911 что у вас случилось все звонки записываются верно

В слезах эта кроха звонила в полицию и умоляла помочь, но никто так и не помог.

911 что у вас случилось все звонки записываются верно

Годы спустя после того, как были услышаны эти слова Кит Гриль, адвокат, занимающаяся делами по домашней жестокости, захотела узнать, что же стало с девочкой. Кит отыскала полицейский участок, и уже была готова задействовать свои связи, чтобы найти девочку, но, к сожалению, Лиза тоже стала ее клиенткой. Но именно благодаря Кит, Лиза смогла выпутаться из этой ситуации.

Приблизительно в это время Лиза узнала о том, что разговор был записан. Лиза не помнила того, что все звонки записываются, и она понятия не имела, что ее запись может помочь людям спасти детей от домашнего насилия. Не смотря на то, что прошло много лет, Лиза все еще не была в состоянии прослушать эту запись и пережить те страшные моменты собственной жизни.

Ее заинтересовало, почему именно запись с ее словами так интересует многих. Она рассказала, что звонила в полицию сотни раз, когда была маленькой, но никогда Служба защиты детей не помогала им, не забирала ее братьев и сестер, хотя она так этого хотела.

На одном из блогов по защите от насилия Лиза поделилась своей историей и начала она так: «я — Лиза, которая борется с жизнью сегодня из-за своего прошлого. Она рассказывала о проблемах, о том, как жизнь давала все новые и новые пощечины. Я чувствовала себя неудачницей, которой не суждено радоваться жизни, я не думала, что когда-нибудь смогу выбраться из этого болота и начать жизнь нормально.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Чем закончился звонок в службу спасения 911 от Лизы Флойд

Служба спасения 911 работает по США. Любой может обратиться в неё, но только в том случае, если с ним произошла беда или он стал очевидцем чрезвычайной ситуации. Если надо получить экстренную помощь, то надо обязательно набрать этот номер. После набора, на звонок отвечает специально подготовленный сотрудник, который высылает на место происшествия специалиста. У него или её есть всё необходимое для оказания помощи. Ситуации могут быть самыми разными. Служба 911 появилась в 1960-х годах. Однако известен факт, что службу спасения вызывали ещё в начале прошлого века.

Службой спасения занимался такая компания коммуникация, как Ericsson Incorporated. Они первые задумались о том, что в случае опасных ситуаций, людям понадобиться быстрый и эффективный способ общения. Для этого они создали специальный телефон. Общаться можно было через специальную линию. Эта конструкция состояла из металлических крючков, удлинительного устройства, коробочки. Устройство должно было подавать сигнал на линии. Оно выполнило свою задачу, сообщив о нападении на поезд, которое произошло в 1907 году.

Люди задумались о том, что требуется аварийная служба быстрого реагирования после того, как затонул «Титаник» в 1910 году. Тогда с тонувшего корабля был послан сигнал о том, что он терпит бедствие. Но сигнал цели не достиг. Именно поэтому в 1912 году в США появилась закон о радиовещании. Тогда все суда стали иметь при себе радиооператор, который будет проверять частоты, на которые поступает сигнал о помощи. Примерно через 50 лет после этого в США была создана договорённость о том, что местным операторам телефонной связи ILEC предоставляется право на службу 911, контролируемую на государственном уровне.

За последующие годы в службу 911 было сделано много звонков. Но один случай был особенным. Однажды совсем маленькая девочка Лиза Флойд набрала 911. Она плакала во время телефонной беседы. Она умоляла, чтобы приехала полиция, так как её отчим нападал на её маму. Она говорила всё это жалобным голосом, в котором чувствовался ужас от трагедии, которая происходила на другом конце телефонной линии. Но, как говорится, что ни делается, всё к лучшему.

Делом о звонке Лизы Флойд заинтересовался адвокат Кит Гриль. Он работал с делами о домашнем насилии. Кит Гриль нашла участок полиции, в который звонила девочка. Адвокат хотела отыскать девушку, но Лиза Флойд сама к ней обратилась. Кит Гриль помогла её.

Лиза Флойд только потом узнала, что велась запись её слов. Теперь её звонок сможет помочь другим детям спастись от домашнего ужаса. Запись до сих тревожит девушку. Будучи взрослым человеком, она не хочет слушать её. Ведь то, что там записано, будит страшные воспоминания. Они всё ещё живут в ней. Лиза Флойд не знает по какой причине именно её записи заинтересовали огромное количество других людей. Она рассказала о том, что часто делала подобные звонки. Но никто не приходил и не помогал ей и её братьям и сёстрам. Лиза очень хотела, чтобы кто-нибудь помог им.

Сегодня взрослая Лиза Флойд пользуется Интернетом. Она написала на сайте, где была тема домашнего насилия. В записи было сказано о том, что девушка сражается с обстоятельствами её жизни по причине того, что было много лет назад. У неё много неурядиц. Жизнь продолжает подкидывать ей новые испытания. Лиза считала себя неуспешной в жизни. Для борьбы с неудачами, Лиза решила обрести вторую половинку. Однако молодой человек начал поднимать на неё руку. В итоге, девушка снова оказалась пленницей домашнего насилия. Это продолжалось многие годы. Однако потом ей помогли люди. Они смогли помочь ей подняться со дна, на котором она была. В конце своей записи, Лиза говорит о том, что не ещё не достигла своего предела. У неё впереди тяжёлый путь. Она многое должна ещё совершить. Человек не должен быть одинок на непростой дороге жизни. Всегда должны быть те, кто поможет подняться и преодолевать испытания. Надо беречь тех, кто рядом.

Источник

Эксперимент: Девушка звонила в службу спасения России «112» и пыталась намекнуть что ей нужна помощь, но её не поняли.

911 что у вас случилось все звонки записываются верно

Журналисты издания The Village решили провести эксперимент. Идея появилась из социальной рекламы, выходившей в США. В ролике девушка звонила по номеру «911», чтобы заказать пиццу. Оператор понял, что с ней что-то не так, наводящими вопросами уточнил ситуацию и отправил сотрудника полиции по названому адресу. Российские журналисты решили проверить, догадается ли диспетчер отечественной службы спасения, что у него просят вызвать полицию, а не доставить пиццу. Звонки записывались авторами эксперимента.

Корреспонденты придумали абстрактную ситуацию. По сюжету, пьяный муж избивает жену по имени Люся, после чего решает посмотреть футбол. Жена уговаривает его в качестве примирения заказать пиццу и получает от него телефон. Вместо звонка в службу доставки еды, девушка звонит по номеру «122». Первый звонок длился 3 минуты, «жена» просто слушала автоответчик, после чего трубку взял оператор. Девушка из диспетчерской службы не поняла, чего от нее хочет Люся, и несколько раз повторила, что пиццу они не доставляют. Журналисты решили, что разговор затянулся, поэтому «из-за агрессивной реакции мужа» жена повесила трубку.

Второй звонок Люся попыталась сделать в ближайший участковый пункт полиции, который нашла в интернете, но там никто не поднял трубку. Тогда «жена» еще раз позвонила в «112», но в этот раз разговор был коротким: «Девушка, если вам не требуются никакие экстренные службы, давайте тогда позвоните, пожалуйста, в пиццерию». После этой реплики звонок прервался.

На третий звонок в службу спасения ответила оператор из первой попытки. В этот раз у журналистов появилось ощущение, что девушка поняла их. Она узнала адрес и номер телефона, а также уточнила, полиция нужна или другая служба. После этого оператор сказала «Послушайте меня», но якобы из-за озлобленного мужа жена снова бросила трубку, ведь звонок длился подозрительно долго. Журналисты предположили, что с учетом общего количества звонка и найденного понимания во втором случае, к ним приедет отряд полиции, но этого так и не произошло. Никто так и не приехал.

Оригинальная американская реклама основана на публикации пользователя Reddit и практически слово в слово воспроизводит его рассказ. Но нет никаких доказательств тому, что история правдива, и что автор на самом деле работал диспетчером, но тогда ему все поверили.

Позже на портале BuzzFeed появилось мини-интервью с этим оператором. Он представился как Кит Вайзингер (Keith Weisinger), но глубже проверять его слова никто не стал. Через несколько появилась вирусная картинка в соцсетях. На ней утверждалось, что обязательно всегда нужно заказывать пиццу именно с пепперони. Якобы полиция знает, что стоит за такими звонками. Однако, официальный twitter-аккаунт полиции Лос-Анджелесе опроверг эту информацию. В сообщении было сказано, что заказ пиццы через службу «911» только запутает оператора, а не даст ему подсказку о домашнем насилии. Вместо этого, полиция предложила изобразить разговор с другом или просто отправить СМС.

Давненько на пикабу был как раз пост с реддита, про ту историю с пиццей.

И если звонок с пиццей как раз может прокатить, то вот позвонить другу или послать смс, напротив, может встревожить, что жертва будет кому-то рассказывать о случившемся.

А реклама, напротив, может заставить преступников быть более внимательными и подозрительными, ведь у них же тоже есть телевизоры.

Источник

Приветствую всех, кого заинтересовала эта тема!

Эта схема действительно в работе, но не ясно каким образом и для чего она применяется.

Хочу оговориться заранее, что об этой схеме лично я сам слышал еще из вотсаповских предостерегающих рассылок старшего поколения. Естественно отнесся сразу к этому скептически, ведь какой банк может выдать кредит или совершить перевод по одному лишь слову «да» и что можно с этим вообще сделать? Кто будет этим заниматься?

Все было ровно так до тех пор, пока не столкнулся с этим самостоятельно.

Позавчера мне поступил звонок на мой телефон, поднимаю трубку, слышу женский голос.

Девушка: Здравствуйте! Вы имя/фамилия?

Затем разговор завершается, собеседник бросил трубку.

Первые несколько секунд провел в замешательстве (втф?), кто это мог быть? Голос не знакомый. И откуда знают мое имя? (Имя и отчество с телефоном нигде в интернете на палил, ни в вк, ни на массовках.ру, ни на форумах, ни на каких-нибудь обратных звонках.

А спустя несколько секунд вспомнил, что подобное я как раз уже слышал про мошенничество со словом да.

Начал проводить свое расследование.

1. Первым делом начал искать номер телефона в яндексе и гугле. Ничего не нашел по девушке, зато узнал, что номер принадлежит оператору Yota.

Написав в техподдержку Yota, удостоверился, что номер принадлежит им, не является платным, относится к моему региону, и я могу безболезненно для себя перезвонить и узнать что это было?

2. Затем вспомнил про приложение getcontact (позволяет узнать как контакт записан у других людей, установивших это приложение). Открыл, увидел имя и фамилию девушки.

3. Добавил номер в контакты, открыл вотсап, увидел фотографию девушки, попытался загуглить, к сожалению, ничего не нашлось. (Вероятнее всего ее реальное фото, но видно ее плохо, в полоборота. Жалко, что не выдало ссылку на соц. сети).

4. Попытался восстановить страницу в вк, чтобы увидеть ее аватарку: вбил номер (номер привязан к странице в вк), но фамилия не совпала с той, что выдал getcontact.

5. В итоге решил сам перезвонить по номеру и уточнить у нее подробности произошедшего.

И вот тут началось самое интересное. то, что заставило меня рассказать о случившимся на пикабу.

Звонок естественно поставил на запись, прослушать можно вот здесь

Меня не смущает разговор с девушкой, у меня вызывает множество вопросов голос мужчины на заднем плане, а особенно то, что он говорит. Отчетливо слышно его фразу: «на записи плохо слышно, можешь еще раз записать попробовать?».

Затем девушка говорит, что перезвонит потом и бросает трубку. Очевидно, что никто мне так и не перезвонил.

Так же скорее всего речь идет не про мой звонок, так как я перезвонил спустя час от входящего от девушки звонка, а эта парочка в течение всего этого времени, вероятнее всего, занималась тем, что названивала людям и записывала их ответ «да», на мой вопрос.

Сам я не верю в то, что можно взять кредит, либо совершить какой-то перевод по таким данным, да и в банке мне подтвердили невозможность совершения указанных операций по голосовому «да». На какой-либо монтаж, о котором пишут вот тут, и затем последующий шантаж мне вообще плевать, да и выглядит это откровенно бредово. Кто поверит в такую ерунду?

Вряд ли же люди будут настолько заморачиваться, чтобы вспоткнуться об очевидную невозможность совершения перевода или получения кредита по таким данным?

Что можно сделать с моим «да» для подтверждения моего имени и отчества? И каким образом можно обезопасить себя? Ведь неизвестно какие действия совершают эти люди, насколько действия законны и какие будут последствия.

Сама схема не новая, и уже минимум два года практикуется, что на западе, что у нас. Притом, что зафиксированых случаев для чего все это происходит, либо жалоб от людей на подобное, я нигде не видел.

Однако представьте, вам звонят с неизвестного номера неизвестные люди, называют ваши данные, после подтверждения сбрасывают трубку.

Меня даже уже не сильно смущает откуда были известны мои персональные данные этим людям (но и хотелось бы знать), все базы уже давно слиты, интересно, что делается со всем этим?

Где еще может использоваться голосовой анализатор?

Оператор сотовой связи? Робот принимает команду «да», но что с этим можно сделать?

Других мыслей, где это может быть использовано, у меня не возникает.

Естественно гуглил и нашел даже на пикабу подобный пост, но ничего стоящего ни в нем, ни в комментариях предположено не было. Было еще так же пару подобных постов, где никакой информации или предположений.

С тех пор у меня возникло много вопросов, на которые очень мало ответов.

На данный момент я обратился к Yota, описав всю ситуацию связанную с этим номером, скинул запись разговора. Очень понравилась адекватная реакция техподдержки (писал в их группу вк), информацию они передали в свою службу безопасности.

Переписка с девушкой тоже крайне странная.

Если это просто обзвон какой-то базы, почему не сказать об этом напрямую? Зачем нужна «четкая запись «да»», если можно просто сделать пометку, что номер рабочий?

Хочу услышать ваши мысли насчет всего этого и предположения с какой целью производится обзвон и запись голоса?

Где может применяться голосовая идентификация, в каких сервисах? И как это может быть применено против нас?

И напоследок, наши с вами персональные данные ничего не стоят Роскомнадзор доблестно выполняет свои функции.

911 что у вас случилось все звонки записываются верно

Из-за таких звонков я у себя выработал привычку отвечать на звонок с незнакомых номеров не коротким «да», а более длинным «алло» или «слушаю вас».

-Здравствуйте, вы ФИО?
-Да.
-Хуй на!)
И хохоча вешает трубку. Как по мне, больше это сраное «да» никакой опасности не несёт.

За год что-нибудь изменилось в связи с этим звонком?

у меня целая куча, номеров телефонов сейчас, с разницев в одну две цифры, звонят якобы из ВТБ и выманивают слово ДА, любыми возможностями) уже недели 2 штурмуют)

— ну согласитесь, это очень выгодно. И так раз 10 за 2 мин беседы.

Всё просто. Некоторые банки собирают биометрию: голос, фото.
Голос запишут, фотку найдут в контакте.
Если номер привязан к карте то есть не нулевой шанс, что денежки ваши утекут в неизвестном направлении.

Параною, но возможно, по фразе задаются константы и идет настройка профиля под синтез/морф голоса в реальном времени.

Баловался с подобной железкой )

Последнее время приучил себя не говорить, ни «Да», ни «АЛЛО»)))) слушаю, доспустим, наверное. Тема интересная на самом деле, подобных звонков не получал.

911 что у вас случилось все звонки записываются верно

Безопасность персональных данных на Авито

Продаю остаток автохлама на Авито. Мне не горит, оно висит месяцами. Только я, когда выкладывала объявление указала, что мне можно только написать в чате Авито. И вот сейчас, мне пишут в What’sApp по поводу одного из объявлений. Якобы мне все оплатят на сайте СДЭК, и завтра заберут. Понятно, что это развод, но только интересно откуда мой номер телефона, если на всех объявлениях он был скрыт. Написала в техподдержку Авито, интересно что они мне скажут.

911 что у вас случилось все звонки записываются верно

911 что у вас случилось все звонки записываются верно

911 что у вас случилось все звонки записываются верно

Продолжение поста «И МТС туда же?»

911 что у вас случилось все звонки записываются верно

911 что у вас случилось все звонки записываются верно

И МТС туда же?

Через пол часа мне стали звонить мошенники по поводу смены номера на сбербанке, короче все как во многих историях на пикабу про СДЭК.

911 что у вас случилось все звонки записываются верно

Был не прав, наверно.

Всегда «недоверял» постам, что после взаиможействия со СДЭК звонит Миша Ефремов.

Звонящий какой-то странный был.

Я его начал благодарить «Наконец-то и мне позвонили. а то всем звонят, а мне нет! Ура!»

А он меня обозвал и трубку бросил.

911 что у вас случилось все звонки записываются верно

Продолжение поста «Грязные грязнули из МегаФон»

Решил тут провести эксперимент. Есть у Мегафона услуга второго номера на сим. Подключил, номер пробил по гетконтакту (не реклама). Номер чист, аки яйца у кота. При починке примуса через пару часов после подключения, позвонили на новый номер из фитнесс-клуба, обратились по имени. По итогу: оператор-контрацептив. Сливают сразу.

Авито два месяца вымогает у меня фото моего паспорта, отказываясь иначе переводить мне мои деньги на карту

Всем Доброго Времени Суток!

Причем, я предоставил поддержке по первому их требованию номер счета моей карты, номер-серию паспорта, кем и когда выдан, но им этого мало, они требуют какой-то «дополнительной идентификации», а по факту нагло вымогают фото моего паспорта для каких-то своих целей. И их даже не смущает тот факт, что я им никаких денег не перечислял, значит никакого «возврата денежных средств», на который они ссылаются, объясняя требование фото паспорта, в данной ситуации не происходит. Они просто удерживают мои деньги и/или не переводят мне деньги, которые они мне должны!

Пока длится эта ситуация, я уже дважды продавал другой товар с авито доставкой и у меня запрашивали только номер карты, никаких дополнительных «идентификаций» никто не требовал! Ну Вы поняли.

Сегодня отправил авито досудебную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения, это стоило мне еще 303 рубля, но тут уже дело не в деньгах, а в принципе.

125196 г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1

P.S. Обращаюсь к представителям авито ( @avito, @avito.ru, ) знаю, что они тут бывают: настоятельно рекомендую прекратить вымогать у меня фото паспорта и удерживать мои денежные средства и перечислить мне мои деньги в размере 2.000 рублей, переданные покупателем в авито (ООО «КЕХ еКоммерц») за товар, мне принадлежащий и проданный мною покупателю через авито-доставку (ООО «КЕХ еКоммерц»). Фото своего паспорта я предоставлять отказываюсь,еще раз пишу, что считаю требование предоставить фото моего паспорта незаконным и чрезмерным.

В случае отказа от исполнения авито (ООО «КЕХ еКоммерц») своих обязательств по переводу мне моих денежных средств на счет я вынужден буду подать в суд, где, помимо 2.000 рублей, буду требовать 1% за каждый день просрочки в отношении перевода мне моих денег, а так же буду добиваться денежной компенсации за моральный ущерб и причиненные мне страдания, которые мне пришлось испытать, когда сотрудники авито-поддержки (ООО «КЕХ еКоммерц») практически ежедневно оказывали на меня давление, вымогая фото моего паспорта, отказываясь в противном случае переводить мне мои деньги.

Источник

Служба 112. Изнанка. Взгляд оператора службы 112 в области N.

911 что у вас случилось все звонки записываются верно

Рабочий день начинается с 9-00.

Половина всех звонков за сутки от вполне адекватных граждан: вызов скорой, полиции, пожарной или газовой службы. И рассказывать про эту нормальную половину неинтересно. Сухие факты, обычный разговор, спасибо в конце.

ИСТЕРИКИ. В основном это мужской пол. Ох, как они орут. Главное, что это на оператора никак не действует. Эти крики в пустоту. Хорошо, что мы их не видим, а только слышим. Представляешь его, бедного, воочию и хочется громко ржать, а нельзя… «А-а, где полиция? Где скорая? Мы тут сейчас все подохнем, умрем! А вы там сидите, зарплату (знали бы они какую) получаете, ничего не делаете! А мы тут, платим налоги (а мы не платим?) и никакой помощи нет!» То есть я должен сутки стоять и при этом абсолютно безвозмездно, просто так, без зарплаты! Далее, как правило, идет поток отборных матов. Причем этот монолог не прервать, с вопросом не вклиниться. Чаще гарнитура кладется на стол, и истерик говорит сам с собой. Слушать этот бред мы не обязаны. Но этот же истеричный гражданин позвонит еще раз 10. И дойдет до того, что я, по его словам, должен буду собрать котомки, выключить ПК и ехать спасать его лично! Я, оператор, в его представлении, и полиция, и скорая, и сантехник! Конечно, температура 37,5 и царапина на руке – это повод вызова скорой для таких мужчин. Они же на грани жизни и смерти! Вот сейчас будет агония, вот уже начинается! Ах этот жар, эта ужасная царапина! Хочу скорую… А что, собственно, сделает скорая? Подует на руку, поцелует в лобик и укачает на руках? Вы думайте, а потом набирайте 112. Людям реально нужна помощь: инсульты, инфаркты, аппендициты, травмы с сильным кровотечением, а тут вы, с 37,5!

АЛКАШИ. Я пил неделю, мне плохо, спасите! Скорая поедет, надо. А если бы они все перестали пить, скорая успевала бы на реальные вызовы и не тратила время на пьянь. Причем, им скорая нужна срочно, без промедлений. Они же умирают. Их и только их надо спасти в первую очередь, а уже потом отвезти роженицу в больницу!

НЕ ЗНАЮ ГДЕ. Звонят, вызывают службу, но… не могут сказать, где находятся! В любой области есть районы – это территориальное деление. В районах есть города и поселки, в которых есть улицы. Это не так сложно понять. Все службы работают в пределах своего района, и именно для этого мы спрашиваем в первую очередь, какой район области. На что получаем ответ: улица Ленина, 12. Опять спрашиваем, какой район? В ответ: что вы, дебилы, я же говорю, улица Ленина. Ты, блин, даун? Я что, твой сосед? Я даже не могу предположить, где эта улица! С трудом вытягиваешь из них район. Потом начинается та же фигня с городом. Ну если ты тупой, посмотри, что у тебя в паспорте написано. Или ты писем ни разу не писал, данные свои нигде не оставлял?

Я ПОЛКОВНИК. Все должны выстроиться и выполнять приказ. Неважно что ему нужно, главное, все ему должны, потому что он самое важное звено! С такими приходится очень тяжело. Они слушают только себя, им даже не нужны ответы. Все, с их точки зрения, должно действовать в автоматическом режиме. Как правило, звонят по пустякам (не убрана куча листьев под окном, вода из крана течет как-то странно, лает собака не в той тональности, ежик надоел своей беготней и т.п.).

— Здесь ДТП, машина перевернута, оттуда торчит нога!

— Я еду по дороге, здесь лес, не знаю даже где.

— Вы сейчас рядом с машиной?

— Нет! Я уже проехал это место!

— Я вам всё сказал, теперь действуйте сами.

Далее: короткие гудки.

Отлично! Так держать! У меня по этому пункту больше нет слов, диалог говорит сам за себя.

ДЕТИ. Родители, на кой черт вы даете детям в качестве игрушки телефон, на котором отдельно существует кнопка 112?? Этот, еще не наделенный умом, член общества будет до одури жать на кнопку и агукать. Вам-то хорошо, вы занимаетесь своими делами, а нам, операторам, что делать? Слушать в течение нескольких часов эти детские мычания? Имейте совесть! Следите за своими детьми!

ДЕТИ-ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ. Отдельный вид детей-скотов. Звонят специально, придумывают истории, что кому-то плохо или где-то пожар. Раскусываются на раз-два путем парочки наводящих вопросов. После того, как пытаешься их вразумить, эти «милые» детки обливают тебя такой матерной бранью, какую не мог бы выдавить из себя самый отъявленный матершинник.

У 112 нет автомобилей, на которых мчатся на вызов врачи, полиция и сантехники с разводными ключами! Наши инструменты: гарнитура (хрень такая на голове, чтобы слышать и говорить), клавиатура и мышь. И не надо истерично орать в трубку, что мы сидим и ничего не делаем! Конечно, мы сидим, на стуле сидим. И мы делаем: мы принимаем ваш вызов и связываем вас со скорой или пожарной, выслушиваем вас, ваши проблемы. Мы слушаем столько мутатени, что вам и не снилось. Попробуйте-ка сутки пытаться отстраненно воспринимать чужую боль! Вы уверены, что у вас получится? Это сложнее, чем вы думаете. Пропускать через себя нельзя – психушка на горизонте замаячит.

112 ассоциируют с другими службами и требуют с нее конечного результата. Где скорая? Когда она приедет? Почему ее нет вот уже 2 часа? А я откуда знаю? Я что Бог? Это все равно, что спрашивать продавца пиццы, за какое время та переварится и покинет организм. Да хрен ее знает! Звоните 101, 102, 103, что вы не перестаете набирать 112? Вам же там уже ответили, что когда прибудет служба, не знаем. Нет! Надо позвонить еще раз 10! Услышать то же самое в десятый раз! Тупые, тупые!

Всё пока на этом. Информации много. Могу поотвечать на ваши вопросы и комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *