88007552771 что за организация
88007552771 – что за телефон горячей линии, кто звонил?
Вам звонили с номера 88007552771, и Вам интересно, что это за номер горячей линии такой, какой организации он принадлежит? Сейчас я Вам всё расскажу…
Некоторое время назад мне несколько раз звонили с номера 88007552771. Как Вы уже могли догадаться, номер 8800 – это бесплатный номер горячей линии. Но к какой организации он относится, что они хотят от Вас? Возможно, это действительно важный звонок?
Разумеется, это не так… Но и доказать обратное, в случае чего, у меня бы вряд ли получилось. Другое дело – это законность передачи моей персональной информации третьим лицам, но тут банк как бы не при чём. А вот телефонный спам – административно наказуемое преступление, да вот тут тоже можно всё спихнуть на некоего друга, мол, он посоветовал.
Если звонок поступил Вам один раз – ничего страшного. Если же звонки повторяются с некоторой периодичностью – попросите оператора подождать, пока Вы включите запись разговора на своём телефон, чтобы приложить её к последующей жалобе в Роскомнадзор. Затем, если оператор ещё не положил трубку, попросите его представиться полностью – фамилия, имя и отчество либо имя, фамилия и его идентификатор в службе обзвона клиентов. Эта информация также необходима для жалобы.
Скорее всего, разговор на этом закончится. Если же обзвонщик согласен, то при включённой записи разговора спросите у него, какую организацию он представляет и откуда у этой организации Ваш номер телефона. Теперь Вы можете написать жалобу в Роскомнадзор, приложив запись телефонного разговора.
«Тинькофф» как синоним к слову «назойливость»
Буквально за пару дней до нового года мне позвонили со странного номера +7-800-755-27-71. Беру трубку. Разговор происходит примерно в такой манере:
О: Добрый день, это Иван?
О: Мы бы хотели предложить вам стать нашим клиентом бла бла бла (и в том же духе о том же духе начался рассказ о том, как прекрасный у них банк) Мы предлагаем оформить карту нашего банка с кредитным лимитом. Вас интересует данная услуга?
Я: Думаю, что нет. Мне ни к чему еще одна кредитная карта.
О: Возможно вы просто не осведомлены о наших условиях, и ознакомившись с ними поближе вы скорее всего передумаете. Может вам удобнее говорить в другое время?
Поскольку говорить дальше мне не хотелось, я сказал первое что пришло в голову.
Я: Да, позвоните мне тогда числа 10.
Ну что же, я жил и радовался жизни, пока не наступило 10 число. Звонок застал меня как раз в тот момент, когда я ожидал друга на остановке.
О: Здравствуйте, это Олеся, вам удобно говорить?
Я: Добрый день, Олеся. Не очень удобно, но я подумал и решил, что все таки карта мне не нужна. Я сейчас пользуюсь услугами другого банка, и создавать дополнительный счет, по крайней мере сейчас, не вижу смысла.
О: Вы скорее всего просто еще не знакомы с нашими весьма выгодными условиями. Я уверена, что если бы вы ознакомились более детально с нашими условиями, то наше предложение вас заинтересовало бы. Ведь учитываются ваши пожелания кредитная история…
Я: Нет, я точно уверен что мне нужна дополнительная карта.
И все бы хорошо, но 12 января в обед снова раздался звонок. К моему удивлению человек на другом конце был другой. Он представился как Егор.
Е: Здравствуйте, Иван. Вам удобно говорить? Я бы хотел вам предложить стать клиентом банка “Тинькофф” и оформить у нас кредитную карту.
Е (услышав следующее мне стало физически больно): Возможно вы просто не знакомы с нашими выгодными условиями… (и тут понеслась та же песня)
В какой-то момент я перебил Егора. Честно на тот момент данный банк у меня уже вызывал раздражение и хотелось просто послать куда подальше да великим русским языком. Вобрав в легкие побольше воздуха, предельно спокойно я выдал следующее.
И тут Егор меня приятно удивил.
Е: Иван, я вас услышал. Извините пожалуйста за предоставленные неудобства. Наш банк желает вам всего доброго.
И после этого звонки прекратились.
Как иногда приятно быть услышанным, пусть и пришлось приложить немного усилий. Но клиентом данного банка я не стану.
88007552771 что за телефон горячей линии
Банк «Тинькофф» — один из самых популярных банков в России. Его особенностью является практически полное отсутствие розничных отделений, работа исключительно онлайн, и телефонный обзвон своих клиентов. Основной продукт «Тинькофф» — это дебетовые и кредитовые карты, предлагаемые потенциальным клиентам с помощью сети Интернет и телефонного общения. И если к вам поступает телефонный звонок с номера 88007552771 или 78007552771, и вы хотите знать, что это за телефонный номер, тогда знайте, что это вам звонят операторы «Тинькофф» с целью навязать очередную кредитную карту.
Для чего звонят с 88007552771
Банк «Тинькофф» известен не только своими онлайн-успехами, но и довольно агрессивной маркетинговой политикой, включающей активную работу с потенциальными клиентами. В частности, это напрямую касается номера 88007552771 (78007552771) – служебного номера «Тинькофф», с которого совершается обзвон настоящих и будущих клиентов с предложением различных банковских услуг.
Звонки с данного номера могут поступать человеку на протяжении всех суток, начиная от раннего утра и заканчивая поздней ночью. Частота таких звонков также может отличаться: к одному потенциальному могут звонить пять раз на протяжении дня, другому же – раз в неделю. Думаю, вы поняли что это за номер 88007552771.
Наиболее часто рекламируемыми «Тинькофф» банковскими продуктами являются кредитные карты, предлагающиеся по «очень выгодным условиям». Если вы согласитесь оформить такую карту, то оператор создаст заявку, и к вам отправится специальный курьер для оформления всех необходимых документов.
Откуда у банка ваш номер?
Откуда же они берут наши номера, а потом вызванивают с 88007552771? Таких источников обычно несколько:
Что делать, если звонят с номера 88007552771
В случае, если вам начинают поступать регулярные звонки с номера 88007552771, следует выбрать один из следующих вариантов:
Откажитесь от предлагаемых «Тинькофф» кредитных услуг
Заключение
Разобрав, что за номер горячей линии 88007552771, мы выяснили, что данный номер является служебным номером банка «Tinkoff», с которого сотрудники банка обзванивают своих потенциальных клиентов с целью навязывания кредитных карт. Если вы не заинтересованы в последних, тогда рекомендуется или игнорировать звонки с данного номера, или поднять трубку и попросить исключить ваш номер с базы «Тинькофф».
78007552771 и 88007557553 — что это за телефоны, чья организация?
Пропущенные звонки от неизвестных пугают и настораживают. Смартфоны постоянно штурмуют номера, не записанные в телефонной книжке. Определить важность входящего часто становится невозможно. Одними из таких номеров являются: +7-(800)-755-27-71 и 8-(800)-755-75-53. Сегодня мы расскажем, какой организации принадлежат данные телефоны и что могут предложить сотрудники этой горячей линии.
Какая это организация?
Указанные комбинации телефонных номеров принадлежат компании «ТрансТелеКом» — это оператор, действующий на территории России. Он, в свою очередь, регистрирует номера: 78007552771 и 88007557553 за организацией «Тинькофф Банк». Именно этому онлайн банку принадлежат неизвестные входящие. На другом конце линии будет сотрудник финансового учреждения.
Номера принадлежат крупнейшему онлайн банку «Тинькофф»
«Тинькофф Банк» совершает такие «холодные звонки» в ознакомительных целях. Людям предлагают ознакомиться с пакетом имеющихся услуг – для частных и юридических лиц. Телефонные номера берутся из разных источников — банк честными и не очень способами добывает базу данных разлиных мобильных операторов. Все абоненты становятся потенциальными «жертвами».
Отвечать на входящий?
Темы для разговора чаще носят информационный характер и ненавязчивые предложения. Указанные услуги в действительности предоставляются «Тинькофф Банком». Зайдя на официальный сайт компании можно перепроверить сказанное звонящим человеком. Предлагаются реальные услуги, связанные с финансовой сферой:
Отвечать ли на звонок — личное дело каждого. Если есть потребность в нахождении лучших услуг, выгодных кредитов, оформлении карт, то стоит принять входящий. При нежелании выслушивать очередные рекламные лозунги стоит проигнорировать звонок. Хотя, ответив на него можно сразу высказать свою позицию, что вас это не интересует.
«Тинькофф Банк» — зачем это надо?
Онлайн банку выгодно привлекать новых клиентов посредством таких обзвонов. Не вы, так кто-то другой станет потенциальным клиентом. Для самих людей в этом мало хорошего. От увеличения объемов работы сотрудники часто путаются в своих словах, что позволяет предположить мошенничество. Иногда из разговора трудно извлечь что-то полезное, понять суть предложения, поэтому комфортным общение назвать нельзя.
Сам же процесс дозвона до людей считается законным. В таких действиях нет правонарушений. Можно смело разговаривать с человеком находящимся на другом конце линии. Горячая линия полностью действует в рамках нынешнего законодательства.
Ранее мы уже писали про подобные названивания от сотового оператора Мегафон. Вы можете ознакомиться с их стратегией в этом материале.
Отзывы
Офисные работники, студенты, домохозяйки часто отзываются негативно по поводу таких звонков. Они неуместны сразу по нескольким пунктам: совершаются в любое время, нет четкой структуры разговора, предлагаемые услуги не соответствуют статусу человека, настойчивость оператора граничит с надоеданием. Даже при отказе от услуг банка звонки могут не прекратиться. Их частота удручает – несколько раз в неделю или того хуже — в день. А вот что рассказывают бывшие сотрудники самой горячей линии.
Заключение
Итак, номера горячей линии 7-800-755-27-71 и 8-800-755-75-53 принадлежат call-центру онлайн-банка Тинькофф и не представляют угрозы для вас. Но его минусом становится навязчивость операторов. Блокирование контакта и внесение его в черный список – единственный вариант для многих людей, не желающих получать рекламные предложения. Напоследок хотелось бы сказать — всегда удаляйте свои данные (почта, телефон) с различных публичных площадок (доски объявлений, соцсети, формы регистрации) если в них уже нет нужды. Очень часто база данных вытягивается из таких ресурсов.
Служба поддержки
Номер 88007552771 – Кто и зачем звонил с номера телефона +78007552771 | Определитель организации – Чей это номер
Телефон
88007552771
Звонки с номера 88007552771 поступают от различных внутренних служб «Тинькофф Банк». Зачем они звонят? Это безопасно?
Как избавиться от нежелательных звонков с телефона +78007552771?
Вам могут звонить из различных подразделений «Тинькофф Банка». Например, служба безопасности финансовой организации. Также вам могут предложить предварительно одобренную кредитную карту, автокредит с повышенной суммой до 3 млн рублей по ставке от 7,9%, кредит наличными с высоким лимитом и шансом на одобрение (до 2 000 000 ₽, ставка от 8,9%), кредит под залог квартиры или автомобиля, кредит наличными на ремонт и другие финансовые услуги.
Мы рекомендуем не игнорировать звонки с этого телефонного номера, т.к. возможно до вас пытаются дозвониться по важной причине. Если вы уже пропустили вызов, просто перезвоните на номер горячей линии и узнайте цель звонка.
Чтобы избавиться от звонков, дозвонитесь в службу поддержки Тинькофф по бесплатному номеру горячей линии и заявите о том, что вы не желаете более получать вызовы рекламного характера. После этого звонки с телефонного номера 88007552771 (не связанные с неотложной информаций по вашему банковскому аккаунту) должны перестать поступать. Но важные вызовы от различных подразделений банка с различных официальных номеров отключить нельзя.
Звонки с Московского телефонного номера 8 (800) 7552771 поступают как из головного офиса банка или его подразделений и подрядчиков поступают только клиентам «Тинькофф». При ошибочных рекламных звонках колл-центра, позвоните по номеру горячей линии службы поддержки — 88005552277 и сообщите об ошибке. Вы также можете добавить номер в черный список на вашем смартфоне, если не желаете тратить время на разговоры и разбирательства.
Будьте осторожны, когда отвечаете на звонки с любых номеров. Мошенники научились подделывать телефонный номер для систем определения АОН и могут попытаться обманным путём заставить вас перевести деньги на собственный счёт.
По нашим собственным статистическим данным, чаще всего с этого федерального телефонного номера звонят жителям следующих крупных городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж и Саратов.
Рейтинг безопасности
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Важное обновление! Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в ноябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.