826 год что произошло
826 год
Годы |
---|
822 · 823 · 824 · 825 — 826 — 827 · 828 · 829 · 830 |
Десятилетия |
800-е · 810-е — 820-е — 830-е · 840-е |
Века |
VIII век — IX век — X век |
1-е тысячелетие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VII век — VIII век — IX век — X век — XI век | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хронологическая таблица |
СодержаниеСобытияРодилисьСкончалисьСм. также
ПолезноеСмотреть что такое «826 год» в других словарях:826 год до н. э. — События Родились Скончались … Википедия 1261 год — Годы 1257 · 1258 · 1259 · 1260 1261 1262 · 1263 · 1264 · 1265 Десятилетия 1240 е · 1250 е 1260 е 1270 е · … Википедия 1826 год — Годы 1822 · 1823 · 1824 · 1825 1826 1827 · 1828 · 1829 · 1830 Десятилетия 1800 е · 1810 е 1820 е 1830 е · 1840 е … Википедия 827 год — Годы 823 · 824 · 825 · 826 827 828 · 829 · 830 · 831 Десятилетия 800 е · 810 е 820 е 830 е · … Википедия 823 год — Годы 819 · 820 · 821 · 822 823 824 · 825 · 826 · 827 Десятилетия 800 е · 810 е 820 е 830 е · … Википедия 830 год — Годы 826 · 827 · 828 · 829 830 831 · 832 · 833 · 834 Десятилетия 810 е · 820 е 830 е 840 е · … Википедия 829 год — Годы 825 · 826 · 827 · 828 829 830 · 831 · 832 · 833 Десятилетия 800 е · 810 е 820 е 830 е · … Википедия 828 год — Годы 824 · 825 · 826 · 827 828 829 · 830 · 831 · 832 Десятилетия 800 е · 810 е 820 е 830 е · … Википедия 825 год — Годы 821 · 822 · 823 · 824 825 826 · 827 · 828 · 829 Десятилетия 800 е · 810 е 820 е 830 е · … Википедия 824 год — Годы 820 · 821 · 822 · 823 824 825 · 826 · 827 · 828 Десятилетия 800 е · 810 е 820 е 830 е · … Википедия 826 год до н. э.События Родились Скончались Смотреть что такое «826 год до н. э.» в других словарях:826 год — Годы 822 · 823 · 824 · 825 826 827 · 828 · 829 · 830 Десятилетия 800 е · 810 е 820 е 830 е · … Википедия 1261 год — Годы 1257 · 1258 · 1259 · 1260 1261 1262 · 1263 · 1264 · 1265 Десятилетия 1240 е · 1250 е 1260 е 1270 е · … Википедия 1826 год — Годы 1822 · 1823 · 1824 · 1825 1826 1827 · 1828 · 1829 · 1830 Десятилетия 1800 е · 1810 е 1820 е 1830 е · 1840 е … Википедия 827 год — Годы 823 · 824 · 825 · 826 827 828 · 829 · 830 · 831 Десятилетия 800 е · 810 е 820 е 830 е · … Википедия 823 год — Годы 819 · 820 · 821 · 822 823 824 · 825 · 826 · 827 Десятилетия 800 е · 810 е 820 е 830 е · … Википедия 830 год — Годы 826 · 827 · 828 · 829 830 831 · 832 · 833 · 834 Десятилетия 810 е · 820 е 830 е 840 е · … Википедия 829 год — Годы 825 · 826 · 827 · 828 829 830 · 831 · 832 · 833 Десятилетия 800 е · 810 е 820 е 830 е · … Википедия 828 год — Годы 824 · 825 · 826 · 827 828 829 · 830 · 831 · 832 Десятилетия 800 е · 810 е 820 е 830 е · … Википедия 825 год — Годы 821 · 822 · 823 · 824 825 826 · 827 · 828 · 829 Десятилетия 800 е · 810 е 820 е 830 е · … Википедия 824 год — Годы 820 · 821 · 822 · 823 824 825 · 826 · 827 · 828 Десятилетия 800 е · 810 е 820 е 830 е · … Википедия 17-летний сын Пескова Мика: жизнь «золотого мальчика» и инстаграм-скандал«С Микой было тяжело. В 10 лет у него уже было много друзей в Москве, французский язык учить он не хотел, Париж не понял. Он начал тосковать. Потом протестовать: прогуливать, врать, хамить. На семейном совете было решено отправить его обратно в Москву к папе», — рассказывает бывшая жена Дмитрия Пескова. Народу давно известна Елизавета Пескова. Дочь пресс-секретаря президента с юности открыто высказывается на злободневные темы и часто пререкается с «простыми россиянами», которые видят в ней мажорку. Но в эти дни один неосторожный пост в инстаграме вывел в «антигерои» 17-летнего сына Пескова, который до сих пор был в тени. «Продолжим гонять»Михаил, или, по-семейному, Мика Песков страшно возмутил публику реакцией на гибель автоблогера Саида Губденского на элитном спорткаре в центре Москвы 20 ноября. «Такая странная психологическая фигня, каждый раз, когда вижу аварию, или, тем более, разбивается кто-то из знакомых, я каждый раз обещаю себе ездить с головой и не гонять, но проходит два-три дня и начинается то же самое. […] Могу сказать одно: я и все остальные продолжим гонять», — говорилось в посте, который появился в сторис Мики после чудовищного ДТП. Но как только пост разошёлся по СМИ, сын Пескова поспешил закрыть свой аккаунт. На его защиту поднялась родня. Оправдания свелись к версии, что Мика не писал этого скандального текста, а всего лишь сделал перепост чужой записи. И вообще, его не так поняли. Выгораживала молодого человека не только его сестра Лиза, которая давно является инста-активисткой, но и высокопоставленный отец Дмитрий Песков. Сам 17-летний парень лишь спустя несколько часов опять открыл аккаунт и дерзко ответил критикам, которые не поверили в версию перепоста. Он настаивает, что взял чужой текст «у одного совершеннолетнего знакомого, который имеет водительское удостоверение и имеет право управлять автомобилем». «Папа отмажет»Отвергая нападки на несовершеннолетнего брата, Лиза Пескова пишет, что он «не гоняет». Однако, судя по всему, он в принципе садится за руль, хотя российский закон запрещает это до 18-летия. Этим летом Мика отдыхал в Чечне, которую называет «местом силы». Развлечениями тинейджера были стрельба и горный тур на джипах. Парень опубликовал в инстаграме видеоролик моментов поездки — на кадрах видно, что он на водительском месте. Ранее в популярном инстаграм-аккаунте Rich Russian Kids, который теперь удалён, были размещены другие кадры развлечений «золотой молодёжи» с предположительным участием сына Пескова. Среди них было ночное видео с дрифтом на машине с красно-синим стробоскопом под лобовым стеклом (по идее, такие световые приборы тоже запрещены). Лиц не было видно, но слышался девичий голос за кадром: «Что происходит, ребят! Мика, страшно!» Потом в другом видео та же девушка, смеясь, говорит сыну пресс-секретаря, которого видно крупным планом, что его «папа отмажет». Также были фото молодого человека, похожего на Мику Пескова, за рулём люксового купе… … и в салоне машины с шарами, видимо, с «веселящим газом» (запрещён в России с 2021 года). «Начал прогуливать, врать, хамить»Между тем в жизни, которая не скрыта от посторонних глаз, Мика Песков — примерный сын, гордость родителей. В этом году он окончил школу и поступил в МГИМО. Судя по конкурсным спискам, Михаил Дмитриевич Песков учится на международно-правовом факультете Одинцовского филиала, причём на договорном отделении. За четыре года по программе бакалавриата в этом вузе нужно выложить 2,2 млн рублей (557 тыс. за год). «На удивление ему очень нравится учиться, он даже пары особо не прогуливает, с ребятами сразу подружился в силу своего характера и харизмы», — рассказывает про брата Лиза Пескова, которая сама окончила МГИМО. Мама Лизы и Мики, 45-летняя Екатерина Солоцинская сама из династии высокопоставленных дипломатов. Она уже много лет живёт во Франции вместе с самым младшим сыном от Пескова Дени (официально — Данила). После развода с Дмитрием Песковым она забрала во Францию и старшего сына Мику, которому было тогда 10 лет. Но он там не прижился. «С Микой было тяжело. В 10 лет у него уже было много друзей в Москве, французский язык учить он не хотел, Париж не понял. Он начал тосковать. Потом протестовать: прогуливать, врать, хамить. На семейном совете было решено отправить его обратно в Москву к папе», — рассказала Екатерина в инстаграме. «В Париже он прожил всего девять месяцев и не любит его до сих пор», — добавила мама. Французский он понимает, но не владеет им, как английским. Кстати, ЕГЭ по иностранному языку Мика сдал на 91 балл — лучше, чем по русскому (82 балла). Почему у сына Пескова «нерусское» имяЕкатерина называет сына «моя лучшая первоапрельская шутка в жизни» — Мика должен был родиться в День космонавтики 12 апреля, но появился на свет 1 апреля 2004 года. Причём она хотела назвать его Дени, но тогда помешали муж и дочь. Имя в итоге досталось младшему. «Все девять месяцев я называла его Дени — мне очень нравилось это имя. Но, пока я лежала в роддоме, дочь и муж, воспользовавшись моей беспомощностью, объявили, что у нас родился не Дени, а Миша. Ну никак это имя не укладывалось у меня в голове, потому что уже привыкла к тому, что сына зовут по-другому», — поделилась бывшая жена Пескова. Чтобы смириться, она провела параллель между своими детьми и царскими. «А потом вспомнила, что в семье Романовых близкие звали Михаилов Миками — и это имя очень подходит моему малышу. И теперь понимаю, что по-другому и быть не могло», — заключила Екатерина. МТЗ-826: технические характеристикиПолноприводный МТЗ-82 с усиленным навесным оборудованиемМТЗ-826 предназначается для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ (вспашка, боронование, культивирование, дискование, посев, покос и т.д.) с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве, а также в лесхозах и в коммунальном хозяйстве. Кроме того трактора МТЗ-826 могут использоваться для выполнения трудоёмких работ в агрегате с навесными экскаваторами, бульдозерными отвалами, фронтальными погрузчиками, а также на специальных транспортных работах и для привода разнообразных стационарных сельскохозяйственных машин. Особенности МТЗ-826Варианты комплектации по заказу: грузы балластные: передние, для задних колёс; гидросистема с гидроподъёмником, быстросоединяемые разрывные муфты, шланги сцепки, проставки для сдваивания задних колёс. Первое техобслуживание трактора Беларус МТЗ-826 производится через 250 моточасов, а все последующие – через каждые 1000 моточасов. Гидравлическое оборудование трактора МТЗ-826 включает в себя узлы и распределительный модуль от компании «Бош». Из-за этого стоимость трактора получилась существенно выше, чем у классического МТЗ-82, что и явилось основной причиной снятия данной модели с производства. Взамен этого, «Белагро» в регионах предлагает услугу усиления навески тракторов МТЗ-82 двумя цилиндрами. С достижением в итоговом результате таких же показателей грузоподъёмности, как и у более «продвинутого», но дорогого по цене МТЗ-826. Трактор Беларус МТЗ-826 не стал широко распространённой моделью, однако он встречается на вторичном рынке. Отзывы владельцев о тракторе данной модели носят положительный характер. В частности, ими отмечается высокий запас прочности и рабочий ресурс узлов трансмиссии и гидравлики. Отмечается также отличная приспособленность МТЗ-826 к их применению в качестве базовых шасси для строительных, дорожных, коммунальных и иных специализированных машин. Это даёт возможность широкого применения данных тракторов не только в агропромышленном комплексе, но и во многих других сферах деятельности. Выверенная и надёжная гидронавесная система обеспечивает возможность простого агрегатирования МТЗ-826 с самым разнообразным оборудованием. Высокая ремонтопригодность тракторов Беларус МТЗ-826 обеспечивается наличием большого количества запасных частей, за счет унификации с МТЗ-82 и другими моделями Минского тракторного завода. А также – относительной простотой и доступностью разборки, ремонта, последующей сборки большого количества агрегатов трактора. Данная ремонтопригодность, повышенная проходимость, универсальность, простое устройство, экономичность и доступная стоимость являются основными преимуществами данной модели. Нельзя не отметить, что трактор Беларус МТЗ-826 отличается более современным дизайном, чем обыкновенные классические трактора популярного семейства МТЗ-82. Двигатель трактора МТЗ-826Трактор укомплектован дизельным двигателем Минского моторного завода, модели ММЗ Д-243/243S. Это четырёхтактный, четырёхцилиндровый рядный мотор жидкостного охлаждения, с естественным всасыванием воздуха и непосредственным впрыском дизельного топлива. Технические параметры двигателя Д-243/243S Система пуска данного мотора – электростартерная, 12 В или 24 В. Также используются средства облегчения пуска: электрофакельный подогреватель (свеча накаливания во впускном коллекторе). В составе системы питания дизеля Д-243/243S – четырёхплунжерный рядный топливный насос, с подкачивающим насосом. Применяются механический всережимный регулятор, топливные фильтры: грубой очистки и тонкой очистки (со сменным бумажным фильтрующим элементом). Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости, контролем температуры термостатом и шторкой, регулируемой с места водителя. Нормальная рабочая температура составляет от 80°С до 100°С. Ёмкость системы охлаждения равна 20 литров. Система смазки мотора – комбинированная, с масляным радиатором. Ёмкость системы смазки двигателя – 12 литров. Трансмиссия, мосты и ВОМ трактора Беларус-826В конструкции данного трактора использована сухая фрикционная муфта сцепления, однодисковая, постоянно замкнутого типа. Диаметр ведомого диска составляет 340 миллиметров. Коробка переключения передач – механическая, двухдиапазонная, с механическим понижающим редуктором, девятискоростная: 9 передач – вперёд и 2 передачи – задних. Данная МКПП оснащена цилиндрическими шестернями постоянного зацепления, с переключением передач с помощью скользящих шестерён. В сочетании с редуктором, который расположен между сцеплением и корпусом коробки передач, обеспечивается в общей сложности 18 передач переднего и 4 передачи заднего хода. Также по дополнительному заказу можно было оборудовать трактор МТЗ-826 механической коробкой переключения передач «Синхро» – 7/2, также двухдиапазонной, но полностью синхронизированной (имеющей в своей конструкции два синхронизатора). Коробка переключения передач обеспечивает привод синхронного вала отбора мощности и позволяет производить переключение передач на транспортных и прочих работах с малой нагрузкой без остановки тракторного агрегата. Передний ведущий мост трактора МТЗ-826 – с коническими редукторами, портального типа, с выдвижными корпусами конических колёсных редукторов, либо портальный, с нераздвижной балкой, с планетарно-цилиндрическими редукторами (это – дополнительная опция). Главная передача представляет собой конические шестерни со спиральным зубом. Тип дифференциала – самоблокирующийся, повышенного трения. Конечные передачи: с коническими колёсными редукторами или с планетарно-цилиндрическими редукторами (по отдельному заказу). Привод производится от раздаточной коробки, двумя карданными валами с промежуточной опорой. Привод вала отбора мощности является независимым двухскоростным и синхронным. Муфта включения – планетарный шестерённый редуктор с ленточными тормозами. Управление вала отбора мощности – электрогидравлическое. Частота вращения хвостовика вала отбора мощности: 540 об/мин – при 2081 об/мин дизеля; 1000 об/мин – при 2302 об/мин дизеля. Сменный хвостовик ВОМ: по стандарту SAE с шестью шлицами для скорости вращения 540 об/мин и 21-м шлицем – для скорости вращения 1000 об/мин. Направление вращения производится по часовой стрелке, если смотреть на торец вала. Рулевое и тормозное управление МТЗ-826В данной модели использовано гидрообъёмное рулевое управление, с гидроцилиндром в рулевой трапеции. Бак и фильтр рулевого управления являются совмещёнными с баком гидравлической системы. Давление настройки предохранительного клапана составляет 14 МПа. Давление настройки противоударных клапанов равно 20 МПа. Производительность насоса питания равна 21 литров в минуту. Гидроцилиндр –двухстороннего действия, · с диаметром 50 мм и ходом поршня 200 мм. Рабочие тормоза трактора: на задних колёсах –двух- или трёхдисковые, сухие, с механическим сервоприводом. Диаметр дисков составляет 204 мм. Стояночный тормоз МТЗ-826 – дисковый, сухой, с механическим ручным приводом. Диаметр дисков равен 180 мм. В качестве дополнительной опции, на МТЗ-826 могут устанавливаться и тормоза мокрого типа. Гидравлическая система, заднее навесное устройство и пневмосистемаТип гидросистемы трактора МТЗ-826: универсальная, агрегатная, с автономным силовым цилиндром или с гидравлическим подъёмником, с двумя встроенными силовыми цилиндрами (по заказу). Максимальное давление в гидравлической системе составляет 180…200 кгс/см2. Распределитель: золотниково-клапанный. Выводы гидросистемы: два боковых и один задний (может также быть ещё один дренажный – по отдельному спецзаказу). Гидравлическая система управления трёхточечной задней навеской оснащена силовым регулятором, который обеспечивают работу системы в следующих режимах регулирования: силового; позиционного; смешанного; высотного. Заднее навесное устройство – это трёхточечная навесная система второй категории, с грузоподъёмностью 4000 килограммов на концах продольных тяг (вместо 3200 кг – у МТЗ-82.1). Оно предназначается для присоединения навесных и полунавесных сельхозмашин – плугов, сеялок, культиваторов, опрыскивателей и т. д. Принадлежит к категории раздельно-агрегатная универсальная гидронавесная система с позиционным контролем глубины обработки грунта. Тягово-сцепное устройство (поперечина) ТСУ-1Ж предназначается для работы с прицепными машинами, картофелеуборочными комбайнами и подобными им агрегатами (кроме одноосных прицепов), со скоростью до 15 км/ч. Тягово-сцепное устройство ТСУ-2 (гидрокрюк) предназначен для работы с одноосными прицепами и другими машинами. Тягово-сцепное устройство ТСУ-1М (маятник) – для работы трактора с тяжёлыми прицепными машинами. Тягово-сцепное устройство ТСУ-ЗК (буксирное устройство с автоматом сцепки) – для работы с двухосными прицепами. Электрооборудование трактора МТЗ-826Напряжение бортовой сети трактора данной модели составляет 12 Вольт. Напряжение системы запуска: 12 Вольт либо 24 Вольта. В составе системы питания: две аккумуляторные батареи, по 12 Вольт каждая, соединенные параллельным образом (последовательное соединение применяется при пуске дизеля для питания стартера 24 Вольт). Установлен генератор переменного тока – 14-вольтовый, 1150-ваттный. В систему освещения и световой сигнализации входят: передние дорожные фары с дальним и ближним светом; передние и задние рабочие фары; габаритные и тормозные фонари; освещение щитка приборов, кабины, номерного знака; аварийная световая сигнализация; знак автопоезда. Также в состав электрического оборудования трактора входят: передние и задние стеклоочистители, система отопления и вентиляции кабины, стеклоомыватель лобового стекла, плафон освещения кабины. Кондиционер воздуха в салоне автомобиля является дополнительной опцией и устанавливается по отдельному спецзаказу. Кабина и рабочее место механизатора Беларус-826Кабина трактора МТЗ-826 оснащена системной конструкцией ROPS (рамой безопасности, предназначенной для защиты механизатора от опрокидывания трактора), которая подходит под полный список требований OECD. Современное сиденье, штатное для тракторов Беларус МТЗ-80/82 выполнено на пневмоподвеске и отличается повышенной комфортностью и практичностью в использовании, по сравнению с классическими моделями на рычажной механической подвеске. Кресло можно подогнать под комплекцию и рост механизатора, обеспечив удобство и достойный уровень комфорта в работе на протяжении всего рабочего дня. Современное сиденье, которое производится по лицензии немецкого производителя Grammer, сочетает в себе стальные пружины с пневмоподушками из резины. Оно хорошо поглощает любые ударные нагрузки, передаваемые на механизатора при движении по неровностям, эффективно снижает напряжение спины. Комфортному размещению механизатора способствует и удобное расположение всех систем для управления. Рулевое колесо, педали и элементы приборной панели располагаются по максимально выверенной, оптимальной схеме. Хорошая герметизация и защитные фильтры надёжным образом защищают салон кабины от внутреннего попадания пыли и выхлопных газов. Вентилятор нагнетает очищенные воздушные потоки, обогревательная система в зимние морозы способна быстро создать тёплую и комфортную атмосферу внутри салона. Окна боковые можно открывать, в крыше предусмотрен люк. Очищение стёкол дворниками производится и на переднем, и на заднем стекле. Омыватель предусмотрен только для переднего стекла. Технические характеристики МТЗ-826 в цифрахСтоимость подержанного трактора МТЗ-826 на вторичном рынке сельхозтехникиТрактора модели МТЗ-826 в настоящее время уже не выпускаются (Минский тракторный завод производил их в 2000-х годах). Однако на вторичном рынке можно приобрести такой трактор в хорошем техническом состоянии, а иногда и вместе с дополнительным оборудованием (дискатором, фронтальным погрузчиком или самодельным бульдозерным отвалом для расчистки снега, и так далее). Стоимость в объявлениях указывают разную. К примеру, 990 000 рублей (наработка 4500 моточасов); 760 000 рублей (2009-го года выпуска); 800 000 рублей (2010-го года выпуска, с двухчелюстным фронтальным ковшом марки Сарэкс).
|