8962 ошибка озон что означает
8 фатальных ошибок при работе с Ozon
Наверно невозможно написать полную инструкцию, как работать на маркетплейсах так, чтобы постоянно получать растущий доход. Но мы точно знаем, какие ошибки не стоит допускать на Ozon, чтобы выводит свои товары в Топ и получать стабильную прибыль.
1. Предлагать непопулярный товар. Если поставщик приходит на маркетплейс, потому что считает свой товар хорошим, это плохой знак. Отсутствие подготовки, то есть изучения аналитики делает из продавца слепого котенка, пытающегося идти наугад.
Если товар не просто невостребованный, а хуже, чем у других, плохие отзывы испортят весь бизнес на Ozon, позиция товара упадет, и поставщик получит убыток.
2. Поставлять товар по мере необходимости. Если селлер решает закупить следующую партию после того, как раскупится первая, он теряет десятки тысяч упущенной прибыли и рейтинг, который может и не вернуть.
Да, для начала действительно стоит отгрузить небольшую партию, но уже после первых продаж склад стоит пополнить и сохранять запас товара на 2-3 дня реализации. Так позиция товара не будет опускаться в выдаче, и вы создадите все условия, чтобы продажи товара росли.
3. Поставлять большие партии товара. Обратная сторона медали — стараться “понравиться” маркетплейсу большим запасом товара. Во-первых, всегда есть риск, что товар “не пойдет”, не понравится покупателям.
Плюс, гораздо эффективнее отгрузить небольшие партии товары на разные склады по стране, чтобы быть ближе к своей целевой аудитории. Если товар залежится на складе, маркетплейс может брать дополнительную плату за хранение.
4. Интуитивное определение цены. Даже если вы продаете товар офлайн уже несколько лет, нельзя предлагать её онлайн по такой же цене. Во-первых, нужно учитывать расходы на доставку и определенные риски. В-третьих, стоит предложить покупателям скидку. Многие предприниматели против скидок, как таковых, так как уверены в своем товаре.
Но в гости и в Тулу со своим самоваром не ходят, и нет смысла игнорировать негласные правила онлайн-торговли, поэтому стоит заложить скидку на товар хотя бы 15-20% (оптимально 30-50%). Не забывайте включать в цену свои внутренние расходы и комиссию маркетплейса.
5. Обычные фото в карточке товара. Интернет избаловывает покупателей — на каждой странице они видят ярких моделей и креативную рекламу. Их взгляд просто не сфокусируется на обычной бытовой некачественной фотографии. Плюс, когда товар нельзя пощупать, покупателю хочется знать о нем как можно больше. И, естественно, он отдаст предпочтение тому продукту, который показан с разных сторон, даны его размеры, характеристики, показаны варианты его использования.
На Ozon не стоит пренебрегать и seo-оптимизацией, то есть заголовком, включающим в себя ключевые запросы. Например, вместо “тёрка” лучше обозначить “овощерезка”, так как этот запрос более популярный. Найти такие слова несложно — достаточно посмотреть ключевые запросы по вашей нише на WordStat.
6. Отсутствие рекламы и продвижения. Покупатели привыкли доверять товарам, на которые есть отзывы и оценки. Получить их не так просто, как может показаться. Поэтому на первом этапе реализации будет не лишним запустить небольшую рекламную кампанию в социальных сетях или контекстную рекламу, чтобы получить доверие покупателей.
Позиция товара при этом повысится, и его увидят еще больше людей, чем раньше.
7. Не отвечать на отзывы. Если вы не даете обратную связь своим покупателям, вы упускаете других потенциальных клиентов, которые читают эти отзывы и не знают, как их понимать как субъективную оценку или факт.
Следить стоит не только за отзывами, но и за динамикой показателей спроса, выручки и категории — это та же самая обратная связь, только в цифрах. Получить ее в полном объеме можно через сервис аналитики Moneyplace, причем не только по своему товару, но и по продуктам конкурентов.
8. Обычная упаковка. Это самая первая точка контакта с вашим покупателем, поэтому она так важна. Конечно, никто не ждет фейерверков и конфетти, но упаковка должна быть качественной и приятной на ощупь.
Идеально, если вы положите какой-то маленький знак внимания (например, заколку) или благодарственную визитку — так покупатель получит больше позитивных эмоций и захочет оставить отзыв на ваш товар и поделиться рекомендацией с друзьями. Для вас это — рост позиции и продаж и возможность стать лидером в своей категории.
Как озон отменяет заказы по ошибочной цене!
Добрый день знаю пост уже не первый на данную тематику но пригорает сильно!
Вчера 09.02.2020 мною было замечено предложение на озоне по продаже велосипедов по очень хорошей цене.
Решил я купить 4 таких велосипеда себе и всем членам своей семьи сразу оплатил так как в моём понимание если товар уже оплачен значит сделка между мной и магазинам уже произошла.
После покупки чек сразу был выдан электорный чек где указано то что сделка произошла с ООО «Интернет решение» то есть ОЗОН.
Спустя 2 часа после покупки происходит отмена заказа и тут начинается самое интересное после обращения в техподдержку мне отвечают то что произошла отмена в связи с неверной ценной товара!
Дальше моё обращение передали в юридический отдел магазина где оно и находиться на данный момент.Так же было написана жалоба в группу вконтакте где они уже отвечают то что заказ отменили так как на складе у продавца кончились велосипеды! Вконтакте писал не со своей страницы так что не обращайте внимание на имя
Лига Юристов
18.9K поста 27.9K подписчик
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
да. мало честных людей. очень мало. мудаки-халявщики без морали кругом. а потом удивляются «а меня за щооо».
Ну такое. Человек. Вот ты видишь товар по явно не соответствующей цене. Не надо быть большого ума, что бы понять, что это ошибка за которую придется платить конкретному человеку, такому же как и ты. И ты проявляешь всю гнилость своей натуры во весь рост. 4 велосипеда. Гулять так гулять. Почему не 40? Странно. какая разница уже, быть менее или более, но мудаком. Заказал бы 400 и открыл свой бизнес. Просрал удачу лошара, жизнь дала тебе шанс а ты его не разлядел.
Так вот ребята. Если вы находитесь вместе, где можно плевать на пол, совсем не обязательно это делать. Старайтесь быть приличным человеком не зависимо от внешнего окружения и факторов.
Забавно, человек, понимая, что цена ошибочная, тыкнул «заказать». И, вполне очевидно, его с таким заказом прокинули.
Халява не случилась.
И надо поднять вой, что «ааааа, кинули, обманули, надули».
И все таки мудачизм в большей степени тут проявляется со стороны автора поста.
Выражается он в яростном желании поиметь известный магазин
А если бы на месте OZONа оказался какой-нибудь скромный ИП?
Цена на странице является публичной офертой, оплата фактом подтверждающим сделку. Судись и будет тебе счастье
Забавно.
Читал статью, где дед якобы продал квартиру. По цене в 4 раза дешевле рынка. На этом основании признали договор недействительным, ну и дед говорил, что его обманули.
Тут магазин тоже обманулся, но его обяжут продать по сильно заниженной цене.
Мне кажется, что люди специально ставят фильтр по возрастанию цены и ищут ошибки магазина. Херли, любит народ халяву.
Теперь суд, тяжбы, присяжные. Озон-в кандалы, автору-4 велосипеда + фару бонусом, все счастливы )))
Озон сам по себе магазин петушинный. супер акции их порой дороже чем в мвидео за углом, а тут велик мерида за 145, я бы купил семь ))
а вчера чел купил за 145р.
И я с вами ))))) тоже успела заказать. Здесь проблема в том,что в озон есть пункт 3.13.2. (Правила продажи размещены на сайте). Там указано,что продавец может отменить заказ и вернуть деньги,если товар закончился.
Я на Беру как-то колонку Jbl 3 Charge за 1800 купил. Естественно отменили. Многие купившие пытались добиться чего-нибудь от поддержки, но их посылали. Одному даже намеки с угрозами делали. Типа недобросовестное поведение. Ссылки на решения суда кидали. Но история закончилась хорошо. Компания, которая продавала эти колонки на Беру, сама отправила заказы по скидочной цене всем, кто к ней обратился.
С Озоном тоже интересно. Сегодня должна прийти заказанная экшн камера sjcam. Но я уже знаю, что придет контрафакт.
Без национальности или никогда такого не было и вот опять
Просьба предать огласке и посоветуйте как довести дело до реального срока.
Этот человек опасен для общества.
Смотрите, какая интересная история!
Хозяин жизни, происхождение которого скоро нельзя будет указывать, ехал по обочине, чтобы проехать быстрее.
После того, как молодой парень не пропустил «обочечника», произошло культурное обогащение, закончившееся переломом ноги у 19-летнего Ивана и сломаным носом у девочки курсантки колледжа МВД. (В форме была). И теперь он под подпиской о невыезде. Вот как к этому относиться?
Ozon не публикует негативные отзывы о товаре
Заказал конфирматы для столярки.
Из 50 штук, как минимум штук 10 ушло в помойку.
Срываются шлицы головки, либо отваливается головка.
Написал отзыв, приложил фото, отправил 20 ноября, до сих пор не опубликовали.
При том положительные отзывы на другие товары опубликовали в тот же день.
Нужна помощь. Взлом. Не понятно
Приветствую пикабу, нужна помощь. На днях стали жертвами обмана. Прямо перед тем как клиент отправил оплату, кто то связался с ними от нашего имени (имэйл) и подменил реквизиты. Пытаюсь выяснить, на какой стороне был взлом почты. Склоняюсь к тому, что проблема на стороне клиента. Я собрал воедино всю переписку, и впринципе все стало почти понятно. Злоумышленики высылали имэйлы с домена подменив букву i на букву L. Наверное этого поста бы не было если б не одно НО. Домен с подмененой буквой L никогда не был зарегестрирован. От слова вообще. В хэдэрах имэлов к клиенту фигурирует 127.0.0.1. Так вот, может кто сможет профессиональным взглядом на хэдэры глянуть и помочь понять как же все таки злоумышлиики переписывались с клиентом не регистрируя домен. Интересует вопрос, как клиент отправлял имэйл на незарегистрированый домен (reply to в хедерах отсутствует) Готов оплатить вашу работу. Контакт оставлю в коментах. Дело происходит в США. Денег уже не вернуть, это понятно. Благодарю. Без рэйтинга.
Если опубликовал не в то сообщество перенесите, пожалуйста, куда надо.
Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!
И так! Москва. 4.08.2021.
Я встречаю своих друзей с казанского вокзала, они с вещами. Принято решение взять в аренду автомобиль принадлежащий сервису Яндекс Драйв. Осмотрев и зафиксировав повреждения принимаю автомобиль и начинаю движение. Проехав небольшое расстояние останавливаюсь на регулируемом «Т»образном перекрестке с целью повернуть налево по стрелке светофора. Передо мной стоит некий грузовичок типа Пежо или Ситроен, такой, типа как у маршрутных такси, только для грузоперевозок. Сзади выстроилась очередь из нескольких машин. Загорается зеленый свет, грузовичок стоит на месте какое то время, затем включает заднюю передачу и начинает движение задним ходом! Чтобы было понимание, все происходило секунд 10. Сначала я попытался оценить ситуацию, чтобы понять что он хочет сделать? Расстояние до моего автомобиля около метра. Действия этого товарища моей логике не поддались, я начал сигналить ему, а сигнал не работает. Я начинаю подавать сигналы дальним светом фар, но тщетно, он ударяет меня в передний бампер и. медленно уезжает в закат..
Я понимаю что происходит дичь, записываю гос номер в заметки телефона, сверяюсь с друзьями, все правильно! Выхожу осмотреть автомобиль, из повреждений погнутый гос номер и сломанная рамка крепления гос номера! Я, абсолютно уверенный в своей правоте, а также с желанием наказать непорядочного авто урода связываюсь с поддержкой Яндекс драйв, объясняю ситуацию, получаю инструкции что делать, какие документы взять у сотрудников гибдд, где оставить и тд. Вызываю сотрудников. Пока мы их ожидали я фотографирую повреждения, что то снял на видео, так же обратил внимание на наличие камер на данном участке.
Приезжают сотрудники. Объясняю ситуацию, пробивают гос номер, а там синий мерседес в 230 кузове! Збс, да?
Данная ситуация меня не очень устраивает, я пытаюсь понять что мне делать. Сотрудники выписывают протокол, записывают с моих слов объяснение, фиксируют повреждения. И просят явится через 35 дней, а именно 7.09.21 в отделение ГИБДД на доследствие, где якобы будут произведены мероприятия по сыску водителя покинувшего место дтп!
Я человек видимо наивный, раз решил положиться на правосудие, уверовав в свою невиновность, в свидетелей которые находились со мной в одном автомобиле, в поддержку Яндекс драйв которые убеждали меня что все будет норм и переживать не стоит.. Все это помноженное на отсутствие информации по данной ситуации и личного опыта. В итоге:
Что мы имеем, сотрудники «ТИПА» выезжали на место, опрашивали, осматривали бла бла бла, и никого не нашли.. по ПДД я прав, а вот по правилам Яндекс драйв, а именно по пункту 7.4.1 который гласит:
В случае ущерба по вине арендатора или если виновное лицо не установлено, арендатор выплачивает сервису сумму ущерба нанесенного арендованному ТС. В моем случае Яндекс оценил ущерб на 18620р.
Прошу Вас, придайте огласку, буду рад советам, хейту, сочувствию и другим важным комментариям. Любые уточняющие вопросы приветствуются, постараюсь ответить всем.
Открытый люк
Просьба подсказать
Открытый люк
Прошу помощь автоюристов
Добрый день, пикабушники.
Мне нужна помощь лиги автоюристов.
Купил машину у перекупщика, перекуп от имени хозяина автомобиля заполнил ДКП, расписался в ПТС, передал: два комплекта ключей, ПТС, СТС. Я произвел расчет наличкой и стал обладателем железного коня иностранного производства.
Счастливый отправился домой, вечером двигатель сломался. Произвёл ремонт и спустя три дня поставил машину на учет.
Все было хорошо, пока не раздался звонок хозяина спустя 3 недели, с требованием.
Отдать его номера, которые я сохранил и поставил машину на учет (цена номера 25 тысяч рублей). Если я отказываюсь, он подаст на угон и будет писать заявление в ГАИ аннулировать сделку купли продажи автомобиля. Так как забыл предупредить своего друга перекупа о том, что бы номера оставить. Обосновывает тем, что Он не присутствовал при сделке и я останусь без машины и без денег.
Как быть? Прошу Вашей помощи.
Нужен совет. Прошу помощи
Давно читаю Пикабу, но зарегистрировался специально для этого поста. Видел, много раз, что помогают дельным советом, надеюсь и мне подскажут, как правильно поступить в этой ситуации.
В общем у моей тёти летом 2020 года случился инсульт. Она лежачая, одну сторону полностью парализовало, не говорит, при этом почти все понимает, но в целом как будто откатилась до уровня ребёнка. За ней нужен постоянный уход. Поставили инвалидность первой группы.
Мужа у неё нет, сын (двоюродный брат) в другом городе. Из родственников у тети в городе только мои родители, вся ответственность за уходом легла на их плечи.
С самого начала брат начал скрываться, не брал трубки и так далее, понимая что это для него проблема. Потом вроде договорились, что будет оплачивать сиделок, хватило его где-то на пол года. После молча пропал и всё. Изначально раз-два кое как до него дозвонились, начал рассказывать про то, что проблемы навалились … сейчас трубку не берет, на сообщения не отвечает.
Кидает иногда 2000-3000 рублей на карту, как подачку. При этом больше года даже не интересовался здоровьем/состояние матери.
Пенсии по инвалидности хватает ровно на оплату коммуналки квартиры, в которой лежит тетя, лекарств, памперсов и еды. То есть просто содержание. А если учитывать тот же бензин и прочее … Ну и плюсом к этой сумме идут сиделки. Чтоб выходили адекватные суммы от сиделок, приходиться родителям тоже постоянно заниматься уходом … оплата сиделок из кармана родителей.
И смотря на то, как родители прожигают там жизнь, тратят свои ресурсы, не видят отпусков, выходных, экономят, чтоб обеспечить достойной существование тети, а её сын просто скинул на них эту свою обязанность… просто иногда впадаешь в отчаяние.
Так что скопилось много вопросов, охото понять, в каком направлении и как действовать.
1. Мне главное в этой ситуации, чтобы снялась нагрузка с моих родителей. Можно ли как то законным способом обязать заботиться сына о своей матери? Но есть такой момент, что мой отец (родной брат тети) ни за что не сдаст её дом престарелых, а вот её сын может.
2. Он работает в гос. структуре, (МЧС), есть ли смысл писать письма на работу, на начальство, чтоб провели с ним воспитательную беседу? Пусть хоть все знают, что он чудак на букву М.
3. Можно ли подать на алименты? Правда он и так платит алименты двум детям от разных жён…
4. Самый сложный вопрос. Тетя сейчас лежит в квартире, которая раньше принадлежала бабушке. Так как тетя в своё время осталась без жилья, а брат двоюродный подрастал, то эту квартиру приватизировали на бабушку, тетю и брата. После смерти бабушки, ее доля отошла моему отцу. Сейчас в равных долях пара/тетя/двоюродный брат.
Все прекрасно понимают, что братец появится только при делёжки квартиры. Мне абсолютно по боку деньги с этой квартиры. Тут дело принципа. По-человечески несправедливо то, что это мразь, бросившая мать, ни разу не заплатившая коммуналку, по итогу по закону получит почти все.
Отсюда и вопросы. Можно ли как то лишить его наследства? Можно ли выписать его из квартиры?
Буду рад, если подскажут в каком направлении действовать. Верю в силу Пикабу)
Office-Hub.ru, компьютеры и комплектующие от мошенников. Отзывы и Обзор
Сайт работает по полной предоплате при заказе от 50 тысяч рублей.
Деньги переводятся на расчетный счёт.
Если в Яндекс проверить отзывы по данному сайту, то сразу три рекламы сверху будут говорить, что «мы хорошие, купите у нас»:
Если перейти по ссылкам, то увидим много купленных отзывов на различных сайтах:
В том числе и на популярном Отзовике:
Как всегда данный сайт рекламируется в рекламной сети ЯндексДирект и MyTarget.
Привлекает будущих жертв низкими ценами и наличием многих видеокарт:
Так же мошенники подготовились и добавили сайт на 2ГИС, там это сделать проще, чем на Яндекс Картах:
Ниже небольшой видеообзор по данном сайту:
Продолжение поста «Вопрос к лиге юристов»
Ответ достойные мэра!
Ну и появилась информация от газеты «Премьер» (об чем я упоминал в начале). Газетой получен ответ прокуратуры о том, что начисления незаконны. https://premier.region35.ru/news/akvalayn-nezakonno-povysil-.
Ответ на пост «Победа!»
Что делать, если пришёл судебный приказ.
Дело в том, что мировой судья, получив возражения ответчика в части исполнения, безусловно отменяет свой приказ, не изучая и не оценивая доводы ответчика, изложенные в возражениях. То есть важен сам факт подачи возражений. Отмена судебного приказа при наличии возражений, поданных без нарушения срока обжалования, происходит в 100% случаев. Срок обжалования судебного приказа можно восстановить, если он пропущен по уважительной причине. Для этого прикладываем к возражениям ходатайство о восстановлении пропущенного срока обжалования.
В постановлении об отмене судебного приказа, мировой судья разъяснит истцу его право обратиться с исковым заявлением в суд общей юрисдикции по гражданским делам.
Вот в случае подачи такого искового заявления, от вас уже потребуется и присутствие в суде, и доказательства, и аргументы.
Поскольку при вынесении судебного приказа нарушается целый ряд прав, я бы рекомендовал всегда обжаловать судебные приказы.
Победа!
Из-за технического сбоя Ozon в магазинах товары теряли 98% стоимости
В ночь на 1 ноября в маркетплейсе Ozon произошел сбой, стоимость более чем сотни товаров опустилась на 98%, а некоторые позиции стоили по одному рублю.
Пользователь VC Василий Лисовский опубликовал пост, в котором рассказал, что после полуночи в двух его магазинах товары стали стоить от 1 до 50 рублей. Например, робот-пылесос стоимостью 36 тыс. рублей стал стоить две тысячи рублей, а ортопедическая подушка ― 73 рубля. Из-за этого пользователи маркетплейса тотчас раскупили ассортимент предпринимателя.
По их словам представителей Ozon, в ночь на 1 ноября пользователи начали получать уведомления о скидках на товары, цена которых не соответствовала установленной продавцами. В компании заверили, что уже исправили ошибку. Акционные товары вновь появятся на сайте в течение дня.
Маркетплейс не станет отправлять покупателям товары, заказанные по ошибочным ценам. Вместо этого Ozon оформит возврат средств. В компании это объяснили тем, что на складе нет стольких товаров, чтобы отправить их клиентам.
Тем не менее Ozon не уточняет, скольких продавцов затронул сбой.
Лисовский пожаловался, что многие товары не вернулись на склад даже после отмены заказов. Служба поддержки Ozon ответила предпринимателю, что товары будут в наличии в течение десяти дней после отмены заказа. В Ozon заявили, что не отправляли оформленные заказы с ошибочно выставленной ценой.