон связи и там уже попросить операторов отключить ту или иную услугу.

Источник

Сообщения от Яндекса

Яндекс рассылает пользователям напоминания, предупреждения и служебные сообщения разного рода. Некоторые из них описаны ниже — если вы получили письмо или SMS, но не понимаете, что произошло, попробуйте найти объяснение ниже.

Ваш код подтверждения…

Код может прийти неожиданно в следующих случаях:

Кто-то взломал ваш аккаунт и пытается удалить ваш номер телефона. Отмените все подозрительные операции на странице Телефонные номера и смените пароль.

SMS сильно задержалось: код пришел, когда вы уже забыли, что запрашивали его.

Другой пользователь Яндекса по ошибке ввел ваш номер телефона вместо своего. В этом случае сообщение можно проигнорировать.

Начато удаление телефона на Яндексе

Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, Яндекс сообщает об этом с помощью SMS на этот номер. Если вы получили такое сообщение, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.

Если же страница ничего не говорит об удалении номера, беспокоиться не о чем. Возможно, предыдущий владелец номера пытается отвязать его от своего Яндекс ID.

Электронные письма

Начато удаление номера телефона.

Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, уведомления об этом рассылаются на все почтовые адреса, привязанные к этому аккаунту. Если вы получили такое письмо, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.

Вы успешно сгенерировали пароль для приложения.

Такое уведомление Яндекс отправляет, когда для вашего Яндекс ID создается новый пароль для приложения (это можно сделать только в блоке Программы с доступом к аккаунту на странице управления доступом).

Если вы не создавали пароль для указанного в письме приложения, это мог сделать злоумышленник, который получил доступ к вашему аккаунту. Чтобы сбросить все пароли приложений, достаточно сменить пароль. Если сменить пароль не получается или для аккаунта включена двухфакторная аутентификация, восстановите доступ — после этого все пароли приложений также отключаются.

Кто-то вошёл в ваш аккаунт на Яндексе

Такое письмо отправляется каждый раз, когда в ваш аккаунт входят необычным образом.

Источник

Яндекс.Плюс списали 199 рублей с карты, хотя сервис не подключали. Что делать?

Списание могло произойти автоматически после окончания пробного периода. Как это работает? Когда вы переходите на страницу Яндекс.Плюс и нажимаете «Попробовать бесплатно», то сервис предлагает вам ввести данные банковской карты. Без этого оформить подписку просто нельзя. В течение пробного периода деньги с карты не списываются, однако после его окончания будет произведено автоматическое списание.

Об этом говорится и в Условиях подписки Яндекс.Плюс, с которыми вы соглашаетесь, оформляя бесплатный доступ. Согласно пункту 2.9 Условий, принимая их, пользователь соглашается с тем, что подписка оформляется бессрочно. Стоит обратить внимание и на пункт 2.11, в котором говорится, что при подключении пользователь соглашается на периодическое автоматическое списание денег с его счета в оплату подписки. При этом пользователь вправе в любой момент отказаться от подписки в Личном кабинете. Для того чтобы не произошло автоматического списания, отказаться нужно до окончания срока действия пробного периода (срок указан в Личном кабинете + сервис за три дня до его окончания присылает письмо на электронную почту, если вы ее указали при регистрации). Как отказаться? Заходите в Личный кабинет, открываете раздел Подписки, нажимаете «Управлять подпиской», а затем «Отменить подписку».

Что делать, если деньги уже списали? Заходите на страницу Службы поддержки Яндекс.Плюс. Выбираете характер проблемы (Хочу отключить подписку), нажимаете кнопку «Написать в службу поддержки». Дальше откроется специальная форма, в которой нужно будет указать данные о списании денег с карты (так сервис сможет быстро найти вашу подписку). Укажите некоторые данные вашей банковской карточки, дату и время списания. Поставьте галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». К этой форме можно прикрепить дополнительные файлы, например скриншот из онлайн-банка, подтверждающий списание средств.

Служба поддержки Яндекс.Плюс отвечает достаточно быстро, а срок возврата денег зависит от вашего банка (обычно это занимает 5-7 дней).

Если у вас остались вопросы относительно возврата денежных средств, рекомендуем ознакомиться с бесплатной пошаговой инструкцией «Возврат денег за подписку», которую подготовили наши юристы.

Желаем удачи и быстрого разрешения вашей ситуации!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *