90915 20004 фильтр масляный двигателя на какой автомобиль
Осторожно! Подделка масляного фильтра Toyota 90915-20004
Заказал как обычно в Экзисте масляный фильтр 90915-20004 на свой 1GR-FE, и вот выдают мне следующий образец:
made in Japan — я аж удивился, говорю что за поставщик? Конечно же ответа от менеджера не получил.
В последнее время из Японии перестали возить этот фильтр, все идут made in Thailand.
Долго рассматривал его, уже практически вспомнил все отличия от оригинала, но как выяснилось не все. В итоге решил взять его и дома ещё раз почитать темку на прадо-клубе про подделки. Ну и точно — мне попалась подделка!
Главные отличия поддельного 90915-20004 от японского оригинала:
— коробка не заклеена как на оригинале а просто закрывается клапаном крышки.
— краска на оригинале нанесена микроточками, а на подделке накатка
— внутри бумага, в оригинале губка
— края целлофановой пленки неровные и она тоньше
— уплотнительная резинка другой формы и не смазана смазкой как на оригинале
— уплотнительная резинка ЧЕРНОГО цвета, на оригинале она ранее была ОРАНЖЕВАЯ.
Самое опасное в этой подделке — НЕТ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА!
Ну и как пишут люди бумага внутри очень легко мнется под давлением масла, и может легко пойти гулять по всем масляным каналам движка, как и уплотнительная резинка (был случай).
Короче, ставить такое китайское дело нельзя, только выкинуть! То есть вернуть в магазин, пусть сами разбираются от какого поставщика им пришла подделка.
Народ на форумах пишет, что сейчас везде полно этих подделок, и с первого взгляда и не отличишь от оригинала.
Поэтому осторожнее в выборе оригинальных фильтров, китайцы их стали очень активно подделывать!
Фотографии
Основные характеристики
Наименование | Масляный фильтр | ||||||||
Артикул | 9091520004 (9) | ||||||||
Бренд | TOYOTA | ||||||||
Рейтинг | |||||||||
Высота [мм] | 84 | ||||||||
Наружный диаметр [мм] | 76 | ||||||||
Присоединительная винтовая резьба | 3/4″-16 | ||||||||
| |||||||||
На складе | Индивидуально, 0 | ||||||||
Цена | Показать (9) |
OEM-номера
CHRYSLER: 4105409, 4105409AC, 04105409AC, 4273810
CITROËN: 1109A6, MLS000188B
FIAT: 1164626, 1174416, FO4719150, 507107
FORD: 5005573, 5008720, 5008721, 5008678, 1515160, A690X6731CA, D1PJ6714A, DOAY6731A, 70HM6714AB, 6062305, 77BM6714, 79AX6714CA, A810X6714JA, A810X6714KA, A810X6714LA, A840X6714DA
ROVER: 56249, 12G2400, 13H9104
SUZUKI: 1651060B10, 1651060B11, 1651060B00, 1651060B01
TOYOTA: 9091503002, 9091520001, 9091520003, 90915TB001, 9091503005, 9091520002, 9091540001, 90915YZZJ3, 90915YZZJ4, 12000012, 326231262071, C012000015, 90915YZZA1, 0012000012, 326231262070, 892202004, 892202010
VOLVO: 8343378, 834337
Применение к автомобилям
Дополнительная информация
Фильтра TOYOTA, немного о Оригиналах, Подделках и Дублях.
Всем привет! Приключилась совсем недавно у меня история, о которой мне хочется вам поведать.
Вкратце, история о том, как я нарвался на подделку, понял это поздно и мои познания пришлось очень быстро восполнять. Спасибо! Теперь мы знаем и умеем различать)
Этим же веером все меняю, скидываю коробочки в салон и ставлю машину до завтра.
Утром еду на работу, и на полу у пассажирского сиденья лежит коробочка мерцая голограммой. Беру ее и она какая то подозрительно Лажовая… Все… В этот день моему спокойствию приходит конец…
Я начинаю искать инфу про подделки. Фильтр уже на машине и он теперь неизвестно чей.
Заглядываю под капот, пытаюсь глазами найти его, нахожу и вижу явный признак подделки…
Еду за фильтром к Проверенному человеку, о котором говорил выше.
И так. Фильтр я поменял и начинаю рассматривать его уже более точно и постоянно находя не состыковки. и так.
По слухам, фильтр с номером 90915-20003 изначально выпускался только в Японии в его конструкции вместо бумаги был микропаралон. В дальнейшем, испытания показали что фильтр хорошо фильтрует, но его пропускная способность ниже чем у бумаги, плюс он очень быстро забивается.
И в последующем в конструкции появилась бумага.
Теперь же выпускаются эти фильтра в Тайланде и Китае. Но они ОРИГИНАЛ!
( Как по мне, лучше купить их, чем подделку из подвала, которая попалась мне)
Расскажу теперь о признаках подделки и т.д.
Фотки делал сам, с различных сайтов и других бортовиков на d2.
Да, еще раз, но теперь я постараюсь собрать максимально информации вместе с понятными фотографиями где можно будет все хорошо рассмотреть и в конце проведем эксперимент.
Начнем с коробочки.
Не буду говорить цвете, шрифтах, качестве печати и т.д. Так как сравнивать попросту может быть не с чем.
Покажу наглядно явные признаки, как должно быть и не должно.
Масляный фильтр 90915-20003: за что ты со мной так?!
Предыстория.
Решил я в коим то веке купить отцу оригинальный фильтр на Клюгер, все ж сделали капиталку, надо чтобы первый запуск был на оригинале (бред конечно полнейший). Заказал в конторе …х.ru и начал ждать. К тому времени я прокурил кучу тем про подделки этих фильтров. Когда получил, практически сразу убедился, что это подделка. Методом сравнения с таким же, купленным в другом месте и в другое время, фильтром показываю чем они отличаются.
1. Сверху запечатаны одинаково. Но голограммы отличаются: в левом (оригинал) на красной части голограммы нет надписей никаких; в правом (подделка) там есть надписи.
2. Качество печати отличается, на правых (подделка) фильтрах оно менее четкое, грубое.
3. Клеевая полоска. Справа-подделка. Обратите внимание на картонную закрывашку, в оригинале она полукруглая (левый фильтр).
4. Точки вроде одинаковые.
5. Надписи на фильтрах разные. Там где (!) знак-подделка.
6. Надписи разные, но они вроде как и должны быть разные.
7. Самое главное отличие это наличие опечаток на подделке: слово ADDING и ADDIEG (подделка). И разные заголовки.
8. На левом (оригинал) видно, что заливка точечная и нет перед номером букв «BT».
9. Цвет резинок: на левом оригинале он ЧЕРНЫЙ! Но сама резинка на вид намного качественнее и мягче.
10-11. Стрелкой показана вальцовка, она разная. В оригинале она завальцована. В левом внутри губка и пластиковая обойма губки (показано квадратом). Точной показано различие в профиле резинки. Кстати форма внутренней тоже отличается.
11. На левом оригинале пропечатка креста четкая, на правом прерывистая.
Вывод для себя сделал: беру Nitto 4TP-122 и VIC DC02
Сравнение оригинальных масляных фильтров TOYOTA 90915-YZZJ2 и 90915-10004
Перед очередным ТО решил я заморочиться по масляным фильтрам и сравнить, в чем же отличие
оригинального китайского 90915-YZZJ2 от оригинального японского 90915-10004.
Визуально различия в исполнении крепления к кронштейну фильтра, так же в японском внутренняя обойма для бумаги имеет меньшие в диаметре отверстия. Главная разнится заключается в весе!
Японский как минимум в 2 раза тяжелее китайского, хотя зрительно количество бумаги у них одинаково…
Без вариантов отдам предпочтение японскому)))
Запчасти
Toyota Sprinter Trueno 1991, двигатель бензиновый 1.6 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 24
После эксплуатации вскрывали, сравнивали?
Резинка на TOYOTA фильтрах черная, даже на последней фотке видно какое это *****, оба китай
Ничем не подтвержденная информация.дайте ссылку на фото фильтра с таким же артикулом, но с черной резинкой!да и каком образом цвет резины влияет на оригинальность?
У моей машины с Японии стоит родной фильтр, я его ещё не менял, потому что не решил на какой именно. И я могу сказать вам точно, вы купили подделку! У родного фильтра внутри губка! Тот, что китайский вы называете, это сервисный фильтр и он нормальный для своих целей, а вот тот что вы взяли, х****, увы.
Резинка на TOYOTA фильтрах черная, даже на последней фотке видно какое это *****, оба китай
руководитель купил фильтр с красной резинкой на днях, через 300 км пробега завел машину и всё масло вытекло из фильтра, из под завальцовки, отделались испугом. так что с красной резинкой скорее всего какое-то н********
скоро сменю масло, заберу фильтр старый и разрежу, обследую на всеобщее обозрение.
Вскрыли? В чем разница 90915-10004?
Хм. А вот мне в крайний раз под вот этим номером, который 10004 пришло кетайское гомно, по виду такое же, как вот этот YZZJ2.
Где щас взять чисто яповский фильтр?
вопрос риторический…под артикулом 10004 априори не должен китай приходить, ибо китай с другим парт-номером идет.на центральном складе армтека в москве можно купить нормальный японский)
И тем не менее. 10004, но на самом фильтре и на упаковке мейд ин китай. Тут вот у меня, с картинками www.drive2.ru/l/10133444/
во блин.ну да.и китайский по исполнению, как yzzj2…
о чем и речь. К слову, куплено на екзисте, за овер900.
Щас вот думаю, чо на след. замену. Либо епонский искать, либо заменитель, манн например.
фига себе цены! я брал оба что-то около 350р/шт.а на торговой площадке экзиста представлены склады, где очень часто торгуют леваком…знаю не понаслышке (у меня на экзисте уровень цен опт6))
826 цена была. Спецом в заказах щас посмотрел. П*** вобщем)
где заказать яповский фильтр и по человеческой цене?)
в армтеке сейчас есть японские по 590р. Но это закупочная цена и магазин сугубо оптовый для предпринимателей. Некоторые филиалы продают частникам напрямую.Но у вас в Липецке нету склада этой компании.Поэтому только через обычный розничный магазин запчастей заказать можно.Попробуй сгонять в АТИ.Магазин специализирующийся на запчастях для грузовых, но возят и для легковых.Они с армтеком работают и накрутки у них на такую сумму около 15-20%.Предупреди их про завод-изготовитель фильтра и склад армтека(они с него и возят)) и смело заказывай.До 1000 вписаться должен…Ну либо заказать через меня за 590р, а потом хз как передать в Липецк))))
826 цена была. Спецом в заказах щас посмотрел. П*** вобщем)
где заказать яповский фильтр и по человеческой цене?)
а на экзисте китайские по 327 рублей продаются))))
Разница у них каласальна, так как, у японского есть обратный клапан, а у китая либо тайланда — фиг.
о как.даже так! надо будет потом старые отложить, да порезать аккуратненько для отчета
после того как ты заглушил мотор, от пропажи давления, маследнный фильтр должен удерживать в себе маслице, для следующего запуска, иначе, при запуске, лампа маслица, горит дольше, что означает что давления, в системе нет, и мотор первые секунды крутит в сухом режиме…парапампам-пам…
Разница у них каласальна, так как, у японского есть обратный клапан, а у китая либо тайланда — фиг.
Обратный есть клапан. Проверять надо перед установкой, дунуть через шланг в большую дырку.