8 crate автомобиль в реальности
Калифорнийцы создали коробочный электромотор а-ля V8
Энтузиасты из Чатсворта, Эрик Хатчинсон и Брок Уинберг, не случайно замаскировали электрическую силовую установку под V8, поскольку хотят дать рынку новую технику в «знакомой обёртке».
В заголовке, конечно, есть некоторая условность, поскольку применённые фирмой Electric GT электромоторы имеют вполне привычный цилиндрический корпус. Но они скомпонованы вместе со вспомогательной электроникой в единый «Large Block V8» (занимают место коленвала), он же e-Crate. И его вид призван вызывать у покупателей ассоциации с широко известными «моторами из коробки» (crate engine), столь любимыми фанатами гаражного и не очень тюнинга. Идея проекта похожа: предложить конверсионный комплект «из коробки» для превращения старых машин в электрокары. Как это работает, Electric GT собирается показать на примере внедорожника Toyota FJ40 Land Cruiser 1970 года.
Различные проекты по конверсии автомобилей в электрокары появляются на горизонте регулярно. Компания Electric GT полагает, что самое привлекательное в таком случае — простота установки. Потому её модуль e-Crate и похож на мотор V8. Этот блок несёт в себе практически всё необходимое (кроме тяговой батареи) и ставится на место обычного ДВС, соединяясь с штатной трансмиссией автомобиля. Этот принцип аналогичен тому, что использовала в прошлом году компания Chevrolet в проекте электрического купе eCOPO Camaro.
По замыслу авторов, блок e-Crate может включать в себя один электродвигатель (142 л.с., 325 Н•м) или два, расположенных тандемом (суммарные 243 л.с., 461 Н•м). Проект ещё не завершён, потому калифорнийцы не готовы назвать цену на своё изделие. Зато они подчёркивают, что не намерены сами заниматься конверсией машин на заказ. Опыт с Тойотой — лишь демонстрация принципа. Американцы хотят продавать модуль e-Crate всем желающим провести такой апдейт, частникам или тюнинг-ателье. Может и сработать. Ведь идея подобного набора витает в воздухе. Из переведённой за последнее время на электротягу автоклассики можно припомнить e-Beetle, Aston Martin DB6 Volante Heritage EV, Jaguar E-type Zero и Сlassic Mini Electric.
Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников
Lamborghini? Ferrari? Как бы не так!
Сколько стоит самая дорогая в мире машина
Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.
Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.
Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.
Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.
Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.
В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.
Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).
Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.
Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.
Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.
И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?
La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.
Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.
В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.
Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.
Компания Chevrolet построила рекордный Big Block V8 10.3
Отделение Chevrolet Performance представило «мотор из ящика» (crate engine) с индексом ZZ632/1000. Это самый большой и мощный crate engine в истории марки. Атмосферник V8 с рабочим объёмом 632 кубических дюйма (10 348 см³) развивает 1018 л.с. и 1188 Н•м. На фоне этих параметров блекнет такой монстр в мире «коробочных» движков, как бензиновый атмосферник Ford V8 7.3 Godzilla (436 л.с. и 644 Н•м).
Для создания самого крупного мотора из ящика Chevrolet были разработаны алюминиевые головки цилиндров RS-X с симметричными отверстиями, обработанные на станках с ЧПУ. Дополнено это великолепие распределённым впрыском, коваными стальными коленвалом и шатунами, коваными алюминиевыми поршнями. Степень сжатия равна 12.0:1. Максимальная мощность выдаётся на 6600 об/мин, момент — на 5600, но мотор можно раскручивать до 7000. Зрители увидят ZZ632 на шоу SEMA 2021 в Лас-Вегасе 2–5 ноября. Поставки заказчикам стартуют в начале 2022 года. Цена пока не указана.
Леонид Попов, 20 октября в 17:43. Фото: Chevrolet
Комментарии 572
Во оно, мне моего 6.0 литрового уже не хватает))))
Интересно, сколько он весит?
у мощных электромоторов крышечносящий звук, посмотрите maserati или mach-e 1400
www.maserati.com/ru/ru/ne…-100—electric-powertrain
На колонки можно любой звук подать:)
10 литров! мммм! красота!
Эх, мне бы такой моторчик, уж я бы нашёл ему применение 🤗🤗🤗
Степень сжатия 12, это под 100 бенз! У нас такой мотор можно легко положить от некачественного Бенза!
детонационная стойкость определяется не только степенью сжатия и октановым числом я на степени 10.5 ездил на 80 бензине. причем дубасил регулярно ничего не отрыгнуло. те же современные ваги имеют стпень 10.5 + наддув в 0,6 бара и ездят на 95 бензе
Нет степени сжатия на ваге 10,5. На TSI есть либо 9,6 под 95-98 бенз, либо 11,6 под 98-100 бенз. Как раз на 11,6 отрыгивают поршня из-за хреново бензина.
А это что такое? У товарища такой мотор проехал уже 130000, 1 раз клапан прогорел ездит на 95
Любая новая машина. Не благодари.
Я бы так не утверждал. Не буду благодарить.
Дядя ты к этой новости вообще отношения не имеешь, релакс, продолжай сливать дизелюгу со своего уборочного трактора чтобы заправить экологичный терахронт
Завидуй молча на своей тарахтелке, имею уж побольше чем ты. Выскочил желчь свою изливать, смотри не опоздай на смену, маски некому проверять.
Фу не гавкай, не привычки завидовать😂😂😂
Ага, а электричество появляется само по себе. Просто электро двигатель поглощает электричество из окружающей среды с КПД 90% И нет никаки потерь при его производстве, доставке и т.д. И почему фанатов электрокаров никогда не интересует реальность.
КПД-это коэффициент полезного действия, туда не входит товарная себестоимость и рыночная цена, это уже экономика, а не технические данные.
Так разговор ведь о загрязнении природы. Или если «природу загрязняют угольные электростанции, а я лишь езжу на экологически чистом транспорте, записанном от этого электричества, то я молодец»? Ну и когда идёт разговор об экологии все всегда забывают о добыче редкоземельных металлов для батарей и дальнейшей утилизации этих батарей.
Это другой вопрос про литий ионные аккум. достаточно генаратора. Но эти технологии жадобы скрывают чтобы за всё платили рабы.
Так разговор ведь о загрязнении природы. Или если «природу загрязняют угольные электростанции, а я лишь езжу на экологически чистом транспорте, записанном от этого электричества, то я молодец»? Ну и когда идёт разговор об экологии все всегда забывают о добыче редкоземельных металлов для батарей и дальнейшей утилизации этих батарей.
а каким боком производство акумов к загрязнению в том городе где едет электромобиль? Владельцы бензинок и вонючек (дизель) воняют здесь и сейчас в потоке, а загрязнения природы от акумов это где то в другой стране на другом краю земли. Так же и электростанции, они не в центре крупного города.
Хороший подход к экологии 🙂 проблемы индейцев шерифа не волнуют. Ну и посмотрите список электростанций Москвы — все в пределах МКАД, и посмотрите что такое ГЭС-1, и где она находится.
мне как то без разницы что там в Москве, у нас в черте города крупной генерации слава богу нет, а зарядных станций еще недавно было больше чем в Москве и Питере вместе взятых. Ну и ваши ТЭЦ есть и будут не взирая на наличие\отсутствие электричек, так что это больше на притягивание за уши похоже. По поводу индейцев и шерифа, вполне здравый подход, поэтому собственно АЭС и не строят возле миллионников.А автотранспорт явлется крупнейшим загрязнителем воздуха в городах. А вовсе не ТЭЦ.
Еду на машине с бензиновым мотором за 1200 вёрст от дома. По дороге надо два раза заправиться до полного бака. Один раз перед выездом, второй раз на середине пути. Каждая заправка занимает 15 минут времени. Это с постоять в очереди, с потрындеть с кассиршей. В итоге, дорога у меня занимает 16 часов. 600 вёрст на одной заправке и через 15 минут поехал дальше. Сколько у меня займёт дорога на электромобиле? Сколько раз в пути мне нужно будет заряжать аккумулятор и сколько времени займёт каждая зарядка? Пока по запасу хода и времени заправки электромобили не сравнятся с бензиновыми и дизельными, они, электромобили, то есть, останутся бесполезными дорогими игрушками. Для того, чтобы электрмобилм массово внедрить, надо изобрести и поставить в массовое производство надёжный, компактный, мощный, безопасный источник электроэнергии. Произойдёт это очень не скоро. Возможно, не при нашей жизни. Так что, будущего за электромобилями пока никакого нет. Пока это, как я говорил выше, бесполезная дорогая игрушка.
Если ты говоришь о бензинке с объем 1.8, то я соглашусь с тобой, а если мы говорим о моторе, который указан в статье, то у него расход 30 литров+ на 100км и теперь посчитай сколько ты проедешь вёрст ))
Я говорил о бензинке объёмом 2,3 литра с расхоом 9,6 на сотню по трассе 🙂 А что касается движка из статьи, то на нём можно и больше проехать. Зависит от объёма бака
Именно поэтому ты выбрал бмв х5 м? )))
Ну х5м я владею давно, но в нынешнее время я уже присматриваюсь к тесле p100d, и уже бы не рассматривал бы эти моторы. Моторы 900+ сил дорого содержать, те кто не владел таким, тот не поймет.
вопрос не только в содержать, электро тачка едет приятнее и комфортнее аналогичной бензиновой.
Вау. Меньше 100 сил с литра. Вот это я понимаю эффективность.
Топ-10 самых дорогих машин в мире
Новый Роллс-Ройс Фантом из московского автосалона обойдется покупателю в 50 млн рублей — примерно 782 тысячи долларов.
Сегодня это самая дорогая новая машина, которую можно купить в России. Но если посмотреть, сколько миллионеры отдают за коллекционные авто на аукционах, то цена Фантома уже не кажется такой баснословной.
Как мы выбирали
В российских и зарубежных автомобильных СМИ бесконечное количество рейтингов самых дорогих машин. Причем часто там смешаны «аукционные» и «автосалонные» цены.
В этой статье мы собрали не модели и серии, а конкретные экземпляры машин с историей, которые стоят баснословных денег.
История. Эту модель выпускали в 1962—1964 годах специально для гонок. Всего выпустили 36 машин, большинство из них до сих пор на ходу.
Название линейки происходит от объема каждого из двенадцати цилиндров двигателя — 250 кубических сантиметров. GTO — аббревиатура Gran Turismo Omologato, которая в переводе с итальянского означает «автомобиль, допущенный до гонок».
Характеристики. Мощность двигателя — 300 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч.
Покупатель. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил купил машину за 70 млн долларов. Автоэксперты прогнозируют, что к 2023 году экземпляр подорожает до ста миллионов.
История. Легендарный гоночный автомобиль появился на свет в июне 1954 года. Это была первая машина, при разработке кузова которой использовалась аэродинамическая труба.
Уже в июле 1954 года автомобиль дебютировал на Гран-при Франции гонок «Формулы-1» и обошел соперников на целый круг. Однако история болида оборвалась трагически: летом 1955 года во время марафона «24 часа Ле-Мана» автомобиль влетел в толпу зрителей. Погибли 80 человек, около ста пострадали. После этого руководство концерна «Даймлер-Бенц» закрыло автоспортивную программу на 30 лет.
Характеристики. Болид выпускали в трех версиях — с разными размерами колесной базы. При этом на любую модель можно было поставить кузов, который закрывал колеса. Вариант с открытыми колесами развивал меньшую скорость, но был на 40 кг легче и им было проще управлять на поворотах, потому что пилот видел колеса.
Автомобиль обладал восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 300 км/ч.
История. La Voiture Noire, или «черный автомобиль», представили на Женевском автосалоне в 2019 году. Модель создали специально к 110-летию «Бугатти» — дизайнеры вдохновлялись суперкаром Type 57 SC Atlantic, который выпустили в далеком 1934 году.
Характеристики. Кузов La Voiture Noire выполнен из карбона. Начинка авто создана на основе другой модели Bugatti — Chiron.
В автомобиле установлен восьмилитровый мотор мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил и семиступенчатая коробка передач. До сотни машина разгоняется за две секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч.
Владелец. Машину продали, едва она сошла с конвейера. Правда, получить ее владелец сможет только в 2021 году: производителю нужно несколько лет, чтобы закончить работу. Покупателем, который выложил за уникальный автомобиль 19 млн долларов, стал Криштиану Роналду.
История. Еще одна Феррари-250 знаменита преимущественно своими владельцами. В 1961 году модель презентовали на Парижском автосалоне, и сразу после его закрытия машину купил французский актер и режиссер Жерар Блен. Три года спустя он продал спорткар своему другу Алену Делону.
Машина так и ходила по рукам, пока в 1971 году очередной коллекционер не поставил ее в гараж. В итоге Феррари простояла без движения 44 года.
Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Машина имеет четырехступенчатую механическую коробку передач и дисковые тормоза.
Покупатель. В 2015 году наследники коллекционера выставили прекрасно сохранившуюся машину на аукцион. Покупатель, который выложил 18,5 млн долларов, неизвестен.
История. Rolls-Royce Sweptail впервые показали на конкурсе элегантности Villa d’Este в 2017 году. Этот конкурс проводят с 1929 года: организаторы выставляют ретро-автомобили — обязательно на ходу — и устраивают аукцион. Двухместное купе создавали по индивидуальному заказу три года. По признанию дизайнеров, они вдохновлялись классическими моделями 1920—1930-х годов. За основу взяли Rolls-Royce Phantom Coupe.
Характеристики. В модели установлен двигатель объемом 7 литров и мощностью 460 лошадиных сил. Однако что находится под капотом у этой машины и насколько ее начинка похожа на начинку далекого предка — неизвестно.
Покупатель предпочел остаться инкогнито. Но известно, что он отдал почти 13 миллионов долларов не для того, чтобы машина стояла в гараже: через несколько дней после шоу, где представили машину, ее видели на улицах французского Бордо.
Характеристики. Болид оснащен двигателем объемом 4,7 л и мощностью 440 лошадиных сил.
Это первая модель, в которой детали кузова сделали из углеродного волокна. Углеродное волокно — это тот же карбон. Материал легче стали в два раза, но не уступает в прочности. Правда, карбон дороже и легко царапается.
Покупатель. В 2012 на аукционе в американском Монтерее знаменитый Форд продали за 11 млн долларов. Покупатель предпочел остаться анонимным.
История. В августе 2019 года «Бугатти» исполнилось 110 лет. В честь юбилея компания представила суперкар Centodieci — с итальянского это переводится как «сто десять». Дизайнеры ориентировались на дизайн линейки «Бугатти» из девяностых, но начинку поставили современную.
Характеристики. Под капотом у автомобиля восьмилитровый двигатель мощностью 1578 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,4 секунды, а максимальная скорость — 380 км/ч.
Владелец. В «Бугатти» заявили, что модель Centodieci будет выпущена всего в десяти экземплярах. Отпускная цена — 8,9 млн долларов. Все авто выкупили еще на стадии предзаказа.
История. Автомобиль разработали в 2005 году специально для немецкого производителя шин «Фулда»: компания создала шины новой конструкции и для их демонстрации захотела получить суперкар.
Владелец. «Фулда» заплатила за единственный экземпляр Экселеро 8 млн долларов. Но в 2008 году американский рэпер Бердман захотел себе в коллекцию такую же машину — и заказал у «Мерседеса» за те же 8 млн.
Ирония в том, что в 2011 году «Фулда» продала свой автомобиль на аукционе всего за 5 млн долларов, хотя автожурналисты утверждали, что, придержи владельцы машину еще несколько лет, могли бы выручить и 10 млн.
История. Шведский производитель спортивных машин представил эту модель в 2008 году. Уникальность модели в том, что покрытие карбоновых панелей содержит алмазную пыль. Цвет кузова меняется на три разных оттенка в зависимости от освещения. Отсюда и название: Tre vita в переводе с шведского — «три белых».
Изначально компания хотела выпустить три экземпляра CCXR Trevita. Но изготавливать алмазное покрытие оказалось непросто, поэтому производитель ограничился двумя.
Характеристики. В автомобиле установлен двигатель объемом 4,8 литра мощностью 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 410 км/ч.
На машине установлены карбоновые керамические тормоза, которые служат в 5—10 раз дольше обычных. Переключать передачи нужно не привычным рычагом, а с помощью небольших кнопок под рулем. Следить за давлением в шинах можно прямо в салоне: всю информацию видно на панели.
Владелец. Оба гиперкара приобрел бутик люксовых авто Fusion Luxury Motors. В 2015 году один автомобиль купил боксер Флойд Мейвезер — младший за 4,8 млн долларов — это розничная цена на сайте. В 2017 году спортсмен выставил свою машину на аукцион. Удалось ли ему продать ее, неизвестно.
История. Автомобиль создал голливудский дизайнер Джордж Баррис в 1966 году специально для сериала «Бэтмен».
Баррис сделал «Бэтмобиль» на основе фордовского Lincoln Futura, который стоил 250 тысяч долларов, но «Форд» продал машину дизайнеру за один доллар. Правда, еще 15 тысяч дизайнер потратил на доработку супергеройского авто. Все работы он сделал за две недели.
Всего для съемок создали несколько копий «Бэтмобиля», но уже на раме других моделей — Ford Galaxie и Ford Thunderbird. Поэтому самым ценным считается именно первый экземпляр.
Характеристики. Lincoln Futura — двухдверное четырехместное купе длиной 5,7 метра. Главная особенность экстерьера — огромные пластиковые крылья сзади и выдающиеся передние фары. Именно этот футуристический вид и привлек внимание Барриса. Дизайнер превратил машину в двухместный кабриолет.
Владелец. В 2013 году «Бэтмобиль» продали на торгах аукционного дома «Баррет-Джексон». Коллекционер ретро-автомобилей Рик Шемпэйн отдал за раритет 4,6 млн долларов.
Это стало новым рекордом стоимости автомобилей, которые снимались в фильмах. «Бэтмобиль» обогнал на несколько десятков тысяч долларов проданный в 2010 году Aston Martin DB5, на котором ездил Джеймс Бонд в «Голдфингере».
Вдохновились? А теперь пройдите тест и узнайте, какого автомобиля вы достойны
Если вам все мало, то попробуйте спустить миллиард долларов, чтобы не осталось ни цента.
Ваши привычки давно сформированы. Вы знаете себе цену и не привыкли размениваться по мелочам. Послевоенный Роллс-Ройс — машина президентов и королей — вот что вам нужно. Если смущает скромная мощность в 20 лошадок, сдавайте авто под свадьбы или для съемок рэперских клипов. Впрочем, забрать сына из школы на таком тоже получится.
Если машина за 25 миллионов для вас не проблема, попробуйте угадать, сколько стоит эта роскошная одежда.
«, «type»: «2», «title»: «Вы должны ездить на Роллс-Ройсе Silver Wraith»>, <"img": "11.4zkvcspbebt3.png", "desc": "
Вы не привыкли мелочиться и любите размах во всем. Если вечеринка — то до утра, если путешествие — то к неизведанным далям. Что ж, вам подходит эта трехэтажная роскошь с 2300 лошадками под капотом. Кроме 15 миллионов на грузовик для поездки из Москвы в Питер понадобится 9 тысяч литров топлива. Зато можно захватить с собой 500 тонн чего угодно.
Пока где-то в Беларуси собирают третью в мире такую машинку, узнайте, какого еще богатства вы достойны.
Вы любите внимание и не любите, когда кто-то стоит у вас на пути. Вам подходит ожившая мечта с вкладышей жвачек «Турбо» за 35 миллионов. Одно появление на таком авто на встрече одноклассников гарантирует уважение соседа по парте и симпатию первой любви.
Если спросят, откуда у вас столько денег, просто покажите эту статью.
«, «type»: «4», «title»: «Вы должны ездить на Ламборгини Countach»>, <"img": "66.efoljlzxwzn2.png", "desc": "
Вы любите своих близких, уют и ретро. Поэтому по духу вам подходит малолитражная красотка за 700 тысяч, которая спасла концерн БМВ от банкротства и дала зеленый свет современным компактным автомобилям. Идеально подойдет для романтического путешествия по узким улочкам Европы.
Если часто грустите о былых временах, попробуйте угадать, сколько стоили привычные вещи в прошлом.
Вы любите приключения, непредсказуемость и родные просторы. Мы подобрали вам советскую классику — полноприводный внедорожник для веселой свадьбы. Цена зависит от сговорчивости владельца, но в нее уже входят невероятные истории, которые точно произойдут. Внутри поместятся и гармонист, и медведь, и двоюродная тетя из Малиновки.
Если при виде березок и российского автопрома у вас теплеет в груди, нам есть что вам предложить.
«, «type»: «6», «title»: «Вы должны ездить на УАЗе-452″>], «questions»: [<"var": [<"text": "Кто понял жизнь, тот не спешит.", "type": "2">, <"text": "Чем меньше действий, тем лучше.", "type": "1">, <"text": "Газ в пол до отсечки.", "type": "4">, <"text": "Ловко маневрирую между другими авто.", "type": "5">, <"text": "Привык, что другие подстраиваются под меня.", "type": "3">, <"text": "Люблю непредсказуемость.", "type": "6">], «text»: «Какая манера вождения вам близка?»>, <"var": [<"text": "«, «type»: «6»>, <"text": "
«, «type»: «2»>, <"text": "
«, «type»: «5»>, <"text": "
«, «type»: «3»>, <"text": "
«, «type»: «4»>, <"text": "
«, «type»: «1»>], «text»: «Как выглядит ваша вечеринка?»>, <"var": [<"text": "Queen — Killer Queen <%YOUTUBE_VIDEO videoId=QP35v9yjDUw name='Queen — Killer Queen'%>«, «type»: «4»>, <"text": "Frank Sinatra — Old Man River <%YOUTUBE_VIDEO videoId=xTnw_MmVptQ name='Frank Sinatra — Old Man River'%>«, «type»: «2»>, <"text": "Edith Piaf — L’Accordeoniste <%YOUTUBE_VIDEO videoId=qvTg2OJfrfg name='Edith Piaf — L’Accordeoniste'%>«, «type»: «5»>, <"text": "Daft Punk — Get Lucky <%YOUTUBE_VIDEO videoId=h5EofwRzit0 name='Daft Punk — Get Lucky'%>«, «type»: «3»>, <"text": "Adele — Hello <%YOUTUBE_VIDEO videoId=YQHsXMglC9A name='Adele — Hello'%>«, «type»: «1»>, <"text": "The Beatles — Yesterday <%YOUTUBE_VIDEO videoId=pRTXUZDBBYo name='The Beatles — Yesterday'%>«, «type»: «6»>], «text»: «Под какую музыку поедете на машине?»>, <"var": [<"text": "
«, «type»: «1»>, <"text": "
«, «type»: «3»>, <"text": "
«, «type»: «5»>, <"text": "
«, «type»: «2»>, <"text": "
«, «type»: «6»>, <"text": "
«, «type»: «4»>], «text»: «Какие фары вам по душе?»>, <"var": [<"text": "
«, «type»: «6»>, <"text": "
«, «type»: «5»>, <"text": "
«, «type»: «1»>, <"text": "
«, «type»: «4»>, <"text": "
«, «type»: «2»>, <"text": "
«, «type»: «3»>], «text»: «Ваш любимый фильм?»>, <"var": [<"text": "
«, «type»: «1»>, <"text": "
«, «type»: «4»>, <"text": "
«, «type»: «6»>, <"text": "
«, «type»: «2»>, <"text": "
«, «type»: «3»>, <"text": "
«, «type»: «5»>], «text»: «Какую уличную еду предпочитаете?»>, <"var": [<"text": "
«, «type»: «1»>, <"text": "
«, «type»: «6»>, <"text": "
«, «type»: «2»>, <"text": "
«, «type»: «4»>, <"text": "
«, «type»: «5»>, <"text": "
«, «type»: «3»>], «text»: «Где мечтаете прокатиться на вашем авто?»>], «testSystem»: «common», «description»: «Даже если вы убежденный пешеход», «youtubeVideosEnabled»: true>» data-stats-api=»/api/configdata/151/stats/?quiz» data-sc>