800 мкр на авто

«Автозапчасти МКАД 6 км» (внешн.)

Адрес:

Телефон:

Время работы:

Открыт для посещения: ПН-СБ: с 8:00 до 24:00, ВС: с 8:00 до 22:00.

Отдел рекламаций (в здании на внутренней стороне МКАД): ПН-ПТ с 10:00 до 18:00

Берегите своё здоровье! Обязательно посещайте магазин в маске и перчатках. Соблюдайте дистанцию.
Заказывайте товары онлайн и оформляйте бесконтактную доставку.

Как добраться на автомобиле

Магазин «Автозапчасти МКАД 6-км» расположен на внутренней и внешней стороне МКАД. Оба здания магазина Вы не проедете мимо. На месте развязки МКАД и ул. Николая Старостина на МКАД с обеих сторон выходят 2 корпуса магазина заметного желтого цвета.

С обеих сторон есть удобная стоянка для легкового и грузового транспорта. Между зданиями есть пешеходный переход над МКАД.

Как добраться на общественном транспорте

О магазине

Наверное, не все помнят, когда кольцевая дорога в Москве приобрела нынешний вид и стала многополосной? Кажется, что это было очень и очень давно. А между тем, магазин запчастей стоит на этом месте еще с тех пор, когда дорога была в 3 полосы.

С течением времени расширялся и ассортимент магазина. Раньше по нашим дорогам бегали автомашины марок ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, УАЗ. Наряду с запчастями для таких легковых машин в автомагазине широкий выбор запчастей и для всех отечественных грузовиков: ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ, УРАЛ. Ассортимент деталей и агрегатов для спец.техники и тракторов также расширился.

А потом на дорогах все чаще стали появляться легковые иномарки, а за ними и грузовики иностранного производства. Но и они не проезжали мимо! В отделе запчастей для иномарок можно купить или заказать любые запчасти. От лампочек в фары, до бамперов на грузовик.

И конечно шины, диски, инструмент, аккумуляторы, автохимия и многое другое. Без всего этого многообразия товаров сложно представить себе большой магазин автозапчастей.

Источник

Победа жителей против строительства магистрали и путепровода

800 мкр на авто

Материал опубликован в 41-ом выпуске газеты «Правда Москвы»

28 октября на совещании с представителями Народных Советов районов Алтуфьевский и Восточное Дегунино заместитель директора ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» Департамента строительства города Москвы Максим Чукаев заявил, что строительство путепровода, который должен соединить ул. 800-летия Москвы с ул. Инженерная, приостановлено до 2023 года.

Почему москвичи говорят «Нет»

Напомним, что против этого проекта активно выступают жители ряда районов Москвы (Алтуфьевский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Бескудниково, Биберево), через которые планируется прокладка этой трассы – фактически северного дублёра МКАД.

Почему же москвичи выступают против?

Северный Дублёр МКАД — магистраль шириной от шести полос с пропускной способностью 5 000 машин в час — планируется провести по улицам: Талдомской, 800-летия Москвы, Инженерной, Бибиревской, Плещеева, Широкой, Малыгина. Участок магистрали на Талдомской улице уже введён в эксплуатацию. На очереди — следующий спроектированный участок строительства от Талдомской улицы до Алтуфьевского шоссе.

По магистрали планируется организовать движение большегрузного транспорта из ТЛЦ «Ховрино» и снизить транспортные нагрузки: с Северо-Восточной хорды, с МКАД — на 5% (7 000 автомобилей в сутки), с Дмитровского шоссе — на 16% (4 900 автомобилей в сутки), с Алтуфьевского шоссе — на 15% (4 500 автомобилей в сутки).

Надо заметить, что в Москве впервые планируется строительство транзитной дороги такого класса с прохождением большегрузного транспорта исключительно по территории жилых застроек.

Стоит ли удивляться тому, что москвичи против?

Планировочное решение предусматривает установку 13 светофоров практически через каждые 150 метров магистрали, что фактически повлечёт за собой превращение квартир в северных жилых районах столицы в газовые камеры.

Само появление данного проекта уже вызвало резкое снижение стоимости квартир в жилом секторе, прилегающем согласно проекту, к магистрали.

Транзитную магистраль с нескончаемым потоком большегрузного транспорта планируется построить по тихим и зелёным улицам в зонах жилой застройки на расстояниях от 5 до 20 метров от окон и подъездов жилых домов.

Приближение дороги к домам, увеличение потока машин значительно увеличит количество выхлопных газов и шума. Все это катастрофически снизит комфортность проживания жителей и вызовет рост количества лёгочных и онкологических заболеваний.

Будет вырублено большое количество деревьев и кустарников.

Жителям 55 домов, примыкающих к магистрали, предлагается установить «шумозащитные» окна, которые, судя по проектной документации, являются самыми дешёвыми двухкамерными пластиковыми оконными блоками, устанавливать которые предполагается с максимальным количеством глухих створок. Такие окна не рекомендуется открывать, однако системы вентиляции, имеющиеся в старых домах, не предусматривают возможность проживания в квартирах с навечно закупоренными окнами. А установка клапанов на окна, согласно заключению Роспотребнадзора, не может обеспечить очистку воздуха. Эти дома фактически будут превращены в некие шумопоглощающие щиты. Шум в расположенных там квартирах превысит безопасный уровень в 9–19 раз.

Сносу подлежат тысячи гаражей, автостоянки, а также ряд детских площадок.

Помимо этого проектом предусмотрено экономически затратное и небезопасное строительство двух эстакад над железнодорожными путями, строительство лишь одной из которых оценивается в 7 млрд руб.

Восточное Дегунино лишится покоя

В частности, крайне неблагоприятно реализация данного проекта скажется на жизни обитателей Восточного Дегунино. Реконструкция улицы 800-летия Москвы от пересечения с Дмитровским шоссе до пересечения с Керамическим проездом предусматривает прокладку двух новых дорожных полос со стороны четных домов, что приведет к вырубке сотен деревьев и уничтожению детских площадок.

Одноуровневая транспортная развязка на пересечении улицы 800-летия Москвы с Дубнинской улицей приблизит оживленный перекресток к жилым домам на расстояние до 11 метров.

Путепровод через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД общей протяженностью 650 метров и высотой до уровня четвертого этажа жилого дома, возникнет на месте зеленого благоустроенного сквера — излюбленного места отдыха жителей соседних домов.

Проект предусматривает строительство здания конечной станции с отстойно-разворотной площадкой наземного городского пассажирского транспорта, затрагивая территорию существующего сквера перед домами по улице 800-летия Москвы. Он перестанет быть тихим и уютным, оказавшись по соседству с автобусным отстойником.

«Бескудниково 2» превратится в «гетто»

Что касается последствий реализации проекта для небольшого микрорайона «Бескудниково 2» (72 га) Алтуфьевского района, то фактически он превратится в «гетто».

На Инженерной улице проектом планировки Магистрали предусмотрено строительство двух эстакад и расширение проезжей части с сооружением двух-трех полос движения в каждом направлении, отдельного полотна для пропуска автобусной линии, а также увеличения ширины проезжей части с 9,0– 14,0 м до 45,0 (!) м. При этом расстояния от жилых домов, прилегающих к Магистрали в районе путепровода через железнодорожные пути Савёловского направления МЖД, до борта проезжей части сократится до 5,4 м. Путепровод пройдёт на уровне вторых-четвертых этажей домов. Этот, мягко говоря, дискомфорт власти планируют «компенсировать» установкой шестиметровых шумо- и грязезащитных экранов с приближением к домам до 40 см, вентиляцилонных клапанов в окна и шумозащитных окон. Экраны, окончательно преградят доступ солнечного света в квартиры, уменьшая шум только до четвертого этажа. Клапаны не смогут работать в большинстве домов.

Четыре сквозных проезда буквально разрежут микрорайон на 6 (!) частей!

Вследствие вырубки сотен многолетних деревьев и кустарников, уровни загазованности и шума вырастут в несколько раз.

Проектом запланировано строительство второй эстакады. Очевидно, что как только Магистраль будет построена, органы власти моментально согласятся с тем, что крайне напряженную транспортную ситуацию в точке пересечения Магистрали с Алтуфьевским шоссе необходимо срочно исправлять. Налицо явный обман жителей.

По мнению москвичей, власти заставляют проектировщиков лгать, прописывая в проекте, якобы равноценные компенсационные решения по сохранению озеленённых территорий района в неизменном количественном и качественном состоянии. Их, по мнению жителей района, просто невозможно компенсировать!

Так проектом предусмотрено образование новых мифических природных комплексов: Сквер по ул. Софьи Ковалевской (за счет какой территории? за счета Парка на Ангарской улице?); Сквер по ул. 800-летия Москвы (за счет включения в него озелененной территории с древесно-кустарниковой растительностью Бескудниковского бульвара, к тому же часть этой, существующей сейчас, озелененной территории будет уничтожена под дорожные нужды, в Алтуфьево вместо уничтожения единственного парка предполагается произвести посадки деревьев совершенно в другом микрорайоне в промзоне. Такой же профанацией создания новых природных комплексов являются и другие «создаваемые» объекты, указанные в проекте планировки.

Хроника протеста

Проект планировки Магистрали вызвал массовые протесты москвичей. Более тысячи жителей домов, расположенных на территориях, непосредственно прилегающих к Магистрали, высказали свое негативное отношение к указанному проекту еще в ходе публичных слушаний, проведенных в конце 2016 года.

Совет депутатов муниципального округа Алтуфьевский с учетом мнения жителей принял решение не поддерживать проект в представленном на публичные слушания варианте и направил обращение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы с требованием его изменить. В поддержку данного обращения Совета депутатов жители района собрали около 5000 подписей, которые были направлены в Окружную комиссию по градостроительству и землепользованию СВАО г. Москвы. Несмотря на столь массовое непринятие жителями проекта планировки Магистрали, Правительством Москвы их мнение учтено не было.

В районе Восточное Дегунино на собрание участников публичных слушаний по проекту планировки Магистрали не были допущены не только жители, но и муниципальные депутаты. Последовавшие жалобы депутатов на вопиющие нарушения Градостроительного кодекса Москвы городскими властями были также проигнорированы.

В общей сложности депутатами и жителями было направлено более 240 обращений в различные инстанции, включая Правительство Москвы и Администрацию Президента России.

На сегодняшний день против реализации проекта Магистрали собрано уже свыше 17 тысяч подписей, проведены два «круглых стола» в Мосгордуме и 29 митингов протеста. На митинги и встречи с борющимися за свои права москвичами несколько раз выезжали депутаты Госдумы РФ Валерий Рашкин, Денис Парфенов, депутат Мосгордумы Николай Зубрилин. Жители районов Восточного Дегунино, Дмитровский, Бескудниково и Алтуфьевский, Биберево требуют от властей Москвы:

— отклонить предложенный проект «Строительство путепровода через пути Савеловского направления Московской железной дороги, соединяющего ул. 800-летия Москвы с Инженерной ул.» с заданной трассировкой по ул. Инженерная, посредством отмены постановления Правительства Москвы от 05.04.2017 № 170-ПП «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — Талдомской улицы — улицы 800-летия Москвы — Инженерной улицы до пересечения Бибиревской улицы с Алтуфьевским шоссе»;

— соблюсти конституционные права жителей на благоприятную окружающую среду и охрану здоровья, гарантированные им статьями 41 и 42 Конституции РФ.

Денис Парфенов, секретарь МГК КПРФ,

Депутат Госдумы

Петр Звягинцев,

Первый секретарь МО КПРФ Тимирязевское,

председатель Народного Совета р-на Восточное Дегунино

800 мкр на авто 800 мкр на авто 800 мкр на авто

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Источник

«Автозапчасти МКАД 6 км» (внутр.) 24 часа

Адрес:

Телефон:

Время работы:

Открыт для посещения: ПН-ВС: круглосуточно

Пункт выдачи интернет-заказов: ПН-ВС: 8:00-24:00 (до полуночи)

Отдел рекламаций: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00

Берегите своё здоровье! Обязательно посещайте магазин в маске и перчатках. Соблюдайте дистанцию.
Заказывайте товары онлайн и оформляйте бесконтактную доставку.

Как добраться на автомобиле

Магазин «Автозапчасти МКАД 6-км» расположен на внутренней и внешней стороне МКАД. Оба здания магазина Вы не проедете мимо. На месте развязки МКАД и ул. Николая Старостина на МКАД с обеих сторон выходят 2 корпуса магазина заметного желтого цвета.

С обеих сторон есть удобная стоянка для легкового и грузового транспорта. Между зданиями есть пешеходный переход над МКАД.

Как добраться на общественном транспорте

О магазине

Наверное, не все помнят, когда кольцевая дорога в Москве приобрела нынешний вид и стала многополосной? Кажется, что это было очень и очень давно. А между тем, магазин запчастей стоит на этом месте еще с тех пор, когда дорога была в 3 полосы.

С течением времени расширялся и ассортимент магазина. Раньше по нашим дорогам бегали автомашины марок ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, УАЗ. Наряду с запчастями для таких легковых машин в автомагазине широкий выбор запчастей и для всех отечественных грузовиков: ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ, УРАЛ. Ассортимент деталей и агрегатов для спец.техники и тракторов так же расширился.

А потом на дорогах все чаще стали появляться легковые иномарки, а за ними и грузовики иностранного производства. Но и они не проезжали мимо! В отделе запчастей для иномарок можно купить или заказать любые запчасти. От лампочек в фары, до бамперов на грузовик.

И конечно шины, диски, инструмент, аккумуляторы, автохимия и многое другое. Без всего этого многообразия товаров сложно представить себе большой магазин автозапчастей.

С 2013 года ассортимент этого магазина представлен на AvtoALL.RU. Спешите за покупками!

Отдел рекламаций расположен в магазине на внутренней стороне МКАД.

Источник

Цены на детейлинг и оклейку автомобилей

Оглавление прайса:

1. Стоимость оклейки полиуретановой пленкой SunTek, Stek PPF Hexis BodyFence (200 мкрн)

Подробнее о полиуретановой защите

800 мкр на авто 800 мкр на авто 800 мкр на авто 800 мкр на авто
МинимумСтандартСтандарт +Максимум
Седаны C классот 28 000 ₽от 39 000 ₽от 49 000 ₽от 135 000 ₽
Седаны E классот 35 000 ₽от 49 000 ₽от 55 000 ₽от 145 000 ₽
Внедорожники и S классот 36 000 ₽от 52 000 ₽от 64 000 ₽от 159 000 ₽

2. Виниловая антигравийная пленка Araguard 270, толщиной 150 микрон.

Подробнее о виниловой защите

800 мкр на авто 800 мкр на авто 800 мкр на авто 800 мкр на авто
МинимумСтандартСтандарт +Максимум
Седаны C класс9 500 ₽13 200 ₽18 000 ₽от 48 000 ₽
Седаны E класс11 200 ₽18 000 ₽20 800 ₽от 55 600 ₽
Внедорожники и S класс13 000 ₽20 800 ₽23 600 ₽от 72 000 ₽

3. Антихром

Подробнее об антихроме

4. Тонировка обычными пленками

5. Тонировка премиальными пленками

Задняя полусфераПередние боковыеЛобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги

6. Тонировка атермальными пленками

Задняя полусфераПередние боковыеЛобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги

7. Цены за керамику на ЛКП авто

Задняя полусфераПередние боковыеЛобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги
Для кого и на какую поверхностьРазличияЦена за седанЦена за кроссоверГлавное средство
Профессиональная керамика для глянцевых поверхностей. Мощный гидрофоб, прочность не ниже 9Н (по методу Вольфа-Вильборна), блеск, защита от реагентов и кислотных дождей. Можно наносить в 1 или более слоев. Перед нанесением рекомендуется подготовка кузова.Стойкость более 1 года. Долгая полимеризация, по сравнению с составами ниже. Однокомпонентный.от 14000 ₽от 17000 ₽GYEON Q² ONE
Стойкость более 1 года. Сильнее блеск и гидрофоб. Быстрая полимеризация. Однокомпонентный.от 16000 ₽от 18000 ₽GYEON Q² PURE
Стойкость более 1,5 лет. Замедляет старение краски. Однокомпонентный.от 17000 ₽от 19000 ₽GYEON Q² MOHS
Стойкость более 2 лет. Максимальный блеск и гидрофоб из данной категории. Отталкивание воды и грязи. Двухкомпонентный. Наносим 2-4 слоя Q² MOHS и один слой Q² SKIN.от 22000 ₽от 26000 ₽GYEON Q² SYNCRO
Профессиональная керамика для матовых поверхностей. Мощный гидрофоб, прочность не ниже 9Н (по методу Вольфа-Вильборна), глубина цвета, защита от реагентов и кислотных дождей. Можно наносить в 1 или более слоев. Перед нанесением рекомендуется подготовка кузова.Стойкость до 2 лет. Двухкомпонентный: состоит из Q² MATTE + Q² CURE MATTE. Усиливает насыщенность матового цвета, не меняя структуру поверхности. Гидрофоб, защита от реагентов и мелких царапин.от 16000 ₽от 19000 ₽GYEON Q² MATTE
Экспертная керамика, для глянцевых поверхностей, на основе силазанов — самого совершенного и твердого состава на рынке. Доступна только сертифицированным и обученным партнерам. Только двухкомпонентные составы. Перед нанесением обязательная подготовка кузова. Максимальный срок службы. Максимальные защитные и эстетические функции.Стойкость более 5 лет. Самое твердое. Максимальные характеристики. Акцент на защиту краски. Двухкомпонентный: состоит из Q² BASE + Q² PHOBIC.от 29000 ₽от 34000 ₽GYEON Q² MOHS+
Стойкость более 5 лет. Самое гладкое. Максимальные характеристики. Акцент на блеск, гидрофоб, грязе- и водоотталкиваение, и самоочистку. Двухкомпонентный: состоит из Q² BASE + Q² FLEXI.от 31000 ₽от 36000 ₽GYEON Q² DURAFLEX
Усилитель глянцевой керамикиСтойкость до года. Наносится на свежую керамику. Усиливает гидрофобность и блеск.от 15000 ₽от 18000 ₽GYEON Q² BOOSTER

8. Цены за керамику на кузов покрытый пленкой

Перед покрытием керамикой рекомендуем отполировать пленку и подготовить ее. Цены на полировку смотрите ниже.

Для кого и на какую поверхностьОсобенностиЦена за седанЦена за кроссоверГлавное средство
Керамика для глянцевых пленок. Профессиональная керамика начального уровня. Подходит тем, кто оклеил автомобиль и хочет усилить эффект от пленки. Также получаете максимальный гидрофоб и блеск. Для новых пленок, или пленок после полировки.Гидрофоб и блеск на срок 6 месяцев.от 11000 ₽от 12000 ₽GYEON Q² CANCOAT
Гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев.от 13000 ₽от 16000 ₽GYEON Q² CANCOAT PRO
Самоочищение, гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев.от 14000 ₽от 18000 ₽GYEON Q² PPF
Керамика для матовых пленок. Подходит тем, кто оклеил автомобиль матовой пленкой и хочет усилить эффект: глубину и насыщенность цвета, защиту от УФ, реагентов и мелких царапин.Самоочищение, гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев.от 14000 ₽от 18000 ₽GYEON Q² PPF
Гидрофоб, мощное насыщение цвета и защита от ультрафиолета на срок до 2 лет.от 16000 ₽от 19000 ₽GYEON Q² MATTE

9. Полировка кузова (скоро разместим цены)

10. Цены за полировку пленки

После полировки пленки, рекомендуем покрыть ее керамикой. Полируем только глянцевую пленку, но покрываем керамикой любую. Цены на керамику на пленку — выше.

Для кого и на какую поверхностьОсобенностиЦена за седанЦена за кроссоверГлавное средство
Полировка и восстановление глянцевой пленки. Для тех, кто какое-то время ездил с оклеенным автомобилем и пленка перестала радовать глаз. Вариант восстановления пленки, без переклейки. Подготовка для нанесения керамики, если пленка состарилась.Уберем загрязнения, помутнения, окисления и небольшие царапины. Усилим блеск и гидрофобность. Стойкость 12 месяцев.от 14000 ₽от 18000 ₽GYEON Q²M PPF

11. Детейлинг шин и дисков (скоро разместим цены)

12. Химчистка салона

Седаны Е классСеданы С классВнедорожники и S класс
НовыйБ/уНовыйБ/уНовыйБ/у
Химчистка салонаот 9 000 ₽от 12 000 ₽от 15 000 ₽
Чистка и полировка декоративных вставок4 500 ₽6 000 ₽6 000 ₽
Полировка фарот 2 500 ₽от 3 500 ₽от 4 500 ₽
Предпродажная подготовка13 000 ₽15 000 ₽16 000 ₽18 000 ₽18 000 ₽20 000 ₽
Восстановительная полировка15 000 ₽19 000 ₽20 000 ₽24 000 ₽25 000 ₽28 000 ₽

13. Детейлинг салона

НаименованиеСеданы Е-классаСеданы С-классВнедорожники и S-класс
Нано-защита салона, комплекс10 000 ₽12 000 ₽15 000 ₽
Нано-защита салона, кожа6 000 ₽7 000 ₽8 000 ₽
Нано-защита салона, текстиль6 000 ₽7 000 ₽9 000 ₽

14. Уход за пластиком (скоро разместим цены)

15. Полировка фар

Стоимость полировки фар 1500-2500 ₽

16. Защита фар пленкой

Стоимость за 2 фары:

17. Оклейка цветным автовинилом

17.1 Цены на виниловую оклейку пленкой TeckWrap

TeckWrap – американская компания специализирующаяся на производстве автомобильных пленок. В данный момент мы предлагаем более 250 цветов глянцевых и матовых оттенков. Производителя «Текврап» можно охарактеризовать цена/качество.

Срок службы данной пленки 3 – 5 лет.

Толщина 120 микрон.

Время оклейки 2 – 3 дня.

Классификация автоГлянцевая, матовая (обычная)Глянцевая, матовая (хром, металик)Зеркальный хром, перламутр
Седаны C классот 40 000 ₽от 50 000 ₽от 70 000 ₽
Седаны E классот 50 000 ₽от 60 000 ₽от 80 000 ₽
Внедорожники и S классот 65 000 ₽от 75 000 ₽от 85 000 ₽

17.2 Цены на виниловую оклейку пленкой KPMF

KPMF – английская компания специализирующая на производстве высококачественных автомобильных пленок. Компания очень хорошо зарекомендовала себя на рынке автомобильных пленок и имеет лидирующие позиции. Пленки компании КПМФ имеют широкую палитру цветов и долговечность использования.

Срок службы данной пленки 5 – 7 лет.

Толщина 80 – 100 мкрн.

Время оклейки 2 – 4 дня

Классификация автоГлянцевая, матовая (обычная)Глянцевая, матовая (хром, металик)Зеркальный хром, перламутр
Седаны C классот 50 000 ₽от 65 000 ₽от 85 000 ₽
Седаны E классот 60 000 ₽от 75 000 ₽от 95 000 ₽
Внедорожники и S классот 75 000 ₽от 85 000 ₽от 100 000 ₽

17.3 Цены на цветную оклейку пленкой ORACAL 970 Premium

ORACAL 970 – марка автомобильной пленки премиум класса, от фирмы Orafol. Завод стоит в Германии. Данная пленка имеет высокие характеристики и умеренную стоимость по сравнению со своими собратьями. Пленка Оракал литая и не имеет усадки на протяжении всего срока эксплуатации.

Толщина 110 микрон.

Время оклейки 2 – 3 дня

Классификация автоГлянцевая, матовая (обычная)Глянцевая, матовая (хром, металик)Зеркальный хром, перламутр
Седаны C классот 45 000 ₽от 55 000 ₽от 75 000 ₽
Седаны E классот 55 000 ₽от 70 000 ₽от 85 000 ₽
Внедорожники и S классот 65 000 ₽от 85 000 ₽от 90 000 ₽

18. Оклейка в камуфляж (скоро разместим цены)

19. Полосы на авто

Пленка на 1,5 года — от 6 500 ₽

Пленка на 3 года — от 9 500 ₽

Пленка на 5 лет — от 12 500 ₽

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *